Что такое ордер посылки

«Order received successfully» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык

Отслеживаете посылку с Алиэкспресс и столкнулись со статусом «Order received successfully», который вызывает у вас вопросы? Из нашего материала вы узнаете, что значит данный статус, через какое время стоит ожидать посылки в своем почтовом отделении.

Order received successfully на AliExpress – что за статус

В переводе на русский язык статус звучит как «Заказ успешно получен». Однако, речь идет вовсе не о получении посылки непосредственно покупателем. Ваш заказ все еще находится в стране отправления, Китае.

Продавец принял ваш заказ, подготовил посылку и передал в службу доставки. Служба, в свою очередь, получила посылку. И статус «Order received successfully» как раз таки уведомляет покупателя, что заказ находится у службы доставки и в ближайшее время продолжит свое движение.

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Для каких способов доставки отображается статус

Выше мы отметили, что продавец передал посылку именно в службу доставки, а не китайское почтовое отделение. Это действительно так, поскольку статус актуален в случае со способом доставки AliExpress стандартная доставка. Когда продавец принимает заказ с данной службой доставки, его задача передать посылку непосредственно ей. На этом полномочия продавца, как говорится, «всё».

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Aliexpress Standart Shipping – собственный метод доставки заказов Alibaba Group. Во владении данной китайской компании маркетплейс Алиэкспресс. То есть, ответственность за доставку вашей посылки берет на себя торговая площадка. Большинство посылок с этим способом доставки приходят для покупателя бесплатно.

Сколько ждать посылку

Ожидание посылки явно составит больше недели и, вероятнее всего, даже двух. Так как заказ только в начале пути, был принят и обработан службой доставки. В центральные города России посылка может прийти через 3-4 недели, а вот в отдаленные регионы ожидание может быть немного больше. Можем лишь порекомендовать продолжить отслеживание заказа.

Источник

Статусы заказа на Алиэкспресс

Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.

Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки

Статусы заказа на Алиэкспресс

This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.

Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).

Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.

Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом

The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ

Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».

The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.

Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще

Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.

Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.

Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.

Dispute Finished – диспут окончен

Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор

Finished – заказ завершен.

Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.

То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.

Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс

Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки

Что означает изменение статусов?

Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт

Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.

Что означает статус посылки NULL?

NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.

Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.

Это нормально, если:

— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться

— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.

— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.

— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.

— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.

— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.

В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы

Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:

Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.

Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.

Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.

Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.

Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.

NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.

Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.

Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.

Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.

Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен

Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.

Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.

Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.

Источник

Отслеживание почтовых отправлений

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки

О сервисе «Единая трекинг-служба»

1Track.ru — это самый удобный и современный сервис для отслеживания посылок и других почтовых отправлений по всему миру. Сервис позволяет максимально просто и быстро отследить все возможные передвижения Вашей посылки.

Больше не нужно проверять посылки на разных сайтах почтовых служб.

Мы сделали поиск всех посылок на одном сайте.

С сервисом «Единая трекинг-служба» отслеживание посылок становится простым и комфортным!

Что такое почтовый идентификатор или трек-код?

Трек-код, по другому почтовый идентификатор или номер отслеживания — это уникальный код, который выдается отправителю посылки и позволяет следить за передвижением своего почтового отправления по стране или всему миру.

Международный трек-код — формат почтового идентификатора утвержденный Всемирным почтовым союзом, и позволяющий следить за посылкой по всему миру.
Выдается обычно при отправке посылки из одной страны в другую.

Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки.
Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки

Трек-код транспортной, курьерской или логистической компании может представлять из себя любой набор букв и цифр, и соответствует лишь внутренним стандартам каждой отдельно взятой почтовой компании.

Например LP00043154048458, SYBMY09206934, XRU1234567812, 82345679 и так далее.

После экспорта в Вашу страну и прохождения таможни, Ваша посылка получит неотслеживаемый номер.

Отличие номера заказа от трек-номера почтового отправления

При покупке товаров в популярных интернет магазинах вашему заказу автоматически присваивается уникальный трек-номер заказа. Это необходимо для того, чтоб отличать ваш заказ от других заказов магазина.

Почтовые службы и курьерские компании присваивают посылке свой уникальный трек-номер – код отслеживания. Это необходимо для того, чтоб распознать Ваше отправление среди посылок других людей. Отслеживание посылки, как правило, можно произвести только по номеру отслеживания посылки.

Как по номеру отслеживания найти посылку?

Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями.

Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.

Почему ваша посылка может перестать отслеживаться?

Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин:

Решить проблему можно следующим образом:

Оцените возможности нашего сервиса

Трекинг посылок

Устали ждать посылку? Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.

Какая транспортная компания занимается пересылкой Вашей посылки. Без ввода надоедливых символов с картинок.

История посылок

Не хотите каждый раз вводить десятки трек-кодов?

После простейшей регистрации Вы сможете сохранять историю всех своих посылок. Что позволит выбрать в списке нужную посылку, кликнуть по ней и получить актуальную информацию.

Уведомления Email, Push

Хотите быть в курсе изменения статусов?

Расширение для браузера

Установите удобное расширение в браузер Chrome и отслеживайте посылки прямо из личного кабинета на популярных торговых площадках.

А также Вам из расширения всегда доступен обновляемый список всех статусов посылок.

Источник

Номер для отслеживания и номер заказа: не путайте

Что такое номер для отслеживания?

Где я могу найти свой номер для отслеживания?

Обычно после совершения покупки на торговой площадке или другом веб-сайте на ваш почтовый ящик отправляется электронное письмо для подтверждения покупки. В этом электронном письме вы обычно найдете сводную информацию о только что купленном продукте, цене и других характеристиках, но, прежде всего, вы найдете номер отслеживания в этом подтверждении.
Если вы больше не можете найти это письмо или не получили его, вы все равно можете связаться с отправителем посылки. Так как именно отправитель присваивает посылке номер для отслеживания, он наверняка будет обладать той информацией, которую вы ищете.

Сколько цифр в номере для отслеживания?

Номера отслеживания FedEx Express обычно состоят из 12 цифр номера отслеживания, а номера отслеживания FedEx Ground состоят из 15 цифр. В обоих случаях букв нет.

В номерах отслеживания DHL нет букв, обычно они состоят из 10 или 11 цифр. Номера отслеживания DHL Express состоят только из 10 цифр (например: 1234567890) или начинаются с «000», «JJD01», «JJD00» или «JVGL» (например: JD0166666666).

Номера отслеживания USPS обычно длиннее и обычно состоят из 20–22 цифр без букв. Номера отслеживания экспресс-почты USPS состоят из 13 символов, начинающихся с двух заглавных букв и заканчивающихся двумя заглавными буквами «США».

Почтовые службы также присваивают посылкам номера для отслеживания. Некоторые из них имеют очень узнаваемые номера для отслеживания. Например:

Что такое номер заказа?

Сколько цифр в номере заказа?

Что касается номеров для отслеживания, то номера заказов у каждой курьерской компании разные. Иногда люди путают номера для отслеживания и номера заказов, потому что оба состоят из цифр. Между тем, вы должны знать, что довольно редко можно найти пробелы или дефисы в номере для отслеживания. Если вы найдете эти символы, в большинстве случаев это означает, что это порядковый номер, но есть некоторые исключения. Номер заказа на Amazon US может иметь следующий формат: 111-9244735-1237858. Здесь мы видим 17 цифр порядкового номера, разделенных двумя дефисами.
Если вы не уверены, какой номер является номером отслеживания Amazon, вы можете скопировать и вставить их оба в строку поиска на домашней странице Ship24. Для номера отслеживания вы получите подробную информацию о вашей посылке. Если написано «Не найдено», это не номер для отслеживания.

Могу ли я отследить посылку по номеру заказа?

В чем разница между номером отслеживания, номером заказа, номером партии и ссылочным номером?

Иногда между разными именами люди могут запутаться. Мы можем разделить эти слова на 3 разные группы:

Номер для отслеживания и номера отправки совпадают, они позволяют покупателю отслеживать посылку.

Эти три слова совпадают, они идентифицируют покупку, сделанную покупателем, и позволяют продавцу найти подробную информацию о поставке (дата, условия оплаты, статус…).

Это номер, присвоенный финансовой транзакции. Этот номер помогает продавцу идентифицировать транзакции.

Номер отправки и номер для отслеживанияНомер заказа, номер покупки и идентификатор заказаНомер ссылки
Разрешить покупателям отслеживать свою посылкуРазрешить продавцу найти информацию о доставке (дата, условия оплаты, статус…)Помогите продавцу идентифицировать финансовые операции

Могу ли я отследить свой заказ на Alibaba?

Как мне найти свой номер для отслеживания на AliExpress?

Вам необходимо зайти в свой профиль и перейти в раздел «Мои заказы». Затем вам просто нужно выбрать заказ, который вы хотите отслеживать, рядом с соответствующим заказом вы увидите кнопку «отслеживать порядок». Наведя на него курсор, вы увидите всплывающее окно с номером отслеживания AliExpress в нем, а не номером заказа AliExpress. Когда у вас будет номер для отслеживания AliExpress, вы сможете легко отслеживать свою посылку на AliExpress.

Почему я не могу отследить свою посылку на Amazon?

Иногда, когда вы пытаетесь отследить свою посылку Amazon на веб-сайте Amazon, может случиться так, что по некоторым причинам информация об отслеживании вашего заказа Amazon будет недоступна:

Источник

Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года

В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.

C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?

В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.

Как рассчитывается пошлина

Год назад порог уже понижали с 1000 € до 500 €, но этот лимит распространялся на сумму заказов за месяц и пошлина с превышения стоимости составляла 30 %. Новое ограничение, введенное с 1 января 2020, действует на каждую посылку отдельно, а тариф снижен в два раза — 15 % с превышения по стоимости, но не менее 2 € за каждый килограмм в случае перевеса.

Посмотрим, как происходит расчёт на примере посылки с товарами стоимостью 250 евро весом 31 кг и 35 кг. Пример рассмотрим в евро, чтобы был понятен принцип. По нему вы можете прикинуть к какой доплате стоит готовиться.

Превышение только по стоимости
(стоимость покупки − норма беспошлинного ввоза) * 15 %
(250 € −200 €) * 15 % = 7,5 €

Превышение и по стоимости и по весу
(вес покупки − 31 кг) * 2 €
(35 −31) * 2 € = 8 €

Если быть точными, то стоимость товаров и порог беспошлинного ввоза сначала пересчитываются в рубли, и от разницы в рублях берется процент таможенной ставки. Курс рубля, а также порог для расчета пошлины, применяют не на день оплаты товара, а на момент подачи декларации в таможню. Формулу расчета можно посмотреть вот тут.

Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками

По запросу ФТС такие перевозчики, как DHL и UPS, запрашивают данные для декларирования у покупателя и передают их в специальный реестр таможенной службы.

Как оплатить пошлину в Почте России

Если интернет-магазин использует для доставки товаров международные почтовые отправления, то процесс работает иначе. Когда посылка прибывает в РФ, таможенный инспектор оформляет ее и при необходимости готовит документы для уплаты таможенного платежа: таможенный приходный ордер и бланк почтового перевода, с которыми посылка направляется в почтовое отделение.

У таможенного инспектора на границе могут возникнуть вопросы к посылке или сопровождающим её документам. В этом случае он направит посылку в таможню по месту нахождения получателя. Туда же необходимо будет прийти лично, чтобы предоставить документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, счёта от продавца (или скриншота экрана интернет-площадки с заказом), паспорта и ИНН. Если в результате местной таможней будет принято решение о начислении таможенного платежа, то покупателю будет выписан таможенный приходный ордер и квитанция, по которым потребуется его оплатить. После оплаты посылку можно будет получить в ближайшем к таможне почтовом отделении.

Как работает упрощенная схема Почты России

В прошлом году Почта России совместно с Федеральной таможенной службой запустили упрощённый механизм таможенного оформления, который исключает из процесса доставки бумажную волокиту и ускоряет работу. Теперь маркетплейс, Почта и таможня обмениваются данными онлайн. По такому принципу через Почту уже работают AliExpress и Joom, генерирующие 75% посылок.

Покупатель поручает Почте право представлять свои интересы в операциях с таможней — передавать информацию о товарах, оплачивать пошлину, запрашивать возврат пошлины, в случае возврата посылки. Это ускоряет процесс в разы.

Когда заказ сформирован, интернет-площадка передаёт информацию о нём Почте. Эти данные подаются для декларирования покупки и используются для расчёта таможенной пошлины. Об этом мы сообщаем покупателю по электронной почте сразу со ссылкой для оплаты.

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки
Так выглядит email-уведомление о том, что нужно оплатить таможенный платеж

Когда посылка приходит в Россию, Почта проводит визуальный контроль посылки, взвешивает её и по итогам подает в таможню электронное уведомление о прибытии. На его основании, а также на основании ранее поданной информации о заказе, ФТС России в автоматическом режиме принимает решение о судьбе посылки. Благодаря автоматизации этого процесса, отправления не зависают в пути в ожидании оплаты пошлин и быстрее проходят таможенное оформление. Некоторые клиенты даже замечают в мобильном приложении, как посылка проходит таможню менее чем за минуту!

Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней. Мы сразу оплачиваем пошлину в ФТС России и берём на себя все риски общения с таможней, чтобы товар не задержался в пути.

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки
Так выглядит окно оплаты таможенной пошлины на сайте Почты России

Если вы пропустили письмо с уведомлением, то можете узнать о необходимости уплаты пошлины на странице отслеживания на сайте Почты или в мобильном приложении.

Что такое ордер посылки. Смотреть фото Что такое ордер посылки. Смотреть картинку Что такое ордер посылки. Картинка про Что такое ордер посылки. Фото Что такое ордер посылки

Онлайн-оплата облегчает получение посылки с пошлиной — вы забираете ее в почтовом отделении, как обычную посылку, для этого важно при оплате пошлины не забыть указать свой ИНН.

Резюмируем, как проходит процесс доставки, если площадка работает с Почтой России по упрощенной схеме:

Так выглядит вся цепочка упрощенной доставки – от покупки до получения товара

Большинство маркетплейсов, доставляющих через Почту и не только, сейчас ведут переговоры по переходу на процесс упрощенного таможенного оформления.

В целом к этому процессу могут подключиться любые международные торговые площадки, принципы работы для всех участников общие. Главные требования к ним — ответственность за достоверность информации о товарах и прозрачная для клиентов логистика.

Если у вас есть предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *