Что такое оркестр для детей 2 класса

Беседа «Ансамбль и оркестр: что это такое?»

Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть фото Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей 2 класса. Картинка про Что такое оркестр для детей 2 класса. Фото Что такое оркестр для детей 2 класса Пшеничная Елена Андреевна
Беседа «Ансамбль и оркестр: что это такое?»

АНСАМБЛЬ

Если вы услышите несколько музыкантов, которые играют совместно, то

знайте – это ансамбль. В переводе с французского языка означает «Вместе».

— Самые маленькие ансамбли называются камерными, т. е. комнатные

(«камера» по итальянски «комната»). Все камерные ансамбли имеют одну

особенность – каждый участник владеет своим голосом. Камерные ансамбли в два

человека составляют дуэт, в 3 – трио, в 4 – квартет, 5 – квинтет, 6 – сексет, 7 –

септет, 8 – октет. Все эти наименования происходят от латинских названий чисел.

— В ансамбль может входить и большая группа музыкантов. Таков, например,

всемирно известный ансамбль скрипачей Большого театра. Знаменитый

коллектив «Берёзка» тоже называется ансамблем.

ОРКЕСТР

Оркестр — большой коллектив музыкантов-инструменталистов. В

отличие от камерных ансамблей, в оркестре некоторые из его музыкантов

образуют группы, играющие в унисон. Слово «оркестр» («орхестра»)

происходит от названия круглой площадки перед сценой в древнегреческом

театре, где размещался древнегреческий хор, участник любой трагедии или

комедии. В эпоху Возрождения и далее в XVII веке орхестра

трансформировалась в оркестровую яму и, соответственно, дала название

помещающемуся в ней коллективу музыкантов.

— Симфоническим называется оркестр, составленный из нескольких

разнородных групп инструментов — семейства струнных, духовых и ударных.

Принцип такого объединения сложился в Европе в XVIII веке. Первоначально в

симфонический оркестр входили группы смычковых инструментов,

деревянных и медных духовых инструментов, к которым примыкали

немногочисленные ударные музыкальные инструменты. Впоследствии состав

каждой из этих групп расширялся и разнообразился. В настоящее время среди

ряда разновидностей симфонических оркестров принято

различать малый и большой симфонический оркестр.

— Малый симфонический оркестр — это оркестр преимущественно

классического состава (играющий музыку конца 18 — начала XIX века, или

современные стилизации). В его составе 2 флейты (редко малая флейта, 2

гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 (редко 4) валторны, иногда 2 трубы и литавры,

струнная группа не более 20 инструментов (5 первых и 4 вторых скрипок, 4

альта, 3 виолончели, 2 контрабаса).

— Большой симфонический оркестр включает в медную группу

обязательные тромбоны и может иметь любой состав.

Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть фото Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей 2 класса. Картинка про Что такое оркестр для детей 2 класса. Фото Что такое оркестр для детей 2 классаБеседа с детьми «Что такое Кубанская «балачка» Материал будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям, родителям и детям подготовительного к школе и.

Беседа с использованием ИКТ «Что такое Рождество?» Приобщение детей к русской культуре, знакомство с обычаями и традициями нашего народа имеют огромное воспитательное значение. Дети должны.

Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть фото Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей 2 класса. Картинка про Что такое оркестр для детей 2 класса. Фото Что такое оркестр для детей 2 классаБеседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть фото Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей 2 класса. Картинка про Что такое оркестр для детей 2 класса. Фото Что такое оркестр для детей 2 классаБеседа «Что такое дружба?» в старшей группе Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему. Ход беседы: Воспитатель: Дружба – это теплый ветер, Дружба – это.

Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть фото Что такое оркестр для детей 2 класса. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей 2 класса. Картинка про Что такое оркестр для детей 2 класса. Фото Что такое оркестр для детей 2 классаБеседа в подготовительной группе «Что такое экология?» Цель: Формировать у детей представление о том, что представляет собой окружающий нас мир, расширить знания детей о природе. Ход беседы:.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Источник

ТЕМА УРОКА: « СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР»(2 класс)

ТЕМА УРОКА: « СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР»

Цель: Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах, группах.

Способствовать расширению знаний о музыкальных инструментах, входящих в состав симфонического оркестра;

Способствовать развитию музыкальной памяти, вокально-хоровых навыков, творческому мышлению, умению слушать и анализировать музыку; Формирование творческих умений и навыков (создание художественного образа в музыкальном движении, рисунке и т.п.)

Закрепление у детей музыкальных навыков: певческих, движения под музыку.

Способствовать воспитанию устойчивого интереса к музыке, музыкальным инструментам.

Прививать любовь к классической культуре, формировать музыкальный вкус детей на основе лучших образцов мировой классической музыки.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

Личностные:
· осознать необходимость учения;
· работать над адекватной самооценкой;
· учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.

· умение строить речевые высказывания о музыке.

Предметные:
· наличие интереса к предмету «Музыка»;

. умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов, представленных в учебнике для 2 класса;

. владение основами теории музыки и музыкальной грамоты.

· самостоятельно организовывать своё рабочее место;
· определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
· принимать и сохранять учебную задачу;
· соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
· уметь контролировать свою деятельность;
· адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные:
· отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
· сравнивать объекты по нескольким признакам;
· устанавливать причинно-следственные связи;
· осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:
· вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, высказывать свою точку зрения на события;
· участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
· выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Углубление и расширение знаний.

фронтальная работа, работа в парах, работа в группах.

методы организации учебной деятельности (словесные, наглядные); методы стимулирования и мотивации обучения (метод формирования интереса, создание ситуации успеха); методы контроля и самоконтроля (групповые задания, самооценка); метод проблемно-развивающего обучения (эвристический), образовательные технологии (групповая работа, сотрудничество), здоровьесберегающие технологии (чередование видов деятельности для охраны и укрепления психического здоровья обучающихся), информационные технологии.

«Симфонический оркестр», «дирижер», «струнные», «духовые», «ударные», «антракт», «симфония».

П резентация в Power Point по материалу урока;

Р аздаточный дидактический материал.

Карточки для работы.

Оборудование урока:
Доска , мультимедийный проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, фортепиано.

(учащиеся входят в класс, рассаживаются по группам)

Здравствуйте, ребята! (пропела)

Дети: «Здравствуйте!» (пропели по трезвучию)

Слайд №2. Бизе «Кармен». Играет симфонический оркестр.

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство,

Не спугнуть бы нам его.

— Я приглашаю вас отправиться в музыкальное путешествие.

— Как вы думаете, куда мы попали?

( в театр, наверное, на концерт)

— Как бы вы назвали ансамбль, который вы видите на сцене.

( в его состав входят инструменты симфонического оркестра)

— Правильно! И тема нашего урока:

Слайд № 3. «СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР»

А на сцене будто праздник:

Сколько труб и скрипок разных –

Кто-то вдруг из полумрака

Вышел медленно на свет.

Дирижер, он в черном фраке,

Он как ласточка одет.

Все блестит в сиянье света

Не найти свободных мест.

Мы, ребята, знаем – это

— А что же называется оркестром?

Слайд №4. «ОРКЕСТР – это коллектив музыкантов, играющих на разных инструментах».

— Сколько групп инструментов входят в состав симфонического оркестра.

( четыре группы: струнные смычковые, духовые деревянные,

духовые медные, ударные)

-Сколько же нужно музыкантов для такого оркестра (много)

-Оркестр – это коллектив, в котором должно быть не менее 20 человек.

В симфоническом оркестре может быть и 100 музыкантов.

2.ОПЕРАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП.

— И сегодня я не зря рассадила вас по группам. Каждая группа будет представ-

лять определенную группу музыкальных инструментов. Например:

№ 1. Струнно-смычковых инструментов

№ 2. Деревянно-духовых инструментов

№ 3 Медно-духовых инструментов

№ 4 Ударных инструментов.

( расставляю карточки на столы)

Путешествуя по этим группам, попытаемся выяснить: кто же лучше всех, кто самый главный.

Слайд № 5 «КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В СИМФОНИЧЕСКОМ
ОРКЕСТРЕ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ»

— У вас на столах лежат картинки с изображениями инструментов. Выберите те инструменты, которые относятся к вашей группе.

— Я попрошу назвать ваши инструменты.

— Вашим домашним заданием была подготовка информации о музыкальных

инструментах, входящих в состав симфонического оркестра. Вы сейчас загадаете загадки об инструментах, которые входят в вашу группу и постараетесь убедить всех, что ваша группа инструментов в оркестре самая главная.

Слайд №6. Группы симфонического оркестра

— Я думаю, что наше путешествие мы начнем со СТРУННО-СМЫЧКОВОЙ ГРУППЫ.

Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны.

Мотив журчит издалека,

Поет про вечер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив,

Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,

Деревянный бочок, четыре струнки и смычок. (альт)

Инструмент – как огромная скрипка.

Звук густой, как баритон.

Музыкант играет сидя.

Как, друзья, зовётся он? (виолончель)

Больше скрипки в десять раз,

( ответы детей, инструменты вешают на доску).

Слайд № 7 ГРУППА СТРУННО-СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

— Наше путешествие продолжается. Мы сделаем остановку у ДЕРЕВЯННЫХ

ДУХОВЫХ. А почему их называют духовыми?

— Верно – в них нужно дунуть, чтобы они зазвучали.

Спорить с песнею моей

Может только соловей! (флейта).

Французы музыкальный инструмент

Высоким деревом давным–давно прозвали.

Задумчивей его в оркестре нет,

За нежный голос инструменту имя дали,

А был простым пастушеским, рожком

Пел песни он когда–то над лужком. (гобой).

Деревянный духовой, не кларнет и не гобой,

Низким голосом поёт, называется. (фагот)

(ответы детей, инструменты вешают на доску).

Слайд № 8 ГРУППА ДЕРЕВЯННО- ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

-А теперь мы готовы встретиться с МЕДНЫМИ ДУХОВЫМИ.

Звучит сигнал, на бой зовёт!

Вставай, солдат, она поёт! (Труба)

Угадай с одной попытки,

Медным трубам я сродни.

Инструмент я духовой

И, бывает, полковой. (валторна)

Этот медный духовой

То короче, то длиннее.

Ведь кулису он имеет!

Громче всех в оркестре он.

Как зовут его. (тромбон)

(ответы детей, инструменты вешают на доску)

Слайд № 9 ГРУППА МЕДНО- ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

— Нас приглашает в гости самая веселая, самая шумная группа оркестра.

УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, вы готовы себя похвалить.

Меня не каждая включает партитура,

Но в геометрии я важная фигура. (треугольник)

На железные листочки

И летит весёлый звон.

Знайте они с барабаном соседи.

Сделаны они из меди.

Вовремя нужно руками взмахнуть,

Звонко ударить, потом отдохнуть.

Партия их не пустяк, не безделка,

В музыке тоже бывают. (тарелки)

Кто в оркестре всем поможет?

Сложный ритм стучать он может.

Ритм любой из разных стран!

(ответы детей, инструменты вешают на доску).

Слайд № 10 УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

-Каждая группа имела право доказать, что она лучшая и самая главная.

Слайд № 11 ВИДЕОРОЛИК.

ИГРАЕТ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР. П.И.ЧАЙКОВСКИЙ. «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК».

— Вам понравилось. А теперь разрешите задать вам несколько вопросов:

Вам это произведение знакомо! Кто его автор и как оно называется.

Какое настроение создает эта музыка.

Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Каждый из вас увидел и услышал свою группу инструментов. А что произойдет, если убрать одну группу из оркестра? (оркестр будет звучать по-иному, потеряется то неповторимое и уникальное, что присуще данной группе).

Так какая же группа самая главная.

— Вот мы и решили нашу проблему.

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОРКЕСТРЕ ГЛАВНЫЕ.

ОНИ ДОПОЛНЯЮТ И УКРАШАЮТ ДРУГ ДРУГА.

Слайд № 12 (прочтите, пожалуйста, стихотворение )

Оркестр симфонический вас может угостить:

Поэмой драматической, симфонией эпической,

Фантазией лирической, рапсодией трагической.

Всех инструментов голоса сольются

И тогда услышим, как шумят леса,

И как журчит вода, и как дрова трещат в огне,

И как ветер злится,

И как мечтает о весне продрогшая синица!

— Мы с вами познакомились с музыкальными инструментами симфо-

нического оркестра, побывали на концерте и я думаю, что настало время

— Как такой перерыв называется? (Антракт).

Слайд № 13 АНТРАКТ – ЭТО ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ ОТДЕЛЕНИЯМИ КОНЦЕРТА.

У каждого ребенка – роль какого-то инструмента симфонического оркестра. Дети заранее делают шапочки с рисунком и названием своего инструмента. Все танцуют под музыку, периодически прерываемую паузами. На паузах “инструменты” должны быстро собраться по группам в свои “домики”. Какая группа собралась быстрее всех – та и выиграла.

— Наш антракт закончился и мы продолжаем свою работу.

решить проблему: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ и пришли к выводу, что ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОРКЕСТРЕ РАВНЫ, КАЖДАЯ ГРУППА УНИКАЛЬНА И НЕПОВТОРИМА.

Ведущая – Незнайка взял тетрадь и решил написать названия всех известных ему инструментов. Но он перепутал в них все слоги! Ребята, давайте исправим эти ошибки.

ТРОМ-ТАВРЫ, ЛИ-БОН; БАЛА-НЕТ, КЛАР-ТАЙКА; ГИ-СОФОН, КСИ-ТАРА;

КСИЛО-ГАН, ОР-ФОН; ВАЛ-ГОТ, ФА-ТОРНА; ФЛЕЙ-ВЕСИН, КЛА-ТА и т.п.

Ребята, а вы знаете, что каждый человек от рождения наделен самым уникальным, абсолютно неповторимым инструментом. Как вы думаете, что это за инструмент? (Ответы детей) Правильно – голос.
Только не каждый может им пользоваться – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как, впрочем, и при освоении любого другого музыкального инструмента.

Я ваша подруга, я ваша попутчица.
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья вам всегда интересно.
Узнали, кто я? Ну, конечно же, песня!

Предлагаю вам сесть поудобнее. Мы с вами исполним песню «Музыка и дети»

А сейчас мы с вами устроим свой Шуршащий оркестр “Шорох и шелест”

Дети делятся на несколько групп. Каждой группе раздаются шуршащие “инструменты”: листы бумаги и фольги, целлофановые обертки, полиэтиленовые пакеты и т.п. Ведущая предлагает украсить этими инструментами музыкальную пьесу (любая полька, вальс или марш). У каждой группы – свой остинатный ритмический рисунок. Сначала оркестр репетирует без музыки, постепенно накладывая и соединяя ритмическое остинато разных групп. Потом шуршащий оркестр выступает под фонограмму.

-Наш урок подошел к концу, но на этом встречи с симфоническим оркестром у нас не завершаются. А это значит, что мы будем еще и еще наслаждаться музыкой этого могучего инструмента, имя которому…

Домашнее задание: составить кроссворд со словом «Оркестр»

Источник

План-конспект по музыке на тему «Симфонический оркестр» (2 класс)

Конспект пробного занятия

проведенного в 2 «А» классе «Радуга»

студенткой группы 4 «Д»

специальности 050148 Педагогика дополнительного образования

Зыченковой Ольгой Валентиновной

Тема занятия: «Симфонический оркестр».

Цель: Познакомить детей с симфоническим оркестром.

По времени воздействия: внеурочное.

Беседа о музыке: 3 мин

Слушанье произведений: «Вальс» композитора Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» и «Тарантеллу» В. Гаврилина из балета «Анюта»:8 мин
Беседа о музыке: 3 мин
Слушанье песни «Учитель»:3 мин

Беседа о песни:5 мин
Итог занятия: 3 мин

Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием «симфонический оркестр», «дирижёр», расположением инструментов в оркестре.

Развивающие: Развивать музыкальное мышление, умение анализировать, сравнивать. Расширять кругозор и словарный запас детей «консерватория», «симфонический оркестр», «дирижёр».

Ход занятия.
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня я приглашаю вас в консерваторию. Кто знает, что такое «консерватория? »

Педагог: Ребята, я предлагаю вам послушать музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов». Какие инструменты вы услышали? Как они звучали?

Педагог: Предлагаю вам послушать 2 произведения: «Вальс» композитора Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» и « Тарантеллу» В. Гаврилина из балета «Анюта».

И расскажите, какую музыку вы услышали. Что вы почувствовали, когда слушали «Вальс»? Какое, на ваш взгляд, настроение вызывает «Тарантелла»?

Ответ детей.
Педагог: Симфонический оркестр умеет раскрыть почти всё, что способна передать красочная человеческая речь. Он может плакать, смеяться, изображать раскаты грома, нежно щебетать, словно птица. И всё потому, что в оркестре собраны голоса самых разных инструментов, а количество их порой достигает ста!

Педагог: Все исполнители расположены в определённом порядке. Впереди скрипки и их родственники, чуть поодаль контрабасы. Они составляют семейство струнных. Какие вы знаете струнные инструменты?

Ответ детей: скрипка, альт, виолончель, контрабас

Ответ детей: флейта, фагот, гобой

Педагог: Рядом их ближайшие родственники- медные духовые. А затем ударные инструменты.

Педагог: Дирижёр может заставить оркестр играть так, как он этого хочет, хоть при этом и не произносит ни одного слова. Он пользуется только палочкой. Поднимет её, стукнет легко о подставку для нот – пюпитр. Показать, и в оркестре воцаряется мёртвая тишина. Взмахнёт ею, и все инструменты, подчиняясь его воле, заиграют согласно и дружно.

Педагог: А сейчас я предлагаю вам побыть дирижерами и продирижировать «Вальс» Г. Свиридова к кинофильму «Метель». Встаньте…

Педагог: Молодцы присаживайтесь.

Педагог: А теперь я предлагаю вам разучить и исполнить песню «Всюду музыка живет».

Песня «Всюду музыка живет».

1. Едва только ветер подует с реки-

к нам музыка в окна стучится,

Ведут перекличку трамваев звонки,

Чирикает первая птица.

Это музыка повсюду!

Прилетает ниоткуда и играет и поет.

На концерте соловьином,

В дальнем крике журавлином,

даже в писке комарином-

всюду музыка живет.!

2. Веселая музыка в доме моем

Со скрипкой дружна и фаготом

И если вы спросите, как мы живем,

Ответим- «живем, как по нотам!»

3. Нам с нею легко на параде шагать

И что-нибудь делать не скучно.

А если захочется нам помечтать,

то с нами она неразлучна.

Педагог: Молодцы ребята! А итог нашего занятия я предлагаю провести с помощью загадок.

Расселись музыканты по местам,

Настроили гобои, скрипки, флейты,

Вот вышел дирижер – и замер зал.

Сиди тихонечко, шалить не смей ты!

Сейчас волшебной музыки потоки

Умчат нас далеко от этих мест.

Ты молодец, что на концерт пришел сегодня

Послушать симфонический … (Оркестр)

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

В симфоническом оркестре

Ее голос самый главный,

Самый нежный и певучий,

Коль смычком проводишь плавно.

Голос трепетный, высокий

Узнаем мы без ошибки.

Инструмент волшебный… (Скрипка)

Он оркестром управляет,

Радость людям доставляет.

Только палочкой взмахнет-

Музыка звучать начнет.

Оно не врач и не шофер.

Педагог: Молодцы! На этом я хочу завершить наше занятие. Большое вам спасибо.

Источник

Конспект урока музыки во 2 классе на тему «Оркестр»

предметные : учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения

метапредметные :
Познавательные УУД : учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,

Регулятивные УУД : учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,

Коммуникативные УУД : учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры

-Здравствуйте, меня зовут Анна Викторовна и сегодня урок музыки проведу у вас я.
-Сегодня мы с вами будем с вами путешествовать по станциям: «Играйкино», «Узнавайкино», «Запевайкино», «Танцевайкино», «Рисовайкино». А в какой стране эти станции, попробуйте догадаться, отгадав загадку:
Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой.
-Верно! Сегодня мы с вами познакомимся с оркестром, его видами.

Игра на музыкальных инструментах
Видео духовой оркестр Олега Меньшикова

1 .Установка на слушание :

-А вот и 1 станция «Играйкино». На ней мы посмотрим с вами видео с духовым оркестром. Духовой оркестр – оркестр, состоящий из духовых и ударных инструментов. Кто перечислит духовые инструменты? (флейта, кларнет, саксофон, гобои, трубы)
-А какие инструменты ударные? (большой барабан, тарелки, треугольник, бубен, маракасы)
-Обычно, репертуар духового оркестра были марши и военная музыка.
2.Просмотр видео и беседа о музыкальном инструменте
-Какие инструменты вы услышали и увидели?
-Какой характер музыки?

Слушание музыки
П.И.Чайковский «Вальс цветов»

Слушают установку на слушание

В. Цветкова «Весенняя капель»

1 .Установка на 1 прослушивание :
-И вот мы уже на 3 станции,. Которая называется «Запевайкино». Кто догадался, что мы будет делать на этой станции?
-Верно! А какое у нас время года?
-Да, и петь мы будем тоже о весне – детская песня «Весенняя капель». Сейчас мы ее прослушаем, и должны понять о чем эта песня, какой ее характер, какое настроение у вас вызвала эта песня.
2. 1 прослушивание и беседа
Прослушивание песни В.Цветковой «Весенняя капель».
-О чем эта песня?

-Петь
-Весна
Слушают установку на прослушивание

-Пришла весна, просыпаются птицы, звери, ушла зима

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *