Что такое опросный лист в проекте
Для чего нужны опросные листы
Опросные листы – это анкета с серией вопросов и вариантов ответов на них. Опросные листы составляются по конкретной теме или направлению с целью сбора необходимой информации. При заполнении опросного листа стоит указывать полезную информацию, чётко отвечать на вопросы или добавлять свой вариант или комментарий. После обработки и получения результатов составляется чёткая система самых оптимальных вариантов и предложений по данному вопросу.
Если заполнить опросный лист заказа оборудования, то это сильно сокращает и облегчает процесс поиска нужного оборудования. Как правило, вариантов и предложений одного и того же товара много, а какой подходит именно Вам, определиться сложно. Команда специалистов при обработке запросного листа, анализирует проблемы и составляет список самых подходящих вариантов решения конкретной проблемы. Это сократит к минимуму временные затраты пользователя на поиск нужного и подходящего товара. Также это способствует ускорению обратной связи с клиентом на территории России, для максимально эффективного решения его проблемы.
Как заполнять и отправлять опросный лист
Важно помнить, что опросные листы – это анкетирование, которое предусматривает в себе сбор точных данных, поэтому его следует заполнять тщательно, проверять все данные и сведенья. Стоит внимательно прочитать и вникнуть в суть вопроса, а затем выбрать наиболее подходящий из предложенных вариантов ответов или предложить свой. АО «МАЙ ПРОЕКТ» предлагает ряд опросных листов на разные темы. К ним относятся опросные листы очистных сооружений. Какой бы Вы не заполнили опросный лист на насосное оборудование или опросный лист на проектирование очистных сооружений, Вам необходимо отправить его на электронную почту или факсом, которые указаны на сайте в разделе с контактами и в самом опросном листе. После того, как опросный лист заполнен и отправлен, команда специалистов обрабатывает его, связывается с автором листа и предлагает ему оптимальные варианты решения проблемы, с учётом указанной информации в опросном листе.
Чтобы быстрее получить рекомендации и найти необходимый продукт Вам нужно:
Затем Вы сможете уверенно выбирать нужный Вам товар и быть уверенным в своём выборе.
Как оформить опросный лист?
Составной частью комплекта чертежей являются опросные листы. На общих данных опросные листы включают в прилагаемые документы, как и спецификация оборудования изделий и материалов. Рассмотрим, как оформляются опросные листы.
Когда составляют опросные листы?
Опросные листы на электрооборудование составляют на:
Как оформляют опросные листы?
Формы опросных листов применяют по согласованию с изготовителем оборудования.
На силовые щиты я использую опросный лист, как на картинке:
Опросный лист для заказа силового щита
На данном листе отображаются все необходимые характеристики для изготовления щита. Указываем количество и характеристики аппаратов, сечения питающих и отходящих кабелей, габаритные размеры щита и т.п.
У многих производителей имеются свои формы опросных листов. Жаль только они не доступны в формате «dwg». Недавно пришлось делать опросный лист для взрывозащищенного щита, так ВЭЛАН предлагает свой опросный лист в формате «xls» (Excel). Пришлось приводить к нормальному виду и формату листа. А это все время.
В своих чертежах на каждый силовой щит я составляю опросный лист. Поверьте, время затраченное на составление опросного листа меньше, чем пришлось бы все записывать в спецификацию.
В спецификацию включаем лишь строчку с названием и обозначением щита.
Опросные листы для марки чертежей «ЭМ» могут иметь следующие обозначения:
ХХХХ-ХХ-ЭМ.ОЛ либо ХХХХ-ХХ-ЭМ.ЛО.
Мне больше нравится ХХХХ-ХХ-ЭМ.ОЛ =)
Для других комплектов чертежей опросные листы обозначают аналогично.
Формы опросных листов применяют по согласованию с изготовителем оборудования.
Раздел 10. Опросные листы и габаритные чертежи
10 Опросные листы и габаритные чертежи
Выпуску «Опросные листы» присваивают самостоятельное обозначение, состоящее из обозначения основного комплекта рабочих чертежей марки ОВ и через точку шифра «ОЛ». Обозначение указывают на титульном листе выпуска опросных листов.
10.2 После титульного листа выпуска опросных листов помещают содержание. Содержание выполняют по форме 2 ГОСТ 21.101. Содержанию присваивают обозначение, состоящее из обозначения выпуска опросных листов и шифра «С».
В графах содержания (форма 2 ГОСТ 21.101) указывают:
10.3 В наименовании опросного листа (габаритного чертежа) указывают обозначение или порядковый номер в пределах выпуска.
10.4 Изменения в опросные листы (габаритные чертежи) вносят в соответствии с ГОСТ 21.101 с учетом дополнительных требований настоящего стандарта.
Изменения в опросные листы (габаритные чертежи) вносят самостоятельно в пределах каждого опросного листа (габаритного чертежа).
Сведения об изменениях, вносимых в опросные листы (габаритные чертежи), приводят в графе «Примечание» содержания выпуска опросных листов.
Таблицу регистрации изменений (форма 10 ГОСТ 21.101) не выполняют.
10.5 Выпуск опросных листов записывают в разделе «Прилагаемые документы» ведомости ссылочных и прилагаемых документов, входящей в общие данные по рабочим чертежам основного комплекта марки ОВ.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Что такое опросный лист в проекте
Опросные листы
Что такое опросный лист? Опросный лист (его еще можно назвать техническим заданием, заявкой) — это документ, в котором указаны основные параметры необходимого оборудования и/или требования (пожелания) заказчика к его изготовлению. Фактически это перечень несложных вопросов, ответы на которые позволят специалистам компании осуществить индивидуальный подбор оборудования, указать точную стоимость оборудования и срок его изготовления, предложить оптимальные условия поставки.
Чем подробнее и тщательнее заполнен лист, тем проще будет сотрудникам компании подобрать для вас необходимый товар: конвейер, ролики, роликоопоры и др. Таким образом вы застрахуете себя от неправильного подбора оборудования.
У нас вы можете скачать опросные листы:
— для заказа дефлекторных роликов;
— для заказа желобчатых роликоопор;
— для заказа амортизирующих роликов;
— для заказа дефлекторных роликов и роликоопор;
— для заказа нижних роликоопор;
— для заказа роликов ленточных конвейеров;
— для заказа оборудования для стационарного ленточного конвейера.
Просто кликните на нужную ссылку и сохраните документ на свой компьютер или гаджет. Все файлы для скачивания проверены антивирусной программой на наличие вирусов и вредоносных элементов. Если в опросном листе вам что-то непонятно или вы не знаете, как измерить нужные параметры, то наши специалисты проведут бесплатную консультацию (в рабочее время).
Вы собрались купить дорогостоящее оборудование. А вам говорят, что еще надо заполнить какие-то «бумажки», рассмотреть какие-то схемы и еще дополнительно о чем-то подумать. Так и хочется сказать нам: «Ребята, я плачу вам деньги, и при том большие, избавьте меня от писанины. Делайте свою работу и не загружайте дополнительными проблемами, я так занят!»
Вопросы, вопросы, вопросы.
Вы приобретаете не автомобиль в стандартной комплектации, а решение Ваших проблем. Безусловно, у некоторых проектов есть какие-то общие моменты, однако их нюансы сильно различаются. А известная поговорка неспроста гласит «Дьявол кроется в мелочах». Вам оборудование нужно в настольном или напольном исполнении? Корпус изготовить из нержавеющий стали или покрыть порошковой краской? Продукт забирать насосом из вашей емкости, или он будет подаваться самотеком по трубе? Если продукт подается из вашей емкости, то она будет выше или ниже машины? Какие присоединительные патрубки в этом случае использовать? Пройдет ли по габаритам оборудование в ваши двери? На эти и еще десяток вопросов мы должны получить ответ перед началом работы, только тогда можно быть уверенным в том, что вы получите именно то, что вам необходимо без дополнительных доработок.
Ответы
Отвечайте на все вопросы наших специалистов, поверьте, они необходимы. И если затем всплывет какая-то неоговоренная информация, то, соответственно, в лучшем случае оборудование будет дольше изготовляться, а в худшем, придется доплатить за изменение утвержденных параметров заказываемого оборудования.
Типичные проблемы подготовки проекта
Ниже описаны возможные проблемы, возникающие при работе над проектом. Мы составили список возможных проблем, чтобы вы заранее их знали и смогли избежать.
Изменение характеристик заказанного оборудования
Пример: Мы готовим оборудование под розлив в стекло 1 л с горлом 50 мм, а за неделю до сдачи, узнаем, что у клиента всё поменялось и ему теперь надо наладить под ПЭТ 1,5 л. Для клиента это изменение может и не критично. А оборудование уже готово под другую тару, у которой свои характеристики высоты, диаметра дна, внутреннего диаметра горла, объема и т.д. Теперь для переналадки придется изготавливать новые детали, что повлечет задержку по срокам.
Стоит помнить, что от заказа до поставки линии розлива проходит несколько месяцев. Зачастую за это время у клиента меняется фасуемая тара на другую или добавляются еще образцы. Так как при производстве мы ориентируемся на информацию, указанную в заказе, то переналадка на новые не указанные образцы вызовет переоснащение оборудования.
Нехватка для отладки упаковочных материалов
«Оборудование устраивает, деньги есть, делать будут пару месяцев, с тарой определился. Жалко правда, что у меня пока всего только один выставочный образец бутылки и 15 крышек. Но ничего, как придет оборудование от «Авроры», поставщики обещали поставить необходимое для работы количество тары».
Пример: Выполнен заказ линии розлива и укупорки. Однако заказчик для наладки поставил всего 3 единицы тары и две пригоршни крышек. На таком количестве мы при всем желании не сможем отладить оборудование.
Производителя необходимо обеспечить необходимым для наладки и обкатки количеством упаковочных материалов. Причем сделать это как можно раньше.