Что такое оригами беседа с детьми

Знакомство детей старшей группы с техникой оригами. Интегрированное занятие в старшей группе

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьми Елена Латникова
Знакомство детей старшей группы с техникой оригами. Интегрированное занятие в старшей группе

Задачи:

Обучающие: учить следовать устным инструкциям.

Воспитательные: воспитывать интерес к ручному труду, коммуникативные способности.

Развивающие: развивать мелкую моторику, память. Развивать познавательные интересы, творческую фантазию, интерес ктрадициям других стран.

Предварительная работа: сбор образцов бумаги, оформление альбома «Такая разная бумага», беседа о свойствах бумаги, знакомство японскими народными сказками «Иссумбоси», «Ивовый росток».

Материал: бумага для оригами.

Базовая форма: квадрат.

-Ребята, мы с вами закончили оформлять альбом «Такая разная бумага». Посмотрите сколько интересных образцов нам удалось собрать (рассматривание образцов бумаги, их название и назначение).

-Я нашла для вас ещё один интересный образец – это бумага для оригами. Хотите узнать что такое оригами? Тогда послушайте одну историю. (Звучит мелодия «Бамбуковая флейта»). История эта произошла в далёкие времена. У одного японского императора очень болел сын. Император пригласил в свой дворец тысячу лекарей, но не один не смог вылечить мальчика. Отец совсем отчаялся и издал указ «кто вылечит наследника – получит награду». Однажды к воротам дворца подошёл старик и вызвался лечить мальчика. Старику показали больного, и он сказал, что мальчику нужно сделать тысячу бумажных журавликов, и он поправится. Старику не поверили и прогнали проч. Но мальчик по ночам, чтоб никто не видел, складывал своих бумажных журавликов. Когда мальчик сделал последнего журавлика, все увидели, что он совершенно здоров. Кинулись придворные искать того старика, да так и не нашли. В Японии с тех пор сохранилась традиция и в горе, и в радости

складывать бумажных журавликов, а искусство складывания из бумаги – оригами.

— Сегодня я вас научу складывать из бумаги, я покажу вам самую простую модель – цветок. Когда вы подрастёте, и многому научитесь – сложите своего первого журавлика.

Последовательность изготовления цветка:

*сделать из квадрата треугольник

*найти середину длинной стороны треугольника

*заложить острый угол слева направо от середины

*заложить острый угол справа налево от середины

* загнуть назад нижнюю часть цветка.

— Вот какие замечательные цветы у нас получились, я очень довольна вашей работой. Такие цветы можно сделать дома и порадовать ими близких.

Образец:

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьми

Презентация «Волшебный завиток» (основы квиллинга) Крупенько Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Белочка» г. Зверево Ростовская область. Цель-всестороннее интеллектуальное.

Мастер-класс совместной деятельности по ручному труду «Осьминог» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию «Мастер-класс по ручному труду «Осьминог»». Эта работа может быть использована.

Источник

Беседа «Знакомство с оригами»

Беседа «Знакомство с оригами»

Цель: заинтересовать детей изготовлением поделок из бумаги в технике оригами, познакомить с некоторыми из них; начать знакомить с историей искусства оригами.
Ход занятия

-Ребята, посмотрите я приготовила вам выставку игрушек. Как вы думаете из чего сделаны эти игрушки?

-Правильно. А выиграли в такие игрушки? Вам нравится с ними играть? Умеете их делать?

А хотели бы научится их складывать? Как называется такая техника изготовления игрушек, знаете?

-Верно.Такая техника изготовления игрушек из бумаги называется оригами.

-Давайте мы с вами познакомимся с историей оригами. (Показ презентации)

Рассказать давно уже пора.

Это мир фантазии бумажной,

Это сказка, фокус, и игра.( слайд2)

Орига́ми— древнее искусство складывания фигурок из бумаги. ОРИ-бумага и КАМИ- складывание (слайд3)

История возникновения ОРИГАМИ неразрывно связана с изобретение бумаги. Две тысячи лет назад китайцы изобрели бумагу.

Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.

Оригами стало популярным не только в Японии, но и во многих странах мира.

Знаменитый японский мастер оригами Акира Йошизава придумал «азбуку оригами». ( слайд 6.)

Это условные знаки и базовые формы.( слайд 7.)

Проговариваем формы и обозначения, рассматриваем . (слайд 8)

-Ребята, в следующий раз мы с вами будем экспериментировать с бумагой.

А сейчас скажите, что такое оригами?

В какой стране оно появилось?

Какая основная базовая форма оригами?

Какие знаки вы запомнили?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект ООД «Искусство оригами» в старшей группе

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьми Чуркина Ирина
Конспект ООД «Искусство оригами» в старшей группе

Конспект ООД «Искусство оригами» в старшей группе

Цель: ознакомление детей с искусством оригами

Задачи: Познакомить детей с искусством оригами.

Ознакомле-ние с базовыми формами «треугольник», «воздушный змей», «конверт»

Совершенство-вать умение складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, пополам.

Развивать мелкую моторику, память, пространственное мышление.

Воспитывать любознательность, бережливость.

Матери-ал: письмо от Волшебника, слайды поделок оригами, цветная бумага и картон, прямоуголь-ные листы бумаги белого цвета, ножницы, мелодия «Бамбуковая флейта»

Ход занятия:

Таинственный мир превращения бумаги,

Здесь все чародеи, волшебники, маги,

Творят они сказки своими руками,

И мир тот волшебный зовут оригами.

Воспита-тель: к нам пришло письмо от Волшебника. (Читает письмо) «Привет друзья из удивитель-ной бумажной страны Оригами! Я, Добрый волшебник, приглашаю вас к себе в гости. Вы увидите много интересного, необычного, веселого. Жду вас! Волшебник. «

Ну что. ребята, вы готовы отправиться в гости к Волшебнику? А как мы можем добрать-ся до этой замечательной страны? Закройте глаза и произнесите волшебные слова «Сим-сим откройся! » и вы очутитесь в бумажной стране. Дети выполняют «волшебные » действия.

В нашей жизни есть много вещей из бумаги. Вы знаете, эти вещи? Кто может назвать их?

Дидактическое упражнение » Бумажные вещи»

Дети называют знакомые им предметы, сделанные из бумаги.

Воспита-тель: Ребята, подумайте и скажите, может ли все быть сделано в нашем мире из бума-ги? Могут ли быть бумажными дома? Почему? Почему в нашем мире не делают из бумаги мебель? Одежду? Транспорт?

Опыт » Свойства бумаги «

Возьми-те один листочек бумаги и попробуйте его смять. Получилось у вас? Как вы думаете можно ли сделать бумагу обратно гладкой? А разорвать?

Скажите, ребята, мы сейчас узнали о бумаге и о её свойствах?

Дети: разного цвета, тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, легко рвется, мнется.

Хоти-те узнать, что такое оригами? Тогда послушайте историю от Волшебника. (Звучит мелодия «Бамбуковая флейта»).

Исто-рия эта произошла в далёкие времена. У одного японского императора очень болел сын. Император пригласил в свой дворец тысячу лекарей, но не один не смог вылечить мальчика. Отец совсем отчаялся и издал указ «кто вылечит наследника – полу-чит награду». Однажды к воротам дворца подошёл старик и вызвался лечить мальчи-ка. Старику показали больного, и он сказал, что мальчику нужно сделать тысячу бумаж-ных журавликов, и он поправится. Старику не поверили и прогнали проч. Но мальчик по ночам, чтоб никто не видел, складывал своих бумажных журавликов. Когда мальчик сделал последнего журавлика, все увидели, что он совершенно здоров. Кинулись придворные искать того старика, да так и не нашли. В Японии с тех пор сохранилась традиция и в горе, и в радости

складывать бумажных журавликов, а искусство складывания из бумаги – оригами.

Оригами – это японское искусство изготовления различных фигурок путём складывания бума-ги. С помощью оригами мы можем украсить свою комнату, приготовить в подарок яркую объёмную открытку, игрушку, закладку для книги, цветы и многое другое (на экране показать варианты поделок)

Ребята, а вы хотите научится такому волшебному искусству оригами? (Да)

Тогда предлагаю научиться основным приемам складывания бумаги.

Для поделок в технике оригами понадобиться плотная бумага. Как вы думаете, почему?

Дети: чтобы бумага не порвалась случайно.

Воспита-тель: правильно. Все фигуры в оригами складываются из листа прямоугольной формы или квадратной. Лист какой формы сейчас у вас?

Дети: лист прямоугольной формы.

Воспита-тель: Ребята, в этом листе спрятался квадрат, а как его найти я сейчас вам покажу.

Воспита-тель показывает, как из прямоугольника, сделать квадрат, путём складывания листа по диагонали. Лишнюю часть отрезаем.

Воспита-тель: в качестве заготовки на поделку бумагу складывают в базовую форму.

Сегодня я покажу вам 3 основных базовых формы.

Пер-вая форма называется «Треугольник». Как мы сложим бумагу чтобы получить такую форму?

Дети: квадрат надо сложить по диагонали.

Воспита-тель: правильно, складываем бумагу по диагонали. Важно чтобы края квадрата соединя-лись ровно друг с другом. Молодцы. Теперь проглаживаем сгиб. Попробуйте сложить треугольник, с другой стороны.

Молодцы. Теперь попробуем сложить 2ю базовую форму «Конверт».

По получившимся линиям сгиба, к середине необходимо сложить все 4 стороны. Теперь проглаживаем сгиб.

(Дети выполняют по показу воспитателя). Ну что похоже на конверт?

Воспита-тель: 3я базовая форма называется «Воздушный змей». Как вы думаете почему ее так назвали? (Показывает образец)

Дети: так выглядит воздушный змей.

Воспита-тель: верно. Чтобы получить такую базовую форму, мы перевернем квадрат.

К линии сгиба складываем противоположные стороны треугольника. Теперь проглаживаем сгиб. (Дети выполняют по показу воспитателя).

Молодцы! У вас получились аккуратные базовые формы.

Как они называются?

В какой технике мы сегодня работали?

Кто запомнил, что это за искусство?

Из какой страны к нам пришло оригами?

В дальнейшем мы с вами сделаем интересные поделки в технике оригами.

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котёнок» Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котенок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять.

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьмиКонспект НОД по оригами в средне-старшей группе «Белый лебедь» Задачи: продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту; освоить новую базовую форму «стрела»; совершенствовать.

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьмиКонспект НОД по оригами в средне-старшей группе «Грачи прилетели» Задачи: продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту; освоить новую базовую форму «рыба»; совершенствовать.

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьмиКонспект НОД по оригами в средне-старшей группе «Ракета» Задачи: учить детей из квадрата бумаги складывать ракету способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, усидчивость,.

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьмиКонспект ООД по оригами «Солдатская пилотка» в старшей группе Цель: познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьмиКонспект открытой ООД по ИЗО в подготовительной группе «Народно-прикладное искусство Дагестана. Табасаранские ковры» Конспект открытого ООД в подготовительной группе по ИЗО. Декоративное рисование Тема: «Народно—прикладное искусство Дагестана. Табасаранские.

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьмиКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Цыплёнок» в старшей группе Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Цыплёнок» в старшей группе. Цель : познакомить детей с японским искусством складывания.

Источник

ГБОУ АО «Няндомская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

«Волшебная страна «Оригами»

Докучаева Наталья Сергеевна

Познакомить обучающихся с японским искусством «Оригами». Учить детей применять знания, полученные на занятиях оригами, в повседневной жизни. Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие школьников, и повышение эффективности их обучения в школе.

— познакомить учеников с краткой историей оригами;

— познакомить с различными видами изготовления изделий из бумаги;

— закрепить навыки умения работать с бумагой, ножницами и клеем;

— научить детей работать в группах.

— развивать образное логическое мышление, пространственное представление;

— развивать творческие способности;

— развивать коммуникативную и личностно-ориентированную компетентности по средствам работы в группах.

— формировать интерес детей к искусству оригами;

— воспитывать трудолюбие, аккуратность, эстетический вкус;

— воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалам и инструментам;

— воспитывать чувство дружбы и коллективизма

— образцы изделия, выполненные в технике «Оригами»;

— цветные листы (односторонние и двухсторонние);

Знакомство с искусством «Оригами».

— Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня на занятии мы с вами познакомимся, а если кто – то уже знаком, то просто повторим материал о таком искусстве, как «Оригами».

— Кто – нибудь знает, что это за искусство и откуда оно к нам пришло?

— Может кто – то уже занимался данным видом творчества и сможет нам рассказать?

— Да, всё верно, представление об этом искусстве вы имеете. Тогда у меня для вас небольшое задание в парах.

— Я вам говорю сейчас набор слов, а вы составляете из них небольшой рассказ в несколько предложений. Готовы?

— Вот такие ключевые слова: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения.

(Ребята составляют рассказ)

— Ну а теперь отложили свои листочки и продолжим дальше.

Педагог начинает занятие с приветствия ребят

— Сейчас послушайте интересный рассказ от меня об оригами.

— Искусство оригами появилось в глубокой древности. Зародилось оно в Китае. Целых две тысячи лет назад китайцы изобрели бумагу. Примерно тогда же и появилось искусство оригами. В Китае существовала очень интересная традиция: к похоронам родственники усопшего делали всегда бумажные домики, мебель, слуг, а также бумажные деньги. Позже искусство оригами было завезено в Японию. Японцы в оригами многое переняли из китайского народного творчества, но преобразили его на свой лад.
Из обыкновенной бумаги японцы воистину могут творить чудеса. Сделанные ими бумажные фигурки украшают храмы и жилища. В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников.
Японские маги, путешествуя по Европе, познакомили западный мир с искусством оригами. Они были настоящими мастерами своего дела и за несколько секунд могли сложить из бумаги птицу, насекомое, животное на потеху многочисленным зрителям.
— А знаете ли вы, что многие известные люди не только восхищались искусством оригами, но и с огромным удовольствием складывали различные бумажные фигурки? Среди таких людей были известный итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи, писатель Льюис Кэрролл, автор всемирно известной книги «Алиса в стране Чудес» и другие.
Педагог:

(Ребята обсуждают и анализируют рассказы)

— А теперь посмотрите на картинки, которые представлены перед вами.

— искусственный цветок из пластмассы;

— объёмный тюльпан, выполненный в технике оригами;

— аппликация цветка, выполненного в технике оригами;

— игрушечный кораблик из пластмассы;

— объёмные игрушки (оригами) из бумаги: лодочка и двухтрубный кораблик;

— объёмное животное из бумаги, выполненное в технике оригами.

— Скажите мне, пожалуйста, на какие группы можно разделить эти предметы?

1. Цветы, кораблики, животные.

2. Предметы, сделанные из пластмассы и из бумаги.

3. Предметы плоские и объёмные.

4. Предметы, выполненные в технике «Оригами».

(Ребята распределяют по группам)

— Молодцы, правильно мыслите. А главное, правильно, что все изделия, выполненные в технике оригами, вы определили в одну группу.

Педагог рассказывает об искусстве «Оригами»

— Ребята, наше занятие подходит к концу, давайте обобщим его. Скажите мне, пожалуйста, с каким видом искусства вы сегодня познакомились?

(Ребята отвечают на поставленные педагогом вопросы)

— Полезной ли и интересной была сегодня тема нашего занятия?

— Хотели бы вы попробовать выполнить изделия в данной технике?

— На этом мы будем с вами прощаться, и я жду встречи с вами на следующем занятии, на котором мы с вами будем выполнять игрушки «Оригами».

— До свидания, до новых встреч.

Педагог обобщает с обучающимися материал, пройденный на данном занятии.

Источник

Конспект занятия «Знакомство с японским искусством оригами»

Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть фото Что такое оригами беседа с детьми. Смотреть картинку Что такое оригами беседа с детьми. Картинка про Что такое оригами беседа с детьми. Фото Что такое оригами беседа с детьми ольга власова
Конспект занятия «Знакомство с японским искусством оригами»

ГКУ СО КК «Темрюкский реабилитационный центр

для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Конспект.

Вводное занятие.

«Знакомство с японским искусством оригами».

Воспитатель стационарного отделения

Власова Ольга Викторовна

Цель: познакомить с японским искусством оригами.

Образовательные: познакомить с краткой историей оригами, с приемом складывания модульного треугольника, с правилами техники безопасности.

Развивающие: развивать внимание, память, глазомер, мелкую моторику, умение следовать устным инструкциям.

Воспитательные: формировать интерес к искусству оригами, умение вести себя в коллективе.

Ход занятия.

Слайд 1. «Великий квадрат не имеет пределов.

Попробуй простую фигуру сложить

И в миг увлечет интересное дело». (Древняя японская пословица).

Ребята, я являюсь руководителем кружка «Волшебство оригами». Сегодня вы узнаете историю возникновения оригами, правила техники безопасности, научитесь складывать треугольный модуль.

Слайд 2. Еще позже оригами стали украшать помещения при проведении всякого рода праздничных торжеств. Традиционная японская свадьба, то есть свадьба, проведенная по канонам синтоизма, например, предполагала обязательное украшение интерьера сложенными из бумаги бабочками, которые символизировали жениха и невесту.

Слайд 4. После Второй мировой войны и атомной бомбардировки Хиросимы журавлик из бумаги приобрел особое значение. Японская девочка Садако Сасаки, больная лейкемией, складывала в больнице журавликов, веря легенде о том, что с тысячным, вышедшим из-под ее рук журавликом, отступит страшная болезнь. Девочка успела сделать только 644 фигурки и умерла. Ее одноклассники доделили 1000 журавликов и положили на ее могиле. Японские дети собрали деньги на памятник девочке.В центре города Хиросима появился монумент: на раскрытых ладонях Садако держит журавлика, устремляющегося в небо. Каждый год возле памятника в день гибели девочки собираются тысячи детей со всей Японии и приносят с собой бумажных журавликов в память о девочке и всех жертвах Хиросимы и Нагасаки.

Слайд 5. Большие заслуги в продвижении и развитии искусства оригами в XX веке приписывают японскому оригамисту Акире Йошизава Он достиг такого мастерства в этом искусстве, что хозяева завода, где он работал, позволили ему заниматься оригами даже в рабочее время. Впрочем, лишь после войны Акире Йошизаве удалось продолжить свою деятельность. Он прожил долгую жизнь, создал более 50 тысяч ранее неизвестных моделей, а после заслуженного триумфа своей первой книги выпустил еще 18 книг по оригамистике. Благодаря его системе знаков, оригами получило распространение по всему миру. В ней содержатся специальные символы для обозначения сгибов «горкой» (выпуклых) и «долиной» (вогнутых, различных приемов сгибания и разгибания бумаги, точек соприкосновения, манипуляций с фигурой (повернуть, перевернуть). Благодаря азбуке Иошизавы оригамисты (и авиамоделисты) всего мира получили возможность делиться схемами своих конструкций, учиться на чужом опыте.

Существуют различные техники оригами: простое оригами, «мокрое оригами, оригами на основе развертки, оригами по паттерну.

А я хочу познакомить вас с модульным оригами.

Слайд 6.(Фото готовых фигур кружка «Волшебство оригами».).

Модульное оригами – это стиль оригами, который называют 3D-оригами. Модное направление древнего искусства создания фигурок из бумаги. Отличие этой техники от традиционного оригами в том, что поделка выполняется не из одного листа бумаги, а из нескольких одинаковых частей — модулей. Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путём вкладывания их друг в друга, появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться. Роль связующего звена здесь играют загибы и кармашки. Одной из особенностей модульного оригами является, его отрицание ножниц и клея при соединении разных частиц комбинации.

Слайд 7. Наиболее подходящая бумага для модульного оригами – офисная (цветная и белая): она достаточна плотная и не слишком гладкая, поэтому модули не скользят при соединении и хорошо держатся.

Для работы нам понадобятся: бумага и ножницы.

Слайд 8. Правила техники безопасности при работе с ножницами.

Прежде чем приступить к складыванию модулей, разомнем пальчики.

Прилетайте, птички! «зовущие» движения пальцев

Сала дам синичке. 4раза-«режущие» движения одной ладони по другой

Хлебушка немножко. пальцы щепоткой – «крошим хлеб», тереть подушечки пальцев друг о друга

Эти крошки – голубям, вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью

Эти крошки – воробьям. то же – левой рукой

Ешьте макароны! тереть ладонью о ладонь, «катая из хлеба макароны»

Слайд 10. Треугольный модуль оригами самый популярный среди большой разновидности модулей из бумаги.

Слайд 11. (схема складывания треугольного модуля).

Выполняйте работу на столе. Выполняя складывание, следует обратить особое внимание на правильное выполнение сгибов. Они должны быть практически острыми и слои бумаги в них должны плотно прилегать друг к другу. Складывая модуль, сравнивайте со схемой.

Научившись складывать треугольные модули, вы сможете собирать объемные фигуры. Это прекрасные подарки для близких.

Сейчас мы узнаем, кто был самым внимательным на занятии.

Победителем станет тот, кто получит больше всех смайликов.

-Что такое оригами?

-В какой стране возникло оригами?

-Почему стала известна Садако Сасаки?

-Что нужно для оригами?

-Как называется модуль, который мы складывали?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *