Что такое опд в колледже
Что кроется за согласием на обработку персональных данных (ОПД) и можно ли от него отказаться?
В настоящее время почти во всех организациях, частных и государственных, нам дают на подпись согласие на обработку персональных данных (оно включает в себя и биометрические данные), которое мы подписываем, не до конца понимая, что оно значит. Согласно ФЗ № 152 от 27.06.2006 “О персональных данных “ согласие дается гражданином только в добровольном порядке, любое принуждение недопустимо, и он всегда может от него отказаться. Либо отозвать ранее данное согласие, написав соответствующее заявление. Данное согласие дает право оператору персональных данных (ПД) хранить, обрабатывать, уничтожать и передавать третьим лицам персональные данные гражданина. Говоря простым языком, после получения согласия от клиента, организация вносит его персональные данные в свою систему/базу, хранит и обрабатывает без ограничения во времени. Раньше же, в “ бумажные времена”, никакого согласия не требовалось, согласием считается подпись гражданина на заявлении. Не забываем о том, что право на бумажный документооборот никто не отменял.
В чем заключается опасность данного согласия? В том, что электронная база не очень надежное хранилище в плане защиты от доступа третьих лиц, хакеров, сбоя системы. И вполне понятное желание человека защитить свои данные и свою частную жизнь.
Что будет если не подписать данное согласие? И как организация будет обрабатывать персональные данные без него? В случае отказа от дачи согласия на ОПД, право на которое закреплено в ч.1 ст.9 ФЗ № 152, Вы имеете право на получение услуг в традиционной неэлектронной форме, на которое также закреплено право в ст.4,5,6 ФЗ № 210 “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ от 27.07.2010-тогда обработка данных в случаях, указанных в ч.1 ст.6 ФЗ № 152 должна производиться неавтоматизированным (бумажным) способом, на которое НЕ ТРЕБУЕТСЯ отдельное согласие. Об этом также указано в Постановлении Правительства РФ от 15.09.2008 №687 “ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ”.
Небольшой нюанс-в ФЗ №152 в ч.1 ст.6 написано, что для обработки персональных данных в некоторых организациях не требуется согласие, но только в той мере, в которой это необходимо в соответствии с Федеральными Законами РФ,а не в других целях, таких как введение в электронную базу (электронный дневник, карта и т.д.). Для бумажного документооборота отдельное согласие не требуется.
С 1 марта 2021 года вступили изменения в ФЗ № 152 “О персональных данных “-ст.10.1. Теперь для распространения персональных данных не ограниченному кругу лиц требуется отдельное согласие. Если ранее гражданин подписывал одно общее согласие, которое включало в себя и обработку и передачу персональных данных третьим лицам, то с 1 марта 2021 требуется отдельное согласие на распространение персональных данных (публикация на сайте в сети Интернет, передача третьим лицам и т.д.).
Что такое опд в колледже
По запросу опд нашлось 46 сокращений:
обработка персональных данных
отдел профилактической дезинфекции
основные показатели деятельности
оплачиваемый праздничный день
оператор персональных данных
организация предпринимательской деятельности
Осакская программа действий
образование и наука
областной противотуберкулёзный диспансер
особый порядок декларирования
Основное положение по допуску транспортного средства к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Государственный архив общественно-политических движений и формирований Архангельской области
Архангельская обл., полит.
Центр организации пешеходного движения
отдел подготовки и дефростации мясосырья
система коллективной обработки пространственных данных
правовое обеспечение профессиональной деятельности
закон «О персональных данных»
основы передачи дискретных сообщений
образование и наука
автоматическая система обработки пенсионной документации
устройства облегчения пуска двигателя
расследование организованной преступной деятельности
Коми республиканский государственный архив общественно-политических движений и формирований
отдельный парашютно-десантный батальон
Государственный архив новейшей истории и общественно-политических движений Пермской области
с 17 сентября 1991 по август 2001
организация, Пермский край, полит.
Государственный архив документации новейшей истории и общественно-политических движений Республики Марий Эл
Марий Эл, организация, полит.
Государственный архив общественно-политических движений и формирований Республики Коми
организация, полит., Республика Коми
Государственный архив общественно-политических движений и формирований Республики Карелия
Карелия, организация, полит.
Государственный архив общественно-политических движений и формирований Карелии
Карелия, организация, полит.
отделение по делам несовершеннолетних
следственная часть расследований преступлений и организованной преступной деятельности Главного следственного управления
ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти
Государственный архив общественно-политической документации Курганской области
Курганская обл., организация, полит.
межрегиональное общественно-политическое движение
Центральное объединение профсоюзов Дании
Управление по расследованию организованной преступной деятельности
сигнализатор опасного перепада давления
Пермский областной государственный архив новейшей истории и общественно-политических движений
организация, Пермский край, полит.
отдельный парашютно-десантный полк
«Коммерсантъ Власть», 14.05.2002
общероссийское общественное политическое движение
организация, полит., РФ
Общероссийское коммунистическое общественное политическое движение
организация, полит., РФ
всероссийское общественно-политическое движение
Рабочая программа по основам проектной деятельности (ОПД)
Общая характеристика учебного предмета
Курс ОПД призван обеспечить освоение наиболее актуальных для работы над проектами способов деятельности учащимися основной школы и подготовку их таким образом к разработке и реализации собственных проектов. Потребность в данном курсе возникла в связи с широким применением в образовательных учреждениях метода проектов как технологии формирования ключевых компетентностей учащихся. Освоение способов деятельности, применимых к очень широкому кругу объектов воздействия, в рамках изучения курса позволяет сформировать у учащихся важный внутренний ресурс, который специально в других составляющих образовательного процесса в школе не формируется.
Важнейшей педагогической проблемой сегодня стало внедрение в образовательный процесс средств и методик, помогающих детям «открывать» себя, раскрывать свою личность. Критерием успешности подростка становится не столько результативность в изучении школьных предметов, сколько отношение человека к возможностям собственного познания и преобразования природы, истории, самого себя.
Проектная деятельность направлена на духовное и профессиональное становление личности ребёнка через активные способы действий. Ученик, работая над проектом, проходит стадии планирования, анализа, синтеза, активной деятельности.
При организации работы учащихся по методу проектов возможна не только индивидуальная самостоятельная работа учащихся, но и групповая. Это позволяет приобретать коммуникативные навыки и умения: работа в группе в разнообразных качествах, рассмотрение различных точек зрения на одну проблему, организация взаимодействия между участниками проекта.
Учебные проекты, как правило, содержат в себе проблему, требующую решения, а значит, формулируют одну или несколько задач. Используя проектный метод обучения, дети постигают всю технологию решения задач – от постановки проблемы до представления результата. Метод проектов имеет богатые дидактические возможности как для внутрипредметного, так и для межпредметного обучения.
Выполняемые учащимися проекты позволяют выявить интерес каждого школьника по уровню успешности различных видов учебной деятельности, по отношению к процессу деятельности и её результатам. Проектирование практически помогает учащимся осознать роль знаний в жизни и обучении. Знания перестают быть целью, а становятся средством в подлинном образовании, помогая овладевать культурными образцами мышления, формировать свои мыслительные стратегии, что позволяет каждому самостоятельно осваивать накопления культуры.
Курс ОПД состоит из отдельных модулей. Модуль понимается как логически завершённая единица содержания образования. Модульная структура и практическая направленность курса обуславливают успешное применение метода проектов в системе образования, поскольку содержание модулей предполагает освоение способов деятельности, положенных в основу формирования ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, исследовательской и т. п.). Образовательное учреждение может выбирать модули и планировать последовательность их предъявления учащимся в зависимости от сложившейся образовательной ситуации.
Планируемые результаты обучения определяются по каждому модулю на основе конкретизации сложных умений, необходимых для работы над проектом. Поскольку основная часть работы в рамках курса основывается на работе малых групп, контроль за достижением планируемых результатов осуществляется непосредственно при выполнении заданий: в процессе презентаций, представления учащимися результатов групповой работы.
Учащиеся 7 классов должны уметь различать (но еще не реализовывать самостоятельно) разные виды работ и разные виды ответственности за них. Они постепенно учатся планировать свои действия и двигаться к осуществлению проектного замысла.
В 7 классе формируются аналитические умения и навыки по широкому спектру вопросов, которые значимы для самих учащихся. Лицеисты на основе комплексного применения полученных знаний на практике получают общее представление об алгоритме учебного исследования. Итогом данного этапа изучения курса должно стать ясное понимание избранной проблемы (подтемы) исследования, над которой будет работать ученик индивидуально и в команде с учётом возрастных особенностей.
Систематизирует ранее полученные знания, умения и навыки подготовки к исследованию, выбору проблемы, сбору и анализу информации. Главной задачей является разработка собственного варианта решения проблемы. Итогом должна стать программа действий, разработка варианта реализации программы с элементами моделирования принятия позитивного решения исследуемой проблемы.
18.11 ОПД-37 гр. Тема: Оформление титульного листа проекта и его содержания
18.11 ОПД-37 гр.
Тема: Оформление титульного листа проекта и его содержания.
При написании творческого либо научного проекта действуют строгие правила по оформлению титульного листа: вы обязательно должны указать своего научного консультанта, название учебного учреждения, год сдачи работы и полное наименование. Как именно разместить эти данные на листе и какими шрифтами пользоваться, вы узнаете в этой статье.
Приступите к написанию титульного листа: зайдите в программу Microsoft Office Word либо более удобную для вас, и выставите шрифт Times New Roman размером 16. Отметьте выравнивание текста по центру.
Напишите полное название вашего учебного заведения.
Пример:
Следует сделать разметку страницы, которая соответствует правилам оформления. Зайдите во вкладку “Разметка страницы” в шапке программы выберите окошко “Поля”. В самом низу списка вы увидите строку “Настраиваемые поля”.
В появившемся меню поставьте такие значения:
Так ваш проект будет выглядеть наиболее аккуратно, а в дальнейшем у вас будет возможность прошить его по левой части.
Переместите курсор на середину страницы и оставьте выравнивание по центру. Измените размер шрифта с 16 на 24. Напишите тип работы: научный проект, творческий проект, доклад, самостоятельная работа и т.д.
На следующей строке впишите название работы без точки и кавычек. Размер шрифта составит 28.
Переместитесь в самый низ страницы. Оставьте примерно шесть строчек до конца листа и приступите к вводу информации об авторе и консультанте.
Верните шрифт на значение 16, а выравнивание задайте по правому краю. Впишите своё имя после слов “Автор:”, а имя научного консультанта – после “Консультант:”. Не забудьте поставить двоеточие и выделить жирным шрифтом эти слова.
Имена указываются с инициалами.
На самой последней строке страницы поставьте текущий год. Для этого, не меняйте настройки шрифта, но задайте выравнивание по центру. Точку ставить не нужно.
Уточните у консультанта заранее, как именно нужно записывать его роль в вашей работе. Если преподаватель давал вам советы и наставления на протяжении всей работы над проектом, то, чаще всего, он вписывается именно как консультант или руководитель. В серьёзных и объёмных работах для научных конференций преподаватель может быть записан “Научный сотрудник”, если принимал прямое участие в написании работы.
Немного другие варианты оформления вы можете посмотреть в коротком видео ниже:
Содержание работы помещается после титульного листа.
Содержание в обязательном порядке должно быть согласовано с научным руководителем.
Главы (параграфы, вопросы) нумеруются «сквозным» порядком арабскими цифрами без точки, а внутри разделов, частей и т.п. – через точку: 2.1, 2.1.1, 2.1.1.1, в конце цифрового обозначения точка не ставится.
Задание: оформить по образцу примерный титульный лист своего проекта.
Опд что это?
Что такое Опд в бухгалтерии?
Расшифровка в бухгалтерии этой аббревиатуры – универсальный передаточный документ. Совмещающий функциональность счета-фактуры с учетными первичными документами он позволяет значительно сократить документооборот фирмы и оформлять сделки по поставкам товаров/оказанию услуг и передаче прав.
Как расшифровывается Опд в школе?
Рабочая программа по основам проектной деятельности (ОПД) 7 класс составлена на основе Программ учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы (5-9 классы) (Кировский ИПК и ПРО, 2006) и пособия «Основы проектной деятельности школьника» (Авторы Голуб Г.
Как расшифровывается Упд в бухгалтерии?
Как переводится Опд?
Остаточные пластические деформации (ОПД) — пластические деформации, возникающие в результате воздействия нагрузок, превышающих допустимые величины, и не исчезающие после снятия нагрузок.
Что входит в Упд?
Универсальный передаточный документ, а сокращенно — УПД объединяет в себе как накладную на реализацию товара (акт выполненных работ или оказанных услуг), так и счет-фактуру.
Что такое Упд?
Универсальный передаточный документ (УПД) — Диадок
Чем отличается Упд от акта выполненных работ?
УПД содержат все необходимые реквизиты для счета-фактуры и первичных документов, используемых для оформления хозяйственных операций. Таким образом, универсальный передаточный документ заменяет акт выполненных работ, акт оказания услуг, накладные, счет-фактуру и т. д.
Что такое Упд со статусом 2?
УПД со статусом 2 — является заменой передаточному документу (подтверждает передачу материальных ценностей). В документе со статусом 2 должны быть заполнены реквизиты для документа о передаче материальных ценностей. Заполнять реквизиты для счет-фактуры не требуется.