Что такое оператор мегафон
Мегафон (оператор сотовой связи)
Мегафон (оператор сотовой связи)
ОАО «МегаФон» | |
Год основания | |
---|---|
Сотовые операторы | Utel • Акос • Алтайсвязь • Байкалвестком • Билайн • ЕТК • МегаФон • Мотив • МТС • НСС • НТК • СМАРТС • Скай Линк • Сонет • Сотел ССБ • СТеК GSM • ТомскТелеКом • УУСС • Цифровая экспансия |
Сети продаж сотовых телефонов | Divizion • Simфония • АльтТелеком • Банзай • Беталинк • Евросеть • ИОН • Связной • Спектр Связи • Телефон.Ру • Телефорум • Точка • Ультра • Цифроград • Эльдорадо |
Стандарты сотовой связи | D-AMPS • GSM • IMT-MC-450 • IS-95 • NMT-450 • UMTS |
Полезное
Смотреть что такое «Мегафон (оператор сотовой связи)» в других словарях:
Виртуальный оператор сотовой связи — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Виртуальный оператор сотовой связи (англ. MVNO, mobile virtual network operator) … Википедия
МОТИВ (оператор сотовой связи) — ООО «Екатеринбург 2000» Тип Оператор сотовой связи Год основания 1996 … Википедия
Оператор мобильной связи — Оператор сотовой связи (оператор мобильной связи, оператор беспроводной связи, ещё есть сленговая аббревиатура ОпСоС) компания, предоставляющая услуги сотовой связи для сотовых телефонов своих абонентов. В задачи оператора входит получение… … Википедия
Операторы сотовой связи Абхазии — Сотовая связь стандарта GSM доступна в большинстве населенных пунктов Абхазии. С 2003 по 2007 г. единственным сотовым оператором на территории республики была сотовая компания ЗАО «АКВАФОН GSM», по ряду источников, аффилированная с… … Википедия
Мегафон (значения) — Мегафон: Мегафон переносное устройство для усиления звука, состоящее из микрофона, усилителя, динамика и рупора Мегафон расширяющаяся труба, предназначенная для усиления звука голоса в заданном направлении. См. Рупор. «МегаФон» российский… … Википедия
МегаФон — У этого термина существуют и другие значения, см. Мегафон (значения). Координаты: 55°44′42.44″ с. ш. 37°37′20.86″ в. д. / 55.745122° с. ш. 37.622461° в. д. … Википедия
Мегафон-Москва — Логотип оператора МегаФон Москва МегаФон Москва товарный знак компании ЗАО «Соник Дуо» (Москва) оператора сотовой связи стандарта Москвы и Московской области. ЗАО «Соник Дуо» 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон». Оказывает услуги связи с осени… … Википедия
МегаФон-Москва — Логотип оператора МегаФон Москва МегаФон Москва товарный знак компании ЗАО «Соник Дуо» (Москва) оператора сотовой связи стандарта Москвы и Московской области. ЗАО «Соник Дуо» 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон». Оказывает услуги связи с осени… … Википедия
Сонет (сотовый оператор) — ЗАО «Сонет» Год основания 1998 Упразднена 2008 Причина упразднения Присоединение к СкайЛинку Расположение … Википедия
Абдулов, Виталий Зинурович — Виталий Абдулов Имя при рождении: Абдулов, Виталий Зинурович Дата рождения: 15 марта 1970(1970 03 15) (42 года) Место рождения: Глазов, Удмуртская АССР … Википедия
Горячая линия Мегафон
По горячей линии Мегафон можно узнать информацию о тарифах компании, интернет предложениях компании. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Мегафон
Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?
Мегафон старается всегда быть на связи со своими клиентами, поэтому предусмотрел сразу несколько способов, как можно получить консультацию специалиста в нужный момент. На сегодня таких способов 4:
Стоит обратить внимание, что живое общение помогает решить проблемные моменты гораздо быстрее, чем описывать ситуацию по СМС.
Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного
Номер горячей линии с городского телефона
Осуществляя звонки с городского телефона, клиент не может сразу связаться с консультантом. Вначале робот предложит решить проблему самостоятельно, выбрав по подсказкам тему вопроса. Как правило, дозвониться по городскому номеру довольно сложно, можно долго ожидать ответа оператора на линии. Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500.
Горячая линия для физических лиц
Обратим особое внимание, что предложенные выше телефоны будут актуальны для граждан, использующих Мегафон в личных целях. Как правило, операторы сети помогают найти решение по самым распространенным вопросам обычных пользователей, столкнувшихся с проблемами получения услуг или ненадлежащим качеством предоставленной связи. Поскольку номер горячей линии только один, то все вопросы можно задать одному оператору. Стоит только набраться терпения в ожидании ответа консультанта.
Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор.
Техподдержка в международном роуминге
Граждане, покинувшие место своего постоянного проживания для поездки в отпуск или в командировку также могут воспользоваться услугами call-центра, если в этом есть необходимость. Клиентам, находящимся в роуминге предусмотрен отдельный номер для звонков: +7(929)111 0500. Сразу стоит отметить, что подобный звонок будет платным, поэтому нужно хорошо подумать, действительно ли у вас крайняя необходимость ждать на линии ответа оператора, или проблему можно решить позже.
Альтернативные способы связи
Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи:
Структура меню горячей линии Мегафон
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Связавшись с оператором по телефону горячей линии Мегафона, клиент получает возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся процессу предоставления услуг связи. К примеру, вы получите полноценную информацию на такие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон. Соответственно, если клиент нуждается в поддержке по поводу работы самого оператора, тогда он получит исчерпывающий ответ на любой самый сложный вопрос. Но если, вопрос не входит в компетенцию оператора, к примеру, непосредственно на вашем телефоне не работает какая-то услуга, нет полноценного браузера, телефон не поддерживает установку приложения от Мегафона, тогда оператор вам не поможет.
Время ответа и компетентность специалистов
Каждый сотрудник горячей линии проходит полноценное обучение для работы с клиентами в онлайн-режиме, и получает доступ ко всей информации, необходимой абонентам. Следовательно, любой консультант может оказать должную помощь клиенту, или же предложит оператора, специализирующегося на определенном вопросе. Что же касается времени ожидания ответа, то эта тема будет самой болезненной для любого call-центра. Нагрузка на сотрудников очень большая, и в большинстве случаев придется дожидаться своей очереди не менее 10-15 минут. Если позволяют возможности, лучше совершить звонок оператору в ночное время.
Как позвонить оператору Мегафон?
У абонентов Мегафона, одного из крупнейших мобильных операторов России, нередко возникают проблемы различного характера – то 150 рублей спишут за доступ к какому-то сайту на месяц, то мобильную подписку оформят, то услугу автоматически подключат и т.п. В большинстве ситуаций поможет мобильного приложение «Мегафон», которое обладает функционалом личного кабинета. Но многим по различным причинам удобнее общаться с живым человеком. Для этого и существует горячая линия мобильного оператора Мегафон, на которой Вы можете пообщаться со специалистом абонентской службы.
Номера оператора Мегафон:
Для абонентов Мегафона звонки бесплатны, а для абонентов других операторов – по условиям их тарифных планов.
При звонке на номер 0500 Вам ответ робот-помощник, который зачитает базовую информацию по Вашему номеру и предложить задать вопрос. Произнесите: «Связаться с оператором». Вполне вероятно, что перед соединением с живым оператором робот сообщит, что у компании имеется для Вас персональное предложение и спросит, не желаете ли Вы его прослушать. В этом случае ответьте: «Нет». После чего мобильный консультант должен сообщить Вам о том, что он начал соединение с оператором.
При звонке на номер 8 800 550-05-00 перед предложением задать вопрос, в ответ на которое нужно произнести всё ту же фразу «Связаться с оператором», Вам зададут ещё несколько вопросов. В первом случае нужно выбрать «Ваш вопрос по услугам связи или дополнительным услугам» (цифра 2), а затем – «Другой вопрос» (цифра 2).
Иногда ожидание может быть достаточно утомительным (более 10 минут до связи с живым оператором). Мегафон рекламирует услугу «VIP-статус», которая даёт Вам приоритет при звонках на горячую линию, что не очень-то красиво по отношению к другим абонентам.
Как позвонить оператору МегаФон
МегаФон, как и прочие крупные всероссийские операторы, делает все возможное для повышения качества предоставляемых услуг. Абоненты обладают возможностью с легкостью получать большую часть полезных материалов через веб-сайт, личный кабинет и удобные приложения для гаджетов. Однако иногда возникают ситуации, при которых существующих в свободном доступе данных оказывается недостаточно. Здесь на помощь приходит фирменный колл-центр, бесперебойно работающий на территории всей страны.
Обратиться за консультацией к специалистам может любой пользователь сети, однако далеко не каждому известно, как именно дозвониться к менеджерам. В этой статье мы собрали всю наиболее важную информацию, которая касается обращения к консультантам.
Используем мобильный телефон
Наиболее легким методом получения требуемой информации является обычный телефонный звонок. Здесь представлены два по-своему удобных и эффективных варианта общения:
Короткие справки получать можно и в режиме текстовых сообщений. Если не хочется тратить время на вызовы, а узнать что-то требуется срочно, то интересующий вопрос потребуется кратко изложить в тексте смски и отправить ее на 0500. С большой вероятностью в результате пользователь получит точный ответ.
Консультирование в роуминге
Проблемы, разумеется, могут настигнуть не только на территории России. Находясь за границей, у абонентов есть возможность связаться с колл-центром по телефону +7(926)1110500. Связь налаживается достаточно быстро в независимости от местоположения звонящего. Разговор при этом будет бесплатным, а консультации максимально информативными.
Остальные способы
Пришло время разобраться с альтернативными вариантами коммуникации. На сегодняшний день активными являются такие средства содействия:
Отдельного внимания заслуживают фирменные приложения для смартфонов, планшетов и других гаджетов, работающих под управлением операционных систем Android и IOS. Такие программы позволяют получить мгновенный доступ к функционалу собственного кабинета. Здесь же присутствуют форма для отправки запросов и кнопка для начала беседы со специалистом.
Ранее через веб-сайт MegaFon можно было получить доступ к довольно большому форуму, на котором абоненты и сотрудники могли в свободной форме обсуждать интересующие темы. Посредством такого ресурса можно было найти много полезной информации и сэкономить время на обращения. Увы, после роста популярности социальных сетей и мессенджеров, компания отказалась от такого способа коммуникации.
Посещение офиса
Если по какой-либо причине отсутствует возможность воспользоваться описанными выше методами взаимодействия с консультирующим персоналом, то получить нужные сведения или помощь жители РФ могут в лицензированных представительствах компании. Расположены они практически во всех населенных пунктах и обычно работают как отдельные офисы или фирменные магазины.
Как позвонить оператору МегаФон
МегаФон, как и прочие крупные всероссийские операторы, делает все возможное для повышения качества предоставляемых услуг. Абоненты обладают возможностью с легкостью получать большую часть полезных материалов через веб-сайт, личный кабинет и удобные приложения для гаджетов. Однако иногда возникают ситуации, при которых существующих в свободном доступе данных оказывается недостаточно. Здесь на помощь приходит фирменный колл-центр, бесперебойно работающий на территории всей страны.
Обратиться за консультацией к специалистам может любой пользователь сети, однако далеко не каждому известно, как именно дозвониться к менеджерам. В этой статье мы собрали всю наиболее важную информацию, которая касается обращения к консультантам.
Используем мобильный телефон
Наиболее легким методом получения требуемой информации является обычный телефонный звонок. Здесь представлены два по-своему удобных и эффективных варианта общения:
Короткие справки получать можно и в режиме текстовых сообщений. Если не хочется тратить время на вызовы, а узнать что-то требуется срочно, то интересующий вопрос потребуется кратко изложить в тексте смски и отправить ее на 0500. С большой вероятностью в результате пользователь получит точный ответ.
Консультирование в роуминге
Проблемы, разумеется, могут настигнуть не только на территории России. Находясь за границей, у абонентов есть возможность связаться с колл-центром по телефону +7(926)1110500. Связь налаживается достаточно быстро в независимости от местоположения звонящего. Разговор при этом будет бесплатным, а консультации максимально информативными.
Остальные способы
Пришло время разобраться с альтернативными вариантами коммуникации. На сегодняшний день активными являются такие средства содействия:
Отдельного внимания заслуживают фирменные приложения для смартфонов, планшетов и других гаджетов, работающих под управлением операционных систем Android и IOS. Такие программы позволяют получить мгновенный доступ к функционалу собственного кабинета. Здесь же присутствуют форма для отправки запросов и кнопка для начала беседы со специалистом.
Ранее через веб-сайт MegaFon можно было получить доступ к довольно большому форуму, на котором абоненты и сотрудники могли в свободной форме обсуждать интересующие темы. Посредством такого ресурса можно было найти много полезной информации и сэкономить время на обращения. Увы, после роста популярности социальных сетей и мессенджеров, компания отказалась от такого способа коммуникации.
Посещение офиса
Если по какой-либо причине отсутствует возможность воспользоваться описанными выше методами взаимодействия с консультирующим персоналом, то получить нужные сведения или помощь жители РФ могут в лицензированных представительствах компании. Расположены они практически во всех населенных пунктах и обычно работают как отдельные офисы или фирменные магазины.