Что такое описание фотографии
Шаблон для описания фотографии
Примерный шаблон описания фотографии
1.Передо мной интересная (удачная, занимательная и т.п.) фотография.
3.Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4.Перед нами …..(летний лес, зал музея, комната и т.д.)
5.Мне кажется, фотографию сделал (учитель, родитель, друг, сын и т.д.)
6.На фотографии мы видим….(двух девочек, семью, класс и т.д.)
7.Они ( как выглядят, какая одежда, чем заняты)
8.Их лица (печальны, веселы, грустны, оживленны и т.д.)
9.Я считаю, что снимок получился (смешным, занимательным, удачным, завораживающим и т.д.)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1418095
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Правила кейвординга: как описывать фотографии, чтобы они продавались
Описание фотографий – неотъемлемая часть рабочего процесса для любого микростокового фотографа. Возможно, это занятие не такое творческое и достаточно нудное, но от правильного описания фотографии зависит, купят её, или нет. Вот несколько советов о том, как писать ключевые слова так, чтобы ваши фотографии лучше продавались.
Думайте как покупатель
Поставьте себя на место человека, который ищет фотографии, подобные вашей, на фотобанке. Как он сформулирует свой запрос? Будьте точными в формулировке.
Используйте от 20 до 40 ключевых слов
Прописывая ключевые слова для серии фотографий, не поленитесь уделить внимание каждому снимку в отдельности. Так у вас появится больше шансов привлечь покупателя, который, найдя один снимок, чаще всего просматривает и всю серию.
Сделайте название уникальным
Описание должно точно соответствовать картинке – это и делает его уникальным. Представьте, что вы составляете документальное описание, а не пишете роман. Если снимок имеет отличительные характеристики – укажите их в названии, например, «на белом фоне», «монохром» и т. д.
Избегайте субъективных ассоциаций
Постарайтесь мыслить как большинство, ведь вам нужно «поймать в свои сети» как можно больше покупателей.
Не пытайтесь обмануть покупателя
Описывайте людей детально
Укажите пол, возраст, расовую принадлежность и физиологические характеристики модели. Например, «портрет улыбающейся молодой женщины-блондинки европейской внешности».
Мыслите концептуально
Следите за ошибками
Как правило, на фотобанках установлена автоматическая проверка орфографии, но всё равно следите за правильным написанием.
Пользуйтесь помощью
Если придумывать ключевые слова уже нет сил, воспользуйтесь специализированными программами. Например, Mykeyworder.com помогает подобрать ключевики : просто введите три главных характеристики снимка и потом выберите наиболее подходящие слова из предложенного списка.
Надеемся, эти советы помогут вам делать качественный кейвординг и успешно продавать свои фотографии на фотостоках. Если у вас есть интересные истории, связанные с кейвордингом, или вы можете поделиться своими секретами описания фотографий, делайте это в комментариях!
Описание картинки/фотографии
Шаблон будет полезен и учителям и учащимся для подготовки устной части ЕГЭ, а также для подготовки к ВПР. В нём описаны основные пункты данного задания, которые необходимо осветить при ответе. Можно заменять/добавлять в заготовленные фразы новую информацию согласно изображению.
Начинаем всегда со стандартной фразы
I have chosen the first photo./I have chosen photo number one.-
Можно добавить, чтобы внести нотку диалога.
-Please, have a look at this photo.
-As you know, I took up photography last year. I have taken a lot of photos and here is one of them.
2. Где и когда сделана фотография
Указываем время, когда была сделана фотография
-I took this photo when we were doing something last winter/two years ago….
3а. Кто изображён на фотографии
-The picture shows a boy/girl doing something.(Лучше говорить о родственниках, тогда легче будет описывать и не делать ошибки в артиклях)
She/he is…….
In the foreground you can see …….
This is/They are….
She/he looks happy/sad/tired/interested…
-In this photo you can see…….
In the foreground you can see
/There is/are….. …….
This is/They are….
She/he is dressed casually. She/he is wearing……. They/she/he look/looks …….
Главное описывать существенные факты.
3б. Что изображено на фотографии
In the foreground you can see…..
In the background there are……
On the left/right of the photo there is/are…..
You can also see…….in the photo.
4. Что происходит на фотографии
.ОТВЕЧАЕМ В Present Progressive
-We/he/she/they are/is doing something
-My sister/brother/friends is/are doing something/smiling at the camera/walking towards me/posing the camera
-We are having fun/enjoying ourselves.
-Nothing special is happening
5. Почему ты хранишь это фото в альбоме
-The reason (why) I keep this photo is that I really love my family and I adore such evenings.
— The reason why I keep this photo is that I wanted to remember this wonderful moment forever. (Но он должен быть действительно Чудесным)
-Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
-This photo reminds me of the great time that we had together.
-I keep this photo because I like taking pictures and I have the best photos in my album.
6. Почему ты решил показать фото другу
Заключительная фраза
-That is all I wanted to say.
Шаблон к монологу в устном собеседовании
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.
1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)
5. На переднем плане мы видим….
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.
Рассказ на заданную тему
Рассуждение на заданную тему
1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.
2. (Произнести заданную для монолога тему).
3. Попробую изложить свою точку зрения.
4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).
5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).
6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…
7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…
8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).
9. (Ответ на последний вопрос)
10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.
Как фото опишешь, так его и продашь!
Мы приготовили для вас несколько советов и рекомендаций, следуя которым вы с легкостью увеличите свои продажи на любом фотобанке, в том числе, и на нашем.
Для стокового фотографа удачный кадр — это только половина успеха. Чтобы фотография хорошо продавалась на стоках, она должна быть правильно описана. В противном случае даже самый удачный снимок просто затеряется в базе, и никто и никогда его не увидит.
Описывать фотографии для стоков несложно, намного труднее найти время на эту муторную работу. Но в качестве мотивации просто подумайте о том, как приятно вам будет видеть продажи ваших снимков, которые, если вы сделаете все правильно, не заставят себя ждать.
Поставьте себя на место покупателя
Среднестатистический потенциальный клиент не будет вводить в поисковую строку слишком сложные запросы типа «умопомрачительная модель, 192 см, 22 года, стоит вся такая красивая и позирует». Он спросит максимум про цвет волос, фон и длину платья. Будьте как можно конкретнее — это ваша мантра с сегодняшнего дня.
Попробуйте сами поискать что-нибудь на фотобанке. Представьте, что вам нужна фотография с природой на рабочий стол или красивый паттерн чтобы напечатать его на футболке. Представьте картинку, которую вы хотите найти, сформулируйте запрос и посмотрите результаты поисковой выдачи. Когда найдете в точности ту картинку, которую представляли себе, посмотрите ее название — оно отражает суть картинки? Проделайте это несколько раз, чтобы лучше понять ход мыслей покупателей.
Название
Придумать название — самая творческая часть этого монотонного занятия. Название изображения должно отражать идею, которую вы хотите передать через свою работу. Это ваше субъективное мнение. Придумайте, в каких обстоятельствах может быть использована та или иная картинка, и подскажите это покупателям. Оптимальный объем названия — от трех до семи слов, не считая артиклей и предлогов. Не надо указывать улицу и тем более точный адрес съемки, но укажите достопримечательность, если она есть на фотографии, или город, если он узнаваем. Не надо писать сочинение в трех предложениях. Краткость — сестра таланта.
Удачные примеры: Грандиозные планы // Несбыточные мечты о велосипеде // Девушка на краю мира//
Атрибуты (ключевые слова)
Ваша цель — максимально конкретно и правдиво описать изображение. Наиболее эффективное количество ключевых слов — от 10 до 35. Опыт показывает, что правильно описанные изображения чаще находят своего покупателя. Начните с объектов, перечислите кто или что изображено, используйте существительные (синонимы), числительные и слова, описывающие количество (группа, толпа, класс, команда), названия профессий или занятий, пол, возраст, социальный статус, если это уместно. Не лишним будет добавить принадлежность к этнической группе.
Не описывайте части целого. Если на фотографии семья с двумя детьми, то не стоит перечислять папу, маму, сына и дочку. Не пишите того, чего не на картинке. Не пишите слов, которые противоречат друг другу.
Не стоит придумывать то, чего нет: например, ручка не может быть грустной, умной или разочарованной.
Переходим к обстоятельствам: как изображены объекты. Опишите фон, позы, цветовые эффекты. Укажите, внутри помещения сделан кадр или на открытом воздухе, утром, днем, вечером, на закате, если уместно, упомяните время года. Если фотография сделана с применением интересного освещения или выбран необычный ракурс, напишите об этом. Расскажите, что происходит на фотографии, не избегайте глаголов. Если на ней присутствует человек, то напишите стоит он, лежит, бежит, смотрит или плачет, смеется, кричит. Вы можете описать направление взгляда — в камеру, вверх, вниз, в сторону и т. д. А также описать размер изображенного объекта: в полный рост, по пояс, головной портрет, отдельная часть тела, целиком, макросъемка.
Давайте оценку, не забывайте про прилагательные. Старайтесь чаще применять негативные описания — 90% стоковых фотографий выражают позитивные эмоции, выделяйтесь!
Не стоит усердствовать там, где это не имеет смысла. Помните, что ручка вряд ли может быть грустной, восхитительной, умной или разочарованной. Также она не может быть линейкой, степлером или всеми канцтоварами разом. Не придумывайте несуществующего контекста для клипарта, но укажите слово «изолированный». «Шум» в выдаче только раздражает покупателей.
Нет хитростям
Помните, что добавляя в ключевые слова все подряд, вы мешаете покупателю найти нужное изображение. Кроме того, ваши изображения не соответствуют поисковому запросу и в результате попадают вниз выдачи. Лучше меньше, но по существу.
Пример правильного описания
Название: Безналичный шопинг, Легкий шопинг
Описание: Девушка, модель, девушка с обложки, кредитная карта, пакеты, покупки.
Делает покупки, шопинг, безналичный расчет, показывает кредитную карту, ехидно улыбается, загадочно улыбается, довольно улыбается.
Размытый фон, девушка на фоне, светлый фон, прямые волосы, яркий макияж, яркие губы, пухлые губы, крупный план, открытый взгляд, макияж, прическа, уложенные волосы, рыжие волосы.
Описание векторной графики
Любимое слово всех авторов — абстрактный. На втором месте — грандж. На третьем — боке. Каковы шансы клиента найти именно ваш шедевр (а мы уверены, что вы создаете шедевры) среди 300 000 абстрактных фонов в стиле грандж с элементами боке? Согласитесь, они минимальны.
Советы по описанию векторов схожи с описанием фотографий, но есть свои нюансы. Название может быть более конкретным, если речь идет о фоне, узорах, макетах. Когда вектор представляет собой сюжетный рисунок, серию объектов, макет сайта или что-то более-менее конкретное, описать его несложно. Но что делать, если вы нарисовали фон, узор, или позволили своей фантазии вылиться в рисунок в произвольной форме? Хватайтесь за детали. Укажите стиль рисунка, его тип, все, что на нем изображено, преобладающий цвет, контрастный с ним цвет, наличие полутонов, градиентов, эффектов и возможные сферы применения.
Пример правильного описания
Название: Бесшовный фон с крупными цветами
Описание: Паттерн, бесшовный паттерн, шаблон, элегантный, старомодный, ретро, ретростиль, вектор, орнамент, дизайн, текстура, цветы, цвета, фон, элемент, узор, повторение, обои, бумага, ткань, растения, викторианское возрождение, цветочный, сиреневый, голубой, желтый, крупные цветы.
Успешные продажи на фотобанках зависят не только от вашего уникального стиля, качества фотографий и богатого портфолио. Описание фотографий представляет собой невероятно ответственную часть, пренебрежение которой приведет к тому, что несмотря на качество, ваши работы не будут продаваться — они просто затеряются среди миллионов других изображений. Не позволяйте вашим работам пропасть, описывайте их правильно!