Что такое оркестровая аранжировка
ОРКЕСТРОВКА
Смотреть что такое «ОРКЕСТРОВКА» в других словарях:
ОРКЕСТРОВКА — (от сл. оркестр). Аранжировка музыкального произведения таким образом, чтобы каждый из инструментов оркестра исполнял свою партитуру. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОРКЕСТРОВКА от слова оркестр.… … Словарь иностранных слов русского языка
оркестровка — и, ж. orchestrer. 1. спец. Изложение музыкальной пьесы для исполнения оркестром; инструментовка. БАС 1. 2. спец. Характер распределения партий в музыкальном произведении между отдельными инструментами. БАС 1. Волшебные очаровательные эффекты… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
оркестровка — сущ. • инструментовка Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012. оркестровка сущ., кол во синонимов: 3 • инструментация … Словарь синонимов
ОРКЕСТРОВКА — см. Инструментовка … Большой Энциклопедический словарь
ОРКЕСТРОВКА — ОРКЕСТРОВКА, оркестровки, мн. нет, жен. (муз.). Действие по гл. оркестровать; то же, что инструментовка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
оркестровка — ОРКЕСТРОВАТЬ, рую, руешь; ованный; сов. и несов., что (спец.). Произвести ( водить) инструментовку чего н. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Оркестровка (ИТ) — Для термина «оркестровка» см. другие значения. Оркестровка автоматическое размещение, координация и управление сложными компьютерными системами и службами. Оркестровка описывает то, как сервисы должны взаимодействовать между собой,… … Википедия
Оркестровка — Для термина «оркестровка» см. другие значения. Оркестровка (то же, что инструментовка) изложение музыки для исполнения её каким либо составом оркестра или инструментальным ансамблем. Традиционная (принятая у многих композиторов XIX XX… … Википедия
оркестровка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. Муз. 1. Изложение музыкальной пьесы для исполнения оркестром; инструментовка. Работать над оркестровкой. О. оперы. 2. Раздел теории музыки, изучающий свойства отдельных инструментов и их сочетание в оркестре.… … Энциклопедический словарь
Оркестровка — изложение или переложение музыкального произведения для оркестра; см. Инструментовка … Большая советская энциклопедия
Оркестровка
Оркестровка (то же, что инструментовка) — изложение музыки для исполнения её каким-либо составом оркестра или инструментальным ансамблем. Традиционная (принятая у многих композиторов XIX—XX веков) практика инструментовки выглядит как переложение клавирного наброска (клавираусцуга) в нотный текст специального типа — партитуру. Процесс инструментовки требует от композитора (любого инструментатора) знания специфики музыкальных инструментов — их технических возможностей, исполнительских приёмов, устройства. Чем глубже это знание, тем ярче и выразительней звучит оркестровая партитура. Признанными мастерами инструментовки были романтики Гектор Берлиоз и Рихард Вагнер, импрессионисты Клод Дебюсси и Морис Равель, Николай Римский-Корсаков, Рихард Штраус, Игорь Стравинский, Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович, Эдисон Денисов, Николай Корндорф и другие композиторы.
Понятие инструментовки входит в понятие аранжировки, то есть инструментовки в широком смысле — для любого состава инструментов, в том числе электронных, а также голосов.
Важнейшие исследования и пособия по оркестровке
Литература
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Оркестровка» в других словарях:
ОРКЕСТРОВКА — (от сл. оркестр). Аранжировка музыкального произведения таким образом, чтобы каждый из инструментов оркестра исполнял свою партитуру. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОРКЕСТРОВКА от слова оркестр.… … Словарь иностранных слов русского языка
оркестровка — и, ж. orchestrer. 1. спец. Изложение музыкальной пьесы для исполнения оркестром; инструментовка. БАС 1. 2. спец. Характер распределения партий в музыкальном произведении между отдельными инструментами. БАС 1. Волшебные очаровательные эффекты… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
оркестровка — сущ. • инструментовка Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012. оркестровка сущ., кол во синонимов: 3 • инструментация … Словарь синонимов
ОРКЕСТРОВКА — см. Инструментовка … Большой Энциклопедический словарь
ОРКЕСТРОВКА — ОРКЕСТРОВКА, оркестровки, мн. нет, жен. (муз.). Действие по гл. оркестровать; то же, что инструментовка. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
оркестровка — ОРКЕСТРОВАТЬ, рую, руешь; ованный; сов. и несов., что (спец.). Произвести ( водить) инструментовку чего н. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Оркестровка (ИТ) — Для термина «оркестровка» см. другие значения. Оркестровка автоматическое размещение, координация и управление сложными компьютерными системами и службами. Оркестровка описывает то, как сервисы должны взаимодействовать между собой,… … Википедия
ОРКЕСТРОВКА — инструментовка, искусство распределения материала музыкальной композиции между инструментами симфонического, духового или иного оркестра с целью наиболее выигрышного использования каждого инструмента для создания предусмотренного общего звучания … Энциклопедия Кольера
оркестровка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. Муз. 1. Изложение музыкальной пьесы для исполнения оркестром; инструментовка. Работать над оркестровкой. О. оперы. 2. Раздел теории музыки, изучающий свойства отдельных инструментов и их сочетание в оркестре.… … Энциклопедический словарь
Оркестровка — изложение или переложение музыкального произведения для оркестра; см. Инструментовка … Большая советская энциклопедия
Что такое оркестровая аранжировка
Практически не ограничен
Список вышеперечисленных инструментов разных групп, конечно, далеко не полный. В представленных оркестровых группах в основном присутствуют наиболее популярные инструменты. Помимо них, в каждой группе могут присутствовать этнические инструменты, все зависит от задач, которые ставит аранжировщик. Группа ударных инструментов особенно многочисленна, их насчитывается более 2000!
Фактура оркестровой ткани может быть весьма разнообразна. Использование различных типов фактуры зависит от задач, решаемых аранжировщиком или композитором. Грубо можно выделить два типа фактуры: одноэлементная и сложная.
Одноэлементная фактура состоит из одного типа музыкального изложения, например только мелодия или гармоническая фигурация. Такой тип фактуры в сочинении может появляться эпизодически, но есть множество примеров, когда все произведение представляет собой только мелодию, без какого-либо сопровождения.
Сложная фактура — музыкальная мысль выражена одновременно более чем двумя типами-изложения. Например, мелодия и аккомпанемент, мелодия и контрапункт, мелодия и гармоническая фигурация и т. д. В нашем случае интерес представляет второй тип фактуры.
Рис. 2.1. Пример аккомпанемента:
В этом четырехтактном примере видны практически все элементы фактуры. В первой строчке записана мелодия с подголоском. Второй (нижний) голос называется подголоском потому, что не несет самостоятельного мелодического материала. Мелодия может сопровождаться и вполне самостоятельными, равноправными подголосками.
Типы ЭМИ. Интерфейс MIDI
Поскольку мы с вами будем заниматься компьютерной аранжировкой, ближайшим помощником в нашей нелегкой работе будет синтезатор (ЭМИ).
Контроллеры Bank Select
По умолчанию устанавливается нулевой банк. После смены банка обязательна посылка сообщения Program Change для выбора тембра (инструмента). Обработка устройством команды смены банка и инструмента может занять значительное время (десятки миллисекунд и более). Некоторые устройства при получении команд смены банков и инструментов гасят звучащие ноты в канале.
Задает глубину частотной модуляции в канале. Управление абсолютное. Значение «О» отключает модуляцию, значение «127» устанавливает максимальную глубину. Стандартное значение — «О». Действует на последующие и уже звучащие ноты.
Контроллер Portamento Time
Задает время плавного скольжения от частоты предыдущей ноты до частоты очередной ноты. Управление абсолютное. Значение «0» соответствует минимальному времени, значение «127» — максимальному. Стандартное значение не определено.
Контроллер Main Volume
Задает громкость звучания внутри канала. Управление абсолютное. Стандартное значение — обычно «100». Действует на последующие и уже звучащие ноты.
Задает соотношение уровня стереоканалов (точку стереопанорамы) для канала. Управление абсолютное. Значение «0» — крайняя левая позиция, «64» — средняя, «127» — крайняя правая. Стандартное значение — «64». Действует на последующие и уже звучащие ноты.
Задает степень выразительности звука. Управление абсолютное. На простых инструментах дублирует контроллер Main Volume, который действует и на последующие, и на уже звучащие ноты. На инструментах с развитым синтезом управляет более тонкими параметрами выразительности и действует только на последующие ноты. Стандартное значение — обычно «127».
Контроллер Harmonic Content
Задает добротность (глубину резонанса) фильтра канала, позволяющего подчеркнуть высокочастотные гармоники тембра. Увеличение добротности увеличивает крутизну характеристики фильтра в области среза, усиливая частоты, лежащие непосредственно ниже частоты среза. Управление относительное (0, 64, 127). Стандартное значение — «64».
Контроллер Release Time
Задает время концевого затухания звучания нот с момента отработки сообщения Note Off (явного или автоматического) до полного исчезновения звука. Управление относительное (0, 64, 127). Стандартное значение — «64».
Контроллер Attack Time
Контроллер Portamento Control
Задает номер ноты, от которой выполняется плавная перестройка частоты в режиме Portamento, и позволяет установить исходную высоту, отличную от определяемой последним сообщением Note On.
Контроллер Reverb Level
Задает глубину выбранного эффекта типа реверберации (основанного на постоянной задержке сигнала) — Room, Hall, Delay, Echo и т. п. Управление абсолютное или относительное, в зависимости от инструмента.
Контроллер Chorus Level
Задает глубину эффекта хорового (основанного на переменной задержке сигнала) типа — Chorus, Flanger, Phaser и т. п. Управление — абсолютное или относительное, в зависимости от инструмента.
Контроллер Variation Level
Задает глубину эффекта, выбранного в качестве Variation. Управление абсолютное или относительное, в зависимости от инструмента.
Во включенном состоянии вызывает удержание звучания для всех клавиш, отпущенных во время действия контроллера — по аналогии с правой педалью фортепиано. Иными словами, в режиме Sustain канал задерживает отработку последнего поступившего для каждой ноты сообщения Note Off. В момент отключения одновременно отрабатываются все задержанные таким образом сообщение Note Off; на явно удерживаемые в этот момент клавиши (для которых последним поступившим сообщением является Note On) отключение режима не влияет.
Действует подобно Sustain, но удерживает звучание только тех нот, которые были нажаты на момент включения контроллера. Последующие нажатия и отпускания отрабатываются в обычном порядке. Иначе говоря, откладывается отработка сообщения Note Off только для тех нот, сообщения Note On для которых поступили до включения режима.
При выключенном режиме каждая нажатая нота начинает звучать на частоте, определяемой высотой ноты и установленными на данный момент значениями контроллеров управления высотой (Pitch Bend Change и Coarse/Fine Tune и т. п.). При включенном режиме очередная нота начинает звучать на частоте, определяемой последним сообщением Note On или контроллером Portamento Control, затем ее высота плавно изменяется до нужной со скоростью, определяемой контроллером Portamento Time. Вне зависимости от того, было ли скольжение выполнено до конца или прервано по отпусканию ноты, последнее сообщение Note On всегда фиксируется в качестве исходной высоты для последующих нот. Это означает, что если, например, после ноты С2 была нажата нота С7, а затем — нота С4, то высота
второй ноты будет плавно повышаться от С2 до С7, а высота третьей в то же время — понижаться от С7 до С50, и в качестве исходной для последующих нот будет принята нота С50. В момент нажатия С7 эта нота зазвучит в унисон с С2 и начнет скользить в сторону С7, а в момент нажатия ноты С4 та зазвучит с высотой С7 и начнет скользить к С4. Все скольжения выполняются независимо.
Локальные канальные сообщения
Сообщение All Notes Off имитирует выключение всех включенных нот и полностью эквивалентно посылке сообщения Note Off для каждой звучащей ноты; будет ли при этом прекращено звучание ноты — зависит от состояния режимов Sustain и Sostenuto. Сообщение All Sounds Off действует так же, но не зависит от режимов Sustain/Sostenuto; кроме того, оно немедленно прекращает звучание всех нот, находящихся в стадии концевого затухания (Release).
Состояние самих режимов Sustain/Sostenuto эти сообщения не затрагивают.
Сообщение Reset All Controllers устанавливает все контроллеры в значения по умолчанию и используется для начальной установки устройства перед проигрыванием партитуры.
Сообщение Local Control служит для запрета/разрешения управления устройством с локальной панели. Нулевое значение параметра запрещает управление с панели, (устройство управляется только по MIDI), значение «127» разрешает его.
Сообщения Omni On/Off служат для включения/выключения режима Omni — реакции устройства на канальные сообщения. При включенном режиме Omni устройство обрабатывает сообщения для всех каналов, при отключенном — только сообщения для выбранного канала (Basic Channel). Это позволяет разделить устройства между каналами. Канал назначается устройству либо с его панели управления, либо при помощи сообщений SysEx. Режим Omni имеет смысл в основном для старых инструментов, имеющих один MIDI-канал и не поддерживающих разделение тембров.
Сообщения Mono/Poly служат для переключения одноголосного и многоголосного (полифонического) режимов.
В GM должно быть 128 звуков мелодических инструментов и 47 звуков ударных, которые должны располагаться в определенном порядке (табл. 2.7 и 2.8).
Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка.
Хорошее начало.
Базовые определения Аранжировки,Оркестровки и Инструментовки,из которых может сложиться дальнейшая дискуссия.
Эту тему надо было рассматривать с момента создания сайта.
В век технического прогресса и развития компьютерных технологий,появились новые понятия,подменяющие Базовые.
=Народ= просто растерялся в =Ремиксах, Ремейках, Минусовках, Битах,Саунддизайнах,Композициях=.
Аранжировщикам иногда приходится всю эту кашу расхлёбывать и =вытягивать= из =Заказчика= то,что ему требуется.
что бы =настроиться на определённый лад=.
вряд ли что надо опровергать.
тут чего то явно не хватает.
кажется =PS= с предложениями услуг= Нотная аранжировка, инструментовка и оркестровка=
Мне кажется, человек хотел создать тему поиска партнёров для сотрудничества, но не сообразил добавить строку об этом в пост.
Хотя, конечно, я могу ошибаться.
В чём здесь может заключаться сотрудничество.
Мне кажется, человек хотел создать тему поиска партнёров для сотрудничества, но не сообразил добавить строку об этом в пост.
Хотя, конечно, я могу ошибаться.
Мне кажется, человек хотел создать тему поиска партнёров для сотрудничества, но не сообразил добавить строку об этом в пост.
Хотя, конечно, я могу ошибаться.
Мне кажется, человек хотел создать тему поиска партнёров для сотрудничества, но не сообразил добавить строку об этом в пост.
Хотя, конечно, я могу ошибаться.
В чём здесь может заключаться сотрудничество.
[/цитата]
Палки в колеса то же исскуство:)
Аранжировку можно ПОСЛУШАТЬ как ОТДЕЛЬНЫЙ МИКС(минус соло инструмент) на медиа плеере.
Инструментовку можно посмотреть и послушать в Нотном редакторе или на отдельных треках МИДИ проекта.
включает в себя инструментовку,т.к. приходится работать с НОТАМИ(хоть миди,но ноты) и ИНСТРУМЕНТАМИ(живыми или VSTi).
Тема прикольная, без нот
https://www.youtube.com/watch?v=ezCXrFErrhg
https://www.youtube.com/watch?v=h16_eSg37FA
Автору темы поклон и уважение за труд, он дал возможность сыграть много музыки людям.
Нет, Валера, мы немного не въехали в тему.
У меня были заказы от музыкантов, классических, сделать инструментовку Битловских песен для струнного квартета, мозги кипели. Ладно, деньги получил, где ноты не знаю, диск полетел, нл музыканты работали несколько лет в кабаке и в театре апететты ))))
Таблицей, скорее всего
Все мы знаем, что высшее образование ума не даёт.
Но автор темы, я посетил его ссылки и увидел чем он занимается, проделал огромную работу, я снимаю шляпу.
Аранжировка и Remix. Это родственно или нет? Гоню канешно, но интерестно
Чё бы не думали, арфаграфия сохраненна
Ну почему, пример-восточная песня, кто её только не пел. Может я стар, вполне музыкально)
дошли до понятий,в которых путается даже ВИКИПЕДИЯ
в 70-80-е годы большинство ресторанных лабухов делали то,что сейчас делают современные КАВЕР-ГРУППЫ.
ёкарный бабай, как запутано то(
Ремейк, как я понимаю, делают те группы, которые играть не умеют
Автору темы, сейчас это легко, снял партии записал в любой digital audio workstation,, перевёл в нотный редактор, отредактировал в «финале», и оп ля)))), но тридцать лет назад, это да-труд.
Скачал один его миди файл,-а вотт опппять сентябррррь подпалил листву, орали в школьном ансамбле), руки дойдут, посмотрю.
На сайте я знаю ещё одного человека-guitaramus
Орехов Сергей Михайлович. Он перекладывает музыку для гитары и делает на этом бизнес.
Если не использовать компутер, тяжело!
Спасибо, я не знал, что и сейчас это так тяжело. Хотя много лет делал аранжировки известных произведений для струнного квартета, ещё тот труд)) Тупо писал в секвенсоре, экспортировал миди в финал и оп-редактировал партии в нужном ключе, даже штрихи ставил, и распечатывал для музыкантов. Не надо преувеличивать, для музыканта, это не составляет особого труда. Правда сейчас любой человек, поставивший Music Maker или еджей считает себя музыкантом и композитором, или купивший самоиграйку кассио.
Да, забыл написать, что труд оплачивался. Когда включал дурака то брал деньги за количество тактов, репризы тогда не признавал, как и сенио и фонари, писал всё подряд. Ну это для лохов)
Как не хватает мне нескольких Бронзовых и Золотых кубков. Я понял, вам их тоже не хватает. И что делать то, уважаемый?
p.s. Собачий вальс сможете оркестровать для большого симфонического оркестра?
человек пишет песни,загружает в формате МР 3 и учавствует с ними в Конкурсах.
С Миди загрузками о =кубках= можно забыть.
В чём здесь может заключаться сотрудничество.
[/цитата]
В общении, в поиске решений всевозможных вопросов, связанных с аранжем.
1. Многоголосие;
2. Контрапункт;
3. Педализация;
4. Подголоски и заголоски;
5. Продумывание последовательности смены фактуры;
6. Вариации;
7. Импровизация.
Вот наиболее общие приёмы всех аранжировщиков. Кроме этого существует масса частных случаев, привязанных к каждому конкретному произведению.
Так Вы считаете, что комп может заменить живую гитару?
Я считаю, что слушатели пофиг, vst или живой струмент, лишь бы музыка была ему интересна.
Так Вы считаете, что комп может заменить живую гитару?
Я считаю, что слушатели пофиг, vst или живой струмент, лишь бы музыка была ему интересна.
в большинстве случаев,обычный человеческий слух воспринимает предмет,излучающий звук.
будет ли партия трубы сыграна человеком или на синтезаторе,человек услышит =предмет=. в данном случае инструмент.
И что Вы предлагаете?
Записываться к вам в очередь, для заказа нотной аранжировки, искать оркестр, идти со всей этой музыкой в студию звукозаписи, а потом, готовый результат грузить на данный сайт и радоваться жизни?
Мне трудно понять смысл Ваших бла-бла-бла.
Цену что ли себе набиваете?
да пусть человек порадуется за свою работу.
через месяц-два,пообщавшись с нами,станет в очередь за изучение софта и работать с VstI
вон блюзовыйхардрок тоже сначала опровергал всё исскуственное,а уже =мочит по взрослому=
оркестровка у него прописана нотами,а на видео показано,как он рисует сценарий игры на мультиинструменте.
схема для включения и отключения педалей.
чёт дебет с кредетом не сходятся.
Артемьев прославился игрой на синтезаторе и музыкой к фильмам.
Мертвые знаки на бумаге? Вы как видно литературу не проходили.
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
«Я знаю буквы:
Письмо – это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям –
Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно –
Знание – дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы
Сущего свет постичь!»
Мертвые знаки на бумаге? Вы как видно литературу не проходили.
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Мертвые знаки на бумаге? Вы как видно литературу не проходили.
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Мертвые знаки на бумаге? Вы как видно литературу не проходили.
Азъ буки веде.
Глаголь добро есте.
Живите зело, земля,
И, иже како люди.
Мыслете наш он покой.
Рцы слово твёрдо.
Укъ фертъ херъ.
Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Изучив азбуку с самых «азов» мы можем прийти к выводу, что Константин оставил своим потомкам главную ценность – творение, которое призывает нас стремиться к самосовершенствованию, учению, мудрости и любви, оминая темные тропинки злобы, зависти и вражды.
Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное послание: азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Я знаю буквы. Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание! Несите слово убежденно. Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
Праславянская азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания, т.е. становится Учителем.
1. К. Титаренко «Тайна славянской азбуки», 1995 г.
2. А. Зиновьев «Тайнопись кириллицы», 1998 г. http://www.protos7.ru/
3. М. Кронгауз «Откуда есть пошла славянская письменность», ж-л «Русский язык» 1996 г., №3
4. Е. Немировский «По следам первопечатника», М.: Современник, 1983 г.
Специально для вас
Есть дети уже с трёх лет начинают учить иностранный язык и к пяти годам свободно разговаривают на нём.. Вы как видно, вообще не в курсе истории, науки, литературы, психологии и т д. Родились на другой планете. Или всю жизнь провели в застенках гестапо. Ваш сарказм показывает только вашу безграмотность и убогость мышления. Не смешите людей. Лучше вообще ничего не пишите на форумах. Сойдёте за умного.
Alex_Kar, такого детсадовского лепета, тут давно не встречали.
Твоим знаниям ещё сто лет поносом плыть до уровня ниже плинтуса.
Специально для тебя
Считается, что советская лунная программа закончилась безрезультатно. То есть мы проиграли эту гонку американцам, напрасно потратили массу сил и времени? Только сегодня, когда гриф «Совершенно секретно» с этих разработок наконец снят, мы можем убедиться, что мнение о лунной программе как неудачной является ложным, ведь практически все наши достижения: запуск первого спутника, первого космонавта, первых межпланетных станций — были так или иначе связаны с ней и работали на главное — подготовку высадки человека на поверхность Луны.
Alex_Kar, такого детсадовского лепета, тут давно не встречали.
Твоим знаниям ещё сто лет поносом плыть до уровня ниже плинтуса.
Специально для тебя
Считается, что советская лунная программа закончилась безрезультатно. То есть мы проиграли эту гонку американцам, напрасно потратили массу сил и времени? Только сегодня, когда гриф «Совершенно секретно» с этих разработок наконец снят, мы можем убедиться, что мнение о лунной программе как неудачной является ложным, ведь практически все наши достижения: запуск первого спутника, первого космонавта, первых межпланетных станций — были так или иначе связаны с ней и работали на главное — подготовку высадки человека на поверхность Луны.
Я одинокий и больной человек. Которому и разговаривать кроме самого себя не с кем. Думал, что смогу отвлечься от тишины, которая меня поглотила дома в одиночестве. Но нарвался опять на хамство оскорбления и издевательства.
Михаил Самуэлевич Паниковский не ваш родственник?
Вы хотите найти сочувствия от совершенно незнакомых людей? Но от ваших стенаний, лично у меня, сочувствие не просыпается. Вы же не знаете кому выплёскиваете свою беду, не знаете проблемы ваших собеседников. Нередко, за сарказмом и иронией собеседника кроются таакие проблемы! Но если вы так одиноки, не надо отталкивать своей манерой общения от себя людей. Ну а для жалоб на судьбу есть, наверняка, сайты, где общаются и делятся своим горем люди попавшие в сложную жизненную ситуацию. Меня, вот, девушки не любят , думаете, что кому то это интересно?
Извините, не смог сдержаться.
Меня, вот, девушки не любят , думаете, что кому то это интересно?
Извините, не смог сдержаться.
Мужик рассказывает другу:
— Еду как-то ночью. Вдруг вижу на дороге лягушку. Подобрал ее. Приехал домой, лег спать, и лягушку положил рядом с собой. Утром просыпаюсь — а со мной лежит обалденная блондинка! Вот ты веришь?
— Верю.
— А жена не верит!
Вы хотите найти сочувствия от совершенно незнакомых людей? Но от ваших стенаний, лично у меня, сочувствие не просыпается. Вы же не знаете кому выплёскиваете свою беду, не знаете проблемы ваших собеседников. Нередко, за сарказмом и иронией собеседника кроются таакие проблемы! Но если вы так одиноки, не надо отталкивать своей манерой общения от себя людей. Ну а для жалоб на судьбу есть, наверняка, сайты, где общаются и делятся своим горем люди попавшие в сложную жизненную ситуацию. Меня, вот, девушки не любят , думаете, что кому то это интересно?
Извините, не смог сдержаться.
Меня, вот, девушки не любят , думаете, что кому то это интересно?
Извините, не смог сдержаться.
Почему слили, кто мешает задать автору форума вопросы? Одно смущает, зачем существуют музыкальные школы, училища и консерватории? Я вот на старости лет хочу заняться квантовой физикой. Так, для души просто, как думаете, получится? Да и теорию Дарвина надо подкорректировать на досуге.
З.ы. Самоиграйка сама всё аранжирует и скорректирует. При наличии творческого подхода, конечно.
Слили потому что много флуда не по теме. Хотя, Вы правы, задавать вопросы пока ещё можно.
Я в молодости 5 лет отыграл в ВИА на саксофоне и гитаре, нотную грамоту и правила гармонии знаю, все свои сочинения набираю в нотном редакторе Note Worthy Composer, может и так сойду, без конскрватории, тем более что сочинаю только песенки, на симфонии не претендую. К тому же в наше время заниматься музыкой можно дома, в отличие от физики, для чего нужна как минимум лаборатория с оборудованием на многие миллионы долларов.
Саиоиграйкой не пользуюсь, ноты набиваю мышкой, т.к. не владею клавишными.
А вопрос у меня такой. Перед Новым Годом, видимо в поисках идей, народ чаще скачивает мою песенку «Ах, Новый Год идёт!» отсюда: http://www.midi.ru/song/125365/ и вот мне захотелось довести её до ума: проаранжировать, досочинить вступление, проигрыши и коду, вставить текст чтобы получился миди-караоке файл и пр. А потом хотелось бы самому спеть, записать в mp3 и выложить, например, здесь. Но с чего начать? Может кто поможет? Буду признателен за любые добрые советы, вразумления и даже подзатыльники
Слили потому что много флуда не по теме. Хотя, Вы правы, задавать вопросы пока ещё можно.
Я в молодости 5 лет отыграл в ВИА на саксофоне и гитаре, нотную грамоту и правила гармонии знаю, все свои сочинения набираю в нотном редакторе Note Worthy Composer, может и так сойду, без конскрватории, тем более что сочинаю только песенки, на симфонии не претендую. К тому же в наше время заниматься музыкой можно дома, в отличие от физики, для чего нужна как минимум лаборатория с оборудованием на многие миллионы долларов.
Саиоиграйкой не пользуюсь, ноты набиваю мышкой, т.к. не владею клавишными.
А вопрос у меня такой. Перед Новым Годом, видимо в поисках идей, народ чаще скачивает мою песенку «Ах, Новый Год идёт!» отсюда: http://www.midi.ru/song/125365/ и вот мне захотелось довести её до ума: проаранжировать, досочинить вступление, проигрыши и коду, вставить текст чтобы получился миди-караоке файл и пр. А потом хотелось бы самому спеть, записать в mp3 и выложить, например, здесь. Но с чего начать? Может кто поможет? Буду признателен за любые добрые советы, вразумления и даже подзатыльники
Я тоже скачал, сунул куда надо, дело двух часов. Меньше патетики, Господа.
Интересно, я к вам зашёл и послушал, у вас две вещи, оркестровую то, вы на чём писали? Я слышу самоиграйку, ошибаюсь, поправьте.
А вопросу у меня такой. ПОЧЕМУ МИДИ-караоке.
почему не Видео караоке.
например
https://www.youtube.com/watch?v=hC0MBgbW_kU
обратитесь к опытному на Ваш слух аранжировщику.
обозначьте цену,которую Вы можете заплатить.
[/цитата]
Да вроде пока автор темы не требует оплаты, а хочет сделать это из любви к Искусству, см. ниже.
С уважением,
Павел Белов
С уважением,
Павел Белов
Я не большой знаток рока. Только знаю, что в роке есть Рок-аккорды, пауэр-аккорды и квинт-аккорды. Эти аккорды включают в себя 2 ноты, которые необходимо играть одновременно: Основной тон и Квинтовый тон. В классическом аккорде уже 3 звука. В джазовом септаккорде 4 звука, в нонаккорде 5 различных звуков и т. д.
[/цитата]
Интересно, а если тому, кто играет на классической акустической гитаре, дать эл гитару с дисторшн, он так же слабает?
https://www.youtube.com/watch?v=M4lsB-B1O7U
Что значит «всё!»? В роке есть ГРОМКОСТЬ, созданная аппаратурой. Дайте великим рок-музыкантм акустические инструменты и я хотел бы послушать, что они сыграют.
[/цитата]
В своё время было фантастикой полететь на луну, однако это случилось. То же самое можно утверждать, придёт то самое время, когда музыкальному миру придёт настоящее чудо, чудо имитирования реально звучащих инструментов. Что значит неживой звук? Его, что мертвые создали?:)
Я не большой знаток рока. Только знаю, что в роке есть Рок-аккорды, пауэр-аккорды и квинт-аккорды. Эти аккорды включают в себя 2 ноты, которые
необходимо играть одновременно: Основной тон и Квинтовый тон. В классическом аккорде уже 3 звука. В джазовом септаккорде 4 звука, в нонаккорде 5 различных звуков и т. д.
Батенька, Вы с такими познаниями в теории музыке умиляетесь какими то роковыми аккордами. Полная чушь, нет никаких роковых аккордов, есть единая на сей день классическая гармония, которая об,яснят все и всея всему, что такое аккорд. ДРУГОЕ ДЕЛО, КАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРЫ НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ИНСТРУМЕНТЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Так, что
Батенька, Вы с такими познаниями в теории музыке умиляетесь какими то роковыми аккордами. Полная чушь, нет никаких роковых аккордов, есть единая на сей день классическая гармония, которая об,яснят все и всея всему, что такое аккорд. ДРУГОЕ ДЕЛО, КАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРЫ НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ИНСТРУМЕНТЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Так, что
Батенька, Вы с такими познаниями в теории музыке умиляетесь какими то роковыми аккордами. Полная чушь, нет никаких роковых аккордов, есть единая на сей день классическая гармония, которая об,яснят все и всея всему, что такое аккорд. ДРУГОЕ ДЕЛО, КАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРЫ НА ТОМ ИЛИ ИНОМ ИНСТРУМЕНТЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Так, что