Что такое паровая пробка
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Паровая пробка
Образование паровых пробок зависит не только от качества бензина, но и от условий эксплуатации автомобиля и конструкции системы питания. Например, жаркая погода и заправка бензиновых баков машин теплым бензином способствуют образованию паровых пробок. При работе на высокогорных дорогах, где температура кипения жидкостей снижается, опасность образования паровых пробок в системе питания также увеличивается. [16]
Образованию паровых пробок способствует также воздух, растворенный в топливе. При заполнении всего сечения трубопровода парами топлива и воздухом подача топлива вообще прекращается. [18]
Образование паровых пробок зависит не только от качества бензина, но и от условий эксплуатации автомобиля и конструкции системы питания. Например, жаркая погода и заправка бензиновых баков машин теплым бензином способствуют образованию паровых пробок. При работе на высокогорных дорогах, где температура кипения жидкостей снижается, опасность образования паровых пробок в системе питания также увеличивается. [19]
Образование паровых пробок известно давно; основные исследования в этой области проводились применительно к авиации, где главной причиной возникновения паровых пробок является испарение бензина вследствие понижения атмосферного давления. В автомобильных двигателях образование паровых пробок является следствием нагрева бензина в топливной системе, поэтому результаты исследований в авиационной промышленности лишь частично применимы к автомобилям. [20]
В авиабензине паровые пробки в топливной системе двигателя могут образоваться при снижении атмосферного давления на высоте. [23]
Возможность образования паровых пробок в системе питания в первую очередь связана с давлением насыщенных паров применяемого топлива. При прочих равных условиях интенсивность кавитации возрастает при использовании топлива с более высоким давлением насыщенных паров. Наибольшая кавитация возникает в том случае, когда топливо начинает кипеть, тогда, когда давление насыщенных паров топлива превысит минимальное давление в топливной системе. Такое давление возникает на входе в топливный насос, где вследствие некоторого разрежения топливо находится под давлением, ниже внешнего атмосферного. [24]
С могут образовываться паровые пробки в системе питания. Для производства топлив, состоящих примерно из 40 % бензиновых фракций и 60 % стандартного дизельного топлива, требуются меньшие объемы процессов гидроочистки и депарафинизации, чем при производстве обычного дизельного топлива с таким же содержанием серы и с той же температурой застывания. Топлива подобного фракционного состава в настоящее время получают из некоторых газоконденсатов и используют в отдаленных северных и северо-восточных районах страны, куда затруднена доставка стандартного дизельного топлива. [29]
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Паровая пробка
Паровые пробки ограничивают высоту потолка самолета. [3]
Паровыми пробками обычно называют нежелательные явления в работе двигателя, которые вызываются избыточным содержанием легкокипящих компонентов в моторном топливе или повышенными температурами в системе подачи топлива. Эти неполадки проявляются в форме полного или частичного прекращения подачи топлива из-за образования пузырьков пара в подводящем трубопроводе, топливном насосе или канале карбюратора. [5]
Образование паровых пробок ( кавитация) наиболее легко происходит во всасываюш ем трубопроводе подкачивающего насоса. [6]
Появление паровых пробок и вызванные ими нарушения в работе двигателя объясняются следующим. В результате через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с небольшим объемом воздуха, который ранее находился в бензине и выделился из него при нагревании. Массовая производительность бензонасоса снижается. При работе автомобильного двигателя в летнее время года бензин может нагреться до такой температуры, при которой образуется очень много паров и горючая смесь в результате резкого обеднения не может воспламениться от искры зажигания. [8]
Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. [10]
Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха. [11]
Образование паровых пробок создает большие затруднения летом, чем зимой, и особенно в районах, расположенных высоко над уровнем моря. Поэтому во многих странах вырабатываются специальные сорта бензина для применения в определенной климатической зоне и для определенного времени года. В зимнее время года используют бензины с большим количеством легко испаряющихся фракций для обеспечения легкого пуска двигателя в холодную погоду, летом применяют бензин с меньшей испаряемостью для предотвращения образования паровых пробок. [12]
Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. [14]
Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха. [15]
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. [1]
Образование паровых пробок зависит не только от качества бензина, но и от условий эксплуатации автомобиля и конструкции системы питания. Например, жаркая погода и заправка бензиновых баков машин теплым бензином способствуют образованию паровых пробок. При работе на высокогорных дорогах, где температура кипения жидкостей снижается, опасность образования паровых пробок в системе питания также увеличивается. [2]
Образование паровых пробок известно давно; основные исследования в этой области проводились применительно к авиации, где главной причиной возникновения паровых пробок является испарение бензина вследствие понижения атмосферного давления. В автомобильных двигателях образование паровых пробок является следствием нагрева бензина в топливной системе, поэтому результаты исследований в авиационной промышленности лишь частично применимы к автомобилям. [3]
Образование паровых пробок ( кавитация) наиболее легко происходит во всасываюш ем трубопроводе подкачивающего насоса. [4]
Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. [6]
Образование паровых пробок создает большие затруднения летом, чем зимой, и особенно в районах, расположенных высоко над уровнем моря. Поэтому во многих странах вырабатываются специальные сорта бензина для применения в определенной климатической зоне и для определенного времени года. В зимнее время года используют бензины с большим количеством легко испаряющихся фракций для обеспечения легкого пуска двигателя в холодную погоду, летом применяют бензин с меньшей испаряемостью для предотвращения образования паровых пробок. [7]
Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха. [8]
Образованию паровых пробок способствует также воздух, растворенный в топливе. При заполнении всего сечения трубопровода парами топлива и воздухом подача топлива вообще прекращается. [10]
Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха. [11]
Возможность образования паровых пробок в системе питания в первую очередь связана с давлением насыщенных паров применяемого топлива. При прочих равных условиях интенсивность кавитации возрастает при использовании топлива с более высоким давлением насыщенных паров. Наибольшая кавитация возникает в том случае, когда топливо начинает кипеть, тогда, когда давление насыщенных паров топлива превысит минимальное давление в топливной системе. Такое давление возникает на входе в топливный насос, где вследствие некоторого разрежения топливо находится под давлением, ниже внешнего атмосферного. [14]
Паровым пробкам скажем нет!
Летний сезон для автовладельца порой не легче зимнего, ведь жара, как и холод, тоже может быть источником проблем.