Что такое опыт в жизни человека

Зачем нужен жизненный опыт человека, и как его использовать

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человекаВсе наши навыки, умения, совершенные действия, пережитые эмоции составляют приобретенный с годами особый «багаж», в который ежедневно мы добавляем что-то новое.

Эту ношу нам предстоит носить с собой все время: ведь она не что иное, как жизненный опыт человека.

Функции человеческого мозга, напоминают возможности компьютера, но в тысячи раз их превосходят. Все, что с нами уже происходило, что нам пришлось испытать, автоматически записывается на наш «жесткий диск».

И даже если нам кажется, что мы уже что-то давно забыли, в нужное время хранящаяся информация самостоятельно извлекается из «заархивированного файла».

Поэтому жизненный опыт человека является индивидуальной базой данных, которая может быть использована как полезная информация в нашем дальнейшем существовании.

Если мы сталкиваемся с какой-то затруднительной ситуацией, что в первую очередь мы вспоминаем, когда обдумываем ее? Естественно, мы перебираем в памяти, сталкивались ли мы уже с подобным в жизни или нет.

Это значит, что сначала мы обращаемся к собственному опыту, а только потом, при отсутствии такового, вспоминаем другую известную нам информацию по интересующему вопросу.

Говорят, что, научившись раз кататься на велосипеде, уже невозможно разучиться это делать. И это действительно так. Ведь такие навыки включены в наш жизненный опыт, и мы можем их применять на практике в любое время.

Под посылаемыми командами мозга наше тело само воспроизводит нужные действия. Точно также обстоит и со всем остальным.

Если мы научились делать что-то, то в будущем можем успешно применять наш опыт. Более того, человек имеет возможность постоянно совершенствовать свои навыки. И приобретенный вновь опыт будет снова автоматически сохранен.

Для чего же нужен жизненный опыт человеку? Представьте ситуацию, если бы все, что мы делали, стиралось бы из нашей памяти после засыпания (как в оперативной памяти компьютера). Тогда нам пришлось бы каждый раз обучаться заново всему тому, что мы научились вчера и во все предыдущее время.

Мы бы не смогли получать знания, потому как обучение – это тоже опыт. И в итоге человек не смог бы развиваться, так как только опыт помогает нам стремиться к большему.

Даже маленький ребенок приобретает жизненный опыт, закрепляет полученные знания о мире и устройстве собственного организма, и таким образом он интеллектуально развивается.

Жизненный опыт человека – это также информация об ошибках, которые мы уже совершили, и которых нам следует избегать в будущем.

Источник

ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И НУЖЕН ЛИ ОН НАМ?

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Как часто в процессе спора с людьми я натыкалась на объяснение их собственной правоты наличием у них за плечами богатого жизненного опыта. Долгое время мною этот самый жизненный опыт воспринимался как нечто обязательное, что и мне жизненно необходимо для успешного существования в повседневной реальности. Дошло до того, что познание мира я спутала с накоплением жизненного опыта!

А ведь действительно, зачем нужен жизненный опыт? Так ли он необходим в повседневной жизни? На первый взгляд вопрос очень глупый, но чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, что и здесь тоже кроется некий подвох.

Всем нам известно изречение о том, что человек сам кузнец своего счастья. А значит и несчастья! Хотя последнего так не хочется, но почему-то никак не получается избежать.

Вот мы говорим: живем, получаем опыт. А что стоит опыт, в котором не сделаны выводы? Опыт не трансформированый в ситуацию, которая бы приносила радость и счастье. Опыт опыту рознь. Допустим, возьмем какие-нибудь лабораторные исследования. Если проведут один единственный опыт, не сделают выводов, не повторят опыт при определённых изменениях. То какой же это опыт? Это получается недоведенная до конца исследовательская работа, наверное… Или как? Каков смысл проведения половины опыта? Просто ошибка? Неисправленная, оставленная, брошенная на полпути?

Допустим, человек прожил какое-то время в браке и развелся в середине жизни. Можно ли это считать опытом?

Или вот воспитание детей. Если ты родил ребенка, то ты приобрел опыт рождения детей. А когда ребенок вырос, приобрел ли ты опыт воспитания ребёнка? Ведь кто-то его действительно приобретает, а кто-то нет. И по каким результатом можно сделать вывод, что человек приобрел опыт воспитания детей? Ведь бывает так, что старался воспитывал, а результат не радует… Причем ни родителя, ни ребёнка. Не будем брать в расчет случаи, когда ребёнок пошел своим путем, а родитель прибывает в неоправданных ожиданиях… Или всё таки человеку только кажется, что он старался, бился, воспитывал? Или от воспитания ничего не зависит? И от примеров, которые подают родители детям, тоже?

Почему мы нутром чуем, каким людям с каким опытом можно доверять, а кто для нас никогда и ни при каких условиях не станет авторитетом?
А ведь некоторые так и жаждут им быть. Авторитетом то есть. А если их не признают экспертом в какой либо области, почему всячески пытаются навязать своё мнение, свою точку зрения, свою «правильность» и свой «опыт»?
Чтобы не признаваться самому себе, что то был не опыт, что вместо опыта вышел неоконченный эксперимент? Или просто не отличают одно от другого?

Вот так потом выходит, что «все мужики козлы», «все женщины меркантильны» и прочее «все»… А в ком причина во «всех», или в горе-экспериментаторе? Который не знает: какие вопросы перед собой поставить, как всё до ума довести, чтобы не бросить на полдороге, не сбежать из лаборатории в бессилии…. Ведь от этого и результаты и выводы будут зависеть.

Так же обстоят дела и с принятыми нами в прошлом решениями. Стоит нам однажды сделать выбор в пользу того или иного варианта, как мы всю оставшуюся жизнь жалеем и изводим себя мыслями о том, что было бы, выбери мы другой вариант. Подобный опыт ставит нас в тупик во время очередной такой ситуации. В результате мы просто тянем время, пока не остаётся никакого выбора. Но это просто ужасно! Всё дело в том, что какой бы путь мы не выбрали, он будет для нас верным…

Как всё-таки понять, приобрели мы полезный опыт или нет, если при этом повторяем свои ошибки?
И как определить (прочувствовать), стоит ли слушать советы человека, считающего себя опытным? Действительно ли он такой?

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Жизненный опыт примеры из жизни

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Потому что, именно с ним жизнь становится легче и комфортнее. Если опыта не хватает, приходится его пополнять с помощью телевизионных программ или фильмов, информации из интернета. Книг, которые можно и нужно прочитать по той или другой теме.

Я чаще пополняю свой жизненный опыт из книг, фильмов. Иногда ищу подсказки, забивая нужный вопрос в поисковик браузера. Есть много ситуаций в жизни, которые тоже приносят богатый жизненный опыт. И ответы не найдешь нигде, пока сам не набьешь шишки, получая такой опыт. Оказывается можно, даже изменить свой жизненный опыт, договариваемся со своим подсознанием. Как это возможно?

Например: жизненный опыт по теме общения с банками

В одном банке я приобретаю кредитную карту и потом жалею, что её приобрела. Спешу от неё отказаться. Подробнее тут: «Кредитная карта Росбанка с льготным периодом 120 дней: как пользоваться, чтобы минимально платить проценты».

В другом банке я беру кредит, и мне навязывают страховку которая мне не нужна. «Как вернуть страховку банка по кредиту без суда» Этот опыт стоил мне 80 тыс. рублей. Их мне пришлось заплатить мошенникам, как потом выяснилось. Об этом в статье «Отзыв по правовой поддержке ИП Филиппова».

Что такое жизненный опыт вопрос важный. Потому, что его постоянно не хватает. Что-то хочется сделать и не знаешь как. Или не у кого, допустим, спросить. Поэтому мы обращаемся к поисковикам в интернете, книгам, фильмам. Жизненный опыт он потому и жизненный, что его нужно прожить и тем самым приобрести его.

Зачем нужен жизненный опыт. На мой взгляд, это ключик от многих дверей. Дверей, за которыми скрывается множество разных возможностей.

Например жизненный опыт, примеры из жизни по теме дополнительное образование

У меня есть опыт изучение курсов по созданию сайтов в статье «На проекте «Одна семья» мое обучение». Правда, он получился негативным в итоге. Знания я почерпнула, но обещанной цели не достигла. Так как изначально цель у организаторов было больше коммерческая, чем образовательная.

То есть ключик к этой сфере деятельности у меня есть, а дальше на мой выбор, какую возможность выбрать. Позитивный опыт получила от освоения сайтов по обучению профессии онлайн.

Научилась снимать и монтировать видео. Об этом в статьях Онлайн профессии обучение и дополнительный заработок и Работа в интернете обучение Создание видео контента.
В статьях делюсь собственным жизненным опытом по различным темам.

На основе полученного негативного опыта

В настоящее время в сети много сайтов, созданных мошенниками для получения прибыли. Рассылают их прямо на вашу электронную почту. «Заработок в интернете Мошенничество»
«Мошенники в интернете: заработок 30000 рублей в день»

Особенно возмущало то, когда их присылали во время карантина из за коронавируса. Расчет был на слабость людей, потерявших свои источники финансирования.

Сайты выполнены с особой тщательностью, даже содержали ссылки на якобы нормативные документы. «Финансовая поддержка населения Где взять денег Активность мошенников в интернете»

У мошенников всегда одни и те же просьбы, завуалированные таким образом, чтобы получить ваши личные данные. По банковской карте или по паспорту. Они могут:

— сообщить о проблемах с аккаунтом или паролем
— попросить подтвердить пароль или данные аккаунта
— уведомить, что на вашем аккаунте была замечена подозрительная активность
— обещать скидку, подарок или промокод
— предложить скачать и установить обновление безопасности
— сообщить, что у вас образовалась задолженность по кредиту или ваш платёж не был принят
— выставить счёт за покупку, которую вы не совершали
— «по ошибке» присылать интригующую информацию с ограниченным доступом.

Мой жизненный опыт показал, что надо избегать такой лживой информации в сети.

На тему вопросов воспитания ребенка

В общении с ребенком тоже оказывается приобретаешь жизненный опыт. Вы учите его, а он вас. У меня по крайней мере так получается. Об этом: » Ребенок ругается, как отучить, мой опыт» » Как тренировать зрительную память у ребенка?»

Я делюсь своим опытом, совсем не потому, чтобы навязать свою точку зрения, или стремится поучать кого-то. У нас нет на это права. Каждый сам решает принимать ему чужой жизненный опыт или пройти мимо. Но принять к сведению чужие ошибки, или порадоваться за автора, может каждый. Ну или не может…

Большой жизненный опыт получаем в быту. Например актуально на сегодня, как подключить или поделиться интернетом на даче.

На тему вопроса «денежный дождь»

Недавно ознакомилась как иметь доход с популярного нынче блокчейна. Базовая Блокчейн-система структурируется по Бинарному правилу. Посмотрела видео. Да, все просто, доступно. Народ правда бедный, не каждый найдет 33 доллара, чтобы потом поиметь 660000 долларов и больше. Кому интересно заходите.

Обмен положительными эмоциями на статью: «Жизненный опыт примеры из жизни»
Я вам Благо — дарю, а вы пройдитесь по звездочкам!

Источник

Жизненный опыт – чему, кого, почему учит жизнь

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Жизненный опыт имеют все, но разный, и влияние его на людей не однозначное

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Жизненный опыт и житейский опыт, что это такое

Понятие Жизненный опыт, довольно употребляемое словосочетание в обыденном общении людей.

Как правило, мы — все, однозначно, понимаем под ним некую сумму знаний, которую человек накопил в процессе своей жизни.

В отличие, скажем, от теоретических знаний. Которые человек получил, обучаясь по «книгам и учебникам». Даже песенка есть: А я жизнь учил не по учебникам.

Понятие Жизненный опыт граничит с понятием Житейский опыт.

Только жизненный опыт подразумевает наличие некоего теоретического знания, плюс житейский опыт.

А житейский же опыт – это знания, напрямую полученные от жизни, — без теоретической подготовки и обоснования.

Хотя в быту, как правило, мы подразумеваем, говоря о жизненном опыте, что он приобретается во взрослой жизни.

Но, на мой взгляд, это не совсем верно. Более логично считать, что жизненный опыт складывается всю жизнь человека. Начиная, буквально, с рождения.

Другое дело, что есть различные периоды в жизни человека, которые напрямую связаны с накоплением жизненного опыта.

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Периоды приобретения жизненного опыта

Жизненный опыт в детстве и юности

1. Младенчество.

Это первичный жизненный опыт. Который выражается в приобретении простейших жизненных знаний в процессе социализации ребёнка.

Обратите внимание, что уже именно здесь, начинается дифференциация жизненного опыта людей.

2. Детство и молодость.

Период, в котором человек имеет возможность добровольно-принудительно получить «багаж теоретических знаний» о жизни. Параллельно приобретая и жизненный, житейский опыт.

В этот период, формируется мировоззрение человека, как более-менее целостное представление о мире, о себе.

Здесь, собственно, и есть начало того, КАКОЙ и КАК жизненный опыт будет приобретаться в дальнейшем, этим конкретным человеком.

На мой взгляд, здесь, в этом возрасте, формируется база (основные параметры) приобретения жизненного опыта.

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Как формируется и накапливается жизненный опыт

Можно выделить такие аспекты накопления знаний — приобретения жизненного опыта:

1) Накопление самых различных, из самых разных областей жизни, теоретических и житейских знаний.

Чем их больше, тем шире кругозор человека – тем объемнее мировоззрение, как внутренний мир человека.

2) Здесь, наиболее важным становится форма мировоззрения.

То есть, в каком виде теоретические и житейские знания «упаковываются» в сознании человека.

Они могут формироваться в мировоззрении как:

— упорядоченные, но не соответствующие действительности;

— системные, — более-менее соответствующие реальности.

3) Вы видите, что формы формирования мировоззрения составляют логическую цепочку приобретения жизненного опыта.

Вернее, даже, познавательного базиса, на котором он, жизненный опыт, будет в дальнейшем приобретаться. И, соответственно, каким он будет.

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Жизненный опыт, как цепочка приобретения знаний

Человек проходит такую цепочку приобретения жизненного опыта:.

Сначала, как разрозненные, неупорядоченные знания. Затем, он как-то упорядочивает их, чаще неправильно.

И, наконец, совокупные теоретические и жизненные знания, дают ему возможность перейти на уровень системных знаний.

Как наиболее верных, — как соответствующих системному миру.

НО, эта цепочка приобретения жизненного опыта, формируется «не у всех и не каждого».

Кто-то остановился на первом звене – с хаосом знаний в голове.

Кто-то дошёл до второй формы – имеет системные знания. Но сама система жизненного опыта выстроена на ложных посылах и основаниях.

А кто-то добирается до высшей ступени: выстраивает в своём сознании каркас в основном верных знаний о мире и о себе.

Которые позволяют ему видеть мир и себя в нём наиболее адекватно относительно действительности.

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Жизненный опыт в зрелости и в старости человека

Зрелость.

Период жизни, когда человек продолжает накапливать жизненный опыт. Но со смещением в сторону его использования в своей жизни.

Это период не только наступать на грабли. Но и стараться их обходить стороной, используя свои знания о граблях и о том, что они больно бьют.

Старость.

А здесь уже есть варианты, в зависимости от того, с каким жизненным опытом к ней пришёл человек. Это может быть:

Виды жизненного опыта в старости

1) Мудрость, — когда человек постиг основы бытия.

В его жизни, если что-то и осталось неизведанным, то он постепенно всё более утрачивает к нему интерес, как легко воображаемому, а главное, ПРОГНОЗИРУЕМОМУ событию.

То есть, на основании своего жизненного опыта, он становится, в той или иной степени, пророком.

Как следствие этого: утрата жизненных интересов – своеобразное слияние с миром и с истинным собой в этом мире.

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

2) Впадение в детство, — когда человек прожил всю свою жизнь, так и не познав, в основе, что такое мир и кто он сам в нём.

Детские мысли и поведение в старости, лишь отражают уровень сознания этого человека.

Который уже не может изображать из себя кого-то. А становится не только внутренне, но и внешне, таким, какой он есть.

3) Вечно молодые. Это такие люди, которые хоть и приобретают к старости некий жизненный опыт.

Но он формировался у них в виде количественного накопления знаний, которые не переходили в новое качество знаний.

То есть, что в ранние периоды жизни, что в старости, такой человек имеет в сознании или хаотичные знания.

Или ложную систему этих знаний, которая не позволяет ему видеть «мир, как он есть».

А значит, как следствие, человек ощущает постоянную новизну этого мира и испытывает к нему детско-юношеский интерес.

Неподдельный интерес, но ведь бывает, что такой человек этот интерес и подделывает, пытаясь изобразить из себя мудреца.

Коим никогда не был и уже и не будет, ибо поздно «мозги ставить на место».

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

Как приобретать жизненный опыт

Совершенно очевидно, что жизненный опыт имеют все люди. Ибо это продукт их жизни, даже, если они сами к нему «не приложили руки».

Вопрос не в наличии жизненного опыта у того или иного человека, а вопрос в том: А какой он?

Иначе говоря, вопрос стоит так, извините за грубость:

— Прожить ли всю жизнь дураком и умереть им?

— Или, на основании своего жизненного опыта, так изменить свою жизнь, чтобы хотя бы часть её прошла без проблем поиска СВОЕЙ жизни и себя в ней.

То есть, как сделать свой жизненный опыт качественным, обернуть его себе на пользу?

Чтобы не наступать всю жизнь на одни и те же грабли. И, в конце концов, так ими не расшибить себе голову, что она вообще перестанет что-либо соображать?

Советы, как приобретать жизненный опыт

А советы здесь такие:

1. Не «бегать от жизни».

Притом, и в буквальном смысле слова, – не прятаться от жизненных путей, которые нам предлагают люди и обстоятельства жизни.

И в переносном смысле: не прятаться от жизни.

Выстроив некую хитроумную или простенькую систему представлений: Я всё знаю об этой жизни и о своём месте в ней. То есть, я: эдакий «премудрый пескарь».

Или, что тоже не редко, попросту, «спрятав голову в песок»: Я – никто, и меня это (жизненные перипетии) не касается.

2. Самоуверенность, самодовольство, «всезнание» – первые враги и тормоза приобретения хорошего и полезного жизненного опыта.

Если человек не сомневается в правильности своих знаний: мыслей, идей и даже убеждений. То это, извините, не только его тупизм, но и идиотизм.

Что такое опыт в жизни человека. Смотреть фото Что такое опыт в жизни человека. Смотреть картинку Что такое опыт в жизни человека. Картинка про Что такое опыт в жизни человека. Фото Что такое опыт в жизни человека

3. Учиться всегда и во всём.

Именно учиться, а не набивать свою голову знаниями.

То есть, учение – это процесс не накопления знаний, а процесс их укладывания в сознание определённым образом.

Таким, чтобы это сознание было наиболее адекватно реальности.

Иначе говоря, всегда нужно ДУМАТЬ, а не только чувственно проживать свою жизнь.

А тем более, бесполезно и вредно учиться и жить по принципу: в одно ухо влетело… Или: А оно мне надо!?

А каков у вас жизненный опыт, по поводу жизненного опыта?

Дополнительно можно почитать

Возможно, вас заинтересуют эти статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями в соц. сетях

Комментарии 13

Опыт у каждого свой, а вот традиции семьи передаются из поколения в поколение и они бесценны. Дети должны жить в этих традициях, обласканные всеми старшими членами семьи.

А на мой взгляд, традиции — это один из способов стадного, в данном случае, семейного мышления и поведения. И, исходя из своего жизненного опыта, человек САМ должен определять следовать им или нет, а не быть их, изначально, заложником.
К тому же, не все традиции могут иметь позитивное значение в жизни человека и семьи.
К тому же, воспитание детей, подразумевает не только их «обласкивание», но и наказание, в не меньшей степени.

Муж в приступе ревности:
— Ах ты, мерзавка! Ну-ка признавайся! Изменяешь?!
— Ну, когда мне?! Утром — на работу, с работы в магазин, потом бегом домой, всех покорми. Когда?!
— Да это дело пяти минут!
— Ну, это с тобой пять минут!

Мужчины, помните! Возвращаясь поздно вечером от любовницы, вы можете иметь практически идеальную легенду, не пахнуть чужими духами, не принести на пиджаке ни единого чужого волоса, мастерски изображать из себя уставшего, голодного, изо всех сил спешившего домой мужа, скучающего по жене. Но куда вы денете счастливую морду только что натрахавшегося вволю кобеля?

Да, уж-ж, очень жизненные анекдоты. Можно сказать, из жизненного опыта семейного населения.

Здравствуйте. Интересная статья, хотелось бы ее использовать для своей работы. Подскажите, пожалуйста, кто автор, чтобы я могла ссылаться на неё. Спасибо

Светлана, извините, но вы не внимательный или не опытный интернет пользователь.
Почему это видно: Вы зашли на сайт в виде блога, где главный администратор, автор в одном лице.
То есть, как в значительном сегменте интернета, сайт принадлежит одному лицу. НО, что значительно реже: Это же лицо является АВТОРОМ контента — статей на этом сайте (их на этом сайте около 870).
То есть, статья моя — Владимира Фесюка — я её автор и юридический владелец.
Я вам разрешаю её использовать.
НО, только при условии ссылки на автора, то есть на меня. (Вы даже не можете себе представить, сколько моих статей, буквально, разворовали — растиражировали в интернете и в печати, без моего разрешения. Буквально, совершив плагиат — присвоив себе авторство.)
Кстати, я статью обновил-отредактировал после вашего комментария.

Похвально уважительное цивилизованное общение автора и читателя!

Ок, Светлана!
Хочу вам заметить, что мои статьи, как и мой сайт, не являются ни наукой, ни источником научных знаний. Во всяком случае, в общепринятых понятиях.
Ибо, во-первых, здесь нет ссылок на «авторитеты» и их труды — мол, типа, смотрите: Не я один так думаю-считаю, а есть ПРИЗНАННЫЕ в научных кругах авторы, которые тоже так считают.
А во-вторых: изначально, я не ставлю себе задачей писать именно научные труды. Не имею ни таких амбиций, ни желания.
Мои статьи, как и весь сайт — не более чем ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ знаний в тех областях жизни, которые анонсированы и в названии сайта, и в его слогане (под шапкой названия).
Откуда эти знания у меня? (Те, что я популяризирую.)

Прежде всего, — это знания, приобретённые мной в процессе обучения (получения образования) и, главное, самообучения, на протяжении моих долгих лет жизни.
Затем, естественно, довольно большой по времени и многообразию, мой жизненный опыт.
Иногда я пользуюсь информацией с самых различных источников, если мне не хватает собственных знаний, но тематика меня интересует. А интересует меня всё, что связано с жизнью, как и большинство людей.

И, добавлю, вот такое своё мнение, по поводу мыслей от вашего комментария:

— А что такое наука, в особенности в области гуманитарных дисциплин? Если посмотреть по сути? И особо «не растекаясь мыслью по древу».

— В основе любой науки лежит констатация, как правило, простых истин, которые легко проверяются-подтверждаются опытным путём. Эти знания объедены темой науки, в некую более-менее стройную систему, как и объекты, которые она изучает. На основе, установления, опять же, простых — легко видимых-устанавливаемых причинно-следственных связей.
Это, собственно, на мой взгляд, и есть наука.

Всё остальное — многочисленные труды по науке (в особенности учённые диссертации, книги, и прочее, тому подобное) — это, всего лишь и не более чем:

— Профанация науки — наукоподобные мыслительные химеры — порождение воображения автора-учёного, который ссылается на такие же химеры, порождённые такими же людьми-учёными, как и он сам (или чуть-чуть поумнее или пронырливее — ставшими известными-знаменитыми).
(Эйнштейн — классический пример в подтверждение этого. Или троица классиков марксизма-ленинизма. Ну, или Фрейд. И так во всех науках: Вавилов, и прочие, и прочие.)

То есть, что происходит в научных делах?

Люди излагают свою или чужую ПРАВДУ об объектах исследования. Это в лучшем случае. А, чаще: скрытую или явную ахинею, которая никак не соответствует действительности. Или показывает лишь её «шелуху» — явления, вместо сути.

Ибо истина о действительности, скрыта и очень сложна, а вот правды о ней (то, как представляют-воображают её люди), — сколько угодно.
То есть, настроить всевдонаучных теорий, гипотез, выводов, и прочее, можно сколько угодно.
При этом, якобы опираясь, опять же, на научную теорию познания: системность, причинно-следственные связи, различные логики, и прочее.

Ну, вот, например: 2+2=4 — это наука. А 2+2=5 — это научная химера — казуистика. Но, ведь и то и это можно доказать и обосновать.

А вы говорите: Научные знания…

Лично для меня, наука, научные знания, научный дела — это постоянный поиск истины — постоянное совершенствование своей правды — приближение её к объективной истине.
То есть, наука — это процесс познания, а не мнение: Эврика! Я всё понял-знаю.

Поиск истины через постоянные сомнения, отрицания, разрешение противоречий. Наука — приближение к истине, стремление к этому. А не утверждение своей правды, в виде констант, теорий, доказательств, и прочее.

Ну, вот, собственно, что я как-то пытаюсь делать на своём сайте в своих статьях: стараюсь показывать правду, чтобы кто-то и я сам, на основе этого, пытался докопаться до истины или своей правды. У кого как получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *