Что такое ошибка флк

Что такое ошибка флк

Группа: Новички
Сообщений: 14
Регистрация: 8.8.2018
Пользователь №: 177 537

Что такое ошибка флк. Смотреть фото Что такое ошибка флк. Смотреть картинку Что такое ошибка флк. Картинка про Что такое ошибка флк. Фото Что такое ошибка флк

В отчете об открытии смены в чеке выводит строку «Ошибка ФЛК». В отчете о закрытии смены в ЛК ОФД при просмотре указано:
buyOper: обязательное поле отсутствует.
buyReturnOper: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
retailAddress: обязательное поле отсутствует.
retailPlace: обязательное поле отсутствует.
sellOper: обязательное поле отсутствует.
sellReturnOper: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
user: обязательное поле отсутствует.

в тамошней поддержке ответили, что ККТ не передает обязательные реквизиты.
ККТ АТОЛ 50Ф, версия прошивки 7651, ФФД при регистрации указывал 1.1.
Из-за чего такое может быть?

В отчете об открытии смены в чеке выводит строку «Ошибка ФЛК». В отчете о закрытии смены в ЛК ОФД при просмотре указано:
buyOper: обязательное поле отсутствует.
buyReturnOper: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
fiscalDriveSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
retailAddress: обязательное поле отсутствует.
retailPlace: обязательное поле отсутствует.
sellOper: обязательное поле отсутствует.
sellReturnOper: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.buyCorrection: обязательное поле отсутствует.
shiftSumReports.sellCorrection: обязательное поле отсутствует.
user: обязательное поле отсутствует.

в тамошней поддержке ответили, что ККТ не передает обязательные реквизиты.
ККТ АТОЛ 50Ф, версия прошивки 7651, ФФД при регистрации указывал 1.1.
Из-за чего такое может быть?

upd хотя в печатной форме отчета о закрытии смены в ОФД например retailAddress и retailPlace адрес и место расчетов вполне себе отображаются

Источник

За файлы отправленные 16.11.2018 у нас тоже самое.

Что за ошибки форматно-логического контроля? Через KlikoMsg 440 все файлы успешны.

Присоединяемся к вопросу.

У нас за 16.11.18 положительные только файлы PB 1 и PB 2, остальные типы файлов (BOS, BVS, BVD. ) с ошибкой форматно-логистического контроля.

Аналогичная ситуация. Что делать дальше?

Сегодня на сайте ФНС для нашего Банка выложен 21 пустой архив.

Что вообще происходит? Когда уже наладится взаимодействие?

Сведения о файле

Данные извещения/подтверждения ТУ
(формируется при наличии ошибок)

Имя файла: AFN_MIFNS00_2748701_20181126_00021.ARJ

БИК: 042748701

Количество файлов, включенных в архивный файл: 0

Имя Файла: (Отсутствует значение)

Код результата обработки: (Отсутствует значение)

Текст результата обработки: (Отсутствует значение)

Дата проверки архива: (Отсутствует значение)

Такая же «Ошибка ФЛК».

Прикрепленные файлы

Видимо сайт неверно отображает информацию. К нам пришли квитанции с кодом 01.

Видимо сайт неверно отображает информацию. К нам пришли квитанции с кодом 01.

В том-то и дело, что уже больше недели квитанций нет. Проверить не на чем, кроме как на сайте налоговой.

На сайте налоговой ошибка ФЛК, а в пришедшей квитанции КодРезПроверки =» 07 «

Аналогичная ситуация. Квитанции пришли, а на сайте стоит ошибка ФЛК.

Какие наши действия?

На сайте налоговой ошибка ФЛК, а в пришедшей квитанции КодРезПроверки =» 07 «

Это ваша ошибка. Вы должны были отвечать не PB1, а PB2.

Аналогичная ситуация. Квитанции пришли, а на сайте стоит ошибка ФЛК.

Какие наши действия?

Это совсем другое. Это наша ошибка. Будем исправлять.

На сайте налоговой ошибка ФЛК, а в пришедшей квитанции КодРезПроверки=»07«

Это ваша ошибка. Вы должны были отвечать не PB1, а PB2.

Такие документы у нас уже неоднократно были, всегда Банк направлял PB1 и в ответ получал положительный ответ.

На сайте налоговой ошибка ФЛК, а в пришедшей квитанции КодРезПроверки=»07«

Это ваша ошибка. Вы должны были отвечать не PB1, а PB2.

Такие документы у нас уже неоднократно были, всегда Банк направлял PB1 и в ответ получал положительный ответ.

Возможно они просто сейчас в новой АИС включили на это контроль.

Значит ваше ПО работает неправильно.

Значит ваше ПО работает неправильно.

у нас такая ошибка по файлам с устаревшими нашими БИКами

т.е. в файле используются старый БИКи. Почему?

Значит ваше ПО работает неправильно.

Уважаемый, Александр Николаевич!

3.9. Банк (филиал банка), подразделение Банка России после завершения проверки формата сообщения, содержащего документ налогового органа, направляет подразделению информатизации ТУ Банка России для последующей передачи ЦИТ Банка России уполномоченной организации ФНС России сообщение, содержащее подтверждение, в котором указываются:

дата и время завершения проверки формата сообщения, содержащего документ налогового органа;

реквизиты сообщения, содержащего документ налогового органа, позволяющие его идентифицировать.

Хотелось бы акцентировать Ваше внимание, что формат, это не только XSD, содержащие типы данных, но и описание формата «Налог», в котором описано, какие значения должны содержать атрибуты.

Просим прислушаться и отключить необоснованные проверки подтверждений, которые не позволяют банкам исполнять возложенные на них обязанности так, как прописано в нормативных актах Банка России.

К слову, это на руку и налоговым органам, т.к. качественная обратная связь, которую предоставляют банки в подтверждениях, позволяет выявлять и устранять ошибки в программном обеспечении ФНС.

Источник

Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата

Что такое ошибка флк. Смотреть фото Что такое ошибка флк. Смотреть картинку Что такое ошибка флк. Картинка про Что такое ошибка флк. Фото Что такое ошибка флк

Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата

Проверка корректности чеков возложена на вашего оператора фискальных данных (ОФД), который выполняет ее по правилам, утвержденным ФНС. Такая проверка называется форматно-логический контроль (ФЛК) и уже давно применяется при приемке всей электронной налоговой отчетности. При ФЛК проверяется точное соответствие всех реквизитов фискального документа (тегов) выполняемой кассовой операции, формата данных, их состава и порядка заполнения.. Кроме самого чека также проверяется правильность и полнота данных о регистрации ККТ, выполняемых на ней операциях, заявленному при регистрации виду деятельности и применяемому налоговому режиму. Если чек не проходит ФЛК, то он не может быть отправлен в ФНС.

В зависимости от вида ошибки ФЛК со стороны ОФД может быть несколько вариантов:

Как исправить ошибку ФЛК на кассе

Самой частой причиной ошибок ФЛК является устаревшее программное обеспечение вашей кассы. Меняются требования законодательства, усиливается контроль за кассовыми чеками, исправляются обнаруженные ошибки. Если вы не обновите прошивку вашей кассы, то она об этом никогда не узнает и так и будет продолжать нарушать требования закона, а вместе с ней и вы, как ее владелец.

Кассовые чеки формирует кассовая программа. Дальше она отправляет их в кассовый аппарат, который в свою очередь выдает команды на фискализацию по этим данным. Любая ошибка во взаимодействии этих двух частей приведет к неправильному формированию кассового чека. В зависимости от кассовой программы ошибка может быть выявлена сразу и вы увидите ее на экране, или, что гораздо хуже, неправильный чек будет фискализирован и отправлен в ОФД. Поэтому так важно, на какой кассе и с какой программой вы работаете.

Дримкас проводит регулярный мониторинг изменения требования законодательства и результатов проверки ФЛК чеков наших кассовых аппаратов. Ниже мы приводим сокращенный список того, что было изменено в прошивках наших касс для устранения вероятности появления ошибок ФЛК только за осень 2021 года:

Чтобы касса работала корректно обновите прошивку и кассовое программное обеспечение или обратитесь в вашу обслуживающую организацию.

Источник

Для решения данного вопроса был взят аналогичный файл SFC016577919_667120141229_339500021400032116_700.xml отправленный 29122014 с результатом «принят, ошибок нет»

Файла прикладываю для сравнения.

Подскажите что за ошибка такая? и что в данном случае делать?

Прикрепленные файлы

такая же беда, все поступившее ночью на обработку отбраковалось

Всех с Новым Годом!

Виктор, Новосибирск
045004837

Коллеги из другого региона прислали квитанцию.

Прикрепленные файлы

Тоже самое, за 29 и 30 не приняты(((

Конечно, мы переотправим по-новой, но не повторится ли вчерашняя ситуация?

По новой переотправлять не нужно! По крайней мере, пока. До комментариев Александра Свечникова.

Квитанция о непринятии, в данном случае, служит подтверждением своевременного исполнения обязанностей.

Скорее всего, как уже не раз бывало в подобных случаях, отбракованные сообщения будут направлены на обработку еще раз, и мы получим положительные квитанции.

Виктор, Новосибирск
045004837

у нас не приняли 956 (пока) сообщений за 29.12 (пока).

в этих (как и в ранее принятых) сообщениях КодЛица именно 7.

Ответоисполнителей действительно жалко, нервные они какие-то. Могу порекомендовать: а) 50 грамм; б) запросить в «банкинформе» сведения по *сводному* файлу ТУ типа NARS*.ARJ, чтобы могли убедиться, что проблема ГЛОБАЛЬНАЯ.

PS: Местное время Мск+3. Времени почти не осталось.

Виктор, Новосибирск
045004837

Александр, добрый день, у нашего банка аналогичная проблема.

были отправлены сообщения по открытым/закрытым счетам физ. лиц за период с 26.12.2014-29.12.2014. Квитанции по отправленным файлам до сих пор не получены. Нами была проверена информация по отправленным файлам на сайте: https://service.nalog.ru/bi.do.
Результат обработки: Файл не принят. Ошибка форматно-логического контроля.
Большая просьба пояснить, с чем связана выше указанная ошибка,для того, чтобы мы могли ее оперативно устранить без нарушения сроков отправки(на текущий момент ситуация такова, что срок уже подошел к концу, квитанций с подробным пояснением ошибки нам так и не прислали).

С Уважением, Ольга, ОТП Банк.

Добрый день, коллеги

У нас аналогичная ситуация с 700 файлами за 29/12/2014 и 30/12/2014. Квитанций по отправленным файлам нет. О проблеме знаем из результатов проверки на сайте ФНС.

В ТУ Банка России сказали, что архив с квитанциями от ФНС они не получали.

Очевидно, что проблема у ФНС с обработкой 700 сообщений глобальная. Мы решили не повторять отправку, пока не дождемся квитанций. Надеемся, что решится вопрос на уровне ФНС и повторять отправку не нужно будет).

КБ «Русский ипотечный банк» (ООО)

Всех с Наступающим Новым Годом.

Коллеги, для информации

Получили квитанции за 29/12/2014 с ошибкой формально-логического контроля 018.

Позвонила по телефону, указанному в квитанции ВерсПрог =» АИС ЦОД 363- » ТелОтпр =» 8(495)913-07-60 «

Любезная оператор сказала, что в ФНС установлена новая версия ПО и проблема с обработкой была на их стороне.

Повторную отправку файлов сказала не делать. Они будут сами их грузить еще раз.

Источник

Исправить ошибки заранее поможет рабочий порядок Кадастровой палаты

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области напоминает, что у кадастровых инженеров Челябинской области существует возможность заранее исправить ошибки форматно-логического контроля (ФЛК, технические ошибки при формировании электронного документа), которые выявляются на стадии загрузки в базу Кадастровой палаты документов, представленных к заявлению об осуществлении государственного кадастрового учета.

Рабочий порядок исправления документов до принятия специалистами Кадастровой палаты решений о приостановлении в проведении кадастрового учета внедрен в Челябинской области в начале 2013 года. Подобное взаимодействие с кадастровыми инженерами существенно повысило качество предоставляемых государственных услуг для граждан и юридических лиц, ведь использование вышеуказанной возможности позволяет кадастровым инженерам сократить процент отрицательных решений по причинам не прохождения документов ФЛК, а значит и сроки на обработку документов заявителей.

В чем же заключается данный рабочий порядок? Ежедневно, в официальных источниках Кадастровой палаты: в разделе на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (to74.rosreestr.ru, Кадастровый учет – О ФГБУ «ФКП Росреестра» – Кадастровым инженерам – Рабочий порядок) и в официальной группе в соцсети «Вконатакте» (vk.com/fkp74, «Рабочий порядок взаимодействия с кадастровыми инженерами») размещаются перечни заявок (отдельно по техническим и по межевым планам), в которых приложенные документы не прошли ФЛК.

В перечнях содержится информация о номере и типе заявки, дате регистрации заявки и дате загрузки файла в базу Кадастровой палаты, содержание ошибок, выявленных при прохождении ФЛК, а также ФИО кадастрового инженера, подготовившего документ. Поиск в перечне осуществляется либо по номеру заявки, либо по фамилии.

На следующий день после сдачи документов в Кадастровую палату, кадастровый инженер может загрузить перечень заявок, найти свою заявку и узнать причину, по которой межевой (технический) план не прошел проверку. После чего, в течение 1-2 дней он должен исправить выявленные ошибки и представить исправленный документ на пункт приема документов Кадастровой палаты, как дополнительный документ к ранее поданному заявлению.
В том случае, если до окончания срока, установленного законом для осуществления государственного кадастрового учета, кадастровый инженер не представит исправленный документ, Филиалом будут приниматься решения о приостановлении в осуществлении государственного кадастрового учета.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *