Что такое озон экспресс
Всё о сервисе Ozon Express: доставка продуктов за 1 час!
Ozon Express – это, прежде всего, сервис ускоренной доставки определенного рода товаров: продукты питание и многое другое. Доступна данная опция лишь для малого количества регионов — Москва и Санкт-Петербург (но, не для малого количества пользователей 😊). Но даже и для “избранных” существуют некоторые ограничения, о них-то мы сегодня и поговорим. А также рассмотрим, как сделать свой первый заказ в Озон Экспресс.
Что важно знать об Экспресс-доставке
Изначально, речь идет о быстрой доставке, сроком в 1 час. Да, в этой области имеются конкуренты именно по части ускоренной доставки продуктов в Москве (Перекресток, Сбермаркет и пр.), но ОЗОН старается держать планку за счет различного рода преимуществ.
Самое интересное, что здесь можно заказать ГОТОВУЮ еду. И даже комбо-обеды! В итоге, вкупе с регулярной доставкой мы получаем практически аналог сервиса доставки еды по подписке. И это все привезут вам в любое время в течение 60 минут!
В итоге, если отключиться от эмоций, и пробежаться по сухим и важным фактам, мы имеем следующие особенности сервиса:
Приветственные баллы
Мы всегда советуем: прежде чем где-то сделать первый заказ, обязательно нужно проверить наличие акций для новых клиентов. Для ОЗОН это очень актуальный совет, ибо новички могут получить приветственный бонус в виде 300 баллов на счет. Он также активен и в отношении покупки с экспресс-доставкой. Так почему бы не воспользоваться?
После активации кода у вас будет 5 дней на то, чтобы потратить баллы. А как это сделать, мы рассмотрим далее.
Делаем первый заказ в Ozon Express
Для удобства пользователей на маркетплейсе есть соответствующий раздел, где собраны все товары, относящиеся к экспресс-доставке Озон: https://ozon.ru/category/supermarket-25000/. Каталог встречает нас огромным количеством подразделов, акций и просто товарных подборок. В целом все интуитивно понятно. И первым шагом нашей покупки будет добавление соответствующих товаров в корзину:
В карточке товары мы сразу видим все доступные опции, а также подсказки по начислению баллов и дополнительном кэшбэке. Однако, для формирования заказа система попросит вас указать ваш адрес доставки, чтобы вам были доступны все актуальные опции:
Все указанные действия мы можем выполнять без регистрации на сайте. Но, чтобы завершить оформление, войти в личный кабинет Озон (или создать его) все равно придется.
И вот после того, как вы нажмете кнопку “Перейти к оформлению”, система все-таки будет настаивать на вашей идентификации.
Для регистрации нам понадобиться только смартфон с активным номером – на него придет СМС с подтверждением регистрации. После этого необходимо будет подтвердить адрес доставки:
Далее останется лишь оплатить заказ (пользователям приложения доступна также рассрочка, но это уже другая история). Процедура интуитивно понятна, и не должна вызвать проблем. Оплатить можно банковской картой; также может быть доступен сервис ЮМани.
ВАЖНО! Именно на стадии оплаты вы сможете списать полученные 300 баллов на первый заказ. Сделать это можно, выбрав соответствующую опцию – поставить “галочку”.
О стоимости: доставка всегда платная?
По сути, мы имеем дело с премиальным сервисом, и цена такого сервиса должна быть соответствующая. Но, не обязательно. Цены на товары вы можете увидеть сами – в каталоге по ссылке выше, и в большинстве случаев они очень даже заманчивые.
Вообще, с доставкой всегда надо уточнять по факту оформления покупки. Ибо есть собственная служба Ozon, а есть доставщики-представители магазинов.
Все подробности вы сможете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/, но если касаться ключевых моментов, то имеем следующую картину:
Из скрина выше мы видим, что существует возможность воспользоваться бесплатной доставкой, однако нет уверенности, что это будем именно экспресс-сервис. Тут хотелось бы получить больше информации от действующих клиентов – отзывы приветствуются.
Частые вопросы (и ответы)
Действует ли здесь подписка Premium
Да, конечно. Пользователи Премиум имеют доступ практически ко всем раздел маркетплейса Ozon. Основная выгод данной услуги – это не только кэшбэк и возможность получать и тратить дополнительные баллы, но и специальные цены на широкий ассортимент.
Можно ли сделать возврат в экспресс-сервисе
Конечно. Вы можете либо вернуть товары сразу при получении – курьеру, либо сделать уже после получения. Во втором случае рекомендуется написать в чат поддержки Озон, и далее следовать советам и подсказкам. Конечно, есть ограничения, в том числе и невозвратные товары – уточняйте у менеджеров.
Почему нет возможность заказать экспресс-доставку
Наиболее распространенной причиной данной проблемы является отсутствие вашего адреса в зоне Экспресс доставки. Данные области ограничены – о регионах мы уже рассказывали выше. Вы можете в режиме онлайн проверить актуальные данные — https://docs.ozon.ru/common/ozon-express/#куда-доставляют-товары.
Экспресс — на все случаи жизни!
Если подытожить, то мы имеем просто безграничные возможности с Озон Экспресс по части покупки готовой еды и продуктов питания (да, есть и другие товары, но еда – наиболее интересное направление). Причем каталог просто огромен (есть даже товары для взрослых – для тех, кому ну очень срочно надо 😊)!
Что такое Ozon Express и почему это удобно?
Навигация по статье
Ozon Express — это новый сервис на вашем любимом маркетплейсе, зона доставки которого распространяется на Москву и Подмосковье.
В чем отличие этого сервиса от обычной доставки?
На фото вы можете увидеть зоны на которые распространяется действие сервиса.
Экспресс доставка действует в красной зоне:
А в зеленые зоны доставка происходит день в день — в течении 4-5 часов.
Какие категории продуктов можно приобрести?
Сколько стоит доставка?
Сразу следует заметить, что точная стоимость формируется после оформления заказа.
А вот если вы приобретаете товары Ozon и Ozon Express одновременно, то стоимость рассчитывается отдельно и суммируется.
В чем основные преимущества такого способа приобретения товаров первой необходимости?
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой одной из целей сервиса стала необходимость исключить посещение магазинов людьми также, как и раньше.
Также, вы можете отслеживать выгодные предложения от поставщиков на маркетплейсе и экономить на бытовых покупках с помощью сервиса.
Хотите стать поставщиком Ozon Express? В одной из следующих публикаций мы расскажем вам как это можно сделать! Следите за обновлениями в наших социальных сетях и на сайте!
Ozon займется экспресс-доставкой в регионах
Российский маркетплейс Ozon планирует запустить сервис Ozon Express (доставка продуктов, электроники и товаров повседневного спроса за 1 час) в регионах России, рассказал «Ведомостям» представитель компании.
Изначально сервис экспресс-доставки, который был запущен в октябре 2019 г., покрывал лишь два района Москвы и доставлял продукты питания, детские и зоотовары, лекарства, косметику, бытовую химию и др. Сейчас быстрая доставка доступна по всей Москве и в некоторых районах Подмосковья. Это стало возможным благодаря открытию новых дарксторов на территории — сейчас у компании их восемь.
В 2021 г. сервис планирует региональную экспансию — первым регионом будет Санкт-Петербург, уточнил представитель. Источник, знакомый с планами сервиса, рассказал «Ведомостям», что быструю доставку планируется запустить и в Казани. Другие планируемые регионы для выхода сервиса в компании не раскрывают.
В сентябре 2020 г. Ozon запустил также экспресс-доставку гаджетов: Apple, Xiaomi, Samsung, Huawei и проч. Это позволило значительно увеличить обороты компании в предновогодний период: оборот от продаж в декабре 2020 г. вырос в 9 раз год к году по сопоставимому ассортименту и в 16,5 раза с учетом новых категорий и расширенного ассортимента. Количество заказов в декабре 2020 г. выросло в 8,3 раза, а средний чек превысил 3 тыс. руб., что вдвое больше, чем в декабре 2019 г., сообщил представитель.
«В декабре 2020 г. 42% от общего оборота продаж в Ozon Express пришлось на категории “Электроника” и “Смартфоны и планшеты” — пользователи активно приобретали разнообразные гаджеты и технику в подарок, используя при этом опцию быстрой доставки для их получения», — говорит представитель компании.
Ozon – один из крупнейших интернет-ритейлеров в России. По данным Data Insight, по итогам 2019 г. продажи товаров через торговую площадку компании составили 80,7 млрд руб. По этому показателю она уступает только Wildberries (210,6 млрд руб.) и «Ситилинку» (90,4 млрд руб.). Из отчетности Ozon следует, что за девять месяцев 2020 г. компания получила выручку в размере 66,5 млрд руб. На 30 сентября у интернет-ритейлера было 11,4 млн активных покупателей (на конец 2019 г. – 7,9 млн человек) и 18 100 продавцов (6400 на конец прошлого года).
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья
Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.
Arsenie Krasnevsky / shutterstock
Ozon запустил собственный сервис доставки продуктов в октябре 2019 года. На старте проекта география ускоренной доставки охватывала районы Царицыно и Москворечье-Сабурово. В 2020 году у Ozon Express появилось еще 7 дарксторов в Москве, таким образом всего их стало 8. Теперь экспресс-доставка курьером за час доступна по всей Москве в пределах МКАД, а также в Южном Бутове, Химках и Красногорске. Доставка день в день также охватывает крупные населенные пункты Подмосковья, такие как Одинцово, Балашиха, Подольск и другие. В 2021 году сервис планирует выйти за пределы Московского региона.
Полное покрытие Москвы быстрой доставкой позволило значительно улучшить показатели сервиса, что было особенно важно в высокий предновогодний сезон:
— Оборот от продаж в декабре 2020 года вырос в 9 раз год к году по сопоставимому ассортименту и в 16,5 раз с учетом новых категорий и расширенного ассортимента;
— Количество заказов в декабре 2020 выросло в 8,3 раза;
— Средний чек в декабре превысил 3 тыс. рублей, что вдвое больше, чем в декабре 2019 года
Помимо развития инфраструктуры, фактором роста Ozon Express стало значительно расширение ассортимента. В момент запуска сервиса в нем было представлено 6 тыс. товарных наименований, сейчас ассортимент насчитывает более 22 тыс. наименований. На Ozon Express, помимо продуктов питания, можно купить товары повседневного спроса (FMCG), электронику, зоотовары, лекарства, товары для мам и детей и автовладельцев — всего более 20 категорий.
В 2020 году 60% купленных через сервис товаров пришлось на продукты питания. Самыми популярными продуктами на Ozon Express стали греческий йогурт, творожные сырки, сыр тофу, куриное филе и молочные сосиски. Остальные 40% купленных товаров пришлось на non-food категории.
Ранее Ozon сообщал о том, что после Нового года россияне продолжают закупаться подарками.
Кроме того, Ozon выяснил, что нынешней зимой растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми.
Никогда не заказывайте продукты в Ozon Express!
Никогда не заказывайте продукты в ОЗОН Экспресс!
Про слово «экспресс» в этом сервисе забудьте сразу. Даже если готовы заплатить за него. Его тупо НЕТ.
Вы не то, что не получите свои (вы же за них заплатили!) товары за час. Вы их и за три дня не получите. И даже за неделю!
Отдали вы за них 6-7 тыщ. То есть увесистый такой запас семье на неделю. Не фуа-гра, не хамон. Сезонные овощи-фрукты, мясо, йогурты детям.
Ждёте три (три, Карл!) дня. В день заказа (точнее в тот час, когда курьер должен явиться с минуты на минуту) вам пишут: извините, перенесено на послезавтра. Вы, конечно, недоумеваете, но решаете «не пойду в магазин, протяну пару дней на запасах».
Фиг там. Послезавтра вам сообщают, что надо подождать ЕЩЕ ТРИ дня.
И вот вы сидите, как дурак, и без денег, и без продуктов.
И перенос далеко не самое веселое! Один заказ должен был приехать ко мне 10 ноября. И. потерялся. Про него вообще не пишут, когда он будет доставлен. Второй день «уточняем дату и время».
Такой вот «экспресс»!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом
а смысл что-то заказывать у таких агрегаторов, когда у кучи магазинов есть своя доставка?
мне так чехол на подушку везли 3 дня.
@moderator тут ТС Пикабу с отзывами на ямаркете перепутал, пост без пруфов
Озон не публикует отрицательные отзывы
Тут уже недавно был пост о том, что озон не публикует отрицательные отзывы. Вот ещё одно подтверждение. Заказала ребёнку спирограф, а он пришёл не очень хорошего качества. Написала отзыв 22 ноября.
Прошло время, а отзыв в режиме ожидания. Решила написать в поддержку 8 декабря и узнать, а почему так долго? А в ответ:»бла бла, много отзывов ждите».
Ну я такая думаю, ну ладно, подожду. Уже 24 дня жду. Так что думаю, положительным отзывам верить особо не надо. Просто отрицательные не публикуют.:)
Вот вам скрин с озона, что ждать надо 7 дней, а не 24
Сделал заказ, в озоне, ноутбука, а его прислали соседу 🙂
Сделал заказ себе ноутбука, по адресу: кв. 77
Написал в службу поддержку озона так и так адрес почему то указали неправильно при доставке (не так как в заказе) и получил ОТВЕТИЩЕ.
@Озон, вам вообще ПОФИГ?
Даже разбираться не хотите?
У меня супруга могла бы остаться без ноутбука от деда мороза.
Ответ на пост «ОЗОН.Чехол вместо смартфона!»
ОЗОН. Кабель тайп-си вместо смартфона!
Как и у коллеги по несчастью, так же заказал телефон в Озон.ру по акции за 5000. Вместо телефона, который как мне кажется должен весить ну грамм 200 наверное, пришла посылка весом 20гр. Внутри оказался кабель Type-c.
Поддержка озона насточиво предлагает отправить кабель обратно в Китай, по адресу, который отличается от того, что написан на конверте и ждать еще месяц-другой, когда продавец получит кабель.
Доставка посылки весом 20 грамм на нашей почте России в Китай стоит 474 рубля.
Продавец как я понял должен написать в озон что-то вроде: «Да, кабель за 1 доллар получил, сейчас верну 474 рубля за доставку однодолларового кабеля из России в Китай и те ваши 5000, которые покупатель оплатил за доставку».
Озон верните деньги!
СДЭК совсем умом тронулся
Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.
Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.
В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.