Что такое отельный ваучер
Составляющие удачного отдыха: важность туристического ваучера
«Ваучер» дословно переводится с английского как «расписка». На сегодняшний день это фактически письменно засвидетельствованный гарант получения каких-либо товаров, преимуществ или услуг. В туристической индустрии тоже имеется такой документ.
Терминология туристической сферы обслуживания: минимальный словарик
Для того чтобы точно понимать, о чем речь, следует разобраться с терминологией, принятой в туристическом бизнесе.
Пакетный тур: состав документов, выдаваемых туристу
Независимо от того, куплен ли тур напрямую у туроператора или через посредника, это действие будет сопровождаться выдачей туристу стандартного пакета документов. Чаще всего состав пакета следующий:
Если оказывалась визовая поддержка, то одновременно могут получаться и соответствующие документы. Весь полученный пакет нужно взять в путешествие, о чем в обязательном порядке предупреждает персонал компании, продающей тур. При этом отдельное внимание при ознакомлении туриста с бумагами уделяется самым важным из них.
Роль ваучера
Туристический ваучер несет в себе всю информацию по приобретенным услугам, выбрасывать его до успешного окончания путешествия ни в коем случае нельзя. Он является свидетельством того, что туристом приобретены и оплачены соответствующие пункты турпакета. Поэтому после получения его на руки нужно тщательно проверить все имеющиеся данные.
В случае расхождения информации в туристическом ваучере с тем, что было оплачено, необходимо добиться внесения изменений. В противном случае путешественник рискует ночевать не там, где планировал, либо не в тех условиях, о которых мечтал.
Один экземпляр документа всегда остается у туриста на руках. При отправлении по России второй экземпляр передается служащим отеля при заселении. В международных поездках правила те же, но выдается на 1 купон больше. Его нужно будет отдать по прибытии представителю принимающей стороны от туроператора для осуществления трансфера.
В странах, где осуществляется безвизовый въезд для россиян, либо упрощенное получение визы, купон ваучера необходимо будет предъявить в процессе прохождения пограничного контроля. В данном случае его нужно будет только показать, поскольку он является свидетельством временного пребывания в стране, соответствующего периоду стандартной туристической визы.
Что представляет собой бланк туристического ваучера?
Форма бланка строго не установлена, поэтому каждый из туроператоров разрабатывает свой образец туристического ваучера. Чаще всего документ состоит из нескольких идентичных друг другу купонов, где имеется информация о компании, собравшей турпакет, и встречающей стороне. Для путешествия по России туристический ваучер выдается в двух купонах, для международного путешествия – в трех.
Ваучер имеет серийный номер. Чаще всего присутствует и печать туроператора или турагента. При получении этого документа следует с особым вниманием отнестись к размещенной в нем информации. Стандартные пункты туристического ваучера выглядят следующим образом:
Любые расхождения между указанной информацией и тем, что предположительно было оплачено, необходимо устранить в момент получения документа на руки. Поскольку во время путешествия выяснение любых неточностей или ошибок чревато испорченным отдыхом. Для того чтобы разобраться в некоторых нюансах, следует изучить типичные сокращения, применяемые в ваучерах.
Сокращения, применяемые в документе
Принято печатать информацию в ваучере на языке той страны, куда направляется турист. Чаще всего это английский. В некоторых случаях печатается документ, имеющий не только основной язык написания, но и дублирующий. Делается это для того, чтобы сотрудники паспортного контроля, аэропорта и отеля могли с легкостью разобрать всю представленную информацию.
Все сокращения, применяемые в документе являются общепринятыми и используются во всем мире:
Информация в ваучере наиболее полно отражает все оплаченные услуги, стоит лишь внимательно отследить правильность заполнения соответствующих граф. Желаем приятного путешествия.
Документы на тур
Когда будут готовы документы на тур и что в них входит?
Вы купили тур в турфирме и уже полностью оплатили его.
Наконец, подходит дата долгожданного отпуска, и вы ждете звонка от менеджера по туризму о готовности документов.
Когда же будут готовы документы на тур?
Когда можно будет получить документы на тур, зависит от нескольких факторов:
Каждый туроператор выставляет свои временные рамки по выписке документов, например, всем известный туроператор Pegas Touristik дает агентству распечатать для вас документы ориентировочно за 2-4 дня до планируемого вылета. Не менее популярный Coral Travel и туроператор Sunmar, в свою очередь, выдают документы на тур уже за 1,5-2 недели до вылета (бывает и раньше).
Каждая авиакомпания за разное время до вылета начинает выписку авиабилетов. Т.е., после подтверждения вашего тура, теоретически, туроператор уже готов выдать часть документов (ваучер и мед. страховку), однако, он ждет, пока авиакомпания откроет ему возможность напечатать билеты. Именно поэтому, в некоторых случаях, документы выдаются впритык к вылету.
Это влияет опять-таки на дату выписки авиабилетов по туру. При бронировании тура с перелетом регулярным рейсом, билеты обычно можно распечатать сразу после их оплаты. Приобретение тура с перелетом чартером обычно предполагает получение документов на тур за несколько дней до вылета.
Представим, что все звезды сошлись и туроператор, от которого забронировано ваше путешествие, заранее открывает выписку документов. Тогда выдача документов станет возможной сразу после того, как агентство оплатит заявку. Это же важно помнить и при приобретении «горящих туров» — даже, если рейс у вас уже завтра, агентство сможет распечатать вам документы только после того, как оно оплатит ваше бронирование туристическому оператору.
Что входит в пакет документов на тур:
1) Загранпаспорт либо РФ паспорт.
Если же вы планируете отдых на курортах России или ближнего зарубежья, то с собой вам нужно будет иметь РФ паспорта на всех граждан, старше 14 лет. Для детей, младше 14 лет, нужно иметь при себе свидетельство о рождении детей.
2) Свидетельство о рождении ребенка.
Крайне важно помнить, что выезжая с ребенком заграницу, нужно иметь с собой свидетельство о рождении (для всех детей до 18 лет), в доказательство того, что вы вывозите из России именно своего ребенка. Спрашивают этот документ при прохождении таможенного контроля.
3) Виза – для въезда в визовые страны потребуется заранее оформленная виза. Порядок и сроки оформления визы можно узнать в визовых центрах вашего города. Если вы приобретаете путевку, «от» и «до» сформированную туроператором, то подробно о сроках и требованиях к документам на визу вам сообщает менеджер по туризму.
4) Согласие на выезд ребенка заграницу. Документ это важный, но не всегда требуется его оформление. Итак, в каких случаях требуется его оформить?
4.1 Для выезда за границу с обоими родителями согласие на выезд детей не требуется.
4.2 Если ребенок выезжает за границу с одним из родителей, то согласие на выезд ребенка не требуется. Исключением является только ситуация, когда от второго родителя ранее поступал запрет на выезд ребенка.
4.3 Когда ребенок выезжает за границу без родителей в сопровождении третьего лица, оформляется согласие на это третье лицо.
4.4 Также существует практика оформления согласия на «самовыезд», когда ребенок вылетает заграницу один, без чьего-либо сопровождения.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: согласие на выезд ребенка просят сделать, если ребенок отправляется на отдых с одним родителем или без родителей для оформления шенгенской визы.
5) Ваучер – это документ, в котором указана вся основная информация по вашему туру.
Как выглядит ваучер?
Как мы видим, здесь фигурирует информация о туристах, о датах их заселения в гостиницу и выселения из нее, типе номера, типе питания, здесь же указывается название принимающей стороны (Incomingpartners) туроператора и ее контактные данные.
Что делать с ваучерами?
Ваучер, как правило, выдается один на всех (на номер). Его выдают, как в одном, так и в трех экземплярах. В самом развернутом своем варианте этот документ состоит из нескольких частей: туристский ваучер, ваучер на размещение в отеле и ваучер на трансфер.
Ваучер на трансфер забирают, пока вас везут от аэропорта до отеля. Ваучер на размещение в отеле вы отдаете при заселении в отель. Туристский ваучер остается на руках до конца поездки в доказательство того, что в стране вы находитесь в туристических целях.
6) Электронные авиабилеты или Маршрут-квитанция электронного билета.
Все авиабилеты на самолет уже несколько лет выглядят, как распечатка подробной информации о вашем перелете на обычном белом листе формата А4. Такие авиабилеты может распечатать вам, как турагентство, так и вы сами на любом доступном принтере, имея лишь сам файл с электронным билетом.
Обычный электронный авиабилет выглядит подобным образом:
Вверху располагается название авиакомпании. Ниже – фамилия и имя пассажира. Еще ниже – дата отправления, номер рейса, город и время отправления (в авиабилетах всегда указывается местное время!!), город прибытия, время прибытия (не всегда), класс перелета, а также допустимая норма бесплатного провоза багажа. Под этой строкой может размещаться дополнительно информация о допустимом весе ручной клади и о том, за сколько начинается и заканчивается регистрация на рейс.
Электронные билеты необходимо взять в путешествие в одном экземпляре на каждого человека. Сами авиабилеты никто у вас забирать не будет, их могут только попросить предъявить при прохождении паспортного контроля перед регистрацией на рейс.
Для прохождения регистрации на рейс понадобится лишь предъявить заграничные паспорта на стойке регистрации.
7) Медицинская страховка или Медицинский полис – обязательный документ в составе турпакета. Медицинский полис может быть выписан, как один на всех отправляющихся в путешествие людей, так и на каждого туриста в отдельности.
Ниже размещаю пример мед. страховки, приобретенной в составе тура:
В верхнем левом углу мы видим название страховой компании. Ниже и справа – номер брони, который могут спросить в случае активации страховки. При получении документов на тур рекомендую проверить правильность данных каждого из туристов, т.к., если будет допущена хотя бы одна ошибка, страховка будет не действительна.
Медицинское страхование у туроператоров встречается с оплатой безусловной франшизы и без. Если таковая предусмотрена страховой компанией туристического оператора по данному направлению, то её стоимость вы сможете найти так же на первой странице страхового полиса сверху. В случае наступления страхового случая, первым делом, необходимо активировать мед. страховку, позвонив по указанному на ней телефону круглосуточного сервисного центра.
Не хотите платить за франшизу? Хотите, чтобы Вы или Ваш ребенок были застрахованы на максимально возможную сумму? Хотите застраховать багаж от потери или чтобы страховка покрывала в том числе случаи, произошедшие в состоянии алкогольного опьянения? Оформите дополнительный медицинский полис (стоимость от 300-600 рублей).
Оформить медицинскую страховку без франшизы за активацию, страховку от задержки рейса, страховку от невыезда, от потери багажа и для занятия активными видами отдыха рекомендую на любом из сервисов Cherehapa, Сравни.ру, Strahovkaru или Tripinsurance, предварительно сравнив цены, т.к. иногда где-то цены подгружаются в 1,5-2 раза выгоднее;
8) Полис страхования от невыезда – выдается в комплекте вместе с остальными документами в том случае, если он был оформлен заранее. Действие его распространяется на конкретный ряд случаев и причин, в результате которых турист не сможет отправиться в приобретенный им тур. Фактически, наличие страхования от невыезда имеет вес до дня отправления в путешествие. После – необходимость в его наличии у вас на руках попросту отпадает.
9) Путёвка (не является обязательным документом в настоящее время!!).
Турфирма обязана выдать путевку только в том случае, если она работает без кассового аппарата, отчитываясь перед контролирующими органами по БСО (бланкам строгой отчетности). Именно путёвка, в данном случае, и будет являться БСО.
Если же турфирма при приобретении вами тура, выдает кассовый чек, то путёвка не является обязательным для выдачи документом.
10) Памятка по стране – это миниатюрная книжечка или распечатка интересной и полезной информации по стране, в которую вы отправляетесь на отдых. В ней вы найдете рассказ о традициях и обычаях местного населения, о языке, на котором происходит общение, о магазинах и сувенирах, экскурсиях внутри страны, а также много другой полезной информации.
Подытоживая выше сказанное, еще раз хочу отметить, что крайне важно проверить наличие полного пакета документов на тур перед выходом из дома, т.к. из-за случайно оставленного документа может сорваться желанная поездка на отдых!
Дополнительные полезные сервисы:
— Взять байк (скутер, мотоцикл) в прокат можно на сервисе BikesBooking;
— Взять в прокат машину Economybookings, AutoEurope или в Myrentacar;
— Заказать универсальную симкарту для путешественников можно на Дримсим;
— Арендовать яхту можно на сайте HopaYacht, а заказать себе морской круиз — на Dreamlines;
— Забронировать такси или индивидуальный трансфер: KiwiTaxi или intui.travel;
— Билеты на автобусы по России, СНГ и Европе многие заказывают на Autobus.Travel или Busfor;
— Билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии на 12Go.
Заранее Вам желаю отличного отдыха и ярких эмоций от путешествия! 🙂
Что такое ваучер для поселения в гостиницу?
Находясь в турпоездке, командировке или на отдыхе нам нужно где-то ночевать. Одни выбирают квартиры, которые сдают туристам в наем, другие хостелы, но самым распространенным местом ночлега остаются гостиницы.
Туристические фирмы для своих клиентов номера бронируют заранее, а чтобы вселиться в отель, понадобится специальный документ – ваучер.
Данный документ, вместе с остальными, выдают клиенту в туристической компании или агентстве, где заказывается тур. На руки вы получите три копии ваучера, которые вам потребуются в поездке. В нем содержится вся подробная информация о вас (если вы не один, то о всех, кто будет отдыхать вместе с вами), маршруте (стране пребывания, городе), о компании, которая оформила тур. Также прописывается название отеля (отелей), где у туриста забронирован номер. Обязательно должно быть указано, сколько звезд в гостинице, где вам предстоит ночевать, какой тип номера, даты заселения и выезда, какой тип питания.
В ваучере указывается, есть или нет у вас медицинская страховка, а также данные о принимающей стороне (телефоны, адреса на случай непредвиденных ситуаций), какой трансфер будет использован (групповой, индивидуальный, автобус, автомобиль).
Но и это еще не все. В ваучере должны быть указаны данные компании, которая его вам выдала. Это номер аккредитации турагентства в МИД или номер договора, дающий право оформлять приглашения туристам из-за границы, а также номер, под которым компания зарегистрирована в Реестре, юридический адрес с номерами телефонов, есть ли филиалы, представительства в той стране, куда выезжаете.
Единых бланков у ваучеров нет. Есть только общие правила, что в них должно быть указанно.
Один ваучер нужно будет отдать гиду, который встречает вас. Тем самым он подтверждает, что принял вас в аэропорту и берет на себя ответственность по вашему размещению и питанию в отеле.
Второй вы оставляете на ресепшене. Это подтверждение вашей брони и того, что вы заселились. По выезду он остается в отеле.
Третий вам понадобится для трансфера обратно в аэропорт. Его копию желательно носить с собой постоянно. На тот случай, если вам потребуется подтвердить законность пребывания в стране, и то что у вас оплачен отель.
Оформляется ваучер на весь срок вашего путешествия, но не более 30 суток.
И помните, что ваучер подтверждает вашу бронь в отеле, цель поездки. В некоторых странах его могут потребовать при пересечении границы, чтобы вы могли получить въездную визу.
Ошибка в данных организации
Вернутся к заполнению формы
УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «Регион центр»
Нарыков А.Н.
г. Орел
Положение об обработке и защите персональных данных
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ООО «Регион центр» является администратором следующих порталов: www.vOrle.ru, www.vTule.ru, www.GorodLip.ru, www.vVoronezhe.ru, www.vKurske.com, www.vBelgorode.com, www.vBryanske.com, www.vKaluge.ru, www.vRyazani.ru, www.vSmolenske.ru, www.vTveri.ru, www.vYaroslavle.ru.
Настоящее Положение определяет политику, порядок и условия Оператора в отношении обработки персональных данных, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
1.2. Оператор собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов порталов или заключения, исполнения соглашений и договоров с Посетителем. Оператор собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.
Персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией.
1.3. Основные понятия, используемые в Положении.
Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.4. В рамках настоящего Положения под персональной информацией Посетителя понимаются:
1.4.1. Персональная информация, которую Посетитель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования сети порталов ООО «Регион центр», включая персональные данные Посетителя.
1.4.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам сети порталов Оператора в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Посетителя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам сети порталов Оператора), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам сети портал Оператора, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.4.3. Оператор не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Посетитель может перейти по ссылкам, доступным на сети порталов Оператора.
2. ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
2.1. Обработка персональных данных Оператором заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа.
2.2. Обработка персональных данных Посетителя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
2.3. К обработке персональных данных Посетителей могут иметь доступ только сотрудники ООО «Регион центр», допущенные к работе с персональными данными Посетителей и ознакомленные с настоящим Положением и законодательством РФ о персональных данных.
2.4. Персональные данные Посетителей в электронном виде хранятся базе данных на сервере.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
3.1. Использование персональных данных Посетителей осуществляется исключительно для достижения целей, определенных п. 1.2 настоящего Положения.
3.2. При передаче персональных данных Посетителей Оператор должен соблюдать следующие требования:
3.2.1. Предупредить сотрудников, получающих персональные данные Посетителей, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих сотрудников подтверждения того, что это правило соблюдено. Сотрудники, получающие персональные данные Посетителей, обязаны соблюдать режим конфиденциальности. Данное положение не распространяется в случае обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных данных.
3.3. Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей информации, содержащей персональные данные, по телефону, факсу или электронной почте.
3.4. Оператор вправе предоставлять или передавать персональные данные Посетителей третьим лицам в следующих случаях:
— если раскрытие этой информации требуется для соблюдения закона, выполнения судебного акта;
— для оказания содействия в проведении расследований, осуществляемых правоохранительными или иными государственными органами;
— для защиты законных прав Посетителей и ООО «Регион центр».
4. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
4.1. Оператор обязан при обработке персональных данных Посетителей принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
4.2. Для эффективной защиты персональных данных Посетителей необходимо:
4.2.1. соблюдать порядок получения, учета и хранения персональных данных Посетителей;
4.2.2. привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников, виновных в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей.
4.3. Защита доступа к электронным базам данных, содержащим персональные данные Посетителей, обеспечивается:
— использованием лицензионных программных продуктов, предотвращающих несанкционированный доступ третьих лиц к персональным данным Посетителей;
— системой паролей. Пароли устанавливаются системным администратором и сообщаются индивидуально сотрудникам, имеющим доступ к персональным данным Посетителей.
4.4. Копировать и делать выписки персональных данных Посетителя разрешается исключительно в служебных целях с письменного разрешения директора ООО «Регион центр».
4.5. ООО «Регион центр» не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных Посетителей, произошедшее вследствие:
— технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора;
— в связи с намеренным или ненамеренным использованием порталов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами;
— передачи паролей доступа, иной информации с Порталов самими Посетителями другим лицам, не имеющим доступа к данной информации.
4.6. ООО «Регион центр» обеспечивает конфиденциальность персональных данных и обязан не допускать их распространения третьим лицам без согласия Посетителя либо наличия иного законного основания.
4.7. Все меры конфиденциальности при сборе, обработке и хранении персональных данных Посетителей распространяются на все носители информации как на бумажные, так и на автоматизированные.
5. ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА
5.1. Оператор обязан:
5.1.1. Осуществлять обработку персональных данных Посетителей исключительно в целях оказания законных услуг Посетителям.
5.1.2. Получать персональные данные Посетителя непосредственно у него самого либо через сеть порталов ООО «Регион центр». Если персональные данные Посетителя возможно получить только у третьей стороны, то Посетитель должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие.
5.1.3. Не получать и не обрабатывать персональные данные Посетителя о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни, за исключением случаев, предусмотренных законом.
5.1.4. Предоставлять доступ к своим персональным данным Посетителю или его законному представителю.
5.1.5. Ограничивать право Посетителя на доступ к своим персональным данным, если:
1) обработка персональных данных, в том числе персональных данных, полученных в результате оперативно-розыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;
3) предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.
5.1.6. Обеспечить хранение и защиту персональных данных Посетителя от неправомерного их использования или утраты.
5.1.7. В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.
5.1.8. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных Оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных, обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.
5.1.9. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными Оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.
5.1.10. В случае достижения цели обработки персональных данных Оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЯ
6.1. Посетитель имеет право на:
— доступ к информации о самом себе, в том числе содержащей информацию подтверждения факта обработки персональных данных, а также цель такой обработки; способы обработки персональных данных, применяемые Оператором; сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ; перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения, сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
— определение форм и способов обработки его персональных данных;
— запрет на распространение персональных данных без его согласия.
6.2. Пользователь обязан:
6.2.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования порталами ООО «Регион центр».
6.2.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.3. Размещая фотографию на конкурс пользователь соглашается с ее дальнейшим размещением на сайте Организатора и подтверждает, что является законным представителем участницы конкурса, обладает необходимыми правами для публикации изображения и передачи прав на его использование третьим лицам. Размещая фотографию на конкурс Пользователь принимает на себя всю ответсвенность за нарушение любых прав и законных интересов третьих лиц, связанных с неправомерным размещением фотографии.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
7.2. Сотрудники, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Администрация порталов вправе вносить изменения в настоящее Положение без согласия Посетителя.
8.2. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения.
8.3. Настоящее Положение распространяется на все субъекты правоотношений с Оператором, а также сотрудников ООО «Регион центр», имеющих доступ и осуществляющих действия с персональными данными Посетителей.
Вернутся к заполнению формы
Спасибо за обращение!
Ваша организация будет добавлена
в каталог после проверки
администратором