Что такое отбивка в квн
Что такое отбивка в квн
Музыка в КВН играет важную роль!
Существует даже ежегодный музыкальный фестиваль «КиВиН», который собирает не меньше прекрасных голосов, чем специализированный конкурс «Новая волна» или другие мероприятия для профессиональных исполнителей!
Кстати, в КВН запрещено петь «под фонеру» и со сцены всегда звучать только «живые» голоса!
Но, какой бы прекрасной не была музыка в КВН, законы юмористического жанра накладывают определенные ограничения (ведь главное — шутки)!
Тем не менее, музыка в КВН звучит часто:
Разберем подробнее этим моменты!
Музыка в КВН: фон для выступления
Важность музыкального фона трудно переоценить! Его главная функция — это энергетическая поддержка выступления команды. Фоном иллюстрируется текст и усиливается действие шуток.
Кроме того, фон связывает шутки и равномерно распределяет юмор между ними:
Фоновая музыка, звучавшая во время хорошей шутки, сгладит разочарование от последующей менее качественной репризы!
Музыка в КВН: отбивка шутки
Музыкальная отбивка завершает шутку. С её помощью зрителю подсказывают «где смеяться».
Но, с отбивками стоит обращаться аккуратно! Они должны быть умеренными. Важно, чтобы зритель сам понимал где было смешно…
Кроме того, музыка во время отбивки — это естественная пауза. Её используют команды, чтобы «притормозить» подачу материала.
Музыка в КВН: песня
В основном все песни в КВН — это переделки или пародии на популярные хиты!
Работать с популярной композицией удобно: зритель уже имеет некоторые ассоциации с этой песней. К ним-то и обращаются КВНщики!
Изменить в песни можно всё: текст, темп, подачу и т.д. Но есть табу — нельзя трогать мелодию!
Песня в КВН должна содержать юмор! Некоторое исключение делается только для финальной композиции: тут, подводя итоги, можно немного взгрустнуть или чуть-чуть пофилософствовать.
Музыка в КВН: танцы
Основная функция танцев в КВН — это эмоциональный подъем зрителя! Однако, танец должен демонстрировать зрелищную хореографию. Иначе ничего не выйдет…
Музыка в КВН: вставки
Музыкальная вставка — это очень короткий танец (несколько движений), но служит для перехода от номера к номеру.
Часто такой вставочкой «ломают» темп выступления. Это нужно, чтобы подготовить зрителя к другой репризе (более ценной или созданной иным методом).
Звуки и музыка в оформлении выступления. Часть 1
Ни одно КВНовское представление нельзя представить без звука. Любой звук в КВНе призван оживить выступление, а иногда именно звук создает юмор. Посмотрите, например, выступления команды «Сега мега драйв 16 бит». И что уж говорить, некоторые конкурсы (прежде всего музыкальные конкурсы и конкурсы одной песни) завязаны на звуке. Звук стал необходимой составляющей выступления, которой тоже необходимо посвящать достаточное количество времени. Так что поговорим о звуковом оформлении подробно.
Виды звуков в КВНе
Отбивка (отбива, перебивка, откат) ― можно сказать, основной КВНовский звук. Это некая короткая мелодия или фрагмент песни, завершающие шутку или миниатюру. Основные задачи отбивки ― показать законченность номера («отбить» один номер от другого), усилить его эффект, а также «прокачать зал». Кроме того, отбивка создает небольшую паузу для того, чтобы команда успела подготовиться к следующему номеру, а зритель отсмеялся и не заглушил своим смехом начало этого нового номера.
Разновидностью отбивок можно назвать звук на выход команды и звук на поклон (его часто называют финалкой или закрывашкой). Да-да, если вы еще не заметили по видеозаписям КВНовских выступлений, в большинстве случаев команды выходят на сцену под музыку и уходят (кланяются) тоже под музыку. Так что в вашем арсенале должны быть соответствующие звуки.
Темак ― мелодия, обычно звучащая перед началом номера или шутки и создающая определенное настроение. Чаще всего это мелодии, четко ассоциирующиеся с определенным местом, персонажем и т.п. Например, на после представления номера «Умирает старый дон» непременно последует мелодия из фильма «Крестный отец».
Подклад (подкладка, подложка, фон) ― фоновая музыка, опять же создающая настроение, звучащая фоном на номере. Очевидно, что главное требование к подкладу ― такое его воспроизведение, которое не заглушает слова игроков и не отвлекает от них и от действия на сцене. Фон чаще всего лучше подбирать бодренький, но ненавязчивый (если иное не вытекает из «настроения» номера).
«Реквизитный» звук ― звук, необходимый для подчеркивания какой-либо детали выступления (отсюда мое название «реквизитный», оно не распространено в КВНовской среде, но в контексте данного поста помогает понять специфику этого вида звуков). Например, если по сценарию вы отвечаете на звонок по мобильному, вполне очевидно, что перед тем, как вы поднимете трубку, должен прозвучать звонок. Если в сценке вы стреляете в кого-нибудь, вам нужен звук выстрела. Обычно «реквизитные» звуки отличаются своей «короткостью», поэтому, чтобы проигрыватель после их воспроизведения не переключался тут же на следующий звук, запишите в конце каждого «коротыша» тишину не менее 5 секунд.
Минус (минусовка) ― то, что в быту называют фонограммой, т.е. музыкальная часть песни, мелодия без записанного голоса, предназначенная для пения игроками песни с оригинальными или переделанными словами.
Иногда вы можете услышать термины, обозначающие, каким образом получен минус или какого он качества. Если это задавка, то из трека вырезаны определенные частоты, на которых «хранился» голос, а оставленные частоты усилены. Задавки чаще всего самая некачественная разновидность минуса. Если же это нарезка, то минус нарезан из оригинальных фрагментов, в которых не было голоса. Ор ― это оригинал, т.е. минус, либо напрямую полученный из студии, где записывался для основного исполнителя, либо очень качественно «подделанный» профессионалами. Бэк ― минус с записанным бэк-вокалом. Орбэк ― соответственно оригинал минуса с записанным бэк-вокалом. Здесь же скажем о таком виде фонограммы, как полуплюс ― это фонограмма, где звук вырезан лишь местами.
Плюс ― это, как легко догадаться, противоположность минуса, т.е. мелодия с голосом. Он может использоваться в отбивках и темаках, а также в оформлении синхробуффонады (номера, построенного на визуальной игре на фоне звуков).
В некоторых командах существует практика разные виды звуков обозначать в сценарии разными цветами (например, отбивки ― зеленым, подклады ― синим и т.д.). Это связано с тем, что воспроизводятся эти звуки по-разному и звукорежиссер по-разному должен включать каждый звук. Впрочем, звукач может и сам делать для себя пометки в своей копии сценария.
Как выбрать отбивки
Идеальная отбивка ― такая, под которую зритель будет хлопать и в которой он будет чувствовать положительную энергетику. Так что чаще всего отбивки нарезаются либо из очень популярных в момент выступления песен, либо из ремиксов, клубной и другой энергичной музыки.
Вместе с тем не используйте мелодии, которые используют все. Если нынче модна какая-то клубная мелодия, она, скорее всего, станет «хитом» КВНовских отбивок у десятков команд. Представьте, если все они выйдут на одну сцену? Это будет бенефис одной мелодии. Это надоест. Некоторых зрителей начнет «тошнить» от этой отбивки, и им уже будет неинтересно, что вы там показываете на сцене. Так что ищите новые, «свои» мелодии, неповторимые; будьте оригинальными в выборе отбивок, а не следуйте за толпой.
Обычно звуковой ряд выступлений в визитке состоит из двух–трех отбивок, т.е. вам не нужно на каждую шутку искать отдельный трек. И со временем за счет того, что эти «избранные» отбивки часто звучат, они становятся «фирменными». По ним могут узнать команду, и если другая команда начинает их использовать, то все равно вспоминается команда-«первоисточник».
Если у вас уже есть определенный набор отбивок, вам пригодится совет моей знакомой, КВНовского звукорежиссера с большим стажем: «Слушаем плей-лист потенциальных отбивок с листком бумаги. Если нравится ― тогда записываем номер отбивки из списка. Потом спустя час слушаем все по второму кругу, опять записываем, но уже на другом листочке. И так делаем раза 3–4. Потом сравниваем листочки и выписываем совпадающие во всех трех–четырех листочках отбивки».
Оговорюсь только, что не каждая отбивка подойдет для «отбивания» каждого номера. Тот человек, который компонует звуки для итоговой версии сценария, должен прочитать сценарий вслух и воспроизвести звуки в соответствии с ним. Вполне возможно, что выяснится: после определенной миниатюры нужна другая по настроению или темпу отбивка.
Продолжение темы «Звук и музыка. » — см. часть 2 и часть 3.
Короткие музыкальные отбивки скачать и слушать онлайн
[379,53 Kb] (cкачиваний: 8381). Тип файла: mp3.
Музыкальная обивка для КВН (например)
[134,98 Kb] (cкачиваний: 4081). Тип файла: mp3.
Есть такой вариант
[183,27 Kb] (cкачиваний: 5236). Тип файла: mp3.
[189,58 Kb] (cкачиваний: 5801). Тип файла: mp3.
Музыка отбивки на выход ведущих
[479,11 Kb] (cкачиваний: 4262). Тип файла: mp3.
[243 Kb] (cкачиваний: 5249). Тип файла: mp3.
Короткая вставка (самое начало)
[69,87 Kb] (cкачиваний: 4320). Тип файла: mp3.
Прикольная молодежная отбивка
[256,9 Kb] (cкачиваний: 4169). Тип файла: mp3.
В голове много вопросов
[103,87 Kb] (cкачиваний: 5947). Тип файла: mp3.
[173,45 Kb] (cкачиваний: 4283). Тип файла: mp3.
[168,94 Kb] (cкачиваний: 3217). Тип файла: mp3.
Короткая музыкальная отбивка
[343,67 Kb] (cкачиваний: 3715). Тип файла: mp3.
[174,66 Kb] (cкачиваний: 4051). Тип файла: mp3.
[121,88 Kb] (cкачиваний: 3111). Тип файла: mp3.
Музыкальная отбивка для перехода между сценами
[308,07 Kb] (cкачиваний: 3788). Тип файла: mp3.
[210,27 Kb] (cкачиваний: 3889). Тип файла: mp3.
Отбивка для КВН (Клуб Веселых и Находчивых)
[183,87 Kb] (cкачиваний: 2940). Тип файла: mp3.
Как вам такой вариант?
[164,03 Kb] (cкачиваний: 2819). Тип файла: mp3.
Короткая музыкальная мелодия для вставки перед началом сцены в КВН
[170,57 Kb] (cкачиваний: 2600). Тип файла: mp3.
[223,37 Kb] (cкачиваний: 1201). Тип файла: mp3.
Музыкальная отбивка для видео монтажа
[232,38 Kb] (cкачиваний: 1727). Тип файла: mp3.
Короткая музыка для вставки в номера для сцены
[223,37 Kb] (cкачиваний: 2137). Тип файла: mp3.
[169,35 Kb] (cкачиваний: 3300). Тип файла: mp3.
[249,15 Kb] (cкачиваний: 1370). Тип файла: mp3.
[136,62 Kb] (cкачиваний: 2395). Тип файла: mp3.
Музыкальная отбивка для стендапа
[194,71 Kb] (cкачиваний: 1333). Тип файла: mp3.
Короткая мелодия для комедийного выхода на сцену
[162,81 Kb] (cкачиваний: 2926). Тип файла: mp3.
[200,04 Kb] (cкачиваний: 1995). Тип файла: mp3.
[186,15 Kb] (cкачиваний: 1934). Тип файла: mp3.
Может вам подойдет такое
[204,54 Kb] (cкачиваний: 1249). Тип файла: mp3.
Жизнь удачная штука
[248,33 Kb] (cкачиваний: 2282). Тип файла: mp3.
[166,9 Kb] (cкачиваний: 1879). Тип файла: mp3.
Короткая мелодия для фона на выход ведущих комедийных сценок
[161,99 Kb] (cкачиваний: 868). Тип файла: mp3.
[130,89 Kb] (cкачиваний: 1909). Тип файла: mp3.
[222,95 Kb] (cкачиваний: 1738). Тип файла: mp3.
Музыкальная мелодия, которую можно использовать для перебивки в видео на Youtube
[224,19 Kb] (cкачиваний: 1073). Тип файла: mp3.
[299,89 Kb] (cкачиваний: 2237). Тип файла: mp3.
[168,13 Kb] (cкачиваний: 767). Тип файла: mp3.
Методическое пособие «Как играть в КВН»
1. Почему все играют в КВН?
Никто из вас, наверное, не задумывался, почему же все играют в КВН. По стране около 2000 команд, которые играют в различных лигах, и КВН никому не надоедает, а, наоборот, становится все более интересным, дает людям то, чего они хотят. КВН – наиболее доступный вид творчества для молодежи на сегодняшний день.
Все это довольно закономерно.
Во-первых, в КВНе каждый найдет приложение своих сил.
Во-вторых, КВН не стоит на месте. Если в 60-х он был один, то в 80-х другой, а сейчас совсем непохожий ни на 60-ые, ни на 80-ые. КВН актуален.
В третьих, это викторина, соревнование. Но, если в спорте вопрос стоит: «кто сильнее?», то в КВНе – «кто умнее?».
2. Структура команды КВН
Команда КВН – как единый организм, в котором должны быть все жизненно важные органы. Каждый знает свое дело, и каждый находится на своем месте. Желательно, чтобы в команде присутствовали все творческие профессии. Режиссер, актер, певец, танцор, музыкант, администратор, рабочий сцепы и т д. Если это есть в вашей команде, то вам повезло, а если нет, то необходимо воспитывать своих: бездарных людей не бывает.
Разграничение полномочий – очень сложный и ответственный шаг к созданию хорошей работящей и дружной команды. Излишней демократии в КВН не должно быть (речь идет про заявления такого плана: «В нашей крутой команде нет капитана. Мы вместе все решаем»). В общем-то, хорошо, что у вас такая дружная команда, но вспомните ваши репетиции, когда дело доходит до спора, и трудно выбрать одно правильное решение. В команде должен быть человек, которому большинство доверяет, которого все слушают, желательно с чувством юмора, неглупый, умеющий выслушать и принять верное решение.
В команде должна быть авторская группа, которая большей своей частью должна сочинять, творить, придумывать. По количеству она может быть сколь угодно большая или же не менее 5-и человек.
Лицо команды делают актеры. Лучшие в команде актеры должны стоять в линейке. Актерская группа, которая ждет своих шибко умных авторов и рвется в бои (репетировать и соответственно играть). Актеры могут совмещать авторскую работу, а уж в процессе репетиции просто обязаны высказывать свое мнение (главное не подраться и не обидеть тонкую и ранимую душу авторов). В актерской группе желательно иметь главного персонажа, т. е. человека, на котором отыгрываются репризы. Актерам лучше себя немного недооценивать, принимать критику. А главное играть, не быть столбиком на сцене, который сказал свои слова и ждет следующих. Надо отыгрывать, жить.
Музыкальная группа – это люди, которые умеют и могут сочинять, подпевать, подыгрывать песни (желательно, чтобы в песнях были шутки). Музыкальная группа после выбранной концепции выступления собирается и начинает работать. Клавишник в идеале должен быть в команде обязательно, так как это очень удобно, иногда необходимо поднять темп, вовремя среагировать. Это бывает трудно сделать из-за пульта, который находится в зале. Еще совет: попытайтесь забыть о существовании кассет хотя бы на выступлении. XXI век уже. Все играют на MD, край CD.
Администраторская группа должна заниматься всем, что связано с нормальной деятельностью команды (без таких людей бывает трудно) – люди творческие так беспомощны!
Режиссер, как и капитан, должен быть суров, и знать свое дело. Но по возможности он не должен быть театральным режиссером, т. к. в КВН немного другие законы, а которых далее. Но если он настоящий КВНщик в душе, то вам повезло. Лучше всего режиссер из бывших КВНщиков.
Имидж команды – музыка, одежда. Должен быть простой, яркий не повторяющейся, запоминающийся, должен не мешать. Имидж команды очень необходимая вещь, имидж может помочь команде, а может и навредить. Яркие примеры использования имиджа команда «Гусар», «Джентльмены», «». Не путать имидж со стилем игры, пример стиля «Питер», «Уральские пельмени».
Не все шутки, которые могут себе позволить шутить мужские команды скажет женщина. Женская команда станет хорошей КВНовской командой в том случае, если начнет думать по-мужски (что трудно) и не боятся быть некрасивой на сцене. Женщина КВНнщица должна быть на порядок выше как актер, чем мужчина КВНщик.
В основе КВНа лежат четыре составляющие, те то из чего зарождался КВН: Капустники – пародии, агитбригада – линейка. СТЭМ – театр максимального представления и викторина.
КВН – театр максимального представления. В этом театре декорации крайне условны. Декорация должна работать, оправдать себя. В КВНе актер всегда остается актером, кого бы он ни изображал.
По законам жанра и следуя психологии человека, шутка должна произноситься каждые 11 секунд. Каждые 11 секунд человеку нужен толчок. Хотя раньше это время составляло более длительный период. Чем дальше, тем короче будет этот промежуток. Поэтому костюм, танец, движение и т. п. будет работать 11 секунд и если не будет дальше никакого развития, то зритель теряет внимание. Шутки пишутся разными способами наиболее правильный, проверенный годами является штурм. Команде штурмовать желательно каждый день, если есть возможность утром и вечером (для того чтобы накапливался банк шуток, пригодятся обязательно) по 50-60 минут не больше (больше у вас крышу снесет). Происходит это следующим образом. Перед штурмом желательно выбрать концепцию выступлений. В комнате, где собирается авторская группа для штурма нельзя разговаривать и всячески отвлекать. Каждому раздается листок, ручка, засекается время и через 10 минут листочек передается по кругу (ну, конечно же, не пустой, а с написанным заходом, смешной, парадоксальной ситуацией или с готовой репризой, короче мысли, которые навеялись). Следующий, кому передался листок, продолжает или развевает тему, или пишет новую и т. д. Когда время вышло, все листочки собираются, и тот, кто умеет читать громко с выражением, лучше с оценкой зачитывает. Что-то должно обязательно получиться или, по крайней мере, явные наметки на шутку.
Что делает шутку смешной. Строение шутки.
подача
Шутка отбивка
Основа смешного – парадокс. Самый простой парадокс в КВНе – это перевертыш. Сопоставление несопоставимого. Парадокс хорошо, но не слишком глубокий. Зритель ленивый.
— Шутка должна быть актуальной, т. е. близкой для человека, для зала, (реклама, ТВ, политика).
— Новизна умозаключения. (Ход)
Чем актуальнее будет шутка, тем ход имеет небольшое значение и наоборот.
Теория глобальной пошлости.
В КВНе существует такое понятие как глобальная пошлость, понятие не актуальности. Человек, рассказывающий старые анекдоты – пошляк.
Теория трёх смехов.
-украшение ситуации (смешное название, пародия, повторение)
-эвритмичность (ритм во фразе) для воспринимаемости и запоминаемости.
Эвритмичность и эффоничность
Каждое слово в репризе должно быть выверено.
Не нужно перегружать репризы, т. е. выкинуть из неё всё лишнее. Последнее слово за режиссёром.
Важен лексический ряд, он помогает команде (Джентльмены, Гусары)
Важна драматургизация шутки (Сивохо). Подача один, отбивка другой и т. п. Прямая речь.
Всё это относится и не только к текстовой репризе.
У шутки должен быть второй план (думаешь об одном, говоришь другое).
То, что будет смешно в курилке, не будет смешно в кабинете, там это будет пошло.
Нужно представить, как пойдет эта шутка в зале. Будет ли разноплановому зрителю интересна шутка команды пожарников об их пусть даже смешных пожарных тонкостях работы. Нет!
Любое Хи-Хи во время отбора шуток после Штурма дает право шутке на существование. Надо выбрать в команде оценщика, который может почувствовать шутку.
Музыка в КВН играет огромную роль и главное научиться использовать это. Закон – не можешь петь – не пой.
Раньше в КВН особенно не обращали на качество исполнения песен Сейчас этого делать нельзя. Это просто вежливость по отношению к зрителям. В КВН запрещены плюсовки. Допускается исполнение песен с подпевкой (главное актеру хорошо разевать рот, а лучше знать слова). Очень важна подпевка и подтанцовка – это психологический фактор, очень трудно удержать зал одному человеку. Избегайте сольных номеров! Но подтанцовка должна быть не тупая, а смешная, КВНовская, отдельный спектаклик.
Песни должны быть шлягерами у всех на ушах.
Финальная песня (не обязательная грустно-филосовская «КАК МЫ ЛЮБИМ КВН А-А-АА»).
Вставочная песня в приветствие (может быть музыкальный номер, дурка).
Быстренькая веселенькая песня на выход (может быть музыкальный номер, дурка).
Фон помогает линейке быть в одном темпо-ритме. Остановка фона в шутке используется как отбивка.
Нельзя использовать 20 разных фонов, если это бестолково. Изменился фон, что-то должно произойти и в тексте.
Отбивка – акцент на шутке. Не надо стесняться Тык-дымов, она заполняет паузу, в которой можно перевести дух. Или же паузу, где мог бы быть смех (как вы думали). Первый и последний музыкальный номер в музыкалке должен быть сильным.
Песня должен быть обязательно шлягер. Песня строится по принципу перевертыша. Текст должен обязательно с шутками. Все песни должны быть темповые и ритмичные. Медленную в оригинале песню можно спеть и быстро. При сочинении необходимо соблюдать размер строки и рифмы. В КВНе нельзя использовать повтор в песне.
Вступительный музыкальный номер в приветствии должен заявлять имидж и стиль. Песня должна быть вводом в игровую ситуацию. Но он не должен быть слишком смачным т. к. зритель не будет вдумываться.
Вставной музыкальный номер, в приветствии без него в принципе невозможно, он подхлестывает темп. Приветствие лучше начать с песни, можно без нее, но зал будет не готов. Она должна быть короткой.
Приветствие – самый первый конкурс. Его суть кроется в самом названии. То есть команда должна за время визитки открыть зрителям 3 вопроса: кто они…, откуда он…, и зачем они… (естественно смешно). Первый смех на визитке должен быть через 15-30 сек; иначе начало конкурса «завалено» и для того чтобы «поднять» выступление потребуется много сил (порой это происходит аж на домашке). В приветствии помимо реприз (текстовых шуток) нужно использовать «визуалки», «музыкальные тычки», и различные «мульки». Так же в этом конкурсе желательно использовать блоковые шутки (блок рекламы, блок новостей, музыкальный блок). Конец приветствия выглядит следующим образом:
очень смешная шутка смешная шутка в тему «Приветствия»
финал (песня, танец,…)
Внимание. Текст финальных песен не должен содержать следующих фраз:
куплет: «Мы еще молодая команда.
Но мы так любим КВН.
О, КВН, я люблю тебя
КВН услышь меня, я люблю тебя»
припев: «О КВН, КВН, ты мой КВН,
Стихотворная – это плохо. Нужно стремиться к чистоте вопроса. Не слишком замороченный. Желательно на свой вопрос иметь 2 ответа.
В разминке есть правила игры. Она идет 30 секунд. Первые 10 секунд все молчат, думают. 5 секунд говорят версии. 10 секунд диспетчер выбирает, формулирует версию, выдает актеру, 5 секунд актер обязательно повторяет ответ, идет отвечать. В обсуждении нельзя выдавать пошлость. Всех сразу заклинит на нее.
Должны быть запасные вопросы т. к. противник может лупануть ваш вопрос или ответ.
7. Музыкальный конкурс
Музыкальный конкурс, как и домашнее задание в отличие от приветствия пишется по законам драматургии, т. е. вступление, завязка, кульминация и развязка. Главное чтобы тексты состояли из шуток и тексты между песен – тоже убойные репризы. Четкая линия выступления. М. К. может быть пьеса или концерт, блочная пьеса, дивертисмент, мюзикл.
Пьеса по фильмам. На основе перевертыша. Но фильм должен быть культовым, известным.
Еще есть, синхробуффонада – это когда используются музыкальные куски из разных песен. Куски должны быть очень короткими и явными смысловыми перевертышами. Если все затянуть потеряется, энергетика нет живого голоса. Должен быть четкий «видеоряд» что-то должно происходить.
Есть два варианта Д. З.: европейский и китайский вариант.
Чтобы хорошо сыграть Д. З нужно:
Удачно выбрать сюжет, знакомый или простой. Киношный перевертыш, сказка и т. д. Блоки увязать легко и просто не нужно заморочек. Блок должен быть смешным.
Д. З. – это объяснение ситуации, конфликт, развязка, философская мысль. Но философия не должна быть сопливой, должен быть стеб.
В Д. З. должно быть все, на что вы способны, мини СТЭМ, музыка, стихи, текст и т. д. Все блоки выжимаются до минимума, лучше меньше да лучше.
–Путешествие главного героя
А сюжет подразумевает ситуацию без героя и ведущего.
Самое лучшее время продолжительности Д. З. 10 мин.
В финальной песне тоже должны быть шутки.
9. Капитанский конкурс
Играется следующим образом. Дается тематическое задание по принципу визитки. Пишется монолог, т. е. тема, образ, репризы. Не нужно придумывать истории они всегда проигрывают. И по нему задаются соперниками вопросы. Вопросы и ответы готовить как на разминку.
Капитан не должен делать все сам. Капитан должен быть актер и автор, причем засвеченный актер. Капитан должен внимательно слушать соперника. Искать и подбирать зацепку для своей заготовки (резинке).