Что такое парафин в дизельном топливе
удаление парафина из дизельного топлива, технология с минимальными отходами.
— высокая надежность и абсолютная ремотопригодность обслуживаемым персоналом.
— сертификация РТН
— комплексная моно-присадка ( депролюкс deprolux) собственного производства (Москва), которая индивидуально подбирается под каждый вид топлива
исходное дизельное топливо
с высоким содержанием парафина.
фото при температуре +18 градусов
В некоторых случаях, достаточно ввести депрессорные присадки и снизить предельную температуру фильтруемости. В некоторых случаях, к сожалению необходимо удалять парафин. ( подробно тут ).
Предлагаем малозатратный способ удаления парафина из дизельного топлива, основные этапы которого показаны коротко на фотографиях
2. Наша цель создание эффективной технологии удаления парафина с минимальными потерями дизельного топлива.
Особенность предлагаемой технологии в том что парафин легко отделяется на простом бумажном фильтре. В результате ВЕСЬ осадок разделен на – чистое топливо – фото снизу и тонкую пленку парафина, которая осталась на поверхности фильтра, менее 0.1% от всего исходного объема топлива.
ВЕСЬ осадок разделен на – чистое топливо – фото снизу и тонкую пленку парафина, которая осталась на поверхности фильтра, менее 0.1% от всего исходного объема топлива.
Что такое температура помутнения ДТ
При управлении автомобилем важно внимательно следить за условиями и факторами, которые могут поставить под угрозу эффективность, безопасность или срок службы двигателя. По сравнению с бензиновыми, они более чувствительны к низким температурам. Поэтому, собираясь купить солярку в зимний период, вам нужно помнить о таком параметре, как температура помутнения.
Что это такое?
Точка помутнения дизельного топлива — это температура, при которой парафин (вещество, содержащееся в любом ДТ) начинает менять свое агрегатное состояние. При этом в солярке образуются твердые непрозрачные кристаллы, присутствие которых может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Влияние точки помутнения на работу системы фильтрации
Знание температуры помутнения дизельного топлива имеет решающее значение для поддержания работоспособности мотора в холодные месяцы года. От этого зависит работа системы фильтрации и двигателя в целом.
Кристаллы парафина могут быстро засорить фильтры. Это крайне нежелательно, так как именно тщательная очистка топлива от вредных загрязняющих веществ, таких как вода и мелкие частицы, помогает продлить срок службы двигателя, предотвращает износ его деталей и другие серьезные проблемы.
Кристаллы парафина забивают фильтры и препятствуют нормальному попаданию топлива в камеру сгорания. Это может привести к повреждению двигателя и затрудненному запуску.
Как помочь двигателю адаптироваться к низким температурам?
Кристаллизуемый парафин и парафиновые хлопья в дизельном топливе
При наступлении холодов многие автомобилисты, которые ездят на дизельном топливе, сталкиваются с проблемой холодного запуска мотора. При минусовых температурах также могут возникать сложности с пуском двигателя, снижается эффективность, появляются перебои в работе. В большинстве случаев эта проблема возникает из-за образования парафинов в топливе, которые при морозе начинают кристаллизоваться.
Как правильно бороться с образованием парафинов, не вредя своему автомобилю?
При образовании парафиновых хлопьев в дизеле, эффективность эксплуатации топливной системы значительно снижается. Чем больше кристаллы парафина, тем больше вероятность полного засора топливопроводов и топливного фильтра. При засорении топливной системы двигатель работает с перебоями, может глохнуть, повышается расход топлива.
Как решать проблемы такого характера?
Все эти способы абсолютно безграмотны и очень опасны для топливной системы транспортного средства, т.к. средство для смешивания и пропорции выбираются «на глаз». В результате разбавления керосином или моторным маслом можно столкнуться с непредсказуемой реакцией горючих веществ, ухудшением рабочих свойств двигателя.
Diesel 100 – оптимальный вариант предотвращения образования парафинов в ДТ
Проблему образования парафина в топливном баке эффективно решает регулярное использование высококачественной присадки Diesel 100. Это многофункциональное средство, которое позволяет значительно повысить эффективность эксплуатации автомобиля даже в сильные морозы.
Достоинства присадки для дизельных систем Diesel 100:
Постоянное использование присадки Diesel 100 повышает эффективность эксплуатации ТС, продлевает срок работы двигателя и топливной системы, обеспечивает экономичное потребление топлива.
По выгодной цене купить финскую присадку Diesel 100 вы можете в нашей компании прямо сейчас!
Что нужно знать о парафине в составе дизельного топлива
В настоящее время автомобили с двигателями, работающими на дизельном топливе, пользуются достаточно широкой популярностью. Это горючее представляет собой переработанную нефть, которая содержит парафиновые, кислородные, сернистые и азотистые соединения. Если вас интересует услуга доставки топлива, вы можете обратиться к нам.
Какой вред может принести парафин
Существует зимнее и летнее дизельное топливо. Первое предназначено для эксплуатации при отрицательных температурах, потому присутствие парафина в нем противопоказано. Дело в том, что он приводит к застыванию и полноценному передвижению горючего по топливной системе. Парафины мешают функционированию насоса и негативно влияют на качество распыления. Именно поэтому зимнее дизельное топливо обязательно подвергается процессу депарафинизации. Что касается летнего дизеля, в его составе допускается присутствие парафина, так как в теплое время года особых проблем он не вызывает.
Существуют специальные сепараторы, которые применяются для очистки дизельного топлива от механических примесей и воды. Эта процедура проводится при положительных температурах. Применение сепаратора позволяет выделить из дизельного топлива и часть парафина. Для этого нужно разместить емкость с горючим на морозе, чтобы парафин кристаллизовался, а потом пропустить его через сепаратор, чтобы образовавшиеся кристаллы не расплавились. Производительность такого сепаратора нельзя назвать большой, но с его помощью можно все-таки немного улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива.
Парафин в дизельном топливе: откуда появляется, его опасность для мотора.
С наступлением холодов водители дизельных авто сталкиваются с проблемой запуска мотора. Это связано с кристаллизацией парафина при низких температурах, который содержится в дизельном топливе. Рассмотрим, в чем опасность проблемы и как с ней бороться.
Откуда в солярке парафин
Природная нефтяная жидкость состоит из различных углеводородных (нафтеновых, парафиновых, ароматических) и других химических соединений. Из нее методом «прямой» перегонки получают различные топлива: бензин, дизельное топливо (ДТ), керосин, мазут. Их разделяют по температурам кипения. Далее очищают от примесей и используют в разных сферах человеческой деятельности.
По составу нефть из разных месторождений различная. Поэтому и качество полученных нефтепродуктов разное. Практически все соединения, находящиеся в сырье, при переработке переходят в топлива. Парафиновые соединения при испарении переходят в ДТ. То есть, они изначально уже присутствуют там.
Опасность парафина для дизельного двигателя
Если в топливном баке летний вид солярки, то чем ниже температура окружающей среды, тем больше вероятность засорения топливопровода и фильтра очистки парафином. Солярка становится густой, теряет свою подвижность. Двигатель работает с перебоями, временами совсем глохнет, увеличивается расход топлива.
В паспорте качества каждого вида дизельного топлива указана максимальная температурная точка фильтруемости. То есть при этой температуре горючее уже не способно проходить через фильтр, машина глохнет. При заправке можно узнать эту величину на АЗС или у заправщика.
Если вас интересует услуга доставки дизельного топлива, вы можете обратиться к нам.
Как с этим бороться
Водители машин с дизельным двигателем должны взять на вооружение способы, как не сталкиваться с этой проблемой или решить ее, когда она уже появилась. Вот они:
Среди водителей существует еще такой способ очистки летней солярки от парафина, как применение сепаратора. Его обычно используют для очистки горючего от воды и примесей. Для того, чтобы убрать парафин, емкость с топливом выносят на мороз, чтобы образовались кристаллы. А затем пропускают через сепаратор.