Что такое осень сценарий
Осень. Сценарии осенних развлечений
В этом разделе мы собрали наиболее популярные праздничные мероприятия, таких как «Разноцветная осень», «Как выручали принцессу Витаминку», «Осенние листочки», «День луковой слезинки» и многие другие. Все материалы в этом разделе опубликованы профессиональными воспитателями, которые имеют огромный опыт работы с маленькими детьми.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Осенний утренник во второй младшей группе Осенний утренник во второй младшей группе.2021 г. Ведущий:Вот художник.так художник! Все лесе позолотил! Даже самый сильный дождик… Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети:Осень! Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели. Если в край далекий птицы.
Сценарий праздника в подготовительной группе «Осенняя Ярмарка» Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенняя Ярмарка». Цели и задачи: • познакомить детей с народным фольклором, традициями и культурой русского народа; • расширить кругозор у детей, привить интерес к русской истории и культуре; • привить чувство любви и уважения к.
Публикация «Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «Тучка. » Сценарий Осеннего утренника для детей средней группы Тучка проказница. (Выход дети с листочками) Ведущий: Вот и пришла к нам осень, красивое и немного грустное время года. Но мы не будем грустить. Давайте устроим в честь осени праздник. С играми, стихами и танцами. Любое время.
Сценарий праздника в старшей группе «Осень» «Здравствуй, осень». (Зал празднично украшен. Под музыку входят дети, в руках — листья) Ведущий: Листик желтый на ладони, Он когда-то был зеленым. К нам в окошко прилетел, От чего он пожелтел? У кого друзья не спросим — Все ответят… Ведущий и дети: Это Осень! Ведущий: Заглянул.
Статья «Отчет о проведении праздника осени в старшей подготовительной. » Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят! Традиционно, в нашей дошкольной группе, проводится праздник осени. Прошел утренник под названием «Золотая осень», в которой.
Осенний праздник во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Волшебный сундучок Осенний праздник во 2 младшей группе Под музыку паровозиком заходят в зал, и останавливаются около листочков. Вед: Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. Ребята, посмотрите, какой красивый зал у нас. (На полу.
Сценарий фольклорного праздника в средней группе «Осенние посиделки» «Осенние посиделки» Фольклорный праздник в средней группе. Цель: воспитывать любовь и интерес к истокам русской народной культуры. Муз.рук: Проходи честной народ! Не пыли дорожка, К нам гости идут, погулять немножко! Под русскую народную мелодию «На горе то калина» в зал входят.
Сценарии осенних праздников
Для детей праздники – это настоящее море веселья и неограниченного счастья. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев и дождику, после которого можно вдоволь набегаться в резиновых сапогах. Именно поэтому осенние развлечения в детском саду – одни из наиболее любимых у детей. В таких сценариях всегда много песен, танцев, конкурсов и разнообразных игр. Тем более что в детских мероприятиях принимают участие не только ребята, но и их родители, а также воспитатели и педагоги.
Почти ко всем таким праздниками детям необходимо подготовиться заранее. Они собирают листья рябины, калины, дубовые и кленовые листья, делают вместе с родителями интересные костюмы, рисуют тематические рисунки. Все это необходимо, чтобы праздник был не скучным, а веселым и запоминающимся. Основой таких сценариев остаются всевозможные загадки, связанные с осенью и ее дарами, стихи, песни и рассказы про осень.
Сценарий для средней группы «Что такое осень»?
Галина Козинец
Сценарий для средней группы «Что такое осень»?
Что такое- «Осень«?
(сценарий для средней группы ДОУ)
(Дети под музыку с листочками красного и желтого цвета
забегают в зал, делают танцевальные перестроения, останавливаются у стульчиков,
воспитатель собирает листочки у детей и ставит в вазу)
Скажем лету-До свиданья!
Осень нам встречать пора!
-Снова на деревьях листья пожелтели,
Снова в край далёкий птицы полетели.
-Если небо хмурится, если дождик льётся,
Это время года, осенью зовется.
-Наступила осень
(Дети поют песню про осень, по выбору муз. руководителя)
— Любит осень яркий цвет:
С тихим дождиком рассвет,
— Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят,
И летя, летят, летят…
-Листик желтый, листик красный
Мы в букеты соберем,
Здравствуй осень! Здравствуй осень!
Приходи, тебя мы ждем!
(Песенка «Осенняя«)
Дети садятся на стульчики.
Вед- Я слышу какое-то шуршанье. Кто-то к нам в гости спешит!
(Появляются Дубовые листочки.)
Вед- Ой! Какие интересные гости! А кто вы такие?
На самой крепкой ветке дуба
Мы в желуде сидели.
Мы с ветки полетели.
Мы по листве осенней мчались,
И каждый листик вслед шуршал.
И старый дуб до слез смеялся
Он Шуршиками нас назвал.
Вед-Здравствуйте, Шуршики! (обращается к одному из листочков)
А что это у тебя в руке
-А это- письмо-приглашение для вас от нашей подружки
Машеньки! (отдает ведущей.)
Вед. (читает)— Всех друзей я приглашаю
к Мишеньке в избушку,
Будем Осень мы встречать
Что ж, спасибо! Шуршики, а вы нам дорогу покажете?
2 листочек— Конечно! Если вы наши загадки отгадаете!
(Осенние загадки по выбору воспитателей)
Вед-Вот мы и справились!
(Любой парный танец)
(В это время выставляются декорации- кустики, домик, пенечек)
— Вот мы и пришли на полянку, к домику Медведя.
Листочек- До свидания! Мы еще хотим покружиться, полетать над осенним
лесом вместе с ветром! (убегают)
Вед- До свидания! Спасибо!
(Звучит музыка, из домика выходит Машенька)
Я очень рада вас видеть! Мы с вами весело
проведем время на леснойполянке!
Расскажу вам одну новость- у меня необычный гость.
Он к нам прилетел с Луны. А самое интересное- он совсем не знает, что такое осень. и все время грустный почему-то.
(под музыку появляется. Лунтик,
у него в руках краски, лейка и кисть)
Вед- Ребята, вы узнали нашего гостя? Кто это?
(грустно)-Да, это я. Здравствуйте. Вот вы поете, веселитесь- а мне
грустно и скучно. Все мои друзья- кузнечик, гусеницы,
пчелки уже спрятались.
Никто со мною не играет.
Маша- Лунтик, а зачем ты взял краски?
Лунтик-Как зачем?. Хожу по лесу,деревья лечу, поливаю их и листочки в зеленый цвет
крашу. Они ведь должны быть зеленые!
Наверное, они просто заболели.
Вед- Нет-нет! Все правильно! Листочки осенью всегда разноцветные!
Лунтик—Это что, и есть -Осень! А еще что осенью бывает?
Маша-Ребята, подскажите Лунтику!
Осень-славная пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят.
Все, что хочешь собирай!
Есть морковка и салат,
И капусты целый ряд.
Осенью созревает урожай. И все делают запасы на зиму—и люди, и зверята.
Маша- Да. И нам, Лунтик с тобой тоже надо разобрать фрукты и овощи по корзинам.
(Игра «Разбери фрукты и овощи по корзинам»)
Маша- Ой, какие молодцы! Вы мне очень помогли.
вед- а мы хотим еще спеть песенку веселую! Послушайте,пожалуйста!
(Песня по выбору муз. руководителя)
Хороши – соленые! (огурцы)
2-На этой грядке – желтые загадки.
Круглый бок, желтый бок,
Растет на грядке колобок.
Врос он в землю крепко
3-А на этой грядке – горькие загадки.
Тридцать три одежки, все без застежки,
Кто их раздевает, тот слезы проливает! (лук)
4-На крайней грядке – длинные загадки.
Над землей – оранжевая голова.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. (морковь)
Маша-Молодцы, знаете все овощи!
Лунтик- А что еще интересного осенью?
Вед- Если мы прислушаемся- то услышим, как поют листочки, ветер, дождик.
Лунтик- а разве такое бывает?
Вед- Да. И наши ребята сейчас тебе расскажут музыкальную
(Дети играют на муз. инструментах)
Лунтик- Спасибо! Теперь я знаю, что такое Осень—это очень здорово, оказывается.
До свидания, друзья! (уходит под музыку с корзинкой)
Маша- А вот к нам и еще идут в гости мои подружки- матрешки!
Звучит музыка, появляется Осень.
Осень-
Я – тихая Осень,
С дарами богатыми к людям спешу,
И всех вас, конечно,
Вы здесь, на поляне, пели, играли,
И всем вокруг настроенье подняли!
А вот и помощник мой-Мишка бежит,
Гостинцы несет, чтобы вас угостить!
(голос Медведя слышится—» У. У., Спешу, бегу!»)
Появляется Медведь. (С большим коробом за спиной)
Медведь-Ой, немного опоздал!
Урожай все собирал,-
Вот-грибы, малина, мед,
Да и груши на компот!
А я так хотел сплясать.
или просто поиграть!
Осень-Ребята, а давайте с Мишей тоже поиграем?
Вед-Конечно. Мы согласны.
(Игра «Уж как шел медведь по травке»)
Мед. идет по кругу, дети поют.
» Уж как шел медведь по травке,
Нашел дудочку в канавке,
И с ребятками сплясал!»
Игра повторяется 3 раза)
Медведь-Ой, спасибо, потешили меня!
Осень-Что ж, пора ребятам и гостинцы от меня вручить!
Медведь-А где-же они!
Осень-У тебя в коробе лежит огромный гриб. Он не простой, а волшебный.
(Медведь лезет в короб.)
Медведь-И правда. (достает большой гриб)
Осень-
Грибку такому каждый рад,
В нем угощенье для ребят!
Машенька, открой его пожалуйста!
Вед- Спасибо, Осень!
в детский садик, детвора!
Скажем всем друзьям-«До встречи!»,
По тропинке вновь пойдем,
Через год к вам на опушку обязательно придем!
Маша, Медведь, Осень прощаются с детьми, выходят из зала.
Вед-И нам пора в детский сад возвращаться по волшебной тропинке!
Дети берутся за руки, под музыку «змейкой » тоже уходят из зала.
Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.
«Что такое детство?» Песня-переделка на мотив «Что такое осень?» Что такое детство? Это дети! Их улыбки нам всего дороже! Пусть для них мир будет только радужным и светлым, Пусть всегда счастливым будет.
Что такое осень? Если мы спросим, что такое осень? Для кого то это радость, а для кого то печаль. Начинает вееть ветер, но солнышко все же одаряет нас теплом.
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.
Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы «Что такое осень?» Васильченко Л. В., воспитатель, Милюк Е. О., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №102» города Мурманск Мурманской области.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.
Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.
Консультация для родителей «Что такое осень?» Консультация для родителей «Что такое осень?». Осень, переходный сезон, в это время природа очень быстро меняет. Сначала появляются яркие.
Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.
Сценарий праздника «Что такое осень» для детей с ограниченными возможностями
Ирина Воронцова
Сценарий праздника «Что такое осень» для детей с ограниченными возможностями
Сценарий праздника «Что такое осень»
для посетителей Балашихинского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Росинка», отделение «Мать и дитя»
i]Звучит музыка, дети входят в зал. На сцене в зале стоит Пугало. На полу разбросаны листья. Дети садятся на стульчики. [/i]
Пугало начинает шевелиться, чихает. Оглядывается вокруг.
Пугало: Ну вот, работа для меня, для Пугала закончилась… Наступает осень (чихает). Холодно, урожай уже собрали, отпугивать ворон не надо… Чем же мне заняться? (чихает) Ох уж эта осень, лучше бы она не наступала. Так мрачно все стало.
Раздается звук метлы и в зал входит Дворник. Идёт, подметает листья и ворчит.
Дворник: Ну вот, опять осень. Листья все падают и падают. Сколько их не подметай. (Чихает) Ох холодрыга какая, бррр. Чтобы этой осени совсем не было… Другое дело лето – красота, на дорогу никакие листья не сыплются, снег чистить не надо. Балдей себе отдыхай на солнышке.
Дворник задевает ноги Пугала, тот вздрагивает и вскрикивает. Дворник сам удивлен, отскочил от неожиданности в сторону.
Пугало: Уважаемый, вы бы не могли меня не щекотать? Я очень боюсь щекотки.
Дворник: Ой чур меня, чур! Привидится же такое…
(осматривает Пугало, щекочет под мышкой, тыкает пальцем в грудь, Пугало хихикает как от щекотки)
Дворник: Мать честная! Да ты живой что ли!
Пугало: Как-то так произошло, уважаемый, что я жив. Хотя осень на дворе, Пугало нечем заняться, обычно их и нет на улице в такую погоду. Меня хозяин не убрал (чихает) и я теперь здесь мерзну.
Дворник: Ну ты и чудик! (отворачивается в сторону, ворчит) Это еще не совсем холод… пока только мусор… (размахивается метлой, снова хочет мести листья) все сыплются и сыплются эти проклятые листья!
Пугало: Вы знаете, я нахожу эти листья довольно симпатичными. Они так видоизменились, стали желтые, красные. Значит, осень – это колдунья? Она умеет превращать зелёное в красное и желтое?
Дворник: Посмотрел бы я на тебя, умник, если бы тебе пришлось все это подметать… (метлой по ногам Пугала проводит, тот отскакивает в сторону) Осень – это мерзость! Это холод, слякоть, калоши жмут, без калош ноги промокают. Все мрачно и хмуро! Тьфу на эту осень! Ненавижу…
Звучит красивая музыка, входит Осень.
Дворник открыл рот от удивления, Пугало прокашливается, и интеллигентно пытается обратить на себя внимание Осени.
Пугало: (снимает шляпу и надевает обратно) Мадам! Чрезвычайно рад Вас видеть! Позвольте представиться – Пугало. Смелый и отважный, но временно безработный…
Осень: Здравствуйте (Пугалу и Дворнику). Здравствуйте, ребята! Я – Осень. Слышала, здесь плохо обо мне говорили, решила показать, что это вовсе не так. Вы знаете, что такое осень?
Осень: Вы согласны, что осень может быть красивой?
Дети: отвечают по-своему.
Осень обращается к Пугалу и Дворнику.
Осень: Вы подметаете мои красивые листья и сердитесь. А ведь эти листья не просто мусор! Они умеют красиво танцевать! Сейчас вы увидите!
Танец Осени с листьями под музыку
Дворник: Ну ежели б я знал, что они так красиво умеют, я бы нежнее их подметал что ли… А ну-ка и я попробую что-то изобразить… Где моя гармонь? (ищет) Вот она. Где мои листья? (осматривает зал) Да вот они (мамам в зале, красотки. А ну-ка выходите, старика порадуйте!
Несколько мам выходят из зала и встают позади Дворника. Дворник сидит на стуле в центре с гармонью. Начинается песня, Дворник изображает, будто это он играет и поёт, а Пугало показывает мамам движения, чтобы те повторяли и мамы танцуют.
«Падают листья» А. Буйнова
Пугало: Однозначно, впечатляет…
Дворник: И все равно, осенью мерзкая погода! Один дождь, как пойдет, так спасу нет! А колени как ноют от дождя…
Пугало: А я нахожу, что дождь и капель – удивительно мелодичны. Так звонко капает дождь. Кап-кап-кап-кап…
Осень: Все правильно, послушайте, ребята сыграют! Только нам нужна музыка…
Пугало: Ой, я, наверное, умею. Ведь я столько раз видел, пока стоял здесь, как играют на пианино. Сейчас! (Бежит к инструменту, садится. Пробует играть, но у него выходят некрасивые звуки)
Пугало: Как жаль, а мне казалось, я бы смог сыграть… (расстроенно)
Осень: Не печалься, дорогое Пугало. Ведь я же немножечко колдунья. Сейчас я поколдую над тобой, и ты научишься играть.
Осень взмахивает волшебной палочкой, чтобы дети видели, потом касается одного и второго плеча Пугала. И Пугало начинает играть красиво.
Осень: Ну вот, все получилось. Теперь можно ребятам сыграть про дождик!
Дети выходят в центр, им раздают колокольчики.
Пока колокольчики собирают, дети остаются стоять
Осень: Да, времена года меняются. Но осень очень богата. Вы знаете, чем, ребята?
Дети: дают свои ответы
Осень: В это время года очень много вкусного урожая. И даже лесные жители собирают его. Например, ёжики. Ребята, спойте про ёжика!
Дворник: Это, конечно, хорошо, но я только каштаны видел, никаких ёжиков…
Разговор идёт, пока детям каштаны не выдали
Осень: И про каштанчики мы можем. Правда, ребята?
Дети исполняют песню «Каштанчики», после этого садятся на стульчики.
Пугало: (когда песня детей закончилась, начал плакать)
Осень: Что случилось?
Дворник: Эй, интеллигент! Что на тебя нашло? Ты зачем тут сырость разводишь?
Пугало: Я соскучился по работе. У всех есть дело, а я как будто здесь зря болтаюсь один, толку от меня нет…
Дворник: Экий ты потешник! Даже я понимаю, что ты заслуженный охранник урожая! Без тебя у меня бы дома не было салатика овощного. А ну брось сырость разводить!
Пугало: Правда? Почетный? Заслуженный? (радуется, потом снова грустнеет) Но ведь нет моего урожая, куда-то делся…
Осень: Твой урожай теперь в домах людей, они кушают и радуются. Посмотри сам.
Дети выходят в центр и читают стихотворения про овощи-фрукты
Пугало: (хлопает в ладоши, радуется) Какая прелесть! Как я рад!
Дворник: Главное не перепутать, если хотел съесть яблоко, не съесть лука!
Пугало: Я бы с вами поспорил, уважаемый, я много чего повидал. Иной раз возьмешь яблоко – красивое, румяное, ароматное … откусишь, а там – кто-то уже поселился в этом яблоке! (делает гримасу ужаса и брезгливости)
Дворник: Да ладно, интеллигент! Так и скажи, червивых яблок наелся! Ох-ха-ха…
Осень: Даже простые червячки бывают очень талантливы! Зря вы так. Вот посмотрите!
Сценка «Поющие червячки и яблоко», которую показывают мамы, посещающие реабилитационный центр со своими детьми.
Пугало: (восхищенно и высокопарно) Ты посмотри, какие бывают талантливые червяки! А я их всегда вытряхивал из яблок.
Дворник: Правильно! Вытряхивать и топтать их надо! Калошами! А вы сможете? (детям) Да нет, вы даже в них пройти-то не сможете! (дети – сможем) А ну, выходите на испытание!
Проводится игра: «Пробеги в калошах». 2 команды, каждой команде даются калоши очень большого взрослого размера. По одному человеку из команды; дети пытаются в них добежать до точки и бегут обратно, передают следующему в команде. Игра продолжается, пока все не попробуют бежать в калошах.
Пугало: Ох, чувствую я, что согрелся. Так жарко стало, нужно всё успеть, столько интересного… Даже хулиганить хочется, от этого поразительно меняется настроение…
Дворник: А грязью кидаться умеешь, умник? Или дождём?
Пугало: (ужасается и интересуется одновременно) А как это!
Дворник: Так лужи везде, можно и похулиганить, побрызгаться.
Пугало: Ну это же негигиенично…
Осень: У нас есть один вариант! Все чисто и аккуратно, давайте поиграем все вместе!
Дворник: Тогда выходи детвора! И родители выходите!
(Тканью делится помещение пополам, получаются 2 команды (в каждой и родители, и дети). Детям выдаются комочки бумаги, окрашенной в синий цвет, все начинают перебрасываться в противоположную команду, как снежками).
Музыка заканчивается, дети садятся на стул.
Осень: Ну что же, ребята, мне пора уходить дальше. Думаю, вы теперь знаете, что осень – это очень красиво и интересно. А еще это – вкусно! Хочу угостить вас моими осенними дарами. (корзинку с яблоками ставит воспитателям)
Пугало: Подождите, Мадам! А как же мы! (Осень задерживается)
Дворник: ох, все, друг мой (к Пугалу, пойдем и мы отдохнём, славный сегодня оказался денёк.
Пугало: (кланяется ребятам и родителям) До свидания, дамы и господа, мистеры и миссы! Сэры и сэрихи! Всех благ! Здоровья крепкого! (расшаркивается, дворник его хватает за шкирку)
Дворник: Да уже пойдем, сколько можно кланяться. Всем пока!
Пугало: Давайте хотя бы фотокарточку на память щелкнем?
Дворник: А может, тебе ещё медаль дать?
Пугало: Ну… Медаль мне не надо. А вот родителей этих (показывает) можно наградить. Вон каких детей вырастили!
Дворник: Ну тогда начальство позвать надо! Нача-а-а-альник! (зовём Заведующую, она проводит награждение лучших родителей)
Дворник: Ну ладно, ребята, подходите все сюда! Будем фотографироваться.
Праздник заканчивается, все делают общее фото
Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.
Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.
Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.
Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.
Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями Сценарий мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья «Этот разноцветный мир детства» Вед. 1.: Здравствуйте,.
Спортивный праздник для детей и подростков с ограниченными возможностями Сценарий спортивного мероприятия 1-Й КОНКУРС. «Строимся быстро» Команды должны быстро построиться по росту. Ведущий: Не надо бояться,.