Что такое основная фигура в бальных танцах

Бальные танцы: о виде спорта и его особенностях

Помимо этого, ребенок научится красиво танцевать. И в будущем сможет зарабатывать огромные деньги. При условии, что будет усердно тренироваться и уделять внимание этому виду спорта. Потому, что у профессионалов в бальных танцах высокие гонорары. Особенно, если они побеждают на различных международных соревнованиях.

Давайте разберемся в особенностях этого вида спорта и его направлениях.

На чем выступают танцоры?

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Все соревнования по бальным танцам проходят на паркете. Несколько пар (или всего одна) выходят на него и показывают свой номер. Пытаются поразить зрителей и судей своей грациозностью, чувствами, мимикой и жестами.

Одной из основных особенностей паркета является его сложная по структуре поверхность. Она скользкая. Спортсмену нужно уметь хорошо двигаться по паркету. Чтобы не падать и не подскальзываться.

Виды бальных танцев

В бальных танцах есть две основных программы. Европейская и латиноамериканская.

Давайте разберемся в видах танцев, которые присущи обоим направлениям.

Европейские бальные танцы

Медленный вальс

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Во время соревнований спортсмены используют медленный вальс. Тот его вид, который применялся на балах в 1920-х годах.

Во время медленного вальса, пара должна грациозно выполнять движения. С выдержкой. А также всем своим видом показывать благородство.

Танго

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Люди, которые создавали танго, брали за основу национальные танцы Испании и Аргентины. Именно оттуда они переняли ту планку энергии, которую должны показывать спортсмены во время выступления.

Во время исполнения танго партнер должен показать себя с сильной стороны. Продемонстрировать свою выдержку и мужество. При этом, он не должен забывать о чувствах и чувственности.

Партнерша во время танго должна продемонстрировать свою нежность. И, при этом, силу, непокорность.

Если спортсменам удастся сыграть свою роль идеально, то танго в их исполнении будет очень красивым.

Венский вальс

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Венский вальс пользовался огромной популярностью на балах различных веков. Сейчас он тоже включен в программу соревнований.

Венский вальс нужно танцевать на 3 счета. Основная его особенность заключается в отсутствии чрезмерного количества трюков. Движений в рамках танца нужно совершать меньше, чем в других направлениях.

Но не нужно думать, что из-за отсутствия большого количества трюков венский вальс очень простой в исполнении. Он, наоборот, является одним из самых тяжелых в этом плане.

Потому, что спортсменам приходится на протяжении нескольких минут кружиться в вальсе по паркету. При этом, подпрыгивать во время выступления им нельзя. Ноги танцоров должны практически постоянно находиться на полу.

Спортсмены должны танцевать венский вальс максимально плавно и размеренно. Они не должны совершать резких телодвижений. Это основное правило венского вальса.

Пара спортсменов, которая будет двигаться плавно, имеет хорошие шансы на победу.

Медленный фокстрот

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Медленный фокстрот является одним из самых непростых танцев по технике исполнения. Чтобы освоить это направление, спортсмены должны полюбить его. Начать искренне уважать фокстрот, как отдельный вид искусства.

Настроиться на танец удается далеко не каждому спортсмену. И это плохо. Танцоры не смогут правильно плясать медленный фокстрот без моральной подготовки. На паркете их действия будут выглядеть фальшиво. Судьи и зрители не увидят той искры в глазах, которая должна быть во время исполнения медленного фокстрота. Как следствие, пара потеряет из-за этого баллы. Чтобы этого не произошло, ребенок должен полюбить медленный фокстрот всем сердцем.

Во время исполнения танца спортсменам предстоит долго скользить по паркету. Совершать длинные, непрерывные действия. Чтобы не устать, спортсмены должны быть выносливыми.

Для медленного фокстрота обязательно нужна огромная площадка. Потому, что для этого направления нужно много места.

Чтобы научиться красиво танцевать фокстрот, ребенку нужно будет потратить огромное количество времени на тренировки. Чадо сможет показать высший балл только в том случае, если будет готовиться к соревнованиям.

Квикстеп (быстрый фокстрот)

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Квикстеп кардинально отличается от медленного фокстрота. Во время него, спортсмены должны двигаться активно. Вести себя очень живо. Движения должны быть максимально четкими.

Какие бывают виды латиноамериканских танцев?

Существует несколько видов латиноамериканских танцев. Среди них: самба, джайв, ча-ча-ча, пасадобль и румба. Давайте разберем их.

Бразильская самба

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Во время исполнения танца спортсмены должны флиртовать друг с другом мимикой, жестами. И показывать влюбленность друг к другу в рамках номера. Так, чтобы зрители поверили в любовь пары.

Ча-ча-ча

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Ча-ча-ча очень бодрый танец. В нем спортсмены совершают четкие и энергичные действия.

Ритм у этого танца очень быстрый.

Ча-ча-ча является одним из самых молодых направлений в латиноамериканской программе. Его создали относительно недавно.

Появился Ча-ча-ча после того, как специалисты соединили элементы из румбы и мамбы в один танец. На паркете пара должна сделать все, чтобы Ча-ча-ча в их исполнении смотрелся стильно и оригинально.

Румба

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Румба является одним из самых популярных танцев в латиноамериканской программе.

Во время него спортсмены должны совершать плавные движения. Они должны быть грациозными, гибкими.

Во время выступления оба спортсмена должны проявить чувственность. И помочь друг другу показать самые сильные эмоции.

Пасадобль

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Партнер должен создать образ сильного самца, проявить во время выступления всю свою мужественность. А партнерша должна подчеркнуть силу парня, и продемонстрировать зрителям его хладнокровность.

Если паре удастся воплотить эти образы в жизнь, то она обязательно победит на соревнованиях.

Джайв

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

По внешнему виду джайв очень похож на танцы в стиле рок-н-ролл. Он такой же беззаботный и веселый.

Во время джайва спортсмены должны делать резкие подъемы. Иногда подпрыгивать, и совершать другие эффектные телодвижения.

Во время джайва спортсмены также должны быстро и резко менять позицию на паркете. Для того, чтобы танец смотрелся максимально динамично.

Заключение

Если спортсмены освоят все виды танцев из европейской или латиноамериканской программы, то гарантированно станут эластичными, грациозными и ловкими. А также сформируют красивую фигуру и научатся чувствовать свое тело. Смогут применять мимику и жесты для того, чтобы показывать определенные эмоции.

Рекомендуем отдать ребенка на бальные танцы. Это очень полезный, и, что самое главное, прибыльный вид спорта. Профессиональные танцоры зарабатывают очень много денег. Причем, гонорары настолько высокие, что ребенок сможет жить на них безбедно. И даже богато.

Источник

Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина.

Под «бальными танцами» в настоящее время подразумевают словосочетания «спортивные танцы» (СБТ, «спортивные бальные танцы») и «танцевальный спорт». Это отображено в названиях различных танцевальных организаций, например: «Московская федерация танцевального спорта».

Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 3 программы: европейскую (Standart или Modern), латиноамериканскую (Latin) и десять танцев («десятка»).

В европейскую программу входят:

В латиноамериканскую программу:

История и определение

Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись: любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм, — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.

Бальные танцы XX века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Подавляющее большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

В 1920-е годы в Англии при Императорском обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и social dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).

Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось несколько программ: европейская, латиноамериканская, двоеборье (десять танцев), европейский и латиноамериканский секвей (трехминутное шоу под оригинальную музыку), европейский и латиноамериканский формейшн (соревнования ансамблей из 8-ми пар). Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой WDSF (ранее IDSF), а профессиональные — под покровительством Всемирного танцевального совета. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open и Блэкпульский фестиваль (англ. Blackpool Dance Festival). Еще одним направлением конкурсного танца являются соревнования смешанных пар Профессионал-Любитель (Pro-Am) данное направление особенно развито в США и Канаде.

В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним — «American Smooth», «American Rhythm».

Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.

Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.

Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т. д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца открылась новая страница.

Европейская программа

Европейскую программу (по-другому «Стандарт» или «Ballroom») входят 5 танцев:

медленный вальс (темп — 28-30 тактов в минуту),

танго (темп — 31-33 тактов в минуту),

венский вальс (темп — 58-60 тактов в минуту),

медленный фокстрот (темп — 28-30 тактов в минуту) и

квикстеп (быстрый фокстрот) (темп — 50-52 тактов в минуту).

Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилете. Современный танцевальный костюм отличается от повседневного в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Латиноамериканская программа

В Латиноамериканскую программу (Latin) входят танцы:

самба (темп — 50-52 тактов в минуту),

ча-ча-ча (темп — 30-32 тактов в минуту),

румба (темп — 25-27 тактов в минуту),

пасодобль (темп — 60-62 тактов в минуту) и

джайв (темп — 42-44 тактов в минуту).

Из латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах танцоры более или менее остаются на одном месте, хотя и в этих танцах возможно перемещение танцоров по танцевальной площадке с возвратом к исходной точке или без. В настоящее время конкурсные платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие. Современный конкурсный костюм кавалеров тоже достаточно облегающий, подчеркивающий мужественные линии тела.

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Классификация танцоров

Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам. Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (Н), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях определенные места и заработав определенные очки. В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы. Высший класс мастерства у любителей М класс.

Классификация танцоров по уровню подготовки

H класс (буква «Н» означает «начинающий» или «ноль-класс») или ШБТ-школа бального танца. Соревнований по данному классу не проводится. Класс входит в систему массового спорта.

Н-3 — стартовый класс, в котором исполняются медленный вальс, ча-ча-ча и полька. Набор элементов ограничен самыми основными движениями.

H-4 — следующий класс, в котором исполняются только 4 танца: медленный вальс, джайв, самба и ча-ча-ча.

В H-5 добавляется квикстеп, в H-6 — те же танцы, что и в E классе. Существует термин «Hobby-класс». Он применяется к начинающим взрослым спортсменам, которые желали бы танцевать большее количество танцев и с большим набором движений, чем дети-начинающие. Часто в этом случае организаторы соревнований вообще не вводят ограничений по костюмам и исполняемым элементам. Такой Hobby класс имеет полуофициальный статус.

E класс: спортивный класс, который тоже может быть стартовым.

D класс: для перехода в следующий класс необходимо набрать очки на соревнованиях.

C класс: разрешено исполнение хореографии не из базового списка фигур.

B класс: спортсмены этого класса получают возможность исполнять позы, поддержки.

Классификация танцоров по возрастным группам

Начинающие 5-7 лет — старшему в текущем году исполняется 6 лет и младше (по году рождения)

P.S.: Официальные соревнования по этой группе не проводятся.

Второй партнер в паре может быть моложе низшей возрастной границы своей возрастной категории: в Дети 2, Юниоры 1, Юниоры 2, Молодёжь максимум на два года, в категории взрослые — максимум на пять лет.

Источник

Базовые фигуры в европейской программе

Школа бальных танцев «Профессионал»

Базовые фигуры в европейской программе

Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть фото Что такое основная фигура в бальных танцах. Смотреть картинку Что такое основная фигура в бальных танцах. Картинка про Что такое основная фигура в бальных танцах. Фото Что такое основная фигура в бальных танцах

Танцоры, которые хотят повысить свое мастерство, часто интересуются всеми возможностями, которые есть в бальных танцах. Поскольку в этом направлении существует четкий регламент, ниже представлен перечень базовых фигур в европейской программе. Изучайте и используйте в своих танцах.

Некоторые фигуры в различной литературе имеют разные названия или даже отличаются характером, кроме того существуют ограничения исполнения по классам. Если какая-то фигура не понятна, задавайте вопросы в комментариях.

МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС (WALTZ)

Закрытая перемена с правой ноги/из правого поворота в левый (RF Closed Change, Natural to Reverse, Closed Change on RF).

Закрытая перемена с левой ноги/из левого поворота в правый (LF Closed Change, Reverse to Natural, Closed Change on LF).

Правый поворот (Natural Turn )

Левый поворот (Reverse Turn)

Виск (Whisk)

Шассе из променадной позиции (Chasse from PP)

Правый спин поворот (Natural Spin Turn)

Правый поворот с хезитейшн / Перемена хезитейшн (Natural Turn with Hesitation, Hesitation Change)

Перемена хезитейшн (Hesitation Change)

Левое кортэ (Reverse Corte)

Виск назад (Back Whisk)

Наружная перемена (Outside Change)

Поступательное шассе вправо (Progressive Chasse to Right)

Плетение в ритме вальса/Основное плетение (Weave in Waltz Time, Basic Weave)

Плетение / Плетение из променадной позиции (Weave, Weave from PP)

Лок стэп назад / Лок назад (мужчина и дама) (Backward Lock Step, Back Lock, Man and Lady, Backward Lock)

Лок-степ вперед / Лок вперед (мужчина и дама) (Forward Lock Step / Forward Lock / Man and Lady)

Закрытый телемарк / Телемарк (Closed Telemark / Telemark)

Открытый телемарк / Телемарк в променадную позицию (Open Telemark, Telemark to PP)

Закрытый импетус поворот / Импетус (Closed Impetus Turn, Impetus)

Открытый импетус поворот / Импетус в променадной позиции (Open Impetus Turn, Impetus to PP)

Кросс хезитейшн / Кросс хезитейшн из променадной позиции (Cross Hesitation, Cross Hesitation from PP)

Крыло / Крыло из променадной позиции (Wing, Wing from PP)

Закрытое крыло / Крыло (Closed Wing, Wing)

Двойной левый спин (Double Reverse Spin)

Наружный спин (Outside Spin)

Поворотный лок влево / Поворотный лок (Turning Lock to Left, Turning Lock, Reverse Turning Lock)

Поворотный лок вправо (Turning Lock to Right, Natural Turning Lock)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Дрэг хезитейшн (Drag Hesitation)

Левый фоллэвэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Ховер кортэ (Hover Corte)

Фоллевэй виск (Fallaway Whisk)

Фоллевэй правый поворот (Fallaway Natural Turn)

Бегущий спин поворот (Running Spin Turn)

Быстрый правый спин поворот (Quick Natural Spin Turn)

Проходящий правый поворот из ПП (Passing Natural Turn)

Открытый правый поворот (Open Natural Turn)

Бегущее окончание (Running Finish)

Бегущее кросс шассе (Running Cross Chasse)

Изогнутое перо (Curved Feather)

Изогнутое перо из ПП (Curved Feather from PP)

Изогнутое перо в Перо назад (Curved Feather to Back Feather)

Изогнутый тройной шаг (Curved Three Step)

Бегущее плетение из ПП (Running Weave from PP)

Бегущий спин поворот с большей степенью поворота (Overturned Running Spin Turn)

Наружный свивл (Outside Swivel)

Поступательное шассе ВЛ (Progressive Chasse to L)

Баунс фоллевэй с плетение-окончанием (Bounce Fallaway Weave Ending)

Быстрый открытый левый (Quick Open Reverse)

ТАНГО (TANGO)

Основной ход (Walk, Tango Walk)

Поступательный боковой шаг (Progressive Side Step)

Поступательное звено (Progressive Link)

Альтернативные методы выхода в ПП (Тэп — Альтернативный выход в ПП) (Alternative Methods of Preceding any Promenade Figure, Tap — Alternative Entries to PP)

Закрытый променад (Closed Promenade)

Открытое окончание (Open Finish)

Открытый променад (Open Promenade)

Открытый левый поворот, дама — сбоку (с закрытым или с открытым окончанием) (Open Reverse Turn, Lady Outside, Closed Finish or Open Finish)

Открытый левый поворот, дама — в линию (с закрытым или с открытым окончанием) (Open Reverse Turn, Lady in Line, Closed Finish or Open Finish)

Основной левый поворот (Basic Reverse Turn (см. примечание)

Основной левый поворот (Basic Reverse Turn)

Быстрый левый поворот (Quick Reverse Turn)

Левый поворот на поступательном боковом шаге (Progressive Side Step Reverse Turn)

Правый рок-поворот (рок-поворот) (Natural Rock Turn (Rock Turn)

Рок на ПН (рок назад на ПН) Back Corte Кортэ назад 16. Rock on RF (Rock Back on RF)

Рок на ЛН (рок назад на ЛН) (Rock on LF (Rock Back on LF)

Правый твист-поворот (Правый твист-поворот и ПП) (Natural Twist Turn, Natural Twist Turn from PP)

Правый твист-поворот из закрытой позиции (Natural Twist Turn (from Closed Position)

Правый променадный поворот (Правый поворот из ПП) (Natural Promenade Turn, Natural Turn from PP)

Променадное звено (включая вариант Променадное звено с поворотом влево, влево) Promenade Link, including Reverse Promenade Link, Promenade Link Turned to Right, Promenade Link Turned to Left)

Фо-степ (Four Step)

Браш-тэп (Brush Тар)

Наружный свивл (вправо, влево) (Outside Swivel to Right (Outside Swivel, Method 1) — Outside Swivel to Left (Outside Swivel, Method 2) — Reverse Outside Swivel (Reverse Outside Swivel)

Фоллевэй променад (Fallaway Promenade, Fallaway in Promenade)

Фо-степ перемена (Four Step Change)

Открытый променад назад (Back Open Promenade)

Файв-степ (Мини-файв-степ) (Five Step (Mini Five Step)

Файв-степ в повороте влево (Файв-степ) (Reverse Five Step (Five Step)

Виск назад (Whisk, Back Whisk)

Фоллевэй фо степ III Степень сложности (Fallaway Four Step)

Чейс (Chase)

Левый фоллевэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Закрытый телемарк (Closed Telemark)

Открытый телемарк (Телемарк в ПП) (Open Telemark, Telemark to PP)

Наружный спин (Outside Spin)

Проходящий правый поворот (Открытый правый поворот) (Passing Natural Turn, Open Natural Turn)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Ин — Аут (In — Out)

ВЕНСКИЙ ВАЛЬС (VIENNESE WALTZ)

Правый поворот (Natural Turn)

Левый поворот (Reverse Turn)

Перемена вперед с правой ноги — из правого поворота в левый (RF Forward Change Step — Natural to Reverse)

Перемена вперед с левой ноги — из левого поворота в правый (LF Forward Change Step — Reverse to Natural)

Перемена назад с левой ноги – из правого поворота в левый (LF Backward Change Step — Natural to Reverse)

Перемена назад с правой ноги – из левого поворота в правый (RF Backward Change Step — Reverse to Natural)

МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ (FOXTROT)

Перо / Перо шаг (Feather Step)

Левый поворот (Reverse Turn)

Левый поворот (Reverse Turn)

Тройной шаг (Three Step)

Правый поворот (Natural Turn)

Окончание каблучный пулл (Heel Pull Finish)

Закрытый импетус поворот (Импетус) (Closed Impetus Turn)

Перо-окончание (Feather Finish)

Перо из ПП (Feather Ending)

Левая волна (Reverse Wave)

Плетение (Основное плетение) (Weave, Basic Weave)

Плетение, Продолженное основное плетение (Basic Weave, Extended Basic Weave)

Смена направления (Hange of Direction)

Правое плетение, Продолженное правое плетение (Natural Weave, Extended Natural Weave)

Закрытый телемарк (Телемарк) (Closed Telemark, Telemark)

Открытый тэлемарк (Телемарк в ПП) (Open Telemark (Telemark to PP)

Проходящий правый поворот из ПП (Открытый правый поворот из ПП, Passing Natural Turn from PP, Open Natural Turn from PP)

Открытый правый поворот (Open Natural Turn)

Наружный свивл (Outside Swivel)

Открытый импетус поворот, Импетус в ПП (Open Impetus Turn, Impetus to PP)

Плетение из ПП, Продолженное плетение из ПП (Weave from PP, Extended Weave from PP)

Топ спин (Top Spin)

Правый телемарк (Natural Telemark)

Ховер перо (Hover Feather)

Ховер телемарк (Hover Telemark)

Быстрое правое плетение из ПП (Бегущее плетение из ПП) (Quick Natural Weave from PP, Running Weave from PP)

Правый твист поворот (Natural Twist Turn)

Быстрый открытый левый поворот (Quick Open Reverse Turn)

Быстрый открытый левый поворот (Quick Open Reverse Turn)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Ховер кросс (Hover Cross)

Изогнутое перо (Curved Feather)

Перо назад (Back Feather)

Изогнутое перо из ПП (Curved Feather from PP)

Левый фоллевэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Баунс фоллевэй с плетение-окончанием (Lilting Fallaway with Weave Ending (Bounce Fallaway with Weave Ending)

Правый зигзаг из ПП (Natural Zig-Zag from PP)

Продолженная левая волна (Extended Reverse Wave)

Изогнутый тройной шаг (Curved Three Step)

Двойной левый спин (Double Reverse Spin)

Правый ховер телемарк (Natural Hover Telemark)

Наружный спин (Outside Spin)

Наружная перемена (Outside Change)

Поступательное шассе вправо (Progressive Chasse to Right)

Бегущее окончание (Running Finish)

Ховер кортэ (Hover Corte)

Виск (Whisk)

Виск назад (Back Whisk)

Плетение-окончанием (Bounce Fallaway Weave Ending)

Быстрый открытый левый (Quick Open Reverse)

КВИКСТЕП (QUICKSTEP)

Четвертной поворот вправо (Quarter Turn to Right)

Четвертной поворот влево / Каблучный пивот (Quarter Turn to Left, Heel Pivot)

Правый поворот на углу зала / Правый поворот (Natural Turn at a corner, Natural Turn)

Правый поворот (Natural Turn)

Правый пивот поворот (Natural Pivot Turn)

Правый пивот (Natural Pivot)

Правый спин поворот (Natural Spin Turn)

Правый поворот с хезитейшн (Natural Turn with Hesitation)

Перемена хезитейшн (Hesitation Change)

Поступательное шассе (Поступательное шассе ВЛ) (Progressive Chasse, Progressive Chasse to L)

Лок-степ вперед (Лок вперед) (Forward Lock Step (Forward Lock)

Лок-степ назад (Лок назад) (Backward Lock Step (Back Lock)

Поступательное шассе вправо (Progressive Chasse to Right)

Левый поворот (Левый шассе поворот) (Reverse Turn (Chasse Reverse Turn)

Типпл шассе вправо (Tipple Chasse to Right)

Бегущее окончание (Running Finish)

Правый поворот, лок-степ назад, бегущее окончание (Natural Turn Backward Lock Step Running Finish)

Кросс шассе (Cross Chasse)

Типпл шассе влево (Tipple Chasse to Left)

Наружная перемена (Outside Change)

Ви 6 (V6)

Закрытый импетус поворот (Импетус) (Closed Impetus Turn, Impetus)

Левый пивот (Reverse Pivot)

Двойной левый спин (Double Reverse Spin)

Быстрый открытый левый поворот (Открытый левый поворот) (Quick Open Reverse Turn, Open Reverse Turn)

Бегущий правый поворот (Running Right Turn, Running Natural Turn)

Четыре быстрых бегущих (Four Quick Run)

Закрытый телемарк (Телемарк) (Closed Telemark, Telemark)

Зигзаг, лок-степ назад, бегущее окончание (Zig Zag Backward Lock Step Running Finish)

Зигзаг (Zig Zag)

Виск (Whisk)

Виск назад (Back Whisk)

Плетение из ПП (Weave from PP)

Крыло (Wing)

Крыло из ПП (Wing from PP)

Смена направления (Change of Direction)

Дрэг хезитейшн (Drag Hesitation)

Кросс свивл (Cross Swivel)

Фиштейл (Fishtail)

Шесть быстрых бегущих (Six Quick Run)

Ховер кортэ (Hover Corte)

Типси вправо (Tipsy to Right)

Типси влево (Tipsy to Left)

Румба кросс (Rumba Cross)

Бегущее кросс шассе (Running Cross Chasse)

Открытый импетус поворот (Импетус в ПП) (Open Impetus Turn, Impetus to PP)

Открытый телемарк (Телемарк в ПП) (Open Telemark, Telemark to PP)

Наружный спин (Outside Spin)

Проходящий правый поворот из ПП (Passing Natural Turn)

Открытый правый поворот(Open Natural Turn)

Левый фоллевэй и слип пивот (Fallaway Reverse and Slip Pivot)

Поворотный лок вправо (Turning Lock to Right)

Натуральный повортный лок (Natural Turning Lock)

Изогнутое перо (Curved Feather)

Изогнутое перо из ПП (Curved Feather from PP)

Правый фоллевэй поворот (Natural Fallaway Turn)

Бегущий спин поворот (Running Spin Turn)

Подготовила: Алевтина Шаталова

Список литературы

1) Technique of Ballroom Dancing — Guy Howard, 6-е издание, 2011 год.

2) The Ballroom Technique — ISTD, 10-е издание, исправленное, 1994 год.

3) Viennese Waltz — B.D.C., Recommended version, издание ISTD, 2001 год.

4) WDSF Syllabus — программа World Dance Sport Federation (WDSF).

5) WDSF Ballroom Technique Books — учебники по технике европейских танцев, издание WDSF, 2013 год.

6) Методичка «Правила вида спорта «Танцевальный спорт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *