Что такое отображаемая ссылка
Как использовать дополнения к поисковым объявлениям в Яндекс.Директе
В апреле Яндекс.Директ вводит принцип трафаретов — разных вариантов поисковой выдачи. Для показа объявлений в разных трафаретах нужно заполнять дополнения: быстрые ссылки и описания, уточнения, контакты, и добавлять изображения. Чтобы не потерять трафик, добавляйте к поисковым объявлениям максимальное количество дополнений.
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки позволяют пользователю перейти на интересующий его раздел в один клик. Это дополнение повышает CTR объявления, упрощает навигацию и увеличивает пространство для рекламного текста. В Директе можно добавить до 4 быстрых ссылок к объявлению, ведущих на разные страницы сайта или социальные сети. Быстрые ссылки показываются также на мобильных. Когда тексты быстрых ссылок не помещаются в строку, то отображаются с горизонтальной прокруткой.
Описания к быстрым ссылкам
В описании к быстрым ссылкам полезно рассказать об актуальных предложениях, условиях доставки и оплаты или добавить дополнительную информацию о продукте, которая интересна аудитории. Помните, что быстрые ссылки должны отвечать интересам потенциальных покупателей.
Объявления в расширенном формате — со ссылками и их описанием — могут быть показаны по навигационному запросу, когда пользователь ищет определенный сайт, и в некоторых других вариантах трафаретов.
Отображаемая ссылка
Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Длина текста — не более 20 символов ( без учета домена). Отображаемая ссылка сообщает пользователю, на какую страницу сайта он перейдет после клика.
В ней можно написать название товара или ключевую фразу. URL должен быть читабельным, кратким и понятным.
Виртуальная визитка
Ссылка «Контактная информация» в объявлении направляет пользователей на виртуальную визитку с контактами и местоположением на карте. В визитке рекламодатели могут указать адрес и телефон компании, режим работы и номер ОГРН.
По объявлению с виртуальной визиткой кликают на 12% больше пользователей, по данным Яндекса. Она делает рекламу заметной и помогает потенциальному покупателю моментально связаться с компанией для уточнения информации или совершения заказа.
Уточнения
Расскажите в уточнениях о главных преимуществах продукта и выгодных предложениях. Они помогают сообщить дополнительную информацию о компании, товаре или услуге и повышают кликабельность объявления. Среди ваших преимуществ может быть широкий ассортимент, бесплатная доставка, гарантия, скидки, рассрочка платежа или бонусы. Как добавить уточнения к объявлениям в Яндекс.Директе, читайте в отдельной статье.
Изображения
Сейчас объявления с изображениями показываются только в сетях, но Яндекс анонсировал, что скоро изображения смогут отображаться и на страницах результатов поиска в объявлениях некоторых тематик.
Заключение
Заполняйте все возможные дополнения, чтобы показывать рекламу в разных типах трафаретов и получать больше трафика. Старайтесь делать рекламные объявления максимально полезными для пользователя, чтобы он сразу находил необходимую информацию: преимущества продукта, условия оплаты и доставки, контакты и спецпредложения. Чтобы исправить возможные ошибки в настройке объявлений, воспользуйтесь Рекомендатором eLama. Он проанализирует кампании и посоветует, как улучшить вашу рекламу. Инструмент доступен всем пользователям бесплатно.
Что такое отображаемая ссылка
Для объявлений в текстово-графических кампаниях Директа появилась возможность настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка. По результатам экспериментов, она может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.
Вот как это может выглядеть:
До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода.
Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.
Теперь домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Это может быть ключевая фраза, наименование товара или услуги, лаконичное название страницы перехода — все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и сразу помогает им понять, что именно они увидят, перейдя по объявлению на ваш сайт.
В нашем примере отображаемая ссылка может быть такой: yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.
Отображаемая ссылка показывается на поиске Яндекса на десктопах — во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.
В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.
Все подробности о работе с отображаемыми ссылками мы описали в помощи.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок
Сегодня, уже с опозданием где-то на два месяца, я хочу рассказать вам про отображаемые ссылки в объявлениях Яндекс Директ.
Зачем Яндекс ввел отображаемые ссылки
Что это, зачем это нужно, зачем Яндекс ввел это относительно нововведение? Начнем с самого простого. Посмотрим на выдачу в Яндекс Директе по запросу «купить септик». Здесь можно увидеть три объявления в спецразмещении, все, как обычно – «купить септик» и «купить септик». И одно из них немного отличается от других. Оно отличается тем, что здесь есть уточнения, которые уже были добавлены ранее в Яндекс Директе с глубокой адаптацией от Google AdWords, так как здесь они показываются только на первом месте в спецразмещении. Также здесь есть:
Из трех, очень конкурентные ниши в Москве, из трех только объявлений, одно имеет ту самую отображаемую ссылку, в которой выделено жирным то, что мы искали. В этом и есть плюс отображаемых ссылок. Отображаемая ссылка – это является клоном отображаемой ссылки в Google AdWords, просто идет небольшая адаптация в Яндекс Директ.
Те, кто хоть раз настраивали отображаемые ссылки в Google AdWords знают, что они, как минимум, раньше очень хорошо работали. Сейчас под вопросом, так как в Google AdWords все-таки не так сильно выделяется жирным текст, как, например, в Яндексе. Но в Яндексе пошли путем копирования и добавили вот эту интересную задумку. Она здесь действительно уместна.
Преимущество отображаемых ссылок
Единственное, что отображаемая ссылка, конечно же, может отличаться от реальной ссылки. Это значит, что мы можем сделать, например, ссылку «lokos-ltd.ru/Купить-Септик-Здесь» и при этом написать в отображаемой ссылке все, что угодно. В этом и есть, наверное, относительное преимущество этих ссылок.
Правда, я к нововведению отношусь очень скептически, потому что я считаю, что это так сильно развращает рекламодателей, которые будут писать туда непомерно не то, что необходимо, а именно продающие тексты, что является отрицательной стороной для Яндекс Директ.
Как сделать отображаемые ссылки
Главный момент и вопрос, как сделать эти отображаемые ссылки? Делаются они элементарно. Лучше всего использовать для этого Direct Commander.
Если у вас уже есть рекламные кампании, а они, скорее всего, у вас уже есть, вам необходимо просто добавить те самые отображаемые ссылки. Для этого в Direct Commander уже в апреле были добавлены отображаемые ссылки, а в мае был исправлен Direct Commander, в котором уже появились отображаемые ссылки в объявлениях.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Отображаемые ссылки в рекламной кампании
То есть, если мы сейчас возьмем объявления, возьмем отображаемую ссылку, здесь просто необходимо ее прописать. С одной стороны все это очень непонятно и сложно, с другой стороны все элементарно. Но перед тем, как мы будем что-то менять, мы обновим нашу рекламную кампанию в Direct Commander, обновим саму рекламную кампанию, обновим группы объявлений, чтобы работать начисто.
Также мы возьмем все наши объявления и выгрузим в виде xls файла в нашу рекламную кампанию. Рекомендую сделать эту отображаемую ссылку:
Сейчас я сделаю просто для рекламной кампании на поиске.
Сгрузили наш Excel файл, выгрузили его из рабочей рекламной кампании в Direct Commander. Рекламную кампанию мы никак менять не будем, единственное, мы поменяем отображаемую ссылку.
Первое, что хочу сказать, если вы меняете отображаемые ссылки, то, скорее всего, ваши CTR и прочие не слетят. Все, что у вас было накоплено, карма вашего объявления, она не слетит. Это очень большой плюс.
Как заполнять отображаемую ссылку
Теперь, давайте, поговорим о том, как же заполнять эту отображаемую ссылку? Во-первых, самый простой вариант я рекомендую всегда отталкиваться от вашего заголовка.
Ваш заголовок зачастую полностью совпадает с вашей ключевой фразой, либо не полностью, но в нем есть ключевая фраза, это есть очень большой плюс. Поэтому, я копирую свои заголовки, создаю новый лист, закидываю туда наши заголовки объявлений и начинаю с ними работать:
В итоге у нас получается примерно такие отображаемые ссылки.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Отображаемые ссылки
Конечно же, это не все. Единственное, что я еще хочу заметить, что есть, возможно, какие-то лишние символы, их можно удалить, но в любом случае, если что, они не пройдут модерации.
Каждое слово может быть с большой буквы
Давайте, посмотрим повнимательнее на наше объявление. Каждое слово может быть с большой буквы. Здесь нет никакой модерации, это очень важный момент, потому что, как вы знаете, обычно роботы проверяют наши тексты и заголовки на наличие каждое слово с большой буквы.
Здесь пока роботы до этого не дошли, поэтому пользуемся этим, вписываем нашу любимую формулу, называется она «профнач» Каждое наше слово мы пытаемся прописать с большой буквы. В итоге у нас получаются вот такие быстрые ссылки, в которых есть каждое слово с большой буквы.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Каждая отображаемая ссылка с большой буквы
Все это замечательно, но есть еще один важный момент. Он связан с тем, что у нас есть длина, ограничение на длину наших отображаемых ссылок. В итоге мы опять пишем ДЛСТР, нашу любимую формулу для Excel и проверяем, чтобы у нас было не больше 20 символов.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Объявления где больше 20 символов
Делается это элементарно, с помощью условного форматирования, правила деления ячеек, «больше 20» у нас должно быть помечено. В итоге у нас довольно много помеченных объявлений.
Можно заметить, что часть из них явно идет, например, «асфальтирование», что дает нам и так преимущество, поэтому я сделаю хитрым способом. Я просто сейчас удалю, сделаю отдельную подпись, вставлю, как текст и в наших отображаемых ссылках я с помощью тире и точки удалю все, что у нас будет дописываться после первого же слова.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Удаляем все, что дописывается после первого слова
Давайте, попробуем. В «найти» я записал, в «заменить» — пустое. В итоге у нас получается – «асфальтирование», «асфальтирование», «асфальтировка», «асфальтовое», тут, возможно, покрытие, но помещается ли оно не знаю.
Сейчас проверю и, если нужно, мы его руками можем дописать. «Дорожные компании», «дорожные работы», «заасфальтировать», «заказать асфальтирование» — здесь придется ручками доработать. Где у нас есть возможность, мы можем просто:
«Асфальтирование» я не трогаю, оно нормальное, «асфальтировку» я тоже не трогаю. Единственное, что мне нужно поправить, это «асфальтные работы», «асфальтовое покрытие» я также меняю. «Дорожно-строительная компания» я поменяю на «дорожная компания» у меня просто получится.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Замена текста в отображаемых ссылках
Вот в таком виде я сразу ее размножу. «Заасфальтировать» не смогу, потому что уже дальше упираюсь в ограничения. Дальше «заказать асфальтирование», к сожалению, не помещается, я буду вставлять «асфальтирование». «Укладка асфальта» у меня помещается, я его вставляю без проблем.
Можно это делать с помощью фильтра, если, вдруг, у вас большее количество ключей и вы устали, хотя у меня даже в рекламных кампаниях за 693 ключа. Далее идет «ямочный ремонт автодорог», мы его тоже вставляем, «ямочный ремонт» вставляем. «Цена асфальтирования» у меня будет «укладка асфальта», хотя можно дописать «цена асфальтирования».
В остальных местах я просто ставлю «асфальтирование» не потому, что я экономлю время, просто потому, что так правильнее. Вставлять, искать какие-то дополнительные слова, это будет, наверное, мучение. Потому что мы занимаемся асфальтированием и наш основной профиль в этой рекламной кампании — это асфальтирование. Поэтому у нас будет акцент на асфальтировании. Все, готово.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Отображаемые ссылки в xls файле
Мы сделали наши отображаемые ссылки и у нас они будут показываться. Можно еще раз проверить ДЛСТР.
Решетки
Сейчас я хочу рассказать об одной интересной вещи. Называется она «решетки». Она не настолько новая, чтобы о ней рассказывать и говорить «вау».
Решетки – это замена:
Замена того, что у нас есть на наш ключ. Единственная разница почему вообще этим не пользуются давно, потому что в рекламных кампаниях уже давным-давно пользуются спросом «создание архитектуры 1:1». То есть, когда наш заголовок равен нашему тексту объявления и равен нашей группе объявлений, все 1:1, все получается уникально.
По-хорошему, решетки есть вещь необязательная, вы можете сами ими воспользоваться, если захотите, но можете жестко прописать наши быстрые ссылки и, так как у вас одно слово уже есть, оно выделено, тем более в моем случае оно вообще большое, меня все и так устраивает. Я, конечно же, покажу, как это сделать. Что необходимо сделать?
Как прописать формулу
Проще всего написать формулу: равно, дальше открываются кавычки, решетка это shift3, дальше кавычки закрываются, амперсант, дальше наша ячейка, которую мы собираемся засунуть в решетку, обрамить ее. Дальше опять амперсант, shift7, открываются кавычки и решеткой закрываются кавычки. В итоге у нас получается вот такая нехитрая формула.
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Формула
В таком виде обычно и хранятся, если вы откроете любую рекламную кампанию любого директолога, отображаемая ссылка, скорее всего, будет выглядеть именно так.
В итоге мы их копируем, берем, в самый верх тащим с самого низа и вставляем в поле «отображаемая ссылка» нашу отображаемую ссылку, то, что у нас получилось. Теперь мы берем всю нашу рекламную кампанию:
Отображаемая ссылка в Яндекс Директ и Шаблон ссылок — Отображаемые ссылки в рекламной кампании
Все. Теперь необходимо тоже самое сделать на других кампаниях на поиске, можно сделать это, выделив все рекламные кампании и выгрузив сразу же, но это вы сами решайте, как правильнее.
И тоже самое желательно сделать для рекламной кампании РСЯ, потому что там тоже будет выделяться отображаемая ссылка на сайтах партнерах Яндекс Директ.
Отправляем рекламную кампанию на модерацию и тем самым начинаем рекламироваться уже с отображаемыми ссылками.
Вот такой короткий урок получился у нас по отображаемым ссылкам. Попробуйте, в обязательном порядке поэкспериментируйте с этими отображаемыми ссылками, получите очень хороший результат, как обещает Яндекс, как минимум.
Все об отображаемой ссылке Яндекс Директ
Сегодня речь пойдет об отображаемой ссылке объявлений в Яндекс Директ. Мы разберемся, зачем вообще нужна эта ссылка, какие ограничения (в том числе по количеству символов) к ней применяются и как настроить отображаемую ссылку, в том числе, с использованием шаблона.
В конце я поделюсь личными секретами по повышению кликабельности объявлений в Директе с помощью отображаемого URL и выдам приятный бонус. Но, обо всем по порядку.
Отображаемая ссылка — что это такое?
По сути — это то, что увидит пользователь в вашем объявлении Директа после домена. Дополнительные символы, в которых можно показать адрес страницы сайта, такой, который вы считаете нужным.
Для наглядности — пару примеров из выдаче Яндекса:
Рекламодатели тематики Дизайн Интерьера не очень оригинальны
В нише СРО ситуация выглядит лучше
Стоит заметить, что отображаемый линк не доступен в выдаче для мобильных устройств. Но есть и хорошая новость: некоторые сайты РСЯ, а вернее — некоторые блоки РСЯ на сайтах-партнерах Яндекса также поддерживают отображаемые ссылки. Это значит, что использовать их (ссылки) вы можете как на поиске, так и в Рекламной Сети.
Длина отображаемой ссылки в Директе
К сожалению, количество символов в отображаемой ссылке Яндекс Директ ограничено 20. Это могут быть не только буквы, но и некоторые популярные символы: проценты (%), решетка (#), слеш (/), тире (-) и символ номера (№). Ниже, я расскажу о том, почему их важно использовать.
Как настроить отображаемую ссылку?
Очень просто. Это можно сделать, кликнув “Редактировать группу” под нужным объявлением. Далее, в строке “Отображаемая ссылка” (спасибо капитан Очевидность) вводим нужный нам текст, не забыв про ограничение в 20 символов
Разумеется, создать или отредактировать отображаемый URL вы можете как через Excel выгрузку кампании, так и через Директ Командер. Для этого предусмотрен специальный столбец с соответствующим названием.
Шаблон в отображаемой ссылке Яндекс Директ
Если вы хотите, чтобы ключевая фраза автоматически подставлялась в отображаемую ссылку — используйте шаблон. Он функционирует по тем же принципам, что и в самом объявлении. Все что нужно — просто обозначить место, куда необходима подстановка ключевой фразы символом # в начале и конце.
На случай, если ключевая фраза будет превышать 20 символов, допустимые в отображаемой ссылке — рекомендуем использовать в шаблоне значение по умолчанию, как в примере ниже:
В данном случае, если ключевая фраза окажется длиннее 20 символов, а это, поверьте, будет очень часто — в отображаемом URL пользователь увидит “дизайн-интерьеров”
Что писать в отображаемой ссылке в Директе?
А теперь те самые секреты, которые я обещал в начале статьи. Расскажу, что мы рекомендуем писать в отображаемой ссылке и какие приемы использовать.
Символы
Почему мы начали именно с этого пункта? Посмотрите на примеры, откройте выдачу сами. Очень редкие рекламодатели используют символы в отображаемых ссылках. А значит, если это будите делать вы — будете выделятся. Разве не этого вы хотите?
УТП (только если убойное)
Сможете в 20 символов вместить такое уникальное предложение, от которого откажется только сумасшедший? Если да — сделайте это и гарантированно получите дополнительно внимание!
Заглавные буквы
Практика показала, что даже если писать каждое слово в отображаемой ссылке с заглавной буквы — модерация проходит без проблем. Так почему бы этим не воспользоватся?
Вместо заключения — бонус от Яндекса
У Яндекса есть короткое и информативное видео о ссылке на сайт и отображаемой ссылке. Так вышло, что они не сильно распространяют свои видео. Придется сделать всю работу за команду Яндекса 🙂 Всего за 1,5 минуты понятным языком описаны ключевые нюансы. Смотрите.
Думаю, что на этом все. Надеюсь, материал был полезен и мне удалось осветить все аспекты, которые планировал. Если было полезно — жмите на кнопки социальных сетей чуть ниже и делитесь статьей с друзьями. На связи!
хотите узнать, как получить больше клиентов
за меньший бюджет в вашем бизнесе?
Подпишитесь на нашу рассылку
Понравилось? Расскажите друзьям!
Комментируйте. Спрашивайте.
Рубрики блога:
хотите больше знаний?
Подпишитесь, и первыми получайте наши обучающие статьи, кейсы и фишки интернет-маркетинга
популярные статьи:
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова» (далее Сайт)
расположенный на доменном имени https://direktorinterneta.com/, может получить о Пользователе во время использования сайта, программ и продуктов.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова». Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте или при оформлении заказа для приобретения Товара.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова» и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):
IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
время доступа;
адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
реферер (адрес предыдущей страницы).
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.
3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом с «РА «Директор Интернета» Павла Некрасова».
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта интернет-магазина.
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Сайта или от имени партнеров Сайта.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Сайта с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку Товара.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.