Что такое памятка для пациента

«Поймите меня правильно!» Рекомендации врача пациенту

Поделиться:

Помните рассказ Михаила Афанасьевича Булгакова про «интеллигентного» мельника, выпившего махом все выданные ему порошки, чтобы «побыстрее выздороветь»? Перед нами типичный пример пациентско-врачебной некоммуникации. Один небрежно объяснил (возможно, в спешке, на бегу), другой понял в рамках своих представлений…

С оптимизацией здравоохранения (слова, которые воспринимаются уже хуже ругательства) меняются нормативы приема врача. У специалиста почти не остается времени на общение с пациентами. Нечего и думать о плотном контроле за течением лечения, частых повторных визитах для корректировки терапии — врачи перегружены. В таких условиях неправильно понятое предложение или даже слово может обернуться если не осложнениями, то по крайней мере неэффективным лечением.

Пациенту «все понятно»

Самый простой пример. Врач говорит: «Принимайте эти таблетки 3 раза в день после еды». Все просто и очевидно? Как бы не так.

Три раза в день — это три раза в сутки, примерно через 8 часов (скажем в 8:00, 16:00 и 24:00. У меня же были пациенты которые высчитывали длительность светового дня, делили на три… а для некоторых лекарств длительный ночной «перерыв» может быть критичным.

Что такое памятка для пациента. Смотреть фото Что такое памятка для пациента. Смотреть картинку Что такое памятка для пациента. Картинка про Что такое памятка для пациента. Фото Что такое памятка для пациентаЧитайте также:
Врачебный почерк

После еды… а через сколько? Сразу после, через десять минут или через два часа? До еды… еще сложнее. Это означает, что после приема лекарства надо обязательно покушать или что лекарство должно попасть в желудок без пищи.

Чтобы облегчить понимание, часто врачи раздают памятки или буклеты, но… пациенты их не читают.

Что такое памятка для пациента. Смотреть фото Что такое памятка для пациента. Смотреть картинку Что такое памятка для пациента. Картинка про Что такое памятка для пациента. Фото Что такое памятка для пациента

Еще есть большая проблема — невнимательность к тому, что говорит врач. Хорошо, если у врача есть время проартикулировать голосом наиболее важные моменты, переспросить у пациента, верно ли он их понял, но, к сожалению, сейчас в большинстве случаев время, отпущенное на прием, не позволяет этого сделать.

«Особые» пациенты

Особую категорию составляют пациенты с нарушениями восприятия и памяти, как правило, пожилого возраста. И хотя я обычно против нахождения на приеме родственников (они вносят сумятицу, да и раскрыть врачу некие физиологические подробности в присутствии другого человека, пускай и родственника, бывает непросто), но в данном случае, как и в случае «не любящих лечиться» пациентов-мужчин, такое присутствие оправданно.

В таких случаях можно (если позволяет время) задать «контрольный» вопрос из другой области. Например, про то, какие шины или марку бензина пациент предпочитает использовать для своего авто. И нарваться на получасовую лекцию с перечислением марок, производителей, заправок и т.п. Все помнит. А название таблеток — забыл.

С памятью у них все в порядке, только предрассудков избыток. Таким товарищам с детства внушался стереотип, что жаловаться на здоровье — удел слабаков, и недостойно мачо, советского офицера, большого начальника, отца и опоры семейства (нужное подчеркнуть).

Рекомендации всем остальным

Итак, если вы все-таки хотите самостоятельно контролировать процесс лечения, как сделать взаимодействие с доктором эффективным?

Источник

Памятка по уходу за тяжелобольными

Цели ухода за тяжелобольным пациентом:

· создание физического, социального, психологического комфорта;

· уменьшение выраженности клинических проявлений заболевания;

· улучшение качества жизни;

· профилактика возможных осложнений;

· установление психологического контакта, выявление нарушенных потребностей.

1. Поместите, если возможно, пациента в отдельную комнату, если этого сделать невозможно, то выделите ему место у окна.

2. Постель не должна быть мягкой. Постарайтесь не пользоваться клеенкой, так как она может вызвать мацерацию (раздражение) кожи и являться фактором развития пролежней.

3. Желательно использовать несколько легких шерстяных одеял, чем одно тяжелое ватное.

4. Рядом с постелью поставьте тумбочку (табуретку, стул) для лекарств, питья, книг и др. Если пациенту необходимо принимать лекарства строго по часам, а вы не можете это обеспечить, приготовьте необходимое
количество небольших стаканчиков и укажите на них часы приема.

5. В изголовье постели разместите бра, настольную лампу, торшер.

6. Для того чтобы пациент мог в любую минуту вызвать Вас, приобретите колокольчик или мягкую резиновую игрушку со звуком (либо поставьте рядом с пациентом пустой стеклянный стакан с чайной ложкой внутри).

7. Если пациенту трудно пить из чашки, то приобретите поильник или используйте соломку для коктейлей.

8. Если пациент не удерживает мочу и кал, можно приобрести памперсы для взрослых или взрослые пеленки. Без необходимости не используйте памперсы, так как они не дают дышать коже и могут вызвать раздражение и пролежни.

9. Используйте для пациента только тонкое хлопчатобумажное белье: застежки и завязки должны быть спереди. Приготовьте несколько таких рубашек для смены.

10. Проветривайте комнату пациента 5-6 раз в день в любую погоду по 15-20 минут, укрыв его потеплей, если на улице холодно. Протирайте пыль и делайте влажную уборку, по возможности, как можно чаще.

11. Если пациент любит смотреть телевизор, слушать приемник, читать обеспечьте ему это.

12. Всегда спрашивайте, что хочет пациент, и делайте то, о чем он просит. Он знает лучше Вас, что ему удобно и что ему необходимо. Не навязывайте свою волю, всегда уважайте желание пациента.

13. Если пациенту становится хуже, не оставляйте его одного, особенно ночью. Включите ночник, чтобы в комнате не было темно.

14. Спрашивайте пациента, кого бы он хотел ВИДЕТЬ, и зовите к нему именно этих людей, но не утомляйте его частыми визитами друзей и знакомых.

16. Волосы следует ежедневно причесывать, а 1 раз в неделю обязательно проводить осмотр на педикулез и мыть голову. Ногти на руках и ногах подстригать по мере их отрастания. Мужчин необходимо брить аккуратно, избегая порезов.

17. Глаза промывать ежедневно настоями ромашки, шалфея или чайной заваркой, используя пипетку и ватный шарик, по направлению от наружного угла глаза к внутреннему.

18. Ротовую полость (язык, десны, зубы) ежедневно обрабатывать раствором фурацилина, ромашки, шалфея. После каждого приема пищи необходимо прополоскать рот. По возможности можно использовать мягкую зубную щетку.

19. Осуществлять контроль за стулом и мочеиспусканием. При запорах, использовать слабительные, различные очистительные клизмы (по назначению врача)

20. Питание должно быть легкоусваиваемым, полноценным. Желательно кормить пациента небольшими порциями 5-6 раз в день. Пищу готовьте так, чтобы она была удобна для жевания и проглатывания: мясо в виде котлет или суфле, овощи в виде салатов или пюре. В рацион питания целесообразно включать супы, бульоны, каши, творог, яйца. Важно ежедневное употребление овощей и фруктов, а также ржаного хлеба и кисломолочных продуктов. Не давайте всю пищу только в протертом виде, иначе кишечник будет работать хуже. Во время кормления желательно, чтобы пациент находился B положении полусидя (чтобы не поперхнулся). Не укладывайте его сразу после еды. Не забывайте поить пациента соками, минеральной водой.

21. У пациентов из-за длительного пребывания в одном положении и нарушения нормального дыхания и вентиляции легких возможно развитие пневмонии. Необходимо сажать пациента, поворачивать его с боку на бок, проводить массаж грудной клетки (включающий в себя переворачивание больного на живот и легкое постукивание снизу вверх по всей поверхности спины), проводить дыхательную гимнастику.

22. Создание атмосферы оптимизма для обеспечения максимально возможного комфорта. Необходимо скрывать при разговоре тяжелые симптомы болезни, а иногда и диагноз. Приходится использовать ложь во благо. Досуг таким больным необходимо занять приемлемым занятием. Такие люди особенно чувствительны к одиночеству. Помните, тепло Ваших рук и слов куда важнее, чем телевизор.

24. Зарядка. Ежедневная для сохранивших движение органов. Реабилитационные мероприятия не смотря ни на что! Массаж, лечебная физкультура, дыхательная гимнастика и др. Интересуйтесь новыми технологиями, медицина не стоит на месте, появляются новые приборы и методики для восстановления функций организма. Целью для родственников таких больных должно стать улучшение качества жизни пациента, а также продлить жизнь родного человека. Столкнувшись с уходом за тяжелобольным, не оставайтесь наедине с проблемой. Обратиться за помощью к друзьям, соседям необходимо заранее, пока не исчерпались Ваши силы. Переживания в подобной ситуации естественны. Не стесняйтесь попросить помощи B решении конкретной небольшой задачи, Вы ее заслуживаете. Кто-то поможет транспортом, советом, деньгами, купит лекарство, приготовит обед. Найдется наверняка помощник, способный хотя бы на несколько часов в неделю подменить Вас. В первые недели особенно тяжело, потом все станет привычным и не таким трудным. Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь.

И помните, ни одно современное медицинское учреждение не способно

заменить больному домашний уют, заботу и любовь близких.

Источник

Что такое памятка для пациента

8 (3412) 97-07-45 (приёмная)
8 (3412) 97-07-19 (пункт вакцинации)
8 (3412) 97-07-41 (медосмотры касса)
8 (3412) 57-61-33 (запись к специалистам)
426034, УР, г. Ижевск, ул. Площадь
им. 50-летия Октября, 21
medprof18@mail.ru

Памятки

Что такое памятка для пациента. Смотреть фото Что такое памятка для пациента. Смотреть картинку Что такое памятка для пациента. Картинка про Что такое памятка для пациента. Фото Что такое памятка для пациентаДиспансеризация
Памятка для пациентов

Далее >>>

Памятка для населения по профилактике энтеровирусной инфекции

Что такое памятка для пациента. Смотреть фото Что такое памятка для пациента. Смотреть картинку Что такое памятка для пациента. Картинка про Что такое памятка для пациента. Фото Что такое памятка для пациентаПамятка для пациентов с мерцательной аритмией (фибрилляцией предсердий)

10 шагов к здоровому сердцу!

Далее >>>Что такое памятка для пациента. Смотреть фото Что такое памятка для пациента. Смотреть картинку Что такое памятка для пациента. Картинка про Что такое памятка для пациента. Фото Что такое памятка для пациента Физическая активность

10 шагов к здоровому сердцу!

Далее >>>Что такое памятка для пациента. Смотреть фото Что такое памятка для пациента. Смотреть картинку Что такое памятка для пациента. Картинка про Что такое памятка для пациента. Фото Что такое памятка для пациента Чтобы сердце не болело!

Памятка для больного стенокардией.

Что такое сахарный диабет? Брошюра для родителей

Сахарный диабет — это заболевание, при котором значительно
повышается уровень глюкозы крови. Повышение глюкозы связано
с недостатком инсулина. Чаще всего причиной дефицита инсулина
является гибель b-клеток поджелудочной железы.

Профилактика выпадения детей из окон

Как обезопасить себя и своих близких во время купания в водоемах?

Чтобы избежать беды, давно уже существуют просты правила поведения на воде которые необходимо строго соблюдать детям и взрослым.

Заболевания, выявленные на поздней стадии, тяжело поддаются коррекции, приводят к снижению уровня жизни, к инвалидизации. их лечение экономически не выгодно для пациента.

9 самых важных советов для нормального давления

Обратите Ваше внимание на девять самых важных советов медиков, которые помогут Вам сохранить артериальное давление на уровне нормы.

Как избежать инсульта

Инсульт – это острое нарушение кровообращения головного мозга. Бывает два вида инсультов: геморрагический и ишемический. При геморрагическом – сосуд разрывается, и происходит кровоизлияние в мозг, а при ишемическом – сосуд закупоривается, и участок мозга лишается кровоснабжения.

Острые сосудистые катастрофы

Изо дня в день мы расстаёмся со своим здоровьем: курение, неправильное питание, раздражительность, длительные стрессы, повышенное артериальное давление, ожирение, сахарный диабет, малоподвижный образ жизни, отсутствие положительных эмоций, злоупотребление спиртным… Помните, эти факторы могут привести к трагедии.

Правила безопасного питания при сердечно-сосудистых заболеваниях

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание, если у Вас имеются сердечно-сосудистые заболевания

Правила безопасного питания для профилактики онкологических заболеваний

Ограничение концерогенов – главный принцип безопасного питания при онкозаболеваниях

Если у Вас повышается артериальное давление

Что делать, если вы обнаружили у себя повышенное артериальное давление.

К урить – здоровью вредить!

О вреде курения знают все, многие это осознают, но не каждый принимает решение избавиться от этой пагубной привычки.

Весомые аргументы против лишнего веса

С проблемой избыточного веса сегодня сталкивается более 60% взрослого и детского населения.

Советы родителям по питанию детей дошкольного возраста

Вакцинация против грипп

Ежегодная вакцинация признана основной мерой борьбы с эпидемиями гриппа.

Что нужно знать о прививках, выезжая за пределы Российской Федерации

В список обязательных прививок для международных путешественников входит только прививка против желтой лихорадки для выезжающих в неблагополучные по этому заболеванию зоны.

Как сохранить зрение, работая за компьютером

Ни для кого не секрет, что длительная работа за компьютером приводит к усталости глаз: могут появиться покраснение глазного яблока, сухость, пощипывание, расплывчатое или раздвоенное изображение текста на мониторе.

Рак молочной железы – самая распространенная форма злокачественных заболеваний у женщин.

Любое лекарственное средство обладает двойным действием: при правильном назначении и в нужных дозах оно полезно, при неоправданном применении и в неправильных дозах оно может оказаться вредным и даже опасным.

Залог здоровья – чистота!

Опасность заражения кишечными инфекциями возрастает при употреблении некипяченой воды, немытых овощей, фруктов, ягод, пищевых продуктов с истекшим сроком реализации, а также при купании в местах, неразрешенных для купания.

Прививки: успеть до поступления в детский сад

Собственный иммунитет вырабатывается у ребенка постепенно в случае перенесенного заболевания или при вакцинации. Именно прививки обеспечивают защиту от инфекции еще до встречи ребенка с настоящим возбудителем болезни.

Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом (ГЛПС)

Удмуртия является природным очагом ГЛПС и занимает одно из первых мест в России по заболеваемости.

Профилактика иксодового клещевого боррелиоза

Как предупредить заболевание клещевым боррелиозом. Что нужно предпринять и куда обращаться в случае укуса клеща.

Территория Удмуртии является природным очагом клещевого энцефалита – опасного вирусного заболевания, протекающего с поражением головного и спинного мозга, иногда приводящего к инвалидности и даже смерти.

Двигаемся на здоровье!

Гиподинамия – это причина развития патологии сердечно-сосудистой системы, ожирения, сахарного диабета, остеопороза и многих других заболеваний.

Справляемся со стрессом

Стресс – это ответная реакция организма на экстремальные условия, нарушающие эмоциональное спокойствие и равновесие человека.

Правила знойной жизни

Мы, с нетерпением ждем лета, мечтаем о теплых летних деньках на пляже. Но в последние годы, как говорят ученые, активность солнца повышена. Особенно быстро перегреваются маленькие дети, пожилые люди, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями. Чтобы застраховать себя от опасностей для здоровья, которые несёт в себе жара, следуйте советам специалистов.

Источник

Памятка пациенту

Что такое памятка для пациента. Смотреть фото Что такое памятка для пациента. Смотреть картинку Что такое памятка для пациента. Картинка про Что такое памятка для пациента. Фото Что такое памятка для пациента

Благодарим Вас за доверие и выбор нашей клиники. Мы ценим, что в тяжелую минуту вы обратились за помощью именно к нам. Нам понятны ваши беспокойство и волнение: медики, попадая в больницу в качестве пациентов, испытывают в первые часы пребывания в медицинском учреждении точно такие же чувства. Поверьте, персонал нашей Клиники сделает все, чтобы вы чувствовали себя комфортно и спокойно.

Здесь вы найдете ответы на многие свои вопросы и будете знать, что и как будет происходить в дни Вашего пребывания в нашей клинике.

Несколько слов о нашей клинике

Клиника колопроктологии и малоинвазивной хирургии начала свою историю более 10 лет назад в стенах Российского Научного Центра Хирургии им. акад. Бориса Васильевича Петровского. С самого начала работы клиники команда из молодых высококвалифицированных хирургов под руководством профессора Петра Владимировича Царькова, признанного лидера мировой колопроктологии, не только демонстрирует блестящие хирургические способности, но и активно участвуют в развитии российской медицинской науки. Каждый день приносит что-то новое: приобретается оборудование, внедряются оригинальные методы диагностики и лечения, постоянно повышает квалификацию персонал. Врачи клиники принимают участие в крупнейших международных и отечественных конференциях, конгрессах, симпозиумах и мастер-классах, проходят стажировку в лучших лечебных и научных учреждениях Европы, США, Японии, имеют публикации в ведущих отечественных и зарубежных научных изданиях. Сотрудники не только постоянно повышают свой профессиональный уровень, но и проводят обучение врачей других медицинских учреждений, проводят международные конференции с участием знаменитых хирургов со всего мира, курсы повышения квалификации и мастер-классы по актуальным вопросам хирургии толстой кишки.

Клиника активно занимается подготовкой руководств и учебных материалов для широкого круга хирургов.

Клиника колопроктологии и малоинвазивной хирургии является клинической базой кафедры хирургии МПФ Первого Государственного Медицинского Университета. Хирурги и онкологи со всей России и бывших стран СНГ приезжают сюда, чтобы обучаться и совершенствовать свои навыки.

Клиника колопроктологии является структурным подразделением многопрофильного лечебного учреждения Первого Государственного Медицинского Университета, где собраны лучшие медицинские специалисты всех медицинских специальностей. Именно поэтому у наших пациентов есть возможность получения полноценной комплексной помощи при любых, даже самых сложных заболеваниях. Мы проводим лечение пациентам с различными сопутствующими заболеваниями: сердечно-сосудистой, мочевыводящей, эндокринной и опорно-двигательной систем, включая пациентов пожилого возраста.

Где Вы находитесь?

Клиника колопроктологии и малоинвазивной хирургии расположена на 4-м и 7-м этажах здания Университетской Клинической больницы №2 по адресу: г. Москва, ул. Погодинская дом 1 строение 1.

Добираться до клиники удобно от станции метро «Фрунзенская» или от станции метро «Парк Культуры». На Погодинской улице расположена зона платной парковки. Собственной бесплатной парковкой для пациентов Клиники и их гостей мы, к сожалению, не располагаем.

Путеводитель по Университетской клинической больнице №2

Отделение лучевой диагностики

Что нужно сделать для госпитализации в Клинику колопроктологии и малоинвазивной хирургии?

Решение о Вашей госпитализации в Клинику колопроктологии и малоинвазивной хирургии принимается врачом-колопроктологом клиники после консультации в Лечебно-диагностическом отделении.

В случае невозможности приезда на очную первичную консультацию, предварительное решение о госпитализации принимается на основании присланных Вами медицинских документов и результатов обследований. Однако, окончательное решение принимается в день Вашего приезда после очной консультации в клинике.

Для госпитализации в клинику Вам необходимо пройти дооперационное обследование, в состав которого входят некоторые исследования, обязательные для всех пациентов, и некоторые виды дополнительных исследований для госпитализации с целью определенных видов хирургических операций.

Перечень необходимых для госпитализации исследований Вам сообщит врач на консультации после принятия решения о необходимости госпитализации.

Общие исследования, обязательные для всех:

Дополнительные исследования по направлению врача:

Сдать лабораторные анализы, а также пройти другие необходимые исследования Вы можете по месту жительства, в любом медицинском учреждении по выбору или в Университетской Клинической Больнице № 2 на платной основе.

Если Вы хотите пройти все исследования в УКБ №2, администраторы Клиники колопроктологии помогут Вам записаться на исследования на удобное для Вас время и сориентируют по стоимости услуг.

Получив результаты всех назначенных исследований, Вам необходимо записаться на повторную консультацию к Вашему врачу, который на основании этих результатов примет окончательное решение и назначит дату госпитализации.

Если Вы хотите ускорить дату госпитализации, и Вам известна дата готовности Ваших результатов, Вы можете записаться на консультацию заранее, на ближайшую дату после даты получения результатов исследования.

При оформлении Ваших документов Вы можете высказать свое желании о повышении уровня комфортабельности палаты за дополнительную оплату.

При платной госпитализации Вы можете выбрать следующие варианты размещения:

При желании размещаться одному в двухместной палате, Вы можете заранее уточнить эту возможность и размер доплаты у администраторов клиники.

При желании нахождения с Вами в палате кого-либо из Ваших близких или людей, оказывающих услуги по уходу, Вы можете оплатить размещение этого человека в палате с Вами. Просим Вас обдумать и сообщить нам о необходимости дополнительного места заранее.

Как Вам нужно подготовиться ко дню госпитализации?

Что Вам нужно принести с собой в день госпитализации?

Как проходит госпитализация в клинику.

В день госпитализации администраторы ждут Вас на 7 этаже в 758 кабинете в 8 часов утра. Если Вы не можете приехать к этому времени, пожалуйста, предупредите об этом администраторов клиники заранее в день Вашей консультации или по телефону.

Подойдите, пожалуйста, к администратору и назовите свою фамилию, имя и отчество.

Вам будет выдана Ваша медицинская карта, с которой Вы пройдете в регистратуру и (или) приемное отделение.

Если Вы оплачиваете госпитализацию, то Вам будет выдана квитанция на оплату одного койко-дня в палате, комфортность которой Вы выбрали заранее. Вам необходимо будет произвести оплату наличными денежными средствами через банкомат или Вашей банковской картой в регистратуре (1 этаж, левое крыло).

При оплате банковской картой Вы потратите на оплату значительно меньше времени.

После оплаты просим Вас пройти в Приемное отделение (1 этаж, правое крыло). В приемном отделении Вам, возможно, придется провести некоторое время, ожидая своей очереди, так как приемное отделение работает для всех подразделений Университетской клинической больницы №2, и прием пациентов проходит в порядке живой общей очереди.

Врач приемного отделения (терапевт) посмотрит Вашу медицинскую карту, задаст Вам несколько вопросов, характеризующих Ваше общее состояние на день госпитализации, измерит артериальное давление и сделает необходимые записи в Вашей карте.

После этого мы просим Вас вновь подняться к администраторам клиники на 7 этаж, где Вы узнаете номер Вашей палаты и фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача (возможно, это будет не тот врач, который Вас консультировал до госпитализации, лечащего врача назначает заведующий отделением).

Как организована и оборудована больничная палата?

В стандартной палате имеются две или три кровати, тумбочка для каждого пациента, отдельный санузел и кнопка вызова персонала. Вы сможете бесплатно пользоваться сетью wi-fi.

Все сотрудники клиники колопроктологии сделают все возможное, чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным. Это обеспечивается в том числе определенными правилами, которые соблюдаются и сотрудниками и пациентами клиники.

Их немного, но Вы обязаны их выполнять:

Распорядок дня

07.00- 9.00 — подъем, измерение температуры, утренний туалет, сдача анализов, обследования натощак

09.00- 10.00 — завтрак

10.00- 13.30 — процедуры

14.30- 16.00 — тихий час

16.00- 18.00 — отдых, процедуры

19.00- 21.00 — отдых, процедуры

В больнице Вас могут навещать.

У ваших друзей и близких есть возможность навестить вас в любой день недели с 16.00 до 19.00, в воскресенье — с 10.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00 (гардероб работает до 19.00). В некоторых случаях по распоряжению заведующего отделением родственникам больного оформляется постоянный пропуск.

Просим посетителей оставить верхнюю одежду в гардеробе и надеть бахилы или проходить в отделение в сменной обуви.

Приглашая гостей, обязательно уточните у врача, какие ограничения в питании необходимы с учетом Вашего заболевания, чтобы Ваши гости из благих побуждений не принесли Вам вред своими гостинцами

Кто работает в Клинике колопроктологии и будет помогать Вам в эти дни?

В отделении вы встретите различных специалистов, тесно сотрудничающих друг с другом:

Врачи-колопроктологи-хирурги: это люди, которые принимают максимально значимое для Вас решение о необходимом именно для Вас лечении. Именно за их профессионализмом Вы к нам и пришли. Большинству наших пациентов рекомендовали к нам обратиться знакомые и друзья, родственники и врачи других лечебных учреждений. Это говорит о том, что мы заслужили доверие, как среди пациентов, так и в профессиональном сообществе. Молодые врачи клиники колопроктологии постоянно повышают свою квалификацию: участвуют в международных конференциях и стажировках, изучают современную литературу и обмениваются опытом со своими коллегами из других стран.

Администраторы клиники: Первые отвечают на Ваши звонки в клинику и записывают Вас на прием к врачу или на необходимое исследование. Именно администраторы готовят Ваши документы для госпитализации, отвечают на Ваши вопросы и помогают ориентироваться в клинике. Они расскажут Вам, как к нам доехать и помогут решить все административные вопросы.

Выписка

В день выписки Ваш лечащий врач подготовит Вам выписку и рекомендации по дальнейшему лечению.

Как я должен себя вести после выписки?

Пожалуйста, выполняйте все рекомендации по лечению и своевременно проходите все назначенные Вам обследования. Теперь Ваше здоровье во многом зависит от Вашей дисциплинированности.

Вы вернетесь к повседневной жизни, и, надеемся, наша помощь Вам больше не потребуется.

Но в любом случае, при возникновении каких-либо вопросов, при необходимости задать вопрос своему лечащему врачу или записаться на консультацию или исследование, мы всегда будем рады помочь Вам.

тел. +7 (499) 11-03-222 Адрес: г. Москва, ул. Погодинская д.1 стр.1 Университетская клиническая больница №2

часы работы администраторов: с 8 часов утра до 17.00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *