Что такое орнамент в полосе

Создание орнаментов в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Для тех, кому нравится создавать орнаменты и ковры хочу разместить шаблон создания нескольких вариантов орнамента в полосе. Для создания простейшего орнамента вам придётся вооружиться калькой или копиркой( кому что удобнее), мягким карандашом, линейкой,точилкой, мягким ластиком и красками( какие Вам больше по душе).

Повторяющийся мотив в орнаменте называется периодом. И Вам необходимо сначала определиться какого размера у Вас будет этот период. Он может вписываться в квадрат или прямоугольник. Например Вы решили создать орнамент на основе квадрата. Нарисуйте квадрат на отдельном листе ( на представленном эскизе квадрат был 4 на 4 см). В этот квадрат необходимо нарисовать мотив, который мы потом будем повторять.

Совет: рисуйте цветы, листья, плоды, животных и др. как можно более цельно, как будто вы их будете в последствии вырезать ножницами. Не берите слишком сложные изображения с мелкими деталями.

Далее,на чистом плотном листе начертите полосу,разбейте её на квадраты, равные по размеру периоду, который Вы создали на отдельном листочке. Теперь Вы должны выбрать один из вариантов размещения периода:

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосеДалее вооружаемся красками, карандашами или ещё чем-нибудь цветным и создаём неповторимый колорит нашей работе:

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

А вот ещё некоторые метаморфозы, которые могут произойти с простыми поворотами и трансляциями. Называются они «антитрансляция», «антиповоротный» и т.д. Здесь периодом (повторяющейся частью) уже является не один квадратик, а пара, поскольку они разные по цветовой гамме.

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосеА эти зеркальные орнаменты (со смещением на одну ось) созданы без применения хроматических цветов. Здесь чисто чёрно-белое решение, причем в первом варианте применялась заливка, а во втором ( с рыбками) главную роль играет непосредственно линия. В работе использовала чёрную акварель,поэтому качество заливки не очень. если бы под рукой была тушь, то работы бы выглядели более чётко.

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосеЕсли эта тема окажется для Вас актуальна, то с удовольствием буду продолжать публикации о создании орнаментов в полосе, создании различных ковров и поворотных сеток.

Источник

Конспект урока технологии «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент» в 1 классе УМК «Школа России»

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе Зарифат Гаджимурадова
Конспект урока технологии «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент» в 1 классе УМК «Школа России»

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Конспект урока технологии.

Информационная карта урока

УМК «Школа России»

Класс: 1-А класс

Учитель: Маслова Наталья Артуровна

Урок: технология

Тема урока: Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

Цель: научиться составлять орнамент из геометрических фигур.

1. Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка.

2. Украсить змейку, подобрать орнамент и выполнить работу.

3. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания.

Оборудование: презентация к уроку, проектор, компьютер, демонстрационные образцы

орнаментов.

Материалы: лист с изображением змейки, геометрические фигуры для составления орнамента, клеенка, клей, тряпочка для рук.

Познавательные учебные действия

Выполнять универсальные логические действия:

— выполнять анализ (выделение признаков);

— выбирать основания для сравнения, классификации;

— устанавливать аналогии и причинно – следственные связи;

— выстраивать логическую цепь рассуждений.

Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Регулятивные учебные действия

1. Составлять план выполнения творческой задачи;

2. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости,

3. Учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе.

Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи;

При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Учиться подтверждать аргументы фактами;

Учиться критично относиться к собственному мнению;

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить своё мнение;

Учиться организовывать учебное взаимодействие в группе: распределять роли, договариваться, согласовывать свои интересы и взгляды с другими;

Структура урока

Комплексное повторение с элементами актуализации изученного материала.

Постановка учебной проблемы, планирование деятельности.

4. Поиск решения (открытие нового знания).

5. Развитие умений – применение нового знания.

6. Творческая практическая деятельность учащихся.

7. Итог урока. Организация выставки. Рефлексия.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Комплексное повторение с элементами актуализации изученного.

Учитель демонстрирует предметы с орнаментом.

— Что общего в этих предметах? (по материалам, по форме, по назначению).

— Ручная работа, художественные промыслы.

— Посмотрите повнимательнее на предметы (рисунок повторяется).

— Как называется повторяющийся рисунок или узор? (орнамент).

— Найдите повторяющийся узор на этих предметах.

III. Постановка учебной проблемы, планирование деятельности.

— Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? Сформулируйте тему нашего урока.

(Орнамент.)

— Для чего нужен орнамент (для украшения).

IV. Поиск решения (открытие нового знания)

— В переводе с латинского языка слово «орнамент» означает украшение.

Орнамент — это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, он лишь украшает собой ту или иную вещь. В далеком прошлом орнаменты несли в себе символический и магический смысл. Древний человек «зашифровывал» в орнаменте свои представления об устройстве мира. Например, круг обозначал солнце, квадрат — землю, треугольник — горы, спираль — развитие, движение. Сначала орнаментом покрывались скрытые от глаз человека части предметов — днища, оборотные стороны украшений, оберегов, амулетов. Эти изображения как бы оберегали своих обладателей от различных несчастий. Постепенно эти знаки-символы превратились в узоры, которыми стали украшать разные изделия. Именно из орнамента появилась пиктография, из которой потом родилась письменность.

— Откуда древние мастера их «срисовывали»?

— У кого-нибудь есть какие-то догадки по этому вопросу?

– Конечно, помогала древним художникам сама природа. Дело в том, что древние люди были очень наблюдательными и умели разглядеть красивые узоры в окружавших их растениях, окраске животных, птиц и насекомых. А потом переносили увиденное на свои изделия. На глиняную посуду узоры наносились различными палочками, на каменные вещи – костяными или каменными орудиями труда. Дело это было непростое, в процессе работы детали узоров как бы упрощались. Так постепенно рождался орнамент.

— Раньше на Руси вместо слова орнамент говорили «узорочье».

— Сейчас орнаментом называют узор, в котором повторяется одинаковый рисунок.

— Женский костюм состоял из рубахи, сарафана и головного убора. Головной платок был одной из основных частей женского костюма. Кроме повседневных и праздничных платков существовали еще повойник, кокошник, сорока. Маленькие девочки носили на лбу матерчатые ленты. Девушкам разрешалось носить открытые повязки-ленты, коруны, венцы, закрывавшие только лоб и затылок. Русский мужской костюм состоял из рубахи, портов, пояса, обуви и головного убора. Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила до колен и имела у ворота разрез посредине или сбоку (косоворотка). Рубаху носили навыпуск и обязательно подпоясывали. Шили ее из белой, красной или синей ткани. Украшали вышивкой. Орнамент на краю одежды назывался оберегом.

– В самых древних орнаментах повторяются простые линии, точки, треугольники, круги, квадраты. Такие орнаменты называют геометрическими.

Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему «Баба-яга» по УМК «Школа России» КОНСПЕКТА УРОКА Тема: «Баба-яга». Класс: 1В УМК: «Школа России» Дата: 29.03.19 Цель: создание условий для ознакомления учащихся с отрицательными.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

Конспект урока литературного чтения по УМК школа России в 3 классе на тему «Борис Степанович Житков «Про обезьянку» Проект учебного занятия Предмет: Литературное чтение Учитель: Маслова Алина Ринатовна Класс: 3 «Б» Продолжительность: 45 минут Тема урока:.

Источник

«Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Орнамент в полосе. Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Учитель начальных классов: Зубакова Л.С. г.Владимир

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

ЗАКЛАДКОЙ Она в учебнике живет, Страницы нужные находит И знает, видно, наперед, Какую тему мы проходим. Чтоб место нужное открыть, Страницы номер, чтоб не стал загадкой И чтобы ничего не позабыть, Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста.

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Геометрические фигуры: ПРЯМОУГОЛЬНИК РОМБ (КВАДРАТ) КРУГ ЗАКЛАДКА

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Тема урока: «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?» Задачи урока Узнать, что такое орнамент Изготовить закладку в технике «орнамент» из геометрических фигур Оценить свою деятельность Узнать, что такое ударение

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Орнамент – это повторяющийся узор

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Орнамент – «Украшение» КРУГ

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Орнамент – «Украшение» КВАДРАТ

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Орнамент – «Украшение» ТРЕУГОЛЬНИК

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Орнамент на одежде

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Анализ образца ЗАКЛАДКА 1.Название изделия, его назначение. 2.Каковы конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество, вид соединения (подвижное или неподвижное) 3.Из каких материалов изготовлено изделие? 4.Из каких частей и деталей состоит изделие? 5.Какую форму имеет каждая часть? 6.Как можно разметить деталь? 7.Как можно соединить детали?

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Нам понадобится ЗАКЛАДКА Картон желтого цвета Цветная бумага (красного, синего и зеленого цветов) Шаблоны для вырезания деталей Ножницы Простой карандаш Клей ПВА Кисточка Тряпочка Клеенка

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

План работы 1.Разметить и вырезать деталь по шаблону из картона для основы (закладки) Детали закладки

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

План работы 2. Разметить и вырезать 5 крупных деталей орнамента из синей и красной цветной бумаги по шаблону Детали закладки

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

План работы 3. Разметить и вырезать 3 маленькие детали (квадраты) и 2 маленькие детали (круги) по шаблону из синей и зеленой цветной бумаги Детали закладки

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

План работы 4. Составить горизонтальный геометрический орнамент из крупных деталей, приклеить их клеем ПВА (Смотрите памятку в учебнике на стр. 79) Детали закладки

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Тема урока: «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?» Задачи урока Узнать, что такое орнамент Изготовить закладку в технике «орнамент» из геометрических фигур Оценить свою деятельность

Источник

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент

Тема: Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

— Что общего в этих предметах?

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

— Ручная работа, художественные промыслы.

— Посмотрите повнимательнее на предметы

— Как называется повторяющийся рисунок или узор?

— Найдите повторяющийся узор на этих предметах.

— Для чего нужен орнамент.

— В переводе с латинского языка слово «орнамент» означает украшение.

Орнамент — это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, он лишь украшает собой ту или иную вещь. В далеком прошлом орнаменты несли в себе символический и магический смысл. Древний человек «зашифровывал» в орнаменте свои представления об устройстве мира. Например, круг обозначал солнце, квадрат — землю, треугольник — горы, спираль — развитие, движение. Сначала орнаментом покрывались скрытые от глаз человека части предметов — днища, оборотные стороны украшений, оберегов, амулетов. Эти изображения как бы оберегали своих обладателей от различных несчастий. Постепенно эти знаки-символы превратились в узоры, которыми стали украшать разные изделия. Именно из орнамента появилась пиктография, из которой потом родилась письменность.

— Кто же придумывал эти узоры?

— Откуда древние мастера их «срисовывали»?

— У кого-нибудь есть какие-то догадки по этому вопросу?

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе– Конечно, помогала древним художникам сама природа. Дело в том, что древние люди были очень наблюдательными и умели разглядеть красивые узоры в окружавших их растениях, окраске животных, птиц и насекомых. А потом переносили увиденное на свои изделия. На глиняную посуду узоры наносились различными палочками, на каменные вещи – костяными или каменными орудиями труда. Дело это было непростое, в процессе работы детали узоров как бы упрощались. Так постепенно рождался орнамент.

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе— Раньше на Руси вместо слова орнамент говорили «узорочье».

— Сейчас орнаментом называют узор, в котором повторяется одинаковый рисунок.

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе— Сейчас художники используют для создания орнамента разные мотивы. Растительные мотивы это стилизованные листья, цветы, плоды

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

— Ж ивотные мотивы это стилизованные фигуры или части фигур реальных или фантастических животных.

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Источник

Урок «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

ГОУ ЛНР «Пролетарская школа им. О. Кошевого»

Тема урока «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

учитель начальных классов

ГОУ ЛНР «Пролетарская школа

Корнеева Анна Викторовна

Тема урока «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

Цель: создание условий для формирования действий по согласованию усилий в процессе украшения змейки из геометрических фигур.

1.Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка.

2. Украсить змейку, подобрать орнамент и выполнить работу в паре.

3. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания.

Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс
И для меня уже награда
Вниманье ваших умных глаз.
Я знаю: каждый в классе гений.
Но без труда талант не впрок.
Скрестите шпаги ваших мнений
Мы вместе сочиним урок!
Мои соавторы и судьи,
Оценкой вас не нахожу.
За странный слог не обессудьте.
А дальше прозой я скажу.

Вы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

— А теперь немного поиграем. Вам нужно определить где орнамент, а где узор. (презентация)

Несложно орнаменты нарисовать:

Берёшь элементы, рисуешь их в ряд.

И вот уже виден орнамент в рисунке,

И вот уже звёздочки ярко горят.

А также листочки и линии можно,

И птиц, и зверюшек. Поверьте, друзья!

Придумать орнаменты вовсе несложно,

И лишь без фантазии в этом деле нельзя!

Сообщение темы и цели урока.

Восприятие и осознание нового материала.

Орнамент — это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, он лишь украшает собой ту или иную вещь. В далеком прошлом орнаменты несли в себе символический и магический смысл. Древний человек «зашифровывал» в орнаменте свои представления об устройстве мира. Например, круг обозначал солнце, квадрат — землю, треугольник — горы, спираль — развитие, движение. Сначала орнаментом покрывались скрытые от глаз человека части предметов — днища, оборотные стороны украшений, оберегов, амулетов. Эти изображения как бы оберегали своих обладателей от различных несчастий. Постепенно эти знаки-символы превратились в узоры, которыми стали украшать разные изделия. Именно из орнамента появилась пиктография, из которой потом родилась письменность.

Раньше на Руси вместо слова орнамент говорили «узорочье».

— Сейчас орнаментом называют узор, в котором повторяется одинаковый рисунок.

Физкультминутка. Гимнастика для глаз и рук

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)

Работа с иллюстрациями.

— Орнамент бывает нескольких видов:

— Орнамент может быть размещен в круге, квадрате, полосе.

— Ребята, а как вы думаете где может быть использован орнамент?

— А сейчас мы поговорим о цвете в орнаменте. Как вы думаете какое значение он имеет?

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Физкультминутка. Гимнастика для глаз и рук

Прыгай на носках легко.

Проектирование у доски геометрического орнамента.

— Какие фигуры будут представлены в орнаменте? (геометрические).

— Что является главным в геометрическом орнаменте? (повторяющийся узор из геометрических фигур).

– Кто из вас замечал какие-нибудь узоры в природе? У каких животных, птиц, насекомых окраска напоминает узор? (Ответы детей: бабочки, змеи, павлин, жираф и т. п.)

— Если вы отгадаете загадку, то узнаете, что сегодня мы будем украшать с помощью орнамента.

Смотрит – не моргает.

Как загадка вам моя?

— Мы будем украшать змейку с помощью орнамента.

1.Проверяем на рабочем месте наличие: заготовки (основы), элементов орнамента, клея.

— Как геометрические фигуры связаны с нашей темой?

2.Последовательность работы по плану на рисунке.

3.Критерии оценивания работы: является ли геометрический узор орнаментом, одинаковое расстояние между элементами, аккуратность.

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

Что такое орнамент в полосе. Смотреть фото Что такое орнамент в полосе. Смотреть картинку Что такое орнамент в полосе. Картинка про Что такое орнамент в полосе. Фото Что такое орнамент в полосе

— Какой бывает орнамент?

— Выполнили ли мы поставленные перед нами задачи?

— Доставило ли вам эта работа удовольствие, радость?

— Если вы остались довольны своей работой на уроке, похлопайте в ладоши.

— Где можно найти практическое применение полученных знаний?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *