Что такое оркестр для детей

Знакомство дошкольников с видами оркестров: духовым, симфоническим, народным

Цель: Познакомить детей с музыкальными инструментами духового,

симфонического и народного оркестров.

— Обобщить и углубить жизненные представления детей об уже

известных музыкальных инструментах;

— Расширять музыкальный кругозор детей, формировать основы

музыкальной культуры и музыкального вкуса;

— Развивать тембровый слух и общие музыкальные знания;

— Учить по слуху и зрительно различать основные группы инструментов

духового, симфонического и народного оркестров.

— Формировать умение классифицировать оркестры: духовой,

симфонический, русских народных инструментов;

— Дать представления об основных особенностях строения инструментов,

звукоизвлечения и приемах игры;

— Расширять словарный запас новыми музыкальными понятиями и

Современные дети не знакомы с классической музыкой, она очень редко звучит в их повседневной жизни. Необходимо восполнить недостаток информации по этому вопросу, вызвать интерес к высокохудожественной музыке. Активизировать желание слушать и наслаждаться музыкой, ввести ребенка в огромный мир музыкальных инструментов. Чтобы ребенок, слушая различную музыку мог определить на каких инструментах она исполняется, каким оркестром.

Игра на детских музыкальных инструментах;

Песни, попевки, упражнения, специальные музыкальные произведения.

С понятиями «Духовой оркестр» и «Оркестр народных инструментов» дети знакомятся в старшей группе, а с понятием «Симфонический оркестр» в подготовительной группе. Но это не значит, что дети не знают инструменты этих оркестров, и не знают значения слова «оркестр».

Уже с младшей группы дети знакомятся с разными инструментами, с их внешним видом, способом звукоизвлечения, тембровым звучанием, приемам игры. Учатся определять их звучание на слух. Знакомство с инструментами происходит в НОД.

В младшей и средней группе дети учатся делить инструменты по способу звукоизвлечения на 3 группы – ударная, духовая, струнная.

Музыкальный руководитель спрашивает детей: «Чтобы получить звук, что надо сделать с тем или иным инструментом?» Дети очень быстро понимают вопрос и отвечают – ударить или дунуть, потрогать струны. Затем, в средней группе, вопрос усложняется. «К какой группе инструментов относится тот или иной инструмент?» Дети отвечают – ударной, или духовой, или струнной.

Дети учатся узнавать инструменты по их тембру.

К концу младшей группы дети знают следующие инструменты:

Ударные – музыкальный треугольник, колокольчик, металлофон, барабан, бубен, ложки, трещотка, пианино;

Духовые – дудочка, к концу года свирель;

Струнная – балалайка (нужно пальцами затронуть струны, скрипка (струны нужно задеть специальным устройством – смычком).

Помимо этих инструментов дети знакомятся с гармошкой.

К концу средней группы добавляется несколько инструментов, это –

Духовые – труба.

Уже с младшей группы дети знают, что среди перечисленных инструментов есть инструменты, которые называются русские народные. Почему их так называют? Потому что они исполняют русскую народную пляску. Дети учатся слышать народные инструменты и определять жанр русской народной пляски. В средней группе дети уже не путают звучание польки и русской народной пляски. Помогает знание об инструментах исполняющих русскую пляску.

Русские народныеинструменты в младшей и средней группе:

Бубен, ложки, трещотка (ударные)

Свирель (духовые)

Дети младшей и средней группы могут показать приемы игры на всех этих музыкальных инструментах. Освоению приемов игры помогают специальные песенки, попевки, упражнения.

«Разминка» Макшанцевой (барабан, дудочка)

«Поиграй-ка, Миша, в бубен» (бубен)

«Сыграем и споем» С. Г. Насауленко (дудочка, балалайка, барабан)

«Я на скрипочке играю» (скрипка, барабан, балалайка)

«Музыканты» Вихаревой (ложки, бубны, колокольчики)

«Тра-та-та, тра-та-та, на парад идет отряд» (барабан)

Песенка капели: «Кап-кап, кап-кап, капают капели»

Сильный и слабый дождик (музыкальный треугольник)

«Весна» Картушиной (трубочки, колокольчики)

Игра «Оркестр»

Танец «Полечка – малышка» (гармошка, скрипка, дудочка)

Если дети все эти знания освоили в младшей и средней группе, очень легко переходить к понятиям «Духовой оркестр» и «Оркестр народных инструментов».

В старшей группе в январе-феврале месяце, говоря с детьми о военных парадах, где в основном звучат марши, дети знакомятся с понятием духовой оркестр. Дети слушают звучание знакомыхинструментов и делят их на 2 группы: ударная (барабан, тарелки); духовая (труба)

К концу старшей группы дети знают состав духового оркестра:

Духовая группа

— Деревянная – кларнет, флейта

Ударная группа – малый и большой барабан, тарелки

Дети по внешнему виду называют инструмент, знают приемы игры на нем, определяют инструмент по тембру.

Дети знают, почему духовой оркестр получил название духовой (потому что в этом оркестре больше духовых инструментов, а не ударных)

Во втором учебном полугодии говоря о русском народном празднике Масленица, в старшей группе очень логично ввести понятие «Оркестр русских народных инструментов». Дети знакомятся на занятиях с русскими народными традициями, с русской народной музыкой, без которой невозможен русский праздник Масленица. Они слушают Русские народные пляски и вспоминают инструменты, которые их исполняют. Знакомятся с новыми инструментами, которые вводятся постепенно.

К концу старшей группы дети называют состав оркестра русских народных инструментов:

Струнная группа – балалайка, домра;

Духовая – свирель, свистульки, жалейка;

Кнопочно–духовая – гармошка, баян.

Дети знакомятся с историей появления русских народных инструментов, сравнивают их звучание, внешний вид. Знакомятся с новыми словами: резонатор, корпус, лады, медиатор, головка, колки …

Дети оркеструют РНП «Я на горку шла», где в основном играют на народных инструментах – ложки, бубенцы, бубны, трещотка, рубель, колокольчики (добавляется музыкальный треугольник)

В подготовительной группе полученные знания о духовом оркестре и оркестре народных инструментах закрепляются и расширяются. Дети знакомятся с новыми инструментами, получают новые знания об уже известных им инструментах.

К концу подготовительной группы называют состав духового оркестра:

Духовая группа

— Деревянная – флейта, гобой, кларнет, фагот;

— Медная – труба, тромбон, валторна, туба;

Ударная группа – малый и большой барабан, тарелки

Дети знакомятся с понятием Военный духовой оркестр.

Оркестр народныхинструментов состоит:

Струнная группа – балалайка, домра, гусли;

Духовая – свирель, свистульки, жалейка, рожок;

Кнопочно–духовая – гармошка, баян.

Дети знакомятся с делением инструментов духовой группы на:

Свистковые – свирель, свистульки;

Язычковые – жалейка, кларнет, гобой, фагот;

Сравнивают баян с аккордеоном.

Знакомятся с новыми терминами – гусла (струна, гусли (струны)

Прежде чем знакомить детей с симфоническим оркестром, нужно познакомить детей с разными музыкальными инструментами через небольшие музыкальные произведения, где эти инструменты звучат сольно или в дуэте.

Например: «Флейта и контрабас», фрагмент концерта №1 для кларнета с оркестром, «Патетическое трио» М. И. Глинки – фортепиано, кларнет, фагот.

Знакомство с симфоническим оркестром предлагаю начать со «Сказки про маленькую скрипочку». В доступной, интересной форме дети знакомятся с семьями (группами) симфонического оркестра, их инструментами. Дети приходят к выводу, что симфонический оркестр – это единое целое, где все инструменты очень нужны и важны.

Познакомить детей со звучанием отдельных инструментов симфонического оркестра помогает симфоническая сказка С. С. Прокофьева «Петя и волк». Каждый персонаж сказки изображается каким-то похожим на него по характеру звучанием музыкального инструмента. Дети учатся на слух узнавать голоса инструментов.

К концу подготовительной группы дети знают состав симфонического оркестра

— струнно-смычковая – скрипка, альт, виолончель, контрабас;

Духовая группа

— деревянная – флейта, гобой, кларнет, фагот;

— медная – труба, тромбон, валторна, туба;

Ударная группа – малый и большой барабан, тарелки, литавры, музыкальный треугольник

«Вышивка». НОД по развитию речи через знакомство с русским народным творчеством Ребята, помните, на прошлом занятии я познакомила вас с разными кружевами. Мы рассматривали кружевные салфетки, вещи с кружевами, детские.

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детейКонспект интегрированной образовательной деятельности «Знакомство дошкольников с русским народным праздником «Жаворонки» Тема: Встреча весны. Знакомство дошкольников с русским народным праздником «Жаворонки» Цель: Приобщать дошкольников к русской народной культуре.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Знакомство с видами изобразительного искусства» Программные задачи: Образовательные. • Развивать у детей интерес к искусству. Закрепить знания об искусстве как виде творческой деятельности.

Конспект занятия «Знакомство детей с видами филимоновских игрушек» Программное содержание. Приобщать детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора. Продолжать знакомство.

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детейКонспект «Знакомство с русским народным костюмом» Задачи: Обучающие: Формировать знания детей о русском народном костюме (мужском и женском). Познакомить с элементами украшения костюма.

План-конспект по физкультурному занятию «Знакомство с водными видами спорта. Гребля» План-конспект по физкультурному занятию. Для средних, старших и подготовительных групп. Тема: Знакомство с водными видами спорта..

План-конспект по физкультурному занятию. Знакомство с водными видами спорта «Регата» План – конспект по физкультурному занятию для детей среднего, старшего и подготовительного возраста Тема: Знакомство с водными видами.

Конспект занятия «Знакомство с народным праздником Кузьминки» (начальные классы) Цель: познакомить с традиционным народным праздником Кузьминки. Задачи: • прививать любовь к традиционным русским народным праздникам; •.

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детейЗнакомство детей с русским народным творчеством Очень важно в жизнь детей и в педагогический процесс детского сада включать разнообразные виды художественной творческой деятельности.

Источник

Проект «Какие бывают оркестры»

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детей Любовь Васильевна Тарасенко
Проект «Какие бывают оркестры»

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 2 «СОЛНЫШКО»

Проект «Какие бывают оркестры»

Автор проекта: музыкальный руководитель Тарасенко Л. В.

— по продолжительности: длительный

— участники: дети подготовительной группы

Пояснительная записка:

1. Актуальность проекта

Мы часто слышим музыку, будь то радио, телевизор или магнитофонная запись, или фон в торгово-развлекательных центрах. А кто-нибудь задавался вопросом: «Какой оркестр исполняет это произведение?» Поэтому и возникла потребность изучить данную тему.

Цель проекта:

Ознакомление дошкольников с видами оркестров.

Задачи:

1. Научить ребят различать на слух звучание различных инструментов, определять принадлежность тому или иному оркестру

2. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса,

3. Обогащение словаря.

4. Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Методы и формы:

— Беседы «Духовой оркестр», «Симфонический оркестр», «Джазовый оркестр», «Оркестр русских народных инструментов», «Симфонический оркестр»

— Демонстрация видео (исполнение оркестрами музыкальных произведений)

— Демонстрация картинок (по оркестрам)

— Слушание музыкальных произведение

— Игра на ДМИ (оркестр русских народных инструментов)

Ожидаемые результаты:

— Повышение эмоциональной отзывчивости

— Умение определять и называть оркестр

Продукт проекта: Викторина «Я знаю оркестры»

Разработка проекта:

1. Сбор информации о видах оркестра

2. Поиск видео- и аудио материалов

3. Подбор соответствующих картинок

Номер Содержание Музыкальное сопровождение

«Что такое оркестр»

Беседа «Что такое оркестр»

Что нужно для оркестра

Картинки: оркестр, партитура, пульт, клавир, дирижер

Видео «Оркестр под управлением дирижера»

2 «Духовой оркестр»

Беседа «Что я знаю про духовой оркестр»

Музыкальные инструменты оркестра (рассматривание и сравнение: труба-туба)

Видео «Духовой оркестр»

Картинки музыкальных инструментов духового оркестра

3 «Джазовый оркестр»

Беседа «Что я знаю про джазовый оркестр»

Музыкальные инструменты оркестра (рассматривание и сравнение: саксафон и тромбон)

Видео «Джазовый оркестр»

Слушание «Джазовые ритмы» (на пианино)

Картинки музыкальных инструментов джазового оркестра

4 «Эстрадный оркестр»

Беседа «Что я знаю про эстрадный оркестр»

Музыкальные инструменты оркестра (рассматривание, сравнение с джазовыми инструментами)

Видео «Эстрадный оркестр»

Картинки музыкальных инструментов джазового оркестра

Песня «Варись кашка» (исполнение)

5 «Симфонический оркестр»

Беседа «Что я знаю про симфонический оркестр»

Музыкальные инструменты оркестра (рассматривание и сравнение: пианино-рояль)

Видео «Симфонический оркестр»

Картинки музыкальных инструментов симфонического оркестра

Слушание П. И. Чайковский «Танец маленьких лебедей»

6 «Оркестр русских народных инструментов»

Беседа «Что я знаю про оркестр РНИ»

Музыкальные инструменты оркестра (рассматривание и сравнение: балалайка-бас-балалайка)

Картинки музыкальных инструментов (РНИ)

ДМИ (ложки, бубны) «Калинка»

Исполнение рнп «По малину в сад пойдем»

7 Викторина «Я знаю оркестры»

1. Разрезные картинки «Оркестр»

2. Выбери и назови предметы для оркестра

3. «Узнай, какой оркестр звучит»

4. Динамическая минутка «Музыкальные инструменты»

5. Загадки про муз инструменты

7. Полька «Попрыгунчик»

3 этап – заключительный

Итоговая викторина «Я знаю оркестры»

Конспект НОД по познавательному развитию «Какие бывают солдаты» Цель: Формирование элементарных представлений о различных родах войск Российской армии Задачи: 1. Уточнить представления детей о Российской.

Консультация «Какие бывают виды мотивации?» Какие бывают виды мотивации? Для успешного обучения мотивация является одним из самых важных условий. Наиболее значимыми для учащихся являются.

Конспект НОД «Какие бывают книги» Конспект НОД «Какие бывают книги» Цель: Расширение знаний детей о книгах Задачи: 1. Познакомить детей с пословицами и загадками о книгах,.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Педагогический проект «Какие бывают камни?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области.

Презентация «Какие бывают жилища?» Цель: закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, о питании; повторение знаний о домашний животных. Активизировать и расширить.

Проект «Какие бывают часы» Тема: «Какие бывают часы». Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель Сроки реализации:.

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детейПроект «Какие бывают игры и чему они нас учат?» ПРОЕКТ «Какие бывают игры и чему они нас учат?» Актуальность проекта «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Презентация «Виды театров. Какие бывают театры» Артистами могут быть не только люди. Это могут быть куклы, животные или предметы, которыми управляют за сценой. Театр невозможен без зрителя.

Источник

Методическая разработка тематической образовательной деятельности «Какие бывают оркестры?» для детей 6–7 лет

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детей Галина Жукова
Методическая разработка тематической образовательной деятельности «Какие бывают оркестры?» для детей 6–7 лет

Цель: Формирование у детей представлений о различных видах оркестров посредством сравнения музыкальных произведений.

-создать условия для возникновения интереса у детей к оркестровой музыке с помощью применения игровых приемов;

-формировать знания в области инструментального музицирования через различные виды деятельности;

— побуждать к исполнению несложных музыкальных произведений на музыкальных инструментах

воспитывать чувство коллективизма в умении договариваться, кто на каком инструменте будет играть

Ход занятия:

Звучит музыка в исполнении джазового оркестра, дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель: (здоровается с детьми)

Много нового опять

Предлагаю я узнать.

Слушают в записи звучание разных инструментов. Проводится музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент»

-Инструменты умеют петь хором, только называются они оркестром. Оркестры бывают разные: (слайды) симфонический, духовой, джазовый, народный.

Как вы думаете, ребята, чем отличаются все эти оркестры друг от друга? (музыкальными инструментами). Правильно, сегодня мы рассмотрим инструменты этих оркестров и найдем отличия.

Рассматривают иллюстрацию, на которой изображены музыкальные инструменты, перечисляют их названия.

Далее рассматривают картинку с инструментами джазового оркестра

— Послушайте, пожалуйста, музыкальное произведение в исполнении оркестра и определите, какой из оркестров играет. (оркестр народных инструментов)

Музыкальный руководитель: А как вы догадались, что это оркестр народных инструментов? (Слышно было балалайку, гармошку) Правильно, это оркестр народных инструментов.

Далее детям предлагаются карточки различного цвета и нужно выбрать-какая карточка более подходит для этого произведения.

-Какая карточка наиболее точно передает настроение этой музыки? (красного, потому, что музыка веселая)

-Послушайте отрывок следующего произведения. Какой оркестр играет? (Джазовый)

Наши мальчики как раз

Джаз сыграют сей же час

Мальчики играют «Весенний джаз» на музыкальных инструментах

Звонко музыка играй,

Всех в округе забавляй,

Инструменты все возьмем,

Исполняется песня «В нашем оркестре» с музыкальными инструментами

В круг скорее все встаем

И игру скорей начнем,

Ходим весело по кругу

Инструмент дадим мы другу.

Проводится музыкальная игра: Дети с музыкальными инструментами идут по кругу хороводным шагом, затем звучит веселая мелодия. Инструменты передаются по кругу. Когда мелодия заканчивается, начинается следующая, и все играют на тех инструментах, которые оказались у них в руках.

Далее музыкальный руководитель предлагает «превратиться в зверят, которые на опушке пляшут и играют на музыкальных инструментах»

Вы, зверята, выбегайте,

На инструментах играть начинайте!

Песню слушайте вы дружно,

Выполняйте то, что нужно!

Звучит шуточная песня «Смешной оркестр«, дети выполняют движения по тексту.

-Все мы пели и играли, много нового узнали.

Спрашивает у детей, что нового они узнали на занятии (дети отвечают: мы узнали, какие бывают оркестры и чем они отличаются).

А теперь, детвора, попрощаться пора!

Методическая разработка «Формирование у детей 4–5 лет бережного отношения к игрушке» Формирование у детей 4-5 лет бережного отношения к игрушке. В дошкольной педагогике доказано, что для воспитания у ребенка желания принимать.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Поздняя осень» Образовательная область: развитие речи. Средняя группа. Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая Тема: Поздняя осень Цель:.

Методическая разработка образовательной деятельности «Моя семья» Моя семья АвиловаЛ. Ф., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Золотой петушок» Возраст детей / направленность группы.

Методическая разработка организованной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ Методическая разработка организованной образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием ИКТ «Ларец принцессы Эльзы».

Методическая разработка по ФЭМП «Чудо-дерево» для детей 3–7 лет Тема: Многофункциональное – дидактическое пособие «Чудо-дерево» Направленность: Предпосылки: обогащение материально- технической базы.

Методическая разработка по патриотическому воспитанию детей от 4 до 7 лет «Родина для человека – самое дорогое и священное, Без чего человек перестает быть личностью» В. А. Сухомлинский «Любовь к родному краю,.

Методическая разработка по теме «Кто нам строит новый дом?» для детей 3–4 лет. Методическая разработка «Кто нам строит новый дом?» для детей 3-4 лет Цель: расширить и углубить знания детей о профессии строителя. Задачи:.

Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка (для детей 3–7 лет) Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка по речевому развитию с использованием мнемотехники.

Источник

Конспект музыкального занятия «Играем в оркестр»

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детей Кристина Голубидо
Конспект музыкального занятия «Играем в оркестр»

Конспект занятия

по музыкальному воспитанию

в форме сюжетно- ролевой игры «Играем в оркестр»

Подготовила: Музыкальный руководитель

Цель: Воспитание коммуникативных качеств и уважительного парт-нёрского отношения к сверстникам.

1. Обогащать музыкальные впечатления детей через музыкально-игровые ситуации.

2. Развивать творчество, фантазию, способность перевоплощения в игровые образы.

3. Способствовать развитию навыка игры на музыкальном инстру-менте.

4. Содействовать возникновению интереса к игре, пению, восприятию музыки. 5. Обогащать музыкально-слуховой опыт.

6. Расширение музыкального словаря, закрепление названий ин-струментов.

7. Воспитание волевых и нравственных черт характера.

8. Развивать эмоциональную сферу у детей.

9. Развитие координации движений, развитие танцевального творче-ства, закрепление плясовых движений.

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал, где их встречает музыкальный ру-ководитель.

Музыкальный руководитель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Гости здесь у нас с утра,

1. Музыкальное приветствие:

М. Р. : Здравствуйте, ребята!

М.Р: Как ваше настроение?

М.Р: Пора нам заниматься?

М.Р: Мы будем все стараться?

Настрой на занятие, сплочение коллектива. Песенка «Ну-ка все встали в круг»

Музыкальный руководитель:

2. Коммуникативная игра «Здравствуй, дружок». Дети садятся на стулья

Музыкальный руководитель: Обращает детей на слайд, где изоб-ражён оркестр.

— Что вы видите здесь? (Оркестр)

Музыкальный руководитель:

— Что такое оркестр? (Ответы детей)

— Кто главный в оркестре? (Дирижёр)

Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

— Скажите, пожалуйста, музыканты рассаживаются в оркестре как за-хотят или в определённом порядке?

Давайте вспомним названия некоторых музыкальных инструментов? (Показ слайдов с изображением музыкальных инструментов, дети отгады-вают).

— В оркестре много музыкальных инструментов, а вы хотите узнать, как музыканты разучивают на репетиции музыкальные произведения?

-Ребята, сегодня дирижёром будет, потому что он (она) хорошо знает звучание музыкальных инструментов, внимательно слушает музыку. Остальные будут музыкантами, Но самое главное нам нужна музыка, ко-торую мы будем исполнять, поэтому сейчас мы все будем слушателями, будем внимательно слушать музыку и постараемся определить её настрое-ние?

3. Слушание русская плясовая «Полянка»

Музыкальный руководитель:

— Какие красивые слова можно подарить этой музыке? (Весёлая, за-дорная, бойкая, радостная)

А теперь участников игры прошу занять свои места.

(Дирижёр берёт дирижёрскую палочку, одевает фрак, становиться у пульта, музыканты разбирают инструменты рассаживаются в оркест-ре).

Музыкальный руководитель:

Прежде чем начать репетицию, давайте разомнём свои пальцы.

4. Музыкальная пальчиковая игра «Пальчики»

Дирижёр призывает всех к тишине (стучит дирижёрской палочкой по пюпитру).

Начинаем репетицию, но сначала послушаем, как звучат ваши ин-струменты (показывает рукой и палочкой инструменты: ложки, рубеля, бубны, бубенцы)

Дружно начали, друзья! (Звучит запись мелодии, дети играют. По ходу игры даёт указания. (Играть медленнее, тише, ритмичнее, напевнее, вместе и т. д.).

Дирижёр хвалит отдельные инструменты: слаженно играли ложки, вовремя вступили рубеля, ритмично звучал бубен и т. д.)

Музыкальный руководитель:

В каждой репетиции должна быть пауза, остановка, отдых. Вот и мы заслужили паузу, паузу музыкальную. Давайте станцуем танец дружбы. Оставьте свои инструменты на стульях и выходите танцевать.

5. Коммуникативный танец «Вальс дружбы»

Музыканты занимаем места, настало время концертного выступления

Музыкальный руководитель:

После долгих и упорный репетиций оркестр ждёт концерт, где они покажут всё своё мастерство. Вои и сейчас зрители у нас есть, оркестранты готовы, я возьму на себя роль конферансье. Итак, выступает оркестр шу-мовых инструментов разновозрастной группы детского сада Теремок села Селендумы. Русская народная плясовая «Полянка». Дирижёр.

6. Игра на детских музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель:

— Вам понравилось занятие?

Наше занятие подходит к концу давайте на прощание исполним нашим гостям песню «Весёлый музыкант»

7. Пение «Весёлый музыкант».

Пришло время попрощаться до следующего занятия.

Музыкальное прощание

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детейКонспект оркестрового занятия в подготовительной группе «Новогодний оркестр и Баба Яга» Конспект оркестрового занятия в подготовительной группе «Новогодний оркестр и Баба Яга» Дети входят в зал под музыку. Музыкальное приветствие.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Проектная деятельность музыкального руководителя «Оркестр русских народных инструментов» Проект «Оркестр русских народных инструментов». Вид проекта: исследовательский. По числу участников: подгрупповой. Участники проекта: подгруппа.

Что такое оркестр для детей. Смотреть фото Что такое оркестр для детей. Смотреть картинку Что такое оркестр для детей. Картинка про Что такое оркестр для детей. Фото Что такое оркестр для детейСценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *