Что такое оуп в магните

Горячая линия Магнит

Что такое оуп в магните. Смотреть фото Что такое оуп в магните. Смотреть картинку Что такое оуп в магните. Картинка про Что такое оуп в магните. Фото Что такое оуп в магните

Телефон горячей линии Магнит

Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02. Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.

Бесплатная горячая линия

Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.

Что такое оуп в магните. Смотреть фото Что такое оуп в магните. Смотреть картинку Что такое оуп в магните. Картинка про Что такое оуп в магните. Фото Что такое оуп в магните

Время работы горячей линии Магнита

Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».

При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент. Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:

Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.

Что можно выяснить по телефону?

Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если вы потеряли в магазине какую-то вещь, для того чтобы забрать ее, вам нужно будет обратиться непосредственно в магазин.

Другие способы связи

Обращение на сайте Магнита

Для того, чтобы написать свое обращение сотрудникам сети «Магнит», нужно пройти по ссылке http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. В этом случае вы попадете прямо на форму «Пишите нам». Такая форма создана специально для того, чтобы получать жалобы от покупателей сети «Магнит». Все отзывы, которые были отправлены по форме, передаются высококвалифицированным специалистам, которые рассматривают их в течение пяти дней и принимают соответствующие меры.

Итак, что нужно сделать во время оформления формы?

Электронная почта

Что такое оуп в магните. Смотреть фото Что такое оуп в магните. Смотреть картинку Что такое оуп в магните. Картинка про Что такое оуп в магните. Фото Что такое оуп в магните

Компетентность операторов Магнита

Не смотря на то, что специалисты пытаются урегулировать все возникающие у клиентов вопросы, это не всегда удается в пользу покупателей, о чем говорят многочисленные отзывы в сети.

Источник

ВТБ прощается с «Магнитом»: чего ждать розничным инвесторам, ретейлеру и банку

18 ноября поздно вечером ВТБ объявил о том, что продаст свою долю в розничном ретейлере «Магнит». 4,9% акций продаются на бирже через процедуру ускоренного формирования книги заявок, оставшиеся 12,4% покупает действующий акционер «Магнита» Marathon Group Александра Винокурова, бизнесмена и зятя министра иностранных дел Сергея Лаврова. В результате сделки после одобрения ФАС Marathon увеличит свою долю до 29,2% и станет крупнейшим акционером «Магнита». «Этого достаточно, чтобы управлять компанией, но это меньше 30%, после которых формируются обязательства выкупа акций у миноритариев», — объясняет гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Что сделка значит для розничных инвесторов, самого «Магнита» и ВТБ?

Что произошло за четыре года

В апреле 2020-го «Магнит» впервые за пять лет обогнал X5 Retail Group (сейчас — X5 Group), своего основного конкурента, по темпам квартальной выручки. В июле 2021 года «Магнит» купил одного из своих крупных конкурентов — сеть «Дикси». Сделка позволила ему увеличить присутствие в столице с 3,8% до 8,2%, а в Санкт-Петербурге — с 9,9% до 17,2%», говорит аналитик по потребительскому сектору Райффайзенбанка Егор Макеев.

«В 2017 году доля «Магнита» на рынке розничной торговли продовольственными товарами составляла 7,4%, а в первом полугодии 2021 года выросла до 8,9%. С учетом покупки «Дикси» по итогам второго полугодия 2021 года она приблизится к 11%», — считает Михаил Бурмистров. Выручка компании увеличилась с 1,14 трлн рублей по итогам 2017 года до 1,51 трлн рублей в 2020-м.

«Магнит» сейчас находится в своей лучшей форме с момента сделки по продаже пакета акций основателем Сергеем Галицким», — считает Егор Макеев.

Для розничных инвесторов

Аналитики Sova Capital написали, что исключили бумаги «Магнита» на Лондонской и Московской биржах из числа «топовых бумаг», поскольку ожидают, что в ближайшее время на бумаги будет «давить» сделка.

«Велес Капитал» и «Финам» поставили целевую цену для бумаг «Магнита» на пересмотр. Аналитик «Велес Капитал» Артем Михайлин даже написал, что немного удивлен временем, которое ВТБ выбрал для сделки. «Разворот в бизнесе сравнительно недавно начал приносить свои плоды, а покупка «Дикси» обеспечивает ретейлеру дополнительный потенциал роста, — говорится в его комментарии. — На наш взгляд, для инвесторов продажа акций со стороны ВТБ может стать неплохой точкой для входа. Наша рекомендация для акций «Магнита» остается «покупать».

Еще одна хорошая новость для инвесторов заключается в том, что у компании вырастет число обращающихся на бирже бумаг, — сейчас оно составляет 63%.

А это значит, что у «Магнита» есть шансы на увеличение веса в индексе MSCI Russia, сказал портфельный управляющий «Альфа-Капитала» Эдуард Харин. Это приведет к тому, что в акции «Магнита» будет больший приток средств фондов и других инвесторов. Сейчас доля «Магнита» в индексе из 25 компаний составляет 1,84%, самый большой вес у «Газпрома» — 18,23%.

В долгосрочном плане увеличение free float позитивно влияет на ликвидность, поэтому целевая цена для акций «Магнита» на горизонте 12 месяцев остается прежней — 7 000 рублей, сказал эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Пучкарев.

Что значит для ВТБ

ВТБ «не остался в накладе, а получил вполне солидную прибыль», говорит ведущий аналитик отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции» Андрей Кочетков. По расчетам аналитической команды Газпромбанка, с учетом выплаченных дивидендов общая доходность, полученная ВТБ за пакет «Магнита», составила порядка 60% за 3,5 года.

«ВТБ не скрывал, что он — финансовый инвестор, — говорит управляющий директор компании «Атон» Виктор Дима. — Поскольку ВТБ заработал на этой сделке, его выход кажется логичным. На рынке всегда было понимание того, что рано или поздно это произойдет. За три с половиной года компания существенно улучшила свою форму».

Аналитики Sova Capital пишут, что балансовую стоимость доли в «Магните» ВТБ в 2020 году оценивал в 69,8 млрд рублей, а сейчас она вероятнее выше. По их оценке, прибыль ВТБ от продажи пакета в Магните превысит 25 млрд рублей. Это позволит банку существенно превзойти свой прогноз по чистой прибыли в 2021 году, который сейчас составляет 300 млрд рублей. А это положительно скажется на цене акций банка в будущем, говорится в утренней аналитической записке Sova Capital. Дивидендная доходность по обыкновенным акциям ВТБ, по их оценкам, с учетом всего вышеизложенного, превысит 13%.

Аналитики «Атона» оценили потенциальную сумму чистой прибыли ВТБ от продажи доли в 20-25 млрд рублей, или 8% от общей чистой прибыли банка. «Мы прогнозируем чистую прибыль ВТБ за 2021 год на уровне около 350 млрд рублей. Данная сделка также положительно повлияет на дивиденды ВТБ — их размер может несколько увеличиться», — написали они.

Что это значит для «Магнита»

Goldman Sachs в записке отмечает, что сейчас ключевыми рисками для «Магнита» являются в том числе усиление конкуренции на рынке, возможная смена менеджмента, макроэкономические риски и ухудшение контроля за расходами. Но серьезных стратегических последствий от смены акционеров не будет, считает Панарин из «Ренессанс Капитала». Marathon Group заявила, что ее инвестиции в Магнит являются долгосрочными, кроме того, инвестгруппа намерена сохранить большинство в совете директоров, состоящее из независимых директоров, пояснил он. В бизнесе «Магнита» ничего кардинально не измениться: представители Marathon Group были в совете директоров давно, и их мнение учитывалось при разработке стратегии, считает аналитик Егор Макеев из Райффайзенбанка.

Для Marathon Group инвестиция является профильным активом (у нее в портфеле, к примеру, уже есть KFC и Fix Price), обращает внимание Андрей Кочетков. Поэтому, по его мнению, можно лишь ждать усиления работы менеджмента над эффективностью розничной сети.

«Мы полагаем, что акции «Магнита» будут оставаться под давлением некоторое время на фоне избыточного предложения и с учетом предложенного в ходе продажи дисконта к рыночной цене, — рассуждает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. — На наш взгляд, для инвесторов это будет отличная возможность купить хороший актив с потенциалом краткосрочного и долгосрочного роста по низкой цене». «Падение в несколько процентов — нормальная здоровая реакция рынка, — полагает Виктор Дима из «Атона». — Особенно учитывая, что акции выросли на 20% за последние несколько месяцев».

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

9 форматов магазинов российской торговой сети «Магнит»

«Магнит» развивает децентрализованную мультиформатную бизнес-модель. На сегодняшний день – это одна из ведущих розничных сетей России, в портфеле которой 5 ключевых форматов магазинов и 4 новых, обозначенных как «перспективные».

К ключевым форматам компании относятся торговые точки «у дома», «Семейный», «Экстра», «Косметик» и «Аптека».

Предназначен для ежедневных покупок, предоставляет широкий выбор продуктов питания первого спроса и непродовольственных товаров. Придерживается политики демократичных цен. Считается самым популярным и востребованным форматом. Магазины открываются в деловых и спальных районах, крупных торговых центрах. Формат подразумевает несколько вариантов кластеризации.

«Мегаполис», где сделан акцент на атмосферу, digital-решения и полезные сервисы. Здесь представлено больше товаров для отдыха, чем в других форматах.

«Город» – акцент делается на категории свежих продуктов и сбалансированном предложении с сохранением привлекательных цен.

«Деревня», где представлено наибольшее количество товаров для дома.

Средняя торговая площадь магазинов «у дома» составляет 341 кв. м, 6447 – среднее число SKU, 77% – доля в продажах. На 97% ассортимент состоит из продуктов питания и на 3% из товаров других категорий.

Супермаркет «Магнит Семейный»

Это магазины, в которых представлен расширенный ассортимент, рассчитанный на улучшенный покупательский опыт. При этом цены остаются разумными, а особый акцент сделан на гастрономических впечатлениях покупателей. Есть большой выбор товаров категории фреш, зона кулинарии. Оборудованы специальные зоны с товарами для здорового образа жизни.

Располагаются магазины этого формата преимущественно в шаговой доступности, в спальных и деловых районах, в торговых центрах.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Семейный» составляет 1360 кв. м, 13900 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 95% ассортимент состоит из продуктов питания и на 5% из товаров других категорий.

Суперстор «Магнит Экстра»

Крупный формат магазина для всей семьи, современный и технологичный. Создан для удовлетворения всех запросов своей целевой аудитории. Расширенный ассортимент с большим выбором сезонных товаров, при этом выгодное соотношение цены и качества. Магазины «Магнит Экстра» отличаются ярким дизайном, выделенными тематическими зонами, расширенными промо-предложениями.

При оборудовании формата использовались самые высокотехнологичные решения. Важный момент: расположение магазинов выбирается с учетом пешей доступности и удобного подъезда на машине.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Экстра» составляет 3560 кв. м, 25 550 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 92% ассортимент состоит из продуктов питания и на 8% из товаров других категорий.

Формат создан как магазин непродовольственных товаров для женской целевой аудитории. Его идея – забота покупательниц о себе и своих близких. Так же, как магазин «у дома», имеет три варианта кластеризации:

«Мегаполис», с широким ассортиментом товаров для женщин (среди которых косметика, парфюмерия, уходовые товары за кожей лица и тела и т.д.).

«Город» – акцент на сбалансированном предложении.

«Деревня», где основу ассортимента составляют товары для дома и семьи – гигиенические, детские и др.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Косметик» составляет 231 кв. м, 9758 – среднее число SKU, 9% – доля в продажах. На 100% ассортимент состоит из непродовольственных товаров.

Формат представляет собой федеральную омниканальную сеть аптек с оптимальным ассортиментом и доступными ценами. Преимущественно магазины открываются в спальных районах, вблизи больниц и в других местах с высоким клиентским трафиком. Еще один вариант для открытия магазинов «Магнит Аптека» – кластер «Деревня», где фокус сделан на товарах «первой цены» и жизненно необходимых препаратах.

Торговая площадь формата «Магнит Аптека» – от 20 до 90 кв. м, 4800 – среднее число SKU. На 82% ассортимент состоит из лекарств и на 18% из нелекарственных товаров.

Перспективные форматы бизнеса «Магнит»

В качестве новых перспективных направлений компания рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки.

Дискаунтеры «Моя цена»

Представляют собой магазины с ограниченным ассортиментом, состоящим в основном из товаров собственных торговых марок сети и товаров «первой цены». Формат разработан с целью удовлетворения базовых потребностей покупателей товарами повседневного спроса. Отличие дискаунтеров «Моя цена» – простота зонирования торгового пространства и базовый набор оборудования.

Средняя торговая площадь формата «Моя цена» составляет 150-350 кв. м, 1750 – среднее число SKU.

Небольшие магазины, акцент в которых сделан на уютный интерьер и обустроенную зону кафе, где покупатели могут подключиться к WIFI, зарядить телефон, перекусить или взять готовую еду с собой на вынос. Ассортимент составляет выпечка, кофе, чай, фрукты, снеки, молочная продукция, мороженое и разнообразные напитки.

Размещаются магазины формата «Магнит Сити» рядом с офисными центрами, университетами, на центральных улицах – то есть, в местах с высоким клиентским трафиком.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Сити» – 120-180 кв. м, 3200 – среднее число SKU.

Формат киосков создан для удовлетворения импульсного спроса. Акцент в «Магнит GO» сделан на готовой еде и продуктах для быстрого перекуса. Здесь продаются кондитерские изделия, напитки, мороженое, снеки и т.д. Разработано три вида «Магнит GO»: киоск, киоск-мини и вендинговый аппарат.

Располагаются точки «Магнит GO» в местах с высоким трафиком: в офисах, парках, рядом со спортивными объектами, на пешеходных улицах, в учебных заведениях, на транспортных узлах и т.п.

Средняя торговая площадь формата «Магнит GO» – 6-60 кв. м, среднее число SKU – 300.

Проект возник в результате поиска компанией новых ниш для развития. За период пандемии руководство пришло к выводу, что после удовлетворения основных потребностей клиентов (обеспечение едой, лекарствами, средствами для уборки) можно обратить внимание на ситуативное потребление. В качестве эксперимента были запущены небольшие хозяйственные магазины у дома с широким DIY-ассортиментом.

Торговая площадь «Магнит Мастер» – от 50 до 150 кв. м. Среднее число SKU – 3000.

Развиваясь в сегменте продовольственного ритейла, «Магнит» одновременно диверсифицирует бизнес за счет таких проектов, как «Магнит Косметик» (дрогери), «Магнит Мастер» (DIY), «Магнит Аптека» (фарма). Все магазины и сети объединены под одним брендом, связаны единым дизайном и программой лояльности.

Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Это экспресс-доставка товаров продуктов и косметики из торговых точек «Магнит» и «Магнит Косметик». Заказать доставку можно через мобильное приложение, ассортимент которого составляет около 5000 SKU.

Источник

«Магнит» запустит новый формат магазинов с «цифровой начинкой»

Что такое оуп в магните. Смотреть фото Что такое оуп в магните. Смотреть картинку Что такое оуп в магните. Картинка про Что такое оуп в магните. Фото Что такое оуп в магните

Второй по обороту российский ретейлер «Магнит» в четверг, 15 октября, в Москве на улице Салтыковской откроет первый магазин «у дома» в новой концепции для мегаполисов. В дискаунтере общей площадью 665 кв. м изменились не только дизайн внутреннего пространства, оборудование и ассортимент, магазин стал «максимально цифровым», рассказал РБК директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

В новой точке большое предложение кулинарии и готовых блюд, а непродовольственный ассортимент, наоборот, сильно снижен, поскольку спрос на него в крупных городах в магазинах такого формата очень узок, пояснил Исмаилов. Новый формат предполагает свою пекарню и небольшую кофейную зону с бесплатным Wi-Fi.

Среди новых технологий, которые внедрит «Магнит», будут флип-кассы — аналог касс самообслуживания, на которых можно отсканировать и оплатить покупку самостоятельно.

Магазин оснащен электронными ценниками (когда цены указываются на особой, электронной, бумаге, что исключает возможные разночтения на кассе), а также предлагает возможность оплаты по технологии Selfietopay от VisionLabs (входит в экосистему «Сбера») и российской платежной системы SWiP, когда оплата проводится при помощи биометрии лица — она автоматически распознает клиента в программе лояльности.

Формат будет тестироваться в течение нескольких месяцев, по результатам пилота будет принято решение о масштабировании, сообщил Исмаилов.

Инвестиции в новый формат магазинов «Магнит» не раскрывает.
Новая точка в новом концепте обойдется ретейлеру примерно в 15 млн руб., оценивает гендиректор агентства «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он напоминает о том, что схожий по начинке проект обновления сети «Пятерочка» около года назад представила X5 Retail Group. Сейчас таких точек более 1,6 тыс. Этот ретейлер также устанавливает кассы самообслуживания собственной разработки, а в сентябре в сети «Перекресток» компания запустила услугу оплаты покупки через приложение «Экспресс-скан».

Что такое оуп в магните. Смотреть фото Что такое оуп в магните. Смотреть картинку Что такое оуп в магните. Картинка про Что такое оуп в магните. Фото Что такое оуп в магните

Зоны самообслуживания и оплата при помощи технологии распознавания лиц упрощают покупательский опыт, но требуют образования потребителей, говорит партнер Bain & Company Евгений Белащенко. «Новый формат позволит кроме всего остального протестировать инновации, но пока для всех ретейлеров существует вопрос экономической эффективности масштабного использования технологий», — говорит эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *