Что такое озон премиум
Ozon Premium – что дает
Ozon Premium — это программа привилегий для клиентов интернет-магазина Ozon. С данной подпиской совершать покупки станет еще выгоднее. Участники программы получают доступ к эксклюзивным ценам и сервису. Условия, цены и порядок оформления вы узнаете в статье.
Что дает подписка на Ozon Premium
Программа привилегий включает в себя:
Участники программы привилегий покупают товары по специальным ценам.
Для клиентов, оформивших подписку, действует бесплатная доставка, за исключением курьерской доставки с оплатой при получении.
Услуги курьера обойдутся в 0 рублей, если будет выбран любой способ оплаты, кроме “При получении наличными или картой”. В противном случае стоимость курьерской доставки составит 99 рублей.
Условия доставки согласно программе Ozon Premium действуют не во всех регионах России.
Привилегии пункта 2 не распространяются на крупногабаритные заказы, товары из категории Ozon Express (как правило, это продукты) и наименования по ссылке — https://www.ozon.ru/highlight/24106/.
За время подписки допускается совершать любое количество покупок, за исключением товаров, на которые программа привилегий не действует.
Привычные условия доставки предусмотрены и для заказов менее 99 руб.
Доступные способы доставки могут меняться в зависимости от адреса. Перечень способов отображается при оформлении заказа.
Как оформить подписку
Программа привилегий действует для участников, совершающих покупки как на сайте, так и через приложение Ozon.
Присоединиться к программе несложно. Процедура займет шагов:
Наводим курсор на профиль и выбираем “Подписка Ozon Premium”.
Оплачиваем. Внимание! Способ оплаты подписки только один — банковская карта, которую следует привязать для автоматического списания.
Подписка, полученная в подарок от Ozon или активированная по промокоду, автоматически не продлевается. Подарить или переоформить Ozon Premium на другого пользователя не представляется возможным.
Управление подпиской
Оплата за подписку Ozon Premium списывается автоматически с привязанной карты. Списание происходит раз в период. Например, расчет за годовую подписку производится раз в год.
В личном кабинете, в разделе Ozon Premium можно настроить уведомление “Напомнить о продлении”. За двое суток до списания на email будет приходить напоминание.
1 месяц подписки всегда составляет 30 календарных дней. Дата окончания подписки, а также дата списания за следующий период отображается в личном кабинете. Раздел — Ozon Premium. Отсутствие информации о датах означает отключение подписки со следующего периода.
Клиент имеет право отказаться от продления программы привилегий, но не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода. Прекратить участие в Ozon Premium можно будет в личном кабинете, кликнув на “Отменить автопродление”.
Отменив автоматическое продление, участник программы вправе продолжать пользоваться привилегиями от Озон до конца оплаченного периода.
Также возможно отключение подписки в день отказа. В данном случае клиентам нужно обратиться в Озон с помощью контактов по ссылке — https://docs.ozon.ru/common/kontakty.
Если иное не предусмотрено условиями, в случае отказа от участия в программе привилегий, часть стоимости подписки пропорционально оставшемуся ее периоду подлежит возврату клиенту согласно предусмотренным правилам.
Отключение подписки может также произойти в случае невозможности списания средств с привязанной карты. Например, недостаточно средств или истек срок действия.
Периодически Озон проводит акции на присоединение к программе привилегий. Например, подписка Ozon Premium за 1 рубль. Актуальные предложения отображаются в разделе “Акции”.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Как оформить премиум на Озоне: покупка и подписка
Получить премиум на ОЗОНЕ бесплатно, возможно через подарочный сертификат или воспользоваться услугой «Первый месяц – 99 рублей». У Premium есть преимущества в сравнение со стандартным типом профиля, как скидки и возможность получить бесплатную доставку.
Как получить подписку на ОЗОН бесплатно
Платформа предлагает при первой покупке оформить премиум всего за 99 рублей. Далее – срок пополнения и подпиской можно управлять, выбирая: оплата ежемесячно, раз в пол года или год. Ввести промокод или воспользоваться другими уловками, чтобы получить премиум бесплатно не получится. Потому что подобная акция была проведена единожды и только в рамках покупки товаров от компании Bosh.
Но есть другие варианты, как оформить ОЗОН премиум с минимальными затратами:
Чтобы оформить Premium в OZON через смартфон:
Если премиум не появился сразу – закрыть приложение и открыть заново. Оформление через компьютерную версию включает те же этапы, только нужно выбрать в верхней части страницы раздел: «ОЗОН Премиум».
После оформления появится дата окончания подписки. До этого срока можно отменить услуги и не оплачивать дополнительные услуги. Владелец профиля должен следить за окончанием срока, иначе получить возмещение средств получится лишь через техническую поддержку, а обработка заявки займет до 2 дней.
Преимущества подписки
Получив премиум на ОЗОНЕ в подарок или оформив его самостоятельно, клиент получает ряд преимуществ, которые связаны со стоимостью товаров и возможностью быстрой доставки. При регулярных заказах возможны персональные предложения, которые дополнительно снижают ставку.
Основные преимущества при оформлении премиума:
Относительно доставки работают такие условия:
Оплата | Доставка | Цена |
Любой, кроме оплаты при получении | Почта |
Пункт выдачи
Курьер
При сумме от 499 рублей, на официальном сайте можно найти информацию, что доставка будет бесплатной. Доставка разбита по зонам: Зона 1 и Зона 2, которые отличаются по расположению. Так, товары которые будут получены в Дальневосточный ФО или Сибирский – оплачиваются даже с премиумом по тарифам Почты России.
Для клиентов, у которых не оформлена платная подписка, учитывается общая стоимость товара: если меньше 2500 рублей, то составляет 149 рублей и повышается от веса посылки.
Подарить подписку на OZON другу
Сделать подарок напрямую, оплатив для чужого аккаунта Premium – не получится. Зато есть вариант, как проще оплатить услугу:
Кроме этого, в разделе «Подарочные сертификаты» можно выбрать количество бонусных баллов и подарить их.
Как оформить бонусы:
Покупка товара за 1 рубль: это возможно
Необязательно становиться «Премиум» в Озоне, чтобы дешево покупать товары. Есть другой вариант, как получать с магазина пассивный заработок и одновременно делать покупки.
Оформление статуса «Менеджер» возможно через реферальную программу. Чтобы участвовать в ней, владельцу учетной записи нужно заполнить форму по ссылке: Создание формы
Как получить баллы и пассивный заработок:
Чтобы участвовать в реферальной программе, нужно совершить покупку на сумму свыше 2500 рублей и продолжать заказывать ежемесячно. Это главное условие, чтобы аккаунт не заблокировали или не деактивировали.
После того, как менеджер передал код, клиент должен ввести его при оформлении заказа. То есть, покупатели не привязаны с рефералу и даже введя код перед покупкой – он не сработает. Баллы не будут начислены ни покупателю, ни менеджеру. Это особенности реферальных кодов от ОЗОНА, но они отличаются от условий применения других промокодов, как например от интернет-магазинов или ежемесячных.
Накопив нужное количество бонусов, менеджер может оформить со своей страницы заказ и оплатить до 99% с помощью баллов. Главное, чтобы окончательная сумма была выше 5 рублей.
Как отменить подписку на Озоне
Не позднее чем за 24 час до окончания срока можно отменить подписку на ОЗОНЕ. Платформа предлагает два варианта, как отказаться от Премиума:
Чтобы связаться со службой поддержки напрямую, есть номер: 8 800 234 7000 или еще один способ, который указан на официальном сайте – написать в чат поддержки:
Функция отмены автопродления зависит от срока: если клиент опоздал с отказом, то средства будут списаны с его банковской карты. Вернуть их получится, только если написать в чат поддержки.
Еще один способ, как не оплачивать дальнейшую подписку – подключить к странице заранее «пустую» банковскую карту. То есть ту, где есть сумма на оплату первой подписки и она далее не пополняется. В этом случае, по условиям соглашения, OZON прекращает Premium. Владелец страницы может удалить свои данные и при следующем сроке оплаты появится: «Ошибка» в разделе «Мой премиум».
Ozon Premium: отзывы, стоит ли покупать
Специалист по финансам и кредитам. Образование: ИЭУиП Финансы и кредит. Банковское дело. Опыт работы в МФО и банках России более 5 лет. Пишу статьи по финансам более 3-х лет.
Если вы часто пользуетесь сервисом Ozon, то наверняка не раз слышали про возможность оформления платной подписки Premium. Ее выгода не очевидна для новых пользователей. Поэтому расскажем, какие привилегии дает подписка, каким образом Ozon начисляет бонусные баллы и на что можно их потратить.
Фото: bankiclub.ru
Какие привилегии дает подписка Premium?
Оформляя Ozon Premium, вы получаете:
Подписка станет еще более выгодной, если дополнительно вы оформите Ozon Card. Так, вы сможете получать еще больший кэшбэк: от 5% до 8% на все покупки Premium без исключения, до 25% на товары по акции.
Как оформить Premium подписку?
Сделать это можно прямо на сайте Ozon:
Через мобильное приложение покупка подписки происходит практически аналогичным образом. Вам нужно:
В первый месяц пользования стоимость премиальной подписки составит 99 рублей, далее — 199 рублей в месяц.
Отвечаем на частые вопросы
Каким образом я буду получать кэшбэк?
При оплате вами покупок с подпиской Premium Ozon вернет вам часть стоимости товара в виде баллов. 1 бонусный балл = 1 рублю.
Совершил покупку три дня назад, а бонусы не начислены. Почему?
В некоторых случаях начисление бонусов может произойти не сразу, а в течение двух недель с момента покупки. Дождитесь окончания этого срока, а затем обратитесь в техническую поддержку сайта.
Куда я могу потратить свои баллы?
Вы можете оплатить ими до 99% от стоимости последующих заказов.
Сколько действуют бонусные баллы?
Ровно год с момента их начисления.
Сгорят ли баллы, если я откажусь от подписки?
Нет, баллы не сгорят. Но воспользоваться ими вы сможете только тогда, когда возобновите подписку.
Могу ли я оплатить подписку деньгами с электронного кошелька?
Нет, в настоящее время возможна только оплата банковской картой.
Как мне отказаться от подписки?
Вы можете сделать это в личном кабинете или по телефону горячей линии. Но обратите внимание на то, что Ozon не возвращает деньги за неиспользованные дни подписки, если вы оплатили ее на один месяц. Вернуть средства можно только в том случае, если вы покупали подписку на 365 дней.
Отзывы клиентов
Валера
“Подписка Premium позволяет экономить на покупке товаров через Ozon. Особенно это заметно, когда вы покупаете дорогостоящие вещи. Кроме того, бонусом вы получаете еще и бесплатную доставку до квартиры. Однако эта подписка действительно выгодная только в том случае, если вы пользуетесь сервисом постоянно. Иначе она себя не окупает.”
Елена
“Оплатила сразу несколько месяцев подписки, думала, что смогу окупить ее стоимость. Но Ozon начисляет настолько маленький кэшбэк, что я смогла отбить всего половину потраченных денег. И это с учетом регулярных покупок.”
Галя
“Оформила подписку в надежде на бесплатную доставку. В итоге в указанный срок курьер не приехал, а сервис без моего согласия перенес доставку на другой день. Плохие условия даже для премиальных клиентов.”
Игнат
“Выгодно только в том случае, если вы действительно очень часто делаете заказы через Ozon. Иначе вы не сможете окупить даже свои месячные траты на оплату Premium”.
Светлана
“Оказалось выгодно для меня. Получила кэшбэк даже за свою незначительную покупку. Приятным бонусом стала бесплатная доставка до двери. Рекомендую.”
Итак, отзывы по подписке Premium неоднозначные. Если вы действительно часто пользуетесь сервисом, то сможете немного сэкономить за счет кэшбэка. Также выгодной для вас станет бесплатная доставка заказа до квартиры или офиса. Если же ваши покупки через Ozon редкие, мы не советуем тратиться на платную подписку.
Что такое Ozon Premium: мой отзыв и лайфхаки
Цена на подписку Озон Премиум вроде как не увеличивается (на это не точно 😊), однако появляются дополнительные опции, доступные держателям статуса. В этом году система кэшбэка маркетплейса была доработана, и теперь в 2022 году клиентов с «особым» статусом ждет еще больше возможностей по части накопления и траты баллов. И подписка Premium в этом играет немаловажную роль. Но обо всем по-порядку — чтобы не запутаться в выгоде.
Преимущества подписки
Для начала сабж! Если говорить простыми словами, то по сути, Ozon Premium — это возможность для клиентов магазина получить купить так называемый VIP статус. А уже этот статус предполагает различные выгодные опции: повышенный кэшбэк, участие в закрытых распродажах, подарки от партнеров и многое другое.
Вообще, особенностей подписки довольно много: она включает в себя определенный набор пунктов. Однако, далее я расскажу о самом интересном, и поделюсь своим мнением по большинству из них. Однако, есть и ограничения, например — по части регионов (доступна не везде).
Итак, обозначим ключевые моменты:
Premium-баллы
В 2021 году появилось такая опция для подписчиков — накопление «особенных», премиум-баллов. Это один из этапов изменений в системе кэшбэка — об это мы уже рассказывали ранее (ссылка в первом абзаце). В маркетплейсе многие товары теперь отмечены значком-короной, к которым и применима новая опция:
И кстати, товары самого ОЗОН — как продавца — так же помечены таким значком. Так выбирать товары из собственного каталога Ozon.ru становится еще выгоднее.
Бесплатная доставка
Подписчикам предоставляется бесплатная доставка для большого количества способов этой самой доставки. Популярные способы – постаматы, пункт выдачи, курьерская доставка, Почта. Курьерская доставка бесплатна в данном случае при заказах на сумму от 499 рублей (на конец 2021 года). Есть ограничения по части крупногабаритных заказов, но это нормальная практика.
Поддержка клиентов
Для владельцев этого тарифа предусмотрена приоритетная линия поддержки. Если появятся вопросы, служба поддержки ответит на них в самые короткие сроки. Связаться со службой раньше можно было позвонив по номеру 8 800 234 7000, а теперь приоритетный способ общения — онлайн чат на сайте и в приложении.
Закрытые распродажи
Подписчики тарифа могут участвовать в закрытых распродажах. Цены – реально снижаются (может конечно не все, но большинство 😊). И кстати, в 2021 году маркетплейс анонсировал необычный бонус к Всемирному дню шоппинга: распродажа должна «открыться» для подписчиков на день раньше!
Снижение цен на рядовые товары
Эксклюзивные цены — специальные цены, доступ к которым можно получить, только оформив подписку Ozon Premium. На товарах, находящихся в продаже по эксклюзивной цене, есть пометка соответствующего цвета. Такие товары можно встретить как отдельно в различных каталогах, так и объединенные в акционные группы.
Возврат стоимости подписки
В принципе, это тоже выгодная опция 😊, ибо хорошо, что даже заплатив деньги, у нас есть выбор. В случае отказа от подписки возвращается часть её стоимости, рассчитывается пропорционально неиспользованному периоду. Очень удобная опция, если вы еще сомневаетесь, и хотите, лишь попробовать подписку. А как отключить Премиум — поговорим далее.
Тарифы
Тарифы ОЗОН Премиум я не вижу смысла фиксировать, ибо все течет, все изменяется. Да, есть базовые цифры, но они могут меняться (и скорее всего, будут):
На тарифы часто можно встретить акции по инициативе собственно Ozon. Это происходит регулярно, и вам остается только следить за стоимостью в личном кабинете.
Для удобства фиксируем условия подписки на сайте Озон.ру — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.
Как подключить Озон Премиум
Подключить подписку можно на сайте https://ozon.ru/ или в мобильном приложении OZON. При оформлении нужно будет привязать банковскую карту в Личном кабинете (или вообще оплатить дебетовой картой Ozon Card).
Клиент обладает правом изменения сроков подписки в период её действия. Все управление происходит в личном кабинете: там можно менять тариф, либо воспользоваться другими опциями. Сроки действия по старой и новой подписке суммируются.
Имеются иные условия и метрики, которые определяет сам сайт и периодически их пересматривает. Озон обладает правом в любое время запретить доступ клиента к привилегиям. Клиент также может отказаться от них. В этих условиях клиенту не выплачиваются какие-либо выплаты.
Управление подпиской
У клиента есть возможность управлять подпиской, ему доступны следующие функции:
Как отключить подписку
Клиенты Ozon Premium могут отключить подписку практически в любое время, но не позднее 24 часов до окончания текущего периода Подписки. Для отказа необходимо нажать на кнопку в Личном кабинете «Отменить автопродление», также для отмены можно обратиться в Службу Поддержки. Все имеющиеся привилегии закончатся после окончания действующей подписки.
Озон также имеет права запретить доступ к привилегиям для клиента, если невозможно списать абонентскую плату. При отказе клиента от действующей подписки ему возвращается часть денежных средств — подробности на официальном сайте.
Возврат стоимости
При отказе от Статуса клиенту может быть возвращена часть его стоимости. Данная опция очень удобная для тех, кто еще не испытал не себе все прелести получаемых бонусов.
Стоимость по тарифу Ежемесячный не возвращается.
Возврат происходит в зависимости от количество дней, в которые подписка была активна. Подробнее о расчете и других тонкостях вы можете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.
Реальна ли выгода от подписки
А поскольку в начале отзыва я обещал «лайфхаки», то могу дать несколько советов будущим пользователям:
Кстати, учитывая новую систему накопление премиум баллов, то копить можно еще больше кэшбэка. Благодаря Ozon Premium можно сэкономить на товарах по сравнению с ценами на эти же товары, но для обычного пользователя. С ростом стоимости товара увеличивается экономия. Для меня основная выгода от подписки — это именно накопление баллов (и их трата в дальнейшем), а также
Но еще большая экономия получается за счет бесплатной доставки – особенно для постоянных покупателей интернет-магазина. Ведь даже месячная подписка Озон Премиум уже отобьется, если вы совершаете хотя бы по несколько заказов в этот период, а одна доставка в среднем стоит, как мы знаем, порядка 99 рублей (правда, в пунктах выдачи она и так часто бесплатна, но это уже другой разговор 😊).
Что такое премиум-программа для продавцов на Ozon и как в неё попасть?
С 15 июня 2021 года запущен Ozon-премиум для поставщиков с качественным сервисом: их товары получат бонус при выдаче и подарят покупателям дополнительную выгоду. Расскажем, как стать Premium-участником и извлечь из этого статуса максимальную выгоду.
Содержание статьи:
Что означает премиум программа для продавцов на Ozon?
Сам маркетплейс подчеркивает, что Premium – это специальная программа лояльности для честных поставщиков, которые торгуют качественными товарами и обеспечивают высокий уровень сервиса. Получить премиальный статус смогут ИП или ООО, зарегистрированные на территории России.
Выгоды ритейлеров от нового статуса:
В Ozon обещают, что перечень бонусов для поставщиков будет расширяться, поэтому задуматься об участии в программе нужно уже сейчас.
Требования к участникам
Как стать поставщиком на Ozon с премиальным статусом? Для этого нужно улучшить рейтинг за счет роста показателей:
Оценка происходит каждые 15 дней. Первые две характеристики рассчитываются минимум по 10 дням статистики. Приглашения для потенциальных участников рассылаются в конце оценочного периода – 1 и 16 числа.
Таким образом, специально подавать заявление или иным образом информировать маркетплейс о своем желании поучаствовать в программе, не нужно: сервис сам проанализирует деятельность магазина и, в случае соблюдения всех условий, отправит приглашение в личном сообщении.
В случае, если в пятнадцатидневном периоде поставщику начислят больше 5 штрафных баллов или он не пройдет отбор по параметрам, участие в программе лояльности будет приостановлено. У поставщика будет время исправить ситуацию к следующей оценке.
Принцип работы Premium для поставщиков
Что значит премиум продавец на Ozon с точки зрения покупателя? Заходя на маркетплейс, ваши клиенты будут видеть товары со специальным значком – короной. Это значит, что за покупку им будет начислен кэшбэк. Он складывается из трех частей:
Вообще, кэшбэк запущен на Ozon в помощь поставщикам: накопленные бонусы ваши клиенты смогут потратить на новые покупки. При этом маркетплейс выплатит продавцу полную стоимость за вычетом комиссии за пользование торговой площадкой. Регулируя размер кэшбэка, вы сможете привлечь к своим товарам повышенный интерес пользователей и значительно расширить покупательскую аудиторию.
Как происходит контроль показателей участников?
Автоматизированная система ежедневно пересчитывает показатели благонадежности каждого участника, после чего обновленная информация появляется в разделе с рейтингом. Любое нарушение – повод для начисления штрафных баллов.
Если вы заметили, что какие-то показатели проседают, исправьте их до ближайшей контрольной даты: напомним, это 1 и 16 число каждого месяца.
За что исключают из программы?
Впрочем, не все так страшно – штрафные баллы суммируются лишь в контрольном периоде, а после его окончания обнуляются (1 и 16 числа каждого месяца).
Как получить статус премиум продавца на Ozon для новых участников? Необходимо достичь минимальных параметров для вступления в программу. Как только это произойдет, для новичка запустится льготный грейс-период – в течение месяца премиальный статус будет действовать вне зависимости от штрафных баллов или колебаний основных показателей рейтинга. То есть, нового ритейлера гарантированно не исключат из программы до окончания льготного периода.
Важный нюанс: срок грейс-периода – строго с 1 по 31 число текущего месяца. Если вступить в программу 10 числа, то премиум-статус сохранится за продавцом с 10 по 15 число (первый контрольный период), а затем с 15 по 31 (второй контрольный период). Для максимального бонуса лучше принимать приглашение 1 числа – тогда у вас будет почти 30 дней для ознакомления с возможностями Premium-статуса.
Надежный помощник по работе с Ozon
Сервисный оператор СеллерМАРКЕТ – ваш проводник в маркетплейсах. Возьмем на себя решение технических вопросов, организуем продвижение товаров и обеспечим стабильный рост продаж. Наши специалисты помогут запустить продажи и начать бизнес всем, кто делает первые шаги на Ozon бесплатно в течение 10 месяцев.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
- Что такое патока для хлеба
- Что такое народная культура определение по обществознанию