Что такое паленый шмот

Что такое паль и как ее распознать?

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

С молодежного сленга паль — поддельная вещь, которая замаскирована под известный бренд. Как правило, качество таких вещей ужасное и их можно легко отличить от оригинальной дорогой одежды.

Паль и реплика — не синонимы!

Не стоит путать паль с репликой: это совершенно разные вещи. Репликой называют ту одежду, которая была заимствована у люксовых брендов в плане фасона и стиля. Крупные масс-маркет бренды активно промышляют репликами, проще говоря — аналогами. В них нет ничего плохого, тем более, на них не печатается лого другой фирмы.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Michael Kors, Massimo Dutti

Отличительные черты пали

Зачастую паль славится своими аналогичными бренду названиями товара. Например, Adidas часто переиначивают под Abibas, Nike под Hike и так далее. Также может всячески интерпретироваться и лого бренда: общий мотив будет оставаться очень схожим, если не приглядываться. Но люди нечасто обращают внимание на лого, особенно если оно скрыто. В таком случае в ход у производителей пали идут узнаваемые расцветки: например, зеленые и красные полоски GUCCI.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Паленые вещи никогда не блещут качеством: от них очень сильно пахнет химией.

Если вы любите посещать стоковые магазины, секонд-хенды и рынки, не надейтесь, что сможете легко найти оригинальный люксовый бренд. Из всего обилия брендовых вещей, представленных в таких магазинах, практически никогда нет действительно настоящих. Если вы хотите оригинальную вещь, лучшим решением будет посетить фирменный магазин или официальный сайт бренда — там подделок нет и не будет.

Посмотрите на эти вещи: во всех ли вы распознаете подделку?

Источник

Палёный шмот. Что продают в магазинах под видом брендовых вещей?

Считается, что в outlet-центрах продают брендовые вещи из прошлых коллекций. Из-за этого большие скидки при сохранении фирменного лейбла. Но на самом деле под брендами прячутся совсем не дорогостоящие вещи.

Фото © Getty Images

За МКАД работают несколько outlet-центров. Тысячи покупателей каждые выходные приезжают в них семьями, чтобы купить брендовые вещи по цене масс-маркета. По их мнению, бренд — не просто престиж, но и гарантия качества.

В торговом центре XL на Ярославском шоссе есть outlet-магазин датской обувной марки Ecco. Новые ботинки этого бренда, как правило, стоят около десяти тысяч рублей. В аутлете — от трёх тысяч. Ассортимент широкий — от летних босоножек до зимних сапог. Покупателей много. Но, если сравнить обувь из «обычного» магазина с тем, что продаётся в аутлете, то становится очевидна разница в качестве: по скидке продаются ботинки из совсем другой кожи, подошва тоньше, швы сделаны криво, а на некоторых моделях нарисована имитация швов — все стыки проклеены.

Аутлет Ecco на Ярославском шоссе указан на официальном сайте фирмы как официальная точка продаж. Лайф обратился в Ecco с просьбой рассказать, почему под их брендом продаются некачественные вещи. Ответа не последовало.

По словам эксперта моды и стилиста Валентины Никифоровой, около 80% товаров в аутлетах — одежда и обувь, сшитые специально для аутлетов. То есть модели производятся на тех же фабриках, что и вещи для фирменных магазинов, но из более дешёвых материалов. Иногда в аутлеты завозят бракованные партии, которые не прошли контроль качества в настоящие магазины.

— Модели могут быть похожи на те, что были в прошлом сезоне и стоили в два-три раза дороже. Но, как правило, одежда и обувь из аутлетов шьётся по лекалам масс-маркета, поэтому и стоит недорого, — добавила стилист.

Источник

«Поясни за паль». Почему школьников избивают за неправильную одежду

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости, Александр Чернышев. Подростки в разных городах хорошо знают список брендов, которые лучше не носить, — за неправильный прикид могут избить. В социальных сетях регулярно публикуются посты, высмеивающие тех, у кого нет денег на фирменную одежду. Как молодые люди «поясняют за шмот» — в материале РИА Новости.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Модный приговор

«Собираемся в ТЦ «Крым» в воскресенье. Толпой избили одну девочку, это нормально? Поедем наказать!» — в групповом чате во «Вконтакте» нижегородские школьники обсуждали, как им отомстить за Свету (все имена изменены), с которой расправились за дешевую одежду и простой макияж. Девочку жестоко избили подростки из ее же школы, главной заводилой была Оля — хватала за волосы, ставила на колени. Драку остановил проходивший мимо мужчина.

От «суда Линча» молодые люди в итоге отказались, а обидчиками Светы занялась полиция. «По факту нанесения телесных повреждений проводится проверка, уже установлено несколько участников происшествия, сейчас следователи их опрашивают, чтобы понять причины подобного поведения. Затем будет принято решение о дальнейшей судьбе виновных», — прокомментировали РИА Новости в пресс-службе ГУ МВД по Нижнему Новгороду.

Не то пальто

Одноклассникам и подругам Оли причины ее агрессии хорошо известны: каждый в нижегородской школе знает, что «за шмот спрашивают». Как признаются ученики, если носишь одежду, похожую на фирменную, тебя могут проверить: посмотреть бирку, чтобы удостовериться в подлинности. Если вещь ненастоящая — будут неприятности. «Шайка ходит по школе, якобы очень крутые. Многие стоят на учете, пробовали уже все. Остальные их боятся. Если им не понравится, во что ты одет, попросят пояснить. Не пояснишь — будут не очень хорошие последствия: от угроз до избиения. Нет денег на дорогие шмотки — твои личные проблемы. Примерно так произошло и со Светой», — рассказала РИА Новости Катя, ученица школы № 133.

«Модная полиция» дежурит и в интернете. В социальной сети «ВКонтакте» на стене группы «Нижегородский кежуал» регулярно появляются анонимные и авторские посты подростков, где они выкладывают фотографии тех, кто носит «паль» — поддельные вещи. В группе больше тридцати тысяч участников. Под фотографиями комментаторы в издевательской форме разбирают внешний вид жертв — до мельчайших деталей.

В конце марта там разместили фото окровавленного подростка, на голове мальчику выбрили изображение мужских гениталий. До того как публикацию удалили, в комментариях «знатоки» объясняли, что парень получил за дело: мол, он носил камуфляжные штаны.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Это еще один предмет гардероба, из-за которого можно пострадать: в понимании молодежи камуфляж обозначает принадлежность к субкультуре националистов.

«Дело не только в паленых или настоящих шмотках. Некоторые бренды носить в принципе запрещено, если ты не можешь за них пояснить», — считает шестнадцатилетний Алексей. Он фанат «Спартака» и говорит, что готов защищать честь клуба кулаками: в драках толпа на толпу или при встрече на улицах Москвы с фанатами других команд.

«Stone Island, Burberry, Fred Perry — все это бренды, означающие принадлежность к определенной субкультуре. Не просто одежда, а философия жизни: фанат, например, мужеством в боях и преданностью клубу зарабатывает право носить такие вещи. А тут какой-то слюнтяй пришивает себе логотип этой фирмы и думает, что теперь он очень крут. Так не пойдет», — заявил РИА Новости молодой человек.

«Носишь не свое»

Тема «шмота» волнует отнюдь не только нижегородских или московских школьников. Это массовое явление. Так, в петербургском сообществе «Отжатый шмот» во «ВКонтакте» выкладывали видео со сценами насилия над «неправильно одетыми» подростками. Когда об этом сообщили местные СМИ, группу срочно переименовали и закрыли для посторонних.

«В Санкт-Петербурге очень много субкультур: фанаты, скинхеды, ультрасы, антифашисты. У каждой собственные отличительные знаки и марки одежды, которые они считают своими. Группировки постоянно спорят, кому какая марка принадлежит, получается неразбериха», — объясняет корреспонденту РИА Новости семнадцатилетний петербуржец Андрей Колесников.

Он не относит себя ни к одной из субкультур, но хорошо разбирается в брендах и идеологиях — научила жизнь на окраине. Андрей занимается единоборствами, поэтому не боится носить то, что нравится, и не собирается снимать любимую кепку или кроссовки, даже если ему угрожают.

«Подходят чаще всего группой, просят «пояснить за шмот». Я спрашиваю в ответ, какие проблемы, смотрю в глаза. Если молчат, значит, стушевались — иду дальше. Иногда говорят: «Есть проблемы — носишь не свое». Тогда лучше бить первым, может, отстанут, если нет — придется подраться», — объясняет Колесников.

Андрей уверен, что взрослые фанаты никогда не будут приставать к людям с подобной ерундой: они дерутся толпа на толпу за свой клуб по предварительной договоренности, им нет дела до моды. А вот среди школьников тренд начал распространяться, когда в прокат вышла российская лента «Околофутбола», рассказывающая о жизни таких фанатов. «После фильма все возомнили себя бойцами. На самом деле они в настоящих боях не участвуют, а только нападают группой на слабых, потому что сами ничего из себя не представляют», — говорит Андрей.

Но и он знает, что есть ситуации, когда лучше бежать без оглядки: «Подходим как-то с другом к станции метро. А там толпа человек десять. Свистят, кричат нам в спину: «Шавки или боны?» То есть антифашисты или скинхеды, на нас их фирменные шмотки были. Пришлось ускориться — минут десять за нами бежали, потом мы сумели затеряться в переходе».

Свой — чужой

По мнению психологов, претензии сверстников к якобы неправильной одежде — всего лишь новая оболочка старой проблемы. «У подростков ярко выражена потребность в принадлежности к определенной группе. Часто эта принадлежность демонстрируется через внешнюю атрибутику, в том числе одеждой. Те, кто ею не обладает, автоматически переходят в разряд врагов. Отсюда желание во что бы то ни стало одеваться в дорогие бренды, даже если денег на это нет. Подделки — одно из решений», — отмечает доцент кафедры возрастной психологии МГУ, кандидат психологических наук Сергей Молчанов.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Но двери подростковых групп открыты не для всех, новичкам сложно стать там своими. «Внутри — атмосфера доверия, остальные для них — чужаки. Когда подросток, по мнению членов субкультуры, не имеет права причислять себя к ней, но пытается подделать атрибутику или носить определенную одежду, не выполняя других условий, его жестко наказывают», — разъясняет Молчанов.

Если раньше принадлежность к группе обозначалась курением, употреблением алкоголя или, например, плохой успеваемостью, то сейчас — тягой к определенным брендам, уверен психолог. Подростки всегда сравнивают себя с другими, добавляет он, поэтому им нужно найти «не такого», чтобы повысить собственную самооценку. «Когда обществу навязывается культ материальных ценностей, именно они становятся мерилом», — резюмирует Молчанов.

Впрочем, психологи не сомневаются, что разборки из-за одежды вскоре вытеснит что-то другое. Поэтому бороться нужно не с отдельной тенденцией, а с детской жестокостью в целом. «Агрессия как способ самоутверждения до сих пор живет в нашем сознании. Главное — показать детям, что в определенных ситуациях они полезны друг другу, будь то командная игра или проектная работа. У каждого свои слабые и сильные стороны, нужно уметь принимать других такими, какие они есть», — предлагает решение эксперт.

Источник

«Поясни за шмот». Как одеть ребёнка, чтобы его не избили

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Массовые драки на улицах и избиения одного группой хулиганов случались всегда. Чехов – не исключение.

Но вот уже лет десять, как такие случаи приобрели особый характер «массовости» и стали начинаться с фразы «поясни за шмот». Или «за шмот поясни». Каждый чеховский подросток знает, о чём речь.

Но далеко не каждая мама и не каждый отец. Рассказываем по порядку, что из вещей не стоит покупать своему подростку, чтобы он не нарвался на неприятности.

Не будем долго расписывать, откуда изначально пошло это выражение. Все мы в курсе: всё «лучшее» уличное к нашим детям пришло из мест не столь отдалённых, преодолев сложный путь «в народ». И, судя по предлогу, путь этнико-диалектических трансформаций.

Первыми, кто подхватил фразу «поясни за шмот», стали молодёжные субкультуры и их подгруппы. За «не те шмотки» может прилететь от футбольных фанатов и «правых».

Достаточно выучить всего несколько названий известных брендов и, будучи в турпоездке, не покупать её чаду. Ну, или не бронировать встречу в шоу-руме – представителе данного производителя. Чтобы наверняка не купить.

Fred Perry. Мечта недорослей 10-х годов. Одежду данной марки и, в особенности, футболки-поло, могут совершенно спокойно носить как пятидесятилетние представители бизнеса, не имеющие никакого отношения к уличным боям, так и молодёжь указанных выше движений. Однако популярность бренда в последние годы спала, уступив место другим производителям.

Ах, да – предъявить могут и за «палёные» вещи. Но об этом подробней – дальше. Потому что с палёнкой и «настоящим шмотом» – и смех, и слёзы.

Lonsdale. Одна из самых популярных марок, которую носят у нас сейчас представители определённых молодёжных кругов. Не покупайте своему подростку, если только он не мечтает об уличных стычках. Ну и, наконец, Stone Island. Как объясняют сами офники или, по-другому, футбольные фанаты, за «стоник с патчем две поляны отстоять надо». То есть, выстоять две массовые стычки одной группировки с другой или группы фанов одной команды против «антагонистической». И вот тут начинается самое интересное!

Мы плавно переходим к теме «палёнка». Дело в том, что футбольные фанаты в плане получения «по щам» для вашего подростка из всей улично-молодёжной тусовки – самые безобидные парни. Ну, если, конечно, ему не придёт в голову во время матча «Спартак» – «ЦСКА» нацепить шарф «Зенита» и встать у стадиона. Тогда уж и на одежонку не посмотрят – наваляют и те, и другие. Потому что нормальные футбольные фанаты ходят «махаться» между собой в перелески и на пустыри. И шкет из 8 «Б» им вряд ли интересен.

С откровенно «правыми» сложнее. Если встретят в укромном месте, могут и задать вопрос, чтобы прояснить, на каком основании ты «подделываешься» под них. Если вы сорокалетняя дама или седовласый отец семейства, то вряд ли ваша парка «Merc» или ботинки «Dr Martens» вызовут агрессию. Даже если вам 15 или 20, но вы не в глубокой провинции, где уже тоже «что-то слышали», но поняли по-своему.

А теперь, дорогие родители, выдохните. Вся эта тема с «поясни» витает в атмосфере уже далеко не первый год и в более взрослой среде молодёжи уже начала рассеиваться. Каждые 500 метров на пути к столице она становится всё менее актуальной. Ну, бывало ж, били даже за подвёрнутые джинсы. Кого уже этим удивишь в 2018-м?

А понимание того факта, что если ты родился парнем, побить тебя могут вообще не «за шмот», а даже просто так, докопавшись до чего угодно, на самом деле, вполне себе всевременное. И каждый мальчик, взрослея, должен понимать, что не только он кому-то может «надавать», но и ему тоже. Это не трагедия. А если за дело, то вообще счастливчик.

Плохо только то, что, как обычно, явление, впервые появившееся в среде узких субкультур старшей молодёжи, обязательно через какое-то время опускается в младший возраст, в школьную среду. И тут уже начинается настоящая каша с абсолютно дурацкими преследованиями ровесниками ровесников. Участвуют все: и гоп-мальчики, и подражающие им гоп-девочки. Проверяют какие-то бирки у недругов и «ботанов», лепечут что-то там про «бренды», кучкуясь против выслеженной жертвы. Ну, этот бред обычно всё-таки происходит внутри школьных или средних специальных учебных заведений, а не на улице с незнакомцами. И это – несколько иная история. Она даже если на улице случается – всегда дика, нелепа и алогична. Например, в соседнем Серпухове летом недоросли лет 17-ти побили толпой 13-летнего парня прямо на Дне молодёжи. На вожаке стайки были резиновые сланцы, шорты с распродажи и оттуда же палёная футболка «GUCCI». Кстати, победить прыщи комплексов по «брендам» таким товарищам помогает один из российских производителей, откровенно высмеивая это в своей одежде спринтами «ГУСИ» или «Шалом №5», где вместо Paris подпись Одесса.

Источник

Работа с претензиями- поясни за шмот

» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2017/11/пояни-за-шмот.gif?fit=300%2C169&ssl=1″ data-large-file=»https://i2.wp.com/soberger.ru/wp-content/uploads/2017/11/пояни-за-шмот.gif?fit=800%2C450&ssl=1″/>

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Казалось бы, прошли те времена, когда было страшно выглядеть не как все, потому что к тебе по этой причине могли пристать на улице. За слишком яркий цвет футболки, за штаны оригинального дизайна, за нестандартный крой или необычную причёску можно было нахватать тумаков. Да ещё и лишиться любимых вещей. Сейчас люди могут позволить себе, в рамках разумного (а иногда и выходя за рамки) выглядеть как им заблагорассудиться. Одежду многих брендов стало проще достать, увеличился выбор и количество новых интересных марок. Стало модным выделяться из толпы, подчёркивать свою индивидуальность. Как и прежде, одежда может сказать о приверженности к определённым субкультурам, но это скорее просто информационный посыл, а не способ «нарваться» на неприятности. Однако, несмотря на кажущуюся свободу, относительно недавно появилось агрессивное движение и несколько криминально звучащее изречение, будто позаимствованное из блатного жаргона, — «поясни за шмот». Попробуем разобраться, откуда оно взялось и какую цель преследует.

Не сказать, что это новое веянье. Фраза «поясни за шмот» частенько звучала во времена околофутбольных и политических субкультур, когда представители этих движений идентифицировали себя по одежде и вели идейную войну с противоположными движениями. Тогда ты должен был в любой момент быть готовым ответить, почему на тебе надет шмот тех или иных культовых марок («Stone Island», «Lacoste», «Saucony», «Fred Perry» или «Lonsdale»). Ну и, кончено, быть готовым к драке. И если тогда это было худо-бедно логично и поддавалось разумному объяснению, то сейчас это выглядит странно и глупо.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Сейчас данная тенденция характерна, в основном, в тинейджерских кругах. В подростковом возрасте, как правило, всё сложно с самоидентификацией и осознанием себя как личности. В этом возрастном периоде важно не то, кто ты, а кто твои друзья, родители и, конечно же, во что ты одет и к какому молодежному течению принадлежишь.

Люди во все времена объединялись в группы и сейчас по-прежнему существуют сообщества, для которых важна идентификация не только по интересам, но и по внешнему виду. Так что вопросы могут возникнуть на этой почве. Также некоторым может показаться, что если на тебе надета вещь того или иного модного бренда, то ты тем самым бросаешь вызов, выпендриваешься или хочешь показаться крутым. К таким маркам могут относиться молодые и очень популярные в данный момент street-wear имена, а также культовые для Casual культуры бренды: «Thrasher», «Supreme», «Спутник 1985», «Волчок», пресловутый «Гоша Рубчинский» и т.д.

Кроме того, придраться могут не только по поводу марки одежды, но и из-за того, как ты её носишь. Например, подвёрнутые джинсы, бейсболка поверх банданы или козырьком набок. Плюс, если совсем захотят докопаться, то могут начать выяснять, не подделка ли на тебе (что совсем глупо, ведь это даже профи порой сделать непросто), знаком ли ты с историей бренда, чью вещь носишь, а также известно ли тебе значение символики, изображенной на принте.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

Как правило, считается, что подкаты с вопросами «поясни за шмот» чаще всего встречаются на окраинах городов и в спальных районах. Если вдруг вам «посчастливилось» встретить на своём пути «группу любознательных», вот несколько возможных вариантов действий:

— в случае, если у вас много свободного времени и дефицит общения, можно с гордостью и чувством превосходства рассказать всё, что вам известно о каждой вещи, на вас надетой. Вплоть до состава, свойств материала и имени иллюстратора, разработавшего принт. Если вы уже слышали о движении «поясни за шмот», то, возможно, вы уже заранее подготовились к такой встрече.

— попробуйте ответить вопросом на вопрос. Типа: «а кто интересуется?», «с какой целью хочешь знать», «покажи пример». Главное держаться уверенно и невозмутимо.

— если вам хочется почувствовать себя героем околофутбольных стычек, можно сразу «бить в бубен». Но это, пожалуй, слишком экстремально и мы не советуем. Ведь по одному с претензией «поясни за шмот» не подходят.

— можно взять любопытного юмором, но шутка должна быть действительно козырная и в тему.

— можно сделать вид, что вы забыли выключить утюг или оставили кофе на плите и стремглав умчать в неизвестном направлении.

— попробуйте избегать окраин и спальных районов. Если вы там живете – срочно переезжать в центр. (шутка)

— скажите, что вы весь год вели себя хорошо и Дед Мороз подарил вам на Новый год эту куртку «Stone Island». А раз он так решил, значит вы определённо достойны быть хозяином этой вещи. Эй, ну кто решится оспаривать решение Деда Мороза?!

— в надежде, что объяснения, достойны ли вы ходить в этой одежде ждут адекватные граждане (что вряд ли, ведь само это требование неадекватно), можно с горящими глазами заявить, что вы не знаете, что означают все эти ножи, черепа и другие символы на принте, но он смотрится дерзко и привлекает девушек. А этот сивтшот очень тёплый и уютный, будто объятия мамы. Ну и штаны отлично подчёркивают ваши накаченные ягодицы.

Не важно, какой вы выберете вариант, но наше мнение – вы никому ничего не должны объяснять, и никто (тем более незнакомые люди) не имеет права вам докучать подобными предъявами. Да, многие бренды стали символом той или иной субкультуры. Какие-то марки могли приобрести дурную славу лишь потому, что их активно носили скинхеды или панки. Но сейчас все эти фирмы носят почти все по абсолютно разным причинам. Кому-то может нравится, что вещь выбранного бренда ассоциируется с эпохой скинов, но это не означает, что он разделяет их взгляды. Раньше и татуировки были лишь у представителей определённых групп (тюремщики, рокеры, сатанисты и т.д.), сейчас же татухи бьют люди разных возрастов, вероисповеданий, жизненных взглядов и интересов. И кто-то может объяснить, почему он выбрал то или иное изображение, а кто-то скажет – просто мне нравится эта картинка. Не бить же его за это? Если на футболке изображен персонаж аниме, это не значит, что вы фанат-анимешник, но и нет причин, по которым тогда её носить нельзя. Нравится кавайная девочка с формами – носите в удовольствие.

Совсем не каждый обязан быть участником какого-либо движения и носить вещь только потому, что она что-то символизирует. По-нашему мнению, каждый имеет право носить то, что ему нравится, без объяснения причин. Их может быть масса разных – удобство, качество, функциональность, престиж, проверенный производитель, цвет понравился, оригинальный дизайн. Но почему вы должны что-то объяснять, пояснять, доказывать? Почему посторонний человек, совсем вас не знающий, имеет право решать, достойны ли вы той или иной одежды. Тоже самое с способом носить вещь. Если джинсы подвернуты, это не обязательно должно означать готовность к драке. И даже если вам известно, о чём говорят подвёрнутые джинсы, что же теперь, не подворачивать их, если так удобно/менее жарко/нравится, как смотрится с кедами.

Быть может, это развлечение делает жизнь тинейджеров более увлекательной и полной приключений. Лишний повод выплеснуть агрессию, самоутвердиться. Кроме того, это отличный материал для разбора популярных блогеров и влогеров. Однако в современную эпоху, когда идёт пропаганда свободы личности, самовыражения, саморазвития и творчества, предъявы «поясни за шмот» кажутся нелепыми. Разве не прошли времена гопников, когда выглядеть неординарно действительно было опасно? Будьте уверены в себе, носите что хотите, по своим личным критериям. Кто бы раньше не носил «Lacoste», сейчас её носят многие, кто может себе это позволить. И не бойтесь давать отпор тем, кто ставит себя выше других. Но мы все же желаем, чтобы «пояснить за шмот» вам никогда не приходилось.

Что такое паленый шмот. Смотреть фото Что такое паленый шмот. Смотреть картинку Что такое паленый шмот. Картинка про Что такое паленый шмот. Фото Что такое паленый шмот

А вы какого мнения? Если у вас были случаи, когда приходилось это делать или вы сталкивались с людьми, которые требуют объяснений – пишите в комментариях, как это было и что вы предпринимали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *