Что такое парсинг таргет

Что такое парсинг таргет

Мы привыкли, что таргетированную рекламу может увидеть любой пользователь, соответствующий заданным параметрам. Но это не единственный способ показа объявлений. Многие рекламные платформы умеют таргетироваться на сегменты аудиторий, т.е. списки конкретных людей. Этот подход гораздо точнее, а значит, потенциально эффективнее.

Существует много способов составить такой сегмент. Например, счетчик аналитики может запоминать посетителей сайта по уникальным id, а из CRM-системы можно выгрузить базу телефонов клиентов. Мы рассмотрим один из самых простых: сбор аккаунтов социальных сетей с помощью специальной программы — парсера.

Вручную искать целевых пользователей и копировать адреса страниц, как минимум, трудозатратно. Часто их требуется много: myTarget, например, работает только с сегментами от 2000 человек. Автоматизировать процесс помогают парсеры аудиторий.

Парсер аудиторий — это программа, которая находит пользователей социальной сети по заданному алгоритму и составляет из них готовый список. Обычно его можно выгрузить в виде файла, совместимого с требованиями рекламных платформ.

Кроме отдельных аккаунтов, многие парсеры умеют искать сообщества с целевой аудиторией. Критериями подбора групп могут выступать:

Для поиска пользователей параметров куда больше. Например:

Большинство возможностей парсеров вы не найдете в настройках рекламных площадок. Сравним, например, два таких таргетинга:

Источник

Ретаргетинг и парсинг в соцсетях. Руководство для новичков

Если вы продвигаете бизнес в соцсетях, вы знаете о таргетированной рекламе. Это удобно и выгодно, ведь вы тратите деньги на показ рекламы только целевой аудитории — тем, кого может заинтересовать ваше предложение.

Однако есть инструмент, который делает таргетированную рекламу особенно эффективной — ретаргетинг. О нем мы и поговорим.

Ретаргетинг — это показ рекламы людям, которые уже знакомы с компанией: заходили на сайт, покупали что-то, читали статью. В этой статье мы рассмотрим:

Базы ретаргетинга

В Вконтакте есть специальный инструмент — «Пиксель», который можно добавить на свой сайт. Пиксель будет запоминать всех посетителей и добавлять их в список.

Затем вы сможете показывать людям из этого списка рекламу. Например, уведомлять о новых акциях, предлагать посмотреть видео в ленте, звать в свое сообщество.

Другой способ добавить людей в список ретаргетинга — вручную. Вы можете создать файл со списком нужных вам людей и загрузить его в рекламный кабинет Вконтакте. Для списка подходят:

Вариант с ручным сбором базы открывает широкие возможности для показа рекламы. Ведь там необязательно указывать посетителей своего сайта. Вы можете собрать подписчиков тематических сообществ, жителей определенного города, людей, которые недавно интересовались товарами конкурентов.

Теперь давайте посмотрим, как это работает.

Как собрать посетителей сайта с помощью пикселя

Чтобы сгенерировать код пикселя, откройте рекламный кабинет Вконтакте зайдите в раздел «Ретаргетинг», и откройте вкладку «Пиксели». В нем нажмите на кнопку «Создать пиксель».

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Вам нужно указать 3 параметра:

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Если вы все сделали правильно, вы увидите статус «Работает» напротив своего пикселя.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Теперь нужно создать список, в который будут попадать посетители сайта. Откройте вкладку «Аудитория» и нажмите «Создать аудиторию».

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Придумайта название — по нему вы сможете найти список и выбрать его при настройке рекламы. В графе «Источник» выберите «Получить с помощью пикселя». В правилах вы можете задать дополнительные критерии отбора ЦА. Например, только те, кто посещал определенные страницы в течение последних трех дней.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Например, при таких услвоиях, через 3 дня контакты человека удалятся из базы.

Все, теперь в этот список будут попадать люди, посетившие ваш сайт. Вы можете показывать им рекламу.

Парсинг аудитории

Парсеры постоянно развиваются, и в них появляется все больше функций. Сейчас с их помощью вы можете найти людей, которые:

Это лишь малая часть возможностей парсеров. Вы можете найти самую активную и заинтересованную аудиторию.

Пример условия для парсинга:

Инструментов для парсинга есть много. Мы расскажем о пяти самых популярных.

Церебро Таргет

Цена: 700 рублей в месяц

Самый популярный парсер 2-3 года назад. Сейчас некоторые конкуренты обошли его по функциональности. При этом Церебро все еще остается одним из лучших парсеров и продолжает активно развиваться.

TargetHunter

Цена: 500-800 рублей в месяц

Лидер по количеству функций. ТаргетХантер умеет искать людей, которые слушают заданную музыку, родителей с детьми определенного возраста, просматривать комментарии к видеозаписям и много другое.

ПОДАРОК для подписчиков Академии Лидогенерации: 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизации» + 1 месяц в подарок при покупке своего первого месяца по тарифу «Автоматизация»

Как получить: После регистрации на главной странице, либо на странице с тарифами, введите промокод: leadacademy

SMMSexy

Цена: 500 рублей в месяц

Парсер с удобным интерфейсом. В него проще всего вникнуть. Функций поменьше, чем в ТаргетХантере, но для большинства задач их хватит.

PepperNinja

Цена: 490-1490 рублей в месяц

Парсер с упором на автоматизацию. Вы можете создавать периодические задания, а сервис будет выполнять их и самостоятельно наполнять базу ретаргетинга. Умеет чистить списки от ботов. Работает не только с Вконтакте, но и с Инстаграмом.

Segmento Target

Цена: 400 рублей в месяц

Парсер работает с Вконтакте, Одноклассниками и Инстаграмом. Вы можете указать список людей Вконтакте, а парсер покажет их аккаунты в Инстаграме.

Что делать с базой ретаргетинга

После того, как вы собрали базу целевой аудитории, можно настраивать рекламу. Рассмотрим на примере Вконтакте.

Выберите нужный список и нажмите «Создать объявление».

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Дальше вы настраиваете рекламу как обычно:

После этого объявление должно пройти модерацию — и реклама начнет работать.

Кому и зачем это нужно

Ретаргетинг нужен всем, кто занимается настройкой рекламы в соцсетях: и владельцам бизнеса, и наемным специалистам. Он расширяет стандартные возможности рекламного кабинета — можно найти любую аудиторию или напомнить о себе своим клиентам.

Без парсеров собирать базу было бы очень сложно — вам бы пришлось лазить по страницам пользователей и добавлять их в список вручную. Парсер за несколько минут найдет тысячи людей, сформирует список и отфильтрует лишних.

Используйте эти инструменты, находите потенциальных клиентов и высоких вам продаж.

Источник

Собрать погорячее: как спарсить аудиторию для таргетинга во «ВКонтакте»

Системы парсинга аудиторий довольно популярны среди специалистов по таргету благодаря эффективности подхода. Павел Баракаев из агентства Adventum рассказал, в каких случаях этот подход актуален и какие аудитории стоит протестировать.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

«ВКонтакте» — уникальная в плане рекламных инструментов социальная сеть. Именно с нее начинают работу многие молодые специалисты по SMM и таргетированной рекламе. Как и у многих площадок, у «ВКонтакте» есть свои особенности, слабые и сильные стороны. Один из плюсов — поддержка сторонних инструментов парсинга — или сбора — аудиторий по узким параметрам.

В этой статье расскажу о двух подходах к работе с аудиторией в таргетированной рекламе для соцсети и покажу основные сценарии парсинга.

Два пути работы с целевой аудиторией

Таргетологов условно можно разделить на два лагеря: первые работают преимущественно с небольшими по объему, но горячими аудиториями; вторые, напротив, предпочитают огромные, но в среднем более холодные аудитории. И у каждого из этих направлений кунг-фу свои особенности.

Практика работы с широкими аудиториями

Запустить рекламу по широкой аудитории, ограничивая ее только интересами самой социальной сети, никогда не поздно. Когда вы работаете с большими бюджетами и аудиториями от 100 000 человек, разумно таргетироваться по интересам, активностям в крупных тематических сообществах, пикселю, выгруженным аудиториям из CRM (текущие покупатели, реактивация старых, акции под конкретные аудитории), а также look-alike аудиториям.

Для повышения эффективности рекламы можно воспользоваться Plarin. Этот инструмент позволяет массово редактировать кампании и объявления, создавать варианты креативов в несколько кликов и автоматизировать ежедневные рутинные процессы по управлению РК.

Но если бюджет сильно ограничен или аудитория специфичная — такие настройки помогут разве что быстро потратить деньги.

Мельчить и брать сотни выборок в 1000–2000 человек может быть невыгодно из-за бизнес-процессов и экономики проекта. Представьте, сколько времени будет уходить на подготовку и согласование креативов под каждую аудиторию. И как быстро такие аудитории будут выгорать. Спойлер: быстрее, чем вы прочтете эту статью.

Практика и работа с узкими горячими аудиториями

Собирать узкие аудитории «ВКонтакте» — занятие, схожее с детективной деятельностью. Но «узкий» парсинг полностью оправдывает себя с финансовой точки зрения в регионах и на проектах с небольшим бюджетом. Это отличный вариант, когда на рекламу во «ВКонтакте» всего 10 000–15 000 рублей.

Можно выделить три основных направления поиска аудитории:

Способы парсинга аудиторий во «ВКонтакте»

Отбирать узкие и горячии сегменты пользователей «ВКонтакте» можно с помощью сервисов парсинга. Эти инструменты дают возможность создавать кастомные аудитории под любые требования.

Необходимость в таких сервисах возникла из-за того, что требования рынка опережают возможности отделов разработки и маркетинга «ВКонтакте» (справедливо замечу, что сейчас ребята из «ВКонтакте» активно догоняют). К примеру, до сих пор нет возможности собирать аудиторию пользователей, состоящих одновременно в нескольких сообществах, а это очень часто нужно, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию.

На рынке работает несколько систем поиска аудиторий, самые известные — «Церебро Таргет», Segmento Target, Pepper ninja и TargetHunter. Мы используем последний.

Подписчики и друзья инфлюенсеров

Как найти: Сбор — Друзья.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Практически в каждом бизнесе есть свои «Звезды» — это могут быть люди с миллионами подписчиков, а может быть большое количество микроинфлюенсеров с 3-10 тысячами подписчиков. Особенно такая аудитория хорошо отрабатывает, если у блогера тематический контент, который перекликается с вашим проектом. Рекомендую создать и вести табличку с ссылками на блогеров по тематикам.

Участники сообществ

Как найти: Сбор — Участники.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Самый простой из инструментов парсинга — «Участники». Он позволяет собирать только тех пользователей «ВКонтакте», которые состоят одновременно в нескольких заданных вами группах.

Зачем это нужно? В рекламном кабинете вы можете настроить рекламу на участников конкретных групп, но возможности настроить показ участников нескольких групп одновременно — нет.

Проблема эта родилась в те далекие годы, когда модно было собирать подписчиков с помощью конкурсов репостов. В результате этого сообщества наполнялись нецелевой аудиторией. К счастью, сейчас рекламные механизмы куда более развиты и конкурсы репостов стали моветоном. Жаль, не для всех.

Активности в группах

Как найти: Активности — Сообщества.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Этот критерий собирает пользователей, которые взаимодействовали в определенных сообществах. Например, вы можете собрать тех, кто проявляет активность на стене группы, в фотоальбомах, товарах «ВКонтакте». Горячая аудитория, которая всегда хорошо конвертируется.

Топ участники

Как найти: Сбор — Топ участники.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Работа с тематической аудиторий — это отлично. Следующий уровень — максимально мотивированные пользователи. Те, кто в целевых сообществах не просто состоит «для галочки», а активно взаимодействует с контентом и другими пользователями.

Инструмент «Топ участники» позволяет собирать аудиторию по нескольким условиям: по участию в нескольких группах и по внутреннему рейтингу «ВКонтакте», благодаря которому целевые страницы в профилях пользователей проранжированы в блоке «Интересные страницы».

Относительно недавно в рекламном кабинете «ВКонтакте» появился аналог в таргетингах «Активность в сообществах», который немного отличается по механике работы от TargetHunter, но также рекомендуется к использованию.

Недавно вступившие

Как найти: Активности — Вступления и Сбор — Недавно вступившие.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Пользователи, которые только вступили в группу, максимально заинтересованы ее тематикой. Собирать их можно вручную или автоматизировано.

В каких случаях стоит точно использовать этот инструмент? Он отлично подойдет для бизнеса, чьими услугами люди пользуются всего раз. Например, организация свадьбы. Люди вступают, активно взаимодействуют с контентом и товарами, но после свадьбы попросту забывают выйти из группы. Для подобных услуг аудитория недавно вступивших отрабатывает лучше всего.

Обсуждения и комментарии

Как найти: Сбор — Обсуждение, Сбор — комментарии.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Самые частые сценарии использования — сбор комментариев и вопросов из определенных тем. Например, так можно собрать пользователей, которые задают вопросы о продуктах и услугах в сообществах конкурентов.

Работа с контактами

Как найти: Сбор — Контакты пользователей.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Если вам нужны личные данные пользователей из базы, то именно этим инструментом и надо пользоваться. Я не рекомендую использовать полученные контакты для спам-рассылок или звонков, разумнее их использовать для создания ретаргетинговых аудиторий.

Лайфхак: вбейте всех ваших конкурентов в инструмент «Участники» и соберите всех пользователей, которые состоят хотя бы в одной из этих групп. Исключите оттуда администраторов сообществ и Топ-1 участников (там часто бывают сотрудники конкурентов). Затем с помощью «Контакты пользователей» соберите телефоны и вуаля — у вас есть база, которую можно загрузить в Facebook Ads Manager и запустить недоступную стандартными настройками кабинета рекламу на конкурентов.

Обратите внимание, что соберутся телефоны только тех пользователей, у которых они открыты в профиле.

Семейное положение

Как найти: Активности — Семейное положение.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Здесь важно собрать не столько людей с определенным статусом (на них можно и в рекламном кабинете старгетироваться), сколько тех пользователей, кто этот статус сменил. Например, изменение статуса с «Женат/Замужем» на «Все сложно» будет интересно тем, кто продает услуги адвокатов, юристов и психологов. А смена статуса с «В активном поиске» на «Влюблен» заинтересует тех, кто продает товары и услуги для влюбленных.

Активности с сайта

Как найти: Активности — Сайты.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Если вы или ваши конкуренты используют виджеты «ВКонтакте» на своем сайте, то есть хорошее решение: с помощью TargetHunter можно собрать профили пользователей, которые проявляли активность на сайтах. Собирайте так только свежую аудиторию (до семи дней) и активно крутите на них самое «продающее» объявление.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Сергей Александрович таргетолог в TargetHunter

У сервиса есть инструмент, который находит людей, подаривших подарки указанным пользователям (Сбор — Подарки). Что это дает? Так можно собрать близких друзей пользователя. В рекламном кабинете «ВКонтакте» такой настройки нет.

Как применять: можно выставить период, за который был подарен подарок, спарсить пользователей и показывать им рекламу перед праздниками. Это редкая, но реально используемая фича.

Заключение

На выходе вы получаете текстовый файл с ID пользователей «ВКонтакте». Теперь можно смело загрузить его в ваш рекламный кабинет, в раздел «Ретаргетинг» и уже при создании рекламных кампаний дополнительно отфильтровать по полу, возрасту, географии и иным дефолтным таргетингам рекламного кабинета.

Источник

Зачем нужны парсеры ВК

Вместо приветствия начнем с простого вопроса: «Что такое парсер ВКонтакте?» Парсер – это сервис для поиска и анализа аудитории в социальной сети.

Зачем нужен парсер и что он делает?

Собирает целевую аудиторию для рекламы VK, а еще экономит время и деньги бизнесу. Давайте разберемся на примере:

Допустим вы продаете одежду и решили быстренько ограбить злых конкурентов. Первым делом вы настроили таргет на их группы, но заявок почему-то мало, а бюджет уплывает в пучину рекламного кабинета со скоростью лавины. Как быть?

Вероятнее всего, многие подписчики уже купили у конкурентов и закрыли свою потребность на ближайшее время. Значит им ваши предложения пока что не интересны.

«Окей, понятно. Дальше-то что?» – спросите вы. Отвечу строчкой ниже.

Вам нужны люди, которые только что вступили в группы конкурентов и пишут комментарии с ключами «сколько стоит», «хочу купить» и т.д. Они хотят купить одежду прямо сейчас.

Было бы логично собрать этих людей по горячим следам. Тем более вам не надо искать их руками – предоставьте это дело парсеру.

Простой алгоритм сбора горячей аудитории для рекламы VK

Процесс сбора аудитории можно автоматизировать

То есть вам не придется постоянно собирать активных вручную – парсер VK сделает это самостоятельно. Ваша задача создать рекламные объявления, запустить рекламу и принимать заявки.

Тем же способом вы можете собрать автолюбителей, спортсменов, предпринимателей, фанатов рок-н-ролла или мамочек с детьми до трех лет – вообще любую аудиторию для бизнеса.

«Но это же можно сделать через рекламный кабинет. В чем разница?» – снова спросите вы. Разница есть.

Рекламный кабинет «ВКонтакте» ограничен!

Парсер VK расширяет возможности и делает вашу рекламу более прицельной. Таким образом бюджет расходуется с максимальной эффективностью.

Кому нужны парсеры VK

В первую очередь парсеры нужны двум видам пользователей:

Иногда парсеры помогают в работе маркетологам, аналитикам и контент-менеджерам. Но это косвенная аудитория, которая пользуется сервисом гораздо реже основных двух сегментов.

Как выбрать парсер VK

Если вы хотите выбрать парсер, в первую очередь обратите внимание на функционал. Вам понадобится не только парсинг сообществ «ВКонтакте», но и сбор активных подписчиков конкурентов или недавно вступивших в группу пользователей. Отсюда вопрос:

Что должен уметь парсер VK: 10 инструментов сбора аудитории для бизнеса

TargetHunter включает в себя более 150 инструментов для сбора баз и аналитики аудитории. Давайте пройдемся по самым основным.

Инструмент №1: Подписчики нескольких целевых сообществ

Если человек подписался на один паблик по вашей тематике – это еще не значит, что он спит и видит, как бы поскорее купить ваш продукт. Возможно, это случайный гость, который давно забыл зачем подписался. А вот человек подписанный сразу на несколько тематических сообществ или конкурентов явно заинтересован.

Парсер поможет собрать тех, кто состоит в двух и более тематических сообществах или группах конкурентов. Ценность этих людей, как ваших будущих клиентов, гораздо выше по сравнению с остальными подписчиками.

Инструмент №2: Недавно вступившие к конкурентам

Думаю вы понимаете, что самые горячие клиенты – это люди со срочным запросом. Они совершают целевые действия, вступают в сообщества конкурентов и хотят получить решение своих проблем/задач. Вы легко можете спарсить людей, которые недавно подписались на конкурентов, и показать им рекламу.

Инструмент №3: Активные подписчики конкурентов

Разумеется, не вся аудитория конкурентов будет лояльна к вам. Однако многие из активных подписчиков могут стать вашими клиентами. Осталось только расчехлить парсер и собрать этих замечательных людей под свое крыло.

Инструмент №4: Те, кто пишут комментарии с целью купить

Когда человек выбирает товар в соцсетях, он часто пишет комментарии к постам и задает вопросы под фотографиями продукта. Таких людей можно собрать с помощью парсера по ключевым словам и фразам: «цена», «сколько стоит», «заказ», «купить», «доставка» и т.д.

Инструмент №5: Активные в сообществах схожей тематики

Если активные подписчики конкурента могут быть его родственниками или сотрудниками, то люди из сообществ схожей тематики требуют особого внимания. Собрать активных подписчиков из сообществ схожей тематики – несложная задача для парсера «ВКонтакте».

Инструмент №6: Друзья и подписчики лидеров мнений

В некоторых нишах бизнеса существуют лидеры мнений или популярные личности. Например, подписчики футболистов «Зенита» зачастую фаны футбола и конкретного клуба. Соберите среди них самых активных и покажите им рекламу атрибутики для болельщиков с символикой любимой команды.

Инструмент №7: Популярные посты конкурентов

Продвижение в соцсетях не ограничивается рекламой. Оформление вашей группы влияет на продажи не меньше, а иногда даже больше, чем хорошо настроенный таргет. Если сравнить группу VK с обычным магазином, то посты в ней – это продавцы-консультанты. От этих «продавцов» зависит закрытие возражений, ответы на вопросы клиентов и, конечно же, количество продаж.

Собирайте популярные посты конкурентов с помощью парсера. Это позволит вам понять, какие темы хорошо заходят целевой аудитории. Учитесь у лучших «продавцов» конкурента. Не копируйте, но вдохновляйтесь постами.

Инструмент №8: Сотрудники компаний

Пару кликов мышкой и парсер соберет сотрудников компаний, чтобы в ближайшее время все они увидели вашу рекламу. Как вариант, можно собрать работников кафе и показать им рекламу магазина поварских принадлежностей.

Инструмент №9: Молодые мамы и родители

Товары и услуги для детей всегда пользуются большим спросом. Чтобы продавать их эффективно, соберите в TargetHunter базу родителей и запустите рекламу.

Инструмент №10: Именинники, а также их супруги и родственники

День рождения, Новый год, свадьба, корпоратив, 8 марта. Люди дарят подарки ежедневно. Остается только найти дарителей и предложить крутой подарок. Поставьте задачу в парсере, чтобы поскорее собрать базу тех, кому скоро на праздник.

Это всего лишь капля в море возможностей TargetHunter. Хотите узнать больше? Смотрите видео с подробным обзором парсера.

Обзор функционала TargetHunter (1 часть)

Обзор функционала TargetHunter (2 часть)

Как начать работать с парсером

TargetHunter — это 150 инструментов для сбора аудитории, поддержка пользователей 24/7, бесплатная версия с набором базовых функций и активное сообщество на 400 000+ человек.

Авторизуйтесь через ВК и введите промокод BLOGTH для новых пользователей – 2 дня тарифа «Автоматизация» бесплатно, плюс месяц в подарок при оплате любого тарифа минимум на месяц.

Что такое парсинг таргет. Смотреть фото Что такое парсинг таргет. Смотреть картинку Что такое парсинг таргет. Картинка про Что такое парсинг таргет. Фото Что такое парсинг таргет

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *