Что такое парсинг в рекламе

Парсинг

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Расскажем, что такое парсинг, что значит парсить данные, как правильно это делать и насколько законной является данная процедура. А также расскажем, какую информацию можно парсить на сайтах и какие есть виды парсинга.

Что такое парсинг

В переводе с английского слово парсинг означает структурирование.

Парсинг — это автоматизированный сбор и структурирование информации с сайтов при помощи программы или сервиса. Эта программа называется парсер и её задачей является сбор информации в соответствии с заданными параметрами.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе Парсинг — автоматизированный сбор и структурирование информации с сайтов

Например, при помощи парсинга сайтов можно создать описание карточек товаров онлайн-магазина. Сотрудники не тратят время на их заполнение вручную, так как все данные собирает программа.

Что значит «парсить сайт»

Парсинг сайта — это процесс сбора данных с сайтов. Вот как можно использовать такой тип парсинга:

Для чего нужен парсинг данных сайта

Большой объём данных непросто систематизировать вручную. Парсинг данных помогает:

Плюсы парсинга

По сравнению со сбором данных, который бы делался вручную, с парсерами компании могут:

Законно ли использовать парсинг

Иногда парсинг вызывает негативное отношение. Но в действительности парсинг не нарушает законодательных норм и юридическая ответственность за него не установлена.

Вот что запрещает законодательство:

Парсинг не нарушает закон, когда программы собирают данные из открытого доступа. Такую информацию можно собрать и вручную. Парсеры лишь ускоряют процесс и исключают неточности.

Незаконным может быть то, как владелец распоряжается собранной информацией — например, если бизнес полностью копирует статьи конкурентов.

Какой тип данных можно парсить с сайтов

Собирать разрешено информацию, которая находится в открытом доступе:

Как парсер собирает данные

Схематично алгоритм парсинга сайта можно представить так:

Виды парсинга

В зависимости от того, какие данные собираются, можно выделить несколько видов парсинга:

Источник

Что такое парсинг и как правильно парсить

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг данных должен знать каждый владелец сайта, планирующий серьёзно развиваться в бизнесе. Это явление настолько распространено, что рано или поздно с парсингом может столкнуться любой. Либо как заказчик данной операции, либо как лицо, владеющее объектом для сбора информации, то есть ресурсом в Интернете.

К парсингу в российской бизнес-среде часто наблюдается негативное отношение. По принципу: если это не незаконно, то уж точно аморально. На самом деле из его грамотного и тактичного использования каждая компания может извлечь немало преимуществ.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг

Глагол “to parse” в дословном переводе не означает ничего плохого. Делать грамматический разбор или структурировать — действия полезные и нужные. На языке всех, кто работает с данными на сайтах это слово имеет свой оттенок.

Парсить — собирать и систематизировать информацию, размещенную на определенных сайтах, с помощью специальных программ, автоматизирующих процесс.

Если вы когда-либо задавались вопросом, что такое парсер сайта, то вот он ответ. Это программные продукты, основной функцией которых является получение необходимых данных, соответствующих заданным параметрам.

Законно ли использовать парсинг

После выяснения что такое парсинг, может показаться, что это нечто, не соответствующее нормам действующего законодательства. На самом деле это не так. Законом не преследуется парсинг. Зато запрещены:

Парсинг законен, если он касается сбора информации, находящейся в открытом доступе. То есть всего, что можно и так собрать вручную.

Парсеры просто позволяют ускорить процесс и избежать ошибок из-за человеческого фактора. Поэтому «незаконности» в процесс они не добавляют.

Другое дело, как владелец свежесобранной базы распорядится подобной информацией. Ответственность может наступить именно за последующие действия.

Для чего нужен парсинг

Что такое парсить сайт разобрались. Переходим к тому, зачем же это может понадобиться. Здесь открывается широкий простор для действий.

Основная проблема современного Интернета — избыток информации, которую человек не в состоянии систематизировать вручную.

Парсинг используется для:

Сквозная аналитика это тоже своеобразный парсинг, только рекламы и продаж. Система интегрируется с площадками и CRM, а потом автоматически соединяет данные о бюджетах, кликах, сделках и подсчитывает окупаемость каждой кампании. Используйте ее, чтобы не потеряться в большом количестве информации и видеть в отчетах то, что вам действительно нужно. Отчеты Calltouch легко кастомизировать под себя и задачи команды маркетологов.

Сквозная аналитика

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Достоинства парсинга

Они многочисленны. По сравнению с человеком парсеры могут:

Ограничения при парсинге

Есть несколько вариантов ограничений, которые могут затруднить работу парсера:

Какую информацию можно парсить

Спарсить можно всё, что есть на сайте в открытом доступе. Чаще всего требуются:

Изображения с сайтов технически спарсить тоже можно, но, как уже упоминалось выше, если они защищены авторским правом, лучше не нужно. Нельзя собирать с чужих сайтов личные данные их пользователей, которые те вводили в личных кабинетах.

Парсинг часто используется в индустрии e-commerce. Оценить влияние парсинга и его результатов можно в сквозной аналитике для интернет-магазинов. Вам доступны отчеты по любым временным срезам, метрикам и товарам. С помощью этих данных вы узнаете, из каких источников вы получаете добавления в корзины и продажи, и сможете оптимизировать рекламу с опорой на эти данные.

Модуль е-коммерс

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Алгоритм работы парсинга

Принцип действия программы зависит от целей. Но схематично он выглядит так:

Способы применения

Основных способов применения парсинга существует два:

Обычно оба варианта работают в тесной связке друг с другом. Например, анализ ценовых позиций у конкурентов отталкивается от имеющегося диапазона на собственном сайте, а обнаруженные новинки сопоставляются с собственной товарной базой и т. п.

Источник

Что такое парсинг в рекламе

Мы привыкли, что таргетированную рекламу может увидеть любой пользователь, соответствующий заданным параметрам. Но это не единственный способ показа объявлений. Многие рекламные платформы умеют таргетироваться на сегменты аудиторий, т.е. списки конкретных людей. Этот подход гораздо точнее, а значит, потенциально эффективнее.

Существует много способов составить такой сегмент. Например, счетчик аналитики может запоминать посетителей сайта по уникальным id, а из CRM-системы можно выгрузить базу телефонов клиентов. Мы рассмотрим один из самых простых: сбор аккаунтов социальных сетей с помощью специальной программы — парсера.

Вручную искать целевых пользователей и копировать адреса страниц, как минимум, трудозатратно. Часто их требуется много: myTarget, например, работает только с сегментами от 2000 человек. Автоматизировать процесс помогают парсеры аудиторий.

Парсер аудиторий — это программа, которая находит пользователей социальной сети по заданному алгоритму и составляет из них готовый список. Обычно его можно выгрузить в виде файла, совместимого с требованиями рекламных платформ.

Кроме отдельных аккаунтов, многие парсеры умеют искать сообщества с целевой аудиторией. Критериями подбора групп могут выступать:

Для поиска пользователей параметров куда больше. Например:

Большинство возможностей парсеров вы не найдете в настройках рекламных площадок. Сравним, например, два таких таргетинга:

Источник

Ретаргетинг и парсинг в соцсетях. Руководство для новичков

Если вы продвигаете бизнес в соцсетях, вы знаете о таргетированной рекламе. Это удобно и выгодно, ведь вы тратите деньги на показ рекламы только целевой аудитории — тем, кого может заинтересовать ваше предложение.

Однако есть инструмент, который делает таргетированную рекламу особенно эффективной — ретаргетинг. О нем мы и поговорим.

Ретаргетинг — это показ рекламы людям, которые уже знакомы с компанией: заходили на сайт, покупали что-то, читали статью. В этой статье мы рассмотрим:

Базы ретаргетинга

В Вконтакте есть специальный инструмент — «Пиксель», который можно добавить на свой сайт. Пиксель будет запоминать всех посетителей и добавлять их в список.

Затем вы сможете показывать людям из этого списка рекламу. Например, уведомлять о новых акциях, предлагать посмотреть видео в ленте, звать в свое сообщество.

Другой способ добавить людей в список ретаргетинга — вручную. Вы можете создать файл со списком нужных вам людей и загрузить его в рекламный кабинет Вконтакте. Для списка подходят:

Вариант с ручным сбором базы открывает широкие возможности для показа рекламы. Ведь там необязательно указывать посетителей своего сайта. Вы можете собрать подписчиков тематических сообществ, жителей определенного города, людей, которые недавно интересовались товарами конкурентов.

Теперь давайте посмотрим, как это работает.

Как собрать посетителей сайта с помощью пикселя

Чтобы сгенерировать код пикселя, откройте рекламный кабинет Вконтакте зайдите в раздел «Ретаргетинг», и откройте вкладку «Пиксели». В нем нажмите на кнопку «Создать пиксель».

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Вам нужно указать 3 параметра:

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Если вы все сделали правильно, вы увидите статус «Работает» напротив своего пикселя.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Теперь нужно создать список, в который будут попадать посетители сайта. Откройте вкладку «Аудитория» и нажмите «Создать аудиторию».

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Придумайта название — по нему вы сможете найти список и выбрать его при настройке рекламы. В графе «Источник» выберите «Получить с помощью пикселя». В правилах вы можете задать дополнительные критерии отбора ЦА. Например, только те, кто посещал определенные страницы в течение последних трех дней.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Например, при таких услвоиях, через 3 дня контакты человека удалятся из базы.

Все, теперь в этот список будут попадать люди, посетившие ваш сайт. Вы можете показывать им рекламу.

Парсинг аудитории

Парсеры постоянно развиваются, и в них появляется все больше функций. Сейчас с их помощью вы можете найти людей, которые:

Это лишь малая часть возможностей парсеров. Вы можете найти самую активную и заинтересованную аудиторию.

Пример условия для парсинга:

Инструментов для парсинга есть много. Мы расскажем о пяти самых популярных.

Церебро Таргет

Цена: 700 рублей в месяц

Самый популярный парсер 2-3 года назад. Сейчас некоторые конкуренты обошли его по функциональности. При этом Церебро все еще остается одним из лучших парсеров и продолжает активно развиваться.

TargetHunter

Цена: 500-800 рублей в месяц

Лидер по количеству функций. ТаргетХантер умеет искать людей, которые слушают заданную музыку, родителей с детьми определенного возраста, просматривать комментарии к видеозаписям и много другое.

ПОДАРОК для подписчиков Академии Лидогенерации: 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизации» + 1 месяц в подарок при покупке своего первого месяца по тарифу «Автоматизация»

Как получить: После регистрации на главной странице, либо на странице с тарифами, введите промокод: leadacademy

SMMSexy

Цена: 500 рублей в месяц

Парсер с удобным интерфейсом. В него проще всего вникнуть. Функций поменьше, чем в ТаргетХантере, но для большинства задач их хватит.

PepperNinja

Цена: 490-1490 рублей в месяц

Парсер с упором на автоматизацию. Вы можете создавать периодические задания, а сервис будет выполнять их и самостоятельно наполнять базу ретаргетинга. Умеет чистить списки от ботов. Работает не только с Вконтакте, но и с Инстаграмом.

Segmento Target

Цена: 400 рублей в месяц

Парсер работает с Вконтакте, Одноклассниками и Инстаграмом. Вы можете указать список людей Вконтакте, а парсер покажет их аккаунты в Инстаграме.

Что делать с базой ретаргетинга

После того, как вы собрали базу целевой аудитории, можно настраивать рекламу. Рассмотрим на примере Вконтакте.

Выберите нужный список и нажмите «Создать объявление».

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Дальше вы настраиваете рекламу как обычно:

После этого объявление должно пройти модерацию — и реклама начнет работать.

Кому и зачем это нужно

Ретаргетинг нужен всем, кто занимается настройкой рекламы в соцсетях: и владельцам бизнеса, и наемным специалистам. Он расширяет стандартные возможности рекламного кабинета — можно найти любую аудиторию или напомнить о себе своим клиентам.

Без парсеров собирать базу было бы очень сложно — вам бы пришлось лазить по страницам пользователей и добавлять их в список вручную. Парсер за несколько минут найдет тысячи людей, сформирует список и отфильтрует лишних.

Используйте эти инструменты, находите потенциальных клиентов и высоких вам продаж.

Источник

Как сэкономить на таргетированной рекламе в ВК с помощью парсера

Таргетированная реклама – не всегда дорого. В этой статье вы узнаете, как сэкономить на ней с помощью специального инструмента – парсера.

Таргетированная реклама в социальных сетях – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Таргетолог – специалист по настройке таргетированной рекламы. Как настраивать таргетированную рекламу в личном кабинете «ВКонтакте», уже написал Дмитрий Дементий. Но настройки рекламного кабинета ограничены. Поэтому разберемся, как парсеры помогают расширить функционал таргетинга и целиться точнее в целевую аудиторию.

Что такое парсер и зачем он нужен

Парсинг — это автоматический сбор информации с какого-либо источника с целью его дальнейшего использования.

Парсер – это сервис, который помогает таргетологам находить и анализировать целевую аудиторию для бизнеса. «Парсить» аудиторию «ВКонтакте» – на сленге таргетологов означает собирать базу аккаунтов. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет «ВКонтакте». Почему они так эффективны?

Сегментация помогает конкретизировать предложение согласно выделенным болям целевой аудитории после ее анализа. Чем больше целевая аудитория нарезана на сегменты, тем удобнее проводить анализ выдвигаемых гипотез.

Сегментируя аудиторию по полу, возрасту, целевым настройкам по сообществам, будет проще понять, на какую аудиторию ваша реклама действует эффективнее.

В качестве подготовки, отразите в специальной карте проблемы ваших целевых клиентов и причины, по которым они покупают ваши услуги/товар. Об анализе аудитории и целевых портретах клиентов я уже писала.

Теперь находим выделенные целевые портреты с помощью парсеров и даем рекламу нужным людям.

Что такое парсинг в рекламе. Смотреть фото Что такое парсинг в рекламе. Смотреть картинку Что такое парсинг в рекламе. Картинка про Что такое парсинг в рекламе. Фото Что такое парсинг в рекламе

Можно найти потенциальных клиентов у своих прямых конкурентов: укажите ключевые слова, количество подписчиков, выберите официальные/верифицированные сообщества или только группы с товарами.

Интересует ЦА с определенными критериями? С помощью парсера можно найти родителей по возрасту детей, найти мужей, чьи жены празднуют через три дня день рождения. Или, например, тех, кто разместил нужные вам аудио, или лайкнул/откомментировал/репостнул промо-пост. Также есть разные фильтры для сортировки сообществ или пользователей: по интересам, вероисповеданию, количеству контента.

Можно собрать готовую базу телефонов, email-адресов или аккаунтов Instagram, Twitter, Facebook, LiveJournal. Это поможет проанализировать клиентов, если у вас нет своей группы «ВКонтакте», и для работы доступна лишь готовая база номеров телефонов. Или например, для загрузки в рекламный кабинет Facebook – а там уже можно будет собрать «похожую аудиторию» (это аудитория, которая по поведению похожа на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил заказ в интернет-магазине).

С помощью парсеров можно проанализировать посты или вовлеченность сообщества. Например, вы можете найти промопосты, которые конкуренты используют в рекламе, посмотреть, какие из них наиболее популярны.

Можно поставить сообщества конкурентов на мониторинг и показывать рекламу вновь вступившим, или наоборот, покинувшим группу/сообщество «ВКонтакте».

13 самых популярных парсеров для «ВКонтакте» и не только

Безусловными лидерами на рынке являются «Пеппер Ниндзя», «Таргет Хантер» и «Церебро». Если говорить о личном опыте, могу порекомендовать «Церебро» новичкам: Феликс Зинатуллин и его команда собрали мощную базу FAQ, которая очень поможет при первом знакомстве с настройкой таргетированной рекламы.

Команда «Таргет Хантер» очень быстро выкатывают самый актуальный функционал. Работаю с сервисом уже 2 года, больше подходит для опытных таргетологов.

«Старкоммент» позволяет находить и мониторить определенные целевые комментарии в отслеживаемых сообществах, собирать базы ID авторов этих комментариев (и не только «ВКонтакте»). «Пеппер Ниндзя» работают в связке с OML, сервисом для Instagram, что позволяет искать ID пользователей в этих социальных сетях (если вы преследуете такие цели).

Чтобы читателям не пришлось ориентироваться в выборе парсеров только по моему субъективному мнению, дам ссылку на «Священный Грааль»: «Большое сравнение парсеров» в этой таблице, которую трепетно передают из рук в руки друзья-таргетологи.

В любом случае выбирать, с чем работать, вам придется самостоятельно. Есть интересный опыт работы, или другое мнение о том или ином сервисе для парсинга? Делитесь в комментариях, с радостью прочитаю.

17 способов собрать аудиторию для группы «ВКонтакте»

Способ 1: свои подписчики

Подписчики собственной группы. Если вы уверены, что собственник данного бизнеса привлекал аудиторию исключительно белыми методами, можно смело брать сообщество для дальнейшего анализа.

Способ 2: покупатели, оставившие вам отзывы

Если вы знаете, что подписчики в сообщество вашего заказчика набирались не совсем белыми методами (что ставит под сомнение факт соответствия аудитории нужным характеристикам), тогда можно пройтись по отзывам, которые оставляли довольные покупатели в разделе обсуждений.

Способ 3: заинтересованные ценой или характеристиками вашего товара/услуги

Подобный предыдущему методу, только в данном случае мы берем тех подписчиков, которые интересовались стоимостью или характеристиками товара/услуги в сообществе заказчика. По факту это и есть потенциальные покупатели, которые со 100 % уверенностью подходят для анализа.

Способ 4: подписчики сильных конкурентов

Дальше мы рассматриваем ситуацию, когда у заказчика нет своего сообщества, либо он его совсем недавно создал и в нем нет достаточного для анализа количества подписчиков. Тогда мы ищем самых сильных конкурентов (достаточно 1-2, если вы уверены в том, что конкуренты не занимались накруткой и другими серыми и серными методами) и берем их подписчиков.

Способ 5: состоящие одновременно в 2–10 группах конкурентов

Если вы не уверены, что конкуренты раскручивались белыми методами, тогда вам нужно расширить такой список до 10 и больше групп (относительно). Далее мы собираем участников, которые состоят в 2-3 сообществах конкурентов (в разных нишах по-разному, например, для ниши интернет-магазинов вещей можно собирать и тех, кто состоит в 5 и более сообществах одновременно – такие подписчики следят за новинками, ищут выгодные предложения и пр.) и берем данную выборку для анализа.

Способ 6: самые активные подписчики конкурентов

Собираем тех, кто проявлял активности (лайки и репосты) за последний месяц в группах конкурентов (если возьмем период побольше, тогда данные могут получиться размытыми). Здесь важно также грамотно подходить к отборке сообществ (совсем малые нам не подойдут, потому, что в них скорее всего активность будет имитироваться самими администраторами). А еще можно собрать пользователей, которые оставляли комментарии по стоимости, наличию в фотоальбомах или под постами.

Способ 7: все, кто оставлял отзывы в разделе обсуждений

В разделе обсуждений – собираем тех, кто оставлял отзывы о ваших конкурентах. Да, первые отзывы могут быть фейковыми, но при достаточном количестве они могут быть нивелированы.

Способ 8: друзья и подписчики менеджеров интернет-магазинов

Подойдет не всем: если ваши конкуренты – интернет-магазины, то очень часто в них указывается менеджер для обработки входящих. В большинстве случаев это специально создана фейковая страница, в которой изначально нет в друзьях никого. Когда клиенты собираются совершить заказ, или совершили, они добавляются в друзья к менеджеру (а бывают такие случаи, что потенциальные клиенты добавляются и на будущее). Поэтому собираем друзей и подписчиков менеджеров и анализируем их.

Способ 9: активные на популярных промопостах

Собираем промопосты конкурентов. Сортируем их по количеству лайков и репостов. Отбираем только те посты, которые собрали наибольшее количество лайков и репостов. Далее собираем с таких промо тех, кто проявил активность.

Способ 10: активная аудитория, подписанная на сообщества схожей тематики

Ищем похожую аудиторию, расширяем круг потенциальных клиентов: для этого собираем активную аудиторию (5–9 подписок на сообщества «ВКонтакте» схожей тематики по ключевым словам). Анализируем, на кого они подписаны, собираем сообщества по весу.

Способ 11: друзья, подписчики, активные комментаторы в группах конкурентов или на личных страницах лидеров ниши

Собираем друзей и подписчиков у лидеров мнений в нише или ищем топ-комментаторов целевых сообществ.

Способ 12: недавно вступившие

Можно автоматически отслеживать пользователей, недавно вступивших в любые целевые сообщества, добавлять их в базу рекламного кабинета, и удалять через определенный промежуток времени.

Способ 13: именинники и их родственники

Найдите именинников месяца или укажите любой период. Соберите их родственников и предложите им свой товар/услуги в качестве подарка для именинника.

Способ 14: пользователи, которые находятся рядом с вами или посещают определенные места

Соберите гео-точки (торговые центры, рестораны и проч.), где могут находиться ваши потенциальные клиенты. Можно указать определенный радиус действия геоточки. Также если у вас есть определенное местоположение (например магазин / салон красоты и др.), соберите тех пользователей, которые бывают неподалеку.

Способ 15: выпускники и студенты

Найдите выпускников определенных вузов, укажите год выпуска / кафедру / факультет.

Способ 16: проявляющие активность на товарах

Анализируйте и найдите товары по нужным ключевым фразам, а потом соберите активных пользователей, лайкающих или оставляющих комментарии к ним.

Способ 17: пользователи определенного рода занятий

Соберите базу пользователей, согласно указанной в их профиле должности/профессии.

Очистите собранные базы пользователей от ботов и офферов и загрузите их в рекламный кабинет «ВКонтакте» автоматически – показывайте рекламу каждому собранному сегменту аудитории.

Каждая собранная база может одновременно содержать несколько признаков: пол, возраст, гео, род занятий. Поэтому перед началом работы так важно правильно выделять целевые портреты.

После сбора баз, вам останется создать несколько промо-постов для каждого сегмента и тестировать отклик: какая аудитория откликнется активнее, сколько подписались, в какой больше заявок, продаж и т. п.

Способов сбора бесконечно много, на самом деле и их число постоянно растет. Для каждой ниши можно отыскать новые уникальные методы сбора потенциальных клиентов. Тестируйте, анализируйте, проверяйте эффективность выдвинутых гипотез, пробуйте и находите идеальные варианты воздействия на вашу целевую аудиторию!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *