Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Ошибка внешней информационной системы в электронном дневнике

Поскольку многие ученики занимаются удаленно, родители и учащиеся начали переходить на электронные форматы обучения. Многие столкнулись проблемой: ошибка внешней информационной системы в электронном дневнике. Помимо этого часто вы можете увидеть такое уведомление: К сожалению, Вас не удалось корректно определить в системе «Электронный дневник». Сегодня, разберём почему ошибка может появляться на ваших устройствах и расскажем как исправить проблему самостоятельно.

Причины ошибок при работе с электронным журналом и дневником

С октября электронный журнал и дневник работают со сбоями, условно есть две основные причины сбоев:

В первом случае мы должны подождать, если до этого всё работало нормально и ошибка появилась спонтанно. Во втором случае рассмотрим официальный ответ разработчика uslugi_mos.

Как исправить проблемы с доступом к ЭД

В первую очередь заходим под своим логином паролем в учетную запись и проверяем как заполнены поля в графах личного кабинета:

Если какие-то поля оказались незаполненными – добавьте и по необходимости обновите информацию. Вводить нужно действительный электронный адрес и номер телефона. Они должны полностью СОВПАДАТЬ с данными, которые вы указывали в школе. После проделанных действий, залогиньтесь в дневнике еще раз.

Если войти не получается

Если войти под своим логином, паролем не получилось, следует связаться со своим классным руководителем, любым удобным способом. Быстрее всего сделать это по телефону и если он на рабочем месте передать ему данные: номер телефона и адрес e-mail.

Если вы хотите, что бы ваш ребёнок самостоятельно пользовался электронным дневником – нужно создать ему собственную учетную запись на сайте mos.ru. В этом случае вы должны использовать его данные: почту и номер мобильного.

Эти данные можно передать в письменном варианте классному руководителю, что бы он внёс данные в систему электронного дневника. После регистрации и проверки доступ будет активирован и ученик сможет воспользоваться услугой самостоятельно.

Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Ученик осваивает электронный дневник самостоятельно

Выводы

Как видим для решения ошибки внешней информационной системы в электронном дневнике достаточно проверить все вводимые данные. Используйте свою учетную запись или создайте отдельную для ребенка. Возможно при регистрации в дневнике вы указывали номер телефона ребёнка, а при создании учетной записи на сайте Мос.ру указали свои данные. В обоих случаях информация должна совпадать, а поля в личном кабинете заполнены. Если после описанных действий выше ничего не заработало – обращайтесь к классному руководителю. Дополнительно уточните у знакомых родителей работает ли приложение или сайт, возможно проблема массовая или произошел технический сбой, который скоро исправят.

Источник

Почему не могу войти в Дневник.ру – причины и что делать?

Инструкция по восстановлению пароля на Школьном портале.

Сведения об образовательной организацииИнформационный порталГлавнаяО насОбщие сведенияНовостиСтруктура и органы управления образовательной организациейТрудоустройство выпускниковМузейГазетаОпросыСовет старшеклассниковЮные инспектора движенияДостиженияОбщественные органы управленияПубличный докладМедиаИстория школыЛетописьСимволика школыДеятельностьИнформация по образовательной деятельностиКлассыГруппы продленного дняФГОСОбразовательная программаСамообследованиеВсероссийская олимпиада школьниковСотрудничество с предприятиями и организациямиСлужба медиацииПрограмма развитияОРКСЭСпортТочка ростаАттестацияГосударственная итоговая аттестация (9 класс)Всероссийские проверочные работыПромежуточная аттестацияКоллективРаботники образовательной организацииПрофсоюзная организацияУсловияРежим работыМатериально-технический ресурсУчебные периодыРасписание звонковПитаниеБезопасностьДорожная безопасностьИнформационная безопасностьРеализация стандарта организации работы общеобразовательной школыФинансированиеБюджетное финансированиеФинансированиеПлатные образовательные услугиПлатежные реквизитыДокументыОрганизационно-правовые документыОрганизационно-распорядительные документыРаспорядительные документыРезультаты проверокФормы документовСсылкиПолезные ссылкиЭлектронные муниципальные услуги в сфере образованияИнформационные системыШкольный порталКонтактыОбращения гражданВопросы руководителюНабор в образовательную организацию и условия приемаВакантные места для приема (перевода)Использование материалов

Не могу зайти на Дневник.ру через Госуслуги

Если проблемы с доступом продолжают возникать, полезно зарегистрироваться на ресурсе Gosuslugi.ru. Чтобы осуществить вход через Госуслуги, потребуется ввести фамилию и имя пользователя, а также контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты).

Возможные предпосылки для отказа в предоставлении услуг пользователю:

Регистрация через Госуслуги является альтернативным вариантом получения доступа. Чаще всего пользователи запрашивают логин и пароль при личном посещении образовательного учреждения.

Не могу войти в Дневник.ру на телефоне

Совместимость сервиса со смартфоном возможна через браузер и мобильную версию сайта, а также специализированное одноименное приложение. В первом случае вероятны те же ошибки, что и с компьютером. Если у клиента не получается войти через программу телефона, возможны:

Разработчики школьного сервиса рекомендуют по возможности пользоваться программой для смартфонов и систематически обновлять ее. Если после устранения причин сбоев возникает проблема рода «не могу зайти в Дневник.ру со смартфона», рекомендуется обратиться в техническую поддержку ресурса.

Что делать, если не могу зайти в Дневник.ру

При наличии возможности важно определить причину возникновения неполадок. В остальных случаях рекомендуется выполнить действия пошагово:

На официальном сайте ресурса можно обратиться в техническую поддержку, нажав соответствующую кнопку на главной странице. Здесь же возможно позвонить в режиме «Онлайн» для получения консультации специалиста.

Почему не могу зайти в Дневник.ру, хотя все правильно введено

Чаше всего проблема возникает из-за несовместимости браузеров. Так, вероятно:

Другие возможные причины:

Перед тем, как приступить к исправлению ошибок и устранению сбоев, необходимо определить причину их появления. Если сделать это не удается, рекомендуется обратиться в поддержку с вопросом «Почему не могу войти в Дневник.ру».

Источник

Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Для пользователей сервиса «Электронный дневник»:

Для пользователей сервиса «Олимпиадное движение»:

Для пользователей сервиса «Типовое решение сайта ОУ»:

Система мониторинга информационных ресурсов:

Для ответственного за зачисление в ОУ:

Вопросы, связанные с авторизацией на Портале

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, user@mail.ru.
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык).
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля на портале «Петербургское образование» или для новой версии.

3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале.

Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.

4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?

При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

Вопросы, связанные с работой Электронного дневника

1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?

Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»

2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?

Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»

3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?

В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку «Обучающиеся» и нажмите кнопку «Подключиться к электронному дневнику»

4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?

Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.

5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?

Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?

Срок подачи заявления не виляет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.

7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?

Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке «Питание», после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.

8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.

Источник

Авторизация в дневнике

Родители и учащиеся могут получить доступ к функционалу дневника МЭШ на Единой странице авторизации по прямой ссылке school.mos.ru. Для авторизации московских пользователей используется учетная запись официального портала городских услуг города Москвы mos.ru. Пользователи из других регионов могут воспользоваться данными учетной записи портала «Госуслуги».

Для получения учетной записи необходимо пройти регистрацию на портале.

Ознакомиться с видеоинструкцией о Единой странице авторизации:

Важно! Учащемуся необходимо создать персональную учётную запись на портале mos.ru, отличную от учётной записи с данными родителей, и воспользоваться ею для входа в электронный дневник. Поскольку функционал дневника для родителя и учащегося отличается, выполнять вход в электронный дневник следует под своей персональной учётной записью.

Для родителей также доступна упрощенная регистрация ребенка с помощью личного кабинета родителя. Для такой учетной записи ребенку не понадобятся личные телефон и адрес электронной почты.

Вы также можете ознакомиться:

Видеоролик о создании учетной записи ребенка:

Важно! Учётная запись ребёнка, созданная через личный кабинет родителя или законного представителя по упрощённой схеме, равнозначна учётной записи, созданной по стандартной процедуре на mos.ru.

В статье вы можете подробнее ознакомиться со следующей информацией:

Регистрация пользователя

Для получения услуги необходимо:

Важно! Для получения доступа к услуге «Электронный дневник школьника» передайте своему классному руководителю контактные данные, указанные в личном кабинете: ФИО, e-mail, СНИЛС (по желанию) и номер мобильного телефона.

Авторизация в дневнике МЭШ

Для входа в сервис перейдите на Единую страницу авторизации school.mos.ru. Вы можете перейти на нее по прямой ссылке или с портала mos.ru. Для перехода с портала в разделе «Услуги → Образование → Электронный дневник школьника» нажмите кнопку «Получить услугу» — Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике.

На открывшейся странице в окне «Вход» выберете нужное (рис.1).

Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Рисунок 1. Вход в дневник МЭШ

Введите ваши данные. При первой авторизации система попросит вас активировать ваш аккаунт (рис. 2). Подробнее об активации читайте здесь.

Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Рисунок 2. Активация аккаунта

Авторизация в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Откройте приложение. Выберите вкладку «Москва» или «Регионы» в соответствии с местом вашего проживания.

Жители города Москва могут авторизоваться в мобильном приложении «Дневник МЭШ» двумя способами:

Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневникеЧто такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Рисунок 3. Вход в мобильное приложение Рисунок 4. Вход в мобильное приложение

по номеру телефона

Жители регионов могут авторизоваться в приложении с помощью логина и пароля, полученных в школе (рис.5).

Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Рисунок 5. Авторизация в мобильном приложении для жителей регионов.

Источник

Что делать, если возникли проблемы с входом в электронный дневник школьника в подсистеме «Электронная школа»?

Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Смотреть картинку Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Картинка про Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике. Фото Что такое ошибка авторизации в электронном дневнике

Ответы 2

Добавление ответа

Ответы

С 1 сентября 2018 года в подсистеме «Электронная школа» отключена возможность авторизации пользователей через логин и пароль, которые выдавались ранее через внутренний интерфейс «Электронной школы».

Теперь пользователи с ролью Сотрудник, Родитель, Ученик (старше 14 лет) смогут войти в подсистему только через учетные данные портала Госуслуг.

Для этого необходимо:

Если Вы зарегистрированы в ЕСИА, то выполните авторизацию через ваши учетные данные в ЕСИА:

Откроется Рабочий стол Системы.

Если Вы не зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на кнопку «Зарегистрируйтесь». Заполните необходимые данные и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». После создания учетной записи обратитесь в удобный Вам Центр обслуживания для подтверждения личности. (Полная инструкция по регистрации пользователей в ЕСИА расположена по адресу).

Внимание! У каждого пользователя в подсистеме «Электронная школа» должен быть указан СНИЛС. Если у пользователя в учетной записи подсистемы «Электронная школа» не введен СНИЛС, войти через ЕСИА в подсистему «Электронная школа» он не сможет. Необходимо сообщить СНИЛС в образовательную организацию.

Если пользователь имеет несколько ролей (например, Вы являетесь сотрудником образовательной организации и родителем школьника), подсистема «Электронная школа» выдаст для выбора список ролей.

*Пользователи с ролью Ученик младше 14 лет смогут войти в подсистему по-старому, через внутренний логин и пароль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *