Что такое органический рост аккаунта в инстаграме
Органическое продвижение Instagram: чек-лист
С недавнего времени Инстаграм встал на путь активной борьбы с ботами, масслайкингом и массфолловингом. Автоматизация может поспособствовать временному ограничению доступа к аккаунту, либо 100% блокировке. Что делать? Неужели теперь увеличить число подписчиков можно только рекламой?
Без паники. В статье расскажем, как нарастить аккаунт органически, без ботов и других «черных» методов.
Чтобы слезть с иглы масслайкинга и массфолловинга необходимо начать думать о своей аудитории и публиковать действительно интересный и полезный контент. Автоматизированная работа с соцсетью осталась в истории. На первый план вышло реальное общение и взаимодействие. Работа предстоит долгая и трудная, но она однозначно стоит того.
Внимательно посмотрите на свое предложение и ответьте на вопросы: где находятся мои потенциальные клиенты, как я могу решить их проблемы с помощью моего продукта или услуги? Думайте о своей целевой аудитории и не пытайтесь продать холодильник эскимосу.
После того как вы определили кто ваша ЦА, самое время продумать контент-стратегию. Сделайте так, чтобы вашим подписчикам было с вами интересно.
Поищите страницы похожие на вашу и оставляйте там комментарии, отвечайте на вопросы. Это позволит прощупать боли аудитории и оперативно дать ей то, что не успели ваши конкуренты, например, серию постов. Делайте это самостоятельно, без помощи сторонних программ, только в таком случае соцсеть порадует вас хорошими результатами.
К вопросу хештегов стоит подойти с особой ответственностью. Используйте максимально релевантные. Вы можете добавить до 30 штук. Поделите их на тематические, и околотематические высокочастотные и низкочастотные. Используйте подсказки соцсети. Вы можете прописать их как в самом посте, так и в комментарии к публикации. Без разницы. Единственный плюс публикации хештегов в посте – возможность через пару часов удалить высокочастотные.
Если ваш бренд есть в других соцсетях, обязательно свяжите их с Instagram. Это обеспечит дополнительное и эффективное взаимодействие.
Использование геолокации поможет вам органично увеличивать число подписчиков в Instagram. Отмечайтесь в самых популярных местах вашего города. И особенно в тех, где «обитает» ваша целевая аудитория.
Не давайте вашей аудитории шанса забыть о вас. Старайтесь регулярно делиться интересными материалами, которые будут радовать существующих подписчиков и привлекать новых. Однако увлекаться тоже не стоит. Идеально – один пост в день. Например, бренды с большой аудиторией выкладывают в среднем 4,9 сообщения в неделю.
Публикуйте качественный контент, добавляйте тематические теги и ссылки на аккаунты как, например, здесь.
И если ваша публикация понравится модераторам, ее могут добавить к себе на страницу со ссылкой на вас. Таким образом, ваш аккаунт подрастет совершенно бесплатно.
Найдите популярные аккаунты, связанные с вашей тематикой. Подружитесь с ними, активно комментируйте их публикации. Придет день, и они ответят вам взаимностью, при условии, что у вас будет не менее качественный контент, чем у них.
Уверены, что написали полезный пост? Смело просите подписчиков отметить под ним своих друзей, которым это может быть интересно. Вовлеченность аудитории и сохранения постов повышают охват, а значит, и увеличивают число подписчиков.
Дерзайте, возможно всё. И помните, что советы ничего не значат без практики! Интересные публикации и максимальное взаимодействие со своей аудиторией – универсальный рецепт продвижения бренда в соцсетях 2019 года.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
Знаете еще интересные способы органического продвижения аккаунта в Instagram? Поделитесь в комментариях!
Органический Рост Подписчиков в Инстаграм Как •
Как привлечь 20 тысяч активных подписчиков в Инстаграме: советы начинающим
Как привлечь 20 тысяч активных подписчиков в “Инстаграме”: советы начинающим
Эта статья послужит прекрасным руководством для тех людей, которые мечтают об увеличении подписчиков в Instagram. Эта социальная сеть является отличным местом для размещения сведений о любых брендах. Тем не менее увеличить размер заинтересованной в публикуемой информации аудитории является задачей не из простых.
Рассмотрим самые универсальные и эффективные способы, позволяющие привлечь подписчиков в “Инстаграме”. Они являются своеобразными вехами в достижении поставленной цели, позволяя расти аудитории стремительными темпами, дойдя до 20 тысяч человек.
От 0 до 100 подписчиков
Итак, вы создали свой аккаунт. Теперь начинающему блогеру предстоит придать своей идее первоначальный импульс. Это позволит привлечь на свою страничку активных пользователей. Если у него уже имеется свой блог, который посещают постоянные подписчики, то увеличение их количества не станет такой уж большой проблемой. Таким людям достаточно отправлять соответствующую информацию с приглашением последовать за вами в “Инстаграм”. При этом стоит помнить о том, что для того чтобы человек что-то делал, у него должен быть стимул. Для привлечения подписчиков в “Инстраграм”, где будет размещен новый бренд, первым 100 из них необходимо предложить скидку на продукцию.
Если список людей достаточно большой, то такая акция может иметь некоторые нюансы. Например, первые 100 подписчиков получат скидку 30%, следующие 100 – 20%, и т. д. Это позволит следовать за вами в “Инстаграме” всем людям, даже тем, которые прочли письмо с предложением позже остальных. Именно поэтому, прежде чем отправлять подобную информацию, стоит убедиться в том, что у вас имеются привлекательные акции.
А что делать при отсутствии уже готового сообщества подписчиков? В таком случае рекомендуется обратиться к семье, друзьям, коллегам с просьбой последовать за вами в “Инстаграм”. Это позволит достаточно легко получить соответствующую базу пользователей даже при отсутствии опубликованного контента. Хотя для начала иметь хотя бы один пост все же желательно.
Пути достижения успеха
После завершения этого этапа понадобится выбрать самую оптимальную для себя стратегию, которая позволит увеличить число подписчиков в “Инстаграм” до 100 человек.
Увеличение аудитории до 1000 подписчиков
После прохождения первого этапа стоит осваивать применение новой стратегии. Она позволит получить еще более мощный импульс для увеличения подписчиков в “Инстаграме”.
В том случае, когда эти подписчики существуют на самом деле, понадобится открыть их список и начать отслеживать их учетные записи.
Также рекомендуется проверить, кто из подписчиков не стал следовать за вами в “Инстаграме”. Помочь в этом смогут различные приложения. В идеале примерно 20% из тех людей, учетные записи которых вы будете отслеживать, должны подписаться на вас. Чем больше пользователей у вас будет, тем активнее станет расти аудитория.
Увеличение числа пользователей до 5000
После прохождения первых двух этапов у вас появляется отличный фундамент для дальнейшего роста. Настает время двигаться еще быстрее. И это вовсе не означает того, что не стоит переставать делать все что вы делали раньше. Ко всему этому понадобится просто добавить новые методы, которые позволят добиться лучших результатов при приложении меньших усилий.
Прежде всего, рекомендуется больше работать в “Инстаграме” с группами взаимодействия. Также следует подумать об инвестировании в рекламу. Тому, кто создает бренд, а не просто размещает снимок своего домашнего питомца, на этом этапе она способна оказать большую помощь.
Для запуска рекламы в “Инстаграме” понадобится перейти на бизнес-аккаунт. Если такового вы еще не завели, то следует сделать это, перейдя в свой профиль и нажав на иконку “Настройки”. Прокрутив вниз, выделить строку “перейти в бизнес-профиль”. Также можно связать свой аккаунт с Facebook и начать создавать рекламу на панели Facebook Ads Manager. Стоит попробовать различные виды таргетинга и выбрать из них тот, который позволит получить самое большое количество подписчиков.
Рост аудитории до 10000 подписчиков
Увеличение числа подписчиков в “Инстаграме” до этого количества довольно привлекательно. Это число является большим настолько, что его решили сократить, записав как 10k. В таком случае вы уже сможете добавлять в “Инстаграм” ссылки на свои истории, что позволяет монетизировать страничку.
Как же добиться такого роста? Прежде всего, продолжать делать все то, что было описано на предыдущих этапах. Прекратить выполнять те или иные действия нужно только в том случае, когда они явно не приносят никакой отдачи. При этом сосредоточиться нужно только на том, что оказывает непосредственное влияние на успех работы.
При наличии обширной базы пользователей можно начинать задумываться над тем, каким образом они могут помочь вам с продвижением.
Одним из лучших способов для этого является просьба к своим подписчикам привлекать своих друзей. Делать это рекомендуется с помощью смешных или вдохновляющих видео, эмоционально мощных цитат и т. д. В заголовки таких сообщений нужно включить “отметить друга”, “отметить того, кто хочет быть кем-то” и т. д. Если это будет эмоционально и трогательно, то люди непременно станут отмечать своих друзей и знакомых. И это является основным ключом к успеху.
Рост аудитории подписчиков до 20000
Как и на предыдущих этапах, все рассмотренные выше методики могут применяться и для дальнейшего увеличения количества пользователей. Для значительного роста аудитории стоит задуматься о создании своего онлайн-присутствия в “Инстаграме”.
Эту деятельность необходимо начать рассматривать как бизнес. При этом для себя необходимо найти ответы на вопросы о том, что получают ваши подписчики и какую ценность для них представляет ваш аккаунт. После определения этого можно выявить те моменты, которые неинтересны аудитории, и исправить ситуацию. Что при этом предпринять:
Работа в разных направлениях
Выше приведены только некоторые примеры того, как следует управлять своим трафиком. Но, как известно, не стоит зависеть только от одного источника доходов.
Именно поэтому никогда не нужно придерживаться одного алгоритма ведения дел для привлечения большой аудитории подписчиков. В противном случае аккаунт может стать дорогостоящим и при этом совершенно бесполезным.
Заключение
По данным статистики, “Инстаграм” на сегодняшний день ежемесячно посещает более одного миллиарда активных пользователей.
Это и выступает ярким доказательством того, что создателям социальной сети удалось выпустить продукт, который действительно полюбился людям. Используя его для увеличения продаж и применив творческие идеи, можно уже в кратчайшие сроки добиться значительных успехов.
7 советов, как повысить органический охват в Инстаграм
Вашему бизнесу нужны продажи из соцсетей? Или вы хотите, чтобы на продающий сайт приходили больше пользователей? Тогда советуем вам увеличить органический охват в Инстаграм.
Что такое органический охват в Инстаграм и зачем он нужен
Рискованные методы рекламы в соцсетях — плохой вариант для бизнеса. Налоговая наказывает за серые зарплаты, а всемогущий Инстаграм — за серые способы продвижения. Могут заблокировать. Поэтому накрутки вроде массфоловинга и масслайкинга — в топку.
Чтобы продвигать свой бренд в соцсети, нужны либо органический охват, либо виральный, либо рекламный. Последний — это чаще всего таргетинг, т.е. настройка показов рекламы тем, на кого она нацелена. Об этом подробнее тут. Виральный — это когда пользователи, не являющиеся вашими подписчиками, увидели ваш пост.
Что вам приходит в голову при слове “органический”? Что-то полезное, естественное, “без химии”. В интернет-маркетинге все точно также. Органический трафик в Инстаграм — это когда люди увидели ваш пост без использования платного продвижения. Вашу публикацию заметили, она понравилась людям и лента Инстаграм покажет его большему количеству подписчиков.
Зачем нужно работать над органическим охватом? Затем, что он бесплатный. Если у вас есть хороший естественный охват, то это поможет сократить расходы на рекламу в соцсетях. К тому же при таргетировании это поможет снизить стоимость целевых действий.
Совет первый: готовьте контент
Умная лента будет показывать ваши посты, если они найдут отклик у аудитории. А для того, чтобы люди с удовольствием посещали ваш профиль — дайте картинки и тексты, которые им понравятся. Но помните, что посты должны быть качественными, оригинальными и подходящими под вашу тематику. Поэтому составьте контент-план, с учетом интересов вашей целевой аудитории.
Делайте различные активации и конкурсы в постах, старайтесь почаще спрашивать мнения пользователей и делайте интересные продающие публикации. Если с креативом проблемы — обращайтесь к специалистам по SMM. И не забывайте, что для полноценного привлечения внимания к вашему бренду нужно чередовать виды используемого контента. Одни продающие посты на себе профиль не вытянут. Нужно ведь людей и развлечь, и что-то полезное им рассказать.
Совет 2: регулярно выкладывайте посты
1-2 поста в день — то что нужно для того, чтобы вы регулярно появлялись в ленте своих подписчиков. Выберите оптимальное для постинга время.
Если у вас есть контент-план, то придерживаясь расписания, можно публиковаться через сервисы автопостинга, например Amplifr, Smmplanner, Megapo. Удобно и полезно, особенно если у вас несколько профилей в разных соцсетях.
Совет 3: не забывайте делать сторис
Сторис — отличный способ напомнить о себе. В этом плейсменте, кстати, можно сделать отличные превью для своих постов из ленты.
Можно с помощью картинки и текста на ней заинтересовать подписчиков. Можно просто запостить в сторис свою публикацию из ленты — так вы задействуете два плейсмента одновременно, а значит повысите органический охват. Конечно, если ваш контент качественный.
Кстати, неплохо этот плейсмент подходит и для продающего контента — там можно показать товар лицом или даже рассказать как им пользоваться.
Совет 4: используйте ситуативность
В сети гуляет популярный мем? Очередная селебрити сказала что-то не подумав, и все над этим прикалываются? ОК. Если что-то вызвало бурю эмоций в соцсетях, почему нельзя это использовать? Мемы любят и постят, ими делятся.
Только использование популярных тем должно быть к месту и не вступать в противоречие с вашим контентом.
Совет 5: ставьте геометки
По геометкам на ваш профиль могут прийти новые пользователи. Это своеобразный указатель на пути аудитории, который может привести к вам. Можно кстати добавить место и в сторис. Важно знать, что популярные места забиты, поэтому старайтесь расширить географию.
Совет 6: Публикуйте видео и устраивайте прямые эфиры
Видео в Инстаграм при пролистывании ленты транслируется сразу, без клика по нему. Движение на экране задерживает взгляд пользователя. Особенно это хорошо для чего-то красивого, яркого. Или очень интересного. Но будьте осторожны с шок-контентом. Иначе умная лента урежет вам органический охват этой публикации.
Прямые эфиры давно уже не в новинку в соцсетях. Органический охват в Инстаграм тут можно увеличить за счет того, что пользователям приходит уведомление об этом событии. Очередное напоминание о вашем бренде будет не лишним. Главное, чтобы тема эфира была интересна вашей ЦА. Например, можно в прямом эфире отвечать на вопросы подписчиков.
Совет 7: ставьте хэштеги
Хэштеги, как инструмент для увеличения органического охвата, используются давно, но это не значит что они потеряли эффективность.
Рассыпая таким образом “хлебные крошки”, можно помочь найти профиль пользователям, которые о вас даже не знают, но ищут что-то, что у вас есть. Инстаграм предлагает наиболее релевантные хэштеги, так что вам даже не особенно стоит напрягаться по этому поводу.
Соцсети — хорошее место для того, чтобы проявить креатив, продвигая свой бренд. Главное — тестировать варианты, анализировать показатели и убирать то что не работает на ваш бизнес.
Надеюсь, наша информация будет полезна и вы сможете повысить органический охват в Инстаграм для своего профиля.
Если вы хотите, чтобы продвижением вашего бизнеса в соцсетях занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры Madwins ответят на вопросы. Мы знаем, что сделать для вашего органического охвата и как увеличить количество продаж в соцсетях с помощью таргетирования.
10 Способов, Которые Влияют На Органическое Продвижение В Инстаграм
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Несмотря на то, что реклама — двигатель прогресса продаж, есть и бесплатные способы, с помощью которых можно и нужно запустить органическое продвижение вашего аккаунта в Инстаграм.
Органическое продвижение — это бесплатные действия, которые помогут привлечь новую аудиторию и более активно взаимодействовать с текущей.
🌴Органический рост аккаунта предусматривает увеличение количества подписчиков исключительно за счёт качественного контента, без привлечения рекламы. На самом деле Instagram идеально подходит для того, чтобы органично показать людям свой онлайн-проект. Однако это тяжелый труд, требующий много времени, знаний и усилий.
🚩Чтобы настроить органическое продвижение аккаунта в Instagram, необходимо научиться успешной подаче контента. Он должен максимально интересно и вкусно отражать ваш бренд и деятельность.
Если отбросить все предубеждения, то важно развивать аккаунт планомерно и качественно, и делать это на совесть. В реальности же большинство блогеров хотят видеть только растущее число подписчиков. Многие не задумываются над тем, что подписчики должны быть не менее «качественными», чем контент.
☝В ловушке цифр очень сложно сосредоточиться на цели, но именно цель в долгосрочной перспективе, а не возросшее число подписчиков сегодня, имеет значение.
💨Сиюминутный рост подписчиков не только не разовьет вас в перспективе, он способен нанести вред, поэтому привлечение ботов или неживых подписчиков – это не помощь, а медвежья услуга, и с органическим ростом это не имеет ничего общего.
Можно ли получить органических подписчиков в Instagram без «подкупа» аудитории и сомнительных способов?
❗Да! Чтобы повысить заинтересованность подписчиков, нужно, элементарно, стать интересным.
Давайте вместе разберемся, что это значит.
Взрывной контент и органический рост
🌼Органическое продвижение равноценно мегакрутому контенту. Лучший контент называется вирусным. Вирусным контентом подписчики сами делятся, распространяя его по всей сети без ваших трудозатрат и просьб. Это действительно интересный контент для ваших подписчиков.
Его публикуют в своих Сторис, делятся со своими подписчиками, отмечают друзей в комментариях.
💡Но заранее понять, какой именно пост станет вирусным, очень сложно. По опыту можно сделать вывод, что это смешные публикации или крайне полезная информация. Однако так бывает не всегда. И даже вирусный контент требует того, чтобы о его увидели и поделились, а значит, у вас уже должны быть заинтересованные подписчики.
Итак, мы определились, что органический рост аккаунта в Инстаграм возможен. Теперь рассмотрим дополнительные способы, которые еще больше увеличат этот рост.
Способы, влияющие на органическое продвижение вашего аккаунта в Инстаграм
Способ № 1. Начинайте вести профиль, как обыкновенный блог
🌵Агрессивная раскрутка аккаунта возможна, однако не всегда эффективна. Поэтому начинайте вести свой профиль в формате блога, постепенно привлекая в него читателей.
Размещайте текстовый контент, публикуйте рекламные посты, благодаря которым читатели смогут составить общее представление о вас и ваших товарах.
Это, так называемое «приручение» клиентов, работает достаточно эффективно. А если вы еще и учтете пожелания читателей по ведению сайта или продаваемым товарам, то успех вам обеспечен.
Способ № 2. Создавайте реальный профиль с информацией, за которую вы можете ответить
🌿Потенциальные клиенты должны быть уверены, что вам можно доверять. Опишите себя, свои товары, укажите реальные контакты, не допускайте ошибок в текстах, используйте официальные хештеги.
Так ваш аккаунт завоюет уважение.
Способ № 3. Размещайте полезный и визуально привлекательный контент
📱Особенно это касается фотографий. Сегодня на первое место выходят живые фотографии, сделанные на обычный телефон.
Фильтры, рамки, избыток фотошопа не всегда вызывают интерес публики, которой интереснее реальная картинка.
Способ № 4. Делитесь уникальным и эксклюзивным контентом
🎭В сети очень много плагиата. И Инстаграм – не исключение. Поэтому потратьте время на создание особого предложения, которого нет нигде.
Это могут быть уникальные характеристики товара, бонусные программы, особый подход к клиенту и т.д.
Способ № 5. Взаимодействуйте с читателями постоянно
💫В Инстаграме, как и в любой другой сети, нет различий между вами и звездой Голливуда. С любым человеком здесь можно общаться на равных. Если вы будете предлагать товар или услугу, то с вами, несомненно, захотят общаться и задавать вопросы.
Не игнорируйте это и всегда отвечайте на все вопросы, хотя это бывает и сложно.
Способ № 6. Показывайте то, что другие не показывают
🧣Делитесь особенностями создания вашего продукта или оказания услуги, позвольте пользователям увидеть вас изнутри.
Так вы увеличите лояльность читателей: когда им не только что-то продают, но и чем-то с ними делятся, это ценно.
Способ № 7. Применяйте обратный отсчет
⏳Запуск онлайн всегда вызывает интерес. Покажите этапы создания продукта и озвучьте время, когда он станет доступным.
Интрига и ожидание позволяет значительно увеличить интерес людей к товару.
Способ № 8. Поощряйте читателей
🎪Конкурсы, бонусы, программы лояльности для самых преданных клиентов – любая мотивация будет работать на вас и ваш авторитет.
Способ № 9. Применяйте ручное продвижение
🧡Вырастить свой аккаунт органически можно заставить и вручную.
Лайки и комментарии под постами подписчиков, применение хештегов, геотегов и прочих элементов – все эти простые действия позволят увеличить охват аудитории без значительных вливаний.
Способ № 10. Работайте для клиентов
🛑Если вы ставите перед собой только цель заработать, то будьте готовы к тому, что вскоре сольете свой бюджет по продвижению аккаунта впустую.
Думайте не только о себе. Ваш каждый пост должен нести пользу, вызывать интерес, возможно, поднимать настроение и даже вызывать улыбку. Только так вы сможете получать долгосрочную прибыль.
Мечта каждого инстаграмщика – рост числа подписчиков без привлечения дополнительных усилий. Но так не бывает. Однако раскрутить аккаунт все же можно, просто на это потребуется время и силы.
Как видите, если вы уже знаете о том, что органическое продвижение в Инстаграм может помочь в привлечении новых подписчиков, то уже понимаете, что все способы — сложные и трудоёмкие. Вам самим нужно будет находить свою целевую аудиторию, самим заходить в их аккаунты, лайкать фотографии, оставлять комментарии и подписываться на них, готовить качественный контент и общаться с подписчиками. Но если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы все это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Повысить Свою Организованность? 11 Четких Советов