Что такое отметка в инстаграме
Отметки в Инстаграм: всё что вам нужно знать
Отметки в инстаграм — это возможность упомянуть человека или страницу в посте.
Сначала разберёмся, чем отметки отличаются от упоминаний.
Отметки — это когда вы отмечаете человека, товар или место на фотографии. Упоминания — это просто ссылка на профиль в сториз или в описании поста.
Существуют отметки для страниц людей или брендов, отметки локаций и отметки товаров. Ниже мы разберём все виды отметок, расскажем как сделать отметку и для чего использовать.
Как отметить аккаунт в посте
Вы можете отмечать людей сразу при создании поста. А если забыли — можно добавить отметки в пост, который уже опубликован.
Новый пост
Отметить человека можно перед публикацией поста, когда вы уже загрузили фото и добавили все фильтры.
Ткните в нужное место на фото. Откроется поиск, в котором можно найти нужный аккаунт.
Опубликованный пост
Откройте подменю три точки в правом верхнем углу поста.
Затем выберите «отметить человека». Это иконка слева внизу. Текст часто «наезжает» на следующую опцию. Это не страшно, жмите на саму иконку.
Убрать отметку из поста. Если вас отметили там, где не надо
В опциях поста выбираем таинственный пункт «Скрыть параметры».
Здесь можно удалить отметку совсем.
Ещё можно не удалять отметку, а просто скрыть ее из раздела отметок в вашем профиле. Так её сможете видеть только вы.
Отметить локацию
Отмечает локацию кнопка «Добавить место».
Она есть и при создании нового поста и в режиме редактирования.
Дальше ищем место или используем геолокацию на телефоне.
Когда вы добавили локацию, она появится в вашем посте, и его можно будет увидеть в «недавних».
Плюс локации в том, что алгоритмы будут показывать ваши фото людям, которые находятся рядом с местом, которое вы отметили. Это удобно, если вы ведете аккаунт заведения.
Отметки товаров
Ещё один вид отметок — это отметка товаров.
Пока мы можем только выбирать и заказывать зарубежные товары, или торговать через Facebook.
Главное: Комбинируйте отметки в инстаграм-постах
Нет самого эффективного вида отметок. Нужно использовать как можно больше видов отметок каждый раз.
Отмечайте партнёров, локации, клиентов. Чем больше людей отмечено, тем больше и точнее охват.
Вас увидят подписчики партнёров, люди, которые были рядом с вашей локацией.
Не стесняйтесь делать много отметок. Вы помогаете пользователю быстрее найти то, что он видит на фото.
Не позволяйте отмечать свой бизнес где попало и не используйте отметки для раскрутки: это мешает трафику и просто некрасиво выглядит.
Что ещё почитать
Бизнес в Инстаграм сейчас ведут многие. Но как сделать свой профиль таким, чтобы он приносил вам максимум конверсий? Как сделать его ярким, уникальным и запоминающимся? Хотите произвести более сильное первое впечатление с помощью профиля Instagram? Хотите знать, как сделать самое лучшее оформление? В этой статье вы найдете полезные советы, которые…
Instagram – это не та платформа, которую позволительно игнорировать компаниям, желающим продвигать свои продукты или услуги. Особенно если вы компания с сфере B2B. Однако продвижение Instagram – совсем не простая тема. Тем не менее, имеет смысл разобраться в ней, ведь Instagram имеет более 500 млн активных пользователей и может похвастаться…
Ссылка в Инстаграм профиле крайне важна не только для аудитории, но и для маркетинговой стратегии. Те ссылки, которые мы добавляем в раздел bio, подобны порталу. То есть с их помощью можно привлекать трафик на сайт и целевые страницы. Также ссылки в профиле могут помочь потенциальным клиентам лучше узнать о вашем…
Хотите увеличить продажи в Инстаграм? Ищете идеи, как это сделать? В этой статье я расскажу, как создать пространство, стимулирующее продажи в Инстаграм. 1. Превратите свою страницу Instagram в витрину магазина Первый шаг к тому, чтобы конвертировать подписчиков в клиентов — создание креативного профиля. Ваша страница должна привлекать внимание покупателей. Включите…
Отметки в Инстаграме
Отметить человека в Инстаграме довольно просто. После загрузки и редактуры фотографии сразу видна функция «Метки друзей». Необходимо выбрать ее, затем коснуться снимка – и перед вами откроется поиск, где можно найти любую страницу, находится у вас в друзьях ее хозяин или нет. Например, если вам пришло в голову похвастаться обновкой, купленной в брендовом интернет-магазине, и одновременно посоветовать этот ресурс друзьям, достаточно отыскать официальный профиль с галочкой и добавить его название на фото. Так делают многие, особенно те, для которых важно подчеркнуть свой хороший вкус и культурный досуг в социальных сетях.
Как использовать отметки в Instagram для продвижения
Каталог товаров
При внушительном объёме товаров самых разных групп, лучше разделить их по категориям: чайники, стиральные машины, микроволновые печи, телевизоры, ноутбуки и так далее. И связать между собой с помощью отметок на фото.
Подобная функция также дает возможность связывать два аккаунта друг с другом. У многих коммерческих проектов существуют и развиваются два и более профилей, которые относятся к одной теме, но различаются по какому-либо критерию. Например, у проекта с рецептами бывают страницы для веганов и всеядных, у магазинов игрушек – страницы с товарами для самых маленьких и для детей от семи лет, у создателей языковых курсов – страницы для начинающих, для обладателей среднего уровня, а также для свободно говорящих. Здесь отметки нужны для того, чтобы каждый без труда нашел то, что нужно именно ему.
Конкурсы в Инстаграме – популярная тема. Владельцы интернет-магазинов, ведущие вебинаров, фитнес-тренера и другие предприниматели с охотой дарят своим подписчикам небольшие призы в обмен на приток новых клиентов.
Как правило, для участия в конкурсе нужно разместить на своей странице информацию о том, кто его проводит, и отметить двух-трех друзей на фото. Яркий пример – пиццерии и суши-бары, которые постоянно разыгрывают купоны со скидками или несколько порций по цене одной. Для этого они просят участников открыть свой аккаунт на время конкурса и совершить вышеописанную процедуру.
Нужно сказать, что подобные инициативы действительно работают. Люди любят приятные сюрпризы. Пообещав подписчикам что-то бесплатно за отметку, реально привлечь на нераскрученную страницу от пары сотен до нескольких тысяч подписчиков за раз.
Отзывы

Коммерческие инстаграм-аккаунты часто собирают и публикуют отзывы от клиентов. Фидбек необходим, чтобы показать вовлеченность аудитории, а также чтобы продемонстрировать высокое качество продукции. Чем больше на странице отзывов, тем выше доверие со стороны покупателей.
Мнения заказчиков нужны как на основном профиле проекта, так и на их собственных аккаунтах. Многие предприниматели просят пользователей написать пару добрых слов у себя на странице и добавить отметку. Вы, наверное, видели девушек, которые выкладывают фото ногтей со ссылками на мастеров маникюра – именно об этом мы и говорим. На первый взгляд кажется, что подобная реклама – капля в море, но на самом деле «сарафанное радио» очень эффективно. Люди, работающие сами на себя, утверждают, что большинство клиентов приходит к ним как раз через отзывы. Поэтому не стесняйтесь лишний раз написать довольному покупателю в Директ и предложить ему отметить вас в Инстаграме.
Думаете, на вашу просьбу мало кто откликнется? Опытные продавцы учитывают такой вариант, поэтому сразу идут на небольшую хитрость. Они не просто просят клиентов написать отзыв с отметкой, но и обещают приятный бонус за него. Не пожалеете скидку на 10% – получите двух-трех новых заказчиков.
Размещение рекламы у блогеров
Особенность рекламы у блогеров в том, что они не делают репост, как паблики ВКонтакте. Вместо этого они тщательно знакомятся с товаром или услугой, пробуют их на себе, составляют собственное мнение, а уже потом презентуют в своем неповторимом стиле. Поэтому, подобные публикации у звезд Инстаграма выглядит так:
Это, кстати, можно сравнить с пиаром на Ютубе. Во время рекламной вставки блогеры делают линк прямо на видео, чтобы зритель сразу видел, куда ему переходить.
Квесты
Квесты в Инстаграме – один из элементов креативного маркетинга. Сделать качественный квест достаточно сложно, но если у вас получится, приток новых подписчиков обеспечен. Конечно, в идеале этим должны заниматься специально обученные люди, однако владельцы молодого бизнеса могут попробовать и сами.
Суть квестов в том, чтобы посредством отметок провести читателя по нескольким аккаунтам. Главная цель – вовлечь в игру с самого начала, поддерживать интерес и ненавязчиво призвать к покупке в конце. Чем замысловатее сюжет, тем больше внимания он вызовет со стороны публики.
Чтобы квест стал удачным, нужно продумать не только фабулу, но и каждый ход. Правильно расставленные отметки – залог успеха. Бывали случаи, когда невнимательные создатели путались в своей системе, добавляли не те ссылки и читатель не понимал, что от него хотят. Чтобы избежать этой ошибки, заранее рассчитайте все шаги. Облегчите свою задачу, набросав схему квеста на бумаге и указав каждую отметку, по которой будут проходить юзеры. Потом создайте черновой вариант на запасном аккаунте и протестируйте его. Убедились, что все сделано как надо? Можете публиковать!
Автоматические отметки в Инстаграм в программе SocialKit
Ещё одним способом привлечения целевой аудитории является проставление отметок в Инстаграме в автоматическом режиме с помощью программы SocialKit. Например, это можно сделать для того, чтобы собрать больше участников конкурса или рассказать большему количеству пользователей о вашей акции. Для этого заходим в программу и переходим во вкладку создания задач и выбираем пункт «Комментарии/отметки».
Далее необходимо добавить текстовый файл, в котором указаны ссылки на уже опубликованные посты на аккаунте и установить «Отмечать пользователей на указанных медиа».
Затем во вкладке «Отметки» мы загружаем список профилей, который будут отмечаться на наших публикациях и запускаем задачу. Запускать процедуру проставления отметок можно сразу для нескольких аккаунтов.
Большим плюсом данного подхода является то, что можно отмечать не только открытые профили, но и приватные. Главное при этом не делать больше 10 отметок на одной фотографии, чтобы избежать блокировок со стороны Инстаграма и делать это лучше с технических аккаунтов ( массовая регистрация аккаунтов в Инстаграме ), чтобы не заспамливать основной и не подвергать его риску блокировки.
Заключение
Мы рассмотрели несколько способов, как применять отметки в Инстаграме с маркетинговыми целями. Разумеется, это – не единственный инструмент, с помощью которого можно раскручиваться в этой социальной сети, но точно один из самых действенных. Если вы до сегодняшнего дня игнорировали эту функцию, срочно перестаньте так делать! Помните, что всего одна просьба отметить вашу страницу на фото может гарантировать нескольких новых покупателей. Вы и сами со временем убедитесь в эффективности отметок, когда активность вашего аккаунта возрастет в несколько раз.
Как отметить человека в Инстаграм: на фото, в истории, в комментариях или IGTV
Отметки в Инстаграм появились в мае 2013 года. Это удобная функция, как для обычных пользователей, так и для владельцев бизнес-аккаунтов. С помощью отметок можно указать друга или знакомого в обсуждениях, в тексте поста или в сторис. Бизнес может использовать отметки для продвижения своего проекта, товаров и услуг.
В сегодняшней статье мы подробно разберём, как отметить человека в Инстаграм на фото/видео, в сторис, упомянуть в комментарии, а также как использовать отметки и упоминания для продвижения.
Что значит отметить в Инстаграм и что такое отметка
Отметка в Инстаграм — это ссылка на профиль пользователя, которая размещена на фото/видео, в сторис или в комментариях. Чаще всего отмечают друзей, которые присутствуют на фото, либо бренды, чьи товары также присутствуют на фото.
После отметки, человек которого отметили получит соответствующее уведомление.
Кроме того, если аккаунт был отмечен в посте, то этот пост будет показываться в разделе «Отметки». Если аккаунт, который отмечаете закрытый, то фото увидят, только те пользователи, которые подписаны на отмечаемый аккаунт.
Разберёмся, как работать с этой функцией.
Как отметить человека в Инстаграм: обзор всех способов
На фото
Чтобы сделать отметку профиля в Инстаграм на фото или видео, добавьте медиа и на последнем шаге, когда необходимо добавить описание, нажмите «Отметить людей».
Далее нужно выбрать место, где будет находится отметка на фото. Просто коснитесь любого места на фотографии.
Появится текстовое поле, где нужно ввести ник аккаунта, который вы собираетесь упомянуть. При вводе начальных букв, Инстаграм будем предлагать вам самые подходящие варианты.
За один раз можно отметить до 15 пользователей на фото.
В истории
Отмечать своих друзей в Инстаграм можно и в историях. Для этого начните создавать сторис и нажмите прикрепить наклейку. Откроется раздел со стикерами — выберите стикер «@Упоминание».
Далее, напишите ник того, кого хотите упомянуть и опубликуйте историю.
Максимальное количество упоминаний в одной сторис — 10 профилей.
В комментариях
Чтобы отметить своего друга или любого другого человека в комментарии под постом, достаточно написать его ник после знака собачки (@).
Откройте комментарии под нужным постом, введите комментарий и добавьте отметку. Например: «Тут обсуждают последние обновления Инсты. Присоединишься @socialkit?».
Обратите внимание, что количество упоминаний в одном комментарии ограничено — их должно быть не более пяти.
Чтобы отмечать людей на IGTV-видео нужно использовать поле «Описание». Там, через символ @ мы вручную пишем пользователя, которого хотим отметить.
Другого способа упоминания в IGTV пока нет.
Как использовать отметки в Instagram для продвижения
Давайте рассмотрим несколько примеров того, как с помощью упоминаний и отметок в Инстаграм увеличить активность и привлечь клиентов.
Массовые отметки
Одним из способов привлечения целевой аудитории является проставление отметок в Инстаграм в автоматическом режиме с помощью программы SocialKit. Наш софт позволяет делать отметки в сторис, на фото, в комментариях и на видео.
Например, это можно сделать для того, чтобы сразу оповестить об акции максимальное количество аудитории.
Инструкции по использованию массовых отметок в Инстаграм через программу SocialKit :
Конкурсы и гивы
Конкурсы в Инстаграме — популярная тема. Владельцы интернет-магазинов, ведущие вебинаров, фитнес-тренера и другие предприниматели с охотой дарят своим подписчикам небольшие призы в обмен на приток новых подписчиков.
Как правило, для участия в конкурсе нужно разместить на своей странице информацию о том, кто его проводит, и отметить двух-трех друзей на фото. Яркий пример — пиццерии и суши-бары, которые постоянно разыгрывают купоны со скидками или несколько порций по цене одной. Для этого они просят участников открыть свой аккаунт на время конкурса и совершить вышеописанную процедуру.
Нужно сказать, что подобные конкурсы действительно работают. Пообещав подписчикам что-то бесплатно за отметку, реально привлечь от пары сотен до нескольких тысяч подписчиков за раз.
Отзывы
Коммерческие аккаунты часто собирают и публикуют отзывы от клиентов. Фидбек необходим, чтобы показать вовлеченность аудитории, а также чтобы продемонстрировать высокое качество продукции. Чем больше на странице отзывов, тем выше доверие со стороны покупателей.
Отзывы клиента нужны как на основном профиле проекта, так и на их собственных аккаунтах. Многие предприниматели просят пользователей написать пару добрых слов у себя на странице и добавить отметку.
Некоторые просят клиентов написать отзыв с отметкой и обещают приятный бонус за него.
Размещение рекламы у блогеров
Особенность рекламы у блогеров в том, что они не делают репост, как паблики ВКонтакте. Вместо этого они тщательно знакомятся с товаром или услугой, пробуют их на себе, составляют собственное мнение, а уже потом презентуют в своем стиле.
Поэтому, подобные публикации у звезд Инстаграма выглядят так:
Игры и квесты
Суть квестов в том, чтобы посредством отметок провести читателя по нескольким аккаунтам. Главная цель — вовлечь в игру с самого начала, поддерживать интерес и ненавязчиво призвать к покупке в конце. Чем замысловатее сюжет, тем больше внимания он вызовет со стороны публики.
Чтобы квест стал удачным, нужно продумать не только фабулу, но и каждый ход. Правильно расставленные отметки — залог успеха. Бывали случаи, когда невнимательные создатели путались в своей системе, добавляли не те ссылки и читатель не понимал, что от него хотят. Чтобы избежать этой ошибки, заранее рассчитайте все шаги. Облегчите свою задачу, набросав схему квеста на бумаге и указав каждую отметку, по которой будут проходить пользователи. Потом создайте черновой вариант на запасном аккаунте и протестируйте его. Убедились, что все сделано как надо? Можете публиковать!
Заключение
Мы рассмотрели несколько способов, как отмечать людей в Инстаграм и как применять отметки для продвижения. Разумеется, это не единственный инструмент, с помощью которого можно раскручивать свой профиль, но точно один из самых действенных. Если вы до сегодняшнего дня игнорировали эту функцию, срочно перестаньте так делать!
Делаем отметку в Инстаграме: в сторис, в репосте, на фото и видео
Чтобы повысить планку взаимодействия и общения в социальной сети Instagram, разработчики приложения ввели функцию отметки аккаунтов и пользователей на фото, в сторис, в видео (Reels и igtv) и постах. В Инстаграме стало возможным выбирать картинки, видео и указывать на присутствие друзей. Несмотря на размытость снимка или удаленность кадра, с помощью отметки безошибочно можно сказать, что это был за человек или аккаунт из соц.сети.
В данной статье мы раскрыли все способы, как сделать отметку в Инстаграм, давайте ознакомимся с ними.
Что значит отметить в Инстаграм и что такое отметка
Отметка – это значок на контенте, показывающий связь между фото, видео, а также человеком. При установке значка владелец профиля подтверждает, что между его другом и снимком или кадром есть связь. На еще не опубликованном фото действие производится через значок «+». На одном и том же снимке можно отметить сразу несколько людей.
Функционал Инстаграма дает возможность убрать метки.
Как отметить человека в Инстаграм на фото
Самое интересное, что не нужно долго искать человека, лучше воспользоваться функцией поиска.
Сделать отметку аккаунта получится, если зайти в друзья, а затем выбрать публикации. В нижней части экрана видны подписчики, подписки и значок троеточия, именно он и нужен. В выпадающем перечне функций стоит выбрать отметку аккаунта.
Подобные проблемы решаются индивидуально, чаще всего проблема кроется в неверном алгоритме установки отметки.
Как отметить человека в Инстаграм в сторис
Через сторис отметить человека также легко. Пользователь переходит в меню для съемки или закгрузки сторис и обращает внимание на верхнюю часть экрана, где находятся Стикеры или надпись «Аа». Если вы выбрали «Стикер» то следующим пунктом выбираются стикер «упоминание» и вписывается ник.
Также любопытно, сколько человек можно отметить. Специалисты Инстаграм уверены, что с любого профиля можно выбрать 10 друзей или аккаунтов.
Надписи при этом могут быть наложены одна на другую.
Как отметить человека в Инстаграм в комментариях
Пользователи сети могут оставлять комментарии и предусмотрена опция отметки друзей и аккаунтов в них. Для того чтобы отметить человека в комментарии необходимо:
Человек которого отметили, получит уведомление об отметке. Упомянуть можно не более 5 пользователей в комментарии.
Как сделать репост с отметкой в Инстаграм
Если требуется сделать отметку страницы при репосте, необходимо:
Также вы можете через отправку публикации (самолетик) отметить всех своих друзей не размещая публикацию у себя в сторис т.е. направить им в Директ через кнопку «отправить»
В Инстаграме может не получиться сделать репост материала, необходимо добавить его в собственные публикации. Также важно проверять профиль владельца, возможно он заблокирован.
Когда отметка после команды не срабатывает, лучше вернуться в меню. Возможно, с первого раза система не показала данную функцию. Обычно такое наблюдается, если пользователь очень быстро перебирает снимки, а затем выбирает меню.
Третья проблема – отсутствие меню. Как указывают эксперты, это может быть связано с настройками профиля либо ошибкой программы. В настройках выбирается доступ и выставляются все пункты.
Как отметить человека в Reels
Как же отметить человека в Reels, алгоритм следующий:
Как отметить человека в Инстаграм в IGTV
В IGTV отметить профиль человека можно в несколько кликов. Пользователь переходит на верхнюю панель и выбирает в меню «+». Через публикации доступны все видео. Выбирается понравившееся, и уже можно им делиться.
Для отметки человека в IGTV есть несколько вариантов:
В первом варианте мы можем добавить людей также сразу и в описание к видео. Во втором варианте мы можем сделать все тоже самое через «редактирование».
Когда в Инстаграме не получается отметить профиль, следует выйти из приложения и снова зайти. Бывает такое, что проводится обновления, поэтому не все функции доступны.
Когда не отображается меню, лучше перейти в настройки. В разделе общее везде должны стоять галочки. Когда существуют ограничения, меню не отображается.
В Инстаграме при отметке могут не показываться друзья. Мало вероятно, что они все сразу отписались, однако лучше проверить. Если в списке есть, следует выйти из приложения и через 20 минут снова зайти.
Как удалить упоминание о себе
В Инстаграме легко можно удалить все упоминания о себе. К примеру. есть неудачные снимки и не хочется там фигурировать. Нет проблем, человек просто переходит на это изображение и смотрит отметки. Для этого необходимо:
Как использовать отметки в Instagram для продвижения
Истории отметок Instagram сильно влияют на продвижение собственной страницы. В новостях то и дело всплывают факты о рекламе за счет звезд. К примеру, известный актер делает отметку человека на фото и у того набирается большое количество просмотров.
Отметки хорошо видны, кумиры точно захотят проверить профиль человека, который засветился на снимке.
Если все сделано правильно, у отмеченного пользователя быстро появляются новые подписчики.
Примеры хорошего продвижения в Инстаграм:
Массовые отметки
В Инстаграме массовые отметки являются самыми популярными. Как показывает статистика, такие фото набирают наибольшее количество лайков. Для бизнеса же это возможность сразу оповестить большое количество людей о предстоящей акции, открытии или событии.
Однако сам процесс проставления отметок является долгим. Каждого человека следует добавлять индивидуально. Многие используют специальный софт. Тоже самое касается видеоматериалов.
Конкурсы и гивы
Для продвижения свокй страницы в Инстаграме, часто проводятся конкурсы, и можно использовать гивы. Отметки вместе со специальными значками привлекают большее количество пользователей сети. Хорошо заходят как одиночные, так и массовые отметки. Это могут быть семейные фото либо изображения из интернета.
Самое главное, размещать полную информацию о конкурсе. Тематики могут быть самыми разными. В качестве подарков используются денежные и обычные вознаграждения.
Как правило условие участия состоит в том, чтобы сделать репост фото и отметить на нем несколько своих друзей и за это есть возможность получить приз или скидку.
Отзывы
Бизнес аккаунты также могут публиковать отзывы своих клиентов, которым они оказали какую-либо услугу, публикуя скриншот отзыва и отмечая человека которому он принадлежит. Такой метод существенно повышает лояльность аудитории к аккаунту.
Отзывы появляются также и в комментариях к постам. Пользователь профиля может на них отвечать либо ставить рекацию в виде сердца
.
Размещение рекламы у блогеров
Аккаунт блогера можно грамотно использовать для продвижения собственной страницы. Пользователи рассматривают коммерческие предложения либо обсуждают коллаборацию. В первом и во втором случае открывается возможность сделать совместные отметки на страницах и поделиться подписчиками.
Если говорить о платной рекламе, возможны варианты:
По статистике реклама дает прибавку подписчиков 10%. Таким образом, надо первоначально учитывать, какая у человека аудитория.
Игры и квесты
В Инстаграме для продвижения можно проводить квесты и игры, и блогеры активно пользуются этим, чтобы повысить охват своих постов и страниц.
Смысл таких квестов в том, чтобы с помощью отметок провести пользователя через несколько аккаунтов. Задача завладеть вниманием, вовлечь и в конце сделать косвенный призыв к покупке. Чем сложнее квест, тем больше внимания вы сможете привлечь.
Заключение
Выше рассмотрено, как делать отметки в сети. Есть разные варианты добавления друзей на снимки и видео. Это мощный инструмент, который можно использовать как для развлечения так и для продвижения, либо рекламы.
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Рождественские Цитаты и статусы для Инстаграм
Статусы в Инстаграм со смыслом под фото
Перевод Сторис в Инстаграм одним нажатием
3 КОММЕНТАРИИ
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Свежие записи
Метрика
Аналитика
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.