Что такое ору по физкультуре 2 класс
Комплексы физических упражнений с 1-9 класс
ОРУ или общеразвивающие упражнения – движения телом и его частями, а также их различные сочетания, выполняемые с разной скоростью, напряжением и гимнастическими снарядами с целью оздоровления. Простота и возможность постепенного усложнения дозировки физических упражнений делают их доступными для людей любого возраста и подготовленности.
Комплексы ОРУ бывают разными, в зависимости от поставленной цели. В школе, как правило, учителя подбирают упражнения, направленные на развитие всех групп мышц с усилением нагрузки с возрастом учащихся. Уроки физкультуры строятся таким образом, чтобы систематическое выполнение общеразвивающих упражнений способствовало повышению уровня здоровья школьников, укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки.
Так же комплекс ОРУ можно составлять самостоятельно индивидуально для себя, а можно найти в сети Интернет.
Сегодня для занятий спортом требуется разрешение от врача о возможной нагрузке организма.
Любой школьный комплекс упражнений по физкультуре заставляет сердце ребенка биться чаще, усиливает нагрузку на весь организм. Чтобы избежать проблем, школьнику необходимо принести справку от врача. В школах работа с учащимися специальной медицинской группы (СМГ) осуществляется разработанным положением учреждения. Для учащихся, отнесенным к специальной медицинской группе, предусмотрено обязательное посещение уроков физической культуры, где они получают индивидуальные задания от преподавателя. Организация и контроль за работой СМГ зависит от профессиональной готовности учителя физкультуры.
Больше всего нагрузка на сердце приходится во время бега, прыжков со скакалкой и прыжков в длину и высоту. Также физрукам приходится обучать детей основам растяжки, повышая пластичность: кувырки, полушпагат, мостик, бабочка, сгибания и др. Труднее всего выполнять силовые упражнения: отжимания от пола, приседания, подъем таза из положения лежа и др.
Любой общеразвивающий комплекс ОРУ по физической культуре необходимо начинать с разминки: повороты и наклоны головы; махи руками и ногами, наклоны туловища вперед и назад, а также ходьба и бег на месте.
Комплексы упражнений по физкультуре 1-9 класс
Каждый комплекс упражнений по физической культуре с 1-9 класс включает в себя повторяющиеся ОРУ с усложнением по мере взросления детей: без предметов, с флажками, с обручем, с кубиками, с мячом, в движении, на гимнастической стенке, с отягощением, со скакалкой, с гимнастической палкой.
Скачать полный сборник физических упражнений с 1-9 класс
Комплекс общеразвивающих упражнений для детей 1-2 классов без использования предметов, комплекс №2
Комплекс ОРУ для детей 1-2 классов без предметов, комплекс №2
Просмотр содержимого документа
«Комплекс общеразвивающих упражнений для детей 1-2 классов без использования предметов, комплекс №2»
Упражнения без предметов:
Комплекс № 1:
И. п. – О. с, руки согнуты в локтях.
Ходьба на месте с высоким подниманием колена. Сделать 20 – 25 шагов.
2)И. п. – стойка ноги врозь.
1. Руки к плечам ладонями вперёд, кисти сжаты в кулак.
2. Энергично выпрямить руки вверх, прогнуться (вдох).
3. Согнуть руки к плечам.
3) И. п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, за спиной.
1. Наклон влево, рука скользит по ноге до голеностопного сустава (выдох).
3. То же но в другую сторону.
4) И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны на уровне плеч.
1. Наклон вперёд; руками коснуться ног как можно ниже, ноги прямые (выдох).
2. Вернуться в И. п. (вдох).
1. Присесть, колени врозь, пятки оторвать от пола, руками коснуться пяток (выдох).
2. Вернуться в И. п. (вдох).
Повторить 5 – 7 раз.
6) И. п. – упор, стоя на коленях.
1. Выпрямить правую ногу, прогнувшись.
3. Выпрямить, левую ногу, прогнувшись.
Повторить 5 – 6 раз.
7) И. п.- лёжа на спине, руки в стороны ладонями вверх.
1. Согнуть ноги, подтянуть их руками к голове (сложиться в комочек) – вдох.
2. Вернуться в И. п. – выдох.
Повторить 6 – 8 раз.
8) И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища.
1. Поднять согнутую в колене ногу (выдох).
2. Вернуться в И. п. (вдох).
3. Поднять, но правую ногу.
9) И. п. – О. с., руки на поясе.
Ходьба на месте. Прыжки на обеих ногах:
а) прыжки на носках,
б) прыжки ноги врозь,
в) прыжки, опустив руки.
Повторить 20- 25 раз.
Комплекс №2.
1) И. п. – О. с., руки согнуты в локтях.
Ходьба на месте с движением рук по кругу с высоким подниманием колена.
Сделать 20 – 25 шагов.
1. Руки в стороны на уровне плеч.
2. Руки вверх, подняться на носки, глядя на руки, потянуться (вдох).
3. Руки в стороны на уровне плеч.
4. Вернуться в И. п. (выдох).
3) И. п. – ноги врозь, руки в стороны.
1. Наклон вправо, руки вверх, ладони вместе.
3. То же, но в другую сторону.
Повторить 4 – 6 раз.
Возможно выполнение упражнения «Маятник часов»- см. выше.
1. Глубокий присед, руки вперёд (выдох).
2. Вернуться в И. п. (вдох).
5) И. п. – лёжа на спине, руки за голову.
1. Ноги, согнутые в коленях, подтянуть к груди (выдох).
2. Вернуться в И. п.- вдох.
Повторить 6 – 8 раз.
6) И. п. – стоя ноги вместе, руки на поясе. Ходьба на месте. Прыжки на месте. Продвижение прыжками на прямых ногах вперёд или прыжки вперёд- назад. Повторить 20 – 25 раз.
Выбор комплекса определяет учитель. Возможны замены равноценных по влиянию упражнений из одного комплекса в другом. Ритм выполнения и число повторений определяет индивидуально учитель.
Комплекс общеразвивающих упражнений для учащихся 2 классов
КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 2 классов
Можно добавить движения руками
2.Ноги вместе, руки опущены.на счёт 1-делая вдох, поднять руки через стороны вверх; на счёт 2-на выдохе опустить.
Выполнять под счёт. Вдох через нос, выдох через рот.
3.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся, опускаем руки, выдох.
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой на счёт1-влево;на счёт 2-вернулись в И.П.; на счёт 3- вправо; на счёт 4- вернулись в И.П.
5.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-левую руку вверх, правую вниз; на счёт 1,2-наклон влево; на счёт 3-4 наклон влево.
Выполнять упражнение под счёт. Тянуться вперед-вверх.
6.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-руки перед собой; на счёт 2,3 рывки руками перед собой, вдох; на счёт 4 –вернулись в И.П. выдох.
Темп средний, руки прямые, в локтях не сгибать.
7.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.
Ноги в коленях не сгибать
Выполнять упражнение самостоятельно
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Вдох через нос, выдох через рот.
Можно добавить движения руками
2.Ноги вместе, руки на пояс. Круговые движения головой 4 раза влево,4 раза вправо.
Выполнять под счёт, плавно.
3.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся,опускаем руки, выдох.
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны
Круговые движения руками вперёд-назад.
Темп средний. Кисти сжаты в кулак.
5.Ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения в плечевом суставе. 1-4 вперед, 5-8 назад
Выполнять упражнение под счёт. Вперед сводим вместе локти, назад-лопатки.
6.Ноги на ширине плеч, правая рука на пояс, левая вверх- наклон туловища вправо, т.ж. влево.
Темп средний. Тянуться вперед-вверх.
7.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.
Пытаемся достать ладошками до носков. Ноги в коленях не сгибать.
8.Сгибание-разгибание рук в локтевом суставе. Отжимания.
Выполнять упражнение самостоятельно.
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Вдох через нос, выдох через рот.
Можно добавить движения руками
2.Ноги на ширине плеч. Наклоны головы на счёт 1-2 вперед- назад, 3-4 влево- вправо
Выполнять под счёт
3.И.П.-о.с. Правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками с последующей переменой рук
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью рывки руками с поворотами влево вправо.
5.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперёд 1-к правой ноге,2-к середине,3-к левой ноге,4-назад.
Выполнять упражнение под счёт.
6.И.П.-о.с.руки на пояс. Круговые движения в тазобедренном суставе 1-4 вправо,5-8 влево.
7.Сед на левую ногу, правая вытянута.Перекаты с ноги на ногу
Ноги в коленях не сгибать.
Выполнять упражнение самостоятельно
9.Прыжки с поворотом на 360гр.
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Можно добавить движения руками
2.Руки к плечам,голову держать прямо,круговые движения согнутыми руками наружу и внутрь.
3.Руки к груди, согнуть в локтевом суставе,выполнить короткие рывки назад,сводя лопатки вместе.
4.Руки в стороны,глубокий вдох,обнять себя руками-выдох.
5.Наклоны туловища 1-2 вправо,3-4 – влево, скользя ладонями по бёдрам.
Выполнять упражнение под счёт.
6.Наклоны туловища как можно ниже вперёд, делая выдохи касаясь руками площадки.
8.Приседания с быстрым вставанием
Выполнять упражнение самостоятельно в быстром темпе
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Соблюдать правильную осанку.
Руки в локтях не сгибать
3.Руки к груди, согнуть в локтевом суставе,выполнить короткие рывки назад,сводя лопатки вместе.
4.Руки вытянуты перед собой,махи ногами.Левой ногой к правой руке,прав ногой к левой руке.
Стараться чтобы носок коснулся ладошек.
5.Наклоны туловища 1-2 вправо,3-4 – влево, скользя ладонями по бёдрам.
Выполнять упражнение под счёт.
6.Наклоны туловища как можно ниже вперёд, делая выдохи касаясь руками площадки.
7.И.п.- сед на правую ногу, руки за головой. Перекаты с ноги на ногу.
Спину держать ровно.
8.Выпрыгивания из положения присед.
Выполнять упражнение под счёт.
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Общеразвивающими упражнениями (ОРУ) называютcя движения руками, ногами, туловищем и головой, выполняемые с различным мышечным напряжением, разной скоростью и амплитудой. Цель их – общее физическое развитие и подготовка занимающихся к овладению сложными двигательными действиями. ОРУ выполняются без предметов и с предметами (с гантелями, набивными мячами, палками, скакалками, гирями и т.д.) на различных гимнастических снарядах, а также в паре с партнером. Регулярное выполнение общеразвивающих упражнений способствует развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, что способствует улучшению физического развития, работоспособности, укреплению здоровья занимающихся.
Номер материала: ДБ-1027746
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ на месте).
Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ на месте). 4 карточки для разминки в подготовительной части урока.
Просмотр содержимого документа
«Общеразвивающие упражнения на месте (ОРУ на месте).»
Общеразвивающие упражнения на месте
И.п. – исходное положение
О.с.- основная стойка
1- наклон головы вправо.
Выполнять медленно, без резких движений.
1- наклон головы вперед.
Выполнять медленно, без резких движений.
1-4 круговые движения головой по часовой стрелке.
Выполнять медленно, без резких движений.
1-4–круговые движения руками вперед
Выполнять с большой амплитудой.
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс
1- поворот туловища влево, руки в стороны
3- поворот туловища вправо, руки в стороны
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс
1- наклон туловища влево, правую руку вверх
3- наклон туловища вправо, левую руку вверх
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс
круговые движения в тазобедренном суставе
1-4 по часовой стрелке
5-8 против часовой стрелке
Выполнять с амплитудой.
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс
1-3-наклон вперед, коснуться руками пола
Руками достать пол, колени не сгибать.
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на коленях
1-4- круговые движения в тазобедренном суставе согнутой ногой во внутрь
5-8- круговые движения в тазобедренном суставе согнутой ногой во внешнюю сторону
Колени максимально отводить в сторону.
1 – выпад правой, руки вперед
3 – выпад левой, руки вверх
Опорная нога перпендикулярно полу.
1-4 – пружинистые покачивания
5-8 – то же в другую сторону
1 – мах правой вперед, коснуться левой руки
3 – мах левой вперед, коснуться правой руки
Мах как можно выше, нога прямая.
И.п. – основная стойка, руки на пояс.
1-полуприсед, руки вперед
Спина прямая, колени на уровне носков.
И.п. – основная стойка, руки на пояс.
Общеразвивающие упражнения на месте
И.п. – исходное положение
О.с.- основная стойка
1- наклон головы вперед
5- наклон головы вправо.
Выполнять медленно, без резких движений. Дыхание свободное.
1-4 круговые движения головой по часовой стрелке.
Выполнять медленно, без резких движений.
1-4–круговые движения руками вперед
Выполнять с большой амплитудой.
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс
1- наклон туловища вперед, руки в стороны
3- наклон туловища назад
5- наклон туловища влево, правую руку вверх
7- наклон туловища вправо, левую руку вверх
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс
круговые движения в тазобедренном суставе
1-4 по часовой стрелке
5-8 против часовой стрелке
Выполнять с амплитудой.
И.п. – широкая стойка, руки перед собой
1-3-пружинистые наклоны вперед, коснуться локтями пола
Наклон ниже. Локтями достать пол, колени не сгибать.
И.п. – Стойка ноги врозь, руки на коленях
1-4- круговые движения в тазобедренном суставе согнутой ногой во внутрь
5-8- круговые движения в тазобедренном суставе согнутой ногой во внешнюю сторону
Колени максимально отводить в сторону.
1 – выпад правой, руки в стороны
2 – смена положения (ног) прыжком
Опорная нога перпендикулярно полу.
1-4 – пружинистые покачивания
5-8 – то же в другую сторону
И.п. – глубокий выпад вправо
Нога на полной стопе.
1 – мах правой вперед, коснуться левой руки
3 – мах левой вперед, коснуться правой руки
Комплекс ОРУ по физической культуре для школьников младшего возраста
КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Можно добавить движения руками
2.Ноги вместе, руки опущены.на счёт 1-делая вдох, поднять руки через стороны вверх; на счёт 2-на выдохе опустить.
Выполнять под счёт. Вдох через нос, выдох через рот.
3.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся, опускаем руки, выдох.
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой на счёт1-влево;на счёт 2-вернулись в И.П.; на счёт 3- вправо; на счёт 4- вернулись в И.П.
5.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-левую руку вверх, правую вниз; на счёт 1,2-наклон влево; на счёт 3-4 наклон влево.
Выполнять упражнение под счёт. Тянуться вперед-вверх.
6.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-руки перед собой; на счёт 2,3 рывки руками перед собой, вдох; на счёт 4 –вернулись в И.П. выдох.
Темп средний, руки прямые, в локтях не сгибать.
7.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.
Ноги в коленях не сгибать
Выполнять упражнение самостоятельно
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Вдох через нос, выдох через рот.
Можно добавить движения руками
2.Ноги вместе, руки на пояс. Круговые движения головой 4 раза влево,4 раза вправо.
Выполнять под счёт, плавно.
3.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся,опускаем руки, выдох.
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны
Круговые движения руками вперёд-назад.
Темп средний. Кисти сжаты в кулак.
5.Ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения в плечевом суставе. 1-4 вперед, 5-8 назад
Выполнять упражнение под счёт. Вперед сводим вместе локти, назад-лопатки.
6.Ноги на ширине плеч, правая рука на пояс, левая вверх- наклон туловища вправо, т.ж. влево.
Темп средний. Тянуться вперед-вверх.
7.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.
Пытаемся достать ладошками до носков. Ноги в коленях не сгибать.
8.Сгибание-разгибание рук в локтевом суставе. Отжимания.
Выполнять упражнение самостоятельно.
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Вдох через нос, выдох через рот.
Можно добавить движения руками
2.Ноги на ширине плеч. Наклоны головы на счёт 1-2 вперед- назад, 3-4 влево- вправо
Выполнять под счёт
3.И.П.-о.с. Правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками с последующей переменой рук
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью рывки руками с поворотами влево вправо.
5.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперёд 1-к правой ноге,2-к середине,3-к левой ноге,4-назад.
Выполнять упражнение под счёт.
6.И.П.-о.с.руки на пояс. Круговые движения в тазобедренном суставе 1-4 вправо,5-8 влево.
7.Сед на левую ногу, правая вытянута.Перекаты с ноги на ногу
Ноги в коленях не сгибать.
Выполнять упражнение самостоятельно
9.Прыжки с поворотом на 360гр.
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Можно добавить движения руками
2.Руки к плечам,голову держать прямо,круговые движения согнутыми руками наружу и внутрь.
3.Руки к груди, согнуть в локтевом суставе,выполнить короткие рывки назад,сводя лопатки вместе.
4.Руки в стороны,глубокий вдох,обнять себя руками-выдох.
5.Наклоны туловища 1-2 вправо,3-4 – влево, скользя ладонями по бёдрам.
Выполнять упражнение под счёт.
6.Наклоны туловища как можно ниже вперёд, делая выдохи касаясь руками площадки.
8.Приседания с быстрым вставанием
Выполнять упражнение самостоятельно в быстром темпе
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Соблюдать правильную осанку.
Руки в локтях не сгибать
3.Руки к груди, согнуть в локтевом суставе,выполнить короткие рывки назад,сводя лопатки вместе.
4.Руки вытянуты перед собой,махи ногами.Левой ногой к правой руке,прав ногой к левой руке.
Стараться чтобы носок коснулся ладошек.
5.Наклоны туловища 1-2 вправо,3-4 – влево, скользя ладонями по бёдрам.
Выполнять упражнение под счёт.
6.Наклоны туловища как можно ниже вперёд, делая выдохи касаясь руками площадки.
7.И.п.- сед на правую ногу, руки за головой. Перекаты с ноги на ногу.
Спину держать ровно.
8.Выпрыгивания из положения присед.
Выполнять упражнение под счёт.
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В данной работе подобраны комплекс упражнений для детей младшего школьного возраста на развитие выносливости, силы, восстановления дыхания, на развитие осанки при ходьбе и беге. Выполняя эти упражнения школьники должны понимать, что беречь здоровье надо с малых лет. Уделять своему здоровью должное внимание должен каждый человек.
Номер материала: ДБ-1027566
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.