Что такое отряды кэтвар
Объединённые Вольные Поселения (одиночки)
Объединённые Вольные Поселения (одиночки)
Верхушка
Главный представитель
Представители
Целители
Другое
Территория
Содержание
Информация
Город
Голубей можно ловить в Главном парке и Заброшенной голубятне. Мусор каждый день появляется в 16.00 по МСК на Помойке. Попить воды можно в Малом парке или в Фонтане в центре парка, а «сделать свои дела» на Окраине. На локации Высокое здание Двуногих есть переход на лазательную локацию Балконы первого этажа, где можно повысить свои лазательные умения и зоркость. На данный момент прокачивать плавательные умения в городе нельзя, так как плавательные локации там отсутствуют. [Карта]
Посёлок
Территория
Фоны в городе нарисованы Сумрачной Рысью, Кровавым, Ледяным Цербером, Псарем и Раздором.
Карты Города и Посёлка можно увидеть тут и тут.
Должности
Отряды
Орден Чёрной Розы
Организация, помогающая целителям в сборе и охране трав. Коты ОЧР ответственны, они помогают больным котам и могут отнести их в локацию Пути на Поверхность.
Иерархия
Магистр: Воздыхатель Высокомерия.
Заместитель маршала: Колливубл.
Инквизиция
Отряд, наказывающий котов и кошек за нарушение правил ОВП. Инквизиция находится под руководством главного представителя (по совместительству Главнокомандующего)
Иерархия
УВРН: Месть, Предание Огню, Ночная Ведьма.
Альпинисты
Коты, занимающиеся изучением гор, владеют навыком ориентирования в этих холодных каменных лабиринтах, помогают заблудившимся там котам и по желанию осуществляют их перенос. Также, владеющие навыком скалолазания и спасающие застрявших котов с лазательных локаций.
Иерархия
Ответственный за отряд: Шарпеин.
Заместитель ответственного: Владыка Мордора.
Городские дворники
Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям города, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться.
Иерархия
Ответственный за отряд: Лобелия.
Заместитель ответственного: Макото Наэги.
Дворники посёлка
Коты, переносящие спящих котов из заполненных локаций и распределяющие их по другим локациям посёлка, тем самым помогая одиночкам свободно передвигаться.
Иерархия
Ответственный за отряд: Лобелия.
Заместитель ответственного: Макото Наэги.
Добытчики
Коты, отправляющиеся в горы за сбором мха, который впоследствии используют целители для выведения блох у грязных одиночек.
Иерархия
Ответственный: Воздыхатель Высокомерия.
Фермеры
Отряд создан для помощи целителям в сборе трав и поиске раненых в Посёлке.
Иерархия
Управляющий отрядом: Скитающаяся Странница.
Заместитель управляющего: Грымза.
Ши Шенг
Официальное образование, занимающееся воспитанием, обучением и развлечением котят-одиночек.
Иерархия
Глава отряда: Аллегория.
Заместитель: Товарищ Чёрт.
Каракурты
Отряд, занимающийся поиском и сбором паутины в воющих коридорах, туннелях, Ярусах Сомнений и Зловонных Ущельях, а также дальнейшей её транспортировкой в целительские.
Иерархия
Глава отряда: Изгнание Люцифера.
Группировки ОВП
На данный момент в ОВП есть две официальных группировки, среди которых Семья Цикад и Гильдия Соловьëв.
Ранее существовали такие группировки как Дионея, Ириарте и Риккардо, но ныне те потеряли официальность и окончательно распались.
Цикады
Лидер: Горгулья Амстердама и Геноцид.
Совет: Якса, Горгулья Амстердама, Полевка, Мираж, Мелькор, Геноцид.
Территория
Стоянка чудовищ, гараж №0169, гараж №0233 и гараж №0358.
Проход по территории строго запрещен и карается ранами/убийством.
Гильдия Соловьёв
Герцоги: Воздыхатель Высокомерия, Предание Огню, Чёрный Рыцарь, Герцогиня Преисподней, Вероломство Полумесяца.
Территория
Застройки двуногих, Пыльные каменные плиты, Недостроенная стена и Каменный забор.
Проход по территории строго запрещен и карается ранами/убийством.
История
Созданы были городские одиночки весной 2012 года. Теперь одиночки могли полноценно играть, ведь раньше одиночки не могли вообще совершать какие-либо действия. Племенные коты тут же побежали исследовать Город. Путь в него был длинным, и переход длился несколько часов. Также из Города поначалу вообще не было выхода. Одна интересная деталь: были так называемые «Бичи». Это были выбранные коты, они жили в Городе, и им начислялось 100 000 силы (раньше это было много). Они были предводителями так называемого «Кровавого племени», хотя никакого племени-то и не было. В первой Вселенной Бичом была Пантера – персонаж Оцелотки. Также в городе в 2011 году некоторое время жил Клан Мёртвых Душ. Гораздо позже в городе были созданы целители. Первым лекарем был Рассилон.
Девятого апреля 2015 года в городе был создан отряд помощников. Эти коты могли помогать городским одиночкам: помочь переходящему, потаскать по территории для прокачки энергичности и многое-многое другое.
Четвёртого мая этого же года были названы локации нового города.
Требования для перехода
После получения разрешения на переход, кот принимается на Испытательный Срок (ИС), за время которого следует показать себя с лучшей стороны. Скрин того, что вас приняли на ИС надо вставить в ОСебе. Запах на одиночку сменится в 16:00 по МСК (при условии, что кот в это время находится на территории Города или на территории Посёлка). По окончанию ИС переходящий становится полноправной одиночкой.
Представители, принимающие переходящих: Ведьма, Воздыхатель Высокомерия.
Похожие статьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Требования в племенах • История Catwar • История Племен • Иерархия племён Объединённые Вольные Поселения • Деревенские одиночки Сокращения и ТерминыСодержаниеОсновные сокращенияПлемена и вселенные
ДолжностиНавыки
Прочее
Узнать расшифровку аббревиатур экзаменов можно здесь. СловарикТоп/топовик — тридцатка сильнейших в племени, игрок, находящийся в тридцатке (чаще всего имеется в виду суммарный топ). Надувать(ся) — заводить пару и котят, становиться королевой. Квест — небольшой сюжет, за прохождение которого даются предметы и другие награды. Квесты проводят и создают администраторы. Админ/модер — администратор/модератор сайта. Треня(трень)/тренькаться/трениться — тренировка, тренироваться с кем-то. Почемучка — Почемугрив, техническая поддержка сайта. Бот — запрограммированный для каких-то целей (например, квесты) персонаж. Хил/Хилка — целитель\целительница племени. ВТшник(ца), ОВшник(ца), МВшник(ца)-Коты,проживающие в той или иной вселенной. Мини ЧаВо по CatWarЗдесь я буду отвечать на частые вопросы по CatWar -Я попал в игровую! А что нужно сделать для начала? Ответ на этот вопрос является самым частым среди новичков, поэтому начну с него. Во-первых, написать ответственному за блог воспитателей, в моём случае это Ежевичногривая, или Просвет, подождать некоторое время, а когда дали воспитателя, нужно оповестить своего учителя. Во-вторых, нельзя пропускать ни один урок от воспитателя, чтобы ни дай бог не завалить ТоВ(Тест от Воспитателя), ещё лучше просто копировать все тесты и вставлять в орд или обычный текстовый документ, чтобы подсматривать ответы оттуда. -Что такое активность? Как её качать? Ещё один важный вопрос, который не даёт покоя новичкам Вара. Ответ на этот вопрос очень даже простой: Активность-действия, совершённые в игровой, а для их качки нужно кликать на переходы, как на картинке снизу(подписан «Лагерь племени Ветра»). Тоже один из распространённых вопросов, на который существует такой же распространённый ответ. БУ переводится как Боевые Умения, а качать их следует с равными по силе игроками, активно крутя стрелочку во время боя. -Меня заблокировали, я ничего не нарушал! Что делать? Блокировка может быть временной, но если вас заблокировали навсегда без каких-либо причин-пишите Почемугриву(Почемучке), но только с темой и полным убеждением в том, что ничего не нарушено твоим персонажем. -Моя сестра/мой брат зарегистрировал/а своего персонажа на моём устройстве, как избежать блока? Нужно сделать селфи с братом/сестрой, держа в руках табличку «CatWar», перекинуть фото на компьютер, копировать адрес картинки(Копировать URL картинки), зайдя в настройки. написать свой АйДи, АйДи персонажа сестры/брата, и в специальное окно вставить ссылку на ваше фото. Возможно, вы избежите блокировки обоих персонажей. -Мне написали «Привет друг, ты подаришь/продашь/отдашь мне своего персонажа? Я тебе его верну, но у тебя будет много лун, БУ, большой актив и даже предводительство!», что делать? Ну, как известно некоторым, персонажей такие люди точно не вернут, и уж тем более не прокачают, так как существует «противоугонная система», которая удаляет персонажа. А если тебе написали с таким предложением, пожалуйся на этого котика, отпишись Почтовику(Почте) и живи спокойненько. -Почему я не могу поднять котика, который меньше меня? Потому что ты ещё не дорос, а простым размером ничего, как известно, не доказывается. -Где можно сходить по нужде? Если ты котик могучего Ветра, то иди по маршруту: Обитель звёзд->Сияющий берег->Заросли кустарника. Это все частые вопросы, о которых я сегодня рассказала Что за очередная наркомания? О_о . на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.А его дома парень ждётПроблема с неназываемыми национальностямиПришло вдруг на ум. Зачем упоминать национальности жителей юга, когда куда действеннее было бы упоминать их ПОЛНУЮ родословную? Не надо оповещать весь мир о том, что пьяный чечен Мага избил в Москве парнишку, ведь совершенно иное воздействие будет у заметки типа «Магомет Сасикуев, уроженец села Ахалай Махалайского района республики Чечня, сын прежде почтенного Султанбащи Сасикуева из тейпа Мурминдоновых, употребил спиртосодержащие жидкости и под воздействием шайтана совершил преступление против закона. Тем самим опозорив себя, свою семью и весь свой род. « Как вы думаете, если хоть несколько журналистов или блогеров начнут освещать происшествия в таком ключе, что горцы сделают с виновником своего позора? Сын маминой подругиЧто такое отряды кэтварСтарое действие входа в боережим Нынешнее действие входа в боережим Боевой режим — это особое состояние кота, в которое он может войти кликнув по специальной иконке в игровой. СодержаниеОбщая информацияГлавным элементом боя является «стрелочка». Наличие этой стрелочки у кота указывает на то, что он находится в боережиме. Также цвет ее наконечника указывает на тип атаки (см. далее). И, конечно же, количество имеющейся энергии у кота на шкале урона и направление удара. Эти клавиши можно увидеть справа при входе в боережим, также на них можно нажать на клавиатуре, т.к. они работают как горячие клавиши. Элемент «стрелочка»Стрелочка состоит в среднем из 20 делений, которые пополняются за 1 минуту. За одну регенерацию пополняется сразу 2 деления. Нахождение в боережимеЭнергияНаправление атакиПо направлению наконечника стрелочки можно понять, в кого кот собирается бить. Более того, стрелочкой можно нацелиться в определенную часть тела для удара: морда, горло (спереди), шея (сзади), спина, живот, лапы и хвост. Ходить по клеткам также лучше всего по направлению стрелочки, поскольку движение боком существенно медленнее. Энергия | Второе дыханиеБоевые уменияЧем являются боевые умения?БУ, как и ПУ (плавательные умения), являются дробным навыком, однако отображается он округлённым до целых в меньшую сторону. Это означает, что вы можете, например, три раза получить по 0.34 БУ, однако изменение заметите только на третий раз. БУ выдаются при выходе из боережима. Существует всего 9 уровней силы:
Как заработать БУ?Для тренировок на получение БУ игроки придумывают тактики. Наиболее распространённая тактика записывается в виде NxNxY, расшифровыающаяся следующим образом: котики, стоящие рядом, должны ударить друг в друга в лапы/хвост N раз (часть тела выбирается в зависимости от расположения котов друг друга). Y означает количество «кругов», то есть сколько раз вы должны проделать эти действия. Один из самых распространённых видов этой тактики является 3х3х2, рассмотрим её на примере. Котик слева должен будет бить котика справа в лапы 3 раза, а тот бить в хвост 3 раза. 2 круга означает, что они должны будут сделать это дважды поочереди и в сумме нанести 6 ударов друг по другу (то есть эта тактика равноценна тактики 6х6). Типы атак и раненияАтака «Лапы без когтей»Записывается в логе без подсветки, имеет черный наконечник стрелочки. Атака «Лапы с когтями»Записывается в логе с красной подсветкой, имеет красный наконечник стрелочки. Атака «Зубы»Зубы. Аналогичен Т+2, но отнимает больше энергии у нападавшего и больше здоровья у атакующего. Примерно в 1,5 раза. Но количество ТБ за убийство зубами кот получит больше, чем за убийство когтями. Например, за убийство с применением укуса в горло (приём с наибольшим уроном, пускай и необязательно мгновенно убивающий) — 14 ТБ. Записывается в логе с белой подсветкой, имеет белый наконечник стрелки. Блокировка ударовЕсли вы находитесь вне боережима, блокировать удары нельзя. То есть если вы находитесь в игре, защиту никто не гарантирует. В любой момент к вам может подойти кот и ударить вас (Только когтями или зубами), введя в боережим автоматически. Скрытые параметрыУ каждого игрока есть скрытые параметры, случайным образом генерирующиеся при рождении. Благодаря им у кого-то больше энергии, кто-то быстрее вращает стрелочку, кто-то талантлив в чём-нибудь ещё. Как следствие, на каждом новом персонаже придётся заново учиться драться: вряд ли сработают тактики с предыдущего персонажа. Технически скрытые параметры — это несколько дробных чисел от нуля до единицы, и их сумма всегда равна единице, т. е. невозможно такое, что кто-то талантлив во всём, а кто-то ни в чём. До 6 лун скрытые параметры, однако, никак не проявляют себя, равны нулю. Полный список всех скрытых параметров неизвестен. Узнать значение своих скрытых параметров нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими. Вероятный список скрытых параметров: Выход из БоережимаВыход из боережима длится 1 минуту, если вы тренировались с кем-то/ударили кого-то. Если же вы просто зашли в боережим и не ударили/не потренировались с кем-то, то выход длится 1 секунду. Речное племяРечное племяВерхушкаПредводительГлашатайСоветникиЦелителиДругоеТерриторииСодержаниеЖизнь Речного племениРечное племя живет в камышовых зарослях на берегах полноводного ручья. После переселения племя делилось на два лагеря — верхний и нижний, однако позже территория была переделана и лагерь снова стал один. Речные коты с раннего детства развивают навыки плавания. Добычей племени, в основном, является рыба и птицы. На территории есть охота на мышей, но те в пищу не употребляются. ТребованияК посвящению в оруженосцы:К посвящению в воители:Переход в племя:Переход в племя закрыт. Практика для прохождения ИС:! Высокие БУ и активность повышают шансы на вступление, однако не гарантируют этого. После принятия на ИС (Испытательный Срок), который длится две недели, переходящему высылается памятка с указанием всех правил, действующих в это время. Нарушение любых племенных правил приводит к провалу ИС. У каждого переходящего есть свой куратор (наставник). Кураторами могут стать предводитель, глашатай или старший воитель. Любой переходящий (вне зависимости от его прошлой должности, БУ и активности) вступает в племя как оруженосец. Исключение: котята, перешедшие в племя, так и остаются котятами и посвящаются наравне с остальными котятами. Для посвящения в оруженосцы (для переходящих):Для получения Двойного имени:Для посвящения в старшие воители:К посвящению в старейшины:Через месяц минимум после становления старейшиной можно вернуть должность воителя [при наличии минимального перехода]. Изгнание из племени:Изгнаться из племени можно по нескольким способам в зависимости от возраста. Коты, получившие в Реке ДИ, при уходе из племени этим способом теряют его. Покидая племя этим способом, игрок с ДИ сохраняет своё имя. Коты, получившие в Реке ДИ, при уходе из племени этим способом теряют его. Покидая племя этим способом, игрок с ДИ сохраняет своё имя. IV способ (для Старших Воителей): Покидая племя этим способом, игрок с ДИ сохраняет своё имя. Способы отработки:Отработка (на каждый вариант с изгнанием своя отработка): (а) 2 недели на отработку: (б) 2 недели на отработку: II способ:(а) 2 недели на отработку: (б) 2 недели на отработку: III способ:(По требованию а) 2 недели на отработку: (По требованию а для котят) 2 недели на отработку: (По требованию б) 2 недели на отработку: IV способ:(Для старших воителей) 2 недели на отработку: При желании покинуть племя необходимо написать предводителю племени в ЛС, указав уважительную причину ухода, затем вам назначается куратор (кто-то из старших воителей) на срок выполнения отработки. После выполнения отработки вы снова пишете предводителю. ! Обязательно отсутствие племенных нарушений, за которые еще не было получено наказание. В противном случае последует наказание перед уходом из племени. ! Если житель Речного племени предпринимает попытки самостоятельного изгнания, то он ничего не получит, кроме смерти. Даже при успешном побеге его найдут и отправят на тот свет. Пока не было получено изгнание, кот остаётся членом Речного племени и несёт ответственность за любые совершенные нарушения (убийство, нарушение границ, выход в горы и т.д.) Изгнаться из племени и вернуться обратно домой НЕВОЗМОЖНО. Бойцы 2 и 3 звена, а также основная группа, изгнаться не могут. В случае, если речной котик был похищен Двуногими, возвращение возможно без испытательного срока для переходящего. С условием, что похищение произошло против воли. ЭкзаменыСНО (Собеседование На Оруженосца) — собеседование, проводящееся котятам, чтобы проверить их готовность к становлению оруженосцами. Проводится котятам возрастом 5 и более лун, имеющим активность не ниже «замечательная». В собеседовании 4 вопроса, ориентированных на проверку адекватности и грамотности котёнка. Количество пересдач неограниченно, пересдать можно через 1 луну. ДкВИ (Доступ к Воинскому Испытанию) — тестирование, проводящееся оруженосцам перед сдачей Воинского Испытания. Проводится только по просьбе наставников. Тест автоматизированный. Максимальный балл — 20, проходной — 15. ! Пересдачу также запрашивает наставник, не оруженосец. ! Нет ни одной причины, по которой оруженосец имеет право запросить ДкВИ самостоятельно. ВИ (Воинское Испытание) — проверка готовности оруженосцев к становлению полноправными воителями. Проходит на отдельной арене с плавательными локациями и локациями с охотой и питьём. ППП (Практика Проведения Патрулей) — это обязательная проверка оруженосцев на знание территории и правил, связанных с патрулированием. Проходит в Игровой и состоит из двух частей: проведение экзаменатора по маршрутам патрулей и ответы на вопросы по окончанию. Для успешной сдачи необходимо правильно ответить на вопросы и не ошибиться в проведении. ОсобенностиРечные плавают (выполняют действие «Поплавать») в два раза быстрее, чем другие племена Озёрной вселенной. Прокачка ПУ при достижении 4 уровня замедляется, но всё равно идёт чуть быстрее, чем у остальных. Речное племя в КВРечное племя – кошачье племя, живущее в заболоченной части леса или на берегах озер и рек. Его основатель Зыбкая Река получил своё имя потому, что двигался по лесу так изящно, как будто речная вода, струящаяся меж деревьев. По другой версии он взял себе это имя в честь реки, которая спасла ему жизнь. От его имени и пошло название племени. Прочитать больше можно тут.
|