Что такое остаточный спрос

требовать

Что такое остаточный спрос. Смотреть фото Что такое остаточный спрос. Смотреть картинку Что такое остаточный спрос. Картинка про Что такое остаточный спрос. Фото Что такое остаточный спрос

Что такое остаточный спрос. Смотреть фото Что такое остаточный спрос. Смотреть картинку Что такое остаточный спрос. Картинка про Что такое остаточный спрос. Фото Что такое остаточный спрос

Что такое остаточный спрос. Смотреть фото Что такое остаточный спрос. Смотреть картинку Что такое остаточный спрос. Картинка про Что такое остаточный спрос. Фото Что такое остаточный спрос

СОДЕРЖАНИЕ

Факторы, влияющие на спрос [ править ]

Что такое остаточный спрос. Смотреть фото Что такое остаточный спрос. Смотреть картинку Что такое остаточный спрос. Картинка про Что такое остаточный спрос. Фото Что такое остаточный спрос

Бесчисленные факторы и обстоятельства влияют на желание или способность покупателя покупать товар. Вот некоторые из общих факторов:

Личный располагаемый доход : в большинстве случаев, чем больше располагаемый доход (доход после уплаты налогов и получения льгот) у человека, тем выше вероятность того, что он купит.

Ожидания потребителей относительно будущих цен, доходов и доступности : если потребитель считает, что цена товара будет выше в будущем, он / она с большей вероятностью купит товар сейчас. Если потребитель ожидает, что его / ее доход в будущем будет выше, он может купить товар сейчас. Доступность (со стороны предложения), а также прогнозируемая или ожидаемая доступность также влияет как на цену, так и на спрос.

Население : если население растет, это означает, что спрос также увеличится.

Природа товара : если товар является основным товаром, это приведет к более высокому спросу.

Этот список не является исчерпывающим. Все факты и обстоятельства, которые покупатель считает относящимися к его желанию или способности покупать товары, могут повлиять на спрос. Например, человек, попавший в неожиданный шторм, с большей вероятностью купит зонтик, чем если бы погода была ясной и солнечной.

Количество потребителей на рынке: рыночный спрос на товар получается путем добавления индивидуальных требований настоящего, а также потенциальных потребителей товара по различным возможным ценам. Чем больше потребительская база блага, тем больше рыночный спрос на него.

Функция спроса, уравнение и кривая [ править ]

Кривая спроса [ править ]

Ценовая эластичность спроса [ править ]

Эластичность по линейной кривой спроса [ править ]

Наклон линейной кривой спроса постоянный. Эластичность спроса непрерывно изменяется по мере движения вниз по кривой спроса, потому что отношение цены к количеству постоянно падает. В точке пересечения кривой спроса с осью Y PED бесконечно эластичен, потому что переменная Q, фигурирующая в знаменателе формулы эластичности, там равна нулю. В точке пересечения кривой спроса с осью x PED равен нулю, потому что переменная P, фигурирующая в числителе формулы эластичности, там равна нулю. [2] В одной точке кривой спроса PED является унитарно-эластичным: PED равняется единице. Выше точки унитарной эластичности находится диапазон эластичности кривой спроса (что означает, что эластичность больше единицы). Ниже указан неупругий диапазон, в котором эластичность меньше единицы. Снижение эластичности при движении вниз по кривой происходит из-за падения отношения P / Q.

Постоянный спрос на эластичность цены [ править ]

Совершенно неэластичный спрос [ править ]

Структура рынка и кривая спроса [ править ]

На совершенно конкурентных рынках кривая спроса, кривая среднего дохода и кривая предельного дохода совпадают и располагаются горизонтально по рыночной цене. [3] Кривая спроса идеально эластична и совпадает с кривыми средней и предельной выручки. Экономические субъекты собирают цены. Совершенно конкурентоспособные фирмы не имеют рыночной власти; то есть они не имеют возможности влиять на условия обмена. Решения абсолютно конкурентоспособной фирмы ограничиваются тем, производить ли и если да, то в каком количестве. На менее чем идеально конкурентных рынках кривая спроса имеет отрицательный наклон и существует отдельная кривая предельного дохода. Фирма на менее чем идеально конкурентном рынке устанавливает цены. Фирма может решить, сколько производить или по какой цене. При выборе одной переменной фирма обязательно определяет другую переменную.

Функция обратного спроса [ править ]

Кривая остаточного спроса [ править ]

Функция спроса и общий доход [ править ]

Действительно ли кривая спроса на компьютерную фирму плоская? [ редактировать ]

Практически в каждом вводном тексте по микроэкономике кривая спроса на абсолютно конкурентоспособную фирму описывается как плоская или горизонтальная. Горизонтальная кривая спроса совершенно эластична. Если на рынке n идентичных фирм, то эластичность спроса PED для любой одной фирмы равна

То есть фирма PED в 317 раз эластичнее рыночной PED. Если фирма повысит цену «на одну десятую процента, спрос упадет почти на треть». [6], если фирма повысит цену на три десятых процента, объем спроса упадет почти на 100%. Три десятых процента обозначают эффективный диапазон ценовой власти, которым обладает фирма, потому что любая попытка поднять цены на более высокий процент фактически снизит объем спроса до нуля.

Управление спросом в экономике [ править ]

Спрос на разные виды товаров [ править ]

Отрицательный спрос: если реакция рынка на продукт отрицательная, это означает, что люди не осведомлены об особенностях услуги и предлагаемых преимуществах. В таких обстоятельствах маркетинговое подразделение сервисной фирмы должно понять психологию потенциальных покупателей и выяснить основную причину отказа от услуги. Например: если пассажиры откажутся от вызова кондуктора сесть в автобус. Сервисная фирма должна разработать соответствующую стратегию, чтобы устранить недопонимание потенциальных покупателей. Необходимо разработать стратегию преобразования отрицательного спроса в положительный.

Сезонный спрос: некоторые услуги не пользуются круглогодичным спросом и могут потребоваться только в определенный период времени. Времена года во всем мире разнообразны. Сезонный спрос создает множество проблем для обслуживающих организаций, таких как простой, фиксированные затраты и чрезмерные расходы на маркетинг и продвижение. Стратегии, используемые фирмами для преодоления этого, могут включать формирование у клиентов привычки к потреблению услуг, чтобы сделать спрос несезонным, или признание рынков в других частях мира в межсезонье. Следовательно, это дает возможность ориентироваться на разные рынки с подходящим сезоном в разных частях мира. Например, потребность в рождественских открытках возникает примерно раз в год.

Необходимо изучить структуру спроса в разных сегментах рынка. Обслуживающим организациям необходимо постоянно изучать меняющиеся потребности, связанные с их предложениями услуг в различные периоды времени. Им необходимо разработать систему для составления графика этих колебаний спроса, которая помогает им прогнозировать циклы спроса. Спрос действительно колеблется случайно; поэтому их следует выполнять ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

Критика [ править ]

Э. Ф. Шумахер оспаривает преобладающее экономическое предположение о том, что удовлетворение спроса является целью экономической деятельности, предлагая структуру того, что он называет « буддийской экономикой », в которой мудрые требования, удовлетворяющие подлинные человеческие потребности, отличаются от неразумных требований, возникающих из пяти интеллектуальных нарушений признаны буддизмом: [7]

Снижение спроса [ править ]

В психофармакологии [ править ]

В области энергосбережения [ править ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *