Что такое озон статус

Тем, кто любит скидки по промокодам OZON, обязательно понравится получать выгоду по программе Ozon Status. Это масса возможностей для привилегированного и выгодного шоппинга на сайте. Стать участником программы может абсолютно каждый пользователь, зарегистрированный как физической лицо.

Наш канал в Telegram
@promo_shopping

Как стать участником?

Гарантом получения Ozon Status служат три покупки, сделанные в течение 12 месяцев, общая сумма которых десять тысяч рублей и более. Вступает в силу статус на следующие сутки, после выполнения заказа (покупки на OZON), для услуг и товаров, приобретенных в Ozon Travel, статус «выполнен» наступает после вылета или выезда из отеля. Если же покупка была совершена у партнеров, то до подтверждения статуса пройдёт 30 дней.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Какие привилегии даёт Ozon Status?

Данная программа лояльности – это открытая дверь в мир постоянной выгоды, подарков и особых условий для шоппинга.
1. Баллы. С помощью них можно оплачивать 25% стоимости. Участникам программы начисляются за каждую покупку.
2. Бесплатное отправление заказа в пункт выдачи. Актуально для ряда городов (список на сайте), количество заказов не ограничено.
3. Подарки на день рождения. OZON дарит подарок каждому владельцы статуса. Дату рождения необходимо указать не позднее, чем за один день до наступления праздника. В качестве подарка полагается 500 баллов, которые можно потратить в 30-дневный срок с момента дня рождения.
4. Скидка 25% на доставку. Распространяется доставку почтой (наземный транспорт), курьерской службой или в пункты выдачи.
5. Гарантия. На технические приборы, не дороже 20 000 рублей, действует гарантия, в рамках которой экспертиза будет произведена в течении 3-х дней, а также особые условия возврата.
6. Особые предложения. Для владельцев Ozon Status предполагается возможность участия в закрытых акциях сайта.

Источник

Все статусы доставки Озон

Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.

Как увидеть статус заказа

Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.

Значение всех статусов посылки на Озон

Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».

СозданСразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки.
Передано в доставкуТовар был принят компанией по доставке.
Истекает срок храненияЗаказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать.
Заказ у курьераПосылка была принята человеком для доставки.
Товар ожидает оплатуВы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили.
Принят в работуСейчас товар упаковывается для отправки.
Ожидается в пункте выдачиНа этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали.
ОтмененоТакое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин.
ДоставленоКупленную вещь к дому доставил курьер.
ПолученоВы забрали свои вещи из постамата или ПВ.

Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.

Что делать, если просрочена доставка Ozon

В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.

Сколько стоит доставка Ozon.ru

Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.

Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.

Источник

«В сборке у продавца», Озон, что означает статус? Скоро отправят заказ?

Статус заказа на Озоне: «в сборке у продавца», что это значит? Скоро отправят?

Через сколько отправят заказ, если он в сборке у продавца? Могут задержать? Какие отзывы, долго отправляют продавцы на Озоне?

Ozon ru, заказ в сборке у продавца, долго ли ждать? Сколько примерно будет идти до пункта выдачи Озон ру?

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Такой статус имеют те заказы, которые продает не сам Озон и которые отправляются со склада продавца самим продавцом.

Соответственно, срок доставки во многом зависит от того, как долго будет собирать и упаковывать заказ сам продавец. Данный статус означает, что продавец получил информацию о том, что ему поступил заказ, он этот заказ собирает и вскоре отправит в доставку Озон. Придет такой заказ в пункт выдачи Озон, если не оговорены особые условия доставки.

Мой последний заказ продавец собрал быстро, но пришел он все равно позже тех вещей, которые я в этот же день заказывала и которые шли со склада Озон. Вещь чуть дольше задержалась и в службе доставки. Ненадолго, правда, всего на пару дней. Но, в любом случае, если продавцом товара значится другой ИП или организация, стоит настроиться, что такой товар придет, во-первых, отдельно, в другой упаковке и, во-вторых, скорее всего, придет чуть позже. Скорость зависит от расторопности продавца. Один продавец мне вовсе отменил заказ, другие отправляли довольно быстро.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Объясню что происходит на самом деле.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Ну это вполне объяснимо, поскольку после того, как вы заказываете товар, то продавцу необходимо его собрать и подготовить, упаковать в какую-то тару и так далее, на это всё требуется какое-то то время.

Поэтому когда вы видите надпись что товар в сборке у продавца, то это значит что идёт подготовка вашего заказа к отправке, а висит такой статус, как правило, недолго, обычно в течение от одного до трёх дней, по крайней мере у меня обычно именно так, дольше трёх дней эта процедура не длилась, иногда же напротив это может быть очень быстро, даже в течение одно дня. Тут раз на раз не приходится, потому что зависит как от самого продавца, так и от количества заказов, когда их много, то справляются с этим они несколько дольше.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Опыт показывает, что лучше не связываться с заказом товаров, которые идут не со склада Озон, а от сторонних продавцов. Несколько раз у меня и некоторых знакомых возникали ситуации, когда товар висел несколько дней в статусе «в сборке у продавца«, а затем мне перезванивал менеджер и говорил, что заказ отменяется, товара нет в наличии, деньги вернутся на карту.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Когда вы заказываете товар не со склада Озон, а со склада одного из продавцов Озона, то после оплаты заказа товар этот продавец должен скомплектовать, или собрать, и отправить в доставку. Именно этот статут заказа и называется » в сборке у продавца». Сколько времени будет действовать именно этот статус заказа, зависит уже от продавца. Например, у меня в последнем случае, заказ в этот статусе пробыл около двух дней, затем заказ уж был отправлен в доставку.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

На карточке товара есть ссылка «Связаться с продавцом» или «Спросить у продавца о товаре». В принципе удобно, но я обычно связываюсь по вопросам в службу поддержки самого «Озона», они по времени быстрее отвечают.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

В целом сервис удобный, мне нравится, давно пользуюсь «Озон» и со временем он становится еще лучше.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Некоторое время назад личный кабинет на Вайлдберриз немного переделали. Теперь нет раздела «Заказы», есть только «Покупки». Статус заказа по-прежнему можно отслеживать, сделать это можно в разделе «Доставка». Вещи, которые еще не получены клиентом, будут иметь статус. Если на него кликнуть (внизу под каждой отдельной заказанной вещью), то можно увидеть весь путь движения вещи до пункта выдачи. Среди прочих есть статус «поступил в сортировочный центр». У нас этот цент находится непосредственно в нашем городе, поэтому после того, как вещь поступает в центр, она быстро приезжает в пункт выдачи. В сортировочном центре обычно обрабатывают заказ быстро, далее вещь отправляется до пункта. Остальные вещи из заказа могут иметь совсем другой статус и придти быстрее или же медленнее. Из последних моих заказов не задержался ни один. Время, которое было указано при заказе, соответствовало времени прихода. Все пришло вовремя. Обычно это дня два, в отдаленных регионах время доставки может быть больше.

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

В «Юлмарте» заказ можно отследить в личном кабинете. Заходите в раздел заказы, каждому из них присваивается номер и смотрите какой у заказа статус. Например, это может быть «Комплектация». Когда Вы делаете заказ, то Вам предварительно указывают дату его поступления в выбранный пункт выдачи и сроки хранения. Срок хранения товаров можно продлить, если Вы их не успеваете забрать. Также, при поступлении заказа в пункт выдачи приходит СМС-оповещение.

Источник

Озон отслеживание заказа по номеру

Что такое озон статус. Смотреть фото Что такое озон статус. Смотреть картинку Что такое озон статус. Картинка про Что такое озон статус. Фото Что такое озон статус

Интернет-магазин ОЗОН.РУ предлагает приобрести с доставкой миллионы товары из десятков категорий, среди которых:

Озон Доставка Отслеживание

После оплаты заказа покупатель получает трек-номер (цифровая комбинация), по которому можно отследить доставку заказа с Озон. Для этого он вводится в поисковую строку (находится в начале страницы) и спустя несколько секунд система выводит актуальную информацию по заказу, а также ее прошлые значения.

Озон отследить заказ по номеру заказа

Слежение за маршрутом покупки можно выполнить и по цифровому идентификатору заказа. Для этого к нему справа добавляются два символа «-1», в результате чего образуется идентификатор отправки. По нему можно отследить заказ на Озоне в личном кабинете клиента интернет-магазина – там отображается актуальный этап доставки (т. е., настоящее местоположение посылки).

Как отслеживать посылку от ОЗОН

В подавляющем большинстве случаев отправка заказов осуществляется собственной службой доставки интернет-магазина. В этом случае слежение можно проводить по идентификатору заказа отправки.

Как проверить заказ Озон

Чтобы получить сведения о текущем нахождении посылки с покупкой, можно воспользоваться следующими онлайн-сервисами: tracking.ozon-dostavka.ru или нашим трекером, работающим со службами доставки почтой и курьерами.

Озон Доставка отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.

Источник

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус «получен»

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала «доставить все вместе». Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

Только что нашлись позиции, курьер сказал, лежали на складе. Странно, но ладно. Нашли. Но привезли вместе белой краски черную, которая дешевле. Пойду дальше писать

Тот же самый?
Было подобное, правда в экспрессе. Курьер передал 1 пакет и отчалил, тут же статус заказа поменялся. Я начал разбирать пакет. А спустя минуты 2, перезванивает и говорит: ой, я тут ещё 1 пакет нашёл.
Так что может и его косяк.

Ну первая доставка была 30 ноября, а остаток довезли только сегодня после того, как написала на этом сайте ( волшебный сайт). И курьер сказал, что забрал со склада и привез

Да, курьер тот же самый приехал.

Была ситуация такая же именно с Озон. Курьер должен был привезти покупку до 14 часов. В 13.50 мне отмечается, что заказ доставлен, а он ещё по предоплате. И курьер мне пишет смс, что типа задерживается, приедет через час. Так он задерживался до 6 и я позвонила ему, сказала, чтобы ничего не привозил. Потом, возмущённая таким поворотом дел написала в Озон. В общем путем долгих переписок всё решилось. Но сперва мне перечислили деньги только за одну покупку, а не всю сумму, потом пришлось ещё переписываться, чтобы вторую часть мне перевели. Но, стоит отметить, они не писали, что «им очень жаль», потому что всем плевать жаль им или нет. И начислили мне кучу каких-то баллов.
В целом общением с поддержкой осталась довольна, однако отмечать доставку, когда товар не доставлен это что-то новое в моей практике.
И кстати потом я купила тот же товар на сайте поставщика Озона на пару тысяч дешевле, чем он стоит в Озоне)
Так что успехов вам, всё решится в вашу пользу!

Я так понимаю, что Озон не знает, где находится мой заказ. И судя по переписке, им просто жаль

Добрый день, Алеся. Мы уже разбираемся, что случилось и сразу же вам напишем, как только у нас будут новости. Ситуация, будем честны, не самая стандартная, поэтому на проверку и решение потребуется время.
Обязательно к вам скоро вернёмся

Зная информацию изнутри, можно отследить всë пошагово и «обголодать до косточки». Причем операция не долгая. Возможно, конечно, сейчас предновогдний пик, но уж не настолько всë оттягивать. Очень стыдно за озон. Точнее, что был » частью их компании»)

Да так оно и есть. Стоит ввести номер заказа во внутреннем ПО и будет всë видно. Когда вы оплатили, кто упаковал заказ, кто предал курьеру, кому и во сколько отдан, кто повез, кто присвоил статус выдан. Всë всë всë. Радует, что Вам довезли.

Моё мнение может не совпадать с мнением OZON, но для нестандартных ситуаций необходимо выделить «координатора» с номером телефона для связи. Как минимум, что бы позвонить и узнать ход дела.

А были ли сообщения о передаче заказа карьеру в день «доставки»? Озон утром, при передаче упаковок курьеру, отправляет сообщение об интервале доставки. Если не было, то статус вручения вдвойне странен.

Да, появился статус «передано курьеру». Странно, что курьер ничего об этом не знает

Заказала через озон оплатила,деньги сняли и сразу же система озон отменил заказ.Теперь как быть?и деньги не вернули.Пишу в тех поддержку нет ответа номер заказа81512532-0002

Посмотрите ещё в ЛК во вкладке » баланс средств», возможно, деньги вернули на озон счёт, оттуда их можно вывести на карту

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *