Внесение резидентной платы в банке
Квитанция об оплате предоставляется резиденту в уведомлении (в квитанции указан уникальный идентификатор начисления (УИН).
Резидентное разрешение с отметкой о льготе
Право на получение резидентного парковочного разрешения с отметкой о льготе имеют следующие категории граждан:
Участники
обороны Москвы
Несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного заключения
Герои
Советского Союза*
Герои
Российской Федерации*
Полные кавалеры
ордена Славы*
Герои
Социалистического Труда*
Герои Труда
Российской Федерации*
Полные кавалеры
ордена трудовой Славы*
Владельцы электромобилей или мотоциклов могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения
Упрощенный порядок установки шлагбаумов
на придомовых территориях
Шаг 1. Инициативная группа жильцов, выбранная жильцами заранее(или старший по подъезду), предлагает установить шлагбаум во дворе и проводит голосование среди собственников двора.
Шаг 2. Получив поддержку не менее двух третей от общего числа голосов собственников, инициаторы отправляют в муниципалитет обращение-заявку на установку шлагбаума и получают список требований по подаче документов и проекта установки, а также рекомендацию проконсультироваться с юристами для правильного оформления документов.
Шаг 3. После консультации с юристами жильцы-инициаторы (или старший по подъезду) отправляют готовый проект установки (точную схему двора с указанным на ней местом установки шлагбаума, его размерами и др.).
Шаг 4. Если все необходимые требования по оформлению документации выполнены, в течение 30 дней муниципалитет рассматривает проект установки, а также проводит голосование на собрании. Решение принимается большинством голосов, затем инициаторам отправляется протокол собрания и результат голосования.
Шаг 5. Ответственные жильцы (или старший по подъезду) прописываются в протоколе собрания и обязуются обеспечить наблюдение за ограждением и допуск транспорта экстренных служб во двор 24 ч. в сутки: найм сторожа, установка видеонаблюдения или др.
Шаг 6. Инициативная группа жильцов (или старший по подъезду) получает на руки заключение в муниципалитете и самостоятельно занимаются сбором средств, установкой и контролем работы шлагбаума.
Многодетные семьи
Разрешение многодетной семьи дает право на бесплатную парковку в пределах всей зоны платных городских парковок ежедневно, круглосуточно на срок до 3 лет
Кто может получить парковочное разрешение многодетной семьи?
Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье города Москвы, имеющий место жительства в городе Москве, может оформить парковочное разрешение на зарегистрированное на него, в установленном порядке, транспортное средство.
ОДНО РАЗРЕШЕНИЕ НА МНОГОДЕТНУЮ СЕМЬЮ!
На какой автомобиль может быть оформлено парковочное разрешение многодетной семьи?
Разрешение многодетной семьи оформляется на автомобиль без задолженности* по оплате штрафов в области дорожного движения (гл.12 КоАП ФРФ) и оплаты парковки (ст.8.14 КоАП г. Москвы), зарегистрированный в установленном порядке на одного из родителей (усыновителей).
* Задолженность — неоплата штрафа в течении 60-ти дней после вступления постановления по делу об административном нарушении в законную силу (ст.32.2 КоАП РФ)
Как продлить парковочное разрешение многодетной семьи?
Родитель (усыновитель) многодетной семьи может подать заявление на оформление нового парковочного разрешения заранее — не ранее 2-х месяцев до окончания действия предыдущего. При этом новое разрешение начнет действие после окончания действия предыдущего.
Действие парковочного разрешения может быть приостановлено при наличии у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано, указанное в запросе, транспортное средство,3-х и более задолженностей по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки.
В случае получения уведомления о возможной приостановке, родитель (усыновитель) многодетной семьи должен письменно уведомить ГКУ АМПП по электронному адресу: ampp-debtor@transport.mos.ru о ликвидации всех задолженностей в течение 10 дней. В противном случае, действие парковочного разрешения будет приостановлено до момента ликвидации всех задолженностей и истечения 3-х месяцев после соответствующего письменного уведомления ГКУ АМПП.
Способы оформления, продления, внесения изменений и
аннулирования парковочного разрешения многодетной семьи
Обращение заявителя— родителя (усыновителя) или его уполномоченного представителя можно подать в любой многофункциональный центр (МФЦ) или через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru.
Заявитель может выбрать способ уведомления об истечении срока действия парковочного разрешения или о его приостановке
— портал mos.ru;
— по электронной почте;
— СМС-сообщение;
— мобильное приложение «Парковки Москвы».
3 уведомления об истечении срока действия: за 60 дней, за 14 дней и, в день окончания срока действия.
2 уведомления о приостановке: за 10 рабочих дней и в день приостановления.
Обязательные документы для получения государственной услуги
Владельцы электромобилей или мотоциклов могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения
Инвалиды
Кто может бесплатно парковаться на местах для инвалидов?
Инвалиды I, II и III группы (при наличии у них ограничения к самостоятельному передвижению 1-й, 2-й или 3-й степени выраженности, а также получившим до 1 июля 2020 года в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования), управляющие автомобилем, и те, кто их перевозит.
Где могут бесплатно парковаться инвалиды?
На специальных парковочных местах, выделенных знаком парковки совместно с знаком 8.17 «Инвалиды» или разметкой 1.24.3 Таких мест на каждой улице с платной парковкой выделено не менее 10%. На всех остальных парковочных местах парковка осуществляется на общих основаниях (за плату)
Какие условия использования мест для инвалидов?
Автомобиль должен быть оборудован опознавательным знаком «Инвалид» (спереди или сзади) и внесен в Федеральный реестр инвалидов.
Как внести автомобиль в «Федеральный реестр инвалидов»?
Внести автомобиль в «Федеральный реестр инвалидов» можно удаленно:
Сколько автомобилей может быть внесено в реестр?
В реестр инвалидом вносится только 1 автомобиль. Автомобиль в реестре можно менять.
Сколько у меня есть времени, чтобы перенести информацию в Федеральный реестр? Что стало с московским реестром автомобилей инвалидов?
Источник
Что такое парковочное разрешение
Район Арбат
Тверской район
Пресненский район
Мещанский район
Головинский район
Даниловский район
Донской район
район Коптево
район Лефортово
район Нагорный
район Новогиреево
район Фили-Давыдково
район Внуково
район Измайлово
район Останкинский
Южнопортовый район
район Якиманка
Беговой район
Басманный район
район Замоскворечье
Таганский район
район Хамовники
район Дорогомилово
Красносельский район
район Аэропорт
Савёловский район
Бутырский район
Войковский район
район Выхино-Жулебино
Сокольники
Тёплый стан
район Соколиная Гора
Преображенский
Хорошёвский
район Кунцево
Марьина роща
Источник
Что такое парковочное разрешение
С 1 июля 2020 года автомобилистам с инвалидностью или тем, кто их перевозит, не нужно оформлять парковочное разрешение для парковки на местах для инвалидов в Москве.
В соответствии с изменениями в закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 года Федеральный реестр инвалидов теперь содержит информацию об автомобилях, которые принадлежат инвалидам или которые их перевозят. В связи с этим отдельный московский реестр парковочных разрешений упраздняется. Таким образом, любой российский автомобилист с инвалидностью может внести данные своего автомобиля в Федеральный реестр и парковаться в Москве на специальных местах для инвалидов, в том числе, тех, которые находятся на платных парковках. Таких мест на каждой парковке – не менее 10%.
Все сведения об автомобилях инвалидов из московского парковочного реестра автоматически переданы в Федеральный реестр, который ведет Пенсионный фонд России. Тем не менее, рекомендуем убедиться в корректности и актуальности своих данных. Сделать это можно удаленно через портал государственных услуг gosuslugi.ru или через портал «Федеральный реестр инвалидов» sfri.ru. Подать заявку на внесение нового автомобиля можно там же.
У инвалида единовременно может содержаться в Федеральном реестре информация только об одном автомобиле, при этом данные можно будет изменить. Кроме того, на машине по-прежнему должен быть установлен знак «инвалид» – спереди или сзади, однако получать индивидуальный знак в бюро МСЭ больше не требуется.
С 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года автомобилистам предоставляется время для того, чтобы внести информацию об автомобиле в Федеральный реестр инвалидов. В течение этого периода ГИБДД и владельцы парковок будут администрировать места для инвалидов исходя из наличия знака «Инвалид».
Источник
Что такое парковочное разрешение
Внесение в реестр парковочных разрешений льготного размещения транспортных средств, предоставляемых в рамках услуги каршеринг, записи о парковочном разрешении льготного размещения транспортного средства, предоставляемого в рамках услуги каршеринг, сведений об изменении записи о парковочном разрешении льготного размещения транспортного средства, предоставляемого в рамках услуги каршеринг, и об аннулировании парковочного разрешения льготного размещения транспортного средства, предоставляемого в рамках услуги каршеринг
Условия получения услуги на сайте
Кто может обратиться за услугой:
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
Формы получения
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
(или) действий (бездействия) ГКУ «АМПП» и его работников
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГКУ «АМПП» и его должностных лиц (работников).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от
15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Регламентом.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
4. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
5. Требования от заявителя:
6. Документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
7. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
8. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
9. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
11. Отказа заявителю:
12. В регистрации документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
13. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
15. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
16. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ «АМПП» рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ГКУ «АМПП». Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ «АМПП», в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
18. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
19. Почтовым отправлением.
20.С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационнотелекоммуникационной сети Интернет.
21.С использованием Портала.
22.Жалоба должна содержать:
23.Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
24.Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
25. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-индивидуального предпринимателя (представителя заявителя) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя).
26. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в регистрации запроса).
27. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
28. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Требования заявителя.
30. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
31. Дату составления жалобы.
32. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
33. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
34. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
35. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
36. Отказа в приеме документов.
37. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
38. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
40. Решение должно содержать:
41. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
42. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
43. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица.
44. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя (либо наименование, сведения о месте нахождения представителя заявителя-юридического лица), подавшего жалобу от имени заявителя.
45. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
46. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии).
47. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
48. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
49. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
50. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
51. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти города Москвы организацией, предоставляющей государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случаях удовлетворения жалобы).
52. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
53. Порядок обжалования решения.
54. Подпись уполномоченного должностного лица.
55. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
56. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
57. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
58. Обеспечение приема и регистрации запроса.
59. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
60. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
61. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
62. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
63. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
64. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
65. Отсутствия у заявителя права на получение государственной
67. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
68. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
69. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
70. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
71. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
72. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя- индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя- юридического лица (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
73. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
74. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). 75. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
76. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
77. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
78. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
79. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
80. Размещения соответствующей информации на Портале.
81. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг)
Источник
|