Что такое ошибка сервера на телевизоре
Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже — ошибка SSO1000
Обладатели Samsung Smart TV в последнее время столкнулись с ошибкой «Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже(SSO1000)». Данное уведомление появляется на экране при попытке зарегистрировать «Учетную запись» или «Зарегистрировать новую учетную запись». А зайти в учетку нужно что бы полноценно использовать все функции Смарт ТВ, а так же устанавливать различные приложения. Давайте попробуем разобраться в причинах данного сбоя, а ниже дадим простые советы по устранению ошибки.
Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже — ошибка SSO1000
Причины сбоя
Для многих это очевидно, но первым делом рекомендуем проверить наличие интернета на Wi-Fi роутере, а так же подключение телевизора к сети. Самая первая и банальная причина — отсутствие выхода в интернет.
Вторая причина — ошибки в изначальной настройке телевизора. Даже если вы купили телевизор «из коробки» — есть большая вероятность что его уже включали, произвели первичную настройку, проверили подключение к сети, работу функции Smart и приложений. В этом случае вряд ли поможет сброс настроек через меню, однако поможет «глубокий сброс». Ниже будет простая инструкция по устранению сбоя.
Как исправить ошибку подключения к серверу SSO1000
Для «глубокого сброса» до заводских настроек находим кнопку включения телевизора на нижнем торце устройства.
Зажимаем кнопку включения на 10 секунд
Зажимаем кнопку Power на 10 секунд
Готово, наш Samsung теперь готов к первичной настройке, выбираем в меню «Русский язык». Затем выбираем роутер из списка доступных и вводим пароль для подключения к Интернету. Ждем когда появится надпись «Выполнено! Телевизор подключен к Интернету». Далее ставим галочку «Принимаю все» на странице «Условия использования и политика конфиденциальности».
Принимаем условия использования
Готово. После этого заходим в существующую учетную запись Samsung или регистрируем новую.
Заключение
Надеюсь вы разобрались как исправить ошибку «Не удается подключиться к серверу Samsung. Проверьте настройки сети или попробуйте позже(SSO1000)». Напишите в комментариях к этой странице помог ли вам данный способ. Так же напишите если у вас имеются другие вопросы, трудности или ошибки при использовании телевизоров Smart TV и мы постараемся вам помочь. Для тех, кому лень читать ниже прикрепляем видео инструкцию по данной теме.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Сервер не найден повторите попытку позже на Филипс Смарт ТВ: причины, как исправить?
«Сервер не найден на Philips Smart TV» — распространенная ошибка, которая возникает при запуске. Особенно эта проблема приносит неудобство, когда пользователь решил посмотреть фильм или сериал, а неисправность не позволяет ему это сделать. Хаотичное нажатие клавиш ни к чему хорошему не приведет. Нужно следовать четкому алгоритму действий. Проблема сопровождается отсутствием картинки (медиа) и звука. Подробнее о том, как ее устранить в этой статье.
Что означает сервер не найден?
Ошибка означает, что нужно проверить подключение между телевизором и Smart TV. Далее рассказываем о действиях, которые нужно провести для устранения неполадки. Выполняйте их по очереди.
Причины
Основные причины ошибки «Сервер на Филипс Смарт ТВ не найден повторите попытку позже»:
Для их решения используйте способы, которые подробно описаны ниже. Проверьте также провода на наличие деформаций.
Что делать, если сервер не найден на телевизорах Philips Smart TV
Для устранения неисправности попробуйте сделать предложенные способы;
Для выполнения первого способа отключите ТВ от электропитания. После ожидайте до одной минуты. Далее снова включите ТВ и подождите, пока маршрутизатор и SmartTV не подсоединяться заново. Это позволит создать корректную связь.
Для очистки памяти следуйте инструкции:
В ТВ, произведенных до 2013 эти рубрики с другими названиями. Но суть алгоритма остается неизменной.
Для тестирования сети нужно:
Учитывайте, что если установлено неправильно время, то подключение невозможно. Появится сообщение, которое оповестит о неисправности. Для изменения даты выполните простые действия:
Корректность даты играет весомую роль. Неисправность может быть только, если разница не более, чем в несколько минут.
Для телевизора необходим мощный сигнал. Чтобы уточнить его корректность, выполните следующее:
Постарайтесь сократить эту разницу. Учитывайте, что после сброса и повторного подключения большая часть данных удалится. Для реализации перейдите «Home»/«Конфигурация»/«Настройки телевизора»/«Переустановить телевизор». Придется все настраивать повторно, а также загружать ранее установленные программы и файлы. Поэтому к этому способу нужно приступать тогда, когда не сработали остальные.
Для корректной работы ТВ попытайтесь установить все предложенные способы. Результаты отобразятся на экране. Если после выполнения всех вариантом ошибка не исчезла, то рационально обратиться в сервисный центр. Если гарантийный срок не истек, то получить помощь мастера можно бесплатно. Не забудьте осмотреть все комплектующие на наличие деформаций. При их наличии, выполните замену.
Сервер на Филипс Смарт ТВ не найден, повторите попытку позже: причины, что делать?
Сервер не найден на Philips Smart TV — что делать, если на экране появилось это сообщение? Как и все современные телевизоры, Филипс имеет свойства выходить из строя. Это не систематические поломки, а банальные издержки и износ. Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы телевизоров этого бренда — ошибка поиска сервера. Ее фиксируют как собственники новых устройств, так и те, кто приобрели свой аппарат давно.
Что означает «Сервер не найден»?
Телевизор сам по себе не является приемником каналов. Они поступают на ТВ через антенну, а та трансформирует свои пакеты с информацией на специальный веб-ресурс. Этот сервер и является источником визуального ресурса и сигнала сети. Если при запуске устройству не удается установить с ним контакт, на экране появляется сообщение с надписью «Error». Чем это грозит:
Причины
Причины того, что «Сервер на Филипс Смарт ТВ не найден, повторите попытку позже»:
Что делать, если «Сервер не найден, повторите попытку позже» на Philips Smart TV
Первые два действия — проверьте кабель, через который идет подключение (или работу сигнала вай-фая), и убедитесь в том, что программное обеспечение на телевизоре не устарело. Если все в порядке, тогда выполняйте действия строго по порядку.
Если приведенные выше методы не помогли, то остается последний — повторная настройка телевизора. Тогда зайдите в параметры, опуститесь на последний пункт, и кликните на «Сброс». После этого система очистит все установленные программы и пресеты. Далее вы дожидаетесь окончания перезагрузки и устанавливаете новые параметры. Это действие решает 99% проблем на телевизоре.
Что делать, если не получилось справится с проблемой самостоятельно
В таком случае сразу обращайтесь к специалистам. Очень хорошо, если устройство на гарантии. Тогда проблем с поиском сервиса нет — вы берете чек, гарантийный талон, товар, и идете в тот магазин, где его покупали. Если это какая-то поломка, то ремонты занимают от двух недель до двух месяцев. Но в нашем случае речь идет о банальной цифровой настройке, поэтому такие вопросы зачастую решают на месте.
Если же техника не на гарантии, то поищите рейтинговый и надежный клиентский центр в вашем городе.
Богдан Гришанов (Написано статей: 71)
При попытке включить смарт тв телек пишет,- нет связи с сервером Филипс. Что делать?
Здравствуйте, убедитесь, что:
• Программное обеспечение на телевизоре обновлено
• Проводное или беспроводное соединение доступно на телевизоре
• В случае использования беспроводного сигнала: сигнал беспроводной связи имеет мощность не менее 80% между телевизором и точкой беспроводного доступа
• Телевизор был включен как минимум за 3 минуты до обращения к порталу SmartTV.
Вместо приложения появляются бессмысленные и, прежде всего, вводящие в заблуждение сообщения об ошибках. Даже если кто-то допрашивает в главном меню настройки сети, появляется индикация, что соединение с Интернетом в настоящее время невозможно. И попросили обратиться к своему интернет-провайдеру.
Это будет означать, что центральный сервер для администрирования приложения нарушен. Эти соединения теперь исправлены. Мы искренне приносим извинения всем пострадавшим клиентам за временные трудности. Появляется сообщение об ошибке, в котором указано, что вы не можете войти в систему и попросить повторить попытку позже? Вот два трюка, чтобы исправить проблему этого невозможного соединения.
Существует два способа обновить прошивку:
1 Обновить прошивку телевизора Samsung через Интернет.
2 Обновить прошивку телевизора Samsung с помощью USB флешки.
Обновить прошивку телевизора Samsung через Интернет.
Установка с флешки
Проблема тогда временная и длится не более нескольких часов. Действительно, с некоторыми пользователями случается, что проблема возникает утром и исчезает в середине дня, не имея необходимости прибегать к манипуляциям. Изменение типа подключения: если проблема не устранена, возможно, подключение к Интернету вашего мобильного телефона возможно.
Это может частично решить проблему, просто убедитесь, что ваше соединение недостаточно мощное для подключения приложения. Очистить кеш телефона. Перейдите в настройки своего телефона и выберите вкладку «Приложение». После того, как вы его нашли, коснитесь его, чтобы управлять приложением, и нажмите кнопку «Очистить кеш». Этот метод является самым радикальным из всех, но не гарантируется, что он работает.
Запуститься процесс скачивания и установки обновления, после чего ваш телевизор выключиться и включиться. Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, что бы используемое обновление было самым свежим. После этого можно полноценно пользоваться функцией Smart TV.
Внимание. Во время обновления прошивки
После его загрузки и установки запустите его. Как только появится значок осины, вы увидите красный крест в правом верхнем углу значка, нажмите его, а затем выберите Удалить из меню, которое будет отображаться. Посмотрите на последний совет, если проблема не решена.
Это может частично решить проблему, просто убедитесь, что ваше соединение недостаточно мощное для подключения приложения. Очистить кеш телефона. Перейдите в настройки своего телефона и выберите вкладку «Приложение». После того, как вы его нашли, коснитесь его, чтобы управлять приложением, и нажмите кнопку «Очистить кеш». Этот метод является самым радикальным из всех, но не гарантируется, что он работает.
Обновить прошивку телевизора Samsung с помощью USB флешки.
Для этого способа необходима:
USB флешка размером не менее 1Гб;
Компьютер/ ноутбук с выходом в интернет;
Собственно, телевизор Samsung.
Первым делом необходимо проверить формат USB флешки, он должен быть FAT32, если это не так- флешку необходимо отформатировать в FAT32. О том как это сделать описано в статье Как отформатировать USB флешку, внешний жесткий диск/ Как изменить файловую систему USB флешки, внешнего жесткого диска.
После этого необходимо зайти на сайт Samsung и в строке поиска ввести модель телевизора.
Найдите свою модель телевизора и нажмите на ней. Перейдите на вкладку «Поддержка «, нажмите «Дополнительные файлы для загрузки «.
Скачайте прошивку для телевизора.
После окончания загрузки откройте скаченный файл двумя кликами мыши. На самом деле это архив, разархивируйте файлы в удобное для вас место.
Полученную папку скопируйте на USB флешку.
Вставьте флешку в USB порт телевизора, если у вас два и более USB входов, вставьте с флешку в USB с надпись USB HDD.
Внимание. Во время обновления прошивки:
После установки свежей версии прошивки, можно полноценно пользоваться функцией Smart TV.
Вместо приложения появляются бессмысленные и, прежде всего, вводящие в заблуждение сообщения об ошибках. Даже если кто-то допрашивает в главном меню настройки сети, появляется индикация, что соединение с Интернетом в настоящее время невозможно. И попросили обратиться к своему интернет-провайдеру.
Это будет означать, что центральный сервер для администрирования приложения нарушен. Эти соединения теперь исправлены. Мы искренне приносим извинения всем пострадавшим клиентам за временные трудности. Появляется сообщение об ошибке, в котором указано, что вы не можете войти в систему и попросить повторить попытку позже? Вот два трюка, чтобы исправить проблему этого невозможного соединения.
Существует два способа обновить прошивку:
1 Обновить прошивку телевизора Samsung через Интернет.
2 Обновить прошивку телевизора Samsung с помощью USB флешки.
Обновить прошивку телевизора Samsung через Интернет.
Установка с флешки
Проблема тогда временная и длится не более нескольких часов. Действительно, с некоторыми пользователями случается, что проблема возникает утром и исчезает в середине дня, не имея необходимости прибегать к манипуляциям. Изменение типа подключения: если проблема не устранена, возможно, подключение к Интернету вашего мобильного телефона возможно.
Это может частично решить проблему, просто убедитесь, что ваше соединение недостаточно мощное для подключения приложения. Очистить кеш телефона. Перейдите в настройки своего телефона и выберите вкладку «Приложение». После того, как вы его нашли, коснитесь его, чтобы управлять приложением, и нажмите кнопку «Очистить кеш». Этот метод является самым радикальным из всех, но не гарантируется, что он работает.
Запуститься процесс скачивания и установки обновления, после чего ваш телевизор выключиться и включиться. Данную процедуру необходимо повторить несколько раз, что бы используемое обновление было самым свежим. После этого можно полноценно пользоваться функцией Smart TV.
Внимание. Во время обновления прошивки
После его загрузки и установки запустите его. Как только появится значок осины, вы увидите красный крест в правом верхнем углу значка, нажмите его, а затем выберите Удалить из меню, которое будет отображаться. Посмотрите на последний совет, если проблема не решена.
Это может частично решить проблему, просто убедитесь, что ваше соединение недостаточно мощное для подключения приложения. Очистить кеш телефона. Перейдите в настройки своего телефона и выберите вкладку «Приложение». После того, как вы его нашли, коснитесь его, чтобы управлять приложением, и нажмите кнопку «Очистить кеш». Этот метод является самым радикальным из всех, но не гарантируется, что он работает.
Обновить прошивку телевизора Samsung с помощью USB флешки.
Для этого способа необходима:
USB флешка размером не менее 1Гб;
Компьютер/ ноутбук с выходом в интернет;
Собственно, телевизор Samsung.
Первым делом необходимо проверить формат USB флешки, он должен быть FAT32, если это не так- флешку необходимо отформатировать в FAT32. О том как это сделать описано в статье Как отформатировать USB флешку, внешний жесткий диск/ Как изменить файловую систему USB флешки, внешнего жесткого диска.
После этого необходимо зайти на сайт Samsung и в строке поиска ввести модель телевизора.
Найдите свою модель телевизора и нажмите на ней. Перейдите на вкладку «Поддержка «, нажмите «Дополнительные файлы для загрузки «.
Скачайте прошивку для телевизора.
После окончания загрузки откройте скаченный файл двумя кликами мыши. На самом деле это архив, разархивируйте файлы в удобное для вас место.
Полученную папку скопируйте на USB флешку.
Вставьте флешку в USB порт телевизора, если у вас два и более USB входов, вставьте с флешку в USB с надпись USB HDD.
Внимание. Во время обновления прошивки:
После установки свежей версии прошивки, можно полноценно пользоваться функцией Smart TV.
Что делать при появлении сообщения [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found)?
Ситуация
При запуске Smart TV появляется сообщение “Philips server not found” (Сервер Philips не найден)
Проверка
Убедитесь в том, что:
• Телевизор подключен к домашней сети с помощью кабеля или Wi-Fi-соединения (см. инструкцию по эксплуатации телевизора)
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.
Ответ
Сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found) указывает на необходимость проверки подключения между телевизором и порталом SmartTV.
Каждое из следующих действий может помочь решить проблему. Попробуйте повторно подключиться к порталу SmartTV после выполнения каждого шага.
1. Перезапустите телевизор
Это позволит обновить подключение SmartTV к Интернету.
• Отключите телевизор от сети электропитания не менее чем на 1 минуту.
• Включите телевизор и подождите не менее двух минут, пока маршрутизатор и SmartTV не установят новое соединение.
2. Очистите память Smart TV
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить память приложений] (Clear Apps Memory)
Примечание. В моделях телевизоров, выпущенных ранее 2013 года, это меню также может называться: [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory), [Очистить память приложений] (Clear Apps memory) или [Очистить память NetTV] (Clear NetTV memory). После завершения этого процесса сообщение с подтверждением не отображается.
3. Проверка Интернет-соединения
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Настройки > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек сети] (View network settings) > [IP-адрес] (IP Address)
*IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0. *
Необходимо проверить подключение между телевизором и маршрутизатором. Перейдите к статье “Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?”
*IP-адрес начинается с цифр 192 или 10 или других символов : *
Перейдите к следующему шагу
4. Проверка настроек даты
Если на телевизоре установлена неверная дата, портал SmartTV не подключится к серверу и на экране телевизора появится сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found).
Чтобы изменить дату, нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
• Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > Предпочтения > Часы > Вручную
• Очень важно, чтоб дата была верной. Для времени допустима разница в несколько минут.
Примечание. Настройки даты и времени для Нидерландов в меню отсутствуют.Выполните шаг 6 и временно выберите другую страну для установки.
5. Проверка уровня сигнала беспроводного подключения
Для телевизора требуется высокий уровень сигнала Wi-Fi. Обратите внимание, что диапазон приема сигнала Wi-Fi телевизора может отличаться от менее крупных устройств, например, компьютеров. Чтобы проверить уровень сигнала Wi-Fi:
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек беспроводной сети] (View Wireless Settings)
• Уровень сигнала должен составлять не меньше 3 делений из 5 (60 %).
Попробуйте сократить расстояние между телевизором и маршрутизатором или попробуйте беспроводное подключение, которое является более стабильным и более предпочтительным вариантом.
6. Повторная настройка телевизора
Имейте в виду, что во время повторной установки будут удалены записи, настройки и информация о каналах.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).