Что такое партнерка в интернете

Что такое партнёрская (реферальная) программа: зачем нужна партнёрка, как работает и почему на этом может зарабатывать каждый

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Приветствую, друзья! На связи Василий Блинов и в сегодняшней статье мы начнём разбирать такую большую и прибыльную тему, как партнёрки. Постараюсь простыми словами объяснить, что такое партнёрская программа (её ещё называют реферальная программа либо партнёрский маркетинг), для чего она нужна, как устроена и почему для начинающих работать в интернете это может стать хорошим дополнительным заработком.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Да, есть много людей, которые, как и я, занимаются продвижением партнёрских продуктов в интернете и зарабатывают на этом от 50 000 рублей в месяц. Что для этого необходимо, вы тоже сегодня узнаете.

Что такое партнёрка

Партнёрская программа (сокр. партнёрка) — это способ сотрудничества между тем, у кого есть какой-то продукт, который нужно продавать и тем, кто может его продать (рекомендовать), получая от каждой продажи часть прибыли.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Конкретный пример, я думаю, что все уже знакомы с интернет-магазинами, в которых вы можете купить, не выходя из дома, одежду, технику, мебель, еду и всё, что угодно.

Возьмём один из таких популярных магазинов — Алиэкспресс. У него есть программа, работающая через партнёрскую CPA-сеть E-Commerce, в которой может зарегистрироваться любой желающий.

Вы регистрируетесь, получаете ссылку на выбранный вами товар из этого магазина и рассказываете о нём, предположим, у себя на странице ВКонтакте, прикрепляя свою ссылку. Ваши друзья, листая новости, видят пост, узнают о таком интересном и полезном товаре, переходят по ссылке, покупают, а вам за это от стоимости товара платят до 10 %.

Эти деньги начисляются на ваш счёт в личном кабинете, и потом вы их выводите на свои электронные кошельки или банковскую карту. Всё просто! В качестве продаваемого продукта может быть что угодно: обучающие курсы различных авторов, платные сервисы, частные услуги и т. д.

Вы также можете просто договориться с другом, который делает сайты (или любую другую работу в интернете), о том, что будете рекомендовать его, приводить ему клиентов, а он за это будет отдавать вам часть прибыли. Это называется партнёрским маркетингом.

Что такое реферальная программа

Многие путают и не понимают разницы, но во многих партнёрских программах есть ещё и реферальная программа либо партнёрка полностью реферальная. В этом случае вы не просто приводите клиента, а приводите реферала в систему.

Реферал (либо реферрал от англ. referral) — это участник партнёрки, пришедший по рекомендации другого участника.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

По некоторым условиям партнёрских программ вы можете получать процент не только с самого реферала, но и с оборота приведённых им клиентов. Через такую схему работают различные хайпы и MLM-проекты, с которыми, я уверен, многие уже сталкивались. Поэтому конкретный пример здесь приводить не буду.

В следующей статье мы с вами разберём, какие ещё виды партнёрских программ существуют, и какие условия участия в них бывают.

С принципом работы мы разобрались, давайте теперь рассмотрим, как это функционирует с технической стороны.

Партнёрские ссылки и как они работают

После регистрации в партнёрской программе вам становится доступен личный кабинет партнёра. В этом кабинете вам предоставляются специальные ссылки с вашим идентификатором, а также рекламные материалы, статистика и т. д.

Выглядят ссылки примерно так:

Жирным я выделил тот самый идентификатор, который помогает системе понять, от какого партнёра пришёл клиент.

После того, как пользователь переходит по такой ссылке, в его браузере (на его устройстве) и в партнёрской системе сохраняются данные, позволяющие отследить переход. В зависимости от условий партнёрки эти данные могут храниться от нескольких часов до нескольких лет.

Например, человек перешёл по вашей ссылке, посмотрел информацию, но не стал покупать сразу или получил какой-то бесплатный материал, и закрыл страницу. Потом через день или через неделю он вспомнил и вернулся, чтобы купить продукт. Перешёл уже по прямой ссылке на сайт, но в его устройстве сохранился ваш идентификатор и при покупке в таком случае вам начислились комиссионные.

Если он вдруг сменит устройство, то система не сможет отследить, что клиент пришёл от вас, и вы не получите комиссионные.

По этой причине в некоторых системах участник может закрепиться за вами более надёжно, оставив свой e-mail адрес. В таком случае, если при покупке он сменит устройство, в котором сохранены данные перехода по ссылке, но использует свою почту, то система его определит, и продажа будет засчитана за вами.

Вроде бы всё понятно? Спрашивайте в комментариях к статье, если что-то неясно.

Преимущества партнёрок и зачем они нужны

Наверное, вы уже догадываетесь, какой это революционный шаг в области маркетинга и какие преимущества создания и продвижения партнёрских программ для нас открыты.

Для людей, которые продают свой продукт, это возможность получения огромного количества трафика без вложений в рекламу. Вы платите партнёрам только за реальные продажи. Вас будут рекомендовать клиенты и специалисты по трафику. Они полностью возьмут на себя все заморочки с рекламой.

Для людей, у кого нет своего продукта, это возможность начать зарабатывать в интернете без вложений. Существуют десятки бесплатных и платных методов продвигать партнёрские товары и услуги в сети.

Специально для всех начинающих я совсем недавно запустил онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”, в котором делюсь своим опытом, как вышел на пассивный доход с партнёрок более 150 000 рублей в месяц.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Приходите, будет интересно, попадёте в наш чат единомышленников, в котором мы постоянно обсуждаем всё, что связано с партнёрскими программами.

Какой доход можно иметь

Сразу скажу, что партнёрки — это не быстрый вид заработка, если только вы не вкладываете деньги в платный трафик. Я, как и большинство, изначально шёл по бесплатному пути, у меня не было средств для вложений в рекламу да я на тот момент и не знал, как её покупать.

Даже если бы у меня были деньги, то я бы их тупо слил по неопытности и забросил эту идею. Начиная с простых шагов и первых небольших результатов, у меня стала появляться уверенность в выбранном направлении.

До сих пор помню, как радовался первой продаже спустя 2 месяца работы и обучения. Потом всё стало нарастать, как снежный ком, создавая ежедневно каналы, с которых шёл трафик.

У меня на блоге есть рубрика, в которой я делюсь результатами заработка на партнёрках (кейсами) и рассказываю, что было сделано, можете зайти почитать, кому интересно.

Так, уделяя в день по несколько часов времени, через полгода я начал зарабатывать дополнительно к основному виду деятельности на удалённой работе 10 — 15 тыс. рублей, через год 25 — 40 и сейчас уже более 150 000 рублей. Как вы понимаете, потолка тут нет.

Вот несколько скринов из личных кабинетов.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

По моим подсчётам я сделал прибыль проектам, которые рекламировал, приблизительно на сумму 15 — 18 миллионов рублей за 2 с небольшим года. Это, чтобы вы понимали, сколько один обычный партнёр может генерировать прибыли в ваш бизнес через партнёрский маркетинг.

С чего начать

Начать вы можете самостоятельно с базовых основ, которые найдёте на моём блоге или онлайн-марафоне в Базе знаний. По сути, вам нужно всего-то разобраться в следующем:

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

На этом сегодня всё! Думаю, я понятно объяснил про такой инструмент, как партнёрская программа, и рассказал о том, как это работает. Чтобы следить за выходом новых статей, подписывайтесь на обновления блога.

Если у вас остались вопросы или хотите поделиться своим опытом, пишите ниже в комментариях.

С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.

2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.

Источник

Что такое партнерский маркетинг и как он работает

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Партнерский маркетинг — это способ зарабатывать деньги в Интернете, продвигая продукты других компаний за определенную плату. Сегодня расскажем о том, как он работает и какие существуют типы партнерских программ.

Кто участвует в партнерском маркетинге

В обычной партнерской кампании участвуют 5 сторон. Поговорим о каждой стороне подробнее.

Партнер по маркетингу (Publisher)

Партнер по маркетингу привлекает трафик на товары/услуги, связывая их с потребителем. Его основная цель — заставить людей действовать здесь и сейчас: сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, заполнить заявку, то есть выполнить необходимое целевое действие (Conversion Flow), которое положит деньги ему в карман.

Партнерская сеть (Affiliate Network)

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Партнерские сети — это площадки для предложений, товаров/услуг, которые продвигают компании. Сети являются посредниками между партнерами и владельцами предложений, т.е. рекламодателями.

Партнер по маркетингу может работать как с партнеркой, так и напрямую с рекламодателем. Но работа с партнерской сетью имеет ряд ценных преимуществ:

Доходом партнерской сети является разница между денежными средствами, полученными от рекламодателя, и выплатами партнеру. Комиссия составляет от 10 до 20%.

Большинство сетей имеют предложения по многим существующим направлениям. Некоторые специализируются на чем-то одном: физические товары, игры, финансовые услуги.

Офферы и вертикали партнерских сетей

В партнерском маркетинге существуют такие понятия, как офферы и вертикали. Офферы (предложения) — это конкретные товары, услуги, предлагающиеся к продвижению за определенную плату. Однотипные офферы объединяются в вертикали (ниши). Например, жиросжигающий комплекс «Нео Слим» — это оффер, он относится к вертикали «Здоровье/Красота». Каждая вертикаль имеет свои способы продвижения, источники трафика и промо-материалы.

Ниже представлены самые популярные вертикали.

Инсталлы (Installs)

Игры, антивирусы, утилиты — офферы, предполагающие скачивание приложения пользователем

Свипстейки (Sweepstakes)

Розыгрыши iPhone (или другая техника), подарочные карты на шоппинг, туристические акции

Пин-сабмиты (Pin Submits)

Мобильные подписки на различный контент

Здоровье/Красота (Health / Beauty)

Средства для похудения, лечения суставов, усиления потенции, наращивания мышц, ухода за кожей, волосами

Гэмблинг (Gambling)

Онлайн-казино, ставки на спорт и другие события, покер-румы

Знакомства (Dating Mainstream, Casual Dating)

Вертикаль делится на две группы: мейнстрим (серьезные знакомства) и адалт (случайные знакомства — one-night-stand)

Адалт-видео (Adult Content)

Фото/видео для взрослых

Финансы (Finance)

Страхование, кредитование, бинарные опционы

Товары (eCommerce)

Продукты, одежда, техника и прочее

За что и как платят партнерские сети

Партнерские сети платят только за выполненное целевое действие. Впрочем, как и рекламодатель. Conversion flow — ряд последовательных действий, которые должен совершить пользователь, чтобы выполнить это ожидаемое всеми действие. Когда оно выполнено, засчитывается конверсия. Рекламодатель платит партнерской сети, а она — партнеру по маркетингу.

Конверсия (Conversion rate, CR) — это процент посетителей, совершивших целевое действие на сайте, по отношению ко всем любопытствующим. Например, на сайт зашло 500 человек, купили 30. CR=30/500*100%, то есть 6%. На каждые 100 человек приходится 6 покупок, то есть 100 кликнули, а купили 6. В узком смысле под конверсией понимают конкретного пользователя, который пришел на сайт, благополучно выполнил все необходимые действия и из посетителя превратится в покупателя. Партнер по маркетингу говорит: «У меня случилась конверсия». Выполненное целевое действие еще называют лидом.

Есть несколько типов конверсий:

Существуют разные способы оплаты выполненного целевого действия:

Легче всего конвертируются офферы с оплатой за действие (CPA). Гораздо проще убедить человека оставить свои данные, чем заставить вытащить кошелек.

Попробуйте партнерскую программу для вебмастеров от Timeweb: еженедельные выплаты без заключения договора.
Получайте до 40% от продаж! Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Рекламодатель (ADVERTISER)

Это компания, которая владеет предложением. Рекламодатель создает предложение на рынке, формирует бюджет для его продвижения, несет риски, связанные с деятельностью партнеров. Он платит только за выполненное целевое действие: продажу, регистрацию, заполненную заявку.

Источник трафика (Traffic Source)

Трафик — это посетители, пришедшие на целевую страницу. Трафик бывает бесплатный и платный.

Примечание. Партнерский маркетинг допускает привлечение трафика на платной и бесплатной основе. Это понятие шире, чем арбитраж трафика, который работает только с платным трафиком. Отсюда и некоторое отличие партнера по маркетингу и арбитражника.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Бесплатный трафик

Способов его получения много. Основными являются контент-маркетинг и поисковая оптимизация. Эти способы можно назвать «условно-бесплатными», так как они требуют много времени и серьезных трудозатрат.

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного, интересного контента для определенной целевой аудитории. Это могут быть статьи для блога, видео на YouTube, страницы и посты в соцсетях. Например, видеоблог о рыбалке. Автор, привлекает заинтересованную аудиторию потрясающим контентом, приобретает большое число поклонников и одновременно зарабатывает деньги, рекомендуя различные товары для рыбной ловли.

Поисковая оптимизация (SEO) — это целый ряд действий, направленных на повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче. У поисковых систем сложный алгоритм поиска, учитывающий сотни переменных. Попытка его оптимизировать требует много времени и труда. Кроме того, этот алгоритм постоянно обновляется, и каждое новое обновление может уничтожить результаты работы многих месяцев. Однако, если получится разобраться в SEO-головоломке и выйти в топ, то можно получать тонны бесплатного целевого трафика.

Платный трафик

В Интернете есть реклама. Для продвижения оффера партнер создает целевые страницы, объявления. Когда целевая страница или объявление показываются посетителю или он нажимает на баннер, партнер платит деньги.

Существуют 3 основных способа оплаты:

Преимущества платного трафика:

Как можно закупать трафик

Можно покупать напрямую, работая с конкретным сайтом, например, vk.com, facebook.com, google.com, или воспользоваться услугами рекламных сетей (Ad Network). Рекламные сети являются «рынком» для различных сайтов, на которых будет показываться реклама. Например: MarketGid — это сеть, полная отдельных сайтов.

Источники трафика различаются:

При регистрации в источниках надо ознакомиться с правилами работы, способами оплаты, моделями ставок.

Типы платных источников трафика

Клиент (CUSTOMER)

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Это человек, который покупает товар или услугу.

Хороший партнер создает выигрышную ситуацию для всех участвующих сторон. Рекламодатель, партнерская сеть, источник трафика – они зарабатывают деньги. А клиент получает продукт, который делает его жизнь лучше, счастливее, полноценнее.

Как это работает

Рекламодатель заключает договор с партнерской сетью, предлагая свой продукт. Партнер по маркетингу получает персональную ссылку отслеживания для каждого оффера, привлекает трафик и, если кто-то по этой ссылке совершает целевое действие (покупку, регистрацию и др.), получает комиссионное вознаграждение. Разница между комиссией и расходами на трафик составляет его доход.

Основные инструменты партнерского маркетинга

Для осуществления любого вида деятельности нужны специальные инструменты. Партнерский маркетинг не является исключением.

Преимущества партнерского маркетинга

Партнер сосредоточен только на маркетинге.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Недостатки партнерского маркетинга

Но индустрия партнерского маркетинга полна возможностей, и еще не поздно ими воспользоваться.

Источник

Что такое партнерские программы и как они работают. Инструкция для новичков и владельцев сайтов

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Предлагаем не зацикливаться на мнениях и переходить к реальным фактам. Разбираем, что такое партнерские сети, как они работают, за что платят и какие нюансы скрывают.

P.S. В конце пошаговая инструкция по работе с партнерками.

Что такое партнерская программа

Партнерская программа (она же CPA-сеть, партнерка, ПП) – платформа для сотрудничества владельцев товаров (рекламодателей) и партнеров (вебмастеров).

Схема работы партнерки:

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

За что платят в партнерках

Сегодня партнерские программы предлагают немало типов оплаты. В целом, выплаты можно разделить на 2 группы: RevShare (% от дохода рекламодателя) и CPA (оплата целевого действия).

Модель RevShare

Данный тип выплат подразумевает вознаграждение в виде процента от прибыли рекламодателя. Чаще всего RevShare встречается в гемблинге (азартные игры) и беттинге (ставки на спорт).

Рассмотрим на примере:

Партнерка предлагает RevShare 35%. Это означает, что рекламодатель будет платить вебмастеру 35% с прибыли от клиентов, которых он приведет.

Такая модель сотрудничества может показаться прибыльной. Однако стоит учесть нюансы:

Модель CPA

Оплата по модели CPA считается наиболее распространенной в партнерках. Выплаты зависят от целевых действий пользователей.

Чаще всего партнерки платят за:

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Как зарабатывать на партнерских программах

Рассмотрим основные источники трафика, которые можно использовать для заработка на партнерках.

Собственный сайт

Самый распространенный способ дохода с партнерской сети – монетизация своего сайта.

Стоит учесть, что данный способ требует больших затрат времени и сил (SEO-оптимизация, наполнение контентом). Кроме того, на развитие сайта с нуля потребуется около года (особенно, если все делать самостоятельно).

Затраты на развитие окупятся стабильным трафиком, а значит, и постоянным доходом при грамотном выборе партнерки.

Социальные сети

Еще одно обширное поле для добычи трафика – социальные сети. Вы можете развивать свои группы и самостоятельно решать, что рекламировать аудитории.

Другой способ заработка в соцсетях – настройка таргетированной рекламы. В этом помогут возможности рекламных систем Facebook, ВКонтакте, TikTok, MyTarget.

Важно: Перед стартом работы стоит изучить правила и ограничения рекламных сетей. К примеру, модерация может не пропускать серые офферы.

Email-рассылки

Рассылка электронных писем – действенный, но трудозатратный способ привлечения трафика. Для рассылок понадобится база лояльных клиентов, которую можно собрать самому (займет много времени и сил) либо купить готовую (без гарантий результата).

Контекстная реклама

Следующий способ заработка на партнерках – настройка контекстной рекламы. Для этого достаточно изучить принципы рекламных сетей Google Ads и Яндекс.Директ.

Главное преимущество контекстной рекламы – демонстрация объявлений под конкретный поисковый запрос. К примеру, вы можете показывать рекламу только людям, которые искали «кухонный блендер» или «беспроводные наушники для IPhone».

К недостаткам можно отнести высокую стоимость клика, сложность настройки и запрет на рекламу определенных тематик. К примеру, системы Google и Яндекс не пропускают рекламу азартных игр, товаров 18+, копий известных брендов и других серых офферов.

Тизерная реклама

Тизерные сети – альтернатива контексту с разумной стоимостью клика. Объявления откручиваются на тематических сайтах партнеров, что позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию.

Еще один плюс тизерных сетей – простые и понятные рекламные кабинеты. Обычно новички запускают первые кампании в два клика.

Пройти модерацию в тизерных сетях гораздо проще, чем в остальных. Однако следовать правилам выбранной сети все равно придется.

Главный недостаток тизерных сетей – ботовый трафик. Чаще всего его генерируют недобросовестные площадки с целью быстрого заработка. При грамотной аналитике и владении black-листами (черными списками площадок) этот недостаток легко сводится к нулю.

Плюсы и минусы партнерских программ

Переходим к преимуществам и недостаткам заработка на партнерских сетях.

К главным плюсам относят:

Как и любой бизнес, партнерский маркетинг не обходится без недостатков.

Бонус: инструкция по работе с партнерками

Пришло время разобрать основные этапы, которые помогут погрузиться в работу с партнерками.

1. Поиск и проверка партнерской сети

Не стоит принимать поспешных решений при выборе партнерки. Важно обратить внимание на следующие нюансы:

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

2. Выбор оффера

Следующий этап – погружение в каталог офферов. Мы рекомендуем выбирать офферы знакомых вертикалей и сразу сопоставлять их с источником трафика.

Перед стартом работы стоит детально пройтись по условиям и оценить маржинальность вложений.

Что такое партнерка в интернете. Смотреть фото Что такое партнерка в интернете. Смотреть картинку Что такое партнерка в интернете. Картинка про Что такое партнерка в интернете. Фото Что такое партнерка в интернете

Если вас устроили условия, не забудьте оценить спрос на товар. В этом помогут сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends. Они покажут детальную статистику запросов по вашему офферу в поисковых системах.

3. Получение партнерской ссылки

После регистрации и выбора оффера вы получаете доступ к реферальной ссылке. Это адрес страницы с товаром, к которому добавлен индивидуальный код партнера.

С помощью данной ссылки партнерка сможет отслеживать целевые действия ваших клиентов и начислять вам вознаграждение.

4. Привлечение трафика

Осталось выбрать подходящий источник трафика (сайт, соцсети, email-рассылки, контекстная или тизерная реклама) и продвинуть партнерскую ссылку.

Важно: Ваш доход зависит не только от количества, но и от качества трафика. Привлеченная аудитория должна быть заинтересована в товаре.

К примеру, реклама средств для похудения вряд ли будет эффективна на площадках об охоте и рыбалке.

5. Вознаграждение и вывод средств

Переходим к самой приятной части – получению дохода. После проверки качества лидов (холда) вы сможете вывести средства:

Важно: Помимо времени холда (8–10 дней) стоит учитывать минимальную сумму вывода средств. Обычно в партнерках она составляет 800–1500 рублей.

Теперь вы знаете немного больше о нюансах работы с партнерками. Используйте знания и ловите прибыль!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *