Что такое оплата контентных сервисов в мегафоне
Мегафон: доступ к контенту – что это
Контент в широком смысле слова является каким-либо информационным материалом. Многие операторы предоставляют этот самый контент, и при этом не бесплатно. Многих абонентов Мегафона интересует вопрос: доступ к контенту – что это такое и для чего нужен?
Все работает по тому принципу, что, если абонент Мегафона доступ к контенту получил, он должен заплатить определенную сумму. Разумеется, это может быть удобным сервисом для своевременного получения каких-либо новостей России и мира или материалов развлекательного характера. Но что, если пользователь вовсе не подключал такую услугу или подключил несознательно, вследствие чего попросту теряет определенную сумму денег? В данном случае от платного контента нет никакого толку вовсе, и лучше бы его пользование не подключалось.
Не только оператор предоставляет подобные услуги по всей России, но и другие пользователи, которые могут подключить вас к платной рассылке с помощью короткого номера. Такому риску больше всего подлежат подростки из-за любопытства и пожилые люди из-за неопытности использования подобных устройств. Некоторые мошенники в России также снимают средства со счета с помощью коротких номеров, что приводит к отсутствию нескольких сотен рублей на счету. Возникает логичный вопрос о том, как отключить доступ к контенту, Мегафон же дает простой ответ – воспользоваться специализированной услугой оператора, которая действует по всей России.
Услуга «Стоп-контент»
В итоге данная услуга является защитным барьером пользователя Мегафона от всевозможных мошенников по России. Любой тариф из представленных оператором позволяет использовать услугу в домашнем регионе бесплатно.
Теперь мы разобрались, с чем имеет дело абонент Мегафона, что такое доступ к контенту и как его заблокировать во избежание потери денег со счета абонента-жителя России.
Подключение и отключение услуги
Чтобы подключить услугу «Стоп-контент», достаточно использовать один из USSD-кодов:
После успешного проведения процедуры активации на ваш смартфон должно прийти смс-сообщение, в котором будет говориться о том, что услуга была успешно подключена, а доступ к платному контенту – запрещен. Это самый простой способ, как отключить контент на Мегафоне с помощью функции, которая, к тому же, не требует никакой абонентской платы от пользователя. Особенность услуги заключается в том, что официальные услуги Мегафона остаются доступными для использования, а также остается возможной оплата парковок по всей России с помощью различных специализированных кодов и смс-сообщений на короткие номера.
Отключение услуги такое же простое, как и ее подключение: достаточно вновь набрать *526# или же сразу указать 0 в коде, который будет выглядеть как *526*0#.
Итоги
Пользователям Мегафона контент от сомнительных платных номеров может быть заблокирован с помощью удобной услуги, которая не блокирует официальные материалы оператора. Это удобно и для пользователей России, которые с подключением услуги становятся максимально защищенными от действий мошенников, а также и для самого Мегафона, который оставляет не заблокированными свои собственные предложения. В итоге абонентам Мегафона доступ к контенту желательно все же ограничивать, так как эта функция остается бесплатной и исключительно положительно влияет на использование мобильной связи, а также ее безопасность в целом.
12 комментариев
Здравствуйте! Я не подключала ни какой доступ к контенту! У меня сняли 735руб. без моего согласия. Хочу вернуть деньги обратно на свой счет! Как это сделать?
Избавляемся от платных подписок раз и навсегда!
Операторы связи нередко грешат тем, что подключают клиентам различные подписки. В результате чего ежедневно или ежемесячно с вашего счёта снимается N-ая сумма деньжат. Это при том, что вы никакими услугами не пользуетесь, и оно вам на фиг не нужно.
Хорошо ещё, если вас уведомят о подключении SMS-кой. А бывает, что и не уведомляет никто (этим грешит Теле2, например), просто в один «прекрасный» момент вы замечаете, что с вашего счёта улетучиваются средства.
Но даже если вы такое уведомление получили и тут же отписались от подписки ответным «СТОП», первый взнос (10, 15, 30 рублей) с вас уже сняли. Как вариант, вы сами случайно нажали на какой-нибудь баннер в Интернете, и таким образом подключили подписку (на это может попасться любой человек, тут стыдиться нечего).
Однако правительство о народе заботится! И это я не шучу сейчас. Для этого оно обязало ВСЕХ операторов связи заводить клиентам так называемые «контентные счета». Что это такое?
Контентный счёт — это ОТДЕЛЬНЫЙ второй счёт на вашем мобильном телефоне. Это такая подушка безопасности, которая позволит оградить любого человека от подписок. Как работает? Вы обращаетесь к своему оператору связи и говорите, что хотите подключить услугу «контентный счёт» (название может немного отличаться у разных операторов). Это совершенно бесплатно по закону! Вам его подключат. Обязаны подключить по вашей просьбе!
Всё. На этом счёте у вас 0 рублей 0 копеек. И пусть так и будет. С этих пор, если кто-то захочет подключить вам подписку (через баннер в Интернете или каким-то иным способом), у него ничего не получится. Потому что на вашем контентном счёте нет денег. А подписки могут списывать деньги ТОЛЬКО с него. При этом, ПЕРВЫЙ основной счёт у вас остаётся, его вы спокойно пополняете, как и всегда, чтобы пользоваться телефонной связью и Интернетом.
Но! Ещё раз повторяю: чтобы это работало, вам нужно прямо сейчас пойти к оператору связи и подключить у него услугу «контентный счёт». Сделать это можно также в приложении ОПСоСа или в личном кабинете на их сайте.
Настоятельно рекомендую подключить «контентный счёт» своим пожилым родственникам и маленьким детям, если у них есть телефон. Потому что они от платных подписок страдают чаще всего.
Операторы связи сами не будут подключать вам «контентный счёт», потому что им это невыгодно. Вот почему они о такой возможности молчат.
Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.
Избавляемся от платных подписок раз и навсегда!
Операторы связи нередко грешат тем, что подключают клиентам различные подписки. В результате чего ежедневно или ежемесячно с вашего счёта снимается N-ая сумма деньжат. Это при том, что вы никакими услугами не пользуетесь, и оно вам на фиг не нужно.
Хорошо ещё, если вас уведомят о подключении SMS-кой. А бывает, что и не уведомляет никто (этим грешит Теле2, например), просто в один «прекрасный» момент вы замечаете, что с вашего счёта улетучиваются средства.
Но даже если вы такое уведомление получили и тут же отписались от подписки ответным «СТОП», первый взнос (10, 15, 30 рублей) с вас уже сняли. Как вариант, вы сами случайно нажали на какой-нибудь баннер в Интернете, и таким образом подключили подписку (на это может попасться любой человек, тут стыдиться нечего).
Однако правительство о народе заботится! И это я не шучу сейчас. Для этого оно обязало ВСЕХ операторов связи заводить клиентам так называемые «контентные счета». Что это такое?
Контентный счёт — это ОТДЕЛЬНЫЙ второй счёт на вашем мобильном телефоне. Это такая подушка безопасности, которая позволит оградить любого человека от подписок. Как работает? Вы обращаетесь к своему оператору связи и говорите, что хотите подключить услугу «контентный счёт» (название может немного отличаться у разных операторов). Это совершенно бесплатно по закону! Вам его подключат. Обязаны подключить по вашей просьбе!
Всё. На этом счёте у вас 0 рублей 0 копеек. И пусть так и будет. С этих пор, если кто-то захочет подключить вам подписку (через баннер в Интернете или каким-то иным способом), у него ничего не получится. Потому что на вашем контентном счёте нет денег. А подписки могут списывать деньги ТОЛЬКО с него. При этом, ПЕРВЫЙ основной счёт у вас остаётся, его вы спокойно пополняете, как и всегда, чтобы пользоваться телефонной связью и Интернетом.
Но! Ещё раз повторяю: чтобы это работало, вам нужно прямо сейчас пойти к оператору связи и подключить у него услугу «контентный счёт». Сделать это можно также в приложении ОПСоСа или в личном кабинете на их сайте.
Настоятельно рекомендую подключить «контентный счёт» своим пожилым родственникам и маленьким детям, если у них есть телефон. Потому что они от платных подписок страдают чаще всего.
Операторы связи сами не будут подключать вам «контентный счёт», потому что им это невыгодно. Вот почему они о такой возможности молчат.
Не ведитесь на разводы! Будьте счастливы! Ваш Антимошенник.
Сняли 245 руб — оплата контентных сервисов..
Не подключала ничего. Есть ли возможность вернуть деньги!?
Как отключить «Контентный сервис Мегафон» — услуга «Стоп-контент»
Нередко от абонентов оператора сотовой связи Мегафон поступают жалобы, связанные со списанием средств с баланса телефона за подписки на различные сервисы. Например, ежедневные прогнозы погоды или гороскопы. При этом абонент может даже и не подозревать, что ему подключена та или иная услуга.
Активация таких сомнительных сервисов может осуществляться автоматически при звонке абонента или отправке СМС в ответ на навязчивые сообщения оператора или мошенников, пользующихся данной возможностью. Эта статья поможет узнать, как предотвратить списание денежных средств с мобильного счета за такого рода услуги.
Что означает доступ к контентному сервису Мегафон
Возможность подключения на телефоне различных платных сервисов посредством отправки СМС-сообщений или звонков на короткие номера предоставляется каждому абоненту по умолчанию сразу после активации сим-карты. Поскольку деньги за пользование такими услугами изначально списываются с основного баланса, то обнаружить, что это оплата доступа к контентным сервисам Мегафон, а не расходы на привычные услуги связи, крайне сложно. Особенно, если не посмотреть детализацию. Чтобы не расходовать лишние средства за связь, рекомендуется регулярно проверять перечень предоставляемых услуг, а еще лучше – деактивировать ненужные подписки.
Как отключить — услуга «Стоп-контент»
Для того, чтобы предотвратить списание средств за различные услуги провайдера и полностью отказаться от возможности их подключения, следует установить запрет платных контентных коротких номеров на Мегафоне. Для этого существует специальная бесплатная услуга «Стоп-контент». При этом включить запрет на доступ к платному контенту на текущий момент возможно несколькими способами:
При использовании любого из этих методов после активации на телефон обязательно должно прийти сообщение об успешном подключении. Опция, устанавливающая запрет на ненужные подписки, может быть активирована в течение суток.
Стоит отметить, что есть еще один способ списания небольших сумм со счета клиентов – премиум сообщения для захода в контентное меню Мегафон. Что этот функционал сегодня не работает, знает далеко не каждый абонент. При вводе запроса *111# при попытке зайти в бесплатное меню настроек, как это было ранее, абонент теперь не получает никакой услуги, но с его баланса моментально списываются деньги за использование запроса Premium USSD, который стоит около 10 рублей.
Что такое «Контентный счёт» от Мегафон
В соответствии с российским законодательством, любой оператор обязан по просьбе клиента активировать на его номере бесплатную услугу «Контентный счет». Она подразумевает создание отдельного счета, с которого будут списываться деньги за активированные подписки и прочие опции, которые очень часто навязываются клиенту без его ведома. Все операторы эту возможность стараются не афишировать, и при просьбе подключить такую функцию, могут потребовать личного посещения офиса.
Однако, если с основного баланса уже списались средства за сомнительные услуги, можно потребовать возврата средств не выходя из дома. Достаточно позвонить или написать соответствующее обращение в службу поддержки оператора с просьбой отключить дальнейшие снятия денег с основного баланса.
Также можно самостоятельно открыть контентный лицевой счет в личном кабинете Мегафон. Делается это через WEB-портал или при помощи специальных сервисных команд. В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:
После подключения отдельного счета абонент сам вправе решать, нужно его пополнять или нет. При нулевом балансе на контентном счете все SMS-сообщения, запросы со страниц интернета и звонки на платные номера будут автоматически отсекаться, поэтому уйти в «минус» невозможно.
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое и как отключить
30.12.2019 895 Просмотры
Абоненты «МегаФона» порой теряют деньги со счёта, случайно подписываясь на рассылки «МегаФона» или его партнёров. Операторы пользуются невнимательностью абонентов, подписывая их на различные рассылки. Одна из таких подписок – «начисление за контент».
Что такое «начисление за контент»
«Начисление за контент» – это плата за информацию, которая приходит на мобильный телефон абонента. Из-за чего могут снять такую плату:
Как отключить: сервис «Стоп-Контент»
«Стоп-Контент» – это сервис «МегаФона», который блокирует сообщения, команды и звонки на короткие номера. Это платный сервис, но он полностью блокирует нежелательный контент и случайные покупки.
Как активировать сервис «Стоп-Контент»:
Сервис «Стоп-Контент» не отключает:
Чтобы отключить все подписки раз и навсегда (оплата штрафов, счетов и кредитов через телефон будет недоступна), нужно позвонить на номер *191# и следовать инструкциям или просто набрать *191*1#.
Как отключить подписки
Подписки – самый распространённый способ снимать деньги с абонентов без их ведома, так как за подписки плата снимается постоянно и для этого не нужно согласие абонента.
Чтобы отключить подписки, нужно:
Быстрый способ подключить услугу “Стоп-контент” на Мегафоне
Что такое «Контентный счёт» от МегаФон
Сведения о данной опции содержатся в открытом доступе на официальном портале провайдера, подключить ее можно в любой момент по требованию абонента.
Принцип действия услуги прост. При активации в профиле клиента появится отдельный счет, предназначенный для оплаты различных развлекательных приложений и сервисов. В том случае, если на данном счете не будет средств, списание происходить не будет, сервисы автоматически отключатся. Активируются они в тот момент, когда баланс будет пополнен на требуемую сумму.
В список функций, за которые будут списаны деньги с вспомогательного счета, входят следующие опции:
Важно помнить, что перечень постоянно расширяется, поэтому уточнять, какой именно сервис можно оплатить отдельно, лучше на официальном сайте МегаФон.
Пользователь переводит на баланс этого счета определенную сумму, которую готов потратить на предоставляемые услуги. При этом абонентской платы за использование сервиса «Контентный счет» не предусмотрено, все абсолютно бесплатно.
В том случае, когда опция не подключена, вся плата, и за услуги оператора, и за пользование сервисами, проходит через основной баланс.
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Описание
Провайдер МегаФон дает клиентам возможность бесплатного подключения функции «Стоп-контент». Сразу после присоединения услуги, пользователь будет защищен от платных сервисов, которые предлагает сама сеть или партнеры оператора.
При этом нетронутыми останутся:
Блокироваться будут лишь номера, которые принадлежат сторонним и развлекательным линиям.
Данной функцией могут воспользоваться все клиенты сотовой компании, однако нужно помнить, что опция будет работать только в регионе, где была активирована симка. Если пользователь выехал за пределы места регистрации карты, провайдер уже не сможет гарантировать стабильную работу опции.
Поэтому при выезде за пределы региона проживания рекомендуется не использовать сервисы, которые взимают плату за посещение, или полностью отключить их.
У этой опции есть несколько особенностей, которые нужно упомянуть:
Подключить «Стоп-контент» можно стандартными способами — с помощью личного кабинета на официальном сайте провайдера, USSD-команды или посещения офиса МегаФон.
Услуга стоп контент
После того, как деньги, силы и время потрачены, хочется оградить себя от подобной напасти навсегда.
Такой способ есть — подключение услуги “стоп контент”. Суть её в том, что на USSD-команды, смс и голосовые сервисы развлекательных услуг ставится блокировка. Вы ничего не сможете подключить даже если захотите. Так же будут заблокированы попытки оформления подписок сайтами. Для подключения наберите *526# вызов. Этим же запросом она и отключается. Услуга бесплатная для всех абонентов.
Действие опции не распространяется на следующие сервисы:
Как видим, можно не бояться, что возможность проверять баланс или совершать оплату пропадёт.
Как подключить услугу
Чтобы активировать опцию с помощью USSD-кода нужно выполнить следующее:
После выполненных действий потребуется подождать некоторое время, пока отдельный кошелек будет создаваться. После его успешной активации на телефон придет уведомление о завершении процедуры.
Чтобы подсоединить услугу с применением информационно-справочной службы нужно следовать следующему алгоритму:
Об успешном выполнении операция провайдер уведомит пользователя, отправив последнему SMS-сообщение. После этого отдельный кошелек можно будет использовать.
Как отключить опцию
Отключить данную услугу можно с помощью тех же способов, что и при подключении:
В том случае, если на момент деактивации функции на отдельном счете еще были средства, они перейдут на основной баланс. Комиссия за это не взимается.
Контентный лицевой счёт
Очень непопулярная услуга. Всего 6% абонентов ею пользуются. Оператор продвижением её не занимается, а информацию в сети по ней найти непросто. Введение её связано с поправками в закон “о связи”, по которым оператор обязан предоставлять контентный лицевой счёт.
Суть его в том, что развлекательные сервисы и подписки оплачиваются с него. Нет там денег — услуга не подключится. Минусового баланса не предусмотрено.
Подключить контентный лицевой счёт можно только по заявлению в офисе оператора. Ни одного способа самообслуживания не существует. Плата за это не взимается.
Ниже приведён список команд для управления:
Этот способ подойдёт тем, кто короткими номерами пользуется, но желает оставить списания под контролем.
Особенности использования услуги
Есть несколько особенностей, о которых нужно знать тем, кто хочет использовать данную функцию. Заключаются они в следующем:
Чтобы плата за сервисы не списывалась до подключения контентного счета, можно набрать команду *526#. Она отключит все платные подписки бесплатно. После подключения дополнительного счета можно подключить платные подписки заново.
Подробное описание
Использование данной опции позволяет клиентам заблокировать возможность совершения звонков, отправки сообщений или запросов на платные короткие номера. Данная функция позволяет сохранить средства на мобильном счете и обезопасить себя и родных от лишних трат. Использовать сервис могут абоненты компании МегаФон независимо от используемого тарифного плана. Важно только, что сервис распространяется на использование в домашней сети. За ее пределами услуга не будет работать.
Доступ к коротким номерам, что предоставляются оператором, не блокируются. Таким образом, клиенты смогут продолжать звонить и отправлять сообщения и запросы на сервисные номера.
Опция предоставляется на бесплатной основе что, несомненно, можно отнести к преимуществам. Не взимаются средства за активацию, а также нет абонентской платы.
Стоит отметить некоторые особенности, присущи услуге:
Как проверить платные подписки
Чтобы проверить платные подписки на МегаФон, можно воспользоваться несколькими способами:
Пользователи могут узнать о подписках, посетив офис провайдера, однако из-за наличия других, более простых методов, этим способом мало кто пользуется.
Как запретить поступление контента на Мегафоне через личный кабинет
Это самый надежный способ, позволяющий навсегда избавиться от нежелательного контента. Метод выполняется по следующей схеме:
Просмотреть список с названиями подключенных услуг в личном кабинете Мегафона можно во вкладке «Мои».
Кроме подключения услуги Стоп-контент, можно открыть дополнительный контентный счёт, чтобы навсегда избавиться от ненужной на телефоне информации.
После открытия дополнительного счёта абонентская плата за подписки взиматься не будет, если на балансе пользователя отсутствуют денежные средства.
Для открытия подобного счёта абоненту придётся обратиться в ближайший салон сотовой связи Мегафон и написать соответствующее заявление. Ответ на него будет дан в течение 15 рабочих дней. Оператор связи также вправе отказать абоненту в открытии дополнительного контентного счёта.
Таким образом, не все контент услуги на Megafon полезны для оьбычных пользователей. Для их отключения абоненту потребуется оформить подписку «Стоп-контент», а также для достоверности открыть дополнительный счёт.
4.5 / 5 ( 33 голоса )
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое, как отключить
«Начисление за контент» в Мегафон представляет собой оплату за доступ к развлекательной или полезной информации. Оплата удерживаются со счета ежедневно в независимости от того, пользовался ли абонент услугами специализированного ресурса. Однако зачастую деньги списываются даже в том случае, если человек не подключал никаких платных опций.
Что это такое?
Начисление за контент подразумевает оплату за подписки на различные сервисы, доступ к веб-порталам и сайтам развлекательной тематики. В случае, если пользователь дал свое согласие на подписку на один или несколько подобных ресурсов, с его мобильного счета каждый день будет удерживаться определенная сумма. Под «контент-провайдером» стоит понимать организацию, владеющую простыми сайтами с видео-приколами, анекдотами, картинками или фильмами. Несмотря на простоту таких ресурсов, стоимость услуги к представленному на них контенту составляет от 25 до 45 рублей в день.
Почему списывают деньги
После того, как абоненту удается обнаружить «утечку» денег со счета с пометкой «Начисление за контент», у него возникает вполне логичный вопрос о том, почему активирована подписка, если он не давал свое согласие на подключение подобных услуг. Ситуация является весьма противоречивой, и встречается довольно часто. Жалобы и гневные отзывы на несанкционированное списание денег за контент можно найти на тематических форумах и сообществах в разных социальных сетях. Многие люди считают, что мобильный оператор Мегафон автоматически направляет своих клиентов на ресурсы контент-провайдеров. А в случае звонка в службу технической поддержки сотрудники скидывают ответственность на невнимательность самих абонентов.
Если рассматривать данную ситуацию с точки зрения выгоды для мобильного оператора – Мегафон действительно заинтересован в наличии огромной сетки веб-сайтов с платной подпиской. Как показывает практика, большая часть клиентов к тому моменту, как «утечка» денег со счета становится явной, успевают потерять от двух до трех сотен рублей. Распространенное мнение подтверждает и тот факт, что для Мегафона не составляет никакого труда заблокировать подобные ресурсы, однако мобильный оператор не спешит расправляться с контент-провайдерами. Единственные шаги со стороны Мегафона навстречу своим клиентам заключаются в предоставлении полного перечня платных сайтов.
В службе технической поддержки сообщают, что ситуации с «Начислением за контент» чаще всего наблюдаются в следующих случаях:
В итоге получается следующая ситуация: на массовые жалобы абонентов оператор реагирует лишь просьбой проявлять предельную внимательность во время серфинга по просторам сети. Как утверждает пресс-служба Мегафона, подобному риску наиболее подвержены несовершеннолетние абоненты в силу собственного любопытства и пенсионеры из-за отсутствия опыта.
Как отключить
При обнаружении списаний с пометкой «Начисления за контент» стоит зайти в личный кабинет и вручную заблокировать доступ к развлекательному контенту в разделе «Опции и услуги». Отключить начисления можно с помощью специальной услуги «STOP-контент», запрещающей процедуру активации с коротких мобильных номеров. Для того, чтобы включить данную услугу, нужно воспользоваться USSD-запросом *526# клавиша вызова. Существует альтернативный вариант отписаться от опции посредством команды *105*801# клавиша вызова. Можно отправить пустое СМС-сообщение на номер 0500914.
Обладатели корпоративных номеров Мегафон могут столкнуться с тем, что описанные выше методы не приведут к положительным результатам. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки мобильного оператора с просьбой ограничить доступ к контент-провайдерам.
Заключение
Если процедура активации услуги «STOP-контент» прошла успешно, на номер должно прийти СМС-сообщение с информацией о том, что доступ к провайдерам, предоставляющим платный контент, был заблокирован. Даже в случае отсутствия описанных выше проблем абонентам Megafon стоит предпринять меры по предотвращению риска списания денежных средств с пометкой «Начисления за контент», воспользовавшись одним из способов запрета доступа к web-ресурсам различных контент-провайдеров.