Что такое озон тревел
Сделайте свое
путешествие безопасным
с «АльфаСтрахование»
и Ozon.Travel
Застрахуйтесь от неожиданных сюрпризов
в путешествии с «АльфаСтрахование»
Никогда не знаешь, чего ожидать
от поездки в незнакомую страну.
А случиться может всякое.
АльфаСтрахование — одна из крупнейших страховых компаний мира. С ее полисом вы можете быть уверены, что вам будет оказана квалифицированная помощь практически в любой точке земного шара!
26% получают травмы в поездках
С переломами, растяжениями и вывихами обращаются к врачам чуть более четверти отдыхающих. Кстати, случается такое не только со спортсменами-экстремалами, но и с теми, кто просто вышел прогуляться на каблуках или догонял экскурсионную группу.
1,8% туристов кто-то кусает
Именно столько туристов, застрахованных «АльфаСтрахование», обращаются за медицинской помощью из-за укусов. Чаще всего туристов кусают в Таиланде. На первом месте медузы (42,9% от числа укушенных в стране), далее следуют собаки (31%) и насекомые (14,3%).
40% туристов простужаются
Воспалительные заболевания дыхательных путей, по данным аналитиков «АльфаСтрахование», на первом месте. Перемена климата, особенно в зимнее время года, не проходит незамеченной для здоровья.
26% получают травмы в поездках
С переломами, растяжениями и вывихами обращаются к врачам чуть более четверти отдыхающих. Кстати, случается такое не только со спортсменами-экстремалами, но и с теми, кто просто вышел прогуляться на каблуках или догонял экскурсионную группу.
1,8% туристов кто-то кусает
Именно столько туристов, застрахованных «АльфаСтрахование», обращаются за медицинской помощью из-за укусов. Чаще всего туристов кусают в Таиланде. На первом месте медузы (42,9% от числа укушенных в стране), далее следуют собаки (31%) и насекомые (14,3%).
40% туристов простужаются
Воспалительные заболевания дыхательных путей, по данным аналитиков «АльфаСтрахование», на первом месте. Перемена климата, особенно в зимнее время года, не проходит незамеченной для здоровья.
26% получают травмы в поездках
С переломами, растяжениями и вывихами обращаются к врачам чуть более четверти отдыхающих. Кстати, случается такое не только со спортсменами-экстремалами, но и с теми, кто просто вышел прогуляться на каблуках или догонял экскурсионную группу.
1,8% туристов кто-то кусает
Именно столько туристов, застрахованных «АльфаСтрахование», обращаются за медицинской помощью из-за укусов. Чаще всего туристов кусают в Таиланде. На первом месте медузы (42,9% от числа укушенных в стране), далее следуют собаки (31%) и насекомые (14,3%).
40% туристов простужаются
Воспалительные заболевания дыхательных путей, по данным аналитиков «АльфаСтрахование», на первом месте. Перемена климата, особенно в зимнее время года, не проходит незамеченной для здоровья.
Ozon.Travel вместе с постоянным партнером «АльфаСтрахование» позаботились о том, чтобы в путешествии вас ждали только приятные сюрпризы!
Полис выезжающего за рубеж:
зачем нужен и как получить?
Мы не планируем решать проблемы, когда собираемся в путешествие. К сожалению, неприятности случаются, и к ним лучше готовиться заранее. С полисом выезжающего за рубеж вы всегда можете рассчитывать на поддержку страховой компании, если что-то пойдет не так.
Полис выезжающего за рубеж — это обязательное условие для получения Шенгенской визы, визы некоторых стран Азии и Южной Америки, визы Австралии и Северной Америки.
Преимущества полиса «АльфаСтрахование»
для выезжающих за рубеж:
оформите полис выезжающих за рубеж всегов несколько кликов на сайте Ozon.Travel
консультацию можно получить в любое время в любой точке мир
большой выбор вариантов защиты путешественника
От билетов с курьерами до сложных маршрутов: как вырос Ozon.travel
Онлайн-сервис Ozon.travel в апреле празднует 10 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить, какими были мы, пользователи и другие сервисы, когда все только начиналось.
Все началось с того, что в 2008 году Ozon решил создать еще одну категорию – авиабилеты. Предполагалось, что большинство клиентов придет из Ozon и даже продавая билеты только им, новое агентство займет значительную долю рынка. И до 2009 года офис Ozon.travel даже располагался в одном из пунктов выдачи заказов Ozon. Но события развивались иначе.
В тот момент на рынке фактически монополистом онлайн продажи авиа и ж/д билетов был Avantix — вы о них наверняка и не слышали. В момент покупки агентство уже «видело» тариф и создавало бронь онлайн, а вот сами билеты были бумажными, их привозили курьеры, а клиенты оплачивали наличными при получении.
В 2008 в России был выпущен первый электронный билет. А в октябре 2008 из-за падения оборотов Avantix не смог продлить краткосрочные кредиты и обанкротился, а команда разошлась по двум проектам — Ozon.travel и Anywayanyday. Так на рынке появилось сразу два крупных игрока.
Первым делом нужно было подключиться к глобальным системам бронирования, где базируются все предложения авиакомпаний. Поскольку разработчиками Ozon.travel стали выходцы из Avantix, подключение к первой глобальной системе бронирования – Sirena – прошло легко. Дальше нужен был Amadeus — в тендере на подключение к этой системе участвовали зарубежные и российские подрядчики, но никто не удовлетворил требованиям. Мы с помощью консультантов из Amadeus движок сделали сами и уже 7 апреля был выпущен первый билет.
В 2009 году Ozon.travel набрал достаточные обороты для аккредитации в Транспортной клиринговой палате и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и стал самостоятельным агентством по продаже авиабилетов.
Следующей сложность стала аккредитация в IATA, точнее отказ в ней. Два месяца переговоров, чтобы доказать, что мы достаточно хороши в технической и управленческой части — и аккредитацию мы все-таки заполучили. Уже через 4 года Ozon.travel стал первым по объемам продаж билетов среди OTA, сохраняя лидерские позиции до сих пор.
Чтобы стабильно работать, любому агенту нужно иметь доступ к максимальному количеству систем бронирования. Во-первых, у них случаются сбои и временные отключения, а во-вторых, у авиакомпаний разные договоренности о цене с разными системами бронирования. Поэтому в 2012 году мы решили подключиться еще и к Sabre.
Незадолго до подключения Sabre, в 2011 году у нас появился кол-центр, правда на аутсорсе. Этого было недостаточно и параллельно появилась собственная линия поддержки этого кол-центра в Твери. Впоследствии стало понятно, что нужен собственный контактный центр со штатом операторов и системой обучения. К слову, сегодня в кол-центре OZON Travel работает 96 человек.
За 10 лет работы у нас накопилось море опыта о том, как делать нужно, и как — не стоит. Начнем с того, чем точно можно гордиться.
Технология, которая позволяет собирать предложения разных авиакомпаний в одном заказе. У Ozon.travel они появились в феврале 2015 года, и к 2017 году их доля в общем объеме продаж увеличилась до 18,57%. Отличная опция для клиента, которая позволяет найти не только самый удобный, но и наиболее выгодный вариант перелета.
Для этого мы написали собственное решение, благодаря чему в любой момент можем управлять процессом.
Брендовые тарифы и лоукостеры
В 2011-2013 годах в России появились лоукостеры — а вместе с ними и модель американского и европейского рынка, где из-за высокой конкуренции перевозчики вынуждены предлагать клиентам разные варианты путешествия.
После появления первых лоукостеров у российских авиакомпаний появились lite версии тарифов без багажа, с ограниченной ручной кладью в рамках одного класса и так далее. Ozon.travel одним из первых начал предлагать разные тарифы — и по сей день эта опция является наиболее востребованной среди клиентов.
Тогда же мы начали продавать билеты лоукостеров — «Победа», Eurowings, Transavia, AirAsia и Easy Jet, который в определенный период времени обогнал по популярности даже «Аэрофлот».
Вариант, когда в одной поездке котором комбинируются разные виды транспорта: самолет+автобус, самолет+паром, поезд+автомобиль и так далее. Но, к сожалению, в России организовать такие перевозки сложно — нет стыковок, не развита маршрутная сеть, плохая реклама. Купить такие билеты можно, но поскольку этот вариант не всегда удобный, рисковых клиентов у нас пока мало.
Нестандартный интерфейс в приложении
В 2015 году у Ozon.travel появилось мобильное приложение. На тот момент в него верили мало, поскольку у авиабилетов низкая частотность покупки, да и адаптивная версия сайта показывала неплохой результат.
Решили придумать что-то особенное и разработали вариант геймификации, при котором, чтобы указать откуда и куда лететь, нужно было начертить стрелку пальцем. Механика оказалась слишком сложной и неочевидной — и мы получили волну критики. В итоге интерфейс просуществовал всего 3 месяца.
Планируем отдых в России вместе с Озон Тревел
Ситуация с коронавирусом внесла свою лепту в планирование отпуска. Весенний отпуск пришлось заменить домашним отдыхом, который из-за обилия сервисов стал не таким депрессивным, как могло показаться изначально. Сейчас же можно отправиться на отечественные курорты и даже планировать поездки в некоторые зарубежные страны.
Если вам не терпится попасть на пляж и понежиться под теплыми лучами солнца, тогда обратите внимание на сервис OZON Travel. Это удобная интернет-площадка, где осуществляется бронирование билетов на самолет и поезд, гостиничных номеров, трансферов, а также заказ страховок. В нашей статье вы узнаете все о том, как с максимальным комфортом организовать отдых на море в России в текущем 2020 году.
OZON Travel – ваш персональный помощник для организации путешествий
Знакомство с онлайн-площадкой следует начать с пользовательского интерфейса. На сайте вас встретит старый шаблон дизайна, который включает в себя массу дополнительных элементов для более быстрого поиска билетов. Однако сравнительно недавно сайт перешел на новый дизайн, переключиться на который можно всего за 1 клик.
Обновленный Озон Тревел встречает пользователя минимализмом и отсутствием перегружаемых модулей, с чем гораздо проще осуществлять бронирование. Если же новый стиль вам не нравится, то сделайте еще один клик мышкой, чтобы оказаться на старой версии сайта.
Особенности сервиса OZON Travel:
Как осуществляется бронирование в Озон Тревел?
Если вы впервые бронируете билеты в режиме онлайн, то, возможно, возникнут некоторые сложности при работе с сайтом OZON Travel, несмотря на то, что этот сервис остается максимально простым и понятным. Чтобы вы быстрее разобрались в принципах работы сервиса, мы рассмотрим в качестве примера заказ авиабилетов.
Итак, мы указали место, откуда вылетаем и куда хотим направиться, дату поездки и возвращения, а также количество пассажиров и класс перелета.
После минутного ожидания мы видим огромное множество предложений по нашему запросу. На изображении демонстрируются первые 2 варианта от Аэрофлота и ЮТэйр. Полет пройдет без пересадок и будет стоить от 15256 до 16234 рублей.
Если у вас есть возможность перенести дату поездки, то вы сможете сэкономить. Для примера мы выбрали дату с 30 июля по 6 августа. Теперь стоимость билетов составляет от 10984 до 11824 рублей. Взглянув на другие даты, вы поймете, что дешевых авиабилетов в Озон Тревел достаточно много.
После того, как вы решите купить билет, вы успешно пройдете первый этап и приступите ко второму, где есть возможность выбрать тариф, добавить багаж и ознакомиться с деталями перелета.
Теперь необходимо указать следующую информацию о себе и своем спутнике-пассажире:
Также укажите свой номер мобильного телефона и адрес электронной почты, чтобы сотрудники Озон Тревел могли связаться с вами при необходимости. Не забудьте еще указать номер карты лояльности авиакомпании, если она у вас есть. На будущее заведите себе бонусныекарты от S7 и Уральские Авиалинии, чтобы в следующий раз воспользоваться ими, если эти компании станут вашими перевозчиками.
После заполнения всех данных вы перейдете к оплате, где удастся выбрать наиболее комфортный способ из всех доступных. Теперь вы будете знать, как купить дешевый ЖД билет или авиабилет в сервисе Озон Тревел.
Что касается бронирование гостиничных номеров, то OZON Travel предлагает перейти на сайт Booking.com, где находятся актуальные предложения для размещения.
Нажав на кнопку «Проверить цены», вам моментально высветятся лучшие варианты, среди которых находятся наиболее дешевые и достаточно комфортабельные. Мы поставили фильтр «Цена (сначала самая низкая)», чтобы отображались дешевые гостиничные номера, но при желании вы можете ознакомиться и с другими предложениями.
Особенности мобильного приложения OZON Travel
Чтобы сэкономить время при бронировании билетов, рекомендуется установить мобильное приложение OZON Travel. Оно доступно для устройств с ОС Android и iOS.
В приложении предусмотрен выбор дат в календаре и расширенные фильтры, с которыми подобрать билеты для предстоящей поездки будет гораздо проще. Кроме этого, вы можете ознакомиться с полным описанием условий покупки билета, а затем оплатить его, не опасаясь за конфиденциальность своих данных.
Прямо сейчас проходит акция, в рамках которой вы получаете 500 рублей при первом заказе ЖД и авиабилетов. Совершите заказ на сумму от 6000 рублей и используйте секретный код, чтобы активировать скидку. Это предложение будет действовать до 31.08.20.
Популярные места отдыха в России в 2020 году:
Акции, специальные предложения и другие способы экономии в Озон Тревел
Периодически на сайте OZON Travel появляются акции и конкурсы, приняв участие в которых удастся получить уникальные подарки. Например, билеты в Амстердам, путевка на остров через Qatar Airways, бесплатная подписка на музыкальный сервис Deezer, путешествие на Бали через Аэрофлот и билеты в Алматы через Air Astana.
В преддверии Черной Пятницы и других подобных распродаж предлагаются скидки до 15% на различные авиаперелеты и не только. Ну и, конечно же, наши промокоды тоже помогают сэкономить – от 400 до 500 рублей за заказ.
Отдельного внимания заслуживает Ozon.Card, которая представляет собой кэшбэк карту. Она действует не только в магазине Озон, но еще в сервисе Озон Тревел. Заказывая билеты на поезд и самолет, вы получаете кэшбэк до 4,5% от суммы покупок. Ознакомьтесь с кэшбэк картой в нашей статье.
Предусмотрены также подарочные сертификаты, которые станут отличным подарком для близкого человека или коллеги по работе. Сертификаты успешно используются в качестве оплаты при бронировании билетов и гостиничных номеров. Предлагаются номиналы в 500, 1000, 5000 и 10000 рублей, а также есть возможность указать свою сумму (не меньше 100 рублей).
На выбор предлагается несколько вариантов оформления. При подготовке сертификата обязательно напишите поздравительный текст, а также выберите способ вручения подарка – по электронной почте или в распечатанном варианте (вам будет отправлен файл PDF, который придется распечатать собственноручно).
Как видите, приобрести дешевый ЖД и авиабилет в Озон Тревел очень легко. Используйте наши рекомендации для того, чтобы спланировать долгожданный отпуск на российских курортах. Когда все ограничения, связанные с пандемией коронавируса, будут сняты, вы сможете выбрать билеты на заграничные курорты, используя аналогичный метод.
Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon
В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей. Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов.
Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя, а также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.
Ранее сообщалось о том, что Ozon планирует увеличить оборот в 12 раз к 2025 году.
Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.
Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози.
В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей. Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов.
Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя, а также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.
Ранее сообщалось о том, что Ozon планирует увеличить оборот в 12 раз к 2025 году.
Кроме того, Ozon Express и «Яндекс. Лавка» запускают собственные франшизы.
Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon
Ozon.travel обзор и отзывы
Последнее обновление: Декабрь 2021
Покупала через Озон Тревел билеты. С билетом туда проблемы не было, улетела нормально. А вот обратно сказали, что меня нет в системе. Позвонила сразу на горячую линию, но они проблему не решают. Хорошо, что на рейсе были места и нужно было быстро решать, я купила обратный билет и вернулась. По прилету Озон принял, что это их ошибка, но просто извинились и деньги за обратный билет не вернули.
Я купил билет на сайте ozon travel. Оплату за билет сразу списали. А через несколько дней ее еще раз списали почему-то. Написал заявление на возврат денег, но возврат сказали делается в течение трёх месяцев. Позвонил в авиакомпанию, чтобы попросить ускорить процесс, сказали обращаться к компанию, через которого я купил билет, то есть ozon travel. А ozon travel белые и пушистые, сказали, что они ни при чем.
Из-за коронавируса была вынуждена поменять билет на другую дату, позвонила в авиакомпанию, сказали, что замену сделают без доплаты, но поскольку билет покупался через Ozon.travel и замену нужно делать через них. Двое суток какой-то тупой переписки с Ozon.travel и в итоге они мне выставили огроменную доплату за изменение. Пришлось заплатить, поскольку время поджимало, но выводы для себя сделаны.
Столкнулась с отсутствием клиентоориентированности и действиями, очень похожими на мошеннические манипуляции.
При этом, во время оформления ваучеров (в 2020 году) мне любезно прислали перечень покупок/услуг, которые я могу ими оплатить, НО в нем об их (ваучеров) персонализации не было написано ни слова.
И вот здесь-то у меня и негатив:
3. Если я 3 года буду ждать до окончания действия ваучера, чтобы вернуть СВОИ потраченные на него средства, а сейчас вынужденно опять куплю билет, угадайте, кто выиграет? Это я к своим предположениям о мошенничестве.