Что такое оцепенение в доте

Оглушение

Оглушение — эффект состояния юнита, находясь в котором он полностью лишен возможности делать что-либо.

Содержание

Механика [ ]

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Эффекты оглушения над головой.
Эффект желтого цвета используется способностями с оглушающим ударом.

Оглушение юнита отображается особой анимацией оглушения (которая есть у каждого юнита за исключением строений и вардов) и крутящимся эффектом над его головой.

Оглушенные существа завершают текущие приказы и стоят спокойно до завершения действия эффекта. При оглушении они не могут двигаться, атаковать, использовать способности и предметы. Если юнит получил оглушение в момент атаки или анимации примнения, то эта атака/применение отменится. То есть оглушение прерывает произносимые заклинания. Но при этом оглушение не заставляет юнита забыть свои приказы, включая поставленные в очередь. Как только оглушение завершается, то юнит продолжает прерванный приказ, если он не получил новый в оглушенном состоянии.

При оглушении существу все еще можно отдать любой приказ, который будет выполнен при завершении оглушения. Если приказ не был поставлен через очередь, то он перезапишет предыдущий отменненный. Если приказ был поставлен в очередь, то юнит начнет выполнять его после завершения предыдущего отмененного приказа. При получении существом нескольких приказов они автоматически становятся в очередь выполнения. Но при этом команды движения и атаки в очередь не ставятся и отменяют приказы применения. То есть при получении оглушенным существом приказа на применение, а затем приказа на движение без постановки в очередь, оно будет исполнять только приказ на движение. И наоборот: при получении первым приказа на движение, а затем на применение будет выполнен только второй. Для приказа, выполняющего движение/атаку и применение после завершении оглушения, необходимо ставить приказы в очередь.

Поскольку юнит не способен двигаться, атаковать и использовать заклинания при оглушении, то эффект не считается за оцепенение, безмолвие, заглушение или обезоруживание, поскольку у них есть некоторые свойства, которых у оглушения нет. Некоторые активные способности можно использовать при оглушении; они перечислены здесь. Оглушение не отключает пассивные способности и не влияет на атрибуты и характеристики юнита как, например, обзор.

Источники оглушения, использующие модификатор «Оглушение» [ ]

Перечисленные ниже способности используют одинаковый модификатор: они не размещают свои собственные модификаторы, но обновляют уже действующий.

Источник

Обезвреживание

Обезвреживание – это процесс, описывающий любую способность или эффект состояния, которые препятствуют, запрещают или иным образом не дают герою действовать. Обезвреживание имеет множество вариаций, и большинство Героев имеют в своем арсенале обезвреживающие способности разных типов. Иногда под «обезвреживанием» подразумевают оглушение.

Содержание

Взаимодействия [ ]

ОбезвреживаниеВзаимодействие цели с обезвреживанием
ПередвижениеАтакаИспользование способностейИспользование предметовУязвима
Оглушение, Сковываниезапрещенозапрещенозапрещенозапрещенода
Сон, Ураганзапрещенозапрещенозапрещенозапрещенонет
Замедление передвижениязамедленоразрешеноразрешеноразрешенода
Замедление атакиразрешенозамедленоразрешеноразрешенода
Безмолвиеразрешеноразрешенозапрещеноразрешенода
Истощениеразрешеноразрешеноотключение пассивныхразрешенода
Заглушениеразрешеноразрешеноразрешенозапрещено 1да
Принудительное движениепринудительноварьируетсяварьируетсяварьируетсяда
Оцепенениезапрещено 2разрешеноразрешено 3разрешенода
Проклятиеуменьшенозапрещенозапрещенозапрещенода
Ловушкаограниченоразрешеноразрешеноразрешенода
Провокацияпринудительнопринудительнозапрещенозапрещенода
Страхпринудительнозапрещенозапрещенозапрещенода
Изгнаниезапрещенозапрещенозапрещенозапрещенонет
Призрачная формаварьируетсязапрещеноразрешеноразрешенотолько к заклинаниям
Обезоруживаниеразрешенозапрещеноразрешеноразрешенода
Ослеплениеразрешенопромахиваетсяразрешеноразрешенода

1 Не запрещает разбирать предметы.

2 Не запрещает разворот.

3 Запрещает использовать определенные заклинания.

Оглушение [ ]

Сковывание [ ]

Сковывание так же, как и оглушение, полностью выводит цель из строя, не позволяя ей двигаться, атаковать, использовать способности или предметы и прерывая произносимые заклинания. Отличие сковывания от обычного оглушения состоит в том, что герой, применяющий сковывание, теряет способность атаковать и\или двигаться во время произнесения заклинания и на время его действия, либо же оно накладывает какие-либо негативные эффекты (например замедляет применяющего).

Сон действует так же, как и оглушение, с той лишь разницей, что эффект будет снят, если объект, на который он наложен, будет атакован или получит урон. Сон также может давать временную неуязвимость объекту, на который он накладывается.

Ураган [ ]

Ураган работает так же, как и оглушение, но, помимо полного обезвреживания, делает цель неуязвимой на всю длительность и поднимает её в воздух, поэтому остальные существа могут под ней проходить.

Замедление [ ]

Замедление, как правило, снижает текущую скорость передвижения или скорость атаки (или оба показателя).

Замедление скорости передвижения [ ]

Замедления, влияющие на скорость передвижения, влияют на неё в процентном соотношении. На данный момент, замедлений, которые влияли бы на скорость передвижения в фиксированное количество единиц, не существует. Персонаж под действием ускорения имеет полный иммунитет к любым замедлениям.

Замедление скорости атаки [ ]

Замедления, влияющие на скорость атаки, уменьшают скорость фиксированным, не процентным числом. На данный момент, не существует ни одного источника замедления скорости атаки в процентах. Также не существует возможности избежать влияния замедления.

Безмолвие [ ]

Безмолвие заставляет вражеских героев замолчать, не давая им возможности использовать свои способности. Эффект не влияет на возможность героя перемещаться, использовать предметы и атаковать. Также безмолвие не отключает пассивные способности.

Заглушение [ ]

Заглушение похоже на безмолвие, за исключением того, что оно, вместо заклинаний, блокирует активные предметы. Заглушение обычно накладывается вместе с обычным безмолвием.

Истощение [ ]

Принудительное движение [ ]

Некоторые заклинания могут принудительно передвигать юнитов, не позволяя им своевольное передвижение. Некоторые полностью ограничивают возможность передвижения на протяжении их времени действия. Однако, некоторые заклинания всё же позволяют персонажам поворачиваться, атаковать, произносить заклятья или использовать предметы.

Оцепенение [ ]

Проклятие [ ]

Проклятие превращает героя в безобидную зверушку — юнита, неспособного атаковать или использовать навыки и предметы. Проклятие опускает базовую скорость передвижения до определенного значения (обычно достаточно низких) и применяет к цели безмолвие, заглушение и обезоруживание. Эффект не влияет на другие характеристики юнита (как, например, скорость поворота, обзор, размер столкновения и прочие) и не запрещает ему получать опыт и золото.

Ловушка [ ]

С технической точки зрения ловушка не является обезвреживанием, так как её эффект не совсем является таковым. Ловушка блокирует передвижение юнита, как блокируют передвижение существ возвышенности. Заклинания на призыв ловушки обычно или создают непроходимое препятствие, или барьер, сильно замедляя продвижение через него, или «привязывает» юнита к себе, сильно замедляя его передвижение в зоне эффекта.

Провокация [ ]

Провокация заставляет цель атаковать определенного юнита. Цель не способна делать ничего иного, пока провокация не спадет. Цель прекращает любые текущие приказы, включая прерываемые способности. Если атакующий оказывается неспособным атаковать или цель становится неуязвимой, атакующий преследует цель, пока возможность атаки не возвратится, или эффект провокации не спадет.

Страх [ ]

Страх заставляет врага бежать от точки применения к своему фонтану. Если применён на нейтральных крипов, заставляет их бежать к своему лагерю. При этом цели недоступны никакие действия до завершения эффекта.

Исчезновение [ ]

Исчезновение (так же известное как изгнание) временно убирает юнита с карты. Пока юнит отсутствует, он не может стать целью заклятий (некоторые заклятия все же способны на это) и не способен производить никаких действий. Он не способен двигаться, атаковать, применять заклинания или использовать предметы. Обычно, некоторые заклятия исчезновения накладывают неуязвимость.

Призрачная форма [ ]

Призрачная форма не ограничивает возможность юнита применять способности, но запрещает атаковать и делает его невосприимчивым к физическому урону, уменьшая сопротивление магии, тем самым увеличивая урон от магии. Призрачная форма, применяющаяся на врага, обычно также накладывает замедление.

Обезоруживание [ ]

Обезоруживание отнимает возможность цели атаковать, но не запрещает атаки по ней.

Ослепление [ ]

Ослепление заставляет юнита промахиваться при атаках. Промахи при слепоте рассчитываются отдельно от уклонения.

Отключение приказов [ ]

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Сообщения ошибок при безмолвии, заглушении, оцепенении и стандартном отключении приказов.

Эффекты оглушения (включая сковывание, сон и ураган), принудительного движения, провокации и исчезновения не запрещают игрокам отдавать команды своим юнитам. Отданные приказы начнут выполняться при завершении обезвреживания. Немногие способности можно использовать при действии эффектов обезвреживания.

При этом некоторые обезвреживания запрещают отдавать приказы юнитам. Также они не дают использовать перечисленные выше заклинания. При запрете игрок не может даже выбрать цель в случае использования направленного заклинания. В этом случае приказ выбора остается (т.е. направленное заклинание остается выбранным при попытке применения в безмолвном состоянии и игрок сможет отменить его выбор). В случае отключения приказов появляется сообщение на красном фоне, сообщающее о причине запрета. Как правило сообщение появляется с звуком ошибки. Сообщение и звук варьируются в зависимости от типа обезвреживания.

Безмолвие, заглушение, страх и призрачная форма отключают отданные приказы. Безмолвие не дает применить любые заклинания, заглушение не дает применять предметы, а призрачная форма не дает совершать атаки по затронутому юниту. Страх предотвращает любые приказы. Оцепенение также запрещает применение определенных заклинаний.

Помимо перечисленных обезвреживаний запрет на отдачу приказов также является частью механики. Некоторые заклинаний полностью запрещают игроку отдавать любые приказы юнитам, в то время как обезвреживающие способности — нет. Следующие заклинания полностью запрещают отдавать приказы:

Устаревшие обезвреживания [ ]

Остановка [ ]

Остановка полностью отключает способности цели к передвижению, атаке, произнесению заклинаний, использования предметов, отключает большую часть пассивных умений и останавливает счетчики длительности эффекта всех положительных и отрицательных заклинаний. Так же блокирует возможность цели получать опыт.

Источник

Модификаторы атаки

Модификаторы атаки — это модификаторы, применяющие эффект к обычным атакам юнита. Эти эффекты могут быть самыми разнообразными, от лечащих к наносящим урон или даже обезвреживающим эффектам. Большинство из этих модификаторов имеют собственные правила. Например, некоторые модификаторы не сочетаются с другими, некоторые могут полностью сочетаться, некоторые работают только или для существ ближнего боя, или для дальнего, или для обоих типов. Модификатор атаки может быть активным (в данном случае они обязательно применяются, если включена опция авто-атаки), пассивным или имеющим шанс сработать при каждой атаке.

Содержание

Сочетание [ ]

Нет общего правила насчёт того, как модификаторы атаки сочетаются, кроме как для группы уникальных модификаторов атаки. В большинстве случаев, модификаторы атаки сочетаются с другими себе подобными.

Обычные модификаторы атаки [ ]

Есть много модификаторов атаки, которые очень часто можно увидеть в игре. Единственная разница между ними — это их характеристики и то, как они активируются (например, одни применяются на каждую атаку, другие основаны на шансе).

Критический удар позволяет наносить атакой умноженный урон. Большинство критических ударов основаны на шансе. Эти модификаторы могут быть использованы любым юнитом.

Критические удары полностью сочетаются с другими модификаторами атаки, но не полностью сочетаются друг с другом. Несколько источников критического удара имеют свой собственный шанс срабатывания. При единовременном срабатывании нескольких источников применяется только модификатор с наибольшим множителем.

Урон по области работает схоже с прорубающим ударом. Он позволяет атакам существ наносить урон по области, но эта область круглая и её центром является атакованный юнит. Урон по области может использоваться только существами дальнего боя.
Урон по области полностью сочетается с другими модификаторами атаки. Несколько источников у одного юнита будут работать полностью независимо друг от друга. Каждый источник применит полный урон в области, без взаимодействия с другими источниками урона по области.

Вампиризм [ ]

Вампиризм позволяет атаке юнита лечить атакующего юнита. Кроме одного случая, лечение основано на уроне от атаки юнита. Вампиризм может использоваться любым юнитом.
Вампиризм может быть в форме обычного модификатора атаки (в данном случае он полностью сочетается с другими модификаторами атаки, включая другие источники вампиризма) или в форме уникального модификатора атаки (в данном случае он не будет сочетаться с другими источниками модификаторами атаки).

Сжигание маны [ ]

Сжигание маны позволяет атаке юнита сжигать порцию маны цели и наносить урон основан на количестве сожжённой маны. Сжигание маны может использоваться любым юнитом.
Сжигание маны может быть в форме обычного модификатора атаки, сочетающегося со всеми другими модификаторами атаки, или в форме уникального модификатора атаки, сочетающегося со всеми другими источниками атаки, кроме других уникальных модификаторов атаки. Несколько источников сжигания маны не сочетаются, не зависимо от типа.

Другие модификаторы [ ]

Есть много других модификаторов с другими эффектами. Большинство из них уникальны для героя, юнита или предмета. Большинство из них полностью сочетается с каждым другим модификатором атаки. Хотя эти способности имеют уникальные эффекты (ни одна из этих способностей не может быть больше чем на 1 герое), они не являются уникальными модификаторами атаки.

Герои [ ]

Юниты [ ]

Предметы [ ]

Активные модификаторы атаки [ ]

Активные модификаторы атаки — это модификаторы, которые должны быть вручную применены на каждую атаку, чтобы давать свой эффект. Им также можно указать авто-применение, позволяя каждой атаке быть с эффектом, если герой может оплатить их стоимость. Некоторые из них являются уникальными модификаторами атаки.

При авто-применении, они всё еще считаются обычными атаками. При использовании вручную, они частично считаются применением заклинания. Это значит, что они не спровоцируют линейных крипов, как это делает обычная атака. Но в полной мере заклинаниями они не считаются, потому их нельзя активировать, если атака запрещена, а также от них не будут срабатывать активируемые заклинаниями способности.

Орб-атака [ ]

Вызов команды атаки на вражеского героя спровоцирует ближайших (в радиусе 500) крипов и башен на атакующего юнита. Это не случается при применении к врагам заклинаний. Орб-атака — это ручное применения активного модификатора атаки как активной способности вместо использования авто-применения, авто-атак или нажатия правой кнопкой мыши. При использовании вручную атака частично считается как применение заклинания. Это позволяет герою не спровоцировать вражеских крипов, позволяя терзать врага на линии без смены крипами и даже башнями их атаки на атакующего героя, как как при использовании обычной атаки или авто-применения. Однако, эффект считается атакой, а не применением заклинания. Всё еще используется скорость атаки и анимации героя, а атака перезаряжается как обычно.

Уникальные модификаторы атаки [ ]

Уникальные модификаторы атаки (также известные как орб-эффекты) — это группа модификаторов атаки, имеющих некоторые правила сочетания, которые применяются только к ним. Это значит, что другие модификаторы атаки полностью сочетаются с ними без каких-либо проблем.

Источник

Что такое оцепенение в доте

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

История

Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.

Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.

Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.

Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.

Способности

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: моментальная атака

Длительность: 1,1
Радиус взмахов: 360
Дополнительный урон от взмахов: 20/30/40/50 (Талант: 50/60/70/80)
Радиус удара по земле: 250
Дополнительный урон от удара по земле: 30/60/90/120
Длительность оглушения: 0,8/1/1,2/1,4
Длительность оглушения героя: 0,2
Скорость передвижения: 215
Количество ударов: 3
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,12
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон молота: 60/90/120/150
Длительность огненного следа: 2,5
Радиус огненного следа: 150
Замедление передвижения от огненного следа: 24/28/32/36% (Талант: 39/43/47/51%)
Урон в секунду от огненного следа: 20/30/40/50
Максимальное расстояние:: 1000/1100/1200/1300 (Талант: 2100/2200/2300/2400)
Радиус поиска молота: 150
Радиус урона молота: 250
Длительность падения молота: 2
Длительность задержки дебаффа огненного следа: 0,5
Дальность применения: глобальная

Источник

Что такое оцепенение в доте

На первый взгляд Puck обладает озорным детским характером, но эта личина скрывает абсолютно инородную личность. Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность, и, несмотря на внешность этого существа, оно уже прожило миллионы лет. Так что, хоть оно и выглядит подростком, таким же оно и останется даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.

Способности

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон: 75/150/225/300
Расстояние полета: 1950 (Талант: 2250)
Радиус урона: 225
Дальность применения: 3000

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон: 70/130/190/250 (Ahanim’s Shard: 140/200/260/320)
Радиус: 400 (Талант: 650)
Длительность: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 2,75/3,25/3,75/4,25)
Дальность применения: 300 (Талант: 575)

Способность Waning Rift наносит на 70 урона больше, отталкивает врагов на расстояние в 250 за 0.4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.

Дальность толчка: 250
Длительность толчка: 0.4
Длительность раскрытия невидимости: 5

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Способность: ненаправленная, прерываемая
Действует на: себя (Талант: врагов)

Длительность: 0.75/1.5/2.25/3.25

Доп. дальность мгновенной атаки: 0 (Талант: 200)

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Что такое оцепенение в доте. Смотреть фото Что такое оцепенение в доте. Смотреть картинку Что такое оцепенение в доте. Картинка про Что такое оцепенение в доте. Фото Что такое оцепенение в доте

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический (Талант: мгновенная атака)

Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *