Что такое пачка эссе
Esse — обзор на популярные сигареты
Появившись на российском рынке всего в 2003 году, Esse сигареты завоевали большую популярность. Особенно их оценил женский пол, так как пристрастие к курению — это не только мужская прерогатива.
О товаре
Продукция для курения сначала создавалась исключительно для мужского пола. Для него стараются большинство табачных компаний, придумывая новые смеси и разрабатывая различные разновидности. Но одна Компания из Южной Кореи решила все изменить и исправить ситуацию, которая была создана на табачном рынке. Появление сигарет Эссе стало сенсацией и получило свою популярность за счет многочисленной рекламы. Женщин привлекли такие слоганы, как “Все в твоей власти” или “Роскошное окружение”. Товар настолько понравился пользователям, что за два года его существования его продажи возросли вдвое. Прекрасный пол полюбил эти сигареты благодаря роскошной и женственной упаковке.
Аккуратная и тоненькая пачка, как перышко невесома в руке. Специалисты долго работали над дизайном, чтобы создать тот вариант, который мы сейчас видим на прилавках магазинов.
Сигареты Esse специально созданы для изящной женской ручки. Упаковка немного длиннее, чем классические варианты, что делает ее еще более привлекательной. А красивый геометрический рисунок придает эффект стильной дымки. Кроме того, хорошим подтверждением того, что этот товар создан исключительно для женщин, являются низкие основные показатели. Мужчине будет очень сложно насладиться вкусовыми качествами такого продукта. А женщина сможет оценить нежный аромат и приятную легкость.
Ассортимент
Компания KT&G, являющаяся создателем сигарет Esse и их видов для производства своей продукции применяет только самые лучшие сорта табака. Также у них есть собственная плантация, на которой выращивается табак самого лучшего качества.
Данный способ помогает компании имеет постоянный запас сырья высокого качества.
Продукция KT&G поражает своим разнообразием и известна во всем мире. Esse считается одной из ее самых успешных марок. Сначала насчитывалось 4 вида продукции:
Чем популярнее становилась марка, тем больше стало появляться ее разновидностей. Стала появляться продукция с различными вкусами и ароматами, такими как Gold ( голд ), One (уан), Life (лайф), Blue ( блю ) и другие.
Отличие видов
Продукция отличается большим количеством различных признаков, которые выделяют марку среди других. К ним относятся:
Компания всегда с точностью указывает какое количество никотина содержится в пачке. Дизайн пачки изготавливается благодаря нанесению кусков раковин, обладающих различными цветами. После чего их покрывают тонким слоем лака. Наружная часть и внутренняя фольга обладают голографическим тиснением. Сигареты являются длиннее других аналогов, а Еsse Golden Leaf признана самой тонкой сигаретой во всем мире.
Для того, чтобы определить, насколько крепкой является сигарета, нужно обратить внимание на наличие в ней никотина и смол. Сигареты Esse обладают самым минимальным показателем. Никотина в них находится от 0,25 до 0,65 мг.
Самые популярные виды
Существуют некоторые виды марки, которые также могут прийтись по вкусу и мужскому полу. Благодаря большому разнообразию видов, каждый сможет себе найти что-то по вкусу.
Что собой представляют сигареты «Эссе»: подробное описание и виды
Несмотря на постоянно проводимую борьбу с курением, количество людей, имеющих эту пагубную привычку, не уменьшается. Причем пристрастием к табаку страдают не только мужчины, но и женщины. Предпочтения у всех разные, но большая часть слабой половины человечества во всем мире выбирают для себя именно сигареты «Эссе». В чем причина такого интереса и что собой представляет этот продукт?
Компания-производитель
Сигареты «Эссе» производит известная компания KT&G (Korea Tomorrow & Global) из Южной Кореи. Свою продукцию она поставляет на мировой рынок еще с 1899 года. За это время фирма зарекомендовала себя как предприятие, которое постоянно обновляет и без того богатый ассортимент производимой продукции. Из общего списка особо можно выделить именно сигареты «Эссе», которые во всем мире пользуются огромной популярностью.
Российские курильщицы смогли оценить их качество только с 2003 года, когда компания заключила договор и начала поставлять свою продукцию в торговые точки многих отечественных городов. Позднее, в октябре 2010 года, на территории нашей страны в деревне Добрино Боровского района Калужской области было открыто совместное производство, основной продукцией которого являются сигареты «Эссе». Товар стал напрямую поступать в российские магазины и, судя по растущему объему продаж, пользуется огромным спросом. Повышенный интерес к новому бренду вызван несколькими факторами:
Корейские специалисты уделяют каждому из них особое внимание, стараясь максимально отвечать потребностям покупателей.
Богатый ассортимент
Сегодня в каждом российском магазине можно найти популярные сигареты «Эссе». Виды этой достаточно успешной марки изначально не отличались разнообразием. Первое время их было всего четыре:
Со временем, учитывая растущую популярность бренда, их количество постоянно увеличивалось.
Стали появляться изделия с самыми разными ароматами. Производители не боялись экспериментировать, представляя на суд потребителей свои оригинальные, а иногда даже очень смелые решения. Так, со временем в продаже среди ассортимента Esse появились:
Каждый из этих товаров приобрел свою армию почитателей и сторонников.
Сигареты с сюрпризом
Среди товаров корейской марки большой интерес у покупательниц вызывают сигареты «Эссе» с капсулой. Производитель решил добавить «изюминку» в свою продукцию. Эту новую разработку в народе называют «сигаретой с кнопкой». Действительно, так оно и есть. Дело в том, что по технологии в фильтр встроена специальная капсула.
При обычном курении ничего не происходит. Но стоит только нажатием пальцев раздавить капсулу, как дым сразу насыщается приятным освежающим ароматом. Каждая затяжка приносит все больше приятных ощущений. В настоящее время линейка сигарет Esse с капсульным фильтром представлена двумя видами, которые различаются между собой только содержанием никотина:
Это самые первые дамские сигареты, относящиеся к разряду супертонких, с таким «сюрпризом». Покупательницам очень нравится их привлекательный внешний вид, а также то неповторимое ощущение, когда капсула лопается, издавая характерный щелчок, и тут же дыхание насыщается приятной взрывной свежестью. Специалисты считают эти сигареты довольно перспективными и работают над расширением ассортимента их аналогов.
Сигареты ESSE с кнопкой
Табачная продукция популярна не только среди мужской части населения. Прекрасная половина человечества также пользуется сигаретами, не последнее место в строчке предпочтений у которой занимает марка Esse. Продукцию выпускает южнокорейская компания Korea Tomorrow & Global (KT&G). На российском рынке табачные изделия «корейцев» появились в 2003 году и сразу заняли ведущую позицию в сердцах дам. Ассортимент продукции компании широк. Любителям приятных вкусовых ощущений предлагаются сигареты esse с капсулой, среди которых каждая леди найдет для себя табак по вкусу.
Виды и вкусы у esse с кнопкой
Изначально марка выпускала 4 вида сигарет: классические, легкие, ментоловые и суперлегкие тонкие Field, практически не издающие табачный аромат. С ростом популярности компания начала расширять производственную линейку. На данный момент в ассортименте фабрики насчитывается 11 самых популярных видов изделий, что дает потребителю возможность ориентироваться на свой вкус из широкого выбора продукции. Среди всего ассортимента выделяются наиболее распространенные виды esse:
Esse exchange
Учитывая относительную молодость клиентской базы, компания старается отслеживать тенденции рынка и удовлетворять вкусам покупателя. Данная марка сигарет несет в себе новаторские идеи. Производитель совместил в одном табачном изделии сразу два вкуса. Благодаря встроенной внутри фильтра капсуле, курильщик сам может выбрать, курить сигарету с классическим табачным ароматом или затянуться ментоловым вкусом, с легкими оттенками яблока.
Korea Tomorrow & Global первой применила идею esse с кнопкой в сигаретах формата Super Slims. Пачка имеет стильное оформление в благородно-синих тонах. Раздавливая капсулу, курильщик получает яркий, очень свежий вкус с ментоловым ароматом без ощущения горечи во рту. Запах дыма более мягкий, едва различимый с нотками мяты.
Форма сигарет тонкая, слегка удлиненная, на конце фильтр голубого цвета с наименованием бренда. Внутреннее содержание веществ:
Марка относится к средней ценовой категории. Стоимость пачки примерно 125 рублей.
Esse secret
Разнообразные вкусы в одной пачке — то, чем привлекают к себе взгляды изысканных курильщиков сигареты данного вида. На пачке изображено 5 кружков различного цвета и знак вопроса. Каждый кружок соответствует отдельному аромату. На самих сигаретах пометок нет, поэтому потребителя ждет сюрприз: изделие какого вкуса он прикурил в этот раз. Сама пачка в основном выполнена в темно-синей раскраске. Фильтр белый с изображением вопросительного знака и наименованием бренда.
Зеленому цвету соответствует ментол с эвкалиптом. Фиолетовому — свежесть мяты, голубой (blue) — это лайм с мятой. Желтый и красный цвета — фруктово-ягодные ароматы.
Табак средней величины, не крупной и не мелкой нарезки. Информацию о веществах в составе производитель на пачке не предоставляет, но поставщики табачной продукции заявляют:
Сигареты легко тянутся, не горчат, оставляют приятное послевкусие, горят равномерно. Запах табачного дыма едва различим, не остается на одежде и волосах.
Средняя цена за пачку варьируется в пределах 130 рублей.
Esse exchange М
Данный вид продукции имеет вкус манго. Пачка аккуратная, изысканная, черного цвета. Сигареты белого цвета с оранжевыми надписями и местом для нажатия на капсулу. Дизайн гармонично сочетает в себе светлые оттенки сигарет и темный фон упаковки, что делает продукцию привлекательной внешне.
Набивка состоит из темных и светлых сортов селекционного табака, не плотная, легко тянется. Фильтр имеет приятный вкус, не приторно сладкий, что делает сигареты еще более привлекательными для курения.
Раздавив капсулу, курильщик от классического табачного аромата переходит на вкус манго и мятное послевкусие. Содержание смолы — 6 мг, никотин — 0,5 мг.
Средняя цена за пачку составляет 110 рублей. Хорошее качество отборного табака, приятный привкус за относительно небольшие деньги.
Популярные сигареты Esse и их виды
Пристрастие к табаку охватывает не только мужчин, но и прекрасную половину человечества. Популярностью среди женщин пользуются сигареты Esse, виды которых славятся своим разнообразием. Компания KT&G вышла на российский рынок еще в 2003 году и до сих пор держит первое место в сегменте тонких женских сигарет.
Производство и ассортимент KT&G
Компания KT&G в своих изделиях использует элитные виды табака со всего мира. Но большая часть сигарет изготавливается из собственного урожая. Выращиванию табака высокого качества уделяется особое внимание. Компания занимается разработкой эксклюзивных удобрений для своих плантаций, привлекает лучших специалистов аграрной промышленности.
Такой подход обеспечивает постоянный двухлетний запас качественного сырья. Этого не могут себе позволить даже некоторые более крупные производители табачных изделий.
С ростом популярности видов «Эссе» увеличивалось и их количество. Появились сорта с различными ароматами. Производитель принимает смелые, оригинальные решения в изготовлении своей продукции, представляя смешанные вкусы и необычные новые ароматы.
Чем отличаются виды Esse?
Семейство «Эссе» славится наличием собственных, характерных признаков, помогающих отличить марку от других производителей. Особенности включают все составляющие классического табачного изделия:
Далеко не многие производители табачных изделий указывают количество никотина на пачке с точностью до двух десятичных знаков. Корейская компания строго придерживается такой точности.
Изготовление пачки предусматривает нанесение кусков раковин разного цвета, после чего наносится тонкий слой лака. На наружной части, как и на внутренней фольге используется голографическое тиснение. Первоначальное изображение цветков в узоре пачки изменено цветным дымом.
Форма сигарет длиннее обычных видов. Марка Esse Golden Leaf известна как самые тонкие сигареты в мире. Они экспортируются в многие страны. Для того чтобы отличать, на фильтре есть рисунок с надписью.
Характеристики популярных видов сигарет Esse
Новаторство марки Esse Exchange
Крупные производители постоянно собирают статистическую информацию о покупателях своей продукции. Без этого удержать передовые позиции на рынке невозможно. Известно, что львиную долю потребителей бренда Esse составляют молодые люди. Вкусы молодежи обычно изменчивы.
Этот общеизвестный факт обязывает сотрудников компании KT&G постоянно искать различные новшества, принимать нестандартные, оригинальные решения.
Марка Esse Exchange соединяет сразу 2 аромата. Курильщик сам выбирает вкус табачного дыма. Такую возможность дает встроенная внутрь фильтра капсула. Когда человек курит, он может раздавить капсулу, и классический табачный аромат изменится на ментолово-яблочный. Среди табачных изделий формата Super Slims первыми такую новинку применили именно разработчики Esse Exchange.
Теперь все крупные табачные производители используют идею применения капсулы, чтобы сделать аромат более разнообразным для одной отдельно взятой марки. Исторически появление капсульной технологии впервые датировано августом 2008 года. Именно тогда компания Reynolds American применила капсулы для марки Camel Crush. Такое новаторство резко повысило долю этого вида сигарет на американском рынке.
Передовые производители British American Tobacco, Philip Morris International, Marlboro, L&M быстро подхватили новую идею и заключили лицензионное соглашение с Reynolds на право использования капсулы в фильтре. За несколько лет табачные компании выпустили десятки миллиардов сигарет с ароматическими капсулами. И если изначально такая технология применялась только в дорогих сигаретах класса люкс, то теперь она распространена и на недорогие, экономные виды.
Korea Tomorrow & Global постоянно старается создавать не только новые виды табачных изделий семейства «Эссе», но улучшить и разнообразить их качество. Интенсивности расширения сферы влияния корейской компании на табачном рынке могут позавидовать признанные мировые лидеры. Похоже, что продукция Esse уже не будет ограничиваться только женской половиной. Например, некоторые выпущенные виды (Black, Golden Leaf) вполне подходят для мужского населения.
Пачка эссе что это
В наши дни человек привык потакать своим желаниям. Некогда запретное становится доступным, растёт ассортимент. Пробуя новое, он приобретает зависимость, становится уязвимым. Уже не представляется жизнь без приобретённых ритуалов.
Сегодня существует множество зависимостей — алкогольная, наркотическая, сахарная, табачная, зависимость от компьютерных игр, от спорта и т. д. И не все они приносят человеку пользу, большинство наносят непоправимый вред здоровью и сокращают жизнь.
Огромные корпорации регулярно поддерживают интерес потребителя за счёт новинок своей продукции. И учитывая конкурентный рынок, им приходится увеличивать преимущества и делать рекламу более привлекательной для аудитории. Такими новинками, завоёвывающими рынок табачной зависимости, стали так называемые сигареты с кнопкой.
Одной из последователей моды оказалась Корейская компания Korea Tomorrow & Global (KT&G), которой принадлежит популярная марка сигает ESSE — выпускаемая для дам с табачной зависимостью. Подвергнувшись влиянию конкурентов, они выпустили в продажу ESSE Exchange, этим покорив сердца многих курящих женщин.
Сигареты ESSE
Эта марка сигарет покорила женщин оригинальностью форм и широкой линейкой вкусовых решений. Потребители отмечают хорошее качество используемого табака и приятное послевкусие без посторонних примесей.
Я курю уже несколько лет и не собираюсь бросать. Несколько месяцев назад ко мне в руки попала очень привлекательная пачка сигарет ESSE Exchange с тонкими женственными сигаретками и ароматизирующей кнопочкой. Это была любовь с первого взгляда. Аккуратненькие изящные сигареты обладают потрясающим табачным вкусом.
Несмотря на небольшую крепость вполне могут удовлетворить потребность в никотине. Надавливая на кнопочку, вы ощутите ни с чем не сравнимый вкус и аромат мяты. Противного послевкусия нет, во рту остаётся шлейф как от ментоловой конфетки. Нет желания даже взять в рот жвачку. И, вообще, ESSE — сигареты, вкусы которых удивят даже самых взыскательных любителей необычного. Однозначно рекомендую этих корейских малышек.
Производители и разработчики марки ESSE первые разработали систему капсульной ароматизации в формате тонких сигарет.
Кроме «сигарет из Кореи», капсульной системой пользуются многие марки по всему миру. Их разнообразие позволяет даже самому придирчивому ценителю найти свой неповторимы аромат.
Сигареты с капсулой
В фильтр таких новинок помещена маленькая ароматизирующая капсула, которая распространяет свой неповторимый аромат и вкус при раздавливании. Пару десятков лет назад эта потрясающая новинка начала своё шествие по рынку табачной продукции, приобретая всё новых почитателей по всему свету.
Впервые ароматизирующая капсула появилась на рынке в августе 2008 г. Тогда компания Reynolds American впустили в продажу сигареты Camel Crush, оснащённые «кнопочкой», что значительно повысило их популярность. Гиганты табачного бизнеса быстро подхватили идею. В продаже появилось множество видов сигарет с капсулами, отличающиеся вкусами и ароматами.
Виды сигарет с капсулой
Сегодня на рынке представлено несколько марок сигарет с ароматической капсулой:
Вкус и аромат капсулы может быть мятным, лимонным, ягодным и т. д. А также производители стали выпускать папиросы с двумя капсулами, содержащими разные вкусы. При одновременном нажатии кнопочек они смешиваются.
К сигаретам с двумя капсулами относятся:
Совсем недавно мне в руки попалась привлекательная пачка Rothmans Demi Click. На фильтре папиросы есть зелёное колечко, при нажатии на которое сигарета приобретает несравнимый ни с чем вкус лайма. Очень необычное решение для курильщиков со стажем. Появилась возможность разнообразить ежедневные перекуры яркими нотками приятного аромата. Такая новинка придётся больше по вкусу женщинам, но и мужчины, думаю, оценят этот продукт. Кто ещё не бросил курить, рекомендую.
Как-то я зашла в магазин за очередной пачкой сигарет и на глаза мне попалась красивая, яркая пачка Bond Street Premium mix. Признаюсь, я была приятно удивлена содержимым. Сигареты имеют приятный, ни на что не похожий аромат, после них не першит в горле и не остаётся неприятного табачного послевкусия. Волосы и руки совсем не пахнут табаком. Очень порадовала цена. Рекомендую.
Так называемые сигареты с кнопочками покорили современных курильщиков, стали новым развлечением и удивили своей многогранностью и разнообразием.
Но какой вред они несут?
Вред кнопочных сигарет
Раздавливая маленькую капсулку с ароматизатором, курящий запускает в действие необратимый механизм: химическое соединение, выдаваемое за ароматическое масло, мгновенно пропитывает фильтр, придавая вдыхаемому дыму приятный привкус.
Самым распространённым ароматизатором является ментоловый. Он действует на горло как анестетик, притупляя ощущение крепости табака, делая вкус более мягкими, а дыхание свежим.
В действительности же ментоловый ароматизатор замедляет процессы усвоения никотина, что приводит к ощущению ненасыщения и заставляет курильщика втягивать дым все глубже и чаще, а зачастую и выкуривать две сигареты подряд.
Любители вкусных перекуров автоматически снижают время между сигаретками, вдыхают глубже, заполняя лёгкие дымом всё больше, и этим самым увеличивая риск развития онкологии. А также ароматизатор увеличивает степень зависимости и укореняет пагубную привычку, что делает практически невозможным отказ от курения в будущем.
Доказано, что курильщики, постоянно употребляющие ароматизированные папироски с капсулами, выкуривают сигарет в несколько раз больше, чем ценители классического табачного вкуса.
Среди потребителей капсульных сигарет оказываются не только любители экспериментов и падкие на вкусовые ощущения девушки, но и подростки. Их прельщает «волшебная кнопочка» и приятный привкус. Столь раннее приобщение к курению необратимо ведёт к непоправимым последствиям в виде возникновения смертельного заболевания — рака лёгких.
Запрет на сигареты с капсулами
Вред от потребления такого вида папирос не оставили без внимания правительства многих государств. В 2012 г. Бразилия стала первой страной, где получило распространение введение запрета на ароматизированные сигареты. В странах Евросоюза планируется пресечь распространение столь вредного вида табачных изделий к 2022 г. В США такой запрет действует уже почти целое десятилетие.
Российские власти пытаются бороться с распространением табачной продукции путём увеличения цены и введения разрешения на продажу табачных изделий лицам, достигшим 21 года. А также в ближайших планах присутствует запрет на продажу ароматизированных сигарет ввиду того, что они вреднее обычных.
В наше время невероятной популярностью пользуются различные ароматизаторы. Человек имеет огромную зависимость от вкусовых и обонятельных ощущений. Мировые производители, вооружившись этой слабостью, стараются любыми способами удовлетворить потребность покупателя в приятных ощущениях, не всегда неся при этом пользу.
Сегодня ароматизируют практически всё — от туалетной бумаги до машинного топлива. Разнообразие ароматов и вкусовых ароматизаторов не имеет границ. Потребитель получает желаемое по привлекательной для него цене и часто даже не задумывается о составе и влиянии такого приобретения. В ароматизаторах неизбежно присутствуют тяжёлые химические соединения, которые, попадая в организм, наносят ему непоправимый вред.
В случае с ароматизированными сигаретами курильщики пытаются сделать привычный ритуал чуточку приятнее, добавляя к нему пленяющие оттенки ароматов, разбавляя повседневный перекур новыми вкусовыми ощущениями. И вместе с поражающими лёгкие смолами вдыхают опасные химикаты, масла на основе ядовитых смесей, тем самым увеличивая возможность появления злокачественного заболевания.
Как ни печально, но основной аудиторией любителей ароматизированного табака являются девушки, женщины и подростки, чей организм наиболее слаб и уязвим к столь вредоносным влияниям популярного веяния.
Курение сигарет представляет собой дело, в котором каждый находит что-то свое. Кому-то нравится нестареющая классика, кто-то предпочитает синтетические ароматы, а кому-то роднее терпкая горечь стандартных вкусов. Производители табака готовы удовлетворить самого придирчивого потребителя. Кажется, именно для таких и появились сигареты «Эссе».
История бренда
Такая марка табака является одной из самых молодых на мировом рынке среди табачной продукции. Появилась она всего лишь в 1996 году на территории Южной Кореи. Сегодня сигареты «Эссе» принадлежат корейской табачной компании Korea Tobacco & Ginseng. Забавным фактом является то, что производство сигарет было запущено в тот момент, когда будущий табачный гигант являлся государственной монополией. Так что за успех бренда стоит благодарить корейские государственные структуры.
На территории России сигареты «Эссе» появились уже в 2003 году. Бренд начал набирать популярность довольно быстро, так что к 2006 году продажи новых корейских сигарет увеличились вдвое.
Эта марка табачных изделий сегодня ориентируется преимущественно на Россию и другие страны Восточной Европы. На внутреннем корейском рынке их популярность существенно ниже, а в США Esse вообще запрещено поставлять.
Производство
Для отечественного рынка сигареты «Эссе» производятся сегодня непосредственно в России. С 2010 года было запущено производство в Боровском районе Калужской области. Именно там сегодня осуществляется выпуск некогда импортных азиатских сигарет.
Важно знать, что в производстве львиной доли продукции используется табак, который является собственным урожаем компании. Таким образом, корейцы пошли дальше других представителей табачной индустрии и занялись совершенствованием собственных сортов сырья, удобрений и так далее. Так что отчаиваться не стоит, даже российское производство находится под серьезным контролем KT&G Corp, что позволяет марке не терять своего качества.
Линейка сигарет «Эссе» поражает своим многообразием. Во-первых, подобные табачные изделия разделяются на капсульные и классические.
К первым относятся:
Ко второй разновидности относятся:
Отзывы покупателей
Корейские сигареты «Эссе» – это продукт, который представлен на отечественном рынке в единственном числе. Только здесь производитель умудрился разработать широчайшую линейку разновидностей, которая позволит удовлетворить любые вкусовые предпочтения.
Отзывы об Esse сводятся к информации о том, что это очень изящный и приятный табачный продукт, в котором найдется все и для всех. Но главное, что важно помнить – приятный аромат не сделает курение менее вредным.
Информация для торговых партнеров. Не является рекламой.
Информация для торговых партнеров. Не является рекламой.
Супертонкие сигареты длиной 100 мм произведены по высоким стандартам качества из импортных табаков в современном динамичном дизайне по доступной цене.
Информация для торговых партнеров. Не является рекламой.
Информация для торговых партнеров. Не является рекламой.
Информация для торговых партнеров. Не является рекламой.
Информация для торговых партнеров. Не является рекламой.
Информация для торговых партнеров. Не является рекламой.