Что такое осень это школа
Разработка праздника на тему»День учителя».
Сценарий праздника «День Учителя»
Иванова Л.И. , учитель математики МБОУ ОШ№16 г.Гуково
2 ученик. О, мудрейшие из мудрейших!
1 ученик. О, строжайшие из строжайших!
2 ученик. Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще- непогода
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть!
1 ученик На экзаменах ближайших
Это следует учесть
2 ученик Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
Над параграфом сидеть.
1 ученик Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах «шпоры» есть!
2 ученик На экзаменах ближайших
Это следует учесть
Или прочая потеха, мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь
2 ученик Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
1 ученик в этом надо нам помочь!
2 ученик Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это –
Несерьезный мы народ!
1 ученик Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем.
2 ученик Но о вас мы не забудем!
1 ученик Что ж, Ученики, (вместе) Вперед.
1. Что такое осень? Это школа.
С радостью бежим мы на уроки.
Школа открывает двери нам в страну ученья.
Школа летом по тебе скучает.
Припев. Снова счастливы видеть всех вас,
Мы хотим пожелать вам сейчас
Лишь от любви к школе светлой своей.
2. Что такое школа? Это счастье,
Споры всех детей с учителями.
Снова нам учитель вдруг шепнет о самом главном,
Вновь и вновь ему мы не поверим
3 Что такое дети? Это ветры,
Вновь бегущие по коридору,
Юность приносящие в ваши кабинеты.
4 Кто такой учитель? Это сердце,
Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с одной мыслью,
Чтобы мы добрей друг другу стали.
5. что такое счастье? Это школа.
Где одной идеей мы все живы.
Как же быстрее добраться до ответа,
Эй, музыканты, где ваше слово?!
Вас, педагоги приветствуем снова!
Вам подражая, младших мы учим.
Пусть подпоют нам братья по классу,
Ваши уроки нравятся массам.
Каждый учитель – школьный наш маршал,
К знаньям ведет нас воинским маршем.
1 ученик. Слово предоставляется директору школы…………
В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель- то звезда,
И во всей Росси лучше
Не найдете никогда!
Понимают наши души,
не боятся нас любить.
Доброту свою не глушат,
сердце могут подарить.
Очень ценим вас и любим,
Вы несете радость людям.
Мы такими быть хотим!
Вы – великие таланты,
но понятны и просты.
Вам сегодня все подарки,
Вам все песни и цветы!
Вручение поздравительных открыток и цветов.
Музыкальный номер: песня на мотив песни «Погода в доме» .)
1.Какой прогноз у Вас сегодня в школе,
Пятерок или двоек водопад?
Какой прогноз у Вас сегодня в школе?
И что заводит Вас уже с утра?
Главней всего – учитель в школе,
А все другое – суета.
Легко уладить с помощью звонка.
2.Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать тетради иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое – на потом,
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
3.Какай предмет – такое настроенье,
Пятерки или двоек водопад.
Кого хвалить, где проявить терпенье –
Учитель должен точно угадать.
Главней всего – ребенок в школе.
Все для него, и это неспроста:
Есть только он, а все, что кроме,
Приоритетом не будет никогда.
2 ученик Наш праздник продолжается.
Их ценнее в школе нет.
И они вам шлют привет.
(Выступление 5 класса читают стихи.)
1.Сегодня в нашей школе
Притихли Вани, Коли
И Сашенька проказник!
2. Подтянуто серьезны
Все в нашей школе стали.
Мы дружно отвечали!
3.Не прыгали по партам,
Не бегали по классу
Читали четко, внятно.
Ещё бы! В школе праздник!
4. Да что за день, скажите,
— Не кто-то, а учитель
На празднике герой!
5. Не глядя на здоровье,
На дождик иль зарплату,
С улыбкой в класс заходит!
Как ас ведет зарядку!
6.Так четко объясняет,
Что стало ясно всем,
Где множим вычитаем —
Решаем без проблем!
7. Правописанье гласных
Сумел в нас так вложить,
что грамотеем каждый
Успел уже прослыть!
8. А если ставит двойку
Меж делом нам, друзья,
То лишь во благо только,
а не острастки для!
9.Мы с ним с любой проблемой
Да что там!! Несомненно,
10. Для всех для нас, как мамы
На вас похожи станем,
Как только подрастем!
11. За знания бесценные,
За школьный светлый мир,
За доброту «Спасибо»
Музыкальный номер: школьные частушки исполняет 6 класс)
1.Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
На нас не обижались.
2.С днем учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас,
Пожелать больших свершений –
Чтоб учили лучше нас.
3. Если что- то загремело,
Не пугайтесь сильно Вы,
То немного порезвиться
Суффиксы с приставками –
Мама будет мне давать
Йогурты с приставками.
5. Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь.
Мол сильней и выше стал.
6. Я вчера писал всю ночь
У Толстого это было б
7. Нам учитель рассказал
Все про звездные миры.
И теперь девчонки наши,
8. А директор нашей школы
Кто получит сто пятерок –
Он нам премии раздаст.
9. Вот мы спели вам частушки,
Чтоб вам было веселей.
Мы вас ценим, мы вас любим
С каждым днем все сильней.
1ученик Учитель все знает, все может.
Хоть ласки от жизни не ждет.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Когда дискотека идет.
2 ученик. Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет.
Родная хрупкая планета,
На свете есть учителя,
И значит, будет больше света!
1 ученик. Так с вами нам надежно и тепло,
Вы нам опора в радостях и бедах,
Когда вы есть – вы наш источник света,
Когда вас нет – без вас нам тяжело.
2 ученик. Все, что только можно придумать,
Мы хотим подарить лишь вам,
В этом мире самом красивом,
Нам, поверьте, без вас никуда!
Музыкальный номер: песня на мотив песни «Улыбка» .)
1.От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Что улыбка украшала чье-то детство,
В воспитанье чаще применяй
Это главное техническое средство.
Сможешь ты, не совершив ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
А в причем, и не может быть иначе.
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
2 ученик Они всегда свидания залог –
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
1 ученик. От них уходит вдаль любой маршрут,
И в них открытий радостных начало.
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
1 ученик Пусть мчатся чередою
Учитель наш всегда!
2 ученик Такими ж оставайтесь,
В семье, друзьям и нам.
1 ученик Примите от нас подарок.
Пусть сердце волнуется вновь!
Найдете вы в нем признанье,
И нежную нашу любовь.
Музыкальный номер: заключительная песня на мотив песни «Пусть всегда будет солнце» .)
1.Школьный наш друг,
Радость светятся лица.
и с пути знаний не сбиться.
Припев. Пусть всегда будет школа
Где звучит громче всех
Детский радостный смех!
Вашим желаниям сбыться.
Школьная жизнь вам приснится.
Припев. Пусть всегда будет школа
Где звучит громче всех
Детский радостный смех!
В этом коротком куплете?
Мира на нашей планете!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-275190
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое осень
Что такое осень?
(автор музыки и слов Юрий Шевчук, группа «ДДТ»)
1. Что такое осень? Это небо,
Плачущее небо под ногами.
В лужах разлетаются птицы с облаками.
Осень, я давно с тобою не был.
В лужах разлетаются птицы с облаками
Осень, я давно с тобою не был.
ПРИПЕВ:
Осень. В небе жгут корабли.
Осень. Мне бы прочь от земли.
Там, где в море тонет печаль,
Осень, темная даль.
2. Что такое осень? Это камни
Верность над чернеющей Невою
Осень вновь напомнила душе о самом главном
Осень, я опять лишен покоя.
Осень вновь напомнила душе о самом главном
Осень, я опять лишен покоя.
ПРИПЕВ:
Осень. В небе жгут корабли.
Осень. Мне бы прочь от земли.
Там, где в море тонет печаль,
Осень, темная даль.
3. Что такое осень? Это ветер
Вновь играет рваными цепями.
Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета,
Что же будет с Родиной и с нами.
Осень, доползем ли, доживем ли до ответа?
Осень, что же будет завтра с нами.
ПРИПЕВ:
Осень. В небе жгут корабли
Осень. Мне бы прочь от земли
Там, где в море тонет печаль
Осень, темная даль.
Тает стаей город во мгле
Осень, что я знал о тебе
Сколько будет рваться листва
Что такое школа На мотив песни Что такое осень гру
1к. Что такое школа – это дети,
Детские проказы, звонкий смех.
Педагоги знают все секреты
И про беды, и про их успех.
Припев:
Школа – это начало начал,
Школа – верный надёжный причал.
Школа – это в пути яркий свет,
Школа, живи много лет!
2к.Что такое школа – это песни
На уроках и мероприятьях.
Каждый новый день здесь интересен,
Много здесь улыбок и объятий.
Припев:
Школа – это начало начал,
Школа – верный надёжный причал.
Школа – это в пути яркий свет,
Школа, живи много лет!
3к. Что такое школа – это праздник!
Множество цветов и ярких красок.
Знает выпускник и первоклассник,
Педагоги здесь не носят масок.
Припев:
Школа – это начало начал,
Школа – верный надёжный причал.
Школа – это в пути яркий свет,
Школа, живи много лет!
4к. В школе есть директор-капитан,
Правит кораблём своим умело.
Завучи снуют и тут, и там,
В школе не сидит никто без дела.
Припев:
Школа – это начало начал,
Школа – верный надёжный причал.
Школа – это в пути яркий свет,
Школа, живи много лет!
5к. Что такое школа – это встречи.
Двери всем выпускникам всегда открыты.
Педагог обнимет их за плечи –
Старые обиды позабыты.
Припев:
Школа – это начало начал,
Школа – верный надёжный причал.
Школа – это в пути яркий свет,
Школа, живи много лет!
Занятие «Что такое осень»
Цель: Углубление знаний детей о времени года «Осень».
Задачи: Обучающая: Закрепить понятия о сезонном явлении «осень» (Совершенствовать знания о характерных изменениях в одежде людей и у растений (на примере деревьев).
Развивающая: развивать мышление, речь.
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе.
Словарная работа: листопад, шелестят, простудится.
Воспитатель. Ребята какое сейчас время года? (осень). Ка вы думаете осень красивое время года! (Дети отвечают) Какие изменения происходят в природе? (Дети отвечают). А я знаю интересную игру, а хотите мы поиграем с вами в нее. Я буду вас спрашивать, а Вы будете отвечать словами «да» или «нет». Тучи солнце закрывают? (да) Урожай все собирают? (да) Часто, часто льют дожди? (да) Солнце светит очень жарко? (нет) Можно детям загорать? (нет) Ну, а что же надо делать, Куртки, шапки надевать? (да).
Воспитатель. Молодцы! Вы хорошо знаете приметы осени. Несмотря на то что днём выходит солнышко, утром и вечером прохладно. Поэтому люди одеваются теплее. а я еще знаю одну интересную игру. Поиграем в игру «Оденемся на прогулку». На столе карточки, подойдите и выберите каждый себе картинку с одеждой для прогулки. Арина какую одежду выбрала ты? (ребята по очереди называют предметы одежды). Правильно на осеннюю прогулку мы одеваем (куртку, шапку, кофту, штаны, ботинки, шарф) для чего люди одевают тёплую одежду? (что бы не простудиться). (Повторяем 3-4 раза). Ребята, вы мне поможете украсить группу осенними листочками.
Тогда мы с вами пойдем на прогулку в осенний лес. Но нам нужно одеться. Дети вместе с воспитателем выполняют движения со словами: Мы колготки надеваем. Надеваем свитерок! Эй, ребята, не зеваем на улице ветерок! Вы колготки все надели? Шапку, куртку не забыли? И на ножки посмотрели: Достаём свои сапожки надеваем их на ножки. Если дружат ножки дружат и сапожки!
Воспитатель подводит ребят к листьям. На ковре разложены листья разных цветов. Какие красивы листочки. Кому какие понравились? Мы листики осенние на веточках сидим. Дунул ветер полетели! Мы летели, мы летели и на землю тихо сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял! Закружились, полетели и на землю тихо сели.
Воспитатель. Вот мы с вами собрали листики, полюбовались осенним лесом, а теперь вернемся в группу и украсим ее. Раз, два, три, четыре, пять в нашей группе мы опять. Молодцы ребята. Красивые листочки собрали, а я вас угощу яблоками.
Что такое осень? Это в школу или опасные маршруты школьника
А ещё небо плачет под ногами и в лужах разлетаются птицы с облаками.
А наш первоклассник, совершенно не обращая внимания на окружающий мир, смело шпарит по этим лужам, весь во власти своих мыслей, чувств и новых ощущений.
Он даже представить себе не может, что этот путь в школу и обратно, может стать дорогой в никуда.
Страшная статистика свидетельствует — ежегодно под колёсами машин гибнут десятки детей.
А ещё сотни получают травмы разной степени тяжести.
Пик несчастных случаев с детьми на дороге приходится как раз на первые месяцы осени, на начало учебных занятий.
Не случайно, в начале учебного года, один из первых уроков посвящён безопасности детей на дорогах.
Это крайне важно.
И родители, и педагоги обязаны не только оберегать и защищать ребёнка, но и активно готовить его к реалиям современной жизни.
И первое, на что родители должны обратить внимание, прививая инстинкты самосохранения — это дорога в школу и обратно.
Особенно для детей младшего школьного возраста.
Ведь для ребёнка этот путь, даже если он не отнимает много времени — это ежедневное маленькое путешествие. И если он ещё провёл лето где-то далеко от дома.
А здесь оказывается, за эти пару месяцев столько изменений.
От луж с облаками, завлекающих витрин, до новостройки за углом.
Ну очень интересненько и непонятненько, как не посмотреть?!
И самое безобидное, что может случиться — юный исследователь просто заблудится.
Взрослые должны быть к этому готовы и заранее научить и подготовить малыша к правильным действиям в такой ситуации.
Потерялся, заблудился — не беда. Полицейский, продавщица в ларьке, бабушки на скамеечке, люди на остановке всегда помогут.
Надо лишь предполагать, что к школе ребёнок уже научился отличать «плохих» людей от «хороших». И пьяного неадеквата лучше обойти стороной.
А вот дети постарше мало обратят внимания на яркие витрины и качели.
Им подавай чердаки и подвалы, заполненные тайнами. Заброшенные стройки или вновь возводящиеся объекты также полны всем новым и неизведанным.
Знаете ли Вы о таких объектах на пути в школу?
Помните ли, что любые места массового скопления людей несут потенциальную опасность вашему ребёнку? Это могут быть вокзалы, рынки, автостоянки, места общественных зрелищ и так далее.
Не забудьте и о глухих, безлюдных переулках, проходах между гаражами, городских тупиках и заброшенных домах.
В таких местах высок шанс нарваться на грабителей, пьяных и наркоманов.
И здесь помощи уже можно и дождаться.
Но не пытайтесь категорически и без объяснений запретить хождение в такие места.
Эффект будет обратный — не сомневайтесь. Запретный плод сладок. Лучше сыграйте на чувствах.
Убедительно и доходчиво объясните, что в таких местах очень легко расстаться с новым мобильником, курткой и кроссовками. Или вернуться домой с разбитым носом и хорошим фингалом под глазом.
Активно используйте современные мобильные технологии.
Программа-маячок в телефоне и контрольный звонок за пару минут до урока помогут дистанционно контролировать местонахождение ребёнка.
Где бы он не находился.
Хотя лучшего способа, чем провожать в школу и встречать после уроков придумать трудно.
Ответьте на вопросы ниже
Подробно запишите ответы и составьте план обучения и воспитания своего ребёнка основам самосохранения.
Поверьте, в школе этому не научат.
И пусть для многих родителей это будут первые уроки по обучению детей выживанию.
Но это важно. Пока не поздно.
1. Знаете ли вы о потенциально опасных объектах и участках дороги на пути в школу?
Пройдите этот маршрут несколько раз, фиксируя все, даже незначительные на первый взгляд, участки маршрута, представляющие опасность.
Длина пути, время на дорогу, количество переходов через улицу, наличие светофоров, оживлённость трассы, скопления людей, новостройки, пустыри, парки. Записывайте в тетрадь или на камеру.
2. Определитесь, почему вы считаете эти объекты опасными.
Не упускайте мелочи. В данной ситуации лучше перестраховаться, чем недооценить опасность.
3. Знают ли соседи, участковый, ваши дети и их друзья об этих опасностях?
Найдите время поговорить об этом. Вы удивитесь, когда узнаете о скольких опасностях вы даже не подозревали.
4. Подумайте о проблемах, решение которых от вас не зависит, а тогда от кого?
Очень может быть, что придётся принять даже радикальные меры и обращаться в органы власти. Речь идёт о жизни и здоровье детей.
5. Какие проблемы вы не только можете обозначить, но и самостоятельно их решить?
* Составьте подробный, безопасный маршрут от школы до дома.
* Требуйте неукоснительного его выполнения.
* Ходите с ребёнком за руку и подробно рассказывайте о возможных проявлениях опасности и способах их избежания.
* Обсуждайте эту проблему с друзьями вашего подростка.
Помните, как только школьник покинул территорию школы, вся ответственность за его безопасность лежит только на вас.
Случись беда — крайнего потом не найдёте.
В этой статье о правилах дорожного движения.
Некоторые из них малыш должен знать наизусть.
А также практические рекомендации их воплощения. Не пропустите.
И поделитесь с друзьями. Жизнь и здоровье наших детей — задача первоочередная!
Что такое осень? Это в школу … Ниже ролик, две с половиной минуты — к просмотру обязателен! Посмотрите и сделайте всё, что от вас зависит.
Берегите себя и своих детей!