Что такое ошибка парсинга данных в сбербанке
Сегодня в 11:00 не работает Сбербанк онлайн из-за кривого XML
Только что, как стало нам известно, сегодня, 30.06.2014 в 11:00 по Мск. не работает Сбербанк онлайн. Именно не пускает пользователей в Личный кабинет. Причиной этого стала ошибка парсинга XML файла, в теле которого находится непонятный символ или просто не закрыта скобка. Косвенными признаками стало то, что я пытаясь зайти в ЛК Сбербанк онлайн — на их страничке увидел незавершённый текст, а именно: «Обратите внимание:» и далее пусто, так же как и в соседних вкладках. Я уже обратил внимание, а толку с этого. Далее, вводим логин и пароль и выскакивает окошко для ввода SMS-пароля, но смс не приходит! Всё потому, что XML-файл с ошибкой. Откуда я взял этот XML и почему? Смотрим принтскин N2. Я попытался зайти в корень сайта — тут явная ошибка. Очевидно, что часть новости, назовём её так — выводится по адресу: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do и ничего не происходит. Если перейди в корень сайта — то там явный баг, со-стороны разрабов сайта. И это длилось 45 минут.
Сбербанк сидит на деньгах, на миллиардах и не могут до-сих-пор систему резервного восстановления, блин, ну хоть сайта своего сделать. За что только деньги платим. А если так с карточками будет или банкоматами — отказавшими в один прекрасный момент? А? (Пока писал статью, сайт починили) Скрины в доказательство выкладываю. PS: И это за регламентом 15 минут!
Не а НЕ ПОЧИНИЛИ! Время 11:55! Смотрим скриншот N3: Ошибка синтаксического анализа XML: элемент не найден Адрес: https://online.sberbank.ru/PhizIC/CSAFrontLogin.do?AuthToken=2a1338ef19b5cf7557003242969bc34b
Строка 1, символ 1:
На морде сайта — всё вроде гуд более менее стало, ввожу логин, пароль, — вместо окна с смс — вываливается страница с такой ошибкой. Опять XML 🙂 Мдаааа.. А мне между прочим надо деньги платить, кредит на машину… А по чьей вине будут пени.
PS: Вот люди-то «порадуются», сейчас прайм-тайм настанет в обед, все платить будут — а Сбербанк онлайн валяется, не по детски. Попробуйте, войдите если можете в ЛК?
Что такое парсинг и как правильно парсить
Что такое парсинг данных должен знать каждый владелец сайта, планирующий серьёзно развиваться в бизнесе. Это явление настолько распространено, что рано или поздно с парсингом может столкнуться любой. Либо как заказчик данной операции, либо как лицо, владеющее объектом для сбора информации, то есть ресурсом в Интернете.
К парсингу в российской бизнес-среде часто наблюдается негативное отношение. По принципу: если это не незаконно, то уж точно аморально. На самом деле из его грамотного и тактичного использования каждая компания может извлечь немало преимуществ.
Что такое парсинг
Глагол “to parse” в дословном переводе не означает ничего плохого. Делать грамматический разбор или структурировать — действия полезные и нужные. На языке всех, кто работает с данными на сайтах это слово имеет свой оттенок.
Парсить — собирать и систематизировать информацию, размещенную на определенных сайтах, с помощью специальных программ, автоматизирующих процесс.
Если вы когда-либо задавались вопросом, что такое парсер сайта, то вот он ответ. Это программные продукты, основной функцией которых является получение необходимых данных, соответствующих заданным параметрам.
Законно ли использовать парсинг
После выяснения что такое парсинг, может показаться, что это нечто, не соответствующее нормам действующего законодательства. На самом деле это не так. Законом не преследуется парсинг. Зато запрещены:
Парсинг законен, если он касается сбора информации, находящейся в открытом доступе. То есть всего, что можно и так собрать вручную.
Парсеры просто позволяют ускорить процесс и избежать ошибок из-за человеческого фактора. Поэтому «незаконности» в процесс они не добавляют.
Другое дело, как владелец свежесобранной базы распорядится подобной информацией. Ответственность может наступить именно за последующие действия.
Для чего нужен парсинг
Что такое парсить сайт разобрались. Переходим к тому, зачем же это может понадобиться. Здесь открывается широкий простор для действий.
Основная проблема современного Интернета — избыток информации, которую человек не в состоянии систематизировать вручную.
Парсинг используется для:
Сквозная аналитика — это тоже своеобразный парсинг, только рекламы и продаж. Система интегрируется с площадками и CRM, а потом автоматически соединяет данные о бюджетах, кликах, сделках и подсчитывает окупаемость каждой кампании. Используйте ее, чтобы не потеряться в большом количестве информации и видеть в отчетах то, что вам действительно нужно. Отчеты Calltouch легко кастомизировать под себя и задачи команды маркетологов.
Сквозная аналитика
Достоинства парсинга
Они многочисленны. По сравнению с человеком парсеры могут:
Ограничения при парсинге
Есть несколько вариантов ограничений, которые могут затруднить работу парсера:
Какую информацию можно парсить
Спарсить можно всё, что есть на сайте в открытом доступе. Чаще всего требуются:
Изображения с сайтов технически спарсить тоже можно, но, как уже упоминалось выше, если они защищены авторским правом, лучше не нужно. Нельзя собирать с чужих сайтов личные данные их пользователей, которые те вводили в личных кабинетах.
Парсинг часто используется в индустрии e-commerce. Оценить влияние парсинга и его результатов можно в сквозной аналитике для интернет-магазинов. Вам доступны отчеты по любым временным срезам, метрикам и товарам. С помощью этих данных вы узнаете, из каких источников вы получаете добавления в корзины и продажи, и сможете оптимизировать рекламу с опорой на эти данные.
Модуль е-коммерс
Алгоритм работы парсинга
Принцип действия программы зависит от целей. Но схематично он выглядит так:
Способы применения
Основных способов применения парсинга существует два:
Обычно оба варианта работают в тесной связке друг с другом. Например, анализ ценовых позиций у конкурентов отталкивается от имеющегося диапазона на собственном сайте, а обнаруженные новинки сопоставляются с собственной товарной базой и т. п.
Что делать, если парсинг не работает?
Для начала в двух словах разберем как работает парсер:
На самом деле эти 4 простых пункта составляют 90% всех парсеров товаров. Внутри скрывается множество технических подробностей, но общий смысл именно такой. Что же может пойти не так?
Сайт не работает
Что делать? Просто подождать пока владелец сайта все исправит. Обычно это занимает от нескольких минут до суток.
На сайте обновляется каталог товаров
Мы всегда советуем пользователям не парсить сайты ночью по Москве. Это связано с тем, что очень многие поставщики обновляют свой каталог именно в это время.
Как правило, во время обновления каталог товаров не полный или вовсе не работает. Поэтому и парсинг перестает полноценно работать.
Что делать? Дождаться окончания обновления каталога. Обычно это занимает несколько часов на крупных каталогах.
Сайт изменил дизайн
Если дизайн изменился (даже незначительно), вполне вероятно, что правила парсинга перестанут работать и товары перестанут выгружаться.
Что делать? Написать нам в техподдержку, в чат или на почту. Как правило исправление занимает несколько часов, но если дизайн изменился очень сильно, то работы могут занять и больше дня.
Все остальное
Само-собой это не все причины, которые могут возникнуть. Если вы уверены, что сайтом, который вы парсите все в порядке, но все равно ничего не работает, обязательно напишите нам в техподдержку. Достаточно лишь указать сайт и сказать, что его парсинг не работает. Дальше наш специалист все проверит и сообщит вам возможные причины, а так же время на их устранение.
Ошибка парсинга xml
Не получается подключиться к Яндекс-Маркету. При проверке файла Яндекс пишет: «Внимание! Прайс-лист содержит ошибки.
Что за ошибка парсинга?
Определена кодировка: windows-1251 (строка 0, столбец 0) Дата из файла: 2012-06-14 02:06 (строка 3, столбец 38) Ошибка: Обнаружен цикл в дереве категорий: категория 21 ссылается на категорию 21 (строка 8, столбец 7722) Фатальная ошибка: Фид отклонен»
При заполнении каталога была допущена ошибки и каталог А стал ссылаться на самого себя, что приводит к цикличности и ошибки проверки.
Размещение Вашего магазина было приостановлено за повторяющиеся ошибки в прайс-листе. Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Expected entity name for reference (строка 8817, столбец 320) Формат XML требует соблюдения правил заполнения описания товара.
Открываем свой файл для яндекс-маркета http://имя сайта/yml/yandex.php любым браузером. Нажимаем в меню браузера опцию «Просмотр исходного кода страницы» и переходит к указанной строке (у нас указано в ошибке строка 8817). В этой строке нарушен синтаксис XML. Пример:
Служебник. > Аналойный, церковнославянский язык, двухцветная печать.
Ошибку вызывает тег
Эта статья Вам помогла? ДА / НЕТ
Учащимся
Учителям
Порядок наименования файла и структура Электронного Реестра
DBF
1.Электронный Реестр должен быть сформирован в формате dBaseIII (*.DBF) (кодировка MS – DOS — 866) и подписан электронной подписью Предприятия (Организации).
Наименование файла с Электронным Реестром получателей: fNNNNMMM.DBF1 где:
f | – | специализированный отличительный символ; |
NNNN | – | номер филиала ОАО «Сбербанк России» где открыты Счета карт, на которые должны быть зачислены суммы, указанные в Электронном Реестре; |
MMM | – | порядковый номер Электронного Реестра. |
Правила формирования порядкового номера Электронного Реестра устанавливаются Предприятием (Организацией) самостоятельно, при этом допускается использовать в номере как цифры, так и буквы латинского алфавита. В то же время, обязательным условием является обеспечение уникальности порядкового номера для каждого сформированного Электронного Реестра.
2.Структура Электронного Реестра приведена в приложении А.
Файл формата DBF содержит 7 столбцов с наименованиями A,B,C,D,E,F,G (первые 7 символов латинского алфавита в верхнем регистре). Тип всех полей одинаковый – символьный, длиной 30 (тридцать) символов.
Строки Электронного Реестра с 1 по 6 содержат заголовок. Местоположение элементов заголовка приведено в порядке их расположения в соответствующих ячейках таблицы DBF и должно строго соблюдаться при формировании Электронного Реестра.
Текст, заключенный в прямоугольные скобки (), обозначает переменную величину подлежащую заполнению. Текст, не заключенный в прямоугольные скобки, обозначает постоянную величину, присутствующую в каждом Электронном Реестре в соответствующих ячейках таблицы.
Ошибка разбора XML или XML Parsing Error в RSS-ленте, решения проблемы
Данные о суммах, подлежащих зачислению на Счета карт, указываются начиная со строки 7, в соответствии с наименованиями столбцов Электронного Реестра, приведенных в строке 6.
Столбец “G” предназначен для использования в Банке, и Предприятием (Организацией) не заполняется.
В конце Электронного Реестра указывается итоговая сумма, подлежащая зачислению на Счета физических лиц (сумма по столбцу “F”, начиная со строки 7).
Местоположение элементов данных приведены в порядке их расположения в соответствующих ячейках таблицы DBF и должно строго соблюдаться при формировании Электронного Реестра.
Коды ошибок в Сбербанк онлайн
При опросе клиентов Сбербанка большинство отмечают удобное приложение как один из главных плюсов этого банка. Через Сбербанк онлайн можно оформлять вклады, создавать копилки, оплачивать услуги и штрафы и, самое главное, быстро и без комиссии переводить деньги клиентам Сбербанка. Компания вкладывает много средств в развитие и поддержание работы приложения, но даже несмотря на это иногда случаются проблемы и сбои. О них и будет рассказано в этой статье.
Причины возникновения ошибок
Есть множество причин, по которым приложение Сбербанка может не работать. В некоторых случаях проблема в серверах самого приложения, но иногда подобная ситуация возникает из-за оборудования пользователя. Основные причины ошибок это:
Самые распространенные коды ошибок Сбербанк онлайн
Ошибки принято кодировать сочетанием из нескольких цифр. Простому пользователю трудно понять, что именно идет не так, но если знать условные обозначения неполадок, то проблема становится прозрачной и понятной, а значит и ее решение упрощается.
Коды с 01-05 по 01-05 и 20-01
Коды с таким цифровым обозначением появляются при проблемах Интернет-соединения. В таком случае возможно:
При подобной ошибке попробуйте сменить сеть, через которую Вы пытаетесь подключиться. Когда Вы сидите не через личный Wi-Fi, то подключитесь к проверенному источнику сети. Когда Вы используете передачу мобильных данных, то найдите место, где сигнал лучше ловит. Если это не помогло, то попробуйте подождать 7-10 минут и попробовать снова.
Код ошибки 10-04
Эта ошибка выпадает при попытке воспользоваться приложением Сбербанка за пределами РФ или с использованием VPN другой страны. Проблема решается очень просто – зайдите в приложение с российским VPN и выключенной геолокацией.
Код ошибки 30-02 и 60-02
Проблема еще иногда высвечивается как ошибка подключения. В этом случае может помочь обновление приложения Сбербанк онлайн до последней версии или его переустановка. Если это не помогло, то попробуйте перезагрузить устройство. Последний вариант – обратиться в офис Сбербанка за помощью специалиста.
Код ошибки 24
Возникает только у владельцев операционной системы Android в момент установки новой версии. Для решения проблемы удалите старую версию приложения, очистите оперативную память телефона и удалите остатки файлов. Это можно сделать самостоятельно, найдя папки с названиями Сбербанк в памяти телефона, или с помощью специальных приложений (например, CClean или CleanMaster), запустив сканирование и удаление мусорных файлов). После чего установите приложение заново из Play Market.
Код ошибки 910 и 941
Как и ошибка 24, 910 и 941 возни кают только у владельцев операционной сети Android. Причиной служат неполадки на серверах, соединяющих Play Market и телефон. Чтобы решить проблему, попробуйте очистить кэш магазина приложений или изменить способ подключения к сети (например, передачу мобильных данных заменить на Wi-Fi).
Код ошибки 1001
Пользователи приложения Сбербанк Бизнес Онлайн могут получить эту ошибку, если неверно заполнят платежное поручение. Проверьте корректность всех вводимых данных и осуществите повторную попытку платежного поручения.
Код ошибки 1003
Ошибка 1003 возникает при неверно указанном времени и даты на телефоне. Включите синхронизацию этих параметров и проверьте указанный часовой пояс.
Код ошибки 1004
Эта ошибка возникает при неверно введенном пароле при попытке входа в приложении. Повторите попытку входа с правильным паролем. Если Вы не помните пароль, то направляйтесь в ближайшее отделение банка с паспортом для его восстановления.
Код ошибки 1005
Неполадка 1005 появляется при ошибке кода авторизации. Проверьте правильность введенных данных и повторите попытку.
Код ошибки 1200
Когда Ваше приложение не обновлено или Интернет-соединение нестабильно, то Сбербанк онлайн может выдавать код ошибки 1200. Исправить проблему довольно легко. Достаточно изменить источник Интернет-соединения и обновить приложение до последней версии.