Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Теоретический материал к уроку технологии в 8 классе (девочки) на тему «Экономическая оценка проекта, презентация и реклама»

«Экономическая оценка проекта, презентация и реклама»

1. Экономическое обоснование или экономическая оценка — это важная часть заключительного этапа проектирования. Оно предусматривает расчет себестоимости объекта проектирования, экономическую оценку изделия и перспективы его производства. Себестоимость любого изготовленного изделия определяется по сумме за­трат на материалы, электроэнергию и оплату труда. Определяя затраты на материалы, следует учитывать, что при продаже они измеряются в различных едини­цах. Это зависит как от самих материалов, так и от их количества. Вы можете предложить, за счет чего можно достичь экономического эффекта при изготовлении изделия данного вида. Например, снижение стоимости за счет использования более дешевых материалов. Определите возможные пути реализации, например, через розничную сеть, через знакомых, для себя, для школы и т. д. Перед тем как начать выполнение творческой работы необходимо выполнить расчет себестоимости изделия. В расчет включают расходы на материалы, электроэнергию и оплату труда.

Представляя свое изделие, вы должны обосновать эффективность проекта и аргументировано показать целесообразность его реализации, чтобы вызвать интерес у аудитории. Грамотная, успешная презентация всегда позволяет добиваться поставленных целей и желаемых результатов.

Основными требованиями к содержанию презентации проекта являются:

· Четкое структурное построение;

· Краткое и понятное изложение сути;

· Акцентирование внимания на самых важных моментах и преимуществах;

· Приведение расчетов экономической эффективности.

Все достоинства проекта необходимо описывать поэтапно, логично, понятно и доходчиво. Текстовая информация должна обязательно сопровождаться визуальными материалами: графиками, схемами, слайдами и др.

Презентация должна включать следующие пункты:

1) название проекта с указанием автора;

3) пути реализации проекта;

4) характеристику изделия, технологии, представленных в проекте;

5) предполагаемый рынок сбыта и потребителей;

6) технологическую и экономическую составляющую проекта;

3. Реклама изделия — важная часть любо­го проекта.

Реклама – это информация о товаре, её качестве, достоинствах и преимуществе. Ее главная цель — привлечь внимание по­купателя, вызвать интерес к рекламируемой продук­ции. Рекламный проспект состоит из двух частей. Пер­вая часть — товарный знак, товарная марка произво­дителя — это символ фирмы, ее лицо. По нему можно легко узнать, кто произвел ту или иную вещь. Взгляни­те на окружающие вас вещи, найдите на них торговые марки, попытайтесь понять их смысл.

Вы можете выполнить товарный знак в виде эмбле­мы, в которой могут быть символы, буквы, рисунки или их комбинации. Можно включить в товарный знак начальные буквы имени и фамилии исполнителя про­екта. Как правило, рисунок должен быть простым и от­ражать характер изделия. Вторая часть — это привлекающие внимание рекламные фразы. В них содержится основное назначение изделия, его назва­ние, область применения.

Реклама должна отвечать следующим требованиям: вызывать положительные эмоции и интерес у покупателей, быть правдивой и конкретной.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Статья «Критерии оценивания проектной работы.» Технология (5-9 класс)

Критерии оценивания проектной работы.

В школе на уроках технологии учащиеся выполняют проектные работы. Проект – это творческая работа, выполненная учеником под руководством учителя. При оценивании творческих работ учитель может столкнуться с проблемой в аргументации выставления им оценок, так как творческая работа может быть оценена субъективно. В таких случаях хорошо поручить оценивание самим детям, когда один ученик выступает, защищая проект, а весь класс оценивает проектную работу, её защиту и оформление проекта согласно критериям.

Мы знаем, что новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы и, наконец, адекватно оценивать свои достижения.

Здесь возникает довольно острая проблема: для того, чтобы этот процесс реализовался на практике ученику необходим доступ к оцениванию, так как согласно ФГОС, оценка – это особое действие, которое должно отражать то, чему научился обучающийся, насколько он продвинулся к цели, что нового узнал. Учитель должен поделиться с учеником инструментами оценивания, показать ему основания или критерии, по которым производится оценивание, и дать возможность воспользоваться результатами оценивания в своих интересах.

Цель формирующего оценивания показывает, какие шаги необходимо предпринять для улучшения результатов достижений каждого учащегося. Формирующее оценивание позволит учащимся выступать в роли экспертов, что даст им возможность объективно оценивать свою собственную работу.

Защиту проекта можно проводить как в устной форме,так и в виде презентации. Перед этим учащимся необходимо объяснить правила (критерии) защиты:

1. Перед выступлением необходимо представиться.

2. Продемонстрировать изделие.

3. При защите проекта говорить чётко по существу: а)обоснование проекта; б) цель проекта; в) исследование вариантов идей проекта; г) из истории объекта проектирования; д)сколько средств затрачено без учёта труда; е)выводы по работе.

4. Лимит времени выступления 5 минут.

Критерии оценивания творческих проектов учащимися

Максимальное кол-во баллов

1 Аккуратность и мастерство выполнения изделия (что конкретно сделано аккуратно)

3 Представление устной презентации (качественно, на высоком уровне, отражены все пункты?).

4 Аккуратность выполнения теоретической части, соответствие требованиям, последовательности выполнения проекта. Грамотное, полное изложение всех разделов. Наличие и качество наглядных материалов (иллюстрации,зарисовки, фотографии, схемы и т. д.). Эстетичность выполнения.

5 Оформление технологической карты проекта (рисунки, чертежи, схемы для изготовления проекта).

6 Качество выполнения исторической справки (рисунки, фотографии).

7 Правильные и четкие ответы на все дополнительные вопросы по теме проекта.

8 Лимит времени (уложились или нет).

Максимальное количество баллов.

Учитывая набранные баллы, выставляется оценка:

7 баллов- 3 удовлетворительно;

Проект (в самой общей формулировке) — реалистический замысел желаемого результата. Проект представляет собой совокупность документации по оптимальному достижению предполагаемого результата и выполняется на бумажных или электронных носителях (иногда дополняемых моделью или макетом). Проект разрабатывается с целью его последующей реализации. Например, по инженерно-конструкторскому или архитектурно-строительному проекту изготавливают какую-либо конструкцию или возводят сооружение.

Проект ориентирован на реальный продукт, но изготовление продукта — это уже

Что касается реального продукта проектной деятельности учащихся (изделие, макет, модель, стенд, спектакль и т. д.), то применительно к методу проектов это лишь один из результатов проектной деятельности, по которому удобно оценивать качество проекта в целом. Но продукт еще не дает полной и объективной картины процесса проектирования и исполнения.

Ограничиваясь оценкой продукта, мы упускаем из виду процесс. А ведь в методе проектов, повторимся, важна сама деятельность (интеллектуальная, эмоционально-волевая, коммуникативная, практическая, презентативная).

Прежде, чем говорить о критериях оценки проектной деятельности учащихся, дадим ей общую характеристику . Проектная деятельность учащихся (ПДУ) — высокомотивированная самостоятельная поисковая и познавательно-трудовая деятельность учащихся, ориентированная на создание учебного проекта, выполняемого под руководством учителя. В процессе ПДУ у учащихся формируются определенные свойства и качества личности, которые в совокупности (будучи развиты) позволяют осуществлять проектный подход к любой деятельности.

Необходимо отметить, что в предлагаемой методике оценки ПДУ конкретные свойства и качества личности учащегося оцениваются через внешние их проявления в ходе выполнения и защиты проекта. Поэтому при разработке критериев оценки ПДУ рассматриваются различные ее аспекты и компоненты и для каждого предлагается свой комплекс критериев.

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

3.1. Экологическая оценка комплекта

Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов принадлежат к числу наиболее сложных и актуальных задач современности.

Трудовому обучению принадлежит особо значимая роль в экологическом образовании учащихся, поскольку именно в процессе производственной деятельности человек оказывает непосредственное воздействие на окружающую природную среду. В современных условиях, когда производство становится все более мощным фактором воздействия на природу, экологическое воспитание учащихся должно стать неотъемлемой частью трудового обучения.

Представленное изделие отвечает всем экономическим нормам, так как оно является безотходным и может в дальнейшем дать «вторую жизнь» пряжи.

3.2. Экономическая оценка комплекта

Экономический расчёт:

МЗ – материальные затраты
ОТ – оплата труда
ОСН – отчисление на социальные нужды
АОФ – амортизация основных фондов
ПЗ – прочие затраты.

Так как изделие выполнялось в условиях школьной мастерской, в дневное время, то мы не учитываем ОСН, ПЗ.

шерсть 3 мотка по 120рублей = 360 рублей.
Стоимость ткани, швейных ниток, мы не учитываем, так как они были в наличии.
МЗ= 560 рублей.

АОФ (амортизация основных фондов) – ножницы, спицы, крючок свою стоимостьчастично переносят на изделие:

Ножницы – 30 рублей:2=15 рублей
Крючок – 10 рублей:10 – 1 рубль
Спицы – 50 рублей : 10= 5 рублей
АОФ – 16 рублей.

ИТОГО: 360 +25+16= 401 рубль.

3.3. Эстетическая оценка проекта

Эстетические показатели характеризуют такие свойства, как художественную выразительность (оригинальность художественного замысла, соответствие стиля окружающей среде, образную и декоративную выразительность).

Рациональность формы (масштабная согласованность формы целого и частей, соответствие формы назначению изделия); целостность композиции (соподчиненность целого и частей, упорядоченность графических и изобразительных элементов); совершенство производственного исполнения (чистота выполнения контуров и сопряжений, четкость исполнения фирменных знаков и указателей); соответствие моде.

Данное изделие, несомненно, соответствует всем выше перечисленным показателям. А также, техника его изготовления проста, не требует специальной подготовки.

Источник

Конспект урока по технологии

Учитель: Чумак Людмила Николаевна.

Тема урока: Экономическая оценка проекта.

Тип урока : Урок решения учебной задачи (комбинированный)

Методы и формы обучения: Объяснительно-иллюстративный, практическая работа.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные умения: Научатся организовывать самостоятельную познавательную и исследовательскую деятельности, делать осознанный выбор. Расширят представления о себестоимости продукции, рентабельности, цене товара. Научатся соотносить между собой доход, расход и прибыль.

Личностные – проявляют самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков.

Универсальные учебные действия ( метапредметные).

*Регулятивные – умение контролировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

*Познавательные – использовать дополнительную информацию при экономической оценке проекта, анализировать информацию, решать учебную задачу на основе заданных алгоритмов.

*Коммуникативные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Основное содержание темы, понятия и термины : Себестоимость продукции. Себестоимость создания какого-либо предприятия. Себестоимость при оказании услуг торговли. Цена. Маркетинговые исследования. Доход, расход, прибыль, Рентабельность.

1. Организационный момент.

-проверка готовности к уроку;

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подумайте, почему многие, даже гениальные, проекты не нашли материального воплощения и не реализованы на практике.

Беседа с уч-ся (ОТВЕТЫ уч-ся…)

Разработка инновационных проектов предполагает экономическую оценку целесообразности их выполнения. Исключения составляют проекты, реализация которых вызвана острой жизненной необходимостью, государственной безопасностью и т. п.

В этом случае инициаторы проекта не считаются ни с какими расходами.

Например, на проект создания атомной бомбы для защиты от планируемого американцами с 1946 года атомного нападения на нашу страну руководителю проекта академику И.В.Курчатову были предоставлены все ресурсы нашей страны.

Слайд: фото И.В.Курчатова

Такую же возможность получил конструктор космических ракет С.П.Королёв.

Слайд: фото С.П.Королёв

Попробуйте, сформулировать тему нашего урока и определить задачи урока?

Запишите тему урока в тетради: « Экономическая оценка проекта».

Слайд с темой урока.

3. Актуализация знаний.

Любую выполненную работу ( ремонт, стирку, решение какой-то проблемы и т. д.) можно рассматривать как творческий проект.

Любой проект – это реализация замысла.

Давайте, рассмотрим один из ваших замыслов.

— Предлагается рассмотреть один из проектов учащихся.

Мы уже с вами знаем, что результат работы зависит от качества планирования.

— Определите, насколько хорошо выполнен проект и достигнута ли цель проекта?

4.Изучение нового материала.

Для создания и реализации проекта необходимо рассчитать его себестоимость.

Себестоимость – это все затраты ( издержки) на изготовление и реализацию проекта (продукции или услуги).

Показ слайда: Себестоимость продукции.

Составляющими себестоимости являются затраты на приобретения сырья, материалов и полуфабрикатов, инструментов и расходных материалов, амортизационные расходы, оплата потребляемой и электрической энергии, газа, горячей и холодной воды, санитарно-гигиеническое обслуживание и ремонт помещений, оплата труда работников и социальные выплаты ( отчисления в Пенсионный фонд, выходные пособия увольняющимся работникам и др.).

Амортизационные расходы составляют отчисления на ремонт и замену станков, машин, приборов, аппаратов и другого сложного оборудования.

Основную долю себестоимости в условиях производства и предпринимательской деятельности составляют расходы на оплату труда занятых в производстве работников. Она может составлять до 70% всех затрат производителя товаров.

В себестоимость производимого продукта могут входить расходы на доставку товаров в торговую сеть, оплату аренды торгового помещения и труда продавца.

В себестоимость входят затраты на возможный гарантийный ремонт, наладку и техническое обслуживание товара после продажи.

В комплекс затрат входят и налоги, которые платит предприниматель.

Себестоимость создания какого-либо предприятия.

— Себестоимость при оказании услуг торговли.

Цена – это количество денег, в обмен на которые продавец готов передать покупателю ( продать) единицу товара.

Прежде чем затевать производство и начинать предпринимательскую деятельность, нужно на основе маркетинговых исследований оценить следующее:

есть ли потребность в этом товаре, будет ли на него спрос;

на какую группу людей он рассчитан;

если нужда или потребность существует, то каков спрос на этот товар: сколько потенциальных покупателей может быть, какова их покупательская способность, соответственно в каком количестве можно продать товар за какой-то период времени;

какова цена аналогичных товаров, предлагаемых на рынке конкурентами;

могут ли покупатели заплатить большие деньги;

какое количество подобных товаров предлагают конкуренты и какое количество потенциальных покупателей они уже охватили;

сколько примерно покупателей из выбранного вами сегмента будут покупать ваш товар;

какую цену можно установить на будущий товар.

Последний пункт является самым важным в маркетинговом исследовании.

Слайд: Понятия « Доход», « Расход», «Прибыль», « Рентабельность».

( Обсуждение понятий и определение их сути)

Разница между доходами и расходами для промышленных предприятий и предприятий сферы услуг, или рентабельность, должна быть в пределах 15-20% от величины затрат. Она характеризует рентабельность производства. Её расчёт достаточно прост.

ПРИМЕР. Предположим, что фирма занимается продажами модной женской одежды. Она закупила товар на сумму 14 млн. руб., продала – за 28 млн. руб.

При этом управленческие и коммерческие расходы составили 4 млн. руб. Таким образом, прибыль составила 10 млн. руб., а рентабельность товара 10/14 x 100%= 71%.

Единого приемлемого для всех производств уровня рентабельности не существует. Он разный в зависимости от отрасли.

По оценкам исследователей, среднероссийский показатель рентабельности составляет около 12%.

Однако для предпринимателя это не должно быть нормативным ориентиром.

Его надо сопоставлять с подобными показателями деятельности конкурентов или среднеотраслевыми значениями.

Проведя все расчёты по возможной рентабельности, можно переходить к составлению бизнес- плана организации производства выбранного товара.

Записать в тетради понятия : себестоимость, цена, доход, расход, прибыль, рентабельность.

5. Закрепление знаний и способов действий.

— Почему на товарных рынках какую-либо вещь или продукт можно купить гораздо дешевле, чем в крупном супермаркете.

-В чём особенность расчёта себестоимости создания услуг?

— Что характеризует рентабельность?

Рассчитать рентабельность предприятия.

Раздаточный материал( индивидуальные карточки с заданиями)

Источник

Проектная деятельность на уроках технологии (8 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пограничная средняя общеобразовательная школа № 2 имени Байко Варвары Филипповны» Пограничного муниципального района

Панно для детской комнаты «Слоник»

Выполнила: Солодкина Светлана

Руководитель: Лукьянова С.В.

1.1. Обоснование проблемы, актуальность…………………………………….. 3

1.2. Цели и задачи проекта……………………………………………………… 4

1.5. Выбор оптимальной идеи……………………………………………………7

2.ГЛАВА2.ОСНОВНАЯЧАСТЬ 2.1.Материалы для изготовления панно……………………………………. …9

2.2Оборудование, инструменты, приспособления…………………………. 9

2.3.Экономический расчёт ……………………………………………………..10 2.4 Экологический анализ……………………………………………………….11

2.5. Требования безопасности во время работы……………………………. 12

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………

ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………………….

4.2. Список используемой литературы………………………………………. 15

1.1. Обоснование проблемы, актуальность

У меня есть маленькая сестра. Я хотела украсить её комнату какой-либо подделкой. Эту проблему можно решить, если вы умеете и любите заниматься рукоделием. Авторские изделия всегда очень ценятся. Они штучные, поэтому их нигде не купишь. К тому же авторская вещь хранит тепло рук, а значит, частицу души его создателя. Вещь, сделанная с любовью, несёт положительную энергию. Изделие будет воспоминанием о родном человеке.

Актуальность проблемы состоит в том, что изделия, выполненные в стиле стринг-арт очень популярны. В этом стиле можно изготовить различные подарки и сувениры.

Для того что бы освоить технику стринг-арт, необходимо ознакомиться с видами плетения нитей, материалами и приспособлениями для этой работы. Далее необходимо освоить технологию выполнения изделия в технике стринг-арт.

1.2. Цели и задачи проекта

Цель проекта – изготовить панно «Слоник» для детской комнаты в стиле стринг-арт. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Изготовить эскиз панно;

Разработать модель панно в стиле стринг-арт;

Подобрать материалы, инструменты и приспособления для изделия;

Выполнить панно «Слоник»;

Осуществлять контроль качества изделия;

Оценить качество готового изделия.

Для того, чтобы не упустить какие-либо вопросы выполнения творческого проекта, мною была составлена схема, в которой отражаются основные вопросы выполнения проекта.

1.3. Сбор информации по проблеме

Начинания учителя геометрии продолжил американский дизайнер Джон Эихенгер. Он заинтересовался интересной техникой и начал создавать свои оригинальные картины.

Посмотрев, различные панно в стиле стринг-арт в сети Интернет, я сделала вывод, что существует три основных вида направлений.

Вариант№1 Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 классВариант№2

Художественный рисунок Геометрические фигуры

Вариант№3 Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Объемные трехмерные формы

1.5. Выбор оптимальной идеи

Итак, проанализировав критерии выбора оптимальной идеи и различные работы в стиле стринг-арт, я выбрала вариант №1 художественный рисунок. Именно такая работа отлично впишется в детскую комнату моей сестры или будет отличным подарком.

1.6. Описание изделия

Панно «Слоник» выполнено в стиле стринг-арт. Данная работа предназначена для оформления детской комнаты.

2.1Материалы для изготовления панно

2.3 Экономический расчёт

Материальные затраты составили 440 рублей.

Себестоимость изделия составляет сумма материальных затрат и выполненная работа, что составляет 440 руб.и 500руб. Итого 940руб.

Такие картины в стиле стринг-арт в интернет- магазинах предлагаются по значительно высоким ценам, что составляет 1500рублей,а значит я сэкономила семейный бюджет на 1185 рублей.

2.4. Экологический анализ

Проанализировав материалы и технологию изготовления панно, я пришла к выводу, что данное изделие не представляет опасности окружающей среде. Отходы, образующиеся в результате изготовления изделий (нити, гвозди) возможно, использовать для выполнения небольших панно. При выполнении работ я соблюдала санитарно-гигиенические нормы и технику безопасности. Это позволило не нанести вреда своему здоровью и здоровью окружающих.

2.5.Требования безопасности во время работы

1. Правила безопасной работы молотком.

Работать можно только исправным инструментом. Удары должны наноситься строго вертикально, кистью. Переносить молоток только в опущенной руке.

2. Техника безопасной работы гвоздями.

Нельзя работать гнутыми гвоздями. При забивании гвоздей нужно пользоваться шилом.

3. Техника безопасной работы с краской.

Красители наносить только кистью или тампоном. Работать нужно только в хорошо проветриваемом помещении.

4. Техника безопасности при работе с ножницами.

Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя. Нельзя отвлекаться, быть максимально внимательным.

1. Фанеру покрываем краской для создания фона панно.

2. Рисуем эскиз работы. Крепим эскиз к доске с помощью малярного скотча.

Используемое оборудование, материалы: бумага, карандаш, скотч.

3. Вбиваем гвозди по всему периметру.

5. Выполняем плетение ниток по схеме.

Используемые материалы : нитки мулине

4.1. Самооценка проекта

Я достигла своей цели, выполнив панно для детской комнаты. В процессе работы, приобретенные мною знания и умения на уроках технологии, пригодились при изготовлении изделия.

Я считаю, что работа получилась оригинальной и красивой. Панно не только украсит интерьер комнаты, но и подарит хорошее настроение.

4.3. Список используемых источников

4. История стринг-арта [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/String_art (дата обращения 14.11.17).

5. Что такое стринг-арт [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://atlantmasters.ru (дата обращения 15.11.17).

6. Идеи для стринг-арта [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://tv.ua/trend/home(дата обращения 15.11.17).

7. Интересные идеи в стиле стринг-арт [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://style-beauti.com(дата обращения 15.11.17).


Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Обоснованием для создания проекта панно для детской комнаты «Слоник» послужило желание украсить комнату младшей сестренки. Панно выполнено в стиле стринг-арт. Для этого ученица ознакомилась с технологией выполнения этого изделия, материалами и приспособлениями требующимися для этой работы. Целью проекта является изготовление панно, а задачей поэтапное осуществление изготовления изделия (эскиз,подбор материала, оборудования, выполнение плетения нитей). Был сделан экономический расчет, в результате чего экономия семейного бюджета составила 500 рублей, при стоимости изделия 915 рублей. Рыночная же стоимость такой работы составляет 1500 рублей. В процессе работы многому научилась: подбирать эскизы, последовательно выполнять работу, соблюдая технику безопасности.

Номер материала: ДБ-1212140

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Смотреть картинку Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Картинка про Что такое оценка проекта по технологии 8 класс. Фото Что такое оценка проекта по технологии 8 класс

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *