Что такое паразитная шестерня
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Паразитное зубчатое колесо
Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( г2) или два ( г2 и г3) паразитных колеса. [1]
Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( z2) или два ( г. 2 и гя) паразитных колеса. [2]
Число паразитных зубчатых колес в передаче от шпинделя головки к валику ее привода указано ниже в таблице. [3]
На схемах I-IV паразитные зубчатые колеса обозначены Z0, Z0 и га. [4]
При передаче вращения через паразитное зубчатое колесо направление вращения зубчатых колес z75 и z25 совпадает; при передаче вращения от зубчатого колеса г75 непосредственно зубчатому колесу z25 они будут вращаться в противоположные стороны. Вращательное движение зубчатого колеса z25 через вал VII и зубчатое колесо z22 передается зубчатому колесу z77, на правом торце которого расположен палец В, скользящий при вращении зубчатого колеса z77 по сменному винтовому копиру / Св, прикрепленному к корпусу бабки изделия. Профиль копира изготовляется в зависимости от шага нарезаемой резьбы. Таким образом, палец Б, прикрепленный к эксцентрику Э посредством винтового копира / Св, перемещает шпиндель изделия в осевом направлении на величину шага нарезаемой резьбы за один его оборот. [5]
В нижнем корпусе собраны пять паразитных зубчатых колес / /, вращающих зубчатые колеса валиков. На шейке валиков насажены профилирующие ролики. Нижний корпус крепится на болтах к станине. [7]
Изменение направления вращения диска осуществляется соответствующими паразитными зубчатыми колесами из набора сменных зубчатых колес. [8]
В правой головке находится зубчатый редуктор и паразитные зубчатые колеса для принудительного вращения всех валов. Ведущий вал редуктора выходит за пределы головки. Электродвигатель 13 укреплен в станине. Включение и выключение электродвигателя производится магнитным пускателем. Кнопочный пост укреплен в фронтовой стенке станины. Шариковые подшипники валов и шкива набиваются тавотом. [12]
Для чего служит паразитная шестерня (паразитка)?
вот эту картинку посмотрите,классический пример сателлита (как ее пазвали- паразитка),
Паразитная шестерня служит для передачи механической энергии (силы), при этом происходит, незначительная, но потеря мех. мощности. это первый вариант.
второй: паразитная шестерня ничего полезного больше не делает, крутящий момент передала, свою часть съела и всё, а вот другие шестерни крутят валы, шкивы и т.д. в общем делают что-то нужное и полезное, выдают результат.(а паразитная шестерня воспринимается как сплошные потери, но без неё механизмы были бы более громоздкие).
Сателлит, хоть и паразитка, но шестерня нужная, поскольку, для сцепления с солнечной(ее самое
еще планетарной называют), вот в планетарных зубчатых механизмах она и используется.Еще ее особенность- подвижная ось.
топливный насос это не что иное как устройство для подачи топлива из бака к потребителю
Обязательно стоит!Причём мой Вам совет,учитесь водить машину не просто на механике,а на «Жигулях»!Поверьте,хуже этой машины в Вашей жизни больше ничего не будет (это просто невозможно).Это прекрасное произведение нашего автопрома.Будете учиться,так сказать в боевых условиях, при полном отсутствии каких-либо элементарных удобств,а именно ГУР,АБС,кондиционера,электростеклоподъёмников и прочей приблуды,которая присутствует даже в КИТАЙСКИХ автомобилях.Поверьте,если Вы научитесь водить «Жигули»,Вам остальные машины покажутся семечками.Это не сарказм,я на полном серьёзе.
К редукторам, как написано в тегах, такой механизм отношения не имеет. Мальтийский крест преобразует вращение ведущего вала в прерывистое вращение ведомого. Используется в металлорежущих станках, в устройствах привода поворотных столов различных агрегатов.
Паразитная шестерня нужна для того чтобы
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Что сделать проще и быстрее – лифт подвески или кузова? Оказывается, лифт трансмиссии! Установка бортовых редукторов одновременно и лифтует, и добавляет дорожного просвета даже без увеличения размера колес
Так что же такое бортовые редукторы, и зачем они нам нужны? Прежде всего это деталь, которая позволяет опустить ось вращения колеса ниже оси привода. Это как если на ступицу вместо колеса надеть шестеренку, а под ней приделать еще одну ступицу, тоже с шестеренкой, и на нее уже надевать колесо. Ступица, вращаясь, будет через шестеренки передавать вращение на новую, нижнюю, ступицу, а колеса как бы опустятся ниже относительно штатных ступиц, и автомобиль поднимется на высоту, равную расстоянию между старой и новой ступицами. На конвейере таким устройством оснащаются только очень серьезные внедорожники, такие как армейские УАЗ и HMMWV (Hummer для военных, если кто не помнит), БТР и подобные очень специальные машины. Бортовой редуктор даёт возможность сразу сделать больше дорожный просвет, не увеличивая размер колёс.
Устроены бортовые редукторы довольно просто. В них имеются шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода, промежуточные шестерни и ведомая шестерня, приводящая во вращение колесо. Паразитные шестерни нужны для того, чтобы колесо не поменяло направление вращения, иначе машина будет на передних передачах ехать назад и только на задней – вперед. Обычно разработчики делают ведомую шестерню еще и с большим количеством зубьев, чем ведущую. Это позволяет увеличить передаточное число и безболезненно установить шины большего внешнего диаметра. Кроме того, бортовые редукторы предусматривают возможность установки централизованной системы изменения давления в шинах.
Автомобиль с бортовыми редукторами и на колесах в 37 дюймов становится настоящим монстром с громадным дорожным просветом и большими углами въезда/съезда. Единственная требующаяся после монтажа редукторов доработка – это установка расширителей. Потому что колея машины за счет редукторов вырастает на 180 мм. При этом, что важно, он остается на штатных рычагах подвески, которая продолжает работать в привычном режиме. Это позволяет свободно управлять высокой машиной в городских условиях и при длительных пробегах по трассе. И, что существенно, бортовые редукторы устанавливаются на машину буквально за день. А при необходимости их несложно демонтировать, превратив брутальный внедорожник в прежний стандартный Defender.
Паразитная шестерня служит для передачи механической энергии (силы), при этом происходит, незначительная, но потеря мех. мощности. это первый вариант. второй: паразитная шестерня ничего полезного больше не делает, крутящий момент передала, свою часть съела и всё, а вот другие шестерни крутят валы, шкивы и т.д. в общем делают что-то нужное и полезное, выдают результат.(а паразитная шестерня воспринимается как сплошные потери, но без неё механизмы были бы более громоздкие).
вот эту картинку посмотрите,классический пример сателлита (как ее пазвали- паразитка),