Что такое отдел нравов
Отдел нравов
— Мы и защищаем. Но людей изменить мы не можем. Каждый хоть иногда хочет согрешить. Наше дело — следить, чтобы это плохо не кончилось.
— Так вот, значит, какое у тебя мнение?
— Если у тебя другое, ты можешь забыть о работе в отделе нравов.»
— Диалог между Коулом и Роем Эрлом в деле «Черный Цезарь»
Отдел нравов
Адрес
Угол де-Лонпре и Уилкокс
Главные действующие лица
Глава
Арчибальд Коллмайер (Фактически)
Напарник
Антагонист
Игровые данные
Количество дел
Прошлый отдел
Следующий отдел
Содержание
Описание [ ]
Расположение [ ]
Сама по себе, постройка не высокая. Имеет парковку.
Сотрудники отдела [ ]
Расследования [ ]
Общий сюжет [ ]
часть наркотиков, однако часть из них остается на улицах.
Спустя некоторое время работы в отделе Нравов, Фелпс и Эрл получают сообщение о перестрелке в клубе «111». На месте преступления обнаруживается огромное количество украденных вместе с морфином сигарет, а так же несколько винтовок.
После осмотра большей части улик, Коул находит билет в клуб «Синяя Комната» и понимает, что наркотики и бар связаны между собой.
В «Синей Комнате» Коул встречает певицу Эльзу Лихтманн, в которую влюбляется и с которой вскоре изменяет своей жене. Об этом узнает Рой Эрл и немедленно сообщает начальству.
Когда расследование почти подошло к концу, и Коул проводил заключительный допрос, его арестовали за измену и связь с немецкой иммигранткой. Коула увольняют из отдела Нравов и переводят в отдел Поджогов.
Полиция нравов теперь в России
Новый закон вводит понятие «антиобщественное поведение» и дает право сотрудникам МВД собирать данные на людей, нарушающих «общепринятые нормы поведения и морали».
. В документе, который вступит в силу 21 сентября этого года (спустя 90 дней после опубликования), вводится понятие «антиобщественное поведение», подразумевающее «не влекущие за собой административную или уголовную ответственность действия физического лица, нарушающие общепринятые нормы поведения и морали, права и законные интересы других лиц».
При этом в документе не поясняется, что именно имеется в виду под «общепринятыми нормами поведениями и морали». Кроме того, остается неизвестным, кто именно будет устанавливать эти вышеперечисленные нормы. Инициировать постановку человека на профилактический учет смогут не только силовые структуры, но и те граждане, кто добровольно согласились помогать полиции.
Новый федеральный закон также наделил сотрудников МВД правом собирать данные о гражданах, ранее не привлекавшихся к ответственности, но имеющих склонности к правонарушениям. Однако в законе не поясняется, что именно будет считаться «нормами морали».
Журналистка «Новой газеты» Ирина Гордиенко написала, что «в переводе с юридического на русский язык» это будет означать, что «любой человек теперь может быть поставлен на профилактический учет в полиции, который раньше в основном касался только отсидевших и наркоманов и предусматривал целый комплекс слежки и контроля со стороны ментов».
В свете этого не могу пройти мимо недавнего интервью Кортнева, которое вы уже и так наверно читали:
«. Мне особенно нечего скрывать от своего государства. Да, мне неприятно, что за мной будут наблюдать. Но я знаю, что за мной уже наблюдают. Вот держишь ты эту штуку в руке (показывает на телефон — прим. ред.) и ты уже находишься под пристальным изучением. И даже не наших спецслужб, а международных корпораций. Это известно.
Конечно, ты можешь от этого отказаться, отписаться. Лично мне отписываться не от чего. Я не запрещаю доступ к местоположению таким программам, как Яндекс, Гугл и так далее. Стало быть, про меня знают все и всё. Ну не всё может быть. Но уже почти. Поэтому сделать еще маленький шаг — разрешить КГБ наблюдать за мной — не считаю это чем-то трагическим.
. Ведь при помощи агитационной машины, частью которой вы, например, являетесь, народу было объяснено, что будет. Если вы будете вякать, будет кошмар, отъем частей страны, развал, гражданская война. И по сути это правда.
Потому что если бы что-то подобное произошло у нас, то жесткость и быстрота подавления была бы еще более высокой, чем на Украине. Если бы какая-нибудь Брянская или Белгородская область решила бы вдруг отсоединиться, то там бы была не такая война как на Донбассе, а гораздо хуже. Поэтому сейчас никто даже рта не откроет. И слава Богу.»
Да, агитационная машина работает на ура. Народу было объяснено и народ понял и принял.
Чем занимается американская полиция нравов?
1. В одной из государственных школ Техаса 12-летняя девочка по имени Сара Бастамантес недавно была арестована за опрыскивание себя духами.
2. 13-летний ученик школы в Альбукерке, штат Нью-Мексико, недавно был арестован полицией за отрыжку в классе.
3. Другой ученик, тоже в Альбукерке, вынужден был раздеться до нижнего белья под наблюдением пятерых взрослых, потому что у него в кармане обнаружили 200 долларов. Ученик никогда ранее не был уличен ни в чем плохом.
4. Охранник в одной из школ Калифорнии сломал руку 16-летней девушке, потому что она стряхнула с себя на пол крошки от торта, который она ела.
5. Два подростка в Хьюстоне облили друг друга молоком во время ссоры. Вместо того, чтобы разобраться на месте, кто зачинщик, их арестовали и отправили в суд.
7. 6-летней девочке во Флориде надели наручники и отправили в психиатрическое учреждение из-за истерики, которую она устроила в начальной школе.
8. Один из учеников в Техасе был арестован полицией за то, что он запускал бумажные самолетики в классе.
10. В городе Аллентаун, штат Пенсильвания, 14-летняя девочка получила от сотрудника службы безопасности школы разряд электрошокера в пах, хотя она подняла руки вверх, чтобы сдаться.
12. Еще в 2009 году 8-летний мальчик в штате Массачусетс был отправлен домой из школы и был вынужден пройти психологическую экспертизу, потому что он нарисовал Иисуса на кресте.
13. Полиция в Сан-Матео, Калифорния, распылила в лицо 7-летнего ученика спецшколы перцовый аэрозоль из-за того, что он не прекращал залезать на мебель.
14. В нынешней Америке жестокости со стороны полиции подвергаются даже 5-летние дети. Вот выдержка из недавней статьи, в которой описано, что случилось с одним очень юным учеником в Стоктоне, штат Калифорния, некоторое время назад:
«В начале этого года воспитанник Стоктона был закован в наручники, связывающие руки и ноги, вынужден отправиться в больницу на психиатрическую экспертизу, и был прикован полицейским к батарее. Ребенку на тот момент было 5 лет. «
15. В одной из школ в штате Коннектикут 17-летний мальчик был брошен на пол и получил пять разрядов электрошокера за то, что он кричал в столовой на работников.
16. Подросток в пригороде Далласа был вынужден устроиться работать на неполный рабочий день после того, как был оштрафован за нецензурную брань в классе средней школы. Вначале штраф составлял 340 долларов, но затем его сумму подняли до 637 долларов.
17. Несколько месяцев назад полицию вызвали, когда маленькая девочка поцеловала мальчика в школьном спортзале в начальной школе во Флориде.
18. 6-летний мальчик недавно был обвинен в сексуальных домогательствах за некие «неуместные прикосновения» во время игры в одной из начальных школ в округе Сан-Франциско.
19. В Массачусетсе полиция недавно была направлена к 5-летней девочке затем, чтобы она вернула библиотеке просроченные книги.
Кокаиновые ковбои. Эстетика неоновых 80-х в сериале «Полиция Майами: Отдел нравов»
Высокие пальмы и резвые маслкары, буйная Атлантика и огни ночного города, жаркие вечеринки и не менее жаркие перестрелки между законниками и брутальными бандитами – добро пожаловать в Майами, леди и джентльмены.
Содержание
Зажечь костер революции
Эта история началась в штаб-квартире телевещательного гиганта NBC, когда глава отдела развлекательных телепередач Брэндон Тартикофф поднял на уши подчиненных, заявив о том, что каналу срочно нужно взяться за шоу про «копов в стиле MTV».
Разразился мозговой штурм, в ходе которого Энтони Еркович, один из постановщиков полицейского процедурала «Хилл-Стрит Блюз», обрисовал следующую концепцию: дуэт порочных «фараонов» колесит по Майами и выбивает дурь из барыг, действуя под прикрытием. Загвоздка заключалась в том, что реально существующие законы, регламентирующие борьбу с наркотиками, разрешают правоохранителям конфисковывать имущество преступников для служебного пользования. То бишь главные герои, которым предстоит втираться в доверие к плохим парням, могут невозбранно одеться в самые дорогие дизайнерские тряпки, увеситься золотыми перстнями, сесть за руль спортивного авто, до отказа забитого коксом, и на полной скорости умчать в логово ушлых мафиози на «переговоры». В войне все средства хороши, особенно если они стоят дороже, чем годовой заработок всех копов Калифорнии вместе взятых.
Еркович не хотел, чтобы сериал, к слову, изначально существовавший под кодовым названием «Золотое побережье», скатывался в череду унылых заварушек и погонь, мало чем отличающихся от продукции конкурентов. Шоураннер грядущего «Отдела нравов» осознавал, что с каждым месяцем порядком зажравшегося американского зрителя все труднее и труднее удивить. Более того, команде NBC предстояло одними из первых в стране запустить шоу в стереофоническом звуке, так что боссы канала ожидали от подопечных Ерковича технического прорыва, способного встряхнуть поколение, выросшее в обнимку с цветными телевизорами.
Режиссер подошел к вопросу чрезвычайно серьезно. Он давал указания сценаристам с упором на взаправдашние криминальные сводки штата Калифорния, а персонажи прорабатывались таким образом, чтобы вызывать у зрителя двоякие чувства. Кому интересно следить за одномерными болванчиками с гипертрофированным чувством справедливости? Уж лучше загнать героев в ситуацию, когда они, рассекая по городу грехов в итальянских костюмах на премиальных кабриолетах, будут вынуждены постоянно напоминать себе о том, кто они есть на самом деле. И никому из них до конца не ясно, где заканчивается долг, и начинается беспредел.
Всю эту картину обрамляют достаточно циничными диалогами бравых детективов, которые рассуждают о неистребимости наркобизнеса, коррупции и пустопорожней природе их службы. Тщетности добавлял и тот факт, что полицейские с завидной периодичностью проваливали опасные задания, шли на поводу у собственных слабостей и не единожды склоняли счет к ничьей ценой большой крови. «Полицию Майами» до сих пор называют одним из первых телевизионных неонуаров, в котором теплая палитра и разудалая пальба соседствуют с едкой изнанкой красивой жизни в залитом солнцем мегаполисе.
В городе грехов опять солнечно
Энтони Еркович сравнивал Майами 80-х со средиземноморским «Варварским берегом», где ростовщики, наркоторговцы, нечистые на руку бизнесмены и контрабандисты проворачивают свои темные делишки под патронажем власть имущих политиков и юристов. Попытки осознать, как должно выглядеть и звучать южное побережье, без пяти минут превратившееся в «пиратское» государство, привели режиссера к Майклу Манну. Зарекомендовавший себя как знаток криминального жанра и прыткий продюсер, Манн пришел к выводу, что аудиторию нужно брать не историей, а яркими образами и энергичным действом.
Рядовые, казалось бы, будни «засланных казачков» из полиции разворачивались в декорациях, далеких от документального взгляда на Майами тех лет. Создатели «Отдела нравов» выдвинули табу на темные цвета и земляные оттенки в кадре. Вывеска отеля – кислотно-розовая, угнанный Porsche – ослепительно белый, дорогущий кардиган – цвета лазурной морской волны. Доходило до того, что съемочная группа перекрашивала целые здания под нужды эпизода, преображая облик целых кварталов. Благодаря этому на пляжных улицах Майами раскинулась плеяда пестрых гостиниц и ресторанов, отреставрированных под стать архитектурному стилю ар-деко.
Но одного только визуала было недостаточно. Пижонистые наркокаратели, вооруженные шумными дробовиками, обязаны шататься по городу исключительно под драйвовую музыку, и чем больше жанров подчинит себе шоу, тем лучше. Песен много не бывает, кто не ленится – поет: саундтрек состоял из бешеных синтезаторных треков композитора Яна Хаммера и несметного числа нашумевших рок-хитов. Представьте только, в среднем Еркович и Манн тратили по 10 000 долларов на лицензирование песен для одного единственного эпизода. Неудивительно, что с ростом популярности сериала любой уважающий себя музыкант стремился вплести свое творчество в набирающее дикие обороты шоу, а редакция газеты USA Today даже составляла еженедельную подборку композиций, которые можно будет услышать в следующем эпизоде «Полиции Майами».
Сходу и не перечислить всех причастных к созданию музыкального портрета «Отдела нравов»: Depeche Mode, Dire Straits, ZZ Top, Филл Коллинз, Тина Тернер, Майк Резерфорд – в экранную борьбу с наркоторговлей были вовлечены самые известные коллективы Америки, а темы за авторством Яна Хаммера периодически взбиралась на вершины музыкальных чартов.
Во главе дизайнерского авангарда
Одним из немногих нюансов производства, с которым киноделы долго не заморачивались стал подбор актеров на роли детективов Джеймса «Санни» Крокетта и Рикардо «Рико» Таббса. Отыгрывать первого должны были либо Джефф Бриджес, либо Ник Нолти, но звезды, снимавшиеся в громких кинотеатральных релизах, в те времена не доверяли «маленькому экрану», а потому вживаться в образ доходяги Санни поручили малоизвестному Дону Джонсону. Кандидат на роль Рико, наоборот, был отобран чуть ли не с первого кастинга – мстительного копа из Нью-Йорка изображал лицедей Филип Майкл Томас.
Тандем стиляг с большими пушками существенно повлиял на моду того времени. Благодаря «Полиции Майами» в США возрос спрос на итальянскую одежду, а сет «футболка под пиджаком от Armani» превратился в культурное достояние. Спортивный жакет, светлые льняные штаны, мокасины на босую ногу, видная за километр «хмельная» щетина – за внешность копов отвечали стилисты из Gucci, Hugo Boss и Versace. Обычно персонажи могли менять от пяти до восьми комплектов одежды за серию.
В период с 1984 по 1990 год вышло пять сезонов «Полиции Майами». Культовая франшиза не ушла бесследно. Она оказала грандиозное влияние на моду грядущих десятилетий и задала тон новым представителям жанра полицейской драмы («Убойный отдел», «Полиция Нью-Йорка», «Закон и порядок»). Даже видеоигровые гиганты Rockstar Games создавали эпохальный проект Grand Theft Auto: Vice City с оглядкой на «Отдел нравов» наряду с «Лицом со шрамом» Брайана де Пальмы. Нет счета апологетам «Полиции Майами», и с годами число их не убавляется.
Славься, эпоха кокаиновых ковбоев и клубных индейцев! Такого светопреставления нам вовек не забыть.
Все отзывы о фильме Полиция Майами. Отдел нравов
Рецензия «Афиши» на фильм
В отделении ФБР Майами обнаруживается крот, сливающий наркодельцам личности агентов под прикрытием, — гибнут люди, на расследованиях можно ставить крест. Начальнику бюро ничего не остается, как обратиться к единственным нераскрытым копам со связями — Санни Кроккету (Фаррелл) и Рикардо Табсу (Фокс).
Переосмысление собственной же телевизионной классики вышло у Манна радикальным — там, где от любого разумного режиссера середины нулевых стоило бы ждать бесстыжего ретро, автор решил действовать от противного. Пастель и неон сменила ледяная цифровая картинка, а копов с обложки мужского глянца — скучный до прозрачности Джейми Фокс и Колин Фаррелл с дурацкими усами и глазами напуганной восьмиклассницы. Для среднестатистического фильма Манна тут к тому же заметно мало стреляли, камера то и дело норовила в ответственный момент отвернуться к горизонту, а сюжетную линию заменила тугая струна кинетической энергии. Начиная именно с «Полиции» автор все больше стал походить на брутальную цифровую версию Терренса Малика, рисуя своих серьезных мужчин за работой через импрессионистскую тактильность. Даже выруливая к финалу на обязательную для Манна мужскую мелодраму, фильм все равно остается больше высказыванием про занавески, морские волны и ветер в этих чертовых усах — то есть о вечном.
Лучшие отзывы о фильме «Полиция Майами. Отдел нравов»
Фокс тоже не блещет. но у него такой имидж: негр-зануда, который больше сопит, пыхтит и хмурится, чем говорит или действует.
зато перестрелки сняты шикарно. прямо как будто взаправдашние! тоже, как обычно у Мэнна, собственно.
и в начале качественный момент с расстрелом.
вердикт: лучше пересмотрите «Схватку» (The Heat) с ДеНиро и Аль Пачино, и «Соучастник» (Collateral) с Крузом и тем же Фоксом. и там (в Соучастнике) тоже будет вам Audioslave в саундтреке.
Для Майкла Манна — слабовато. Не провал, конечно, но даже до «Соучастника» не дотягивает, не говоря уж о «Схватке». С другой стороны (безотносительно былых успехов), фильм получился крепко сколоченным и интересным, а картинка с цифровой камеры Thomson VIPER FilmStream Camera выглядит просто восхитительно.
Так что тем, кто не знает Майкла Манна — позор и срочно смотреть Miami Vice! И тем, кто знает — тоже.
Классный фильм.
Красивые пейзажи, эротические сцены.
На удивление стильный фильм, я уж думал, таких больше не снимают. Несравнимо интересней культовой полицейской оперы, которую я в свое время с удовольствием смотрел. Сильные люди, сильные страсти, скупые жесты, лаконичные реплики, и добро не смешивается со злом. С готовностью забываешь о вторичности и нереалистичности сюжета, и хочешь туда, под пальмы и огни Майами. Где человек звучит гордо и пишется с большой буквы.