Что такое оверхол двигателя
Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Continental
Межремонтный ресурс двигателей Lycoming и Teledyne Continental Motors (TCM) представляется одним из самых недопонимаемых понятий в сегменте авиации общего назначения (АОН). Существует множество связанных с ресурсом противоречивых суждений среди представителей Росавиации, пилотов и владельцев частных самолетов, экспертов по сертификации экземпляров ВС, авиационных инженеров и механиков по обслуживанию иностранной авиационной техники. В большинстве случаев, на вопрос что такое «Ресурс Lycoming», почти всегда получите один и тот же ответ: «2000 часов или 12 лет». Проведя экспертный анализ эксплуатационной документации на двигатель Continental и Lycoming, можно сделать вывод, что Time Between Overhaul «2000 ч или 12 лет» носит рекомендательный характер производителей двигателей. Пользуясь американской терминологией, Time Between Overhaul (TBO) – это межремонтный ресурс двигателя (компонента).
Согласно действующим положениям НТЭРАТ ГА-93 межремонтный ресурс (срок службы) – это наработка изделия (календарный период эксплуатации) между двумя последовательными ремонтами, до завершения которой (в течение срока службы) ремонтное предприятие гарантирует и обеспечивает выполнение определенных требований к изделию (двигателю, винту, компоненту) при соблюдении правил, установленных эксплуатационной документацией;
Комплектующие изделия авиационной техники, ресурс которых не определен, эксплуатируют в пределах ресурса (срока службы) того типа самолета (двигателя Lycoming), на котором они установлены. Ресурсы и сроки службы АТ устанавливаются организациями, ответственными за разработку и изготовление авиационной техники, а также Росавиацией – на основании результатов соответствующих работ и опыта эксплуатации конкретного экземпляра ВС в порядке, определяемом в соответствующих ФАП. В расход ресурса засчитывается:
Учет наработки АТ с ограниченным ресурсом является обязательным элементом ее технической эксплуатации и осуществляется владельцем ВС на основе данных первичной регистрации расхода ресурса при работе АТ и параметров ее функционирования. Указанный учет эксплуатанты ВС ведут в формулярах двигателя (планера, воздушного винта). В ходе регламентного обслуживания Цессна специалисты Флайт Центр заносят параметры ресурса изделий в карточку учета ресурса самолета.
Данные по межремонтному ресурсу двигателей, опубликованные компаниями Lycoming и Continental Motors в соответствующих сервизных бюллетенях (Service Bulletins), не представляют собой ограничений по летной годности, а межремонтный ресурс не является обязательным для эксплуатантов и владельцев частных самолетов. Как Lycoming, так и TCM публикуют межремонтный ресурс двигателя в форме необязательных к выполнению сервисных бюллетеней. Так, межремонтные ресурсы двигателей Continental Motors опубликованы в сервисном бюллетене SIL98-9E. А ресурсы двигателей Lycoming указаны в SI1009BC.
Эти документы имеют официальный статус «FAA approved», т.е. утверждены авиационной администрацией США и опубликованы на сайте FAA. В документах производители двигателей публикуют таблицы рекомендуемых межремонтных ресурсов для всех моделей двигателей Lycoming и Continental Motors. Например, на один из самых распространенных двигателей Lycoming IO-360 производитель устанавливает Time Between Overhaul – «2000 ч или 12 лет». А двигатель Continental IO-360 различных серий имеет рекомендованный ресурс 1500 ч/12 лет. Характерно, что указанные документы изданы в форме сервисной инструкции (Service Instruction).
Вообще, Service Bulletins (сервисные бюллетени) бывают трех различных классов: рекомендуемые, обязательные к выполнению и критические. Критические сервисные бюллетени обычно распространяются на детали, узлы, доработки, которые считаются настолько срочными, что Lycoming обращается в Federal Aviation Administration (FAA) с просьбой издать Airworthiness directives (директивы летной годности), чтобы обязать эксплуатантов (владельцев частных самолетов) соблюдать ее требования. Обязательные к выполнению бюллетени менее срочные, обычно не требуют директивы летной годности и являются «обязательными» к выполнению только для коммерческих эксплуатантов. Рекомендуемые сервисные бюллетени используются для информирования владельцев частных самолетов и техников по обслуживанию самолетов о каком-либо полезном факте, но это всего лишь рекомендации, и соблюдение этих рекомендаций зависит только от конкретного эксплуатанта. Публикации производителей двигателей – SIL98-9E TBO Continental и SI1009BC TBO Lycoming являются одними из самых низкоприоритетных сервисных бюллетеней. Они предлагают рекомендации, но они не являются обязательными к выполнению владельцами частных самолетов в отношении компаний Teledyne Continental Motors и Textron Lycoming. Если внимательно прочитать эти бюллетени по ресурсам, то можно увидеть, что указанные периоды между ремонтами представляют собой лишь рекомендацию. Предполагается использование оригинальных запчастей Continental Motors и Lycoming соблюдение всех применимых сервисных бюллетеней и директив по летной годности, а также выполнение всех необходимых регламентных работ по техобслуживанию, периодических проверок, с учетом технических характеристик производителя и оценки квалифицированным механиком штатной работы двигателя и соответствия требованиям летной годности. Исходя из вышесказанного следует что Lycoming и Continental Motors в своих Сервисных инструкциях устанавливают Time Between Overhaul (межремонтный ресурс), который не может быть обязательным. Поэтому ресурс «2000 ч или 12 лет» является рекомендательным к исполнению. Но это не означает, что межремонтный ресурс производителя – это никчемная величина, которую следует игнорировать, а владельцам частных самолетов можно смело превышать предписанные ресурсы и забыть про overhaul Lycoming, про рекомендации Lycoming и Continental Motors.
Специалисты по обслуживанию ВС Флайт Центра в процессе регламентных работ на самолетах с большими наработками уделяют особое внимание техническому состоянию двигателя. Любая эксплуатация двигателя за пределами указанных периодов «2000 ч или 12 лет» определяется решением эксплуатанта и должна быть обоснована оценкой проверяющего квалифицированного механика (сертифицированной организацией по ТОиР) состояния двигателя и среды (условий) его эксплуатации. Календарный срок службы также влияет на это состояние и должен быть принят во внимание. В процессе регламентного обслуживания двигателя с ресурсом более «2000 ч или 12 лет» должна проводиться углубленная оценки технического состояния двигателя, особое внимание необходимо уделять:
Суть в том, что, если двигатель продолжает работать должным образом, когда он достигает межремонтного ресурса, нет абсолютно никаких оснований выводить его из эксплуатации для капитального ремонта, и есть все основания продолжать полеты, пока не появятся признаки того, что капитальный ремонт Lycoming является оправданным.
overhaul
Полезное
Смотреть что такое «overhaul» в других словарях:
overhaul — o‧ver‧haul [ˌəʊvəˈhɔːl ǁ ˌoʊvərˈhɒːl] verb [transitive] to repair or change all the parts of a machine or system that is not working correctly: • a proposal to overhaul the health care system overhaul [ˈəʊvəhɔːl ǁ ˈoʊvərhɒːl] noun [countable] : • … Financial and business terms
Overhaul — may refer to: Overhaul (Transformers), a Transformers character The process of overhauling Distinguish from Overall This disambiguation page lists articles associated with the same title … Wikipedia
overhaul — index check (inspect), fix (repair), modify (alter), remedy, renew (refurbish) … Law dictionary
overhaul — (v.) 1620s, from OVER (Cf. over) + HAUL (Cf. haul); originally nautical, pull rigging apart for examination, which was done by slackening the rope by pulling in the opposite direction to that in which it is pulled in hoisting. The noun is… … Etymology dictionary
overhaul — [v] redo, restore check, debug, doctor*, do up*, examine, fiddle with*, fix, give facelift*, improve, inspect, mend, modernize, patch, rebuild, recondition, reconstruct, reexamine, renew, repair, retread, revamp, service, survey; concepts 126,202 … New thesaurus
overhaul — ► VERB 1) examine and repair. 2) Brit. overtake. ► NOUN ▪ an act of overhauling. ORIGIN originally in nautical use in the sense «release (rope tackle) by slackening» … English terms dictionary
overhaul — [ō΄vər hôl′; ] also, and for n.always [, ō′vər hôl΄] vt. 1. to haul over, as for examination 2. a) to check thoroughly for needed repairs b) to make the repairs, adjustments, etc. needed to restore (a motor, etc.) to good working order 3. to gain … English World dictionary
overhaul — overhauls, overhauling, overhauled (The verb is pronounced [[t]o͟ʊvə(r)hɔ͟ːl[/t]]. The noun is pronounced [[t]o͟ʊvə(r)hɔːl[/t]].) 1) VERB: usu passive If a piece of equipment is overhauled, it is cleaned, checked thoroughly, and repaired if… … English dictionary
overhaul — I UK [ˌəʊvə(r)ˈhɔːl] / US [ˌoʊvərˈhɔl] verb [transitive] Word forms overhaul : present tense I/you/we/they overhaul he/she/it overhauls present participle overhauling past tense overhauled past participle overhauled 1) a) to take apart and repair … English dictionary
ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО»
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2020 годы
Руководитель ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»
Учредители
Связи
Руководитель ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. | ООО «ТИАЛ-СТ» 105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 21А Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения Учредитель — Суворов Алексей Владимирович |
2. | ООО ИПК «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 1А Обработка металлических изделий механическая Учредитель — Суворов Алексей Владимирович |
Учредители ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» также являются руководителями или учредителями 4 других организаций
1. | ООО «ТИАЛ-СТ» 105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 21А Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП» Учредитель — Суворов Алексей Владимирович |
2. | ООО ИПК «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 105425, г. Москва, ул. Парковая 3-я, д. 41А, этаж 3 пом. IV комната 1А Обработка металлических изделий механическая Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП» Учредитель — Суворов Алексей Владимирович |
3. | ООО ФИРМА «СИГМА-К» 143912, Московская область, г. Балашиха, Западная Промзона Энтузиастов шоссе, д. 5 Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП» |
4. | ООО «РУБИН-ТЕХНИК» 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 11, стр. 1, комната 2 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов Учредитель — ЗАО «ПРОМИНВЕСТГРУПП» |
ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» не является управляющей организацией
ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» является участником системы государственных закупок
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ОВЕРХОЛ-ПРО» инициирована 1 проверка
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 10 492 355 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 77 367 480 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 35 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 30 831 370 руб. |
Транспортный налог | 9 600 руб. |
Итого | 118 700 840 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО» — зарегистрирована 29 декабря 2009 года по адресу 105264, г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43, этаж 5/пом XI/ком 15А. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746850486, ИНН 7719740173, КПП 771901001. Регистрационный номер в ПФР — 087412002004, регистрационный номер в ФСС — 772404890577381. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 20 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» является «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Торговля оптовая неспециализированная» и других.
Учредитель и генеральный директор — Суворов Алексей Владимирович.
На 16 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ТРАНСФЕРС» Деятельность в области спорта прочая г. Санкт-Петербург |
ООО «ЭКОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ» Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей г. Ростов-На-Дону |
ЖСК «СТАЛЬКОМ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Махачкала |
ООО «МИР УЛЫБОК» Стоматологическая практика г. Калининград |
АНО ЦЕНТР «КАВКАЗ» Деятельность зрелищно-развлекательная прочая г. Дербент |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Продаётся Самолет Socata TB-10 Tobago 1982 года в Санкт-Петербурге
Самолет прилетел из Англии своим ходом в 2016 году. Я 1й владелец в РФ. Был сделан оверхол двигателя, установлены новые высоковольтные провода с крышкой магнето, новый топливный насос, новая вакуумная помпа. Обслужен карбюратор с установкой major deluxe repair kit. Обслужен планер. Установлен EFIS FRONT LINE (дисплей)
В июне 2019 выполнена форма 100 часов.
Данные по самолету:
Баки 210 литров. Экономичный крейсер 105 узлов, при режимах 23/2300, расход порядка 30-33л. Я лью только 100LL (в новый мотор другое топливо лить просто жалко…) Полноценный 4-х местный самолет. Сзади сидеть вдвоем комфортнее чем спереди. Искренне считаю одним из лучших в своем классе для маршрутных полетов (с семьей в Крым например). Спокойно летали одним днем маршрут СПб-Калуга (Хатенки) – СПб (порядка 1700км)
Из минусов (по опыту эксплуатации) – любит скорость, и поэтому чтобы взлетать комфортно в 4-ом с полными баками – минимум 500м асфальта и без высокого леса сразу в конце ВПП
Самолет делал для себя и на перспективу… но жизнь вносит свои коррективы и было принято не легкое решение.
Цена за полностью обслуженный, ухоженный, готовый к любым перелетам самолет 65 000 euro.
Комплект чехлов на весь самолет
Обтекатели на шасси (сейчас сняты тк летаю с ГВПП)
Обзорный вид из кабины VR360 (лучше смотреть с телефона/планшета)
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android
ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» / ИНН 7719740173
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО»
Москва
Средняя зарплата в ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО»
Организация ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» имеет полное название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОВЕРХОЛ-ПРО». Индивидуальнй налоговый номер (ИНН) компании 7719740173. Организация ведет свою деятельность по адресу Москва. В реестре малого и среднего предпринимательства организация имеет статус среднего предприятия. В 2020 году, исходя из среднесписочной численности, в организации было официально трудоустроено 182 человека. Средняя зарплата в организации в 2020 году составляла 70 585 рублей или 980 долларов США*.
Зарплата в долларах
Деятельность организации
Финансы
ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2020 году получило выручку в размере 776 432 000 рублей — это составляет 10 783 778 долларов США*. Затраты на обеспечение деятельности компании составили 737 396 000 рублей или 10 241 611 долларов США. Чистая прибыль компании составила 39 036 000 рублей, что составляет 542 167 долларов США.
Расходы в долларах
Прибыль в долларах
Налоги
Всего ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2020 год было уплачено сборов и налогов в бюджет Российской Федерации 77 377 080 рублей (1 190 417$), в том числе:
Взносы за работников
В пенсионный фонд Российской Федерации ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за работников в 2020 году в общей сложности было перечислено 41 323 758 рублей (573 941$), включая:
* Средний курс доллара в 2020 году по данным ЦБ РФ составлял 72 рубля.
Количество сотрудников и средняя зарплата в 2020 году
Среднесписочная численность сотрудников ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2020 год.
Средняя официальная зарплата сотрудников ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2020 году.
Финансовые показатели ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2020 году
Доходы (оборот, выручка) компании в 2020 году.
Расходы компании в течении 2020 года.
Прибыль в 2020 году.
Уплаченные налоги ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2019 году
НДС за 2020 год. Налог на добавленную стоимость.
С 2020 года составляет 20%.
Транспортный налог за 2020 год. Уплачивается компаниями, имеющими в собственности транспортные средства.
Уплаченные взносы в 2020 году
На основе этих данных и среднесписочной численности сотрудников система рассчитывает среднюю зарплату в организации.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2020 год на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд России.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2020 год на обязательное медицинское страхование сотрудников, уплачиваются в фонд медицинского страхования.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2020 год на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Количество сотрудников и средняя зарплата в 2019 году
Среднесписочная численность сотрудников ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2019 год.
Средняя официальная зарплата сотрудников ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2019 году.
Финансовые показатели ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2019 году
Доходы (оборот, выручка) компании в 2019 году.
Расходы компании в течении 2019 года.
Прибыль в 2019 году.
Уплаченные налоги ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2019 году
Налог на прибыль за 2019 год. Прямой налог, который компании оплачивают с заработанных средств.
НДС за 2019 год. Налог на добавленную стоимость.
С 2019 года составляет 20%.
Транспортный налог за 2019 год. Уплачивается компаниями, имеющими в собственности транспортные средства.
Уплаченные взносы в 2019 году
На основе этих данных и среднесписочной численности сотрудников система рассчитывает среднюю зарплату в организации.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2019 год на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд России.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2019 год на обязательное медицинское страхование сотрудников, уплачиваются в фонд медицинского страхования.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2019 год на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Количество сотрудников и средняя зарплата в 2018 году
Среднесписочная численность сотрудников ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2018 год.
Средняя официальная зарплата сотрудников ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2018 году.
Финансовые показатели ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2018 году
Доходы (оборот, выручка) компании в 2018 году.
Расходы компании в течении 2018 года.
Прибыль в 2018 году.
Уплаченные налоги ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» в 2018 году
Налог на прибыль за 2018 год. Прямой налог, который компании оплачивают с заработанных средств.
НДС за 2018 год. Налог на добавленную стоимость.
В 2018 году составлял 18%.
Транспортный налог за 2018 год. Уплачивается компаниями, имеющими в собственности транспортные средства.
Налог на имущество организаций за 2018 год. Начисляется организациями у которых в собственности есть недвижимое имущество.
Уплаченные взносы в 2018 году
На основе этих данных и среднесписочной численности сотрудников система рассчитывает среднюю зарплату в организации.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2018 год на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд России.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2018 год на обязательное медицинское страхование сотрудников, уплачиваются в фонд медицинского страхования.
Страховые взносы ООО «ОВЕРХОЛ-ПРО» за 2018 год на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Деятельность компании
Основной вид деятельности
Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов / ОКВЭД 30.30.5
Этим видом деятельности еще занимаются
Дополнительные виды деятельности
Включает:
— производство металлических изделий для домашнего обихода: столовых приборов (тарелок, блюдец и т.д.), посуды (горшков, чайников и т.д.), столовой посуды (чаш, подносов и т.д.), кастрюль, сковород и прочей неэлектрической посуды для использования за столом или в кухне, небольших управляемых вручную кухонных приборов и принадлежностей, металлических губок для мытья;
— производство оцинкованных строительных деталей (сточных желобов, покрытий для крыш, ванн, сливов, раковин и подобных изделий);
— производство металлических изделий офисного назначения, кроме мебели;
— производство сейфов, несгораемых шкафов, бронированных дверей и т.д.;
— производство различных металлических предметов промышленного назначения: судовых винтов и лопастей, якорей, воронок и раструбов, креплений железнодорожных путей, зажимов, продольных изгибов, металлических ступеней и крюков, указательных табличек, включая дорожные знаки;
— производство пакетов из фольги;
— производство постоянных металлических магнитов;
— производство металлических вакуумных кувшинов и бутылок;
— производство металлических значков и металлических военных знаков отличия;
— производство металлических бигудей для волос, металлических ручек для зонтов и расчесок;
— изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения
Не включает:
— производство мечей, штыков;
— производство тележек для супермаркетов;
— производство металлической мебели;
— производство спортивных товаров;
— производство игр и игрушек
Включает:
— сверление, точение, фрезерование, электроэрозионную обработку, строгание, притирку, доводку, протягивание, рихтовку, резку, шлифование, затачивание, сварку и т. п. обработку металлических изделий
Не включает:
— деятельность кузнецов
Включает:
— ремонт и техническое обслуживание воздушных судов и космических кораблей;
— ремонт и техническое обслуживание воздушных судов (кроме переделки, перестройки и ремонта в заводских условиях);
— ремонт и техническое обслуживание авиационных двигателей
Не включает:
— реконструкцию и ремонт самолетов в заводских условиях
Включает:
— прочие информационные технологии, связанные с работой на компьютере, не включенные в другие группировки, в том числе: предоставление услуг по восстановлению компьютера после сбоя, установку (настройку) персональных компьютеров, установку программного обеспечения
Не включает:
— установку специализированных цифровых и аналоговых компьютеров, см. 33.20;
— разработку компьютерного программного обеспечения;
— консультирование в области компьютерных систем;
— управление компьютерными техническими средствами;
— обработку данных и хостинг
Включает:
— прокат и аренду прочего автомобильного транспорта и оборудования, без оператора, используемых как промышленные средства производства: двигателей и турбин; станков, горного и нефтепромыслового оборудования, профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи, оборудования для производства кинофильмов, контрольноизмерительной аппаратуры, прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения;
— прокат и аренду сухопутных транспортных средств с оператором (кроме автомобилей): мотоциклов, автофургонов и прицепов для жилья и т. д., железнодорожного транспорта
Также включает:
— аренду жилья и офисов;
— аренду животных (например, стад, скаковых лошадей);
— прокат и аренду контейнеров;
— прокат и аренду поддонов
Включает:
— использование персонального или взятого в аренду имущества;
— сдачу в аренду целых домов, отдельных квартир, нежилых коммерческих помещений, например, складов, выставочных залов, ресторанов, а также земельных наделов;
— предложение для аренды домов с мебелью и без на различный срок: как правило, от месяца и до года;
— возведения помещений для собственного использования;
— использование стоянок для домов передвижного типа.
Включает:
— отправление грузов;
— подготовку или организацию перевозки грузов сухопутным, водным или воздушным транспортом;
— организацию отправки партий грузов или поштучных отправлений сухопутным, воздушным или водным транспортом (включая сбор и распределение грузов);
— подготовку транспортной документации и путевых листов;
— предоставление услуг таможенных брокеров;
— деятельность экспедиторов морского грузового и воздушного транспортов;
— посреднические операции по фрахту грузового места на судне или в самолете;
— транспортную обработку грузов, например временную упаковку в ящики с целью обеспечения защиты груза во время перевозки, выгрузку, отбор проб и взвешивание товаров
Не включает:
— деятельность почтовой связи и курьерскую деятельность;
— деятельность, связанную со страхованием наземных, водных, воздушных и космических средств;
— деятельность туроператоров и туристических агентств;
— деятельность, связанную с содействием туристам
Включает:
— оптовую торговлю за собственный счет, за вознаграждение или на договорной основе (на основе отчисления комиссий), связанную с оптовой торговлей на внутреннем и внешнем рынках (импорт/экспорт)
Не включает:
— оптовую торговлю транспортными средствами, мотоциклами, домами на колесах;
— оптовую торговлю автомобильными принадлежностями;
— аренду, лизинг товаров;
— упаковку твердых товаров и розлив в бутылки жидких товаров, включая их смешивание и фильтрацию для третьих лиц
Включает:
— реализацию товаров без особой узкой специализации оптом;
— реализацию товара непосредственно в условиях оптовых поставок.
Не включает:
— оптовую торговлю мототранспортом и автомобилями.
Включает:
— выполнение физических, химических и прочих аналитических исследований всех видов материалов и веществ, таких как: акустические и вибрационные испытания, испытания и анализ состава минералов и содержания примесей, испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания, испытания и анализ физических свойств материалов, таких как геометрические размеры, износостойкость, радиоактивность и т. п., испытания качества и надежности изделий, испытания работоспособности готовой продукции: моторов, автомобилей, электронных устройств и т. д., неразрушающие испытания и анализ сварных швов и стыков, испытания и анализ на наличие повреждений;
— испытания и расчеты экологических показателей: загрязнения воздуха, воды и т. д.;
— сертификацию продукции, включая товары народного потребления, автомобили, летательные аппараты, резервуары давления, ядерные установки и т. д.;
— регулярные испытания и анализ безопасности автомобильных дорог;
— испытания и анализ с использованием моделей или макетов транспортных и других средств (например, самолетов, ракет, судов, дамб и т. д.);
— деятельность в области обеспечения безопасности лабораторий
Также включает:
— летные испытания авиационной, ракетной и космической техники
Включает:
— производство шариковых и роликовых подшипников и их составных частей;
— производство механического силового трансмиссионного оборудования: трансмиссии и кривошипно-шатунные механизмы, включая распределительные валы, коленчатые валы, кривошипы и т. д., корпуса подшипников качения и скольжения;
— производство зубчатых колес, зубчатых передач и коробок передач, а также прочих устройств для переключения скорости вращения;
— производство муфт сцепления и приводных муфт;
— производство маховиков и шкивов;
— производство шарнирных соединений;
— производство приводных цепей
Не включает:
— производство прочих цепей;
— производство гидравлического трансмиссионного оборудования;
— производство гидростатических передач;
— производство электромагнитных муфт;
— производство узлов трансмиссионного оборудования, применяемого в качестве деталей в автомобилях или самолетах