Что такое оружейный пак в сталкере
S.T.A.L.K.E.R «Weapon pack»
Описание: не большой оружейный пак!
Что он делает: этот мод вносит изменение в скучный арсенал ТЧ.
Так же изменил некоторые текстуры, описание, и
подправил конфигурации.
Изменил трансляцию телевизора, главное меню, и музыку в нём.
BM16 (полное ружьё)
Обрез Benelli M3
Сайга 12с
FN P90
ПП-19 «Бизон»
Tec-9
ОЦ-33
Kriss super V
Автоматы и винтовки:
Винтовка Мосина M1891/30
Винтовка Мосина M1891/30 с оптическим прицелом
АК47
Ружьё ТОЗ-34
Дымовые гранаты
Обновка (полностью измененены):
Весь этот арсенал можно будет купить у Сидоровича, но после
«наведения порядка» на АТП. Об этом нужно отчитаться Волку.
Этот «мини-арсенал» делал для себя, но думаю,
пускай его свет увидит:)
В своём паке я использовал модели следующих авторов:
gosuke
Dester/Zereset
Огнемёт из АМК (не знаю кто его делал, но спасибо всем
создателям этого мода:))
Остальные авторы к сожалению не известны.
——————————————-
Бойтесь АКСУ! Она стала гораздо мощнее!
——————————————-
И ещё хотел добавить:
Модмейкеры, читеры! Все молодцы! Все мы трудимся во благо
замечательной игры сталкер! Трудитесь для себя! Трудитесь для
всех! Моды не должны быть платными! Не нужно брать что-то из
чужих модов без разрешения! Но и не нужно жадничать!
Играйте на здоровье!
Мод я сделал, дабы развить свои навыки при их создании. Я тестил на патче 1.0004. Должен идти и на остальных. Критикуйте как есть. Мне на будущее. Играйте на здоровье!:)
да да! с чем совместим?
все старье. (пущьки имею в-виду)
Ты сам текстуры делал?
Ну арсенал мод есть.
Да вы задолбали со своими Арсеналами и т.д. Не все могут качать 200 МБ!А это как раз «мелочь а приятно». +10 Брат.
+10. для народа..за это респект
прикольно лови 10 ку
спасибо всем! 🙂 Комментируйте! Мне важно мнение каждого из вас!
чё за нафиг?!у бармена всё это не продаётся?!
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «FM Weapons Pack»
Разработчик: FM Team
Платформа : Тень Чернобыля 1.0004
Дата выхода : ОБТ
Описание :
FM Weapons Pack — один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а такжедесятки новых предметов, новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения.
Хотелось бы отдельно отметить, что пак находится в стадии Открытого Бета Тестирования (ОБТ) и постоянно дорабатывается.
Вооружение :
Пистолеты :
Пистолеты-пулеметы :
Автоматические винтовки :
1. АКС-74У
2. АКС-74УБ
3. АК-74М
4. АК-74 «Стрелок»
5. АКМ
6. АКМС
7. АН-94 «Абакан»
8. АН-94 «Абакан» штурмовой
9. АЕК-973
10. АС «ВАЛ»
11. АС «ВАЛ» ПСО1М2
12. СР-3м «Вихрь»
13. ОЦ-14-1А «Гроза-1»
14. ОЦ-14-4 «Гроза-4»
15. СКС Custom
16. Einfild L85A2
17. Einfild L85A2 сбалансированная
18. LR 300ML
19. Sig SG550
20. Sig SG551 SWAT
21. FN F2000
22. HK G36
23. HK G36E
24. HK G11K2
25. DSA-58
26. AUG A1
27. Ruger Mini-14 AC-556
Снайперские винтовки/карабины :
Пулеметы :
1. ПКМ
2. РПК-74М
3. РПКМ «Custom 5х45»
4. РПД-44
5. «Корд»
6. ДШКМ
7. Einfild L86A2
8. MG-42
9. M249 SAW
Дробовики :
Гранатометы :
1. РПГ-7
2. РГ-6
3. РГ-6 M209
4. РПО-А
5. M-79
Прочее :
Навесное :
Подствольные гранатометы :
Глушители :
4. Пламегаситель винтовочный
5. ПБС
6. ПБС-4
7. Глушитель 4.6мм
8. Suppressor 5*56×45
9. Глушитель 5.7мм
10. Глушитель 9мм
11. Глушитель 9мм (NATO)
12. Удлинитель для револьвера Smith & Wesson
13. Приклад для Mauser C-96
Прицелы :
14. 1П59 «Гиперон»
15. ПО 4х34
16. Elcan M145
17. Прицел охотничий
18. ПУ 3.5х22
19. ПСО-1
20. 1П78 «Каштан»
21. ПВС-14 ночной
22. ПКС-07
23. Револьверный прицел
24. Прицел для MP5
25. Прицел Susat
Боеприпасы :
Гранаты :
1. РГД-5
2. Дымовая граната
3. F-1
Установка:
Для установки модификации проделываем следующие простейшие действия…
1. Скачиваем основную версию пака из спойлера со ссылками выше и распаковываем содержимое в папку с Тенями Чернобыля.
Важно! Если в папке с игрой уже есть папка gamedata, удалите ее, и только потом распаковывайте тудаFM Weapons Pack.
2. Затем скачиваем один из последних патчей (желательно) по одной из ссылок под спойлером выше и распаковываем архив в папку с игрой, где уже стоит FM Weapons Pack. Если во время распаковки потребуется заменить файлы, отвечайте положительно.
3. После всех перечисленных действий можно запустить игру. Заметьте, что необходимо начать Новую Игру.
Приступим к нововведением в моде:
Заменены текстуры оригинальных оружий,
Ставьте на версию сталкера:1.0004
Какой проверки? СТАЛКЕР НОВЫЙ АРСЕНАЛ 4.0 вышел ещё 23.01.2017. До него и после были:ARSENAL_Mod (один из первых модов на ТЧ там сюжет не изменён, только оружие), ARSENAL_Mod 2.0, Новый Арсенал 3.0 и 5.1.
СТАЛКЕР НОВЫЙ АРСЕНАЛ 4.0 23 ЯНВАРЯ 2017. МОДЫ ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ
Сталкер Новый Арсенал 4.0 глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер Тень Чернобыля, добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку Зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. Основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько обьемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.
Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с под-ствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.
Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.
Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).
Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.
Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 «Грач», МП-443 «Грач» Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 «Пернач», ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.
Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС «Винторез», ВСС «Винторез» Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.
Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП «Печенег», ПКП «Печенег» Коллиматорный, РПД, РПД Калиматорный, РПК, РПК-74.
Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.
Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.
Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Что такое оружейный пак в сталкере
Какие изменения получила новая версия мода?
Скачать мод STCoP Weapon Pack 3.3 по ссылке с Яндекс-диска.
Скачать мод STCoP Weapon Pack 3.3 по ссылке с Гугл-диска.
Порядок установки мода с иными графическими модами:
Графические моды AtmosFear 3, Absolute Nature 4, Absolute Structures и Absolute Scopes можно скачать на этой странице.
Обзор мода STCoP Weapon Pack 3.3 смотрите в этом коротком видео:
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «EFT Оружейный пак»
Стадия разработки: Открытый Бета Тест
Новый контент
Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента.
Список остальных изменений
Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:
Другие особенности мода
Что будет с модом дальше
Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее.
Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки.
Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось. Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время. Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги. Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли.
Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента, использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет. В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом.
Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время.
Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках.
Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций.
Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента.
Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности.
На этом, пожалуй, всё. Stay safe!
— Ваш Гост.