Что такое овп в школе
Что такое овп в школе
ожидаемое время прибытия
очень важная персона
англ.: VIP, very important person
острый вялый паралич
относительная высота полёта
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
основы военной подготовки
воен., образование и наука
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
отдельный вертолётный полк
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
отдельный вертолётный полк
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Общество военных пенсионеров
воен., Латвия, организация
Общая внешняя политика
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
очиститель вороха передвижной
открытая валютная позиция
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
отдел выплаты пенсий
отдел внешней политики
отдел выездных проверок
организация воздушного пространства
общий валовой продукт
отдельное вертолётное подразделение
общая врачебная практика
общеврачебная практика
Полезное
Смотреть что такое «ОВП» в других словарях:
ОВП- — огнетушитель воздушно пенный в маркировке Примеры использования ОВП 5 ОВП 100 … Словарь сокращений и аббревиатур
ОВП — абревіатура Організація визволення Палестини незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови
ОВП — VIP и ВИП: Дословно с английского особо важная персона (en:Very Important Person) физическое лицо, имеющее право на персональные льготы или претендующее на таковые ввиду своей состоятельности в финансовом, политическом, социокультурном или ином… … Википедия
ОВП — Общая внешняя политика (Евросоюза) общевойсковая подготовка ожидаемое время прибытия окислительно восстановительный потенциал отдельный вертолётный полк открытая валютная позиция относительная высота полета очиститель вороха передвижной … Словарь сокращений русского языка
Определение срока сохраняемости заряда к ОВП и МУПТ — 7.4. Определение срока сохраняемости заряда к ОВП и МУПТ Метод основан на хранении заряда к ОВП и МУПТ в условиях повышенной температуры. 7.4.1. Аппаратура и материалы: термошкаф, позволяющий создать температуру (50 ±3) °С; огнетушитель типа ОВП… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Потенциал окислительно-восстановительный почв (ОВП) — мера напряженности и направления окислительно восстановительных процессов. Измеряется в мв как обратимый потенциал гладкого (реже платинированного) платинового или другого индифферентного электрода, погруженного во влажную п. За нулевое значение… … Толковый словарь по почвоведению
критерии чувствительности эпиднадзора за ОВП — Показатель выявляемости ОВП, не относящихся к полиомиелиту, не менее 1.0 на 100 тыс. детей моложе 15 лет. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики… … Справочник технического переводчика
частота случаев ОВП неполиомиелитной этиологии — Частота случаев ОВП неполиомиелитной этиологии, приведенная к годовому показателю. [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN… … Справочник технического переводчика
показатель заболеваемости ОВП — неполиомиелитный вялый паралич — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация Синонимы неполиомиелитный вялый паралич EN non… … Справочник технического переводчика
Рабочая программа по ОВП
Полное название программы «Основа выбора профессии». Программа расчитана на восьмой класс. Первое полугодие учащиеся познают самих себя: тестируются, анализируют и оценивают личные интересы и склонности на основе полученных знаний. Второе полугодие позволяет учащимся с изучением «информационного поля» ознакомиться с различными видами труда, разнообразием профессий, тенденциями их развития. В итоге целью курса является : помощь в профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры и видения перспективы дальнейшего трудоустройства.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОВП»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа №167»
на заседании Педагогического совета директор школы
протокол № __1____ Л.И.Шишкина__________
___августа 2015 г. Приказ №______
Рабочая учебная программа
Основы выбора профессии
составлена на основе примерной программы
основного общего образования по технологии, 2004г. (для 5-9 классов)
срок реализации программы 2015-2016 учебный год,
Сычевой Ларисой Михайловной,
учителем высшей квалификационной категории.
2. Пояснительная записка
2.1. Нормативно-правовые документы.
Рабочая программа составлена на основании нормативно- правовых документов:
— Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089; (для 5-9 классов);
-Примерной программы основного общего образования по технологии, 2004 (для 5-9 классов);
— Учебного плана МБОУ СОШ №167 на 2015-2016 учебный год.
2.2 Цель и задачи, решаемые при реализации рабочей программы :
Изучение данного курса в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности;
развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда;
помощь в профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры и видения перспективы дальнейшего трудоустройства;
— формирование актуального для подростков «информационного поля», приобретение учащимися знаний и умений, необходимых для адекватного выбора будущей профессии;
— ознакомление учащихся с различными видами труда, разнообразием профессий, тенденциями их развития, а также потребностями страны в целом и конкретного региона в кадрах, путями получения профессии, особенностями трудоустройства и т.д.;
— активизация процесса самопознания, осознание учащимися своих профессиональных намерений, интересов, склонностей, способностей;
— активизация жизненной позиции учащихся, повышение чувства ответственности за себя и своё профессиональное будущее;
— создание атмосферы доверия и раскрепощённости, обстановки творческого поиска, в которой учащиеся смогут высказывать своё мнение, разыгрывать ситуации, ролевые игры, выполнять упражнения.
Исходя из вышеуказанных задач, общий замысел программы состоит в том, чтобы выпускник приспособился к тем или иным условиям, активно включиться в поиск своего места в жизни сообразно своим возможностям и психологическим особенностям, научился ориентироваться и успешно трудиться в жизни.
2.3. Место предмета в учебном плане школы
2.4. Минимум содержания образования по разделам 8 класс (из стандарта)
СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И
Сферы современного производства. Основные составляющие производства. Разделение труда на производстве. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда. Приоритетные направления развития техники и технологий. Понятие о специальности и квалификации работника. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.
Пути получения профессионального образования. Виды учреждений профессионального образования. Региональный рынок труда и образовательных услуг. Учет качеств личности при выборе профессии. Поиск информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства.
2.5. Основное содержание курса (36 часов)
Путь к самопознанию. Особенности личности. (14 ч.)
Внутренний мир человека и возможности его познания. Представление о себе и выборе профессии. Секреты выбора профессии. Профессиональные намерения и профессиональный план. Типичные ошибки при выборе профессии. Интересы и склонности в профессиональном выборе («хочу»). Возможности личности в профессиональной деятельности («могу»). Профессиональные карьера и здоровье.
Свойства нервной системы в профессиональной деятельности. Темперамент в профессиональном становлении личности. Ведущие отношения личности и профессии. Эмоциональное состояние личности. Волевые качества личности.
Способность к запоминанию. Способность быть внимательным. Человек среди людей. Интеллектуальные способности и и успешность профессионального труда. Человеческие ресурсы.
Мир профессионального труда. (22 ч.)
Многообразие мира профессий. Труд как потребность человеческой жизни. Совершенствование человека в труде. Профессионализм. Многообразие мира профессионального труда. Общее, частное и единичное разделение труда. Функциональное разделение труда и возникновение профессий и специальностей. Социально-профессиональная мобильность – качество современного человека. Содержание и характер труда. Что такое труд. Двойственная природа труда. Содержание труда. Творчество в труде. Характер труда в профессиональной деятельности.
Предмет труда в профессиональной деятельности. Цели профессионального труда. Средства труда в профессиональной деятельности. Проблемность трудовых ситуаций. Коллективность трудового процесса. Самостоятельность в профессиональной деятельности. Особенности деловых контактов в труде. Ответственность в профессиональной деятельности. Какие качества должны быть присущи профессионалу наступившего века. Условия профессионального труда. Профессиограмма и анализ профессий. Формула профессий.
Человек на рынке труда. За что люди получают зарплату. Основные принцыпы формирования рынка труда. Почему люди становятся безработными. Где можно приобрести профессию.