Что такое открытая школа

Открытая школа

Что такое «Открытая школа»?

Современный учитель понимает, что образование стремится к восприятию каждого ученика как уникальной личности, к работе с которой необходим особый подход, поэтому традиционные схемы работы уходят в прошлое, образование становится открытым и индивидуализированным, а за внимание школьников приходится конкурировать с гаджетами. Вопросы того, как из существующих методик, учебников и материалов выбрать нужные, как скомпоновать материал и заинтересовать учеников, волнует и родителей и, конечно, учителей.

Уроки содержат мультимедийные иллюстрации, виртуальные практические упражнения и проверочные задания, что помогает легче запоминать материал, усваивать знания и развивать математические навыки. Каждый урок логически завершен и делится на пять этапов: информационный, операционный, обратной связи, контрольный и оценивающий. В процессе работы с курсом на ваших уроках школьники смогут возвращаться к заданиям, в которых были допущены ошибки, и восполнять пробелы в знаниях. Разработанную программу можно использовать на любом этапе обучения (объяснение новой темы, актуализация, обобщение и систематизация, контроль усвоения знаний).

Кроме знаний, предусмотренных школьной программой, каждый курс дает множество дополнительной информации, что соответствует требованиям ФГОС.

Разнообразие методик и технологических решений позволяет учителю вариативно планировать образовательный процесс и педагогические сценарии уроков.

Источник

Круглый стол» Возможности ресурсов «Открытой школы» для проведения уроков в начальной школе.

«Возможности ресурсов «Открытой школы» для проведения уроков в начальной школе.

Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа

Добрый день, уважаемые коллеги, участники «круглого стола». Сегодня мы будем говорить о проблемах современного образования и о путях их решения. Образование всегда сталкивалось с множественными проблемами на своем пути. Этот процесс формирования и воспитания общества нелегкий, и требует много сил и отдачи. На каждом этапе возникают сложности, которых необходимо преодолеть. Конечно, мы не в силах рассмотреть все проблемы, но попытаемся сегодня остановиться на одной из них. Сегодня на семинаре мы поговорим о внешних вызовах к образованию, в связи с этим нарастает острая необходимость изменения системы образования, большие требования к результату.

1.Назовите ценности образования ХХI века

— инициативность и нацеленность на приобретение новых компетенций

— готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям

— сотрудничество и взаимная ответственность

— высокая социальная активность и компетентность

в осуществлении социальных взаимодействий

2.Как вы думаете, какие изменения должны произойти в подходах к обучению детей?

-увеличение скорости обучения

-одна картинка стоит тысячи слов

-мультизадачность и умение заинтересовать

-самостоятельность мысли и действия

-мотивация к новому, переменам

— обучение современной грамотности (математика, программирование, базовые принципы инженерии критическое мышление, творчество)

-ориентация на обучение всю жизнь, развитие инновационного мышления

Поскольку именно технологии являются инструментами реализации больших стратегических задач, поэтому достижение результатов будет осуществляться через новые технологии.

-технологии творческих мастерских,

-технологии бережливого производства,

-технологии развития метанавыков

5. В нашем распоряжении есть современные инструменты. Можете вы назвать некоторые из них?

Это цифровые платформы Российской электронной школы, Мобильного образования, Учи.ру, электронная школа Знаника, Яндекс Учебник, Фоксфорд и платформа « Открытая школа», о которой сегодня пойдет речь.

6. Какие навыки нужны сегодня учителю в первую очередь?

Модели использования «Открытой школы».

При наличии в классе оборудованного рабочего места учителя (компьютер или ноутбук с выходом в сеть Интернет, проектор и экран или интерактивная доска) возможна организация учебного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов «Открытой школы». В зависимости от типа контента (видео, анимация, интерактивные упражнения и тренажёры) формат работы может меняться.

Перевёрнутый класс Основная идея реализации данной модели заключается в следующем: в качестве домашнего задания учащимся предлагается знакомство с новым материалом с использованием электронных образовательных ресурсов, видеолекций, учебников, раздаточного материала, а на уроке больше внимания уделяется решению практических задач, отработке необходимых навыков и обсуждению вопросов, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся. Для реализации данной модели необходимо наличие компьютера (планшета, ноутбука,) с выходом в сеть Интернет у учащихся дома.

«Смена рабочих зон». Для организации урока в данной модели необходимо продумать наличие нескольких рабочих зон, в которых учащиеся будут решать различные учебные задачи. Например, зоны могут быть следующие: «Зона решения практических задач», «Зона исследования», «Зона работы в группе», «Зона проверки знаний» и т. д. Весь класс делится на несколько групп (по количеству зон), и в течение урока происходит переход каждой группы от одной зоны к другой (смена зон происходит по сигналу учителя). Таким образом, все группы к концу урока смогут выполнить задание в каждой зоне. Не рекомендуется устраивать больше четырёх рабочих зон, так как в этом случае сокращается время работы в каждой зоне, а следовательно, учащиеся могут не успеть решить все поставленные перед ними задачи. При реализации данной модели одна (максимум две) зоны могут содержать задания с использованием ресурсов «Открытой школы».

Возможности использования видеороликов в образовательном процессе.

1.Создание конспекта с обозначением темы

2.Заполнение таблиц с заданными параметрами

3.Построение диаграмм, схем, кластеров

Возможные практические работы с учащимися на уроке с использованием видеороликов .

1.Просмотр видеоролика и затем организация фронтального обсуждения его содержания.

2.Письменное выполнение заданий учащимися на основе просмотра учебного видеоролика

3.Просмотр видео с возможностью управлять им, то есть остановить просмотр и узнать мнение учеников о том, что произойдёт дальше, и после ответов досмотреть видеоролик и обсудить, правы ли они были в своих предположениях, а если ошиблись, то почему.

4.Просмотр видеоконтента фронтально с последующим выполнением задания по группам. Например, одна группа должна выделить из данного видео информацию по одним критериям, другая — по другим, затем организуются обсуждения или дальнейшая работа над итоговым заданием.

5.Возможность запустить видеоконтент без звука и предложить кому-то из учеников озвучить его.

Ссылка на онлайн-платформу «Открытая школа 2035» : https://2035school.ru

Обучение на протяжении жизни – что-то вроде велосипеда, вы постоянно должны крутить педали, то есть получать новые знания, чтобы двигаться вперед.

Спасибо большое за вашу работу, высказанные вами мысли, идеи!

Источник

Запущен всероссийский образовательный проект «Национальная открытая школа»

В рамках международной конференции #EdCrunch прошла церемония запуска онлайн-платформы для интерактивного обучения «Национальная открытая школа». Проект предназначен для улучшения школьного образования в России через внедрение педагогических и IT-инноваций.

Онлайн-платформа включает в себя более 10 000 учебных видеоматериалов, симуляторов, тренажёров, других упражнений и тестов. Все пособия созданы на основе школьной программы с 1 по 11 класс, прошли научную экспертизу и одобрены РАН.

На данный момент «Национальная открытая школа» предлагает медиатеки по математике, химии, физике, литературе, иностранным языкам и истории России. В ближайшем будущем будут запущены интерактивные контентные базы по остальным школьным дисциплинам.

Проект призван усилить роль учителя в образовательном процессе, дополняя процесс преподавания визуализацией — анимированными роликами, играми. Таким образом, создаётся уникальный конструктор курсов.

В рамках «Национальной открытой школы» также разработаны интерактивные курсы повышения квалификации учителей, которые станут доступны в ноябре 2016 года.

Как сообщают создатели проекта, ресурс предназначен для использования на базе школы, но может также применяться родителями и учениками при домашнем обучении.

Учредителями проекта стали «Рыбаков фонд» и НИТУ «МИСиС». Основатель и руководитель проекта Нурлан Киясов заявил: «В течение ближайшего года мы планируем подключить около 2 000 школ по всей России, взаимодействуя с региональными департаментами образования. А в дальнейшем и все российские школы».

Стоимость доступа к платформе для школы составит 48 000 рублей в год. Все вырученные средства, по словам разработчиков, будут реинвестированы в производство и улучшение содержательной части проекта и направлены на развитие IT-платформы.

Источник

Открытые школы Германии и Франции

Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа

Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа

ОТКРЫТАЯ ШКОЛА

Первые открытые школы появились в 70-е г. в Англии. Сейчас там известна школа им. Э.Лоу в Лондоне.

Жизнь школы выходит за пределы учебного учреждения. Учитель долго в классе не засиживается. Он всегда с детьми: советует, контролирует, поддерживает. Дети просто находятся в контакте с командой педагогов.

Главное требование к учителю – учить в доступной форме. Главный метод обучения – открытый, т.е. все открывать самостоятельно.

Школьников охватывают глобальным воспитанием. Используется вертикальное или семейное группирование учащихся. В классы объединяют детей с разницей в возрасте до 2 лет, чтобы создать атмосферу доверия, опеки старшими младших.

Их сущность в том, что больше времени учителя и учащиеся проводят вне школы, изучая родной язык в редакциях газет, математику – в компьютерном центре, историю – в музеях, физик, химию – в лабораториях предприятий, общественные науки – в политклубах.

Характерные черты школ: опора на действия (отработка рационального поведения), опора на индивидуальность (диагностика индивидуальных потребностей, поиск условий применения), опора на культуру, опора на предмет (ремесла, выбор теоретических курсов), принцип исследования (вопросы решает сам ученик), по каждому предмету простые и сложные задания.

Школы в одноэтажных зданиях, с раздвижными стенами, залами для спортивных мероприятий, украшенных мозаикой. В первую половину дня – занятия по уровням, во вторую – по интересам.

Экспериментальные классы – «снежные» и «морские» – путешествия учащихся и учителей во время каникул с целью изучения природы, традиций, культуры быта населения других стран.

3. МОЛОДЕЖНАЯ АКАДЕМИЯ ЖИЗНИ «КЭРМИТ»ориентирована на помощь подросткам т 14-20 лет.

Идеяконкретность, эмпатия, развитие, милосердие, индивидуальность, творчество

· профильная деятельность. Инструкторы академии проводят уроки-беседы, отвечают на вопросы.

· учебная деятельность (тренинги), в группах 10-12 человек, рассчитана на 2, 4, 6, 8 месяцев. 2 раза в неделю по 4 часа.

· терапевтическая (до 16 лиц) с приобщением профессионала-консультанта. Тренинг от зависимостей, чаще индивидуальные занятия.

Вся академия работает на доверии. Ее члены без вмешательства взрослых проводят праздники, фотоконкурсы, конкурсы художников и поэтов. Совет академии находит средства для выпуска поэтических сборников, иллюстрированных детьми, выпускает газету «КЭРМИТ» один раз в полугодие.

4. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА «ГАЙДЕНС»

Внутришкольная служба, обязательно входящая в структуру образования США.

Главная цель – оказывать помощь личности в познании самой себя и окружающей среды, в выборе профессии, развитии своих способностей.

В состав службы входят:

· каунслер – главный специалист службы, который отвечает за посещение занятий учащимися. Специалист с высшим образованием, со стажем работы в школе от 2-5 лет, который обязательно получает дополнительное образование на 1-2 летних курсах по специальности «Гайденс».

· учителя-консультанты помогают каунслеру. Они получают дополнительную подготовку на 8-10 недельных курсах. Они подбирают литературу, устанавливают неформальные контакты со стеснительными детьми, с агрессивными. Тестируют детей, собирают информацию профессиях, устанавливают деловые контакты в общине.

· учителя «домашних комнат». Домашняя комната – это кабинет, который закреплен за группой учащихся и где они могут собираться там каждый день. Во время таких встреч (они специально планируются) проводят дискуссии, беседы, консультации (от 5 мин до 2 часов).

Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа

· школьный социальный работник занимается с небольшой группой детей, которые требуют помощи. У них отклоняющееся от нормы поведение. Симптомы такого поведения выявляют учителя, которые отправляют ребенка к каунслеру. По указаниям каунслера социальный работник проводит детальное обследование семьи, собирает сведения о поведении учащегося в школе и вне ее.

· функциями психолога является тестирование детей. Например, вопрос о выборе класса решается только после проведения батарейного тестирования. Также проводится индивидуальная, групповая психотерапия, консультирование учителей, родителей, каунслеров по вопросам психического развития ребенка.

· атташе по связям с органами юстиции – посредник между органами юстиции, семьей, школой. Он собирает сведения о правонарушителях, которые передаются в суд. Характеристика каунслером учащегося является решающей в судьбе.

· руководители кружков и клубов

Каждый из них должен соответствовать определенным требованиям и иметь свой круг обязанностей.

Служба «Гайденс» представляет собой комплекс подразделений:

1. Отдел «Измерения». Сбор информации о учащемся, систематизация, оценка, анализ, прогнозирование дальнейшего развития. При вступлении – на каждого досье.

ДОСЬЕ:результаты тестирований, наблюдений, рекомендации; состояние здоровья, успешность обучения, участие во внеклассной работе; данные о склонностях, способностях; информация о взаимоотношениях с родителями, окружающими; домашние условия жизни – социально-экономический уровень семьи, образование родителей, прибыль, район проживания, этническая принадлежность, язык, на котором говорят в семье.

2. Информационный отдел. Распространение информации, которая важна для учащихся. Работа индивидуально, в группах. Группы как по интересам, так и без. Профориентационная работа.

3. Отдел консультирования – интервью, собеседование.

5. Отдел контроля – «обратная связь». Изучает, какова судьба выпускников, как они оценивают свою подготовку к жизни.

С 1977 г. ЮНЕСКО рекомендовало всем странам внедрять такие службы.

5. ШКОЛА СОЦИОТЕРАПИИ В ВАРШАВЕ– специальное учреждение по профилактике и воспитанию подростков, которые имеют трудности в социализации: постконфликтный стресс, алкогольная, наркотическая зависимость.

Школа работает с молодежью от 16-18 лет, в крайних случаях до 21 года (совершеннолетия).

Методика – больше психологии в общении, меньше поучений. Либеральная модель. В школе существует три нет: нет алкоголю и наркотикам; нет агрессии; нет уничтожению имущества.

Терапия проводится в группах от 3-10 человек: организуются группы по интересам: тематические – до 15 чел., клубные – до 12 чел., самодеятельные, профессиональные и специальные курсы – оплачиваемая работа.

Атмосфера школы: разрисованные подростками стены, самое простое оборудование, дым от сигарет в коридоре, шокирующий вид учащихся и учителей – все это создает особенное настроение и комфорт для подростков.

Через 10 лет при Школе был открыт Хостель-интернат для учащихся, которые ушли из дому вследствие конфликта с родителями, из-за неблагоприятных условий жизни.

Администрация помогает в поиске работы. Одновременно могут проживать 12-14 чел. Время проживания 1 год.

Источник

Что такое открытая школа

Мы проявляем открытость и честность

Каждый из нас двигается в направлении своих интересов, уважая интересы других

Каждый
из нас несет ответственность за обязательства, которые он взял на себя

Мы поддерживаем созидание и запуск новых проектов, исследований, активностей

Мы — увлеченная команда единомышленников, которая верит, что образование может быть интересным, а учитель — это партнер на пути к познанию мира. Нам важно развивать навыки 21 века на базе индивидуальных талантов ребёнка. С нами ваши дети будут создавать свое будущее уже сейчас, набирать портфель собственных достижений, участвовать в решении реальных задач, которые стоят перед миром и человечеством.

Цель обучения в школе — становление человека, делающего мир лучше через созидательную деятельность. Важное условие развития в Открытой школе — учитывать индивидуальный ритм каждого ребенка. Мы верим, что сможем обеспечить достижение поставленных целей принимая во внимание особенности, темп и уровень каждого ученика.

Открытая Школа предлагает ученикам обучаться в группах по 10-12 детей.

Таким образом, мы повышаем эффективность образовательных процессов и качество взаимодействия внутри группы.

Мы выстраиваем расписание таким образом, чтобы не было перенапряжений и своевременно делаем перерывы на погулять, покушать или просто отдохнуть.

В течение дня предусмотрено пятиразовое питание и возможность составить индивидуальное меню с учетом вкусовых особенностей ребенка.

Каждую группу детей ведет свой педагог и тьютор.

Что такое открытая школа. Смотреть фото Что такое открытая школа. Смотреть картинку Что такое открытая школа. Картинка про Что такое открытая школа. Фото Что такое открытая школа

Мы находимся в 9 км от МКАД, на территории деревни Переделки.

Приезжайте к нам знакомиться и вместе создавать образовательное пространство!
Для этого позвоните по телефону
Григорию +7 (926) 535-1488
Антону +7 926 206-7117

3. Основные права и обязанности Оператора
3.1. Оператор имеет право:
– получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и/или документы, содержащие персональные данные;
– в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных;
– самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами.
3.2. Оператор обязан:
– предоставлять субъекту персональных данных по его просьбе информацию, касающуюся обработки его персональных данных;
– организовывать обработку персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством РФ;
– отвечать на обращения и запросы субъектов персональных данных и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;
– сообщать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных по запросу этого органа необходимую информацию в течение 30 дней с даты получения такого запроса;
– публиковать или иным образом обеспечивать неограниченный доступ к настоящей Политике в отношении обработки персональных данных;
– принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
– прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, прекратить обработку и уничтожить персональные данные в порядке и случаях, предусмотренных Законом о персональных данных;
– исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных.

4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных
4.1. Субъекты персональных данных имеют право:
– получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных;
– требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
– выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг;
– на отзыв согласия на обработку персональных данных;
– обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных;
– на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ.
4.2. Субъекты персональных данных обязаны:
– предоставлять Оператору достоверные данные о себе;
– сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных.
4.3. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
5.1. Фамилия, имя, отчество.
5.2. Электронный адрес.
5.3. Номера телефонов.
5.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
5.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
5.6. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, Оператором не осуществляется.
5.7. Обработка персональных данных, разрешенных для распространения, из числа специальных категорий персональных данных, указанных в ч. 1 ст. 10 Закона о персональных данных, допускается, если соблюдаются запреты и условия, предусмотренные ст. 10.1 Закона о персональных данных.
5.8. Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, ст. 10.1 Закона о персональных данных. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
5.8.1 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, Пользователь предоставляет Оператору непосредственно.
5.8.2 Оператор обязан в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения указанного согласия Пользователя опубликовать информацию об условиях обработки, о наличии запретов и условий на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных для распространения.
5.8.3 Передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, должна быть прекращена в любое время по требованию субъекта персональных данных. Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению. Указанные в данном требовании персональные данные могут обрабатываться только Оператором, которому оно направлено.
5.8.4 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, прекращает свое действие с момента поступления Оператору требования, указанного в п. 5.8.3 настоящей Политики в отношении обработки персональных данных.

6. Принципы обработки персональных данных
6.1. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе.
6.2. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
6.3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
6.4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
6.5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки.
6.6. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры и/или обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
6.7. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

7. Цели обработки персональных данных
7.1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
– информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
– заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров;
– предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте https://oshkola.pro;
– информирование Пользователя посредством телефонной связи и отправки личных сообщений.
7.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты oshkola.pro@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
7.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

8. Правовые основания обработки персональных данных
8.1. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются:
– уставные (учредительные) документы Оператора;
– договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных;
– федеральные законы, иные нормативно-правовые акты в сфере защиты персональных данных;
– согласия Пользователей на обработку их персональных данных, на обработку персональных данных, разрешенных для распространения.
8.2. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://oshkola.pro или направленные Оператору посредством электронной почты. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
8.3. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
8.4. Субъект персональных данных самостоятельно принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие свободно, своей волей и в своем интересе.

9. Условия обработки персональных данных
9.1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
9.2. Обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей.
9.3. Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
9.4. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
9.5. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
9.6. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – общедоступные персональные данные).
9.7. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
10.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
10.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору.
10.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора oshkola.pro@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
10.4. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора oshkola.pro@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
10.5. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами (Операторами) в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Субъект персональных данных и/или Пользователь обязан самостоятельно своевременно ознакомиться с указанными документами. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
10.6. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу (кроме предоставления доступа), а также на обработку или условия обработки (кроме получения доступа) персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ.
10.7. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных.
10.8. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.
10.9. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных или отзыв согласия субъектом персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.

11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными
11.1. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных.
11.2. Оператор осуществляет автоматизированную обработку персональных данных с получением и/или передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой.

12. Трансграничная передача персональных данных
12.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
12.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

13. Конфиденциальность персональных данных
Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *