Что такое отказной трафик

Как отличить качественный рекламный трафик

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

Генеральный директор ООО «Фо Лидc», платформы CPAExchange

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPAExchange, рассказывает, как отличить качественный трафик от некачественного и какими путями CPA-сети привлекают посетителей на сайты.

Кризис и санкции против РФ вызвали активное движение на интернет-рынке. Они спровоцировали закрытие ряда проектов, а также поспособствовали объединению некоторых компаний. На текущий момент наблюдается пристальный интерес со стороны государства к области интернет-коммерциализации. Рекламодатели же, как и в первую волну экономического кризиса, начинают более пристально относиться к распределению бюджетов, выбирая модели закупки рекламы с оплатой по KPI.

Рынок сильно видоизменился за 2015 год. Недавно АКАР опубликовали данные по объемам разных средств массовых коммуникаций. ТВ просело на 14% по сравнению с прошлым годом, радио – на 16%, пресса – на 29%, наружка – на 21%. и только интернет вырос на 15%!

Занимаясь рекламой с оплатой за результат, да и интернет-рекламой в целом, интернет-маркетологи сталкиваются с такими понятиями, как фрод (мошеннический трафик – об этом ниже), боты, мотивированный трафик, тулбары и т.п. Многих они пугают, а также это все дискредитирует СРА как рынок. Задача моей статьи в том, чтобы разобраться в понятиях, объяснить, что часть трафика, задействованного в СРА, спокойно можно покупать, грамотно его используя.

Также я хочу приоткрыть завесу тайны – какой трафик считать конкурентным и оплачивать, а какой – нет.

Накрутка трафика есть в любом digital-канале

И в медийке, и в контекстной рекламе, и в programmatic-закупках. Важно понимать, как ее отсекать, компенсировать и ограничивать.

В СРА накрутка более заметна, потому что продается конкретный результат. Для того, чтобы избежать конфликтов, CPAExchange на этапе планирования просит указать в брифе, какой трафик не стоит покупать, а на этапе запуска рекламной кампании мы согласовываем с заказчиком описание оффера – это, по сути, оферта для вебмастеров: что можно делать, а что нет; какой трафик будет оплачиваться, а какой – нет.

На каждую «накачку»/«трафикогенерацию» трафика есть своя «мода». Пока заказчики оплачивают трафик, поставщики позволяют лить, то, что оплачивается.

Под тулбаром понимается некоторый сторонний кусок кода, который помещается в разные файлы, скачиваемые пользователями в интернете.

Знакомая ситуация – пользователь скачал себе тулбар на компьютер, а 11 ноября ему вместо того, чтобы показать сайт, на который он хочет зайти, показывается принудительным образом реклама – допустим, AliExpress… Клиент платит за оплаченные заказы – ему все равно, каким образом приведут пользователя, который будет что-то покупать в магазине. Данные (cookies) пользователя записали, рекламу через toolbar ему показали. Вопрос только в этике! Так делать, безусловно, нельзя.

Каким образом уберечь себя от подобных вещей пользователю? Надо четко понимать, какие файлы можно скачивать в интернете; чистить cookies 🙂 Ну и, конечно, можно отследить по UTM-меткам, какая партнерская сеть была замечена в подобных действиях, и написать письмо на общий адрес с выражением недовольства. Правильнее, когда партнерская сеть честно предупреждает, что будет использовать подобный трафик. В таком случае не будет претензий, как минимум, со стороны заказчиков.

Может произойти, что брокерский трафик будет собираться под задачи одного из банков, а затем «остатки» будут проданы в другой банк. Например, банк «Тинькофф» в течение уже многих лет покупает в разных источниках пользователей, нуждающихся в кредитных картах. При этом непринятый трафик можно продавать другим банкам, которые обработают данные базы и, возможно, кому-то одобрят карту. Данный трафик не считается плохим. Он продается как обычный СРА-трафик.

Некоторые банки, допустим, задают вопрос: «А зачем вы нам продаете отказной трафик «Тинькофф»?»… Но будем честны: банк «Тинькофф» много лет изучает рынок СРА-рекламы и вкладывается в него, поэтому претендует на весь трафик кредитных карт в Рунете. В связи с этим, как ни крути, весь непринятый трафик «кредитных карт в России» иронично можно назвать «отказным трафиком Тинькова».

Всем сторонам защититься от спама довольно легко. Во-первых, службы почтовых сервисов Mail.ru, «Яндекса» и других следят за тем, чтобы сайты активно не спамили их пользователям, жестко блокируя спам-сайты и запоминая их IP-шники. Во-вторых, заказчики могут ставить пошаговые верификации сбора email’ов.

Кому нужен такой трафик? В той же e-commerce активно закупаются email’ы для расширения баз подписчиков. Оплаченными лидами в таком случае могут быть не только подтвержденные пользователи, оставившие email, но и посетители, которые перешли на сайт и провели там, например, 1,5 минуты – и только в этом случае подписка может быть оплачена. Кстати, этот вид рекламы можно назвать одним из самых эффективных.

Также мотивированным трафиком называется виртуальная валюта на сайтах-знакомств: пользователям предлагается заполнить анкету за увеличение уровня рейтинга. Или же мотивированным трафиком называется просьба клуба шопоголиков заполнить анкету за начисление баллов на счете пользователя…

Конверсия с подобного рода трафика несколько ниже, чем конверсия с рекламы, например, в пабликах «ВКонтакте», но и цена трафика ниже. Арифметика в качественный лид получается одинаковой.

И Google, и «Яндекс» научились отслеживать скликивания уже очень давно, поэтому служба поддержки всегда может ответить на возникшие вопросы. Недобросовестность в контекстной рекламе встречается также при использовании брендовых слов и фраз. В таком случае заказчик должен отследить этот факт вручную – в том числе через метрики, установленные на сайте.

Кстати, чистый заработок одного вебмастера, владеющего купонным сайтом, может достигать 150 тыс. руб. в месяц (согласно инсайдерской информации).

Важно, чтобы закупаемый трафик отбивался количеством и качеством получаемых лидов. На большом объеме схема хорошо отбивается и приносит прибыль.

Основная проблема подобных сайтов – всепоглощающее желание аудитории получать новости и уникальный контент не на отдельных сайтах, а в ленте любимой партнерской сети. Уникальный контент дорогой, реклама получается дорогая, конкуренцию с иными каналами трафика медийная реклама не выдерживает. При этом появляются альтернативные виды рекламы, например, нативная реклама, алгоритмические закупки, видеореклама. Налить трафика (любого) на медийный ресурс очень просто. Важно то, что рекламодатели уже умеют пользоваться сервисами наподобие Botscanner, а также научились аудировать свои рекламные кампании.

Источник

Монетизация отказного трафика кредитного брокера

Как утилизировать отказной трафик с выгодой для компании и заработать на клиенте, которому отказывают любые кредиторы.

Отказной клиент

По рекламной компании на остановочных комплексах к нам обратился клиент. Цель обращения — кредит на 250 000 рублей с целью рефинансирования предыдущих кредитов и займов. Возраст клиента 72 года. Официальный доход 25 000 рублей (пенсия), дополнительный доход — 5 000 рублей (работа). В кредитной истории 2 потребительских кредита и 10 микрозаймов. Активная просрочка до 29 дней.

С таким кредитным “анамнезом” и паспортными данными кредитование возможно только залоговое и далеко не во всех кредитных организациях.

У самого клиента предмета залога не оказалось. Пробовали привлечь сына клиента, но он наотрез отказался сотрудничать с любыми кредитными организациями. В детективах в таких случаях пишут “следствие зашло в тупик”.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикФрагмент кредитного рейтинга клиента

Продукт для монетизации

Провели с клиентом повторную консультацию, чтобы выявить истинные мотивы поиска заемных средств. Человек старой формации, клиент просто не может позволить себе отказываться от исполнения взятых на себя обязательств. Эмоционально переживает любую просрочку. Стремиться разделаться с долгами и минимизировать выплаты, которые совокупно почти сравнялись с доходом.

Клиенту была предложена Финансовая защита. Сервис, который позволяет клиенту:

Финансовый результат

Поставщик сервиса — компания Капитал Консалтинг. Федеральная компания, 4-5 городов, 8-9 офисов по стране. Исходя из количества активных кредитных счетов клиента (12) и общей суммы задолженности (300 000 рублей), клиенту был назначен ежемесячный платеж в размере 6 600 рублей. Наша комиссия, как агента — 10%. Это значит, что в течение 10 — 12 месяцев мы будем получать за клиента 660 рублей и заработаем 6 600 — 7 920 рублей.

При этом клиент решит свою основную задачу и уже доволен будущим результатом по снижению платежной нагрузки (во время работы сервиса, клиент может не оплачивать никакие кредиты, но принял решение рассчитаться по двум банковским займам).

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикЭтапы работы с клиентом в компании Капитал Консалтинг

В блокнот идей

Другие статьи спецпроекта

Читайте также

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

Месяц мой брокер находится в «спящем режиме». Рассказываю, чем занят и сколько зарабатываю.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

Соучредитель компании «Финансовый сервис» Юрий Лелюхин о плюсах и минусах работы с МСБ.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

В конце сентября состоялся информационный день бюро кредитных историй Эквифакс. Эксперты рассказывали о тенденциях в розничном кредитовании, закредитованности населения, развитии цифровых сервисов для финансового рынка. В этой статье краткое изложение доклада генерального директора бюро Эквифакс Олега Лагуткина.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

ЭБК system
Кредитным брокерам
Агентствам недвижимости
Обучение
Спецпроекты
Новое в системе

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

Ваша заявка принята

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Благодарим, что воспользовались нашим сервисом.

Восстановление пароля

Введите email, указанный при регистрации. На него мы вышлем инструкции по восстановлению пароля.

Напишите нам

Перезвонить мне

Заявка

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.

Оставить свой отзыв

Оставить заявку на размещение рекламы

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной «ЭкспертБизнесКонсалтинг», ОГРН 1096673009212, адрес: г. Москва, территория «Сколково», ул. Нобеля, д. 7, эт. 1 пом. 148, рабочее место 1. (далее – «Общество» или «Оператор») на обработку, хранение и передачу через Интернет своих персональных данных с использованием средств криптографической защиты и подтверждает, что дает такое согласие, действуя по своей воле и в своих интересах.

Согласие дается Пользователем для следующих целей: целью однозначной идентификации Пользователя как пользователя продуктов Компании, требующих идентификации, использования Системы и ее функций, доступных в личном кабинете, включая обработку заявки, формирования и анализа оценки кредитоспособности, как в формате суждения, так и в оцифрованном виде (скоринговый бал), в том числе и в агрегированном виде (оценка, основанная на нескольких информационных и аналитических источниках), для своевременного информирования Пользователя об оказываемых Оператором услугах, а также включения Пользователя в базу потенциальных Пользователей Партнеров, в том числе для предложения Пользователю услуг Партнеров по телефону, в почтовых отправлениях, в sms-сообщениях или в тексте электронных писем/сообщений (push-уведомления), получения услуг от Партнеров, связанных с оперативным получением доступа к кредитным, банковским, страховым и иным продуктам Партнеров.

Для целей настоящего Согласия, под персональными данными понимается любая информация, прямо или косвенно относящаяся к Пользователю, как к субъекту персональных данных, переданных Пользователем лично на сайте exbico.ru в сети Интернет, в соответствии со следующим перечнем: фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, номер и серия документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счёта, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризуемые пользовательское устройство), данные, характеризующие аудиторные сегменты, параметры сессии, данные о времени посещения Сайта, идентификатор пользователя, хранимый в cookie-файлах, Cookie-файлы, IP- адрес, данные о доверенном лице, а также иная информация, которая необходима в указанных целях. Настоящее Согласие Пользователя предоставляется на осуществление любых законных действий в отношении персональных данных Пользователя, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, обработку персональных данных для целей статистического учета и научного анализа, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Пользователя в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Пользователя в соответствии с указанными выше целями и действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящим Пользователь выражает согласие и разрешает (в том числе третьим лицам) объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных выше целях, Общество вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Пользователе лично (включая персональные данные Пользователя) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

При этом Общество гарантирует обеспечение безопасности переданных персональных данных. Пользователь предупрежден, что Оператор вправе передавать его персональные данные для указанных выше целей третьим лицам только при условии соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации об обеспечении ими конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее Согласие на обработку персональных данных является бессрочным, действует с момента его получения Оператором посредствам регистрации Пользователя на сайте exbico.ru, путем проставления «галочки», и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Оператора по адресу электронной почты: support@exbico.ru или по почтовому адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Красина, д. 7, а/я 160.

Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что Пользователь самостоятельно и полностью несет ответственность за предоставленные им – персональные данные, включая их полноту, достоверность, недвусмысленность и относимость непосредственно к Пользователю.

Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что обладает всей полнотой правоспособности для выражения данного согласия и выражает свое согласие.

Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен.

Пользователю необходимо держать в тайне пароль от личного кабинета на сайте Оператора по адресу: exbico.ru, а также обеспечить безопасность доступа к электронной почте, на которую будет зарегистрирован его личный кабинет. Если по каким-то причинам Пользователь не будете уверен в сохранности своего пароля, Пользователь обязан незамедлительно обратиться к администратору сайта Оператора с целью его смены. В обратном случае ответственность за утечку персональной информации Пользователя будет лежать исключительно на Пользователе. Со своей стороны, администратор сайта Оператора гарантирует безопасность Пользовательских данных.

Идентификация Пользователя представляет собой процедуру однозначного установления личности Пользователя по предоставляемым им персональным данным и проводится по добровольному заявлению Пользователя.

Источник

Лить нельзя запретить: сомнительный трафик в партнёрских сетях

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

Работа с партнёрскими сетями позволяет хорошо подняться тем веб-мастерам, кто обладает достаточной долей изобретательности и фантазии. Однако изобретательность некоторых веб-мастеров доходит до того, что они придумывают изощренные способы генерации некачественного трафика в больших объемах. Такие площадки в лучшем случае будут отключены без суда и следствия, в худшем — получат чувствительный штраф и будут отвечать в суде, если их действия нанесут существенный вред бренду рекламодателя.

Бывает и так, что под раздачу попадают вполне «невинные» веб-мастера, которые просмотрели требования к площадкам в оффере или по незнанию воспользовались «супер прибыльной схемой генерации трафика» из сомнительной статьи в интернете. Незнание не освобождает от ответственности, и чтобы вы не оказались крайними, мы подготовили статью о том, какой трафик запрещён или нежелателен в партнёрской сети.

Строго нет

В этой секции мы рассматриваем те виды трафика, которые считаются «чёрными» и строго запрещены. В партнёрской сети этот трафик называется «фродом» (от англ. Fraud — мошенничество), так как с помощью различных технических ухищрений веб-мастер пытается имитировать активности пользователей.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикБуксы и Системы Активной Рекламы. Это онлайн-биржи, на которых веб-мастера выкладывают задания, за которые обещают пользователям вознаграждение. Действия могут быть самых разных типов: «Скачайте приложение», «Зарегистрируйтесь в игре», «Найдите на сайте все баннеры Х и кликните по ним», «Перейдите по ссылке, проведите на сайте 2 минуты, найдите в правом нижнем углу баннер, кликните по нему и проскролльте страницу до конца», «Зайдите по ссылке в игру и киньте на игровой счёт один рубль». Рекламодатель, выложивший задание в партнёрской сети, ждет действий по CPI или CPL (установки приложений или лиды), видит в статистике, что трафик от веб-мастера активен, и выплачивает ему вознаграждение. Из этой суммы веб-мастер отдает часть пользователям, которые «помогли» ему накрутить трафик. При этом пользователи не заинтересованы непосредственно в продукте рекламодателя, их мотивирует награда от веб-мастера — поэтому такой трафик называют мотивированным. Мотивированный трафик может приветствоваться рекламодателем только в крайне редких случаях, например, когда тот готов платить за скачивание приложения, чтобы то продвинулось в магазинах приложений. Но этот момент оговаривается рекламодателем в оффере особо и встречается очень нечасто.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикМимикрия под рекламодателя. Если вы думаете, что скопировать сайт, чтобы привести через него трафик на реального рекламодателя, не запрещено — вы ошибаетесь. То же самое касается групп в социальных сетях — нельзя просто так назвать себя официальным представителем бренда ВКонтакте или Instargam. Практически любое упоминание бренда желательно согласовывать с рекламодателем — ведь это его репутационные риски.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикКукистаффинг. Под этим термином понимают подмену куки-файлов, когда куки добропорядочного веб-мастера затираются, и на их место подставляются куки злоумышленника. Мошенник как бы убеждает рекламодателя, что это именно он привёл покупателя, хотя никакая из его площадок не участвовала в воронке конверсии. Кукистаффинг работает через:

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикToolbar. Тулбар — панель инструментов в браузере, где чаще всего пользователи хранят закладки, кнопки быстрого доступа к нужным сайтам и полезным инструментам. Так как тулбар неотрывно связан с браузером, он может «следить» за тем, какие страницы загружает пользователь, и даже влиять на их содержимое. Злоумышленник может выложить в открытый доступ расширение для тулбара «Прогноз погоды» или «Курсы валют» и вшить в него свои куки-файлы. Дальше срабатывает принцип Last Cookie Wins. Ничего не подозревая, пользователь устанавливает расширение, и с этого момента каждый переход на сайт рекламодателя засчитывается как трафик от веб-мастера-мошенника, даже если пользователь пришел с баннера другого веб-мастера, с контекстной рекламы самого бренда или набрал адрес сайта в браузерной строке — ведь куки на странице, прогруженной в браузере с “зараженным” тулбаром, подменяются на куки злоумышленика. Тулбар может заменить все ссылки на загружаемой странице на партнёрские, привязав к ним куки мошенника, чтобы переходы по ним засчитывались в его пользу.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикТеги iframe или img. По сути это куски кода, которые можно вставить в html сайта, а в них — партнёрскую ссылку. Эти теги позволяют прямо на сайте создавать область заданного размера и внутри неё открывать содержимое других сайтов. Пример хорошего использования iframe: мы можем вставить видео с YouTube на сайт своего блога с помощью этого кода, и оно будет проигрываться, при этом оставаясь на YouTube — так мы получаем «сайт в сайте». То же самое происходит с изображениями по тегу img. В мошеннических схемах это работает так: веб-мастер берёт партнёрские ссылки на офферы самых популярных магазинов и на своём сайте (допустим, развлекательный портал) размещает их в тегах iframe или img, которые отображаются на странице точкой размером 1х1 пиксель — так, чтобы их не было видно пользователю. Тот заходит на сайт, который прогружается вместе со всем html кодом ( и тегами партнёрских ссылок в том числе). Получается, что пользователь как будто посещает сайты рекламодателей, хотя не переходит на них и вообще об этом не догадывается. При этом в партнёрской ссылке прописаны куки веб-мастера-мошенника, которые «цепляются» к пользователю. И если в течение срока жизни куки пользователь решит что-то купить на сайте рекламодателя (именно поэтому выбираются популярные бренды — на авось), и его куки не будут перебиты ссылками других веб-мастеров, то продажа будет засчитана за ним. При этом веб-мастер мог перебить куки другого веб-мастера, не прикладывая никаких усилий к продвижению. Как всё происходит: пользователь перешёл по баннеру (получив куки веб-мастера N1) на сайт рекламодателя (например, Ламода), присмотрел себе кроссовки, но решил купить их завтра. С сайта Ламоды он идёт на развлекательный портал, чтобы посмотреть кино, и пока он загружает страницу с фильмом, на той же странице прогружаются ещё десяток тегов с партнёрскими ссылками на офферы рекламодателей (в том числе Ламоды) и куки-файлами владельца этого портала, веб-мастера N2. Пользователь смотрит фильм, закрывает вкладку с порталом и ложится спать, не подозревая, что куки веб-мастера N1 уже перебиты. На следующий день он заходит на сайт Ламоды напрямую, покупает кроссовки, и вознаграждение за их продажу получает веб-мастер N2, хотя пользователя привел на сайт веб-мастер N1 c помощью своего баннера.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикБраузерный и ссылочный редирект. Это своего рода вирус, который цепляется к компьютеру пользователя. Когда тот заходит в браузер и что-то ищет в поисковике или пытается перейти на какой-то сайт, его начинает перекидывать по партнёрским ссылкам веб-мастера, который этот вирус распространил. Пользователь независимо от своего желания посещает сайты рекламодателей, и в этот момент куки злоумышленника перебивают куки-файлы других веб-мастеров.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикИзменённые настройки общественной Wi-fi сети. Не секрет, что через сети, подключаемые в общественных местах (рестораны, вокзалы, отели) можно «наловить» вирусов. Некоторые веб-мастера пользуются уязвимостью и настраивают роутеры таким образом, что даже при прямом заходе на сайт рекламодателя партнёрской сети к пользователю автоматически прицепляются его куки.

Это далеко не полный список ухищрений, к которым прибегают недобросовестные веб-мастера, чтобы перетереть чужие куки-файлы. Есть множество других способов, с помощью которых куки могут быть записаны автоматически, без ведома пользователя интернет-устройства.

Можно, но осторожно

К некоторым видам трафика рекламодатели относятся с осторожностью и даже опасением. Основной страх состоит в том, что веб-мастера либо уведут клиентов с тех каналов, по которым рекламодатели продвигаются сами, либо создадут репутационные риски, используя каналы с имиджем, не соответствующим ценностям бренда, либо ненавязчиво-принудительно перебьют чужие куки, чем испортят отношения рекламодателей и других, честных веб-мастеров. Мы не говорим, что эти каналы плохие. Мы говорим, что их нужно использовать только в том случае, если это разрешает рекламодатель, и достаточно аккуратно, не теряя качество трафика и не конкурируя с рекламодателями.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикКонтекст на бренд. Плохо — когда рекламодатель сам продвигает свой бренд через этот канал, и конкуренты в виде веб-мастеров ему не нужны (это будет завышать ставки). Хорошо, если бренд неизвестный, только-только вышел на рынок или не имеет собственных ресурсов на продвижение в контексте.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикAdult 18+. Трафик с сайтов тематики «для взрослых» — магазины интимных товаров и порноресурсы — хорошо конвертируется в одних категориях и строго запрещен в других. Согласитесь, странно будет увидеть рекламу детских товаров на таких сайтах. И напротив, приглашение в онлайн-игру (альтернативный вид досуга) или офферы на доставку готовой еды могут «выстрелить» очень хорошо.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикeMail спам. Не найдется такого человека, которого бы не раздражал такой вид рекламы. В eMail рассылке должно соблюдаться качество и количество: верстка письма должна быть исполнена со вкусом, предложение — давать получателю какую-то выгоду и поддерживать его лояльность, а частота рассылки не превышать допустимые нормы. Если рекламодатель узнает, что веб-мастер ежедневно «бомбит» потенциальных клиентов письмами, он отключит эту площадку, чтобы бренд не вызывал негативные эмоции. То же самое произойдет, если база рассылки добыта нелегальным способом (например, украдена) или пользователи не давали разрешения на получение рассылки. По тому же принципу работают SMS-рассылки и push-уведомления.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикЖелтые тизеры. Слово «tease» (от англ. дразнить) как бы намекает на провокационный характер этого рекламного канала, который сыскал свою сомнительную славу за счёт объявлений, содержание которых призвано не столько рассказать про оффер, сколько любым способом заставить пользователя кликнуть по нему. Через них можно работать, если вы умеете выбрать особенную характеристику товара и подать её так, чтобы вызвать wow-эффект, при этом не обманывая пользователей («Эта фирма выпустила крем, который за месяц уберёт до 50% морщин»). Если же вы сочиняете легенду, которая не имеет ничего общего с правдой («Секретный рецепт китайских учёных раскрыт! Минус 10 лет за 10 минут!»), то рекламодатели будут не особо рады, что их потенциальных клиентов ставят в заблуждение.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикБрокерский трафик. В данном случае веб-мастер выступает как брокер, который собирает в офлайн- или онлайн-режиме кредитные данные пользователей для финансовых офферов, заполняет от их лица заявки на выдачу кредита, кредитной карты, займа и отправляет со своей площадки CPA-сети, где заявки проходят проверку и передаются соответствующему рекламодателю. К брокерскому трафику относятся очень осторожно, ведь данные, которые собираются с потенциальных клиентов — конфиденциальная информация. Её сбор, хранение и передача третьим лицам строго регулируется законодательством, и если вы не можете соблюсти норм закона, то лучше такой трафик не собирать.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикКликандер, попандер, поп-ап. Полулегальный вид кукистаффинга — окна и баннеры, которые открываются вне зависимости от того, хочет ли посетитель сайта их видеть и интересен ли ему этот контент. Они могут выскочить при заходе на сайт и перекрыть весь экран, открыться в новом окне позади страницы по собственной воле или после клика в любом месте на сайте. Они вызывают разный уровень раздражения у пользователей, но не могут остаться незамеченными. И даже если рекламодатель ставит на этот вид трафика пометку «можно», это не значит, что нужно пускаться во все тяжкие и перекрывать свой сайт вдоль и поперёк поп-апами.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикРетаргетинг/ремаркетинг. Он воспринимается по-разному: кто-то говорит, что это не самостоятельный источник клиентов, а их возврат (ведь потенциальный клиент уже был на сайте рекламодателя). Кто-то не против «догнать» покупателей с помощью партнёров на их площадках и «додавить» до покупки. На этот счёт нет единого мнения, так что лучше лишний раз уточнить у рекламодателя, нужно ли ему помочь «догнать» пользователя и конвертировать его в покупателя.

И всё-таки не фрод

Представим себе сценарий: пользователь увидел баннер с рекламой нового смартфона, который был размещён веб-мастером Х. Он перешел по баннеру, посмотрел смартфон, сравнил с другими вариантами, принял решение о покупке и даже добавил его в корзину. Но тут вспомнил про сайт купонатор/кэшбэк сервис, пошёл на него, и по ссылке с этого сайта (которой владеет веб-мастер Y) вернулся обратно к желанному смартфону. Куки веб-мастера X оказались перебиты куки файлами веб-мастера Y.

Считается ли это фродом? Нет, так как пользователь сам принял решение о том, по какой ссылке перейти. Ему не подставляли эти куки тайно, не перетирали их через хитроумные системы, а в качестве мотивации предложили получить бонус (и то только в случае совершенной покупки, так что трафик нельзя считать мотивированным). Соответственно, здесь нет факта умышленного мошенничества, ведь веб-мастер X работает через баннеры, а Y через купонные сервисы — такие у них бизнес-модели.

Здесь стоит оговориться, что речь идёт о сайтах с реальными промокодами, скидками и кэшбэком, а не тех, кто продвигается в поисковиках по запросу «код на скидку магазин N», хотя скидок в нём нет, и собирает чужие куки.

FraudBusters: кейс Admitad

В текущих реалиях CPA-мира системы обнаружения нарушений необходимо улучшать и доводить как минимум до полуавтоматических режимов.

Таким образом мы в Адмитад поступили с системой обнаружения нарушений по контекстной рекламе. В процессе развития партнёрской сети мы разработали механизмы, которые позволяют автоматически обнаруживать самые запутанные схемы мошенничества с трафиком. По результатам мониторинга система направляет отчетность сразу по нескольким направлениям: для вебмастера, который (по ошибке, незнанию или умышленно) осуществили открутку объявления с нарушением, а также информацию по нарушениям для менеджеров рекламодателей по закреплённым за ними программам.

Механизм работы достаточно прост. Предположим, условный нарушитель решил открутить рекламу на сайт aliexpress.com в поисковой системе Google. В своем аккаунте Google AdWords он завёл несколько слов, которые запрещены для оффера Aliexpress (например “ aliexpress” и « алиекспресс»), и запустил эту рекламу по региону Россия.

Наша система обнаруживает подобное нарушение:

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафик

Далее в автоматическом режиме система:

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикопределяет принадлежность рекламы веб-мастеру, то есть какой веб-мастер, участвующий в партнёрской сети, запустил это объявление.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикнаходит менеджера, отвечающего за партнёрскую программу рекламодателя, в рамках которой было обнаружено это объявление.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафиксоздает для веб-мастера оповещение о нарушении. В нём указываются ссылки на доказательства, список правил, которые нарушаются, и требования изменить настройки своих рекламных кампаний.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикоповещает сотрудника, отвечающего за программу рекламодателя, по которой обнаружено нарушение, с целью проконтролировать нечестный заработок.

Что такое отказной трафик. Смотреть фото Что такое отказной трафик. Смотреть картинку Что такое отказной трафик. Картинка про Что такое отказной трафик. Фото Что такое отказной трафикрегистрирует веб-мастера во внутренней системе учёта нарушителей.

Стоит ещё раз подчеркнуть, что все данные процессы должны происходить в автоматическом или хотя бы в полуавтоматическом режиме. Причина этому — исключение человеческого фактора, подлога или иных моментов, которые могут ухудшить рейтинг партнёрской сети на конкурентном рынке CPA-маркетинга и подорвать доверие клиентов.

Ровно с таким же энтузиазмом ведется работа и над контролем других каналов генерации трафика. Цель такой работы — осуществление качественного отсева фрода от полезного трафика, и на сегодняшний день это уже не является проблемой, которую нельзя локализовать.

Не только веб-мастера

Играть не по «правилам» могут не только веб-мастера. Рекламодателей также периодически ловят на несоблюдении условий работы партнёрской сети. Это происходит в тех случаях, когда рекламодатель умышленно отклоняет после сверки часть заказов, которые были приведены веб-мастером с «честной» площадки и на самом деле соответствовали всем условиям оффера. Ситуация, когда качественные лиды пропадают из статистики или не проходят сверку, называется шейвом. Иногда это происходит случайно (например, из-за технического сбоя), иногда — умышленно (когда представители рекламодателя или агентства-посредника «отрубают» часть трафика в свою пользу). В сомнительных партнёрских программах-однодневках шейвом может заниматься сама партнёрка. Если вы заподозрили наличие шейва, проверьте а) соответствует ли ваша площадка требованиям (вдруг вы случайно начали лить запрещённый рекламодателем трафик, и он вас отключил), б) выдают ли другие партнёрки аналогичные результаты по этому же офферу, в) на каком этапе могут «отваливаться» лиды, г) каковы причины отклонения рекламодателем действий. В Admitad есть функция «Потерянные заказы», где можно проверить статус заказа и узнать причину отклонения.

Вывод

Фрод достаточно просто отследить, поэтому не стоит думать, что «я налью чёрного трафика, по-быстрому срублю много денег и скроюсь» — скорее всего, ваш трафик быстро перекроют, а вас навсегда отрубят от партнёрской сети. То же самое касается серого трафика — попытки разбавить чистый трафик также легко отслеживаются. Инструменты проверки качества трафика Admitad несколько раз в день сканируют его и отлавливают нарушителей.

Достаточно проследить за поведением «пользователя» на сайте рекламодателя (продолжительность сеанса до совершения целевого действия, траектория передвижения пользователя по сайту, конверсии), и сделать выводы: зачастую поведение людей достаточно предсказуемо и логично, и отклонения от этой логики сразу бросаются в глаза. То же самое касается рекламодателей и агентства, которые пытаются «зашейвить» качественный трафик — веб-мастера быстро это заметят и наверняка захотят узнать, почему их статистика не «бьётся» с результатами сверки.

Работа в партнёрской сети основана на философии win-win, которая действует только в том случае, когда каждый участник думает не только о собственном доходе, но и о пользе для второй стороны. И мы призываем и веб-мастеров, и рекламодателей играть честно — только тогда у нас получится эффективное взаимовыгодное сотрудничество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *