Что такое овп в школе

Что такое овп в школе

ожидаемое время прибытия

очень важная персона

англ.: VIP, very important person

острый вялый паралич

относительная высота полёта

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

основы военной подготовки

воен., образование и наука

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

отдельный вертолётный полк

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

отдельный вертолётный полк

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Общество военных пенсионеров

воен., Латвия, организация

Общая внешняя политика

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

очиститель вороха передвижной

открытая валютная позиция

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

отдел выплаты пенсий

отдел внешней политики

отдел выездных проверок

организация воздушного пространства

общий валовой продукт

отдельное вертолётное подразделение

общая врачебная практика
общеврачебная практика

Полезное

Смотреть что такое «ОВП» в других словарях:

ОВП- — огнетушитель воздушно пенный в маркировке Примеры использования ОВП 5 ОВП 100 … Словарь сокращений и аббревиатур

ОВП — абревіатура Організація визволення Палестини незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

ОВП — VIP и ВИП: Дословно с английского особо важная персона (en:Very Important Person) физическое лицо, имеющее право на персональные льготы или претендующее на таковые ввиду своей состоятельности в финансовом, политическом, социокультурном или ином… … Википедия

ОВП — Общая внешняя политика (Евросоюза) общевойсковая подготовка ожидаемое время прибытия окислительно восстановительный потенциал отдельный вертолётный полк открытая валютная позиция относительная высота полета очиститель вороха передвижной … Словарь сокращений русского языка

Определение срока сохраняемости заряда к ОВП и МУПТ — 7.4. Определение срока сохраняемости заряда к ОВП и МУПТ Метод основан на хранении заряда к ОВП и МУПТ в условиях повышенной температуры. 7.4.1. Аппаратура и материалы: термошкаф, позволяющий создать температуру (50 ±3) °С; огнетушитель типа ОВП… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Потенциал окислительно-восстановительный почв (ОВП) — мера напряженности и направления окислительно восстановительных процессов. Измеряется в мв как обратимый потенциал гладкого (реже платинированного) платинового или другого индифферентного электрода, погруженного во влажную п. За нулевое значение… … Толковый словарь по почвоведению

критерии чувствительности эпиднадзора за ОВП — Показатель выявляемости ОВП, не относящихся к полиомиелиту, не менее 1.0 на 100 тыс. детей моложе 15 лет. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики… … Справочник технического переводчика

частота случаев ОВП неполиомиелитной этиологии — Частота случаев ОВП неполиомиелитной этиологии, приведенная к годовому показателю. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN… … Справочник технического переводчика

показатель заболеваемости ОВП — неполиомиелитный вялый паралич — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация Синонимы неполиомиелитный вялый паралич EN non… … Справочник технического переводчика

Источник

Рабочая программа по ОВП

Полное название программы «Основа выбора профессии». Программа расчитана на восьмой класс. Первое полугодие учащиеся познают самих себя: тестируются, анализируют и оценивают личные интересы и склонности на основе полученных знаний. Второе полугодие позволяет учащимся с изучением «информационного поля» ознакомиться с различными видами труда, разнообразием профессий, тенденциями их развития. В итоге целью курса является : помощь в профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры и видения перспективы дальнейшего трудоустройства.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОВП»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №167»

на заседании Педагогического совета директор школы

протокол № __1____ Л.И.Шишкина__________

___августа 2015 г. Приказ №______

Рабочая учебная программа

Основы выбора профессии

составлена на основе примерной программы

основного общего образования по технологии, 2004г. (для 5-9 классов)

срок реализации программы 2015-2016 учебный год,

Сычевой Ларисой Михайловной,

учителем высшей квалификационной категории.

2. Пояснительная записка

2.1. Нормативно-правовые документы.

Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов:

— Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089; (для 5-9 классов);

-Примерной программы основного общего образования по технологии, 2004 (для 5-9 классов);

— Учебного плана МБОУ СОШ №167 на 2015-2016 учебный год.

2.2 Цель и задачи, решаемые при реализации рабочей программы :

Изучение данного курса в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности;

развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда;

помощь в профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры и видения перспективы дальнейшего трудоустройства;

— формирование актуального для подростков «информационного поля», приобретение учащимися знаний и умений, необходимых для адекватного выбора будущей профессии;

— ознакомление учащихся с различными видами труда, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии, особенностями трудоустройства и т.д.;

— активизация процесса самопознания, осознание учащимися своих профессиональных намерений, интересов, склонностей, способностей;

— активизация жизненной позиции учащихся, повышение чувства ответственности за себя и своё профессиональное будущее;

— создание атмосферы доверия и раскрепощённости, обстановки творческого поиска, в которой учащиеся смогут высказывать своё мнение, разыгрывать ситуации, ролевые игры, выполнять упражнения.

Исходя из вышеуказанных задач, общий замысел программы состоит в том, чтобы выпускник приспособился к тем или иным условиям, активно включиться в поиск своего места в жизни сообразно своим возможностям и психологическим особенностям, научился ориентироваться и успешно трудиться в жизни.

2.3. Место предмета в учебном плане школы

2.4. Минимум содержания образования по разделам 8 класс (из стандарта)

СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И

Сферы современного производства. Основные составляющие производства. Разделение труда на производстве. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда. Приоритетные направления развития техники и технологий. Понятие о специальности и квалификации работника. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.

Пути получения профессионального образования. Виды учреждений профессионального образования. Региональный рынок труда и образовательных услуг. Учет качеств личности при выборе профессии. Поиск информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства.

2.5. Основное содержание курса (36 часов)

Путь к самопознанию. Особенности личности. (14 ч.)

Внутренний мир человека и возможности его познания. Представление о себе и выборе профессии. Секреты выбора профессии. Профессиональные намерения и профессиональный план. Типичные ошибки при выборе профессии. Интересы и склонности в профессиональном выборе («хочу»). Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»). Профессиональные карьера и здоровье.

Свойства нервной системы в профессиональной деятельности. Темперамент в профессиональном становлении личности. Ведущие отношения личности и профессии. Эмоциональное состояние личности. Волевые качества личности.

Способность к запоминанию. Способность быть внимательным. Человек среди людей. Интеллектуальные способности и и успешность профессионального труда. Человеческие ресурсы.

Мир профессионального труда. (22 ч.)

Многообразие мира профессий. Труд как потребность человеческой жизни. Совершенствование человека в труде. Профессионализм. Многообразие мира профессионального труда. Общее, частное и единичное разделение труда. Функциональное разделение труда и возникновение профессий и специальностей. Социально-профессиональная мобильность – качество современного человека. Содержание и характер труда. Что такое труд. Двойственная природа труда. Содержание труда. Творчество в труде. Характер труда в профессиональной деятельности.

Предмет труда в профессиональной деятельности. Цели профессионального труда. Средства труда в профессиональной деятельности. Проблемность трудовых ситуаций. Коллективность трудового процесса. Самостоятельность в профессиональной деятельности. Особенности деловых контактов в труде. Ответственность в профессиональной деятельности. Какие качества должны быть присущи профессионалу наступившего века. Условия профессионального труда. Профессиограмма и анализ профессий. Формула профессий.

Человек на рынке труда. За что люди получают зарплату. Основные принцыпы формирования рынка труда. Почему люди становятся безработными. Где можно приобрести профессию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *